Все школы Подмосковья присоединятся к новой информационной платформе "Моя школа", которая включит в себя не только электронный дневник и журнал, но и РИА Новости, 28.08.2023.
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
Чтобы подключить электронный журнал ученика с помощью Госуслуг для начала нужно добавить данные о ребенке в свой профиль на государственном портале, далее следуйте указанной инструкции. Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями. Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц о ходе и результатах образовательного процесса. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. Электронный дневник (ЭД) — это аналог бумажного, но с дополнительными возможностями. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо.
Вход в систему
RU Я наблюдаю за «Элжуром» год. И всегда есть какая-то ерунда, которая может испортить настроение: технические сбои или человеческий фактор. К тому же есть такие родители как я, например , которые привыкли всё контролировать. Это тоже мешает учебному процессу ребенка, ведь набивать свои шишки, ошибаться, брать инициативу в свои руки и исправлять оценки — это тоже полезные навыки самостоятельности.
Одно дело, когда родители тебя заставляют исправлять двойки, другое — делать это осознанно, включаться в свою учебу и быть ответственным за свои проколы. В такой ситуации непросто привить ребенку любовь к урокам. Видимость — ноль, иду по приборам: примерно так сам школьник началки ощущает себя в учебном потоке.
Дневник мой ребенок заполняет при необходимости сам, но и это уже делается через раз, потому что нет такой задачи и привычки. А жаль, как мне кажется. Но я стараюсь и чуть ли не каждый день проговариваю дочке: «Твои уроки — твоя ответственность».
Согласны с автором?
Ребенок должен войти в личный профиль, воспользовавшись логином и временным паролем, которые были выданы образовательным учреждением. Как получить доступ к электронному дневнику ребенку до 14 лет Чтобы ребенок получил доступ к электронному дневнику, родители с подтвержденным аккаунтом должны создать ему собственную учетную запись на «Госуслугах». Учетная запись ребенка — это личный кабинет для детей до 13 лет включительно. Иностранцам необходимо обратиться в центр обслуживания для подтверждения документов и создания карточки ребенка. После этого родитель может самостоятельно зарегистрировать ребенка. Для создания учетной записи ребенка с российским гражданством, родителю заполнить соответствующую форму и дождаться проверки. Процедура может занять от 15 минут до 5 рабочих дней в зависимости от загрузки ведомств. Персональные контакты ребенка не должны быть привязаны к другим учетным записям на «Госуслугах».
Они будут использованы в качестве логина для входа ребенка на портал. После проверки нужно связать взрослый и детский аккаунты. Для этого в разделе «Семья и дети» личного кабинета следует найти карточку ребенка и нажать кнопку «Привязать». Далее необходимо зарегистрировать ребенка на платформе «Моя школа», для этого нужно добавить профиль ребенка в разделе «Дети» в личном кабинете платформы. Помимо ФИО необходимо указать школу и класс ребенка. После создания карточки администратор школы подтвердит данные, и ребенок сможет зайти на платформу. Еще не все образовательные учреждения завели классы в «Моей школе». Если в списке нужной школы нет, добавить ребенка не получится.
Есть и государственный сервис, и частные сайты. Возможности у всех примерно одинаковые.
В Москве с сентября 2017 года используют дневник на сайте. Рассмотрим, как получить доступ на этом портале. Создайте аккаунт на mos. Чтобы войти в дневник, сначала нужно зарегистрироваться на mos. Номер нужен актуальный, иначе получить доступ не получится. Важный момент — для ученика и для родителя кабинеты должны быть отдельные, с разными контактными данными.
На Госуслугах школьники смогут получить доступ к электронным дневникам, расписанию занятий и домашним заданиям в электронном виде 11 мая 2023 11:11 2542 Минцифры России планирует с 1 сентября 2023 года внедрить функционал электронных дневников на Госуслугах, что позволит детям и их родителям быть всегда проинформированными об успеваемости в школе. Новый функционал будет доступен для детей младше 14 лет и их родителей.
Дневник.ру идет в регионы
В российских школах выставили на 147 млн электронных оценок больше, чем в прошлом учебном году | Положение о государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области». |
3 полезных функции Дневник.ру для учителя в 2023 году | Школьники перестали вести дневники, вся страна перешла на электронный журнал — и уже давно. |
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники | В идеале учителя должны вести всего четыре документа: электронный дневник, электронный журнал, календарно-тематический план и план урока, отметила сенатор. |
Вход в систему | Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц о ходе и результатах образовательного процесса. |
Электронные дневники и журналы | -обеспечение предоставления Пользователю в электронной форме государственных и муниципальных услуг, сервисов. |
С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги
Просмотр оценок и оповещений от школы | Главная» 2023» Сентябрь» 24» Новые требования использования электронного журнала\дневника в школах РФ. |
Дневник.ру — Википедия | Смоленская область. |
Просмотр оценок и оповещений от школы / Идентификация | Что нового в приложении «Моя школа»? Геолокация ребенка Рейтинг ребенка в классе Учебные материалы Электронные дневник и журнал Портфолио ученика Чаты и видеозвонки И многое другое. |
ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования | Чтобы подключить электронный журнал ученика с помощью Госуслуг для начала нужно добавить данные о ребенке в свой профиль на государственном портале, далее следуйте указанной инструкции. |
Что такое электронный дневник школьника
В России появится единая электронная система учета успеваемости школьников | Международная деятельность в НовГУ - Неделя международного сотрудничества Новости подразделений. |
Личный кабинет Дневник.ру | Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. |
3 полезных функции Дневник.ру для учителя в 2023 году
В департаментах информационных технологий и образования эту информацию оставили без комментариев. В период сбоев на сайте mos. Между тем родители обратили внимание на то, что на сайтах московских школ ещё летом появились сообщения, что с 1 августа по 30 сентября в связи с проведением плановых технических работ могут наблюдаться перебои в работе образовательных сервисов. Эти мероприятия можно было закончить летом. Похоже, состояние сервиса в техническом плане весьма плачевное, он не тянет большую нагрузку и нормально не защищён от хакерских атак, которые участились с началом специальной военной операции на Украине. Если это так, то сбои на ресурсах в ближайшее время вряд ли прекратятся, — считает программист Андрей Пашков. Тем временем сбои в работе МЭШ показали, что за годы цифровизации образования, в том числе за время пандемии, ученики окончательно разучились работать в традиционном формате. В этот раз неполадки регулярно возникают уже четвёртую неделю. Это привело к тому, что большинство школьников не могут настроиться на учёбу, не делают домашние задания, забывают учебники и тетради. Количество плохих оценок увеличилось. Дети уже разучились работать в традиционном формате, многие даже в пятом-шестом классе не могут правильно записать задание в тетрадь с доски и своевременно его выполнить.
По словам педагога, весь сентябрь родители по вечерам заваливают классных руководителей сообщениями с просьбой прислать домашнее задание. В результате вместо отдыха учителя вынуждены обзванивать других предметников, преподающих в классе. Родители считают, что в таком положении вещей также виноваты сами педагоги и администрации школ. Ольга Зотова мама семиклассницы — До текущих сбоев в МЭШ большинство учителей в классе дочки вообще не озвучивали домашнее задание на уроке, а задания в электронном дневнике могли появляться после восьми и даже девяти часов вечера, — говорит мама семиклассницы Ольга Зотова. Родители не раз поднимали этот вопрос на собраниях, но наше мнение никого не интересовало. Проблема в том, что администрации школ исправно выполняют план чиновников, учителя получают за работу в МЭШ доплаты, а дети всё меньше и меньше кого-то интересуют.
Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя.
Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения.
В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.
Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю.
Если нужен специалист по наклеиванию марок, зачем этому специалисту иметь представление о Микеланджело, например. Или знать, кто такой Бетховен. Это для него — совершенно лишняя информация.
Он должен сидеть и наклеивать марки. Соответственно, с детства его к этому и готовят».
Нам говорили: дневник — это лицо ученика. А сейчас это что-то в облаке, в МЭШ, в интернете, и это то, что может меняться помимо нашей воли. Например, оттуда могут исчезать оценки, туда могут оценки добавляться — непонятно в какой момент и непонятно кем, и это всё объясняется техническим сбоем». То есть такое объяснение, по убеждению Горностаевой, снимает ответственность с кого бы то ни было. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят.
И когда об этом говорят в позитивном плане, меня это просто удивляет, потому что индивидуальная траектория — это на самом деле сужение горизонтов».
Просмотр оценок и оповещений от школы
Вход в Электронный дневник через ЕСИА. Департамент образования администрации города обращает внимание, что с 1 марта для входа в электронный дневник школьника лицам старше 14 лет необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госууслуг. Сайт Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. А все ли учителя знают, что в есть функция уведомления учеников и родителей о контрольных и других видах проверочных работ?
Вход в систему
Жалоба на решения и действия бездействие руководителя образовательной организации рассматривается ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация. В случае если жалоба подана заявителем в организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанная организация направляет жалобу в уполномоченную на ее рассмотрение организацию и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченной на ее рассмотрение организации. Образовательная организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и или работников образовательной организации, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество при наличии и или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае оставления жалобы без ответа образовательной организацией в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в образовательной организации, ИОГВ. Жалоба, поступившая в образовательную организацию или в ИОГВ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом и или работником образовательной организации, должностным лицом ИОГВ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены образовательной организацией, ИОГВ.
По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация, ИОГВ принимает одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется; в удовлетворении жалобы отказывается. Указанное решение принимается в форме акта образовательной организации. По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо и или работник образовательной организации, должностное лицо ИОГВ, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченной на ее рассмотрение организации. Образовательная организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и или работников образовательной организации, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество при наличии и или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае оставления жалобы без ответа образовательной организацией в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в образовательной организации, ИОГВ. Жалоба, поступившая в образовательную организацию или в ИОГВ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом и или работником образовательной организации, должностным лицом ИОГВ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены образовательной организацией, ИОГВ.
По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация, ИОГВ принимает одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется; в удовлетворении жалобы отказывается. Указанное решение принимается в форме акта образовательной организации. По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо и или работник образовательной организации, должностное лицо ИОГВ, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения. Образовательная организация, ИОГВ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. При удовлетворении жалобы образовательная организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Процедура может занять от 15 минут до 5 рабочих дней в зависимости от загрузки ведомств. Персональные контакты ребенка не должны быть привязаны к другим учетным записям на «Госуслугах». Они будут использованы в качестве логина для входа ребенка на портал. После проверки нужно связать взрослый и детский аккаунты. Для этого в разделе «Семья и дети» личного кабинета следует найти карточку ребенка и нажать кнопку «Привязать». Далее необходимо зарегистрировать ребенка на платформе «Моя школа», для этого нужно добавить профиль ребенка в разделе «Дети» в личном кабинете платформы. Помимо ФИО необходимо указать школу и класс ребенка. После создания карточки администратор школы подтвердит данные, и ребенок сможет зайти на платформу. Еще не все образовательные учреждения завели классы в «Моей школе». Если в списке нужной школы нет, добавить ребенка не получится. Как пользоваться электронным дневником школьника в 2024 году После входа в электронный дневник школьнику станет доступна страница «Рабочий стол», на которой отображаются календарь, иконки «Лента событий», «Сообщения», «Новости» и «Личный кабинет». Для удобства ребенок может загрузить в телефон мобильное приложение «Дневник. Навигационные элементы и настройки есть на всех страницах портала. Через них можно перейти в «Библиотеку МЭШ» для работы с образовательными материалами, а при возникновении вопросов — обратиться в «Поддержку». Сервис позволяет ученику общаться с одноклассниками и учителями, а также создавать групповые беседы. В электронном дневнике ученики могут оформить свое портфолио, выложить сертификаты и грамоты.
Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты». В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке». Заполните все данные о ребенке. Понадобится указать его Ф. В каталоге госуслуг выберите раздел «Образование». Перейдите на вкладку «Информация о текущей успеваемости». Нажмите на кнопку справа «Получить услугу». На этом этапе формируется запрос на просмотр необходимой информации. Данные родителя автоматически подтянутся из личного кабинета. Нужно лишь проверить правильность указанных сведений. Далее укажите общеобразовательное учреждение, где учится ребенок, и его Ф. Если вы ранее не добавили данные о ребенке в личном кабинете, то в доступе к услуге будет отказано. Затем из предложенного списка выберите, какую именно информацию об успеваемости школьника вы хотите получить. Например, расписание, табель оценок, домашнее задание и др. Нажмите на «Далее», и доступ к необходимой информации будет сформирован. Для входа в электронный дневник используйте логин и пароль, полученные в администрации школы.
Просмотр оценок и оповещений от школы
Контактный телефон 30-94-64. Вход пользователей в региональные информационные системы, в том числе в «Электронную школу» осуществляется через ЕСИА с учетными данными от портала госуслуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.
Важно, чтобы данные с сайта mos. Получите логин и пароль для входа в электронный дневник. После обработки информации вы получите логин и пароль — их нужно использовать для входа в электронный дневник.
Родитель также может создать для ребёнка через свой личный кабинет. Такая учётка не требует привязки к телефону или электронной почте школьника. Нужно авторизоваться в электронном дневнике через mos. Выбрать пункт «Управление аккаунтом», а затем во вкладке «Мои дети» кликнуть «Создать учётную запись». В этом случае логин генерируется автоматически.
Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail. Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.
Еще не все образовательные учреждения завели классы в «Моей школе». Если в списке нужной школы нет, добавить ребенка не получится. Как пользоваться электронным дневником школьника в 2024 году После входа в электронный дневник школьнику станет доступна страница «Рабочий стол», на которой отображаются календарь, иконки «Лента событий», «Сообщения», «Новости» и «Личный кабинет». Для удобства ребенок может загрузить в телефон мобильное приложение «Дневник. Навигационные элементы и настройки есть на всех страницах портала.
Через них можно перейти в «Библиотеку МЭШ» для работы с образовательными материалами, а при возникновении вопросов — обратиться в «Поддержку». Сервис позволяет ученику общаться с одноклассниками и учителями, а также создавать групповые беседы. В электронном дневнике ученики могут оформить свое портфолио, выложить сертификаты и грамоты. Некоторые специалисты полагают, что сейчас электронный дневник постепенно начинает приобретать статус социальной сети. Однако не стоит забывать, что изменения и модификация портала направлены на повышение обучаемости школьников. А обычный пользователь?! Почему так сложно надо подключаться?
Пусть тогда школа его выдает с уже зарегистрированным дневником. А еще не всегда есть хороший доступ к интернету. Как всегда, выкручивают руки родителям. Зачем им так глубоко "вовлекаться" в школу?!
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники
Некоторые специалисты полагают, что сейчас электронный дневник постепенно начинает приобретать статус социальной сети. Однако не стоит забывать, что изменения и модификация портала направлены на повышение обучаемости школьников. А обычный пользователь?! Почему так сложно надо подключаться?
Пусть тогда школа его выдает с уже зарегистрированным дневником. А еще не всегда есть хороший доступ к интернету. Как всегда, выкручивают руки родителям.
Зачем им так глубоко "вовлекаться" в школу?! Они работают. А дети должны учиться.
Конечно, нужно и помогать и контролировать. Но не до бесконечности! Михаил Николаевич Меньше бумаг - больше леса.
Но в нашем мире человек обязан вырасти духовными качествами и знаниями, а не искусственный интеллект. Алена Сорокина.
Жалоба на должностное лицо и или работника образовательной организации либо на порядок оказания услуги образовательной организации рассматривается руководителем образовательной организации. Жалоба на решения и действия бездействие руководителя образовательной организации рассматривается ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация. В случае если жалоба подана заявителем в организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанная организация направляет жалобу в уполномоченную на ее рассмотрение организацию и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченной на ее рассмотрение организации. Образовательная организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и или работников образовательной организации, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество при наличии и или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае оставления жалобы без ответа образовательной организацией в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в образовательной организации, ИОГВ. Жалоба, поступившая в образовательную организацию или в ИОГВ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом и или работником образовательной организации, должностным лицом ИОГВ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены образовательной организацией, ИОГВ. По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация, ИОГВ принимает одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется; в удовлетворении жалобы отказывается. Указанное решение принимается в форме акта образовательной организации.
Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ».
С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4.
Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ.
Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление.
Гавриил Леви: Прежде всего - экономию бюджетных средств. Ведь все регионы обязаны реализовывать федеральный проект "Цифровая образовательная среда", им приходится самостоятельно закупать либо разрабатывать цифровые инструменты, и это крупные суммы. В среднем, мы подсчитали, в стране тратится более двух миллиардов рублей ежегодно на закупки информационных систем для цифровизации образования.
Одни регионы тратят больше, а у других вообще такой возможности нет, поэтому для них формат, который мы предлагаем, очень удобен. Регион может решить целый ряд проблем по цифровизации, по управлению образованием, мониторингу его качества, сбору статистики в режиме реального времени, получить платформу, которая даже на мировом уровне одна из лучших с точки зрения технологии и набора функционала. И все это без бюджетных затрат: проект финансируется за счет собственных средств ООО "Дневник. В каких цифрах эта бюджетная экономия выражается? Гавриил Леви: В Великом Новгороде это будет более ста миллионов рублей по итогам контракта. И это только подсчет закупки минимально необходимого технологического набора по минимальной цене, которая есть на рынке.
Если сюда приплюсовать еще эффекты цифровизации, экономию времени учителей и администраторов, экономию бумажных носителей, принтеров и расходников для них, то сумма будет, конечно, гораздо больше. Сейчас Дневник.
Электронные дневники и журналы
Электронный дневник (ЭД) — это аналог бумажного, но с дополнительными возможностями. Дневник Свердловской области. В рамках государственной услуги посредством сервиса «Электронный дневник» портала «Петербургское образование» осуществляется предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала. Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования". Электронный дневник — является на данный момент, услугой для родителей, то есть услугой по информированию родителей об успеваемости ребенка, о его посещаемости и о том, что проходит ребенок в школе. Смотрите видео онлайн «3 полезных функции для учителя в 2023 году» на канале «: цифровая образовательная платформа» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 июня 2023 года в 15:48, длительностью 00:00:59, на видеохостинге RUTUBE.