Это экран Holus, с его помощью вы сможете насладиться голограммой практически чего угодно. В университете Токио научились создавать цветные 3D-голограммы, используя экран смартфона вместо привычного лазера. На этот раз автомобильная и, что примечательно, в исполнении компании с российскими корнями — WayRay, которая занята строительством голографической дополненной реальности. По словам специалистов, голографические экраны и голограммы считаются слишком дорогими, чтобы внедрять их в потребительскую электронику.
Газета «Суть времени»
- Что такое голограмма
- Содержание:
- Голографический экран
- Разработан голографический экран из тумана
- Экран-трансформер
- Представлен 8K-дисплей, отображающий 3D-голограммы
Представлен голографический телевизор будущего. ФОТО
Стартап в области 3D-технологий VividQ поделился изображением голограммы с рекордным разрешением, обеспечивающим высокую реалистичность 3D-картинки | Компания из Кремниевой долины Leia продемонстрировала на выставке Mobile World Congress в Барселоне голографический дисплей высокого качества, пишут. Ожидается, что рынок голографических дисплеев достигнет 3,45 млрд долларов США в 2024 году, а среднегодовой темп роста составит 23,12% и достигнет 9,76 млрд долларов США к 2029. Совсем скоро появятся порталы для псевдоголографических видеоконференций, планшеты с голографическими дисплеями и доступные голографические проекторы. Как и другие системы, экран состоит из тонкого слоя тумана, окруженного «занавесками» из воздуха, чтобы поддерживать его в устойчивом состоянии.
Экран-трансформер
- RED рассказала, как будет работать голографический дисплей смартфона Hydrogen One
- Apple патентует трехмерный «голографический» дисплей
- Показана первая в мире голограмма уровня 4K-дисплея
- Экран смартфона использовали для создания трехмерных голограмм
Представлен первый в мире голографический дисплей — он показывает 3D без очков
Есть сложности, связанные с новой для бизнеса технологией. Условно их можно разделить на три направления. Первое — это слишком новаторская технология, у бизнеса и людей нет практического опыта взаимодействия со смешанной реальностью и голограммами. Поэтому разработчикам и производителям оборудования приходится по сути создавать новый рынок. Сложно представить, что сейчас в компаниях на совещании по одной из бизнес-проблем кто-то предложит: «Давайте рассмотрим, как мы можем решить эту проблему с использованием голограмм? Это достаточно просто, не сложнее PowerPoint. Но сколько людей в мире правильно может интерпретировать и ассоциировать со своим опытом фразу «голографическая экскурсия»? Поэтому одна из проблем — необходимость донести до бизнеса возможности новых технологий.
Вторая сложность — ни один человек в мире ещё не знает рецепта идеального пользовательского опыта при работе с цифровыми данными, интегрированными в окружающую среду. Разработчики получили Hololens полтора года назад, это действительно перевернуло представление о работе с информацией. Наша компания получила устройство одной из первых. Мы специализируемся только на смешанной реальности, но нам часто требуются дополнительные эксперименты и пилотные проекты — пользовательский опыт поможет сделать решение применимым. Третье направление — ограниченные возможности устройств для работы с голограммами. Устройства вроде Microsoft Hololens находятся на острие возможностей технологического прогресса, но всё равно имеют ограничения производительности, размера, заряда батареи, угла обзора и другие. С этими проблемами приходится считаться разработчикам при удовлетворении потребностей бизнеса.
Последние достижения в области художественной голографии связаны с созданием оптоклонов — ультрареалистичных полноцветных голограмм. Воссоздаваемые ими изображения объектов практически неотличимы от самих оригиналов. Эту технологию разработали на основе комплексных исследований, включающих в себя новые фоторегистрирующие среды, новые оптические компоновки лазерных RGB-систем и специальные светодиодные устройства с управляемым спектром. Результатами таких научно-исследовательских работ стали: голографические фотопластины со стабильно высокими качественными показателями; мобильные голографические камеры, приспособленные для работы непосредственно в музейных помещениях; возможность индивидуальной настройки осветителей для каждого создаваемого оптоклона. Для бизнеса — это возможность создания предельно точных объёмных аналоговых изображений практически любых артефактов, музейных сокровищ или уникальных экспонатов, которые по тем или иным причинам не могут широко экспонироваться. Это позволяет значительно расширить аудиторию зрителей, легко организовывать музейные филиалы или выездные экспозиции, максимально детально документировать образы исторически значимых объектов. Если говорить о современной голографии в общем смысле, то помимо уже описанной художественной голографии, имеется ряд уникальных технических и научных приложений: синтезирование компьютерных голограмм на основе разнообразных источников информации — медицинской томографии, систем интровидения, геофизических например, сейсмических данных, CAD-CAM проектов архитектурных объектов или инженерных сетей, трёхмерного картографирования и тому подобное.
В отличие от компьютерных 3D-моделей, цифровые голограммы не подвержены воздействию электронных помех и полностью отвечают эргономическим требованиям когнитивной визуализации — представления сложных объектов, которое существенно облегчает их понимание. В данном случае мы даже не говорим о самом массовом применении голограмм, как маркировка товаров или защитные элементы платёжных или иных документов. Существующие и создаваемые сейчас элементы голографической памяти наверняка станут одним из важнейших компонентов искусственного интеллекта. Примеров можно привести множество — от голограмм мозга пациента для лучшей его диагностики , многоракурсных голограмм проектируемых инноградов для более наглядной презентации проектов или актуальных голографических карт, создаваемых прямо в полевых условиях. Но сегодня в центре внимания находятся голографические дисплеи. Движущиеся голографические образы уже демонстрируются наиболее продвинутыми ИТ-компаниями, например, южно-корейскими и американскими. На сегодня это достаточно уникальные, дорогие и массивные конструкции.
Для их повсеместного внедрения остаётся решить две технических проблемы: на порядок уменьшить размер экранного пикселя и существенно повысить мощность процессора для пересчёта исходной интерференционной картины в режиме реального времени. По общему мнению, через 10-15 лет прозрачные круговые ЖК-дисплеи позволят нам в домашних условиях смотреть голографическое кино без специальных очков с любого ракурса в максимальном разрешении. И будет обидно, если эта грядущая революция в области систем визуализации состоится без участия нашей страны. Сейчас постепенно внедряется цифровая голография, но в основном для решения специальных вопросов. Если говорить о классической голографии, появились голограммы, которые восстанавливаются при обычном свете. Такие голографические изображения можно рассматривать как обычную картинку, не используя каких-либо дополнительных инструментов.
Интерактивное будущее системы "Умный дом" Я захожу домой и дом оживает. Звучит по волшебному. Однако, все "оживание" сводится к включению света, компьютера, плиты. Все просто, по бытовому. Изменить представление об "оживании", смогут интерактивные панели вкупе с интеллектуальной системой. Хочешь открыть входную дверь?
Установка датчика позволяет воспроизводить контент в двух режимах — статическом и динамическом. Контент в статике транслируется постоянно, как только датчик замечает изменения в окружающей обстановке, то есть либо человек проходит мимо голоэкрана, либо подходит прямо к нему. В этот момент начинает воспроизводиться другой контент, как правило, содержащий более подробную информацию о чем-либо. Следующая возможность интерактива — Kinect. Данная система передает не только сигнал движения, но и объем, в результате чего можно жестами менять графику, если это презентация, то пролистывать слайды. Также, в качестве варианта интерактива мы предлагаем сделать Ваш голографический экран сенсорным. Это возможно за счет специальной сенсорной пленки, накладываемый на фронтальную часть экрана. В данном случае экран превращается в большой прозрачный планшет, который подойдет не только для трансляции видеороликов, просмотра фотографий, но и для работы с приложениями, сбора контактных данных, обратной связи.
На этой выставке MUXWAVE представит ведущий в мире голографический невидимый экран, независимые продукты для исследований и разработок, которые действительно обеспечивают сосуществование дисплея и прозрачности, без установки киля, могут обеспечить бесшовную стыковку на большой площади и являются одними из ключевых продуктов на этой выставке. Продукты широко используются в цифровых выставках, коммерческих магазинах, танцевальных представлениях, творческих показах и других областях.
Голографический экран установили на станции "Мичуринский проспект"
Ожидается, что рынок голографических дисплеев достигнет 3,45 млрд долларов США в 2024 году, а среднегодовой темп роста составит 23,12% и достигнет 9,76 млрд долларов США к 2029. Стартап в области 3D-технологий VividQ поделился изображением голограммы с рекордным разрешением, обеспечивающим высокую реалистичность 3D-картинки. Это означает, что если голографический дисплей Full HD размером 2 x 1 мм имеет угол обзора 30°, то увеличение размера голограммы до 200 x 100 мм сузит угол обзора до 0,3°. Новая работа сосредоточена именно вокруг голографического дисплея, который стал возможным благодаря использованию модулятора пространственного света. Назад Видео Тестирование голографических информационных экранов в столичной подземке. Голографические дисплеи, микроскопы, отпечатки, гарнитуры, а также целые голоскопы (голографические системы) — вот только несколько примеров клинического применения.
Представлен 8K-дисплей, отображающий 3D-голограммы
Австралийская компания Voxon Photonics тоже представила своего рода дисплей VX1 для отображения объемных изображений, но в отличие от прототипа из Англии, его можно. Этот шестидюймовый складной дисплей, оснащенный голографической технологией, не только ультрапортативен, но и может похвастаться в 10 раз более тонким дизайном. Компания Looking Glass Factory разместила на Kickstarter портативный голографический дисплей, который, по словам разработчиков, является первым в мире. Второе преимущество голограмм вытекает из первого: благодаря отсутствию стереоскопических очков исчезнут все неприятные побочные эффекты во время просмотра. Представлен 8K-дисплей, отображающий 3D-голограммы.
Компания Looking Glass представила первый в мире голографический 8K-дисплей
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Стереоэффект — это психофизиологический эффект интерпретации мозгом отличающихся из-за смещения позиции наблюдения изображений от двух глаз. Такая иллюзия возможна благодаря камерам с контроллерами движений и 3D-проекцией на цилиндрический экран. Несмотря на то, что современного человека окружают целые экосистемы технологий, привыкнуть к 3D-технологиям пока не получается: у некоторых зрителей быстро устают глаза, кружится голова, может ухудшиться самочувствие. Тренд на трехмерность охватил не только сферу кино, маркетинга, но и телевидение. Исследователь Дэниэл Смолли из MIT Media Lab предложил технологию для голографического телевидения, основанную на использовании оптического чипа. В можно даже посмотреть схемы и описание.
Одно из двумерных изображений, составляющих голографическую стереограмму Дэвида Смолли Японские разработчики уже предложили вариант голографических телевизоров, которые должны стать популярными к 2020 году. Еще в феврале 2006 года японские ученые работали над так называемыми «реалистичными 3D изображениями». Псевдоголография Псевдоголографическая технология TeleHuman, или «стерео-Skype», позволяет разговаривать с голографическими образами, делать совещания как в фильме «Звездные войны». Технология не так сложна, как можно было бы подумать. TeleHuman состоит из нескольких 3D-камер с сенсорами движения Microsoft Kinect, акрилового цилиндрического дисплея высотой 1,8 м, 3D-проектора и выпуклого зеркала. Два человека в разных географических точках стоят перед своими цилиндрическими порталами—подами.
И для этого не нужны специальные очки. Также поддерживается прямое портирование из Maya, Blender и других. Дисплей поддерживает Leap motion и игровые контроллеры, например, Switch Joy-Con, Adruino, так что с их помощью можно создать любой интерфейс.
Программисты компании создали для него целый пакет софта для 3D-сканеров, вывода моделей из под 3D Max и других подобных программ, а так же для управления готовыми загруженными моделями с возможностью прокрутки, масштабирования, позиционирования и других действий для полноценной демонстрации под любыми углами. Причем интерфейс управления уже упрощен до максимума — у VX1 есть не только джойстик для «вращения» и масштабирования картинки, но и дисплей управления для выбора типа представления объектов: монохромное, RGB, с разделением на слои и т. Сходство с голограммным дисплеем из Звездных Войн было бы почти полным, если бы не одно но: светящаяся картинка не зря закрыта сверху стеклянным колпаком — без него магия разрушается, потому что картинка формируется не в воздухе, а в толще стекла. Ее формирует проектор, работающий с гранями, как с экранами обратной проекции.
Будущее в вашем кармане: Looking Glass выпускает первый портативный голографический дисплей
На выходе получаются вполне приличные 60 fps. Впрочем, устройство и не задумывалось как топовый геймерский монитор или инструмент для просмотра кино. По словам создателей, выводимый на экран контент должен быть очень высокого качества, и у домашних ПК на это просто не хватит производительности.
Раньше для достижения такого эффекта приходилось использовать инфракрасные излучатели и специальные 3D-сенсоры, а размеры и сложность установки затрудняли ее внедрение.
В новой версии для создания реалистичной модели собеседника достаточно лишь нескольких обычных камер. Поисковый гигант уже предоставил прототипы своим партнерам для тестирования.
Голографический дисплей Looking Glass Go, еще немного данных Благодаря входному разрешению 1. Изготовленное из АБС-пластика, стали и стекла, устройство имеет размеры всего 16 х 8 х 1,9 см и весит 235 грамм: передовые технологии, воплощенные в нужных размерах. Будет ли этого достаточно? Голографическое будущее у вас под рукой Запущенный на Kickstarter с ценой от 199 долларов, что значительно ниже ожидаемой розничной цены в 300 долларов, Looking Glass Go стремится стать эталоном в области голографических дисплеев. Ожидается, что поставки начнутся с июня 2024 года, но можно с уверенностью сказать, что устройство пополнится заказами, начиная с его ожидаемого появления на следующей выставке CES 2024 в Лас-Вегасе. Looking Glass Go — это не просто устройство; это окно в будущее цифровых взаимодействий. Это подтверждение того, что вчерашняя научная фантастика — это сегодняшняя технологическая реальность.
На этой выставке MUXWAVE представит ведущий в мире голографический невидимый экран, независимые продукты для исследований и разработок, которые действительно обеспечивают сосуществование дисплея и прозрачности, без установки киля, могут обеспечить бесшовную стыковку на большой площади и являются одними из ключевых продуктов на этой выставке. Продукты широко используются в цифровых выставках, коммерческих магазинах, танцевальных представлениях, творческих показах и других областях.