Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца.
Комментарии
Бортжурналы Volkswagen Jetta VI Volkswagen Jetta VI — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
За рулём новой машины я подобных ощущений не испытываю. Тяга нарастает так ровно и спокойно, почти скучно, что наддувный двигатель легко принять за двухлитровый атмосферник. Однако управлять разгоном удобно, если не обращать внимание на задержки в отклике на газ. Они становятся чуть меньше, когда переводишь коробку в спортрежим, но полностью не исчезают. Тестовые машины мексиканской топ-линии Highline лишены датчиков парковки. Для российского Статуса они установлены по обоим бамперам и включены в «базу», а для исполнений попроще предлагаются за доплату. В настройках подвески чувствуется поиск баланса между плавностью хода и энергоёмкостью.
Мексике, как России, важно и то и другое. Машина порой излишне подробно воспроизводит микропрофиль, иногда подрагивает на короткой волне. При проезде поперечных неровностей ощущаются паразитные вибрации 17-дюймовых колёс. В то же время Jetta позволяет ходом пролетать откормленных «лежачих полицейских», если они вдруг не отмечены знаками или разметкой. Адаптация для наших дорог не потребуется, утверждает российский Volkswagen. Все четыре электростеклоподъёмника поднимаются и опускаются в одно касание. Осветительные приборы включаются олдскульной рукояткой слева от рулевой колонки.
Удобные кнопки на спицах руля — фольксвагеновская классика. При размеренном городском движении уровень внутреннего шума остаётся в рамках приличия. Звук двигателя изрядно приглушён, подвеска на неровностях безмолвствует. Но на трассе ситуация меняется. Бардачок средних размеров лишён отделки, как и вместительный бокс под нерегулируемым подлокотником. Светлый пластик внутри ассоциируется с холодильником, но отсек не охлаждается. Там есть USB-разъём, а второй — на центральной консоли.
Прежде чем говорить об управляемости, нужно вспомнить, как изменилось глобальное позиционирование Джетты. У машины шестого поколения было два сорта. Высший — для Европы: со своим набором моторов, многорычажкой сзади, продвинутой электрикой и благородной отделкой салона. Америке предназначались второсортные, изрядно упрощённые седаны с балкой, единственной CAN-шиной вместо двух и жёстким пластиком. Отдельно стояла и стоит китайская Jetta, поэтому о ней мы сейчас не вспоминаем. Объём грузового отделения остался прежним. Форма неоптимальна.
Исчезла выгородка боковых отсеков. Сложенный диван освобождает приличный лаз в салон со ступенькой на входе. Новое поколение сохранило двойной стандарт.
Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен небольшими волнообразными переходами по высоте. Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками. Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади. На корме нового Volkswagen Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце. Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа. Очень необычно сделан обвес. Он заметно выпирает вперед и оснащен противотуманными фарами, а также металлическим диффузором, в котором красуются два настоящих выреза выхлопной системы.
Салон Автомобиль идеально сочетает в себе простоту и современность в интерьере.
Но я его откинул из-за неудачной эргономики и подвески, которая мне не подходит. Chery Tiggo 4 хорош вариатором, который работает более плавно, в отличие от роботов, к тому же у него раздельный климат-контроль, но он банально не понравился внешне всей моей семье. Changan CS35 до рестайлинга с атмосферником и автоматом был комфортным, но в ходе обновления его оборудовали турбодвигателем и роботом. В итоге получился слишком нервный и жесткий кроссовер, который подойдет для светофорных гонок, но не для жизни. Из популярных кроссоверов остался только Geely Coolray. Он хорошо выглядит, бодро едет, да и на рынке их много, что обещает минимум проблем с запчастями. И я уже почти отправился за ним в автосалон, но случайно заглянул в салон FAW. Их модели Т77 и Т55 мне не очень понравились, а вот Jetta обратила на себя внимание.
Практически Skoda Karoq, и этой породы не скрыть. С любого ракурса узнаются черты немецкого концерна. А стоило мне открыть капот и сесть в салон — выбор был сделан. Спина однозначно угадывает качественный профиль кресла, такого в «китайцах» не встретишь. А двигатель и вовсе с эмблемой VW. Это хорошо известный у нас 1. Привод — передний, но это уже нюансы. Бордовые вставки аккуратно разбросаны по всему салону Geely Coolray и здорово его украшают. Однозонный климат-контроль лишь частично управляется крутилками, часть функция зашита в мультимедиа.
На российском рынке Jetta относительно массово завозится как серыми дилерами, так и компанией FAW, которая и собирает их в партнерстве с концерном Volkswagen. Мой выбор пал на модель VS5. Также есть удлиненный на 20 см кроссовер VS7, но мне он показался избыточным.
⚡Эксклюзивно
- «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев о шестом поколении легендарных седанов
- Отзывы о «Джетте» с коробкой робот
- Отзывы владельцев | Фольксваген Джетта 6 Клуб
- Фольксваген джетта отзывы владельцев недостатки и достоинства - 81 фото
Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017
Логистика по-мексикански В рекламе нам показывают «Джетту» с лучшей стороны. Со светодиодными фарами уже в базе, с огромным багажником, с просторным салоном. Но не говорят о самом главном. С овощным атмосферником 1,6 на 110 л.
Вы меня простите, конечно, за сравнение, но за эти деньги можно взять куда более интересный китайский Haval F7. Откуда такие цены? Из Мексики!
Как-то далековато, нет? А вот ещё интересный нюанс. Так как моторы 1,6 локализованы у нас в Калуге, их сначала отправляют кораблем в Америку, там мексиканцы засовывают их под капот, и потом машина попадает в Россию.
Не слишком продуманно и не слишком экономно.
Сиденья и высокий потолок в Jetta VS-5 создают достаточно простора для пассажиров любого роста, в том числе и на заднем сидении. Такое оформление пространства позволит насладится даже длительной поездкой. Багажник также достаточно вместительный. Его объем 482 литра. Эргономичный дизайн салона интуитивный и понятный, что делает управление автомобилем максимально удобным. Мультимедийная система с сенсорным экраном, многофункциональный бортовой компьютер, двузонный интеллектуальный климат-контроль, система запуска без ключа — все это создает приятную атмосферу внутри автомобиля. Технические характеристики Переднеприводная Jetta VS-5 оснащена двигателем с турбонаддувом 1,4 литра Volkswagen EA211 с мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатым «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле 7,1 литра на 100 километров. Топливный бак вмещает в себя 51 литр бензина.
Настройки ходовой части также фольксвагеновские. Подвеска демонстрирует умеренную жесткость, без лишних неудобств. Для кроссовера то, что нужно.
Второй ряд оснащен только обогревом, что, впрочем, необычно. Что в «Джетте» также необычно для автомобиля в этой ценовой категории — отсутствие двухзонного климата. И на этом, к сожалению, плюсы немецкого седана кончаются, а начинает проявляться его «овощная» натура. В России же мотора будет два: 110-сильный 1,6 двигатель и тот же, что стоял в американской версии. Стоит ли что-то говорить о динамике двигателя мощностью 110 л. Автомобиль скучен в управлении, а его подвеска, если в неё не привнесут никаких изменений для нашего рынка, слишком плотная.
Последний гвоздь в крышку гроба Jetta в России — цена модели.
Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью. Ходовая Изначально в Джеттах с атмосферным 1. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема. Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая.
Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины. А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. Даже после замены рейки по гарантии 120 тыс.
Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки. Другие проблемы и неисправности С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении. Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера от 16 000 рублей за аналог. При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии.
Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать. Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки. Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой.
Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается. Бывает, отказывает подогрев водительского кресла.
Новый паркетник Jetta VS7: растянутый Karoq
Эргономика, которой так славились немецкие автомобили, не дотягивает до уровня оригинала, но её нельзя назвать вопиюще неудобной. Безопасность автомобиля тоже больше схожа с европейскими моделями, чем с китайскими машинами. Jetta VS7 оснащена фронтальными, передними боковыми подушками безопасности, а также передними и задними шторками, А также в список «безопасных» опций входят адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и удержания автомобиля на подъёме, «умная» противоугонная система и рулевая колонка, которая поглощает энергию удара. Какие-то элементы выдают азиатское происхождение, например, дверные карты, которые взяты из моделей FAW, но тем не менее салон Jetta VS7 больше напоминает автомобили группы VAG. Стиль Поднебесной выдают мелкие детали. Например, ремни безопасности не оснащаются регулировкой по высоте, электрорегулировки доступны только водительскому креслу, бесключевой доступ работает только со стороны водителя, даже шторка зеркала в козырьке от солнца установлена только с одной стороны.
Всё это сделано для максимальной экономии. Ещё больше китайское происхождение выдаёт информационно-развлекательная система, которая не переведена на русский язык. Все надписи только на английском языке, а голосовое управление распознаёт только китайский. Более того, каждый раз в начале движения женский голос что-то вещает на языке производителя.
Одних покупателей интересовал экономичный дизель, других — спортивные модификации, отличавшиеся выдающимися по тем временам характеристиками. Этой же концепции придерживался и Volkswagen Jetta II, появившийся в 1984 году. Он также был создан на базе Golf, но имел гораздо больше внешних отличий и также предлагался в виде седана и 2-дверного купе. В 1991 году дебютирует третье поколение, и здесь Jetta впервые меняет название. Под своим прежним именем он предлагается только в США и еще на нескольких экспортных рынках, а перед европейскими покупателями предстает как VW Vento. Изменило ли это суть модели? Преимущества те же: практичность, надежность и комфорт, как у Golf, но при этом объем багажника в несколько раз больше. Кстати, интересный факт: в третьем поколении модель впервые примеряет на себя 6-цилиндровый двигатель. Им становится знаменитый VR6 — 2,8-литровый двигатель рядно-смещенной компоновки, где цилиндры расположены V-образно, но с очень небольшим углом развала. Снова смена поколений, и снова — новое имя. Теперь «четвертый» Jetta на европейском рынке именуются Bora. Он все больше старается дистанцироваться от Golf и поэтому внешне больше похож на флагманский Passat. Ряд модификаций снова расширяется: помимо новых и более совершенных двигателей, Bora примеряет на себя кузов типа «универсал», по традиции названный Variant, а также полноприводную трансмиссию 4MOTION. В 2015 году Volkswagen Jetta 5-го поколения «переезжает» на совершенно новую платформу и возвращает себе исконное имя. Он стал еще вместительнее и комфортабельнее, еще больше расширил ряд модификаций к примеру, с двигателем V5 , а эргономику возвел на качественно иной уровень. Но уже в 2010-м поколения снова сменились. На этот раз Jetta VI еще больше отдалился от Golf, поскольку не имеет ни одной общей кузовной панели. Колесную базу удлинили, сделав модель еще более просторной. Впрочем, на преимуществах данного поколения можно долго не останавливаться — оно успешно продавалось на белорусском рынке и хорошо знакомо потребителям. Что говорят владельцы прошлых версий? В 90-х годах нашим семейным автомобилем стал Volkswagen Jetta II. В редкой комплектации — полноприводной, с электропакетом и тюнинговым обвесом. И что немаловажно — с достаточно вместительным багажником. Это выгодно отличало Jetta от Golf и удовлетворило все семейные потребности. Надежность и ремонтопригодность автомобиля была потрясающей. Как-то в подвеске что-то застучало. В одно прекрасное воскресное утро с помощью соседа и пары домкратов было разобрано полподвески. Мы заменили пару резинок и собрали обратно. Аналогично в дальнейшем были заменены амортизаторы и ШРУС.
Пространство внутри довольно большое. И у него большая грузоподъемность. В плане отделки Jetta VS5 вполне удовлетворительна. Она приятна глазу, простая и стильная, удобна в эксплуатации. У этого автомобиля двигатель 1,4Т, и, увидев эти данные, я не возлагал слишком больших надежд на его производительность, но фактический водитель чувствует, что мощность не так уж и плоха. Когда дело доходит до самого удовлетворительного места, это могут быть материалы, используемые для отделки этого автомобиля. Он не только хорошо выглядит, но и хорошо пахнет. Jetta VS5, согласно отзывам, привлекает внимание своим просторным и качественно отделанным салоном. Внутри достаточно много свободного пространства для такого компактного автомобиля. Места в этой машине вполне достаточно, и я считаю, что вместительность лучшая среди машин того же уровня, что я видел. Что мне больше всего нравится, так это место для хранения в машине.
Вот только они не стремятся объяснить, почему, например, китайцы, готовые буквально завалить нас недорогими транспортными средствами, этого не делают. Поделиться Артем Князев Фото производителя. Казалось бы: бери — не хочу. Однако в июне-июле наши соотечественники приобрели чуть больше шестисот китайских седанов.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 7-ст. DSG
Китайский регулятор запрещает использовать названия в европейские на своем рынке для этого немецкому концерна Volkswagen пришлось для разработанного ранее автомобиля под названием Skoda Карок придумать новое название джетта. О плюсах и минусах китайского кроссовера Jetta VS5. Volkswagen Jetta 6 встречается на практике подбора часто, однако знаметно, что покупателей отпугивают слабые места модели, особенно версии 1.4 TSI с DSG. Что думают владельцы об автомобиле Volkswagen Jetta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Подразделы Volkswagen Jetta: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta.
Стоит ли покупать Volkswagen Jetta? Мнения владельцев разных поколений авто
Седан Фольксваген Джетта: за и против | Правда об эксплуатации Volkswagen Jetta VI от настоящих владельцев с фото. |
Фольксваген Джетта 2020 отзывы владельцев: обзор Volkswagen Jetta 2020 | Отзывы владельцев Volkswagen Jetta помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках
Торговую марку Jetta компании Volkswagen и FAW основали в 2019 году. Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Купил Волксваген Джетту за миллион и рассказываю, что с ней случилось за 4 месяца и к каким выводам я пришел, касаемо поломок и жи канал удобн. расскажите отзывы о Volkswagen Jetta 1.4 TSI МКПП 2016 года. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Jetta VS5 (2024) для России из Китая: стоит ли покупать? Цены и комплектации в России
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta 2022-2023. Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту. Новости Volkswagen. Фольксваген Джетта 6 2014 г.в. имеет очень добротный кузов, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Отзывы о Volkswagen Jetta 2018 – н.в., VII.
Автоновости
- Что не так с новым VW Jetta
- Отзывы владельцев Volkswagen Jetta и опыт эксплуатации Фольксваген Джетта
- Китайцы не покупают кросс Volkswagen Jetta VS5 за 970 тысяч рублей? У него масса недостатков
- Это Volkswagen или нет
- Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2. В бак было залито 10 литров отзывы владельцев джетта 1.6. Volkswagen Jetta 2010–18. Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Jetta (7 поколение) 2019-2024 год. Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2.