Группа «Тайм-Аут» дала большой концерт в московском клубе «16 Тонн» 17 апреля 2023 года. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Концерты группы "Тайм-Аут"
- Александр Минаев: «Мы сохраняем свою искренность» | Статьи | Известия
- Тайм-Аут - слушать все песни
- ТАЙМ-АУТ - "Чувствуем себя хорошо, чего и всем желаем!" - Звуки.Ру
- Тайм-Аут: «На нас смотрели как на белых ворон»
Группа «Тайм-Аут» - легенда российского рока
Тайм-Аут (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тайм-аут. Тайм-Аут Основная информация Жанры Рок Годы 1987 — настоящее время Страны СССР, Россия Город Москва Другое название Шок Язык песен русский Состав Александр Минаев Сергей. Творчество ансамбля «Тайм-Аут» пронизано искромётным юмором, лёгкой иронией, которые сочетаются с высочайшим профессионализмом. А затем концерт продолжило выступление московской рок-группы «Тайм-Аут». а к нам в Климовск в 1988-89 году, точно не помню, приезжал Тайм-аут в металлическом варианте.
группа "Тайм-Аут"
Эта советская и российская рок-группа, основанная в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым, является родоначальницей изобретенного ими культа мотологии. За время своего существования группа «Тайм-Аут» выпустила семь студийных альбомов первый — «Мы вас любим» — вышел в 1989-м, крайний — «Капуста» — в 2010-м , а также различные концертники и сборники.
Лакированные ласты на высоком каблуке фишками назад. Вихри враждебные веют над нами, «Где мои винтики? Лучшая марка пива из Австрии! Аромат альпийских лугов! Вниманию токсикоманов: 2 июня 91 года на ст.
Багратионовская в подвале жилого дома прорвало канализационную трубу. Штын стоит ломовой! Мы там были — чудно время провели! Кстати, фекальные массы откачивают при помощи брезентового шланга, и если проковырять в нем дырку, есть маза прихватить пару ведер с собой! Звания Торвлобнора Петровича Пуздого избранное [ править ] Главный подстраховщик акустических систем. Главный метатель стоек в бесконечность.
Бессменный руководитель тусовки "братьев Уродских". Трижды герой коллективизации и тарификации народного хозяйства. Достойный продолжатель традиций попендусской народной и советской музыки. Злой попер и победитель чудовища "ИУ". Ректор всесоюзного Московского института металлической чертовщины и ОЦЭ. Заведующий бюро разгрома и ликвидации.
Ведущий организатор прокатных станов на дому. Заместитель министра по коммунальной необходимости. Призёр внеочередного конкурса победителей народного хозяйства. Неоднократный член коллегии рукоплескателей. Член президиума совета по вытряхиванию грязного белья и выносу сора из избы. Был поощрён грамотой и ценным подарком.
Активист движения "Свободу жителям московского зоопарка".
История появления группы Первоначально коллектив, впоследствии ставший «Тайм-Аутом», назывался «Шоком». Солистом был Александр Минаев, на барабанах играл А. Людвиполь, за бас-гитару и соло-гитару отвечали братья Андрей и Михаил Мельниковы. Вскоре после образования этой группы Минаев познакомился с П. Молчановым, который выступал в коллективе под названием «Мартин». Молчанов испытывал трудности во взаимопонимании с другими участниками «Мартина», поэтому, недолго думая, согласился на предложение солиста «Шока» и вступил в новый коллектив. Первые концерты группа «Тайм-Аут» дала в Махачкале, куда музыкантов в срочном порядке пригласила Дагестанская государственная филармония. Интересный факт: за полгода до приезда коллектива в филармонии уже выступала группа с таким же названием, но у музыкантов произошел конфликт с руководством учреждения, вследствие чего они были уволены, и пришлось набирать новый состав.
Поскольку договоры уже были подписаны, название решили не менять. Так «Шок» превратился в «Тайм-Аут». Состав коллектива несколько раз менялся. В 1992 году он оформился окончательно: А. Минаев, П. Молчанов, Сергей Степанов и Андрей Родин. Примечательно то, что музыканты выбрали себе необычные псевдонимы и известны своим поклонникам также как А.
Во всем должна присутствовать оккультность и катетерность!
Я помню мутное варенье — передо мной явился я, как перелетное почтенье, как запах грязного белья. Капужьда-капужьда, в капужьде много жира! Покупайте капужьду у товарища Капужьдюка! У нас тонкие уши, длинные руки и щупальцы по всему миру! Когда везде раздевают, Мотобанк обувает. Краткое содержание произведения: вступление, куплет, припев, соло, проигрыш, кода. Наш скромный коллектив с простым нерусским названием «Тайм-Аут». Нечеловек — это тоже звучит гордо!
Акула ручки громкости и мастер ползункового регулятора. Я корову доил, 70 тонн надоил. Надоело доить мне, я окуклился. Я гобуль! Мне надо какать! Лакированные ласты на высоком каблуке фишками назад. Вихри враждебные веют над нами, «Где мои винтики? Лучшая марка пива из Австрии!
Аромат альпийских лугов! Вниманию токсикоманов: 2 июня 91 года на ст. Багратионовская в подвале жилого дома прорвало канализационную трубу. Штын стоит ломовой! Мы там были — чудно время провели! Кстати, фекальные массы откачивают при помощи брезентового шланга, и если проковырять в нем дырку, есть маза прихватить пару ведер с собой! Звания Торвлобнора Петровича Пуздого избранное [ править ] Главный подстраховщик акустических систем.
Группа Тайм Аут
ТАЙМ-АУТ сократили свое название до АУТА и оно, к сожалению, оказалось весьма пророческим — поправить свои дела так и не удалось и, оказавшись в таком ауте, группа весной 1990 года окончательно распалась. Тайм-Аут слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. И еще группа Тайм Аут занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как единственная группа, давшая 12-тиминутный концерт на отметке Земли «Северный полюс». Придуманное группой «Тайм Аут» двадцать пять лет назад мотологическое движение обросло собственной мифологией, мир их песен населяют «квачи», «зопухи» и другие диковинные существа, а концерты сами музыканты называют курултаями. Концерт группы Тайм Аут в ДК имени Горбунова, 1995 год. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. еще с середины 80-х. Официальная группа Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут | 3232 подписчика.
Группа "Тайм-Аут": состав и история
В Бурятии прошел концерт для мобилизованных бойцов с участием рок-группы «Тайм-Аут». в воскресенье, 5 марта в 00.00, только на РЕН ТВ. Тайм-Аут — Жертвы Научной Фантастики (OST из "ДМБ"). Группа «Тайм-аут», которая в прошлую пятницу с размахом отметила мотологический новый год, готовит новый альбом. Группа Тайм-Аут, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019.
Новости группы Тайм-Аут
А затем концерт продолжило выступление московской рок-группы «Тайм-Аут». "Мы вас любим" (1989). Группа «Тайм аут» — данный ансамбль мотологической музыки имеет довольно долгую и весьма бурную историю.
Группа Тайм-Аут выпустила альбом – Здрасьтенафиг!
Пару минут Минаев пытался уговорить "рок-звёзд" выйти к аудитории, но потерпев неудачу, был вынужден сам пойти за кулисы и сопроводить их на сцену. Оказалось, что участники Тайм-Аута игнорировали своего коллегу не просто так — они готовились к акустическому блоку: Иваненко настраивал акустическую гитару, а Родин вешал на себя большой барабан. В таком формате группа сыграла "Песню про навоз", "Жизнь моя" из нового альбома и кавер на "Поле чудес" из советского фильма "Приключения Буратино". Тем, кому подобная акустика пришлась по душе, Минаев посоветовал заказывать "оркестр" на "похороны" или "унылые свадьбы".
К электричеству Тайм-Аут вернулся с очередными треками из альбома "Здрасьтенафиг! Сюрпризом стало возвращение в концертную программу номера "Жертвы научной фантастики", которую вместо покинувшего в 2022 году группу автора Сергея Степанова Гагей Гагеича Сикорского-Конченого теперь поёт Олег Иваненко. Хронометраж выступления уже приближался к 2-м часом, однако сворачиваться коллектив пока не планировал.
Для соскучившихся по хоровому пению музыканты спели "Ёхан Палыча"; затем были "Капуста", знакомящие с "животным миром" "Всё плохо" главными действующими лицами песни являются "оборзевшие жирные голуби" и "Жёлтые рыббы", которые самые активные фанаты встретили слэмом. Исполнение же шлягера "Никто меня не любит" Тайм-Ауту пришлось остановить из-за потасовки на танцполе. Дождавшись пока всё успокоится, Минаев "пожурил" драчунов: "Зачем мордобой?
У нас же тут не свадьба! Но громкие крики зрителей, требовавших добавки, сделали своё дело. Тайм-Аут повторно поднялся на сцену, чтобы на ход ноги сыграть "Рок играть — не трусами махать" и во второй раз песню "Дуся", с которой концерт начинался.
Артисты выступили с концертами перед мобилизованными россиянами Артисты дали концерты для мобилизованных россиян Читать ren. Поделиться Артисты выступили с концертами перед мобилизованными россиянами Артисты выступили с концертами перед мобилизованными россиянами Так, на полигоне "Сергеевский" в Приморье перед мобилизованными гражданами выступила певица Мара. Актер Александр Михайлов и группа "Джанго" дали концерт для мобилизованных в Новосибирской области. В Бурятии для военных выступила рок-группа "Тайм-Аут".
Поразмыслив, Минаев и Молчанов согласились. Так начался нынешний «Тайм-Аут» [2]. Бешеный ритм работы, когда музыканты месяцами не бывали дома, и нестабильный состав сочетались с не всегда продуманной организацией гастролей. Периодически приходилось мириться с отсутствием элементарных удобств. В таких условиях и зародилась «наука о кайфе», а вместе с ней целый цикл прозы, стихов, песен и шуток, которые до поры до времени, равно как и сама Мотология, оставались в тени. К 1989 году сформировался первый исторический состав группы: Павел Молчанов — вокал, Александр Минаев — бас-гитара, Владимир Павлов — электрогитара и Юрий Шипилов — барабаны. Ансамбль расстался с Зориным, получив от него право на уже закрепившееся за группой название, и по возвращении в Москву записал свой первый альбом « Мы вас любим », состоящий из программных песен уже стремительно уходящей эпохи «Зопуха». В 1990 году по религиозным причинам покинул группу Юрий Шипилов. Квачи прилетели! Музыканты не упали в грязь лицом и, серьёзно подготовившись, устроили в прямом эфире настоящую вакханалию. Представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев [3] , гости весь час исполняли песни, читали мотологические трактаты и вообще веселились на полную катушку. Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Лихие шутки и эпатажный имидж, которые были, мягко говоря, в новинку для отечественного радио, пришлись слушателям по вкусу и «ветеранов» пригласили на постоянную работу. Новую передачу назвали «Здрасьтенафиг! Но были и недовольные. В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу. Несмотря на такую скандальную известность, «Здрасьтенафиг» выдвигалась на соискание премии « Золотой Остап » в номинации «Лучшая юмористическая радиопередача», получив в итоге серебряную статуэтку [5]. После закрытия радио SNC в 1992 году передача выходила на радио «Ракурс», потом, после короткого периода кочевания по радиочастотам, в 1996 году осела на радио « Серебряный дождь ». В период с 1999 по 2000 годы на канале MTV выходила телевизионная версия передачи с теми же ведущими. В 2000 году «Здрасьтенафиг! На место ушедшего Степанова возвратился Молчанов. Последняя на данный момент инкарнация передачи под новым названием «НАХН На ход ноги » выходила в периоды 2003—2005 гг.
Их тут же поддержали криками: «Не уходи! Чуть позже лидер ансамбля объявил о возвращении легенды — Сергея Степанова. С ним была исполнена песня «Жертвы научной фантастики», после чего фан-клуб встретил его квач-караваем. Но на этом подарки не закончились — Акакию Назарычу подарили табачок, чтобы «сидели-курили — никуда не уходили», и все в коллектив только стекались, а не покидали его. В первом ряду подняли огромный плакат с именами участников ансамбля. После «Монгольского моря» и продолжающей тему «Песни Сухэ-Батора» на сцену вернулся Павел Молчанов, но скромно сел на стул и просто слушал. В «Шире шаг» Минаев подзабыл слова и его выручил Пуздой, через пару песен он не выдержал и вышел к микрофону. Зрители, и так пребывающие в прекрасном настроении, веселились все больше — «змейка» становилась все длиннее и длиннее, пока круг не замкнулся.
Тайм-Аут — концерты
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется. Читают сейчас.
Уже четверть века никого не оставляют равнодушными «Улица роз» и «Мечты» от группы «Ария».
Металлисты сообщили прессе, что очень комфортно чувствовали себя на сцене артисты в первый раз участвовали на «Нашествии» в новом составе - с солистом Михаилом Житняковым. На пресс-конференции группа анонсировала сразу два события: первое - выпуск приложения, основанного на загадках по песням «Арии»; второе - фестиваль металлической музыки, на котором «Ария» планирует собрать все группы «семейки Арии». Обозреватель InterMedia оценил работу над ошибками, проведенную коллективом — достаточно равнодушная реакция зрителей на выступление коллектива на фестивале «Park Live» на этот раз сменилась неподдельным энтузиазмом и массовым хоровым пением.
Илья Черт признался, что ему практически все выступление пришлось петь наугад из-за проблем со звуком на сцене. Тем не менее общего впечатления это не испортило - фанаты и не фанаты были в восторге от «Пилота», исполнившего «Рок», «Небо» и другие бессмертные произведения. Солист поделился с журналистами информацией о том, что в сентябре впервые станет папой и очень ответственно к этому относится.
В новом году Илья пообещал презентовать новый альбом. Группа заготовила к «Нашествию» костюмированное шоу и декорации с необъятными гитарами. Самыми подготовленными оказались фанаты «Ночных снайперов».
Несмотря на проблемы со звуком в начале выступления, Диана Арбенина осталась им довольна. Стоит отметить, что группа «Ночные снайперы» на этот раз исполнила не самые популярные свои песни — программа была построена на лирических композициях, которые, по словам Арбениной, никогда не ротировались на радио. Тем не менее народ их принял благожелательно, а особую краску выступлению придало присутствие на сцене детей Дианы Арбениной.
Кроме того, г-жа Арбенина сочла нужным высказать свое неудовольствие привычным пьянством на «Нашествии» и похвалила организаторов за организацию батутов и шахмат: «Вот этим нужно заниматься, а не водку пить! Музыканты успели понравиться публике за небольшой сет - всего лишь 4 песни из нового альбома «Продано не все». Зрители пели хором.
Я занимаюсь только мотологией, до сих пор считаю это наиболее прогрессивным музыкальным движением, и оно меня интересует. Я, конечно, слышу краем уха, что где-то что-то происходит, но, по сути, мне это неинтересно, и я глубоко эту тему не изучал. Фото: Яна Шраер - Хорошо. Тогда давайте про мотологию — как она сегодня развивается и изменяется? Появляются ли в ней, как и в любой науке, новые открытия?
Было бы как-то неудобно перед людьми, если бы в течение 25 лет мы оставались на одном уровне. Представьте себе ребенка, который родился, идут годы, а он выглядит так же и лежит в пеленках с соской во рту. Конечно, развитие идет, все меняется. Но описать все трансформации в течение одного интервью в двух словах практически невозможно. Мы ведь уже прожили жизнь длиною в 25 лет, так что лучше прийти на концерт и посмотреть, во что это превратилось на данный момент, либо хотя бы заглянуть в интернет.
Хотя мы его и не очень любим, но все равно там присутствуем и показываем на всех своих ресурсах новые произведения, видео. Молодеет или стареет? Юноши превращаются в мужчин, девушки в прекрасных женщин, и самое замечательное, что они приводят с собой большое количество детей. По моим наблюдениям, неизвестно еще, кто больше получает удовольствие — родители, которые знают, как крутить фонарики, или сами дети, которые дают папам и мамам фору. Публика очень разная.
Самое приятное, что она у нас есть. Если у кого-то есть возможность спокойно присесть в сторонке, посмотрев и на сцену, и в зал, подобный опыт будет самым ценным и увлекательным. Я сам иногда забываю слова песен, когда смотрю в танцпол и вижу, что там вытворяют люди, это очень вдохновляет. После этого начинаешь громче петь, играть и выдавать самые разнообразные «вензеля». Последний — «Капуста» - вышел в 2010 году.
Почему так происходит?
Когда группа исполняла «Ёхана Палыча», появился канадский ученый Уилл Стайгер на собачьих упряжках и, увидев толпу русских, разгоряченных национальным напитком трезвыми были, наверное, только АНЗ и ГГСК, поскольку соблюдали пост , плюнул и сказал легендарную фразу: «Не полюс, а проходной двор какой-то! Во-первых, АНЗ и ГГСК, которые взяли с собой из еды только апельсины и отварной рис, обнаружили их в замерзшем состоянии апельсины превратились в «бильярдные шары», а рис — «в гранитную крошку». Во-вторых, они приехали на полюс в ботинках, после чего им пришлось обменять их на валенки полярников.
Концерт на полюсе не был банальным сборищем и запомнился веселой и дружеской обстановкой. Еще несколько концертов, о которых мотологи упоминали в прессе, прошли на заре мотологического творчества, когда коллектив только приобрел определенную известность. Так, Тайм-Аут часто выступал на выставках, куда его приглашали для привлечения публики например, выступление на выставке автополиролей на «Фрунзенской». Одна из таких выставок чуть не закончилась скандалом: выступление проходило на стенде фирмы «Kettler» в Экспоцентре на Красной Пресне.
Тогда конкуренты фирмы с других стендов пригрозили отключить электричество во время выступления Ансамбля — все шли мимо их экспозиций слушать Тайм-Аут. Другой примечательный концерт состоялся на открытии рынка в Мытищах 24 апреля 1998 года. Тогда Тайм-Аут выступал на наскоро сколоченных помостах, и разгоряченная толпа чуть не снесла эту «сцену». Концерт не удалось отыграть до конца и, по словам АНЗ, музыкантов «уводили огородами».
Что любопытно, Ансамбль Тайм-Аут не стесняется приглашать на концерты в качестве соисполнителей различных музыкантов и актеров. Пример тому — живой альбом «Мотологический Новый год», записанный 9 ноября 2002 года на концерте в ДК Горбунова. Скляр спел в композиции «Осень», которая вошла в альбом. На том же концерте отметился и гитарист Александр Марченко, с которым в последствии игрались акустические концерты.
До 2003 года также было несколько попыток выступления с привлечением других коллективов. Так, на ЮМД 2000 года в Московском Дворце молодежи был приглашен коллектив «Балаган лимитед», вместе с которым исполнялись «Ёхан Палыч» и знаменитая балагановская «Чё те надо? Вокал остался классическим, музыка — тяжелее общепринятой в исполнении Тайм-Аута. Танцоры из «Иридана» показали свое мастерство под композицию «Будет еще круче», которая оказалась весьма подходящей для ирландского танца.
Долгое время Ансамбль никак не мог отыграть нормальный акустический концерт, хотя честно предпринимал попытки устроить подобное мероприятие. По словам мотологов, все дело в том, что если такой концерт и удавалось начать, то очень скоро он неминуемо срывался на электрику. Легкомысленно согласившись, музыканты взяли акустические инструменты, им поставили малый барабан и попросили играть щеточками, как это делали игравшие перед ними участники коллектива «Крематорий». Тайм-Аут попробовал исполнить несколько песен, однако результатом не удовлетворился.
В итоге Андрей Родин Архимандрей Кислородин, АК почти сразу попросил поставить ему большой барабан, который приметил перед концертом. Как он объяснил, «для пульса». В конце концов, барабанщик раскрутил организаторов на полную ударную установку. Тут же прибежали техники, поставили ее, настроили.
Поставили микрофоны, небольшие порталы в дополнение к уже имевшимся «комбикам». И тут же музыканты «шарахнули по полной программе», что называется, «кровь из ушей», не сыграв «ни одного акустического звука». На что организатор мероприятия заявил им: «У вас такая интересная акустическая программа! Тогда ГГСК подхватил инфекционную ангину, рвался на концерт, но мотологи его отговорили.
Однако в тот раз было принято решение пустить акустическую гитару ТПП на перегрузках, и концерт почти ничем не отличился от электрического. Лишь после ухода Сергея Степанова из Ансамбля, музыканты по-настоящему взялись за акустическую программу. Несколько композиций, в том числе «Никто меня не любит», «Я кататься» и «Буратино», были представлены в акустическом варианте в клубе «Бункер» 27 сентября 2003 года. А уже 24 октября в Центральном Доме художника был дан первый и самый что ни на есть настоящий и большой акустический концерт.
Но и тогда тяжелые композиции не исполнялись, а игрались блюз или баллада. Тем самым была положена традиция акустическим мероприятиям, проводимым Ансамблем мотологической музыки Тайм-Аут. Надо сказать, что мотологи сделали весьма и весьма успешный тактический шаг. Количество «электрических» выступлений сократилось.
Однако акустическая программа, как оказалось, смогла завести поклонников ничуть не хуже. Но при этом «электрику» никто не отменял, и теперь на более «тяжелых» концертах атмосфера напоминает настоящий курултай, с безудержными плясками, хороводами и «змейкой» по всей танц-площадке. После очередного такого выступления один из поклонников написал: «Чем мне концерты мотологов нравятся, так это тем, что складывается ощущение, что они играют не столько для народа, сколько для себя. И сами получают кайф от этого.
И все это состояние передается в зал». Думается, этой меткой фразой описывается секрет позитивности и жизнерадостной атмосферы, царящей на каждом выступлении Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут. Напоследок стоит сказать, что по старой традиции, не забывая о благотворительности, Ансамбль Тайм-Аут каждый год обязательно играет в Олимпийской деревне — в больнице для детей, больных церебральным параличом. Квачи прилетели Широкую известность мотологи приобрели, работая на радио в передаче «Здрасьтенафиг!
Тогда же появилось другое предложение: в 1990 году некто Юрий Спиридонов, до этого работавший с Тайм-Аутом в качестве конферансье на гастролях, пригласил Минаева и Молчанова на открывшуюся коммерческую радиостанцию SNC. Сначала передачи не было, их попросили просто прийти поболтать и покрутить их музыку в эфире программы «Родительский день» 29 мая 1991 года. Стасу Намину, директору SNC, это действо понравилось, и он предложил им работать в эфире регулярно. В 1992 году «Здрасьтенафиг!
В том же 1992 году SNC почила в бозе, а с ней и вышеозначенная передача. Сменилось много радиостанций. Лишь в декабре 1996 года передача снова начала ласкать квачиные уши в полноценном варианте. С тех пор передача выходила в эфир по средам на радио «Серебряный дождь» вплоть до 25 октября 2000 года.
Вернулась она на той же неделе, но на «Нашем радио». Но к разочарованию поклонников мотологии, наука не получала особого развития: АНЗ и ТПП вели час эфира, ставили только одну свою композицию на весь эфир, а смысл программы заключался в том, чтобы отвечать на вопросы радиослушателей в фирменном мотологическом стиле. Следующее появление мотологической доктрины на радио официально состоялось 31 января 2004 года на радио «Онлайн» до этого в эфир вышли два пилотных выпуска. Ведущими были — Акакий Назарыч Зирнбирнштейн А.
Минаев и Нагунаил Параллаксович Перминдюр. Что приятно, в программу вернулось мотологическое творчество, фишки, прогоны и телеги, порядком подзабытые со времен «Серебряного дождя». Торвлобнор Петрович Пуздой П. Молчанов вновь отказался вести передачу по каким-то личным соображениям, поэтому его заменил вышеуказанный персонаж — не мотолог, но человек, глубоко мотологии сочувствующий.
Однако радио «Онлайн» было скоропостижно продано. Новым пристанищем передачи стало радио «Юность», вещающее в УКВ, а также через интернет. Ведущие остались прежними, а время выхода в эфир изменилось. Сначала «НАХН» можно было услышать с 9:00 до 11:00, а затем с 10:00 до 12:00 по субботам и воскресеньям.
В 1999 году в программе, еще на «Серебряном дожде», произошли некоторые изменения — появилась новая рубрика «Тонкое ухо», нечто вроде старинного «Алло, мы ищем таланты». В этой части передачи мотологи пускали в эфир стихи и песни разных коллективов или просто творческих личностей, присланные им заранее на разного рода носителях. Судьба фестиваля долго оставалась под вопросом. Во второй раз он состоялся 26 января 2003 года, но уже не получил поддержки на радио.
Несколько изменилась и его политика: на этот раз «Тонкое ухо» было призвано оказать содействие молодым московским исполнителям. Участников прослушивал и отбирал лично АНЗ. Пива и кнаков Многим будет любопытно узнать о напитке «Тайм-Аут». Как ни странно, это было не совсем пиво, а самый настоящий эль точнее, «ХмЭль Тайм-Аут».
Презентация напитка состоялась на праздновании Мотологического Нового года в 1997 году. Это уникальное пиво двойного брожения дозревает, подобно шампанскому, непосредственно в бутылке.