Пять процентов в кино с 2 ноября. "Пять процентов" поднимает множество проблем: как вечных (парадокс гения, приспособленчество), так и актуальных (человек против искусственного интеллекта).
Виктор Сухоруков рассказал о съёмках в фильме «Пять процентов»
Мы попали на съемки фильма «Пять процентов» в Санк-Петербурге, пообщались с режиссером Дмитрием Светозаровым и культовыми актерами: Юрием Стояновым и Викторо. В Петербурге продолжаются съемки полнометражного фильма "Пять процентов" с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. В Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма «Пять процентов». «Пять процентов» – абсолютно петербургская история, чисто ленфильмовское явление, которое, как и многие фильмы Светозарова, просто прорастают сквозь асфальт, коммуналки, новые богатые квартиры. Пресс-служба фильма «Пять процентов». В Санкт-Петербурге завершились съемки комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова.
В Москве состоялась премьера комедии «Пять процентов»
В Сети появился первый трейлер российской авантюрной комедии с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым «Пять процентов». Среди первых зрителей, посмотревших фильм, были Ирина Безрукова, Люси Пылаева, Андрей Савочкин, Таша Белая, Ирина Миронова, Андрей Разыграев, Полина Книна, Виктория Гиссен, парикмахер и визажист Алексей Горбатюк, Валерия Манькова, Виктория Соловьева. Смотрите всю информацию о фильме «Пять процентов» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, ФролычЮрий Ицков и др. Описание. Российская комедия «Пять процентов» рассказывает о пожилом скульпторе Николае Ферапонтове, который был хорошо известен в советское время. 24 октября в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. В кинотеатре «Аврора» прошла премьера фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов» (18+), где впервые встретились на съемочной площадке однокурсники по ГИТИСу и соседи по комнате в общежитии Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков.
В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера комедии «Пять процентов»
В центре сюжета — скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов, который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно «узнает» шедевры изобразительного искусства!
Посмотрел ее с большим удовольствием. Юрий Стоянов как всегда великолепен и играет он скульптора, который ради своей выгоды прикидывается художником и с этим связано огромное количество реально смешных моментов. Также мне понравился тут и Виктор Сухоруков, который в паре со Стояновым радует хорошей игрой, своими фирменными шуточками и мощной комедийной энергетикой.
Новые серии». В центре сюжета, как и в первом сезоне — врач-акушер Татьяна Скворцова в исполнении Ирины Пеговой. В новых сериях ее героиня становится заведующей родильным отделением большой больницы в Озерске. Режиссером вновь стал Станислав Либин. Съемки нового сезона проходили в Минске в действующих частных клиниках и платных роддомах.
Поэтому главным условием во время съемок группы было — работать максимально тихо, чтобы не мешать роженицам. В ролях новорожденных малышей снимались настоящие младенцы — и это было еще одной непростой задачей, потому что съемочной группе приходилось подстраиваться под режим малыша и «ловить» на камеру, как он ест, спит или бодрствует. Фото телеканала «Россия» Таксе доверили главную роль В московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера российской комедии «Поехавшая». В основе сюжета — велосипедное путешествие по России от Москвы до Магадана. Вместе со своей таксой главная героиня Аня проедет более десяти тысяч километров по самым красивым дорогам нашей страны, чтобы найти себя, обрести свободу и большую любовь.
Фильм был снят по мотивам книги «А чего дома сидеть?
Но «Пять процентов» даже им даются с трудом. Светозаров уважает каждого артиста, попавшего в картину. Из-за этого за полтора часа экранного времени рождается целая галерея актёрских портретов, где каждый солирует по очереди. Минута славы достаётся и обворожительному Лысенкову в образе заряженного искусствоведа с обязанностями пиарщика, и Ирине Цветковой в роли обиженной и мстительной жены Ферапонтова, и даже блогеру Стасу Круглицкому, который появляется на экране в роли журналиста. Стоянов и Сухоруков солируют попеременно и довольно удачно.
Пять процентов. Трейлер
Среди первых зрителей, посмотревших фильм, были Ирина Безрукова, Люси Пылаева, Андрей Савочкин, Таша Белая, Ирина Миронова, Андрей Разыграев, Полина Книна, Виктория Гиссен, парикмахер и визажист Алексей Горбатюк, Валерия Манькова, Виктория Соловьева. Юрий Стоянов в беседе с газетой "Петербургский дневник", говоря о роли старика в новом фильме "Пять процентов", заявил, что, в отличие от своего персонажа, прекрасно ориентируется в реалиях и знаком с работами кинообозревателя Евгения Баженова. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов и др. Авантюрная комедия с Юрием Стояновым о пожилом скульпторе-обманщике. Пусть на постере и красуется многозначительное «авантюрная комедия», но на деле «Пять процентов» оборачивается не то тягучей трагикомедией, не то и вовсе питерской хандрой по прошлому. В Санкт-Петербурге стартовали съемки новой авантюрной комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли.
Пять процентов (фильм 2023)
И тогда Ферапонтов решает выдать их за свои. Но в этой афере у него появляется соперник — старый знакомый и коллега Костя Костиков, подавшийся в евреи под фамилией Нахимсон Виктор Сухоруков. Светозаров Режиссёр картины Дмитрий Светозаров признался в интервью Metro, что, хотя фильм и обозначен как эксцентрическая комедия, это не совсем так: — Под внешней эксцентрикой и комедийным сюжетом скрывается второй или третий слой, достаточно грустный и печальный. Поэтому я бы назвал мой фильм трагикомедией. Это истории двух стариков. Оба художники разной судьбы, не очень чистых биографий.
Их судьбы — в мире новых технологий, новых реалий, в котором они, как и многие миллионы стариков, чувствуют себя чужими, непонятыми, одинокими, растерянными. Внешний же сюжет, отметил режиссёр, разворачивается вокруг подброшенных картин, которые с помощью опять-таки медиа возводятся в ранг шедевров советского авангарда, а Ферапонтов оказывается на грани получения миллионного состояния. Стоянов Юрий Стоянов своего персонажа охарактеризовал как «абсолютно потерявшегося во времени человека»: — И это его безумное несоответствие времени, причём заслуженное несоответствие, потому что он был конъюнктурным, был ремесленником, строил карьеру, строил её идеологически, очень выверенно, так как в то время среди признанных художников, которые тоже лепили Ленина и рисовали Маркса, было очень много и талантливых людей… А это такой обратный случай, поэтому он автор собственной беды, собственной трагедии.
У него были деньги и слава, но теперь его ждет бедность, порожденная неразрешимыми финансовыми проблемами. Однако все меняется, когда в его мастерской появляется Мясоедов, энергичный искусствовед. Он случайно обнаруживает несколько картин, которые, по его мнению, могут вернуть Ферапонтову его былую славу и улучшить его финансовое положение. Ферапонтов соглашается на предложение Мясоедова, даже не зная, кто на самом деле является автором этих работ. Так начинается настоящая охота за выгодой между хитрым искусствоведом и не совсем честным художником. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус.
В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные.
Реклама О фильме Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами.
В подсобном помещении его наметанный глаз замечает несколько холстов, представляющих большой интерес. По всему — это настоящие шедевры.
Гость убеждает хозяина, что этими картинами тот сможет вновь заявить о своем великом таланте, а также решить все финансовые проблемы.
Виктор Сухоруков рассказал о съёмках в фильме «Пять процентов»
Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых тут же неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. Зрителя ждет комедия положений в исполнении дуэта Юрия Стоянова и Виктора Сухорукова. Новости «Весну Победы» встретят в медиацентре «Культура Петербурга» 8 мая в 16:00 в медиацентре «Культура Петербурга» пройдет праздничный концерт «Весна Победы».
Времена соцреализма прошли, и теперь остается только глушить дешевый коньяк, принимать сомнительные заказы у братков, застрявших в лихих 90-х, да иногда общаться с внучкой, которая также учится на художницу, — с сыном Ферапонтов давно в ссоре. Одним из "героев" фильма стал старый Петербург. Вместе с популярностью приходит и вечный страх быть разоблаченным — а потому скульптор обещает каждому, посвященному в его тайну, проценты от купленных картин: и внучке, и бывшей жене, и бывшему коллеге Нахимсону — такому же хитрецу, нагрянувшему из Израиля. Однако возникает вопрос: кто настоящий автор шедевров?
Опубликовано 21 сентября 2023, 11:51 1 мин. Трейлер комедии «Пять процентов»: Юрий Стоянов в погоне за деньгами и славой Поделиться: Режиссерский проект Дмитрия Светозарова, постановщика сериалов «Улицы разбитых фонарей» и «Агент национальной безопасности», ожидается в российских кинотеатрах 2 ноября этого года. Сюжет вращается вокруг Николая Ферапонтова Юрий Стоянов , пожилого скульптора-монументалиста и «классика соцреализма», чей успех остался в далеком прошлом. Теперь новых заказов практически нет, и ему приходится перебиваться случайными заработками, едва сводя концы с концами.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Премьера «Пяти процентов» в «Авроре» перерастет в «Счастливые дни»
Можно ли привлекать к участию в независимой картине популярных «глянцевых» звёзд? На все эти вопросы уверенно отвечает в своей новой ленте «Воздух» режиссёр Алексей Герман-младший: «Да! А мы рассказываем, как так получилось. Рецензия на фильм «Феррари» — байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам Режиссёр, сценарист и продюсер Майкл Манн вернулся в большое кино после почти пятнадцатилетнего перерыва позвольте «Кибер» считать недоразумением с фильмом о рабочем подряде супругов, в котором, пока муж занимался какими-то игрушками, жена была вынуждена вести все дела и узнавать об изменах своего благоверного.
Дмитрий Лысенков выступит в роли искусствоведа Мясоедова — молодого мошенника с внешностью хипстера, ловко маскирующегося под знатока и ценителя «авангарда».
Анастасия Филиппова — начинающая актриса, выпускница курса Сергея Бызгу ГРИСИ 2022 года, исполнит роль внучки Ферапонтова — студентку Академии художеств, унаследовавшей живой ум своей бабки и беспринципность деда. Помимо павильона, съемочная группа арендует на «Ленфильме» реквизит, гримерные комнаты и костюмерную. Практически все съемки будут проходить в Санкт-Петербурге. Помимо «Ленфильма», среди известных локаций: Академия Штиглица и Морской вокзал.
Что касается израильской части истории, интерьеры тоже будут сниматься в павильоне «Ленфильма», а натурные съемки проходят в Тель-Авиве.
Сейчас же у него только обшарпанная мастерская и обязательства перед бандитами, которым он задолжал памятник их товарищу на могилу. Но встреча с молодым искусствоведом подбрасывает Ферапонтову шанс вновь оказаться в центре внимания: в подсобке мастерской обнаруживаются картины невероятного мастерства в жанре сюрреализма. Старый скульптор присваивает шедевры себе и тут же становится популярным среди ценителей живописи.
Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно «узнает» шедевры изобразительного искусства!
Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.
Читайте также
- Пять процентов (2023)
- Сайт высокой культуры
- Комментарии
- Стоянов и Сухоруков снялись в трагикомедии «Пять процентов» в Петербурге
- Актер Юрий Стоянов рассказал о съемках фильма «Пять процентов»
- Популярное в разделе
В Петербурге состоялась премьера комедии «Пять процентов» с Сухоруковым и Стояновым
На вопрос Metro, какое искусство нравится самому Виктору Ивановичу, тот ответил емко: — Живое. Кино получилось очень в духе Светозарова — ироничное, одновременно трагичное и весьма питерское. А уже 17 ноября в "Авроре" состоится творческий вечер Виктора Сухорукова, завершающий ретроспективу фильмов Алексея Балабанова с его участием и приуроченный ко дню рождения Виктора Ивановича. Он представит очень личную программу "Счастливые дни", будет говорить о друзьях, о важных встречах и "невстречах".
Режиссером картины выступил Дмитрий Светозаров. Фильм расскажет зрителям о Николае Ферапонтове — скульпторе-монументалисте и «классике соцреализма», который потерял весь свой успех в далеком прошлом. На старости лет ему приходится браться за случайные заказы с не очень большой оплатой. Но для Ферапонтова все изменится, когда он повстречает молодого искусствоведа Мясоедова и найдет в подсобке шедевры изобразительного искусства.
Оба художники разной судьбы, не очень чистых биографий. Их судьбы — в мире новых технологий, новых реалий, в котором они, как и многие миллионы стариков, чувствуют себя чужими, непонятыми, одинокими, растерянными. Внешний же сюжет, отметил режиссёр, разворачивается вокруг подброшенных картин, которые с помощью опять-таки медиа возводятся в ранг шедевров советского авангарда, а Ферапонтов оказывается на грани получения миллионного состояния. Стоянов Юрий Стоянов своего персонажа охарактеризовал как «абсолютно потерявшегося во времени человека»: — И это его безумное несоответствие времени, причём заслуженное несоответствие, потому что он был конъюнктурным, был ремесленником, строил карьеру, строил её идеологически, очень выверенно, так как в то время среди признанных художников, которые тоже лепили Ленина и рисовали Маркса, было очень много и талантливых людей… А это такой обратный случай, поэтому он автор собственной беды, собственной трагедии. Он создал эту сегодняшнюю свою жизнь своими руками. Хотя в том, что происходит с точки зрения быта, с точки зрения того, как и на что живут эти старики, прослеживаются и общие черты поколения. По иронии судьбы Стоянов и Сухоруков, знакомые уже полвека, только здесь впервые вместе оказались на съёмочной площадке. Он был такой изначальный артист, такой шукшинский персонаж, невероятно органичный, безумно естественный. И все очень завидовали этой его потрясающей естественности, — сказал Стоянов Metro.
По словам артиста, он с нетерпением ждёт фильма. Попал туда, где мне было хорошо. Мне и сейчас неплохо, просто я давно не снимался в таких комфортных советских условиях, где гениальный художник, гениальный режиссёр, гениальный постановщик», — сообщил Сухоруков.