АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей LADA Granta, оснащенных подушками безопасности водителя и переднего пассажира. это настоящая победа всего коллектива "Автоваза" и наших партнеров", - президент "Автоваза" Максим Соколов". «АвтоВАЗ» возобновил производство автомобилей Lada Granta с передними подушками безопасности. До недавнего времени выпуск машин без ABS и подушек безопасности был запрещен, но только не теперь. На более дорогие версии Гранты вдобавок вернутся подушка безопасности пассажира и преднатяжители передних ремней.
АвтоВАЗ начал выпускать Lada Granta с подушками безопасности
Теперь все «Гранты» нынешнего года выпуска в базовой комплектации оснащаются одной подушкой безопасности, а в более продвинутых версиях — двумя в сочетании с ремнями с преднатяжителями, пишет iz. Автомобили с подушками безопасности ориентировочно планируется начать отгружать дилерам на следующей неделе. Стартовая цена на них составит 753,5 тысячи рублей, тогда как выпускавшиеся ранее машины без подушек продавались за 698 тысяч.
Из-за этого в течение нескольких месяцев Lada Vesta и Granta выпускались без подушек безопасности. В Lada Vesta такая опция вернулась 7 февраля. Официальную цену автомобилей Lada Granta с двумя подушками безопасности, которые уже появились у дилеров, ранее опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».
Благодаря оперативным превентивным действиям, компании удалось накопить достаточный запас этих компонентов, который закрыл потребности производства практически до конца прошлого года. Также оперативно был найден надежный альтернативный поставщик, чьи подушки безопасности прошли полный цикл испытаний, валидации и калибровок перед их постановкой на производство.
В течение трёх месяцев Lada Granta выпускались без аирбэгов, а в конце декабря упрощённую версию пришлось добавить даже «Весте». Теперь дефицит подушек безопасности в прошлом, и постепенно этот необходимый элемент вернётся в качестве базовой опции. Однако не исключено, что ультрабюджетный вариант Lada Granta без аирбэгов, уплотнителей и пластиковых накладок тоже останется в строю: это позволит и дальше не повышать стартовую цену с 700 тысяч рублей.
На автомобили Lada Granta вернули подушки безопасности
"АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности на "Весту" и "Гранту" | Согласно предоставленным данным, в конце прошлой недели Гранта сошла с конвейера с подушками безопасности китайского производства. |
АвтоВАЗ начал выпускать Lada Granta с подушками безопасности | похоже, заводу удалось найти альтернативных поставщиков. Как сообщает Avtograd News, первые посткризисные экземпляры Lada Granta с подушками безопасности уже сошли с конвейера в Тольятти. |
«Лада Гранта - самый безопасный российский автомобиль!» в блоге «Производство» - Сделано у нас | «АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Granta Sport без подушек безопасности из-за дефицита. |
Есть ли подушка безопасности в Lada Granta? Производитель «АвтоВАЗ» - 24 августа 2022 - ФОНТАНКА.ру | Для комплектаций ранних модельных рядов останется подушка безопасности для переднего пассажира, а все автомобили 2022 года получат ее и для водителя. |
Автомобиль мечты. Представлена новая LADA Granta без подушек безопасности, ABS и других «излишеств»
А сжатие тарированных ребер манекена водителя оказалось лишь на два миллиметра больше «зеленых» 22 мм. Можно только порадоваться за инженеров Такаты, так тонко настроивших недорогие удерживающие системы на стенде: у ремней Гранты нет ни преднатяжителей, ни ограничителей усилия. Сжимающие нагрузки на бедра максимум 4,2 килоньютона и голени индекс травмирования — не более 0,52 тоже оказались небольшими. Если бы не пенализация за потенциальную травмоопасность передней панели и рулевой колонки, эти части тела на цветных схемах можно было бы окрашивать оптимистичным зеленым и подающим надежды желтым.
Увы, острые кромки разбитого пластика грозят не только царапинами и порезами, но и так называемой концентрированной нагрузкой, за что полагается снижение оценки. А металлические элементы рулевой колонки, находящиеся ближе 20 мм от ее пластикового кожуха, создают дополнительный риск травмирования ног. Еще один балл Лада теряет из-за потери структурной целостности кузова.
Но мы совсем забыли о пассажире. А у него-то как раз подушки не было — только, как и у водителя, простой ремень без преднатяжителя и ограничителя усилия. Из-за этого сжатие грудной клетки составило 34 мм, а это уже «оранжевый» уровень угрозы.
Про Гранту: Покраска порогов антигравием лада гранта и самостоятельная покраска порогов авто Коэффициент HIC при кивке вперед головы «пассажира» составил 880 единиц — примерно посередине между границами «зеленой» и «красной» зон 650 и 1 000 единиц соответственно. Правда, манекен не достал головой до передней панели, а если жесткого удара не было, то эксперты Euro NCAP вообще не принимают HIC в расчет и считают защиту высокой, «зеленой». Но мы в Авторевю оцениваем HIC, head injury criterion, даже если голова не коснулась панели.
Ведь в основе этого коэффициента лежит интеграл, вычисляемый на протяжении самых «драматичных» 36 миллисекунд на графике замедления головы манекена, то есть HIC оценивает суммарную энергию, которая действовала бы на мозг человека во время самой активной фазы удара. В свое время эксперты Euro NCAP условились считать, что наличие подушки безопасности, если пиковое ускорение не превысит 80 g, «обнуляет» опасность этих перегрузок для головного мозга человека. Эта индульгенция сыграла свою роль крайне эффективно — методика Euro NCAP действительно сподвигла автопроизводителей шире применять подушки, и в Европе, Америке или Японии уже давно не найти автомобилей лишь с одним водительским «эйрбэгом».
Что уж говорить об испытанных нами ранее «десятках», Самарах, вазовской «классике», Волге, УАЗах… Подушек там не было и в помине, равно как и преднатяжителей ремней или ограничителей усилия, а деформация кузовов при краш-тесте иногда была чудовищной. Именно поэтому мы и разработали наш собственный рейтинг ARCAP — с дополнительными критериями целостности кузова и с более жестким учетом превышения критериев травмирования, чтобы хоть как-то отличать «очень опасные» автомобили от «просто опасных». А те, в свою очередь, отделить от «условно безопасных».
Одно из примененных нами допущений состоит как раз в том, что HIC мы считаем одним из основных критериев, а не дополнительным. И если Euro NCAP применяет разные методики оценки защиты головы для водителей в автомобилях с подушками и без оных, то мы свели все к одному правилу: даже если не было удара о руль или панель, то HIC ниже 650 означает «зеленую» зону, выше 1000 — «красную», а градации между ними вычисляются линейной интерполяцией. И мы по-прежнему убеждены, что Ford Focus первого поколения, испытанный нами в 2003 году, безопаснее для пристегнутого правого пассажира, нежели Renault Logan.
Потому что в Фокусе HIC головы пассажира был равен всего 179 единицам при максимальном замедлении головы 43 g, а в Логане аналогичные критерии иные: 797 единиц и 67 g. Наша логика проста: краш-тест с его четко прописанными условиями — это одно, а жизнь, как говорится, жестче. И если некий автомобиль с его конструкцией энергопоглощающих зон кузова и ремнями безопасности допускает при краш-тесте более интенсивный кивок манекена, то при немного ином ударе — или под другим углом, или на чуть более высокой скорости — у человека будет выше вероятность жесткого контакта с панелью или другими деталями интерьера.
Уже не говоря о негативном действии на мозг собственно повышенных перегрузок.
Для марки LADA забота о клиентах является первоочередной, поэтому компания продолжит оснащать автомобили функциями комфорта и безопасности, поделился он. При этом в середине августа концерн начал выпускать внедорожник Lada Niva Travel сборки 2022 года без подушек безопасности.
В компании объяснили, что речь идет об «упрощенной» версии машины.
Сейчас на сборочном конвейере есть машины как с подушками безопасности, так и без этой опции. Кстати говоря, ранее глава предприятия Максим Соколов заявлял, что цена автомобиля LADA с одной подушкой безопасности увеличится на 8000 рублей.
А если у машины их две, то «прайс» станет больше на 16 000 рублей.
Предложение доступно семьям минимум с одним несовершеннолетним ребенком, медикам и учителям, а также водителям, впервые покупающим транспортное средство. Кроме того, условия распространяются и на сдающих в трейд-ин автомобиль старше шести лет при условии, что владели им не менее года. Программа действует до 1 декабря 2022 года. Самое читаемое в Тольятти.
На одну модель Lada вернули подушки безопасности
Также данный автомобиль можно будет приобрести по программе льготного кредитования — в этом случае стоимость усовершенствованной «Гранты» составит 602,8 тысячи рублей. Как отметил президент АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов, возобновление производства автомобилей с подушками безопасности в условиях дефицита электронных компонентов и санкционного давления — это настоящая победа всего коллектива «АвтоВАЗа» и его партнеров.
В дальнейшем, количество выпускаемых вариантов исполнения будет зависеть от наличия тех или иных комплектующих», — рассказали инсайдеры.
Таким образом, последней важной опцией, которую «Гранте» еще не вернули, осталась антиблокировочная система тормозов ABS. Сделать это планируется уже в следующем году.
Данные автомобили полностью соответствуют действующим в России техническим регламентам в области безопасности.
Кстати говоря, ранее глава предприятия Максим Соколов заявлял, что цена автомобиля LADA с одной подушкой безопасности увеличится на 8000 рублей. А если у машины их две, то «прайс» станет больше на 16 000 рублей.
Lada Granta снова получила подушки безопасности — объявлены цены
Как пишут инсайдеры, с 22 августа автомобили LADA Granta Classic начали сходить с конвейера предприятия укомплектованные подушками безопасности на постоянной основе. Напомним, что до этого выпускали лишь небольшие партии при наличии комплектующих. Сейчас на сборочном конвейере есть машины как с подушками безопасности, так и без этой опции.
Об этом говорится в пресс-релизе компании. Начиная с 7 февраля все Lada Vesta будут оснащаться двумя подушками безопасности. На "Грантах" опция появится чуть позже из-за необходимости провести испытания и калибровки: до конца февраля подушки установят для водителя, в марте — для переднего пассажира.
Цена машины при этом выросла на 47 тысяч рублей. То есть, руль теперь снова ставят трехспицевый, как на "докризисных" грантах. Возвращение подушек тоже произошло не бесплатно — наличие одной фронтальной водительской подушки безопасности увеличит стоимость автомобиля на 8 тысяч рублей, а сразу двух для водителя и переднего пассажира — на 16 тысяч рублей. На проданные гранты без этой системы в последствии данная система будет доустановлена дилером бесплатно по приглашению владельцев.
Скорее всего, это будет китайский производитель, как на ларгусах, на которых уже наладили установку таких систем китайской фирмы Trinova. Но на тестах они стали показывать некорректную работу при резком торможении, поэтому о полноценном возвращении ABS еще рано. А, собственно, отличается ли чем-то ещё "упрощенная" гранта? Может быть её "упростили" ещё и технически, тактично об этом умолчав? Давайте смотреть. И здесь обращаем внимание на колеса. Раньше это была резина Белшина Artmotion. С такой резиной и колпаками поставляется Granta Classic Говорят, ее сделали специально для "упрощенной" гранты, так как до нее такой резины не было. Я не знаю, какого качества Белшина, не доводилось ездить на такой, но вот КАМой я разочарован, о чем делился в своей записи.
Возможно, просто мне такая попалась.
До этого момента на заводе выпускались лишь небольшие партии автомобилей "Гранта", которые были оснащены подушками безопасности. Ранее сообщалось, что на линии сборки автомобили этого семейства будут выпускать как с подушками, так и без них. Количество выпускаемых вариантов исполнения машины будет зависеть от наличия комплектующих.
«Автоваз» вернул подушки безопасности на Lada Granta
«АвтоВАЗ» перестал выпускать Lada Granta без подушек безопасности // Новости НТВ | На более дорогие версии Гранты вдобавок вернутся подушка безопасности пассажира и преднатяжители передних ремней. |
"Автоваз" возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности - ТАСС | Первой моделью ВАЗа, лишенной ABS/ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушек безопасности, станет Лада Гранта. |
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС | Недавняя утрата моделью LADA Granta подушек безопасности огорчила многих автолюбителей. |
Lada Granta Classic снова выпускается с подушками безопасности | «АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Granta с подушками безопасности. |
«Автоваз» вернул подушки безопасности на Lada Granta
Вы смотрите новости LADA у официального дилера Прагматика: АВТОВАЗ НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ LADA GRANTA С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ. Стоимость последней модели Lada Granta с подушкой безопасности начинается от 753 тыс. руб. Главная» Новости» Лада гранта последние новости.
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Granta Sport без подушек безопасности из-за дефицита
Тольяттинский автогигант начал производство «классической» версии LADA Granta с подушками безопасности на постоянной основе. Он считает, что в машинах не будет ABS (антиблокировочной системы тормозов), тревожной кнопки «ЭРА–ГЛОНАСС», подушек безопасности и электрических стеклоподъемников. Ранее журналисты Autonews выяснили, что купить Granta без ABS, подушек безопасности и системы «ЭРА-ГЛОНАСС» за РРЦ нельзя. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» вернул подушки безопасности на свои модели Lada Vesta и Granta.
АВТОВАЗ возобновил выпуск LADA Granta с двумя подушками безопасности
"Автоваз" возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности | "Все автомобили LADA Granta 2022 модельного года оснащаются водительской подушкой безопасности. |
Новости – ВОЯЖ: дилер LADA в г. Орск | для переднего пассажира. |
«Лада Гранта - самый безопасный российский автомобиль!» в блоге «Производство» - Сделано у нас | Первой моделью ВАЗа, лишенной ABS/ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушек безопасности, станет Лада Гранта. |
"АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности на "Весту" и "Гранту"
похоже, заводу удалось найти альтернативных поставщиков. Как сообщает Avtograd News, первые посткризисные экземпляры Lada Granta с подушками безопасности уже сошли с конвейера в Тольятти. Производитель автомобилей «АвтоВАЗ» возобновил сборку Lada Granta с подушками безопасности. В Тольятти возобновился выпуск автомобилей Lada Granta, в оснащение которых входит подушка безопасности водителя.