Российский производитель и ретейлер одежды "Глория джинс" планирует выйти на рынки Ближнего Востока, Америки и Европы через маркетплейсы, об этом сообщили в пресс-службе компании. Уроженка города Еманжелинска Челябинской области, супермодель Ирина Шейк стала лицом российского бренда одежды Gloria Jeans.
Череда утечек продолжается: опубликованы данные клиентов Gloria Jeans и «Аскона»
Луганская фабрика, возобновившая выпуск продукции, работает по принципу производственного хаба: на ней осуществляется большинство технологических процессов — раскрой, окраска, печать, упаковка и т. Заготовки везутся на фабрики-сателиты в Луганской области, готовая одежда возвращается в хаб, где ее доводят до предпродажного состояния. Луганская фабрика — самая крупная и высокоэффективная. Помимо трикотажного производства на ней имеются и отделочные цеха — качественная шелкография, вышивка. Качество и цена производимой продукции были высококонкурентными в своем ценовом сегменте», — объясняет гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. С июня 2014 года, по словам Мельникова, фабрики в ЛНР практически не контролировались. Я сказал: закройте фабрики, мы же деньги не платим», — описывал Мельников в октябре в интервью журналу «Сноб» ситуацию на предприятиях. Сейчас бизнесмен говорит, что фабрики удалось сохранить в приемлемом состоянии благодаря сотрудникам компании, которые оставались и охраняли предприятия. Главной проблемой для «Глории Джинс» в Луганске директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий считает неясный правовой статус республики и ее налогового законодательства.
Основной продукт кампейна — джинсы разных форм. Над концепцией и реализацией кампании бренд работал совместно с режиссером Алексеем Нужным, продакшен-студией Hype и фешен-фотографом Даниилом Головкиным. Рекламная кампания охватит все крупные города России. Ролики можно будет увидеть на телевидении, в интернете онлайн-видео, реклама в приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, собственных соцсетях бренда , наружной рекламе, на экранах банкоматов и «Почты России».
Российский производитель одежды Gloria Jeans запланировал выйти на азиатский рынок и рынок Израиля, пишет Shoppers. Об этом изданию рассказал основатель и председатель совета директоров компании Владимир Мельников. Бизнесмен уточнил, что сейчас проекты находятся в разработке, «в серьезной стадии». Для выхода на азиатский рынок уже «сделаны практические шаги».
Такое деление также отразилось на расположении товаров в фирменных магазинах. Начиная с коллекции «Весна — 2010» компания начала активно развивать линию аксессуаров, нижнего белья, купальников и обуви. В рамках коллекций 2011 года расширился ассортимент продукции в два раза: посетителям магазинов были предложены ранее не выпускавшиеся модели вечерних платьев, джинсов, курток, обуви и аксессуаров. Показатели деятельности править Магазины компании открыты во всех федеральных округах России.
Gloria Jeans запустила премиальную линейку одежды
В интернет-магазине «Глория Джинс» ты сможешь купить женское платье на каждый день и для торжественных событий. Производитель одежды Gloria Jeans уже этой весной откроет самый большой магазин в Ростовской области. Бизнес - 11 августа 2023 - Новости Ростова-на-Дону -
"Глория джинс" выйдет на маркетплейсы на Ближнем Востоке, в Америке и Европе к 2025 году
О гармонии ощущений, достичь которую помогают нежные прикосновения тканей, чистые силуэты, мягкие линии. Коллекция будет представлена в отдельных корнерах внутри ключевых розничных магазинов бренда и на официальном сайте. Она получила название In Between, что отсылает к двойственности цвета и одежды — они оказываются не тем, чем кажутся на первый взгляд.
Он отметил, что уход зарубежных игроков с рынка подарил отличные возможности магазину. По его словам, бизнес «растет и уже покупает другие компании».
Вместе с тем основатель российского бренда сообщил, что пока никаких конкретных договоренностей с обозначенными выше компаниями нет.
Также Мельников заявил, что выплаты «не премия и не подарок», сделанный для «справедливости или мотивации». По его мнению, эти деньги — его долг перед коллегами. Теперь пришла моя очередь вернуть свой долг перед этими людьми», — пояснил предприниматель.
Для домашних вечеринок — свитшоты и джемперы с новогодними мотивами, футболки и лонгсливы с принтами, уютные хлопковые пижамы для всей семьи. Линейка разработана таким образом, чтобы каждая ее деталь легко вписывалась не только в праздничный, но и повседневный гардероб.
Новая летняя коллекция в Gloria Jeans!
В капсулу вошли блестящие мини-платья с пышными рукавами, усыпанные пайетками комбинации, топы с фигурными вырезами, футболки с глянцевой текстурой. Для домашних вечеринок — свитшоты и джемперы с новогодними мотивами, футболки и лонгсливы с принтами, уютные хлопковые пижамы для всей семьи.
Теперь пришла моя очередь вернуть свой долг перед этими людьми», — пояснил предприниматель. Сеть работает более чем в 300 городах, в нее на конец 2022 года входили 675 магазинов.
Это сочетание формы, кроя и текстуры позволяет каждому чувствовать себя уверенно. Никаких строгих правил и ограничений, только вдохновение и свобода». Коллекция уже представлена в розничных магазинах сети «Глория Джинс».
Он отметил, что уход зарубежных игроков с рынка подарил отличные возможности магазину. По его словам, бизнес «растет и уже покупает другие компании». Вместе с тем основатель российского бренда сообщил, что пока никаких конкретных договоренностей с обозначенными выше компаниями нет.
Gloria Jeans передает Церкви одежду для выдачи миллиону нуждающихся
Владимир Мельников рассказал: «Сейчас в «Глории Джинс» происходит громадная реконструкция, подобная той, что была в 2005-2009 годах. Крупный производитель и ретейлер одежды "Глория Джинс" стал жертвой масштабной кибератаки, в результате которой данные более 3 миллионов человек попали в сеть. В рамках контракта, АО «Глория Джинс» оборудовала цех для пошива одежды в здании колонии. Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запускает проект по выходу на ведущие мировые маркетплейсы.
Gloria Jeans собирается выйти на маркетплейсы 80 стран
О планах Gloria Jeans рассказал председатель совета директоров компании Владимир Мельников изданию Shopper's. В первую коллекцию вошли структурные жакеты, лаконичные брюки, платья-рубашки и комбинации. Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запускает проект по выходу на ведущие мировые маркетплейсы.
За три месяца Gloria Jeans одела 37 нуждающихся семей из Чувашии
Так, флагман Gloria Jeans на Тверской площадью около 5000 кв м, который открылся в апреле, сразу стал популярным местом для туристов со всей страны: здесь сделали покупки жители 359 городов. На конец 2023 года сеть GJ включает 710 магазинов общей площадью 620 тыс кв м. Яркий пример -диджитал-стор на месте Uniqlo в «Европейском», который получил технологичную начинку — ультрасовременные экраны, инсталляции с трендовой 3D-графикой, интерактивными зонами для покупателей. В 2024 году «Глория Джинс» запланировала реконструкцию 200 магазинов с увеличением площади с 600—800 кв.
RU - Российский производитель и продавец одежды "Глория Джинс" Gloria Jeans в 2024-2025 годах планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании. Ритейлер в августе сообщал о выходе на рынок Израиля, но в середине октября отказался от этого проекта. В отношении развития оффлайн-сети ритейлер отмечает, что до конца 2024 года планирует реконструировать 200 действующих магазинов и расширить их площадь с 600-800 кв.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
На конец 2021 году у нее было 640 торговых точек в стране, а за 2022 года она открыла 70 новых магазинов.
Ранее сообщалось, что сейчас выручка «Глории Джинс» с 1 кв метра торговой площади сопоставима с выручкой крупнейших иностранных игроков рынка. В 2021 году общая выручка группы составила 19,8 млрд рублей, чистая прибыль — 1,1 млрд рублей.
У Gloria Jeans появятся три новых бренда
О гармонии ощущений, достичь которой помогают нежные прикосновения тканей, чистые силуэты, мягкие линии. Поделиться в соцсетях:.
По словам Мельникова, ослабление конкуренции дало мощный толчок развитию «Глории Джинс». На конец 2021 году у нее было 640 торговых точек в стране, а за 2022 года она открыла 70 новых магазинов. Ранее сообщалось, что сейчас выручка «Глории Джинс» с 1 кв метра торговой площади сопоставима с выручкой крупнейших иностранных игроков рынка.
Gloria Jeans работает на российском рынке с 1988 года. В 2022 году, после ухода из РФ международных брендов, ритейлер открыл 70 магазинов в довел общее число точек до 675. В 2023 году сеть вырастет, предположительно, на 160 магазинов. Известно, что в аренде "Корпорации Глории Джинс" находится более двадцати различных видов товарных знаков. Так, в частности, бренд Ready!
В то же время магазины сети открыты в Чечне, Дагестане, Татарстане и Башкортостане. Никто из российских fashion-брендов «семейного формата» раньше не акцентировал рекламу на теме этнического разнообразия, заявила гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Также она отметила, что кампания «Глории джинс» соответствует тренду на ценность индивидуальности и аутентичности. В мировой практике участие моделей в национальных костюмах не редкость.