Автопроизводитель Mercedes-Benz опубликовал первые снимки предстоящего кросс-купе GLC. Предложения по Mercedes-Benz GLC с кузовом купе в 2020 году включают следующие варианты технического оснащения.
Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
Передняя часть «заряженных» Мерседес-АМГ ГЛЦ 63 и ГЛЦ 63 Купе после рестайлинга стала несколько выразительней. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe немного прибавил в размерах, но в целом сохранил свой форм-фактор, и все еще является конкурентом BMW X4 и Audi Q5 Sportback. Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Купе. Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём. Mercedes-AMG представил новый кроссовер GCL Coupe в двух модификациях, о чем сообщила пресс-служба бренда. Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило две заряженные версии от Mercedes-AMG. Компания Mercedes-Benz представила новый кроссовер GLC Coupe. Вседорожнику освежили внешность, расширили перечень стандартного оборудования и добавили новых опций.
Mercedes-Benz показал первые фото кузова кросс-купе GLC
Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями. Узнайте подробности о новой поставке и ценах. Подробности о модели и ее характеристиках. Подробности о модификации, ценах и особенностях. Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели.
Модель будет доступна по цене от 1,9 млн до 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации.
Новинка изменилась в том же духе, что и версия в обычном кузове. Появилась новая передняя решётка и фары нового дизайна, пакет Avantgarde Line с хромированными деталями внесли в список стандартного оснащения, диски - от 18 до 20 дюймов. При этом модель стала длинней предшественника на 31 мм, а коэффициент сопротивления снизился - с 0,30 до 0,27 Cd. Изменения в салоне также были явлены ещё прошлым летом. Это 12,3-дюймовая цифровая "приборка" в стандарте и большой 11,9- дюймовый дисплей-планшет мультимедиа системы.
Динамичные очертания нового кузова, большие колеса, массивный бампер и как финальный аккорд — решетка радиатора, украшенная фамильной трехлучевой звездой, — рисуют образ надежного современного автомобиля, для которого не существует преград в пути. Впечатляет оформление интерьера, где кожа, дерево, металл и углепластик создают гармоничное единство. Красивая информативная приборная панель с двумя циферблатами и разделяющим их цветным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо с выведенными на него элементами управления, компактная удобная центральная консоль, увенчанная 10,25-дюймовым монитором медиацентра MBUX, — все эти детали и решения наполняют салон автомобиля неповторимым уютом, а процесс вождения превращают в увлекательное комфортное времяпрепровождение. Модификации и комплектации Отечественным автолюбителям, желающим купить новый Мерседес-Бенц GLC Coupe, предлагаются на выбор три модификации модели с постоянным полным приводом — две дизельные и одна бензиновая. Дизельное исполнение предусматривает оснащение 2,0-литровым 194 или 245-сильным мотором с турбонагнетателем.
Колеса могут быть диаметром от 18 до 20 дюймов, причем на заряжаемых гибридах стоят разноширокие шины. Пневмостойки предложены за доплату, как и полноуправляемое шасси с углом поворота задних колес 4,5 градуса. Штатно у кроссоверов есть внедорожный режим движения и помощник при спуске. При заказе системы кругового обзора к ним добавится функция прозрачного капота, облегчающая езду по каменистым или ухабистым тропинками. Любителям таскать прицепы пригодится система Trailer Manoeuvring Assist. Виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма есть уже «в базе», плюс развернутый к водителю центральный дисплей на 11,9 дюйма. За доплату предложен «комфортный» пакет Energizing Plus.
2023 Mercedes GLC Coupe!
В нём, в частности, можно задействовать режим «прозрачного капота» на медиасистеме. За доплату в подвеске появятся пневмоэлементы, а задние колёса станут управляемыми. Предложенные для SUV силовые установки можно условно разделить на две группы. Первую составляют четыре «мягких» гибрида на базе бензиновых и дизельных 2-литровых.
Портал « Колёса. Фото Kolesa. Ru Как предполагают дизайнеры, GLC Coupe нового поколения будет выполнен в том же стиле, что и другие кросс-купе немецкой марки.
Выпустить сырую версию конкурента Х6 было непозволительно, поэтому в Daimler решили подождать рестайлинга ML. А ведь на рынке к этому времени уже вовсю продавалось второе поколение Х6. Неизвестно, сколько клиентов упустили «мерседесовцы», так сильно затянув с выпуском «купейного» кроссовера. К чудотворному слову «Coupe» немцы относятся весьма серьезно: даже индекс кузова как у «двухдверок» — C253. В Daimler считают, что «купе» означает не столько количество дверей машины, сколько настроение, которое дарит автомобиль. Кстати, о настроении. Я прилетел в Милан как раз в тот день, когда сотрудники аэропорта объявили забастовку, поэтому пришлось лишний час проторчать в самолете. Для того чтобы добраться до Турина где стартовал тест-драйв , я брал напрокат машину. Мне обещали новый Smart ForFour, у которого движок сзади, но в последний момент все поменялось, и я получил ключи от самой дешевой версии Fiat Panda с «убитым» сцеплением. Технически новинка мало чем отличается от обычного GLC, с которым мы знакомились год назад во Франции. Если углубиться в подробности, то приставка Coupe добавила машине не только скошенные задние стойки. Здесь более жесткие пружины подвески и укороченная рулевая рейка. Для любителей «тонких настроек» предусмотрена опциональная подвеска Dynamic Body Control, которая пока еще недоступна для «некупешного» GLC. Уже знакомая «пневма» Air Body Control с многокамерными пружинами, безусловно, тоже есть в списке допоборудования Coupe. На тестовых машинах обычной пружинной подвески и не было вовсе. На той, в которой сижу я, — самая крутая DBC, с адаптивными амортизаторами. Больше всего пострадали задние пассажиры. Из-за покатой крыши у людей ростом под метр девяносто может возникнуть дефицит места над головой. Но это не так критично, как, например, в CLA. По хромированным элементам. У GLC хром только над фонарями. У GLE — на всю ширину пятой двери.
На их основании дизайнер портала Kolesa. Судя по рендерам, на лицевой стороне паркетника установлена решетка радиатора в семейном стиле с трехмерным наполнением с крупным хромированным логотипом бренда в центре. Светодиодные фары получили новый внутренний дизайн, сохранив при этом свою традиционную форму. В нижней части бампера предусмотрены вытянутый по горизонтали воздухозаборник и пластиковая защитная накладка. При взгляде сбоку видно, что крыша стала ниже, а ее каплевидная линия скатывается к корме, в результате чего автомобиль выглядит более динамично. Нижний контур кузова, включая колесные арки, защищен аккуратным черным пластиковым обвесом с матовой текстурой.
Купить Mercedes-Benz GLC купе онлайн?
- Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 второго поколения: премьера новинки
- Тест-драйв Mercedes GLC Coupe: плохой сон создателей BMW X4
- Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 дебютирует в мягкой гибридной комплектации 300 4Matic
- Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 дебютирует в мягкой гибридной комплектации 300 4Matic
Mercedes-Benz GLC купе в наличии
К сожалению, одна вещь, которая не изменится по сравнению с обычной моделью, — это искусственные наконечники выхлопных газов, поскольку мы видим, что настоящие наконечники спрятаны под задним бампером. В остальном прототип представляет собой точную копию GLC 2023 года выпуска, за исключением очевидных изменений в задней части для установки более изящного четвертичного стекла. Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения для Mercedes GLC Coupe 2023. Ожидайте широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей с мягкими гибридами, к которым присоединяются подключаемые гибридные силовые агрегаты и два AMG. Все они будут иметь четырехцилиндровые двигатели, но может быть и шестицилиндровый GLC Coupe 400d.
Получился полностью черный салон. Сидения все в электрорегулировках.
Их можно максимально настроить под себя, к тому же, есть пневматическая поясничная регулируемая опора. Все рычажки и переключатели на своих местах, удобно пользоваться. Хорошие материалы. Удивительно, но оказалось, что для Мерседес без обогрева руля это норма. Пришлось специально искать комплектацию с электро регулировками и обогревом руля. Немцы в Мерсе странные.
АМГ рули в принципе не имеют обогрева — рули, весь такой спортивный, но холодный. Комплектация 2.
На той, в которой сижу я, — самая крутая DBC, с адаптивными амортизаторами. Больше всего пострадали задние пассажиры. Из-за покатой крыши у людей ростом под метр девяносто может возникнуть дефицит места над головой. Но это не так критично, как, например, в CLA. По хромированным элементам. У GLC хром только над фонарями. У GLE — на всю ширину пятой двери. С точки зрения экстерьера GLC Coupe выглядит более выигрышно, т. В случае с GLE Coupe художникам пришлось «спиливать» крышу фактически у ML, силуэт которого разрабатывался еще в 2009-м и не предназначался для подобного кузова Обсуждать сотый раз салон нет смысла. Многие журналисты называют этот интерьер эталоном в данном сегменте. Не будем с ними спорить. Действительно, материалы отделки и ощущение роскоши оставляют позади конкурентов от BMW и Audi. Правда, чужеродный «планшет» мультимедийной системы можно было бы сделать прячущимся Под капотом 300-й версии располагается 2-литровая «турбочетверка» мощностью 245 л. Для 2,5-тонного кроссовера вполне неплохие показатели. Для некоторых рынков будет доступна «механика» и задний привод, но нам это не грозит. Первое, на что обращаешь внимание, сидя в современном Mercedes, — это шумоизоляция. Такое ощущение, что если бы ты заснул в машине, а на планете начался бы воплощаться сценарий фильма «День Независимости», то все интересное ты бы проспал. Но если бы ты случайно проснулся в эпицентре событий, то сбежать от инопланетных тварей не составило бы труда. До сотни 245-сильный кроссовер разгоняется за 6,5 секунды. На практике примерно столько и выходит. Но это если разгоняться просто с нуля «в пол». Такое ощущение, что машина сомневается, не передумает ли водитель так быстро разгоняться.
В салоне будет установлен тачскрин информационно-развлекательной системы MBUX, которая займет центральную консоль. Интерьер отличается в новом исполнении более утонченным стилем. В гамме моторов заявлены бензиновые, дизельные моторы, а также подключаемые гибриды. Максимальный запас хода на электротяге составляет 100 км. Трансмиссионный блок оборудован «автоматом» с девятиступенчатой конструкцией. Ожидается, что дебют новинки состоится весной 2023 года.
Обзор нового Mercedes GLC II 2023 года
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и быстро и идеально гармонирует с двухлитровым дизельным двигателем GLC 220 d, который обеспечивает мощный крутящий момент в диапазоне от 1800 до 4000 оборотов в минуту. Хотя дизельный двигатель усовершенствован, он не может полностью скрыть принцип своей работы, но уровень шума не больше, чем у бензиновых двигателей, которые даже более слышны при высоких нагрузках. Бензиновые двигатели также работают немного медленнее — ниже 2500 оборотов в минуту. Хотя они имеют более высокую максимальную мощность, они не обеспечивают такой же уверенности из-за максимального крутящего момента, доступного на более высоких оборотах. В спортивном режиме пневматическая подвеска значительно уменьшает крен кузова и вместе с динамическим рулевым управлением обеспечивает маневренное управление, хотя система ESP настроена в первую очередь на безопасность, а не на динамику.
Сиденья обеспечивают мощную боковую поддержку, а приборная панель знакома по C-классу. Однако качество материалов в некоторых местах, не совсем подходит модели премиум-класса. Внутреннее пространство салона довольно вместительное, а мультимедийная система с большим портретным экраном обеспечивает простое управление благодаря хорошо структурированному меню. Рулевую колонку и большие поверхности на торцах дверей окружает жесткий пластик.
В нижней части бампера предусмотрены вытянутый по горизонтали воздухозаборник и пластиковая защитная накладка. При взгляде сбоку видно, что крыша стала ниже, а ее каплевидная линия скатывается к корме, в результате чего автомобиль выглядит более динамично. Нижний контур кузова, включая колесные арки, защищен аккуратным черным пластиковым обвесом с матовой текстурой. На корме кроссовера установили новые по форме фары раздельного типа со светодиодной полоской внутри, а ниша для номерного знака сместилась ниже, на бампер.
Спереди предусмотрена двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажная. В качестве дополнительной опции будет предложена и пневмоподвеска, которая обеспечит автомобилю дополнительные 20 мм клиренса.
История циклична, только теперь так решили действовать Mercedes-Benz и их конкуренты. Хочешь стильный спортивный кроссовер — его и купи, а не фаршируй опциями простой GLC. Здесь уже в базе есть спортподвеска опция для GLC и «укороченный» руль. Но главное — приземистый силуэт.
Но в меньшем масштабе, на наш субъективный взгляд, эти формы удались лучше. Приятная новость в том, что линия крыши почти не ограничивает свободу задних пассажиров: ни посадка, ни поездка не сопряжены с трудностями и лишениями. В этом безусловная заслуга компоновщиков Mercedes-Benz: диван расположен выше, чем в BMW X4 , и не приходится держать подбородок на коленях. Невелика потеря, особенно если не грузить его под самую крышу. Простите, стекло задней двери. В передней части салона отличия можно вообще не искать: это тот же самый GLC со всем многообразием вариантов отделки.
Обзорность назад получилась обычная для кузова такого типа: у той же BMW ничуть не лучше.
По умолчанию такой мотор развивает 476 л. В базовое оснащение обновленных кроссоверов вошла пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, а за доплату можно заказать более легкие и более эффективные карбон-керамические тормоза. В рамках рестайлинга оба «заряженных» вседорожника получили электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала вместо прежней механической, при этом перечень ездовых режимов системы AMG Dynamic пополнился пресетом «Slippery», предназначенным для уверенного движения по мокрым дорогам. Добиться желаемого эффекта дизайнерам удалось за счет установки более широкой решетки радиатора и новых фар.
Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
немецкая компания готовит новое поколение купеобразного кроссовера GLC. мы можем составить представление о. Два кроссовера-купе от Mercedes-Benz близки пропорциями, схожи силуэтами кузова, оформлением передней части и кормы. Купить Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 года по цене от 7 230 000 рублей -много Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2023 года на Компания Mercedes-Benz представил новое поколение кроссовера GLC, который выйдет на рынок осенью 2022 года. Если у GLC второй генерации коэффициент лобового сопротивления Cd составляет 0,29, а у прошлого кросс-купе – 0,3, то GLC Coupe еще обтекаемее: 0,27.
Mercedes-Benz показал первые фото кузова кросс-купе GLC
Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe с обновленной моторной гаммой: он становится более экономичным. Новый кузов Мерседес ГЛЦ купе 2021 года отличается достаточно большими габаритами, множеством как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, а также другими интересными решениями, благодаря которым машина без проблем может выделиться в потоке. Одновременно с "подогретым" Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 2024, немцы также рассекретили и топовый "заряженный" кроссовер GLC 63 S E Performance Coupe.
Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe
Как пишет портал , внешний вид нового Mercedes-Benz GLC Coupe отличают раскосые фары сложной формы и узор из трехконечных звезд на решетке радиатора. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. В Сети уже появлялась информация о том, что Mercedes-Benz готовится вывести на рынок новое поколение кросс-купе GLC Coupe 2023. Мерседес GLC Coupe 2023 года следует новым веяниям моды с гладкими и плавными поверхностями.
Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
Манипулятор прикрывает часть кузова Штутгартский конкурент для BMW X4 в любом случае уже на завершающей стадии, по дорогам колесят камуфлированные прототипы, поэтому продажи, вероятно, начнутся во второй половине следующего года. Купе-кроссовер получит 500-литровый багажник с сидениями, а при складывании задних сидений общий объём багажного отделения увеличится до 1500 литров. Эскиз даёт больше представления, как будет выглядеть новинка Основанный на платформе MRA, которая также стоит в основе C-Class, купе GLC перебирает всю линейку двигателей моделей GLC с четырьмя и шестью цилиндрами, готовится также гибридная версия, в основе которой будет турбированный двухлитровый бензиновый двигатель, дополненный электродвигателем и 6,2-киловаттной литий-ионной батареей в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Общая мощность гибридной системы 279 л.
АО «Альфа-Банк». Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Преимущество по Trade-in предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля Mercedes-Benz при его приобретении по программе трейд-ин одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль.
GLC будет продолжать использовать модульную заднюю архитектуру Mercedes, но выиграет от значительных обновлений, которые позволят автогиганту представить более широкий спектр гибридных силовых агрегатов и более сложные функции автономного вождения. Основной моторной линейкой останутся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, но ожидается, что все они будут работать в паре с новой 48V мягкой гибридной технологией. Кроме того, ожидаются появление более эффективных подключаемых гибридных вариантов GLC. Сегодняшний GLC 300 e 4MATIC использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 119-сильный электромотор, которые дают общую мощности 316 л. Использование более энергоёмкой батареи не больше текущего блока в размере в модели второго поколения должно увеличить электрическую дальность хода примерно до 56 километров.
Mercedes также продолжит продвигаться вперед со своей технологией водородных топливных элементов GLC F-Cell.
На корме кроссовера установили новые по форме фары раздельного типа со светодиодной полоской внутри, а ниша для номерного знака сместилась ниже, на бампер. Спереди предусмотрена двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажная. В качестве дополнительной опции будет предложена и пневмоподвеска, которая обеспечит автомобилю дополнительные 20 мм клиренса.
Это в сочетании с пакетом Offroad Engineering повысит внедорожные возможности новинки. Силовая часть включает в себя 2-литровые 4-цилиндровые турбомоторы мощностью от 197 GLC 220 d до 258 л. GLC 300.
Кроссовер Mercedes-AMG GLC Coupe замечен в рамках дорожных тестов
Автопроизводитель Mercedes-Benz опубликовал первые снимки предстоящего кросс-купе GLC. Автопроизводитель Mercedes-Benz опубликовал первые снимки предстоящего кросс-купе GLC. Если у GLC второй генерации коэффициент лобового сопротивления Cd составляет 0,29, а у прошлого кросс-купе – 0,3, то GLC Coupe еще обтекаемее: 0,27. Два кроссовера-купе от Mercedes-Benz близки пропорциями, схожи силуэтами кузова, оформлением передней части и кормы. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe благодаря повышенной аэродинамике и новейшей системе шумоподавления акустически комфортнее своего предшественника, у него более продвинутый голосовой помощник. Цена Мерседес АМГ ГЛЦ купе указана в нашем каталоге.