Новости гыдан арктик спг 2

США заявили о стремлении «убить» российский проект «Арктик СПГ 2» и рассказали о «двух механизмах» по снижению доходов РФ от экспорта нефти и газа. Он принял участие в церемонии отправки на ямальский Гыдан первой технологической линии сжижения природного газа (СПГ) для завода «Арктик СПГ 2», сообщается на сайте Кремля.

Новости партнеров

  • Российский СПГ: нет повода для беспокойства
  • Российский СПГ-проект лишился иностранных инвесторов: Госэкономика: Экономика:
  • Комментировать
  • Регистрация
  • Мешают, но не остановят. Китай не даст ликвидировать проект «Арктик СПГ-2»

Первую линию проекта "Арктик СПГ - 2" планируют запустить в декабре 2023 года

Один из собеседников агентства рассказал, что первая очередь «Арктик СПГ-2» остановлена как минимум до конца июня, хотя строительные работы на проекте продолжаются. MP: "Арктик СПГ 2" стал победой России в технологической гонке с Западом. 20 июля в присутствии Президента РФ Владимира Путина состоялась церемония отправки первой технологической линии завода «Арктик СПГ 2» на основании гравитацио. 20 июля в присутствии Президента РФ Владимира Путина состоялась церемония отправки первой технологической линии завода «Арктик СПГ 2» на основании гравитацио. «Прямое противодействие со стороны США, безусловно, является негативной новостью для «Арктик СПГ-2». «Арктик СПГ-2», любимое и широко распиаренное детище Новатэка, все глубже входит в режим «подморозки».

Как Россия реализует проекты СПГ без оглядки на санкции

Михельсон это также осознаёт и всячески обхаживает азиатскую буржуазию. Вдобавок Китай будет способствовать освоению продукции в практически бездонной Юго-Восточной Азии. Так что важность партнёрства с Пекином переоценить тяжело. Правда, в данном случае придётся поступиться частью экономического суверенитета, но, видимо, в Москве перед тем, как решиться сделать предложение, всё просчитали и взвесили. Действительно, без китайского плеча санкции так называемого мирового сообщества вряд ли удастся преодолеть без критических последствий. А ограничения эти надолго, если не навсегда. Видя, что единства в рядах коллективного Запада по поводу СПГ по-прежнему нет, Белый дом в очередной раз попытается сплотить союзников вокруг этого болезненного вопроса и вернуть в стойло своевольную Францию, а также Японию и Южную Корею. Напомню, последняя не только потребляет голубое топливо российского происхождения, но и собирает для нас морские газовозы. На Капитолийском холме наблюдают, как расширение российского присутствия на рынке СПГ влияет на общую ситуацию в пользу Москвы.

Особенно это касается Европы, ведь рост зависимости от нашего газа объективно ограничивает возможности европейцев отвечать на политические вызовы.

Кроме балластной системы, в основании есть емкости для хранения СПГ общим объемом 229 тысяч кубических метров и резервуар для хранения стабильного газового конденсата на 75 тысяч кубических метров. Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений ЦСКМС — первый в мире завод по серийному производству линий сжижения природного газа на основаниях гравитационного типа. Он не имеет аналогов в мире.

Для строительства линий в центре предусмотрены 2 сухих дока, 4 бетонных завода и другие вспомогательные объекты. ЦСКМС имеет четыре глубоководных причала для приема судов, обеспечивающих строительство объекта. Организация строительства линий в Мурманске позволила использовать российские материалы — цемент, арматуру, лёгкий заполнитель и другие. За спиной — оборудование, произведенное в Подмосковье на предприятии «Криогенмаш».

Это система хранения газов — здесь могут находиться в жидком состоянии кислород, азот и даже аргон. Рядом — теплообменник, на котором происходит регазификация.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Об этом заявил глава компании Патрик Пуянне в ходе телеконференции. Сегодня мы больше не в управлении, мы ввели форс-мажор на все. Я не могу дать вам больше информации, потому что мы больше не там.

"Арктик СПГ-1" выиграл новый участок на Гыдане

Первая линия завода "Арктик СПГ 2" отправилась 20 июля из Мурманской области к месторождению "Утреннее" на Гыданский полуостров. Проект «Арктик СПГ 2», для которого готовятся платформы, раскинулся на Гыданском полуострове, на противоположном от проекта «Ямал СПГ» побережье Обской губы. «Арктик СПГ 2» — это проект компании НОВАТЭК, ресурсной базой которого служит Утреннее нефтегазоконденсатное месторождение, расположенное на полуострове Гыдан в ЯНАО. Один из собеседников агентства рассказал, что первая очередь «Арктик СПГ-2» остановлена как минимум до конца июня, хотя строительные работы на проекте продолжаются. И уже летом планируем отправить первую производственную линию по морю на полуостров Гыдан, где расположено месторождение Утреннее – основная ресурсная база "Арктик СПГ 2"», – рассказал директор ООО "Новатэк-Мурманск" Петр Оборин.

"Новатэк" на этой неделе начнет пусконаладку первой линии "Арктик СПГ - 2"

Новость о форс-мажоре «Арктик СПГ — 2» привела к снижению акций российской компании. Ресурсной базой проекта «Арктик СПГ 2» является Утреннее месторождение, открытое в 1979 г. и расположенное на полуострове Гыдан в ЯНАО, примерно в 70 км от проекта «Ямал СПГ» на восточном берегу Обской губы. Несмотря на санкции, в конце 2023 года первая очередь завода «Арктик СПГ 2» уже фактически заработала, как и планировалось. «Новатэк» сообщал, что первая очередь проекта на полуострове Гыдан произвела первый сжиженный газ в декабре, однако танкеров для вывоза СПГ у «Арктик СПГ — 2» по-прежнему нет. 20 июля в присутствии Президента РФ Владимира Путина состоялась церемония отправки первой технологической линии завода «Арктик СПГ 2» на основании гравитацио. Отгрузки с первой линии «Арктик СПГ — 2» планировали начать в декабре либо в начале этого года.

«Новатэк» мог приостановить производство на «Арктик СПГ — 2»

Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии отправки из Мурманска на Гыдан первой СПГ-линии для завода "Арктик СПГ 2", передает корреспондент РИА Новости. Строящийся на Гыданском полуострове завод по производству сжиженного природного газа (СПГ) "Арктик СПГ-2" попал под санкции США. По мнению экспертов, влияние на реализацию этого проекта "Новатэка" мера не окажет. Первый танкер класса Arc7, предназначенный для «Арктик СПГ-2», сейчас находится в Корее, даже если он выйдет с верфи в ближайшее время, его путь до Гыдана займет около месяца. «Арктик СПГ 2» — это проект компании НОВАТЭК, ресурсной базой которого служит Утреннее нефтегазоконденсатное месторождение, расположенное на полуострове Гыдан в ЯНАО. Первая линия завода «Арктик СПГ 2», которую отправят на Гыдан в августе 2023 года. В Saipem сообщили, что компания завершила выход из проекта, участником которого была с 2018 года, добавив, что нереализованный задел по контрактам, связанным с “Арктик-2 СПГ”, сведен к нулю.

Первый в России плавучий завод по сжижению природного газа отправится на Гыдан летом

Комплекс верхних строений расположился на насыпной территории , под ним больше тысячи свай глубиной до 45 метров. В первом доке стоит уже готовое основание гравитационного типа ОГТ с почти достроенными модулями. На каждой из трех платформ будет по 14 модулей. Они специализированы, а весь «завод» независим от остальных «заводов». Это позволит запустить добычу и производство сжиженного газа сразу, как только к Арктик СПГ 2 прибудет первая платформа, её подготовят и проведут все проверки. Самая долгая заливка бетона продолжается три недели. Бетонные заводы находятся как раз между двух сухих доков. Во втором доке сейчас завершают изготовление основания второй платформы. Высота бетонного основания — 30 метров. Под ним 1,5 метра «щебня» — дренажный слой, который потом позволит платформе всплыть. Сверху устанавливаются модули высотой от 44 метров.

Они занимают площадь 330 х 152 м. В высоту вместе с факелом получается 114 метров. Это первый такой завод в мире, где на одной верфи делают основание и модули, а потом собирают их вместе. Специальной подвижной системой домкратов, которая может двигаться вдоль платформы. Скорость горизонтального движения — 5 метров в час, вертикального — 2 метра в час. На первом основании уже установлен центральный ряд модулей. Бетонное основание играет и роль причала для газовозов. Когда «завод» будет готов, док затопят, разберут стенку, и вывезут буксирами всплывшую платформу. Как же она всплывет? Очень логичный вопрос, ведь масса «завода» — около 640 000 тонн.

Всё дело в строении основания. Оно полое, как губка. В нем 30 резервуаров, которые заполняются баластной водой и воздухом. За счет этого у всей конструкции положительная плавучесть. По сути, это бетонный корабль. Транспортировку на Гыдан будут осуществлять 5—7 буксиров.

Пробуренный фонд скважин обеспечивает потенциал добычи для запуска первой очереди проекта.

Сейчас много слухов и спекуляций по основным иностранным акционерам, по японцам и французам, пока структура акционеров проекта сохраняется. Наличие такого флота, при ледокольной поддержке атомных ледоколов на сложных участках Северного морского пути СМП в период ледовой навигации позволит осуществлять круглогодичную транспортировку СПГ по СМП в Азиатско-Тихоокеанский регион. С учетом введения санкций, очевидно, что запуск проекта сдвинется, не совсем понятно только насколько и в каком объеме он будет в итоге реализован. Сложностей много. Это и выход из проекта американской «Baker Hughes», которые изготавливали 20 специальных газовых турбин, которые должны обеспечить электроэнергию для проекта, до отказа поставили только 4шт, для запуска первой линии необходимо по проекту 7шт, при этом учитывая технологичность, нужна постоянная их техподдержка, поставка запчастей, обновление программного обеспечения. Для замены американского оборудования и обеспечения электроэнергией проекта, Новатэк нашел альтернативу в лице плавучей электростанции, которую закажут у турков. Она правда дороже в использовании и не так эффективна, непонятно, когда будет построена, но других вариантов я так понял вообще нет.

Проблему с турбиной глава Новатэк также выделял, как ключевую. Мелькали новости, что есть сложности с проектным финансированием Арктик-СПГ-2 из-за наложения санкций на ВЭБ, Открытие и Сбербанк, итальянские банки отказывались переводить контрактный кредитный платеж, были новости, что и французский Total и японский консорциум Japan Arctic LNG приостановили инвестиций. С другой стороны были слухи, что саудовская Saudi Aramco рассматривает вариант инвестиций в проект. Вопрос с финансированием конечно важен, но думаю чисто технический, деньги под него обязательно найдутся. Южнокорейцы также заявили ранее об отмене строительства 3-спг газовозов ледокольного типа, которые предусматривались по проекту Ранее планировалось запустить первую линию в 2023 году, вторую — в 2024-м, третью — в 2025-м. Проект запуска третьей линии сейчас заморожен, очевидно, что и первая и вторая также будут запущены с опозданием и видимо с общим удорожанием всего проекта. Ресурсной базой проекта «Ямал СПГ» является флагманское Южно-Тамбейское месторождение, расположенное на северо-востоке полуострова Ямал.

По состоянию на 31 декабря 2021 года доказанные запасы на месторождении составили по разным оценкам от 656 млрд куб. Запуск трех линий общей проектной мощностью 16,5 млн тонн 5,5 млн тонн каждая был реализован раньше запланированного срока. В декабре 2018 года три линии завода «Ямал СПГ» вышли на полную мощность.

Впрочем, тут тоже пришлось непросто. Основное производство занимает около 180 гектаров. На этой территории расположены два сухих дока под ОГТ, бетонные заводы, комплекс ОГТ, где осуществляется подготовка производства железобетонных платформ, и комплекс верхних строений, на котором изготавливаются технологические модули — те самые металлические конструкции.

Бетонное основание высотой 30 метров. Красная конструкция слева —система домкратов, которые двигают, поднимают и помогают устанавливать модули Землю под проект готовили полтора года 2017—2018 гг. Взрывали породу, делали насыпи. Из каждого дока пришлось вывезти 1,5 млн кубометров грунта. Комплекс верхних строений расположился на насыпной территории , под ним больше тысячи свай глубиной до 45 метров. В первом доке стоит уже готовое основание гравитационного типа ОГТ с почти достроенными модулями.

На каждой из трех платформ будет по 14 модулей. Они специализированы, а весь «завод» независим от остальных «заводов». Это позволит запустить добычу и производство сжиженного газа сразу, как только к Арктик СПГ 2 прибудет первая платформа, её подготовят и проведут все проверки. Самая долгая заливка бетона продолжается три недели. Бетонные заводы находятся как раз между двух сухих доков. Во втором доке сейчас завершают изготовление основания второй платформы.

Высота бетонного основания — 30 метров. Под ним 1,5 метра «щебня» — дренажный слой, который потом позволит платформе всплыть. Сверху устанавливаются модули высотой от 44 метров. Они занимают площадь 330 х 152 м. В высоту вместе с факелом получается 114 метров. Это первый такой завод в мире, где на одной верфи делают основание и модули, а потом собирают их вместе.

Специальной подвижной системой домкратов, которая может двигаться вдоль платформы. Скорость горизонтального движения — 5 метров в час, вертикального — 2 метра в час. На первом основании уже установлен центральный ряд модулей. Бетонное основание играет и роль причала для газовозов. Когда «завод» будет готов, док затопят, разберут стенку, и вывезут буксирами всплывшую платформу. Как же она всплывет?

Ранее реализация проекта столкнулась с существенными задержками. Сообщалось, что первая производственная линия откроется не раньше конца 2023 года, то есть с отставанием от графика на год. Созданная в 1994 году, компания занимается разведкой, добычей, переработкой и реализацией газа и жидких углеводородов. Читайте по теме:.

Мешают, но не остановят. Китай не даст ликвидировать проект «Арктик СПГ-2»

Этот проект должен был стать крупнейшим в РФ заводом подобного типа с конечной производительностью 19,8 млн метрических тонн СПГ в год и 1,6 млн тонн стабильного газового конденсата в год из трёх линий, уточняет газета. Работа на первой линии "Арктик СПГ-2" была начата в конце прошлого года, но уже тогда производство отставало от графика из-за недостатка газовозов ледового класса. По данным источников СМИ, сегодня приостановлено производство по превращению метана в жидкость при температуре минус 163 по Цельсию. Вторая и третья линии должны были начать работу в 2024 и 2026 годах, но вторую производственную линию сегодня возводят на заводе в Белокаменке в Мурманской области.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Как отмечает агентство, остановка производства СПГ на проекте станет ударом по цели занять пятую часть мирового рынка к 2030-2035 годам.

Старший аналитик по нефти и газу брокерской компании BCS Рональд Смит заметил, что по-прежнему неясно, когда «Новатэк» сможет получить танкеры и сможет ли вообще. Поставки СПГ предполагалось начать с помощью газовозов ледового класса Arc7, построенных на южнокорейской верфи Hanwha Ocean.

Инженер по инспекции кранов и грузоподъемного оборудования Обязанности: Подготовка работ по инспектированию оборудования на основе ИУФР — инспекция с учетом факторов риска RBI. Контроль приема, учет, хранение, использование и списание материально-технических средств, оборудования, инструмента и расходных материалов, предназначенных для нужд отдела по своей дисциплине. Подготовка данных в процессе интегрированного планирования, рассмотрение плана-графика работ и предоставление своих коррективов. Разработка инструкций по охране труда. Вакансия вахтой — Инженер технического надзора Обязанности: Контроль подготовки зданий и сооружений в сезонные периоды эксплуатации. Контроль соблюдения пользователями помещений требований по безопасной эксплуатации объектов.

Анализ недостатков, обнаруженных при проверке эксплуатации зданий и сооружений. Подготовка предложений по устранению недостатков, обнаруженных при проверке эксплуатации зданий и сооружений. Анализ причин возникновения аварийных ситуаций. Подготовка предложений по устранению аварийных ситуаций. Работа в комиссии по организации срочного выполнения аварийных и неотложных работ. Проверка технического состояния зданий и сооружений в целях определения потребности в ремонте. Контроль выполнения установленного объема ремонтных работ в соответствии с требованиями строительных норм и правил, технических условий и технологии производства работ с принятием соответствующих решений. Контроль последовательности выполнения ремонтно-строительных и монтажных работ согласно технологии производства работ с принятием соответствующих решений.

Работа в группе по освидетельствованию скрытых работ согласно чертежам и актам при вводе новых объектов в эксплуатацию; Составление дефектных актов на текущий ремонт зданий и сооружений. Составление дефектных актов на капитальный ремонт зданий и сооружений. Подготовка предложений о запрете дальнейшей эксплуатации объектов при выявлении нарушений эксплуатационных требований, влекущих за собой снижение целостности и эксплуатационной надежности. Подготовка организационно-распорядительных документов, направленных на поддержание эксплуатационных качеств зданий и сооружений, а также обеспечение требований пожарной и экологической безопасности. Подготовка установленной отчетной документации по результатам проверок технического состояния зданий и сооружений. Требования: Опыт работы в области оценки технического состояния зданий сооружений или строительного контроля. Инженер по обучению Обучение и проверка знаний персонала завода СПГ. Требования: Опыт работы в нефтехимической или нефтегазоперерабатывающей отрасли на аналогичных должностях.

Вакансия вахтой — Инженер по плановому останову Обязанности: Руководство выполнением ремонтных CM и планово-предупредительных РМ мероприятий по техническому обслуживанию и внесение данных по оборудованию в КСУ ТОиР компьютеризированная систему управления техобслуживанием и ремонтами. Разработка специальных процедур и рабочих инструкций по ремонту оборудования. Участие в разработке и внедрении стратегий капитального ремонта. Управление капитальным ремонтом; процесс включает в себя основные этапы управления капитальным ремонтом, начиная от определения основных работ до пересмотра извлеченных уроков и выполнения отчета о проделанной работе. Обеспечение наличия необходимого оборудования и инструментов для выполнения работ по техобслуживанию оборудования во время капитального ремонта. Координация мероприятий по подготовке и проведению капитального ремонта, начиная от определения объема работ до разработки и выпуска отчета о результатах капитального ремонта. Участи в пересмотре объема работ по капитальному ремонту, оптимизации графика выполнения работ, разработке плана производства работ, проведении оценки безопасности работ и разработке планов контроля качества. Поддержка специалистов по подготовке работ в подготовке требуемой рабочей документации пакеты работ, наряды-допуски, процедуры для проведения ремонтных работ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий