Новости фикс прайс сок

По ассортименту сушеной подсоленной рыбы «Фикс Прайс» даже превосходит такие крупные торговые сети, как «Пятерочка» и «Магнит». #Fix #Price - крепкий орешек Сезон корпоративной отчётности в самом разгаре. ‌ Компания Fix Price представила операционные результаты по итогам I квартала 2024 г. и финансовые показатели по МСФО за аналогичный период. Каталог товаров интернет-магазина Fix Price, все товары и категории, товары со скидками. Сеть магазинов-дискаунтеров Fix Price запустилась в Монголии: в Улан-Баторе заработали первые два магазина по франшизе.

В Южно-Сахалинске открылся новый магазин Fix Price

Ищите на или в мобильном приложении. Сделайте заказ на дом, в пункт выдачи или оформите самовывоз. Home» Компании» Каталог Фикс Прайс» Сок Сады Придонья Яблоко Вишня, 1 л. Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом Ромир провела исследование с целью узнать, как часто россияне ходят на пикники. Купил ради интереса Гранатовый "сок" Bel Az Agro в магазине фикс прайс, где всё по одной цене и цена у них в данный момент 38 рублей.

Напитки в магазинах Fix Price

ФИКС ПРАЙС Обед с Фикс прайс СУП из томатного сока. Главная» Новости» Новости фикспрайса сегодня. тэги: гранатовый сок, отзовы, сок, фикс прайс. Акционеры Fix Price Group на внеочередном общем собрании приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Казахстан, говорится в ее сообщении. Главная» Новости» Фикс прайс новости компании.

Сок в Fix Price

самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. fix price, фикс прайс, фиксированные цены, магазин, дешево. Каталог товаров интернет-магазина Fix Price, все товары и категории, товары со скидками.

А вы покупаете в Fix Price?

делюсь отзывом о вкусе и качестве. Почему Fix Price выживает в нише непродовольственных дискаунтеров, где умирают все остальные. #Fix #Price - крепкий орешек Сезон корпоративной отчётности в самом разгаре. "Fix-price" задержание октябрь 2023 г. Перспективы Фикс Прайс В долгосрочной перспективе Фикс Прайс может столкнуться с увеличивающимся давлением со стороны конкурентов на рынке.

Fix Price Россия

В Южно-Сахалинске открылся новый магазин Fix Price Товары там продаются по низкой фиксированной цене 0 комментариев Удобный график, комфортное расположение и приятные цены - в Южно-Сахалинске открылся новый магазин товаров по низкой фиксированной цене Fix Price. Теперь, выгодно приобрести всё необходимое для жизни - продукты, товары для дома и сада, бытовую химию, декор, косметику и многое другое, без чего не обходится каждый день - можно и в "Доме Торговли", на цокольном этаже. Кроме того, торговая сеть радует своих клиентов приятными бонусами. Например, при наличии карты магазина товары с двойным ценником обойдутся вам гораздо дешевле.

Любимый Златоуст 23. Я в шоке. На протяжении довольно долгого времени покупали в фикс прайс гранатовый сок в бутылках. Златоустовцы, кто-нибудь покупал его? Цена вообще смешная.

Влияние макроэкономической неопределенности продолжает ощущаться, однако показатель сопоставимых продаж вернулся на траекторию роста, что дает основание для оптимизма и ожидания увеличения темпов роста выручки в ближайшем будущем.

Причем если в 1 квартале 2024 г. В отчетном периоде компания открыла 131 магазин и вышла в 29 новых локаций. Анализ емкости рынка показывает, что у компании есть потенциал для дальнейшего расширения, и она может увеличить количество своих магазинов почти втрое.

Портал — незаменимый инструмент для госзакупок малого объёма. На платформе зарегистрировано более 330 тыс. Каждый день на Портале заключается около 1,5 тыс.

9 из 10 россиян хотя бы раз ходили на пикник в этом году — исследование Fix Price

По вкусу сок NAR менее концентрирован, ощущение, что разбавлен водой. Когда его пьешь, сводит скулы. Давайте проведем один эксперимент! Разольем соки по стаканам. Добавим по одной ложки соды в каждый из соков. Когда мы добавили ложку соды в сок от NAR, пошла бурная реакция, и пена окрасилась в бурый цвет.

И костяк топ-менеджмента компании с 2007 года тоже остался прежним, то есть мы все вместе работаем практически двадцать лет. Это, наверное, уникальное явление для российской розницы. Как вы готовились? Что пришлось менять в компании, чтобы соответствовать ожиданиям акционеров? Единственное, с топ-менеджментом пришлось проводить некие «репетиции» разговоров с инвесторами. Ведь когда говоришь о чем-то любимом и родном, то можно говорить часами, а там жесткий тайм-менеджмент. Это было единственной подготовкой. Мы вышли с тем, что есть: и ассортиментная, и ценовая стратегии остались прежними. И после выхода на IPO принципиально для нас ничего не изменилось. Мы как работали, так и работаем с ассортиментом. Разве что отчетов стало больше. По-вашему, какие факторы на это повлияли? И есть много факторов, которые на это влияют. Я отвечаю за ассортимент, потому могу прокомментировать влияние его высокой ротации. Минимальное количество замен — 40 SKU в неделю. Сейчас, например, в связи с гендерными праздниками и так называемым «входом в весну» у нас появляется 90 новых позиций еженедельно. Мы постоянно подстраиваемся под тренды. А вообще задача категорийного менеджмента не только подстроиться, но и попытаться понять: что будет завтра? Что мы можем предложить нашим покупателям? Предвидеть будущее, предвосхищать спрос — мне кажется, это самое главное. И с этой задачей мы успешно справляемся уже практически пятнадцать лет. Скажем так: сейчас у нас 4904 магазина. Но мы уже готовимся к открытию пятитысячного. Что касается географии, то наши магазины также есть в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Кыргызстане. В этом году запланировано более 750 открытий как в России, так и за рубежом. Если бы это было не так, то мы в этом году не открывали бы там магазины. Сейчас в Белоруссии более 200 торговых точек. Есть некоторые вопросы по вводу ассортимента, к которым мы не были готовы. По регламентам страны, торговая точка обязана в каждой категории завести определенный процент местных производителей. В продуктовой категории самый большой процент, например, отдается под местных поставщиков. И это постоянно мониторится. Однако сами производители не всегда могут быть готовы выполнять требования сети по качеству и логистике. Но мы с этим работаем. У нас в Белоруссии есть офис. И наши местные категорийные менеджеры занимаются контрактной работой, вводом этого ассортимента. Поэтому там продолжается развитие сети. Приходилось ли вам изменять что-то, чтобы поддерживать такой высокий темп, так сказать, чтобы успевать? Нам абсолютно не приходилось ничего менять, успевать и догонять. Мы работаем в этом режиме уже пятнадцать лет. У нас высокая степень автоматизации и единая матрица товаров. То есть магазин в Москве — такой же, как в Киргизии или Белоруссии. В нашем формате невозможно управлять разрозненным ассортиментом. Учитывая, что в день мы открываем по два магазина, товары должны поступать одновременно, хоть из Китая, хоть из России, хоть из любой другой страны. Потому у нас жесткие стандарты: стандартное количество товаров, которые лежат на стандартном количестве стеллажей. Работа выстроена очень четко. И в нашем департаменте большой отдел технологов, которые занимаются настройкой и отладкой всех этих бизнес-процессов. Мы научились управлять этим, когда у нас был всего один магазин. И уже много лет мы не испытываем никаких проблем. Бизнес-процессы не меняются, увеличивается количество торговых точек и товара — вот и все. Конечно, он меняется. Сейчас наш основной покупатель — это женщина 40 лет из семьи, где доход на одного члена семьи порядка 30 тысяч рублей. Мы заметили, что в последнее время наши покупатели становятся моложе. Доходы на семью растут. Однако радикальных перемен нет. В основном, конечно, это непродовольственные товары, бытовая химия и косметика. Сейчас вы позиционируете себя как «магазин низких цен». Как меняется цена на товары, что вы делаете, чтобы удержать ее на заявленном уровне? И как реагируют покупатели на повышение? Но, думаю, все знают, что происходит на рынке в последнее время. Затраты на логистику только за прошлый год увеличились в пять раз. Если взять сырье, то стоимость гранул пластика выросла в 2,5 раза. Про инфляцию я даже не говорю.

Покупатели отдают предпочтения продуктам питания и крупным непродовольственным покупкам, а также сбережениям в условиях рекордно высоких процентных ставок, поэтому показатели ритейлера находятся под давлением. При этом наметилось замедление темпов сокращения трафика год к году. За первый квартал 2024 года открыт 131 магазин с учетом закрытий, а также включая 6 франчайзинговых магазинов.

Один небольшой гранатик вытягивает более, чем на 100 рублей. А сколько тогда их нужно, чтобы заполнить соком литровую бутылку? Мы с женой в ужасе. Что тогда в этом соке намешано? Люди-и-и-и-и-и, нас травят похоже.

Напитки в магазинах Fix Price

Про инфляцию я даже не говорю. Наблюдался дефицит сырья, например, не было целлюлозы. Мы стараемся держать цены до последнего. Мониторим ситуацию, наши байеры регулярно выезжают в сети. Даже если затраты на логистику выросли в пять раз, мы цены, конечно, не настолько сильно изменили. Что касается нашего ассортимента, то год назад мы добавили новые прайс-поинты: 249 рублей и 299 рублей.

Но мы завели новые группы товаров под эти цены. Вообще, высокие прайс-поинты мы вводим очень аккуратно. Если этот разрыв меньше, то мы не ставим товар на полку. Так что цены мы повышаем, однако дешевые товары у нас остались. Мы все еще продаем ручки за 3 рубля 20 копеек, тетради 12 листов за 3 рубля 60 копеек.

Так что мы рады любому покупателю, у которого есть три рубля в кармане. Он может прийти в наш магазин и уйти не с пустой корзиной. В феврале 2021 года у нас было только 2 SKU, сейчас их порядка ста. Например, категория «одежда» у нас была всегда. Но там продавались чулочно-носочные изделия.

Сейчас под категорию 299 рублей мы уже заказываем резиновые сапоги. Находим новые варианты, новые стоки. На прошлой неделе продавали осенние куртки по 299 рублей. Мы привыкли покупать все дешево. Наши менеджеры выросли из закупщиков, они умеют работать с ценой.

Так что для нас три сотни рублей — это как три тысячи рублей для всех остальных. Это очень дорого. Сейчас под эту самую высокую категорию мы разрабатываем детские платья и ветровки. Или продаем мебель для дачи за те же деньги. Например, когда в прошлом году резко выросли затраты на логистику, то приходили позиции, плановая стоимость которых увеличилась втрое.

Допустим, мы планировали продавать товар за 50 рублей, но уже на входе его себестоимость была 55 рублей и выше. Конечно, мы были вынуждены часть товаров переводить в следующий прайс-поинт. И у нас эти переходы заметнее, чем в других сетях: скажем, есть цена 77 рублей, а следующая в прошлом году была 99 рублей. И других вариантов между ними нет. Конечно, это бросается в глаза.

Однако даже при переводе товара в более дорогой сегмент мы все равно оставались лидерами рынка. Цена остается самой низкой. И как находите уникальные позиции? Раньше мы работали так: прилетали в Китай, где наши основные агенты готовили для нас огромные шоу-румы. Они были обязаны в течение месяца отобрать для нас все отгруженные в Европу и Америку новинки.

И мы за неделю успевали понять, какими трендами живет мир, ознакомиться с новыми дизайнами. К сожалению, сейчас возможности выезжать в Китай у нас нет. Потому теперь агенты еженедельно отправляют все новинки сюда. Еще один источник — это выставки. Конечно, какие-то находки могут не стать популярными у российского потребителя.

Но знать, чем живет мир, нужно обязательно. И пробовать привозить это в Fix Price. Что касается российских поставщиков, то все новинки от них завозятся на тест. Мы можем завести в матрицу все, что соответствует маржинальной прибыли. Тестовый период длится один-два месяца.

Если товар не пользуется спросом, то мы от него отказываемся. И что делаете в таком случае? Мы тогда только пришли из продуктовой сети «Копейка», и у нас не было ни статистики продаж, ни знаний по товарам non-food. Заказали две позиции, одна из них была моей инициативой. Это были щипцы для ресниц, почему-то они тогда показались мне очень красивыми и безумно полезными.

А нашему генеральному тогда же почему-то понравились гномики из гальваники. В общем, мы продавали все это почти три года. Теперь такое не повторяется. Во-первых, у нас накопилась огромная статистика продаж. И, во-вторых, если мы сомневаемся, то заказываем товар на тест.

В случае с российскими поставщиками все можно выяснить быстро. Если речь идет о Китае, то привозим по одной коробке на магазин, чтобы понять спрос. Насколько ценна для вас работа с локальными поставщиками и насколько ценны отечественные производители? У нас, как я уже говорила, высокая ротация и довольно тяжелый формат. Мы привязаны к цене на полке.

Потому мы рады любым поставщикам.

И ценность для покупателя заключается в том, что, приходя в магазин, он не потратит больше, чем планировал. Нет какой-то одной причины, почему Fix Price стал лидером в своем сегменте магазинов низких цен с товарами повседневного спроса. Очень часто меняется ассортимент, нерентабельные товары выводятся, есть сезонные товары и товары к праздникам — покупатели не скучают, если так можно сказать. Так что неудивительно, что сеть стала ключевым игроком в своем сегменте», — рассуждает Анна Синявская, представитель M. Research, компании, которая занимается маркетинговыми исследованиями, в том числе в области ретейла. В 2014 году Сергей Ломакин в комментарии РБК секретом успеха Fix Price называл знание рынка и умение работать с категорией непродовольственных товаров: мол, если молоко продается всегда, то воздушных змеев надо суметь продать за лето. С продовольственными товарами сеть тоже умела работать: приобретала товары с долгим сроком хранения — консервы, чай, соки — и, как тогда же говорил один из поставщиков компании, продавала их больше, чем гипермаркет «Ашан». Генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов в 2016 году отмечал , не вдаваясь в подробности, как ретейлеру удается держать ассортиментную стратегию. Бизнес-модель Fix Price и ее секреты Екатерина Гончарова указывает, что есть три вещи, которые стоит сказать о бизнес-модели Fix Price.

Первая — про операционную сторону бизнеса, которая максимально стандартизирована. То есть все магазины одинаковые по площади, по оснащению, по наполнению ассортиментом. Функционируют централизованная ИТ-система и логистика. Таким образом, эффект масштаба проявляет себя максимально: по сути, происходит управление одним магазином и затем все изменения масштабируются одинаковым образом на все другие точки сети. Это существенно ускоряет принятие и исполнение всех решений, экономит деньги, делает Fix Price более операционно эффективным, утверждает представитель компании. Второй пункт — уникальный ассортимент. Ротируемые коллекции , например, домашнего декора, кухонной утвари, детских игрушек — это все, что категорийные менеджеры ретейлера создают, работая с международными партнерами. Ротируемый ассортимент обновляется до шести раз в год. Как отмечает Екатерина Гончарова, это постоянно создает эффект новизны, поиска сокровищ — и это очень привлекает людей, особенно сейчас, когда хочется себя порадовать какими-то экономными покупками. Третий базис бизнес-модели Fix Price — это низкие цены.

Мы постоянно мониторим цены, постоянно ищем возможность предложить что-то еще дешевле при сохранении необходимого уровня качества», — подчеркивают в Fix Price. Возможно, Fix Price удалось стать лидирующим игроком в своем сегменте потому, что компания, по сути, выступает одним из крупнейших поставщиков китайских товаров повседневного спроса в Россию. Олег Баландин, эксперт в области развития ретейла, добавляет, что руководителям Fix Price удалось построить высокоорганизованный вертикально структурированный бизнес, который сумел воплотить основную идею дискаунтеров: делать с минимальными издержками максимум производительных операций. Изначально она работала как ответвление сети магазинов фиксированных цен «Заодно», созданной в 2014 году. Одним из совладельцев «Заодно» был инвестор Оскар Хартманн , позже контролирующим акционером компании стал фонд Winter Capital Partners.

И, во-вторых, если мы сомневаемся, то заказываем товар на тест. В случае с российскими поставщиками все можно выяснить быстро. Если речь идет о Китае, то привозим по одной коробке на магазин, чтобы понять спрос. Насколько ценна для вас работа с локальными поставщиками и насколько ценны отечественные производители? У нас, как я уже говорила, высокая ротация и довольно тяжелый формат. Мы привязаны к цене на полке. Потому мы рады любым поставщикам. С 2015 года мы увеличили количество российских поставщиков. Изготовление товаров из пластика мы полностью перевели на российские производства. Стекольную категорию также заказываем в России. Есть некоторые категории товаров, которых пока, к сожалению, в нашей стране мы найти не можем. Это игрушки, интересная керамика и товары для декора. И, конечно, электротовары мы заказываем в Китае. Так что мы открыты для любых поставщиков. На нашем сайте есть специальный раздел, там можно зарегистрироваться. На просмотр оферты по регламенту мы отводим три дня. После этого даем ответ, подходит товар или нет. До нас легко достучаться, мы открыты. Однако самый популярный товар, который клали в корзину, — это по-прежнему бананы. У вас есть банановые чипсы, йогурты, бананы в шоколаде, но бананов нет. Длинная прелюдия, а вопрос такой: бананы у вас будут продаваться? Мы пробуем все, и мы пробовали продавать бананы. Это было около шести лет назад. Мы тогда продавали фрукты поштучно. Пытались найти калиброванные овощи и фрукты, раз уж мы сеть с фиксированными ценами. Но проект провалился. Мы все-таки не продуктовый магазин, каждый должен заниматься своим делом. Для работы с продуктами нужно перестраивать склады, перестраивать всю работу компании. Так что фреш мы для себя закрыли. Что касается продуктов в целом, то с 2007 года, конечно, наш ассортимент менялся. Но по количеству SKU продуктовая категория осталась на том же уровне. Просто она, на мой взгляд, стала более интересной и сейчас соответствует ожиданиям нашей целевой аудитории. В период пандемии, например, мы добавили БАДы, мед, травяные чаи. Также у нас появились товары без сахара, раз спрос на ЗОЖ растет. Компания «Сады Придонья» тестировала на наших магазинах линейку коктейлей Nemoloko, и этот товар остался на наших полках. Это значит, что мы все делаем правильно. Но эти товары могут стоять и на теплой полке. Просто психологически покупателям приятно все это брать из холодильника. Летом мы ставим туда соки или воду, чтобы у людей был выбор: взять теплый или прохладный напиток. Еще мы пробовали продавать колбасу и сырную нарезку. Все-таки сейчас все сети столкнулись с проблемой потери трафика, и мы предпринимали разные попытки его поднять. В том числе добавляя такие товары. Сейчас матрицу колбасы мы сократили наполовину, оставили только самые ходовые позиции, которые тоже лежат в холодильнике. Еще есть проект с мороженым: наши поставщики привозят мороженое прямо в магазины, минуя склад, потому что на наших РЦ холодильного оборудования нет. Но покупатели мороженое ждали, так что мы не могли их разочаровать и нашли способ реализации этого продукта. Какая доля продаж приходится на собственную марку? В основном в продажах доминирует категория непродовольственных товаров. На втором месте бытовая химия, косметика и гигиена. Основной принцип как у всех: нужно, чтобы цена была наиболее привлекательной, но и чтобы качество товара не страдало. Постоянно балансировать этими двумя условиями — непростая задача. Это были и порошки, и мыло. Но, к сожалению, мы не достигали плановых продаж. Для каждой категории товаров у нас есть свои планы по обороту, мы считаем, сколько штук в день продается в каждом магазине. То, что осталось сейчас, — это золотая середина. Это товары, которые действительно продаются и составляют конкуренцию брендам. Например, канцтовары Hupper Duper. Люди думают, что это полноценный обычный бренд. Потому что каждая наша марка трепетно разрабатывается, у нас огромные брендбуки, широкое тестирование. На производство некоторых товаров мы тратим до года. Постоянно следим за рынком и предлагаем идеи. Например, когда мой старший сын пошел в школу, я нигде не могла купить наклейки, чтобы подписать детскую одежду. А когда, наконец, нашла, то выяснилось, что они стоят каких-то бешеных денег.

Одним из совладельцев «Заодно» был инвестор Оскар Хартманн , позже контролирующим акционером компании стал фонд Winter Capital Partners. Сети отличались тем, что в «Заодно» была одна фиксированная цена на все товары, а Home Market работал как своего рода хозяйственный магазин и стремился предложить низкую цену на свой ассортимент. В марте 2018 года порядка 90 магазинов «Заодно» сменили вывеску и стали частью сети Home Market , которая на тот момент насчитывала около 30 точек. Но это стратегическое решение не помогло компании: в декабре 2021 года Home Market объявил о закрытии. На тот момент сеть насчитывала 111 магазинов и, пожалуй, была единственной, кто мог бы составить конкуренцию Fix Price. Аналитики и эксперты рынка выделяют несколько причин закрытия Home Market. Не смогли держать конкурентоспособный уровень цен. В Home Market уровень цен был далек от дискаунтера, и это сыграло свою роль: компания не смогла выйти на нужный уровень прибыли и обанкротилась, рассказала Тинькофф Журналу партнер аналитической компании M. Research, руководитель направления «Ретейл» Анна Синявская. Магазины с товарами для дома не приживаются в России. Он также вспоминает неудачную попытку запуска сети «Мосхозторг» , которая работала в премиум-сегменте, и говорит, что это, вероятно, связано с тем, что россияне недостаточно много внимания уделяют бытовой культуре. У нас одна сковородка может служить двум-трем поколениям», — сказал Федяков Тинькофф Журналу. Конкуренция с маркетплейсами. Рост популярности новых торговых онлайн-площадок также сыграл свою роль в закрытии дискаунтера. Недоработали концепцию. Home Market пытался взять «нахрапом», уверен Олег Баландин. Сеть, как любая другая, в развитии делала ошибки в выборе локаций, но, видимо, таких ошибок было больше. При выборе товара для закупки цена была драйвером, но цены на полке были выше по сравнимым категориям, чем в сетевых магазинах. Еще Home Market создавал много товарных категорий, но не обладал опытом и знаниями в них, подчеркивает Олег Баландин в разговоре с Тинькофф Журналом. Не сумев выстроить бизнес-процессы, отладить систему закупок и управления ценами, потеряв фокус, Home Market не смог «нарастить мышечную массу» для дальнейшего расширения. Просто не смог стать дискаунтером. Такое мнение высказывали эксперты , комментируя «Коммерсанту» закрытие Home Market. Так, управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов сказал, что сеть не смогла достичь высоких оборотов низкомаржинальных категорий товаров и поэтому не стала эффективной. Генеральный директор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что развивать дискаунтер в непродовольственном сегменте крайне тяжело: нужны большие закупки, развитая логистика, оборачиваемость ассортимента и его ротация, умение работать с поставщиками из Китая и наличие собственных торговых марок.

Инна Кондратьева, Fix Price: «Ищем максимально низкие цены»

В первом квартале был открыт 131 магазин Fix Price net, с учетом закрытых объектов, а также включая шесть франчайзинговых магазинов. По состоянию на 31 марта 2024 года общее количество магазинов Fix Price достигло 6,545 тыс.

Около 50 рублей вроде. Но случайно увидел в чудо-острове гранат и его цену. Был ошарашен просто. Один небольшой гранатик вытягивает более, чем на 100 рублей.

А сколько тогда их нужно, чтобы заполнить соком литровую бутылку?

Будильник, который также находится внизу картинки, напомнит Вам о том, сколько дней осталось до окончания распродажи. Нет времени перелистывать все акции в супермаркетах и гипермаркетах города Карасук?

Тогда воспользуйтесь поиском по категориям товаров! Желаете узнать, что на пике продаж? Отсортируйте товары по популярности!

Можно на почту информацию про онлайн скидки? Конечно, можно! Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Карасук — для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку.

Все они с добавлением порошка, потому и называются восстановленными. Гранатовый может быть свежевыжатый и сразу выпитый. В упаковке имитация под гранат. Черноплодная рябина заменяет гранат, она напоминает вкус граната и придаёт насыщенный цвет.

Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44%

Влияние макроэкономической неопределенности продолжает ощущаться, однако показатель сопоставимых продаж вернулся на траекторию роста, что дает основание для оптимизма и ожидания увеличения темпов роста выручки в ближайшем будущем. Причем если в 1 квартале 2024 г. В отчетном периоде компания открыла 131 магазин и вышла в 29 новых локаций. Анализ емкости рынка показывает, что у компании есть потенциал для дальнейшего расширения, и она может увеличить количество своих магазинов почти втрое.

Не за 50 не за 100 руб не купите гранатовый сок! Разливается в неизвестном подвале. Люди вообще не разбираются в том что они едят! Я Умница Искусственный Интеллект 260721 а Вы думаете, что миринда и иже с ними, которую продают в других точках не подделка?

Fix Price расположен в торговом центре "Аллея" и универмаге "Сахалин". Кроме того, для горожан и гостей областной столицы предусмотрен удобный рабочий график. Два магазина работают с 10 утра до 9 вечера, а в Доме Торговли покупателей ждут на час больше - с 9 утра. Отовариваться можно и на официальном сайте магазина Fix-Price.

В первом квартале был открыт 131 магазин Fix Price net, с учетом закрытых объектов, а также включая шесть франчайзинговых магазинов. По состоянию на 31 марта 2024 года общее количество магазинов Fix Price достигло 6,545 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий