Новости фильм на чужом празднике актеры и роли

Драма. Режиссер: Владимир Лаптев. В ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Людмила Крячун и др. Мать десятиклассницы Нади выходит замуж и уезжает к мужу. Девочка остается одна, а когда наступают каникулы, едет на юг. На чужом празднике (1981). Советский художественный фильм, снят на Свердловской киностудии. Уральский городок Волчанск. Мать девятиклассницы Нади Аверьяновой решает вступить в брак со своим бывшим одноклассником — ныне майором пограничных войск.

«На чужом празднике» - обычный фильм с нестандартными нюансами.

Телепрограмма более 900 каналов Украины, России, Европы, анонсы всех фильмов, сериалов, спорт на ТВ, новости телевидения, крупнейший катал. исполнители главных и второстепенных ролей картины, а также их персонажи на 24СМИ. Картина рассказывает о буднях капитана полиции Емелина, роль которого исполнил актер Олег Гаас. Мелодрама, психологический. Режиссер: Владимир Лаптев. Мать 9-классницы Нади неожиданно выходит замуж и уезжает к супругу. Это обстоятельство порождает в душе девушки жгучую обиду, и во время каникул она, вместо того, чтобы ехать к родителям.

Праздники (2023)

«На чужом празднике» — фильм-драма советского режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1982 году. Смотреть онлайн фильм На чужом празднике (1981) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Боюсь, что мало кто видел фильм «На чужом празднике», снятый в 1981 году и вышедший на экране в 1982.-3.

“На чужом празднике” – фильм, о котором я и не подозревала

Мелодрама, фильм. Режиссер: Владимир Лаптев. В ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Любовь Полищук и др. Музыка: Эдуард Богушевский. Одну из ролей в картине сыграла Яна Енжаева — восходящая звезда российского кино, известная по сериалам «Легко ли быть молодым?», «Метод» и фильму «Выпускной». Выход фильма «На чужом празднике». К:Фильмы 1981 года. «На чужом празднике» — фильм-драма советского режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1981 году. 1981, жанр - драма, режиссер - Владимир Лаптев. Полная информация о фильме На чужом празднике: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды.

На чужом празднике (1981) — Актёры и роли

Драма. «» — фильм-драма советского режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1982 году. фильм 1981 года. Старшеклассница Надя оканчивает десятый класс, и готовится к летним каникулам. фильм на чужом празднике актеры онлайн. фильм на чужом празднике актеры онлайн.

На чужом празднике (1981) — Актёры и роли

Анна 29. Предлагаем вам узнать краткое содержание фильма, чем он закончится, а так же актеров, которые сыграли в нем главные роли. Сюжет фильма «Новогоднее приключение» 2022 Ремейк комедии «Свингеры», вышедшей в Латвии в 2016 году. Перед Новым годом всем хочется немного любви.

А что в первую очередь вам самой дает театр, какой опыт?

Театр позволяет мне держать «актерскую мышцу» в тонусе. Ну, условно, можно быть просто худым, не ходя в спортзал, а можно быть рельефно худым, регулярно посещая тренировки, понимаете? Вот театр — это мой спортзал, где я утверждаюсь в том, что я в актерской форме. Театр — это ремесло, это скрепы, базис.

Это лакмусовая бумажка для артиста. Он сложнее работы в кадре, безусловно. Я вообще придерживаюсь мнения, что настоящий актер, который занимается профессией по-настоящему, невозможен без театра. Мой мастер сказал мне однажды: «В театре ты наполняешься, а в кино ты отдаешь».

Точнее и не скажешь. Вы учились у прославленного режиссера и педагога Дмитрия Брусникина. Его актеров выделяют в отдельную касту «брусникинцев». Ощущается ли, что вы и ваши однокурсники отличаетесь от других молодых российских актеров?

В чем эта разница? Ты приходишь на пробы, говоришь, что из мастерской Брусникина, и это сразу плюс в карму и бесспорный знак качества. Мне кажется, что фундаментальным отличием учеников Брусникина является то, что нас никогда не учили актерствовать: нас учили быть и всегда оставаться людьми. Нас учили разбираться в себе и слышать себя и ближнего, быть эмпатичными, сопереживающими, не безразличными.

Мне довелось поработать со многими артистами, и я понимаю, как важно сохранить в себе прежде всего человека. Как важно не задохнуться в пелене собственного тщеславия и неизмеримого эго. Вот «брусникинцы» — про настоящего человека внутри себя. Яна Енжаева Давайте представим ваш гипотетический день, когда нет съемок и спектаклей.

Как чаще всего вы его проводите? А каким был бы идеальный выходной день, а не «как обычно»? Вы знаете, я довольно скучный человек в плане досуга. Для меня за счастье — это просто выспаться и почитать книгу по времени столько, сколько я хочу, а не в перерывах между чем-то и чем-то.

Люблю неспешно проснуться, в таком же неспешном режиме организовать себе завтрак либо выбраться в ближайшее кафе на вкусные сырники , затем чтение я читаю каждый день, это неизменное правило, варьируется лишь количество прочитанного в зависимости от занятости. Обязательно уделю время кошке, она сильно во мне нуждается.

Фильм "На чужом празднике" 1981 года - это шедевр, который оставит неизгладимое впечатление на зрителя. Это уникальный фильм, который сочетает в себе драму, комедию и мелодраму.

Режиссером картины выступил Николай Губенко, а сценарий написал Юрий Коротков.

Нет, эта «рыхлая» мать такого бы не сделала. В этой киноистории женщина никогда не жалела своих сил ради счастья дочери, оставшись без мужа, она очевидно её баловала, последнюю копейку тратила на ребёнка.

Возможно, это было ошибкой и следовало приучать будущую жену и мать к уважению чужих интересов, к ответственной заботе о других. Тут есть над чем задуматься и сделать выводы. Ярко показана подростковая инфантильность: «лето красное пропела, оглянуться не успела...

Каждое само по себе легко приводит к трагическим последствиям, а если ещё и «оба два», то совсем плохо. Тут как раз такой случай, и по счастью он закончился благополучно, авторы фильма не скатились в чернуху и излишний трагизм. Видно, цензура в те годы ещё работала как надо.

Вообще взрослый мир здесь показан достаточно откровенно: ветреные отдыхающие «на югах», падкие до гулянок и знакомств без обязательств. Лишь в результате невероятного везения героиня не оказалась изнасилованной, и странно, что она в принципе допустила до такой ситуации. Не сработало даже естественное чувство самосохранения.

Детский сад какой-то! И в этом как раз важный аспект данной истории: переломный период в психике и сознании человека. Родителям нужно быть особенно внимательными к детям в этом возрасте.

Всё влияет на формирование подрастающего человека, и особенно сильно его ближайшее окружение скажи мне, кто твой друг. Ярким пятном здесь выделяется беспринципная подруга. Наде следовало быть разборчивей с кругом общения, но жизнь подсовывает то студента-ловеласа, то подругу потаскуху...

Друзья — штучный товар, а подлецов кругом полно. По-отцовски мудрую беседу провёл с героиней персонаж Леонтьева, ничего лишнего и всё по существу. Прекрасный эпизод.

Вообще отлично показано прикосновение ребёнка к реалиям трудовой взрослой жизни, такое быстро отрезвляет и «ставит в строй», прежняя бездумная расточительность превращается в строгий расчёт и экономию, — по одёжке протягивай ножки. Надо отдать должное: с учётом обиды на маму и личной гордости, Надя поступила единственно верно в своей ситуации, — не найдя учёбу со стипендией, нашла себе достойную работу. В облике города легко узнаётся Ялта, и её здесь достаточно много.

Подчёркнута положительная роль советской милиции: проявили внимание, взяли на заметку, провели воспитательную работу, вернули ребёнка в семью.

Чужой ребёнок. ПРЕМЬЕРА!

И вдруг через года объявляют кастинг на роль Нарки, и я понимаю, что моя мечта может сбыться. И знаете — сработало! Сейчас мы уже сняли полнометражное кино, праздничное, новогоднее! Про время, когда чудеса случаются. Моя героиня все такая же очаровательная. А я безумно рада быть частью мира Манюни».

Лучшие фильмы для детей Мы собрали в этом рейтинге и картины, вышедшие за последние несколько лет, и фильмы, снятые десятилетия назад, но от этого ничуть не утративших свою прелесть и сегодня. Смотрите топ-48 по версии КП Карина Мнацаканян, актриса: «Я думаю, что наш фильм будет праздничным и добрым! Каринэ очень похожа на меня и характером, и поведением, поэтому мне очень легко играть эту роль. Я, как и моя героиня, тоже очень люблю хулиганить и веселиться».

Этим хочется поделиться со зрителями. Произведение написано искусно и ловко. Шкваркин обладает уникальным талантом отражать жизнь через диалоги, придавая тексту водевильную легкость и одновременно глубокое предвидение.

В этой истории мы видим, что будущее не обязательно полно невзгод; скорее, существуют веские причины для оптимизма и веры в светлое завтра».

Вскоре мать молодой девушки встречает другого мужчину и вскоре сочетается с ним браком, после чего молодожены отбывают на солнечный юг и оставляют Надю совсем одну. Та продолжает учиться на родине и с наступлением каникул решает погреться на южном солнышке по путевке. Девушка самозабвенно купается, загорает и прогуливается по незнакомым улочкам, пока ее не находит мать и отчим.

На юге Надю ждала масса впечатлений и встреч. Надюшка впервые влюбляется в студента-архитектора из Москвы, но образцовый паренёк не скрывает, что смотрит на их роман возможно, даже невинный , как на мимолётную приятную встречу, не больше, а потом уезжает. Однако, его герой работает в модной индустрии.

Сейчас бы такой персонаж скорее всего был бы изображён негодяем, но в фильме он пытается неожиданно по-доброму вразумить девчонку. Самое интересное знакомство Нади для зрителя, во всяком случае — с Лариской она представляется именно так, а не Ларисой , девушкой примерно её возраста, ведущей очень нетипичный для того времени образ жизни. Сбежав из дома, она, якобы, работает время от времени, но по факту её подбирает то один, то другой мужчина.

Она то уплывает на несколько дней с кем-то на яхте, то таскается по ресторанам, легко знакомясь с мужчинами. То, что у неё правильное воспитание гордой девушки, и пока её моральные ориентиры не раздавлены. А то, что она избегает насилия — воля создателей фильма и везение.

Позже сняли бы самые ужасные и, к сожалению, правдивые варианты того, что с ней могло случиться вплоть до продажи в рабство куда-нибудь в Турцию. Надя оказалась на чужом празднике, когда деньги закончились и пришлось устраиваться горничной в отель на что Лариска презрительно фыркает.

Яна Енжаева — о роли в фильме «Праздники», режиссерских амбициях и касте брусникинцев

В процессе фильма происходят различные комичные ситуации, вызывающие смех и сочувствие у зрителей. Фильм был снят в 1981 году, что означает, что его съемки проходили в то время, когда современные технологии не были настолько развиты, как сейчас. Однако, благодаря мастерству режиссера и современным для того времени съемочным техникам, создатели фильма смогли передать всю атмосферу и эмоции персонажей. Один из ключевых моментов в «На чужом празднике» — это выбор локации для съемок. Фильм был снят в городе Москве. Москва является одним из самых красивых и исторически значимых городов России, и внешние пейзажи играют важную роль в создании атмосферы фильма. Зритель может наслаждаться прекрасными видами Москвы, узнавать фирменные места города и погрузиться в его уникальную атмосферу. Кроме главной локации — города Москвы, в фильме также присутствуют другие интересные места.

Фильм «Свингеры» впервые вышел в российский прокат 6 января 2022 года. Режиссер картины — Дмитрий Фикс.

В одном из эпизодов фильма также снялся популярный певец Валерий Леонтьев. Режиссер: Владимир Лаптев.

В сценарии даже есть момент, что он копит деньги на большой телескоп. Надеюсь, подобные маленькие моменты не останутся незамеченными». В команде Емели у каждого своя роль. Васин — информационный гений, он «вскрывает» телефоны жертв и преступников, организует биллинг и прослушку. Долбунов — персонаж с «говорящей» фамилией — чаще запутывает напарников, нежели помогает им. А Маша не только блестяще выполняет работу криминалиста, но и становится душой коллектива, поддерживая коллег в моменты горестных раздумий. Однако о ее переживаниях не известно никому: девушка тайно влюблена в главного героя. Сам Емеля распутывает преступления благодаря крепким кулакам, нестандартному мышлению и готовности пойти на все, чтобы раскрыть очередное дело.

Канал Вариант: телепрограмма на сегодня

А таких ситуаций много. Когда-то и меня поставили в такое положение. Перечить я не могла, а мать зато была счастлива. И девушка осталась с противоречивыми чувствами обиды, тоски и даже ненависти одна. Это была главная ошибка матери Надежды, ведь девочка осталась в одиночестве в квартире и не могла ни о чем другом думать. Плюс — весьма безответственно в шестнадцать лет оставлять ребенку деньги «на прожитье». В шестнадцать лет можно все и на мороженое потратить.

Любовь любовью, конечно, но все же стоило переждать месяц и приехать вместе с ребенком. Девушка впервые получает такие деньги и тратит их так, чтобы забыться: ходит в кино, ест мороженое, покупает импортные духи. Она только начинает ощущать себя взрослой и это ощущение доходит до того состояния, когда ты чувствуешь готовность завоевать мир и уехать искать свое место под солнцем. А, может быть, и счастье!

Вечером он приглашает её к себе и начинает приставать. Надю спасает лишь внезапное возвращение соседа радиста. Девушка выбегает на улицу и попадает под ливень.

Ей приходится ночевать на улице. Капитан милиции Токмакова приходит с проверкой в комнату, которую снимают Надя и Лариса. Она отчитывает их за асоциальное поведение и предупреждает о возможных печальных последствиях. В разговоре с Надей Лариса рассказывает, что она из неблагополучной семьи, отец её пьёт и избивает родных.

С большим трудом ей удаётся устроиться горничной в гостиницу. Позже девушка встречает свою безбашенную подругу Лариску, и красивая жизнь продолжается, что приводит к закономерным проблемам. Однажды во время морской прогулки она знакомится с парнем, который представляется радистом с торгового судна. Вечером он приглашает её к себе и начинает приставать. Надю спасает лишь внезапное возвращение соседа радиста.

Девушка выбегает на улицу и попадает под ливень. Ей приходится ночевать на улице.

Знаю две таких истории.

Героиня первой - сама. Моя мать вышла замуж второй раз в возрасте 49 лет ,мне было 15. Переехала к "молодому",в его однокомнатную хрущевку Мне места там не нашлось.

Но я была стеснительной домашней девочкой ,да и красотой не отличалась,поэтому никто из мужского населения не бросился меня совращать ,да и на юга я не рванула. Вторая история произошла с моей племянницей : положительная мать семейства ,2 - е детей ,муж непьющий работящий. И тут ,как гром среди ясного неба- развод и свадьба с мужчиной,младше ее на 14 лет.

Одного ребенка ,младшего ,забирает в новую семью,а дочку 14 лет оставляет с отцом. Думала,что с новым будет ей счастье ,а в результате родила третьего ребенка ,работает на 2 работах,причем ,на одной моей полы ,имея высшее образование ипотеку же надо выплачивать. Путешествие случилось 1 раз за 6 лет.

Жаль,что дети становятся разменными монетами в руках матерей ,которые ищут свое женское счастье.

Фильм Праздники (2023) - актеры и роли

Не будем раскрывать всех тайн, но скажем одно — причиной тому «чужой ребенок». Почему из-за чужого ребенка жизнь Мани стала испытанием? Что это за ребенок? А главное — чей он? Режиссёр Роман Самгин: «В пьесе очень много юмора.

Рекомендуется скачать фильм "На чужом празднике" с DVD на жесткий диск компьютера перед просмотром. В случае проблем с просмотром фильма необходимо скачать и установить кодеки.

Поэтому картины Андрея Сергеевича понятны и глубинному народу, и разночинцам, и интеллигенции.

Про «нас» и про «них». На экране 1953 год. Эпоха другая, с того времени три поколения сменились… А люди реагируют, будто сегодня происходит. На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами. Власть у нас сообразительная. Что та, что нынешняя. Раз народ хлопает не там, где надо, то фильм на большой экран вряд ли пустят.

Однако, в мире интернета живём, пробьётся к зрителю. Да и Андрею Смирнову не привыкать — ему всё время чего-нибудь запрещают. Некоторые критики задавались вопросом: зачем Смирнов стал снимать практически то же самое, что и Алексей Герман в своем гениальном «Хрусталев, машину! Аналитик Владимир Генин недоумевает: «Фильм, увы, не цепляет. И не только из-за главной актрисы. Конечно, художественная правда - это совсем не то, что документальная. Но как-то не складывается ни с той, ни с другой.

Какая-то не та атмосфера. Можно подумать, что люди забыли про 30-е годы и про то, что происходило снова после окончания войны. Да моя бабушка даже в 60-е понижала голос и шикала на всех, даже когда разговаривали на «опасные» темы в собственной квартире безо всяких соседей или незнакомых гостей. Боялись разговаривать около телефонного аппарата. Такое ощущение, что фильм снимался про другое время - я поначалу подумал, что это 1947-й. Интеллигенцию-то утюжили уже с постановлений 1946, а уж после убийства Михоэлса в 1948-м атмосфера была совершенно другая. Даже смерть Сталина показана так, будто у большинства жизнь идет дальше, а убивается только пара ненормальных на кухне.

Нет, не складывается. Если героев настигает любовь, как задумал автор, то она их настигла в момент острого помешательства большинства людей, которые были уверены в том, что жизнь со смертью Сталина вообще прекратится. Люди повсюду рыдали в истерике, и тогда эта любовь героев могла бы быть вопреки и подымать фильм до катарсиса. Но ему, увы, неоткуда было взяться в этом фильме, потому что и трагедии никакой нет. Ни умопомешательств, ни скорбного безмолвия, ни копошения бессмысленного муравейника - ни одна из возможностей сильного контраста не была использована. Фильм может быть сколько угодно идейно верным, но без сильной кинематографии он становится бесцветным. В отличие от «Волконогова».

Я как-то даже начал себя ловить на том, что смотрю на всю эту интеллигенцию глазами, страшно сказать, народа. Короче говоря, ни драматургически, ни кинематографически фильм не произвел того впечатления, который должен был бы произвести. Мне кажется, большинство хвалящих отдают должное достойнейшей позиции Смирнова и его усилиям снять сейчас такой фильм. Это как-то заслонило от них то, что по-настоящему сильного высказывания, увы, не получилось». Солидарна с Гениным и блогер Юлия Глезарова: «В общем, впечатления тяжкое: замах явно был на шедевр, а получилось в результате нечто средненькое, сериально-гламурненькое, и, главное - ненужное сейчас вообще никому, кроме киноведов и киноманов, привыкших смотреть все подряд.

Вот театр — это мой спортзал, где я утверждаюсь в том, что я в актерской форме.

Театр — это ремесло, это скрепы, базис. Это лакмусовая бумажка для артиста. Он сложнее работы в кадре, безусловно. Я вообще придерживаюсь мнения, что настоящий актер, который занимается профессией по-настоящему, невозможен без театра. Мой мастер сказал мне однажды: «В театре ты наполняешься, а в кино ты отдаешь». Точнее и не скажешь.

Вы учились у прославленного режиссера и педагога Дмитрия Брусникина. Его актеров выделяют в отдельную касту «брусникинцев». Ощущается ли, что вы и ваши однокурсники отличаетесь от других молодых российских актеров? В чем эта разница? Ты приходишь на пробы, говоришь, что из мастерской Брусникина, и это сразу плюс в карму и бесспорный знак качества. Мне кажется, что фундаментальным отличием учеников Брусникина является то, что нас никогда не учили актерствовать: нас учили быть и всегда оставаться людьми.

Нас учили разбираться в себе и слышать себя и ближнего, быть эмпатичными, сопереживающими, не безразличными. Мне довелось поработать со многими артистами, и я понимаю, как важно сохранить в себе прежде всего человека. Как важно не задохнуться в пелене собственного тщеславия и неизмеримого эго. Вот «брусникинцы» — про настоящего человека внутри себя. Яна Енжаева Давайте представим ваш гипотетический день, когда нет съемок и спектаклей. Как чаще всего вы его проводите?

А каким был бы идеальный выходной день, а не «как обычно»? Вы знаете, я довольно скучный человек в плане досуга. Для меня за счастье — это просто выспаться и почитать книгу по времени столько, сколько я хочу, а не в перерывах между чем-то и чем-то. Люблю неспешно проснуться, в таком же неспешном режиме организовать себе завтрак либо выбраться в ближайшее кафе на вкусные сырники , затем чтение я читаю каждый день, это неизменное правило, варьируется лишь количество прочитанного в зависимости от занятости. Обязательно уделю время кошке, она сильно во мне нуждается. Поброжу по району пешком, слушая какую-нибудь страшно попсовую музыку тоже такой момент разрядки и тотальной отключки мозгов.

А вечером схожу на йогу и после практики поболтаю со своим йога-комьюнити на какие-нибудь отвлеченные темы метафизического порядка. Это очень полезно — выводить свои мысли на глобальный уровень.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий