Новости фильм про мафию итальянскую

Мы собрали для вас фильмы про итальянскую мафию в ее чистом, классическом понимании.

Мафиозные кланы и подростковый бунт: 8 увлекательных итальянских сериалов

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые итальянские криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 380 интересных итальянских криминальных фильмов. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые итальянские криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 380 интересных итальянских криминальных фильмов. Уинтер напишет сценарий к ещё не получившему название фильму, который, как говорят источники, уже находится на ранней стадии разработки и основан на жизни первых мафиози в Америке. Итальянские фильмы про мафию с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Новый дон (1999), Один шанс на всю жизнь (2018), Самая красивая жена (1970), Однажды в Америке (1983), Предатель (2019), Человек на коленях (1979). Необычный фильм об итальянской мафии, снятый Робертом Де Ниро, который также сыграл в этой ленте одну из главных ролей. Список фильмов и сериалов про Итальянская мафия: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.

Фильмы про итальянскую мафию

Криминал, драма, мелодрама. Режиссер: Гай Мэгар. В ролях: Джей Аковоне, Мэтт ЛеБлан, Стефани Ричардс и др. Описание. Винни — выходец из Италии — нашел свою вторую семью в нью — йоркском мафиозном клане. Эта подборка фильмов о итальянской мафии поразит вас своими захватывающими сюжетами, мощными персонажами и непредсказуемыми поворотами событий. Итальянская драма о жестокости калабрийской мафии. Фильм рассказывает о трех братьях, которые живут в довольно дикой местности, до сих пор выращивают коз, но при этом вовлечены в торговлю наркотиками. Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века. Создавая первый западный фильм, снимавшийся в СССР с участием советских актеров, классик итальянского кино Витторио де Сика выбрал тему, болезненную для обоих народов.

Раскрыты подробности страшных преступлений мафиозной группировки в Италии

Мы выбрали только самые интересные, кассовые и популярные фильмы про итальянскую мафию. Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы и сериалы про мафию. Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию. Документальный фильм про американо-итальянскую мафию» на канале «Мастерство и Стремление» в хорошем качестве, опубликованное 3 сентября 2023 г. 12:43 длительностью 00:47:21 на видеохостинге RUTUBE.

Фильмы и сериалы про мафию

Новый опус про разведчиков представляет собой сплав советского шпионского детектива и криминальной драмы о происках итальянской мафии. ТОП фильмов про мафию продолжается увлекательной кинолентой «Малавита» с Робертом Де Ниро в главной роли. На фоне оперативных новостей придуманная история комиссара полиции провинциального городка изначально казалась малозначимым эпизодом. Документальный фильм про мафию. Итальянская драма о жестокости калабрийской мафии. Фильм рассказывает о трех братьях, которые живут в довольно дикой местности, до сих пор выращивают коз, но при этом вовлечены в торговлю наркотиками. Бытует мнение, что лучшие зарубежные сериалы про мафию непременно производства США или Италии.

В Италии арестованы актеры фильма про мафию

В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола.

Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы.

Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке.

Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам.

По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств.

Сам сценарий будет основан на одном из романов Пиледжи. Уинтер и Пиледжи уже имеют большой опыт в разработке данной тематики.

Нитти - Гангстер смотреть, Очень редкий фильм. Группа вКонтакте - Другие топы по фильмам - 10. Страна: Италия.

Год: 2007 Оригинальное...

Джонни Д. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии. В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро. Джонни Депп в роли очередного хулигана с автоматом в паре с прекрасной Марион Катийяр.

Один из лучших, если можно так сказать о преступнике, в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. И работать с ним вместе почитают за честь супер-профессионалы криминального мира. Но против него выступает Винсент Ханна. Один из лучших в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. У Винсента и Нила очень много общего. Вероятно, общего у них даже больше, чем отличий. Однако они все же стоят по разные стороны закона. Две сильнейшие команды сошлись друг против друга. Только речь идет не о спортивном состязании, а о схватке не на жизнь, а на смерть… Голливудские итальянцы Роберт де Ниро и Аль Пачино схватываются не на жизнь, а на смерть.

Крупный наркоделец Карлито Бриганте вышел из тюрьмы, где отбыл пять лет. Теперь возвращаясь в испанский квартал Нью-Йорка к любимой женщине, он хочет все бросить и начать честную жизнь. Однако криминальное прошлое и просьба близкого друга, адвоката Клейнфилда, ввязавшегося в опасную авантюру, неудержимо тянут Карлито в пучину гибели… И снова Аль Пачино... Один из них нашел ее на залитых солнцем улицах Майами. Богатство, власть и страсть превзошли даже самые невероятные его мечты. Его звали Тони Монтана. Мир запомнил его под другим именем — «Лицо со шрамом»… И вновь Аль Пачино в окружении денег, красивых женщин, таких как Мишель Пфайфер, и крови... Анжеле Де Марко, жене подающего надежды гангстера Фрэнка «Огурца» Де Марко, надоела криминальная ментальность окружающих ее людей, и она хочет смены обстановки. Анжела вместе с сыном переезжает в квартирку на Манхэттэне, но агенты продолжают слежку, связывая уже ее деятельность с грязными делами мафии.

Конечно, в соответствующий момент между Анжелой и агентом Майком Дауни вспыхивает страсть. Мишель Пфайфер и молодой Алек Болдуин в комедии.

Мартин Скорсезе «подтвердил» существование вымышленного фильма про мафию «Гончаров»

Описание: История «ночи длинных ножей» гангстерского мира, ночи, когда итальянская мафия во главе с... Его сыну Джузеппе было всего 12 лет, когда погиб отец от рук преступников, и с этого момента молодой человек провел следующие 20 лет, собирая информацию... Нитти - Гангстер, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер видео, Очень редкий фильм.

Местные жители считали его борцом за справедливость, а полицейские были уверены, что Джонни — самая главная опасность города. Банда грабила банки, оставляя подсказки детективам, но поймать гангстеров долгое время не мог никто. В основу фильма легла реальная история о Джонни Диллинджере — легендарном грабителе, который безнаказанно совершал преступления в середине 30-х годов.

Сам сценарий будет основан на одном из романов Пиледжи. Уинтер и Пиледжи уже имеют большой опыт в разработке данной тематики.

Кажется, что это преступление мафии. В тот же день становится известно еще об одной смерти. Покончила с собой маркиза Печчи Шалойя. На место убитого комиссара назначают Коррадо Каттани, опытного полицейского, который переезжает на Сицилию с женой и дочерью.

Лучшие фильмы про итальянскую мафию и гангстеров

Бывший король собирается вернуть власть, но для этого ему необходимы союзники, и Бампи обращается к старому знакомому — исламскому активисту и лидеру радикального движения за права «черных». Внушительная партия высококачественного кокаина должна быть без проблем доставлена из Мексики в Италию. О таком лакомом куске узнают «не те» люди, и путешествие многомиллионной партии будет сложным и кровавым. История, охватывающая несколько стран и континентов, вошла в топ сериалов про мафию благодаря своему размаху и сюжету, полному неожиданных поворотов.

Это потрясающая роль мужчины, который умеет быть нежным. Благодаря своей дочери мой герой понимает, что в жизни есть и другой путь — не только преступный». Джованни Эспозито, актер Также в проекте сыграли местные актеры: Франческо Ди Лива, ставший лауреатом Венецианского кинофестиваля в 2019 году за роль в криминальной драме «Мэр района Санита», Антония Труппо «7 часов на соблазнение» , Сальваторе Мистиконе «Принцесса и нищий» , Пеппе Ланцетта «007: Спектр» и другие. Но проект отнюдь не занимается морализаторством — картина создана в первую очередь, чтобы от души посмеяться, скоротав теплый уютный вечер. А еще для того, чтобы напомнить: жизнь дана не для уныния. И если зрители, отправившись в кинотеатр, будут улыбаться на протяжении всего просмотра, значит, цель создателей киноистории «Афера по-неаполитански» была достигнута. Авантюрная комедия с неаполитанским колоритом — с 16 июня во всех кинотеатрах страны. Фото: дистрибьюторская компания «ПилотКино».

В топе подборки лучшие фильмы про итальянскую мафию с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли. Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику.

Он опубликовал фото ботинка, на этикетке которого была информация о вымышленном кино. Именно на снимке впервые указывалось, что фильм «Гончаров» снят Скорсезе и рассказывает о мафии из Неаполя. Остальные пользователи стали активно обсуждать, каким мог бы быть сюжет киноленты, а пользователь с ником beelzeebub создал фанатский постер «Гончарова». Все эти актеры и актриса в прошлом снимались в других фильмах Скорсезе.

Вторая война мафии

  • 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
  • 50 лучших фильмов про организованную преступность
  • Трилогия «Крестный отец»
  • Лучшие фильмы про мафию
  • Список лучших фильмов про мафию с рецензиями
  • 5 документалок, после просмотра которых не захочется «играть в мафию»

Документальные фильмы о мафии

Еще реже бывает, когда таким случайным людям удается сохранить свою жизнь, благосостояние и избежать тюрьмы. Финансовому консультанту Марти Берку, по неосторожности связавшемуся с мексиканским наркокартелем, до поры до времени удавалось и то, и другое, пока не пропала крупная сумма денег, из-за чего не него и его семью была объявлена охота. Берки решают сбежать в маленький тихий городок под названием Озарк. По прибытии становится очевидным, что здесь вполне можно вести спокойную семейную жизнь и даже открыть прибыльный бизнес. Вот только когда картель настигает Матри, ему приходится заставить свою коммерческую жилку работать на полную, чтобы придумать, как превратить Озарк в бесперебойный бизнес-конвейер по отмыванию грязных денег, а свою семью и знакомых — в главную преступную группировку в городе. Король Талсы 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Так думал и Сильвестр Сталлоне, и передумал только на старости лет, а жаль, так как даже сейчас он отлично смотрится в роли брутального итальяно-американского мафиози, который привык решать все проблемы при помощи угроз и грубой силы. Хотя Дуайт мягко говоря недоволен таким решением, он привык жить по понятиям и не может ослушаться приказа своего босса. Приехав в Талсу он обнаруживает полнейшее отсутствие какой-либо конкуренции в плане старого доброго рэкета и крышевания малого бизнеса, быстро превращая это тихое место в эпицентр криминальных разборок и полицейских расследований. Легенда 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 7.

Здесь рассказывается об их восхождении к преступному Олимпу Лондона. Как и любой хороший гангстерский фильм, он уравновешивает блеск и гламур богатой жизни с темной стороной власти в виде насилия и предательства. Харди максимально убедителен как в роли эксцентричного и непредсказуемого Ронни, таки в качестве более рассудительного, но не менее опасного Реджи, а режиссер Брайан Хелгеланд блестяще справляется с задачей показать Лондон 1960-х во всем его мрачном великолепии.

Путь Карлито. Главную роль в ней сыграл Аль Пачино.

Действия криминальной драмы разворачиваются в 1975 году, когда босс мафии Карлито Бриганте досрочно выходит из заключения. Он решает порвать с преступным прошлым, но новые обстоятельства снова вынуждают его переступить закон. Карлито последний раз соглашается обменять крупную партию наркотиков на деньги, но что-то пошло не по плану. В перестрелке погибает его племянник, а сам он вынужден скрываться. Однажды в Америке.

Главный герой вспоминает времена «сухого закона», когда в одном из кварталов Нью-Йорка действовала банда гангстеров и контрабандистов. Четырехчасовой фильм повествует о дружбе, предательстве и преступных действиях мафиозного клана из еврейского квартала. Фильм охватил период с начала 20-х годов вплоть до 1968 года. Главную роль в картине сыграл Жан Рено, а его партнёршей по кадру стала начинающая звёздочка мирового кинематографа Натали Портман. Герой Рено профессиональный убийца.

Он встречает девочку Матильду, у которой погибла семья. Матильда просит Леона научить её мастерству киллера, чтобы отомстить убийцам её отца и матери. Есть две версии фильма — обычная и расширенная, в которую добавлено 25 минут сцен, не вошедших в первую версию. Главные роли в криминальной драме сыграли Роберт де Ниро и несравненная Шэрон Стоун.

Внедрившись в банду, он знакомится с одним пожилым мафиозо и становится его напарником. Тот верит в Донни и поручает ему самые ответственные задания. Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни.

Рецензия на «Ирландца» Мартина Скорсезе 1. Фильм про еврейскую мафию Нью-Йорка времен сухого закона снял Серджио Леоне, не владеющий английским языком итальянец. Такой вот интернационал. В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев. Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь. Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий