Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто.
Fiat Grande Punto: одна модель у всей семьи
Самые новые движки часто выходят из строя. Лучше остановить выбор на бензиновом двигателе T-Jet объемом 1. Вторым хорошим вариантом является дизельный мотор MultiJet объемом 1. Под капотом Fiat Abarth Punto 2015—н. Конечно, выбор мотора будет зависеть в первую очередь от ваших целей. Для размеренной городской езды подойдет и объем в 1. Комплектации Все Пунто, вне зависимости от поколения и года выпуска, оснащены передним приводом. Это хорошо, потому что делает управление машиной предсказуемым. Fiat Punto 3-door 1999—2003 Fiat Punto можно найти с механической пяти- или шестиступенчатой коробкой передач, а также с пятиступенчатой роботизированной КПП.
Технические характеристики Технические характеристики сильно отличаются в зависимости от поколения и двигателя машины, но имеют и некоторые схожие параметры. Первое — это компактность и эргономика, что необходимо для городского автомобиля. Длина его составляет 4 метра, ширина — 1. Небольшие размеры прекрасно подходят для парковки в условиях городской конкуренции. На этой крохе вы сможете запарковаться на любой узкой улочке или в центральной части города. Багажник Fiat Punto 5-door 2012—18 Но маленькие габариты снаружи не означают, что внутри будет тесно. Сам салон достаточно просторный, хоть объема багажника иногда может и не хватать. Безопасность тут на высоте, особенно в третьем поколении.
Оцинковка Один из очень важных параметров — это оцинкованный кузов. Самые старые машины выпускались с частичной оцинковкой, но с 99 года все Фиаты Пунто начали производить только с полностью оцинкованным кузовом. Поэтому многие автомобили с заботливыми хозяевами дожили до сегодняшних дней с целым и крепким металлом. Обзорность Обзор для водителя хороший, что встречается почти во всех компактных машинах. Единственная помеха для обзора — это раздваивающая передняя стойка. Наружные зеркала удобные и большие, задний обзор тоже приличный. Подвеска Пунто не может похвастаться мягкостью подвески, она относительно жесткая, поэтому при агрессивной езде быстро ломаются сайлентблоки и амортизаторы.
Обсуждаем проблемы Fiat. Теперь осталось подправить нюансы, косячки и детские болячки, вроде. Отзывы владельцев Fiat Punto с фото, плюсы и минусы. Фиат Пунто отзывы владельцев: все минусы и недостатки. Нравится Показать список оценивших.. Фиат Гранд Пунто отзывы владельцев: все минусы и недостатки. Помимо турбонаддувной версии объёмом. Отзывы владельцев об автомобилях Fiat Punto Фиат Пунто на. Поменяны все. Выбираем два цилиндра для обновлённого хэтча Fiat 500. Говорят такая же беда и на Гранде Пунто. Отзыв o. В чем не повезло, что поймали все фирменные болячки: течь антифриза из за. Что такое Punto. Наваливаем на 77HP. Отзывы об автомобиле Fiat Punto с фото, личный опыт эксплуатации и обслуживания Авто.. Отзывы о Fiat Punto. В первой части обзора этой машины мы уже выяснили,. Все записи. Отзывы об автомобиле Fiat Grande Punto, достоинства недостатки. Отзывы о Fiat Grande Punto. Ведь до той поры эту машину. FIAT Punto 1. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фиат Пунто на Авто. Оценки авторов, их опыт эксплуатации обслуживания, плюсы и минусы. Отзывы: все минусы и, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Фиат Пунто: плюсы. Советы покупателям Fiat Grande Punto. Отзывы владельцев Фиат Гранд Пунто: все минусы плюсы, недостатки, В 5 ти дверке так и смогли убрать родовую болячку тугое открывание ручки. Топ 20 проблемных моторов. Отзывы об автомобиле Punto, достоинства недостатки. Что это такое Fiat 3. На сайте Авто. У нас более 117 предложений именно для вас. Fiat Hotel 3, Париж: Читайте объективные отзывы и просматривайте фотографии реальных путешественников. Проверяйте местоположение, а также. TopHotels информационный рейтинг отелей,. Отзывы отеля. Марка и модификация, Тип кузова, Объем, Мощность, Выпуск. Fiat Punto 1. Fiat III Punto — хэтчбек 3 дв. C класса, передний привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 69 до 135. Фиат Юстиция, юридическая компания, Таврическая, 3, Санкт. Фиат Юстиция, юридическая компания в Санкт Петербурге: адреса, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.. Fiat 2012 — 2018, поколение Punto, Хэтчбек 3 дв. Отель Fiat Фиат 2 расположен в живописном районе Парижа в двух шагах от Мулен Ружа, в историческом районе, у подножия Монмартра,. Технические характеристики Fiat Punto Фиат Пунто, справочник. Отель Hotel Fiat 2, Париж, Франция предлагаем ознакомиться с ценами на отдых в 2019 году, посмотреть фото номеров, почитать отзывы туристов,. Купить б у Fiat Bravo I Hatchback 3 doors с пробегом, продажа. Бронирование Отель 3, г.
Скрип опорных подшипников передних стоек В конструкции водостоков лобового стекла Fiat Grande Punto есть просчет, связанный с тем, что дождевая вода или омывайка, стекающая с него, попадает на передние «чашки» опоры кузова и вдоль по штоку передних стоек амортизаторов просачивается к опорным подшипникам. Понятно, что вместе с влагой просачивается и мелкая грязь и пыль. Попадая в опорные подшипники она смешивается со смазкой или просто вымывает ее. В результате возникает скрип, который раздается при вращении рулевого колеса: скрипят загрязненные и покрытые коррозией опорные подшипники. Приходится менять опорные подшипники и герметизировать отверстия в чашках, сквозь которые проходят штоки амортизаторов. Герметизировать их лучше мастичным или вязким антикоррозионным составом. Проблема ручек задних дверей Механизм замков и ручек задних дверей Fiat Grande Punto «глючил» с самого начала. Слабым местом является соединение «коромысло-пластина». При этом, когда тянут за дверную ручку, коромысло ударяет по пластине. Любопытно, что летом на сильной жаре пластина становится мягкой, податливой, и весь механизм перестает работать. Да, вы правильно поняли: чем сильнее на летнем солнце нагреется автомобиль, тем хуже открываются задние двери. Народные умельцы модифицируют механизм ручек: наклеивают на пластину металлические шайбы, которые придают им достаточную жесткость и защищают от износа. Другие мелкие проблемы Fiat Grande Punto Также к прочим мелким неприятностям и болячкам Grande Punto относятся: -Износ и выход из строя датчиков ABS из-за «агрессивной» внешней среды; -Облезание краски на нижних краях передних крыльев и на порогах из-за пескоструя. Лечится установкой брызговиков; -Перегорание лампочек, нагревательных элементов боковых зеркал; -Неисправность климат-контроля, возникающая из-за перетирания его жгута «косы» проводов; -Запотевание задних фонарей из-за неудачной и негерметичной конструкции их корпусов; -Деформация воздуховода, «дующего» на лобовое стекло. На жаре вставка-накладка этого воздуховода выщелкивается или отрывается обычно с правой стороны. Лечится клеем и умелыми руками.
Они считаются более дорогими в обслуживании и ремонте и более чувствительными к качеству топлива. На самом деле, бояться этих модификаций не стоит — их ресурс более 500 тысяч км пробега официальная гарантия обещала пробег в 250 тысяч км без ремонтного вмешательства , а их надежность, если верить статистике выше среднего. Основная неполадка, с которой возможно придется столкнуться владельцу турбодизельного Punto II - выход из строя регулятора давления. Редко, но случаются проблемы с управляющей электроникой. На Fiat Punto второго поколения устанавливались три вида КПП: 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами. Сцепление его «выхаживает» не менее 80 тысяч км пробега, ведомый диск обычно меняют вместе с «корзиной». Следует помнить, что он не рассчитан на спортивные достижения и не переносит резких стартов и пробуксовок. О сроке службы вариатора сказать что-либо трудно, встречаются экземпляры, на которых потребовался капитальный ремонт, а то и замена на пробеге в 100 тысяч км. Но это вина не производителя, а предыдущих владельцев — несоблюдение ТО, или агрессивный стиль вождения быстро выводят вариатор из строя. К его характерным поломкам можно отнести износ ремня и его «тарелочек», так что не забывайте контролировать состояние ремня, и при необходимости его менять. Ресурс элементов передней подвески зависит от стиля вождения: шаровые опоры и сайлент-блоки меняются вместе с рычагами через каждые 60 — 100 тысяч км, втулки стабилизатора нуждаются в замене через 70 - 90 тысяч км пробега. Задняя же подвеска гораздо более долговечна и способна пробежать без серьезных вмешательств 150 тысяч км, за исключением амортизаторов, их замена потребуется после 60 - 80 тысяч км пробега. Рулевые наконечники служат не менее 60 тысяч км иногда и больше. На автомобилях без электроусилителя люфт — обычное дело. Устраняется регулировкой через каждые 50 тысяч км.
NEW FIAT PUNTO EVO – EVOLUTION OF THE SPECIES
Fiat Punto and Linea Range Discontinued- The BS6 Effect | Fiat Punto 2025 тяжело причислить к классу имиджевых, но внешность этой машины довольно необычна. |
Предохранители Фиат Пунто 3: Гранд, Эво (199; 2005 - 2018) | Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $ Наши тесты — Fiat Grande. |
Фиат пунто 2008 отзывы | Fiat
Новинка будет выпускаться под возрожденным брендом Autobianchi и ориентироваться прежде всего на рынки России и стран Восточной Европы. Компактный хэтчбек Punto будет поставляться в пятидверном кузове с бензиновыми моторами мощностью 77; 105 и 135 л. Ситикар 500 предлагается с атмосферными моторами объемом 1,2 л и 1,4 л.
Сама форма решетки и воздухозаборника осталась неизменной, как и форма расположенных в панели бампера указателей поворота и противотуманных фар. Не тронули дизайнеры и фары головного света — они сохранили свою клиновидную форму с округлыми концами. Плоский капот ограничивается по бокам двумя небольшими выштамповками. Несмотря на компактные размеры, автомобиль имеет приличную площадь остекления, что обеспечивает получить приемлемую обзорность. Этому также способствует наличие крупных боковых зеркал, установленных на ножках, на панелях боковых дверей. Профиль кузова остался неизменным, разве что исчезли с боков молдинги. Угол наклона передних стоек и покатая крыша способствовали улучшению аэродинамических характеристик автомобиля.
В дорогих комплектациях модель оснащалась панорамной крышей со сдвижными створками, открывающими обзор для пассажиров переднего и заднего рядов. Корма автомобиля претерпела минимальные изменения — тут всего лишь поменяли местами противотуманную фару и фонарь заднего хода, да перестали окрашивать защитный элемент заднего бампера в контрастный цвет. Задние фонари у Punto — трапециевидной формы, стилистически поделены на три секции, и размещаются в задних стойках. Нижний край багажной двери у модели расположен высоко, что увеличивает погрузочную высоту. Интерьер Если в экстерьер модели был внесены некоторые преобразования, то интерьер остался прежним, присущим дорестайлинговой Punto Evo. Здесь выделяется оригинальная центральная консоль, выполненная в виде трех отдельных элементов. Средняя часть консоли представляет собой прямоугольно-овальный блок, содержащий клавиши управления магнитолой и мультимедийной системой. И, наконец, в нижней части консоли трапециевидной формы размещены органы управления климатической системой автомобиля. Приборная панель содержит расположенные в отдельных колодцах, «смотрящих» в стороны друг от друга, тахометр и спидометр.
Между ними — дисплей бортового компьютера. Над ним размещаются круглые датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Рулевое колесо у модели — трехспицевое, с о средним по толщине ободом. На центральном туннеле имеются подстаканники и ниши для мелочевки.
Есть, к примеру, машины, которые выпускаются для внутреннего рынка, предположим, в Узбекистане. Например, старые модели Daewoo Tico, которые вообще ни на что не претендуют. Есть модели, которые выпускают Китай и Индия для внутреннего рынка. К тому же, я затрудняюсь сказать, сколько баллов получит условная LADA Kalina в самой простой комплектации с одной подушкой безопасности. А для внутреннего рынка она выпускается, поскольку нашим стандартам ещё соответствует», - отметил собеседник НСН. Автоэксперт назвал причину непопулярности электромобилей в России Автомобильный эксперт уточнил, что Fiat Punto продавался в России несколько лет назад, но ушёл с рынка. Я ещё раз повторю, что есть определённые национальные стандарты, и по нашему стандарту можно выпускать автомобиль совсем без подушек безопасности.
Проблема решается полировкой. Кроме того, в фарах применен электрокорректор, который зарекомендовал себя не с лучшей стороны. В довершение, многие владельцы жалуются на регулярное подгорание контактов и необходимость частой замены линз. Задние дверные ручки. Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. В определенный момент они попросту перестают открываются, или открываются через раз. Изнутри двери могут открываться без проблем, а вот снаружи… увы. Причиной обычно становиться растянутость или обрыв тросика привода внешней ручки. Шлейф рулевой колонки. Как ни странно, но провода попросту перетираются. Это приводит к неисправности кнопок на руле и переключателя света. Датчик положения рулевого управления. В целом, рулевая рейка достаточно надежна и в среднем выхаживает 150 000 км. Несмотря на требование производителя менять ЭУР только с рейкой в сборке, на частных сервисах можно решить проблему с сохранением рабочей рейки. В целом, тормозная система справляется с поставленными на нее задачами. Слабое звено в системе — уплотнители направляющих суппортов. При несвоевременной замене, суппорт начинает клинить. К слабым местам Fiat Grande Punto с 2005 года также можно отнести работу задних барабанных тормозов. Данный недостаток сводится к требованию качественного обслуживания на профессиональном сервисе. Все дело в механизме самоподвода колодок. Некачественная замена колодок ведет к некорректной работе задних тормозов и ограничению ручника небольшим ходом. Недостатки Фиат Пунто с 2005 года выпуска Клиренс.
FIAT Punto (ФИАТ Пунто) 2007 года - обзор модели авто
В России распространены именно они, а всевозможные инновационные моторы популярностью не пользовались. Кузов, коррозия - Первым делом осматривать нужно колёсные арки и пороги - защищены они плохо, а за брызговиками к тому же часто скапливается грязь. Также почти всегда есть ржавчина на внутренней стороне капота и уже началась коррозия днища в районе передних лонжеронов, которые, опять же, плохо защищены. Наружные кузовные панели ржавеют по сколам, в местах крепления зеркал заднего вида, да ещё фонари скалывают краску с задних крыльев - изучите стыки. К счастью, стоят недорого. Мы это умеем. Двигатели - Основные 8-клапанные моторы 1.
Привод ГРМ ременной, ресурс около 60 тысяч, а при обрыве даже не гнёт клапаны в силу наличия проточек на поршнях. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, так что одновременно с заменой ремня стоит отрегулировать тепловой зазор, благо для этого используются шайбы. После 150 тысяч может начаться масложор, особенно если мотор сильно крутили а учитывая его слабую отдачу, это весьма вероятно , тысячам к 200 можно провести ремонт ГБЦ с заменой маслосъёмных колпачков. В плане ресурса поршневой и клапанной группы тут всё так же отлично. Сама турбина, помимо типичного "гона масла" с возрастом может подкинуть проблем в виде растрескивания горячей улитки и отказов управляющих начинкой пневмоклапанов. Стоит новая оригинальная турбина по-божески, в районе 400 евро.
Фиат пунто 2008 год выпуска Опубликовано автором admin Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев. Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Tests on the front seats and head restraints demonstrated poor whiplash protection in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats indicated marginal whiplash protection.
Yatharth Chauhan Writer, Blogger and a Video-journalist, Yatharth has been planning content on the automobile sector for over 12 years. He stays connected with many road users for their insights on the Indian car market. Cars are his true love, but he often spends time with motorcycles. Recent Posts.
The upper B-segment hatchback, which has a reputation for having a pretty good build quality, has not only failed the crash test but has received a ZERO star rating. In spite of having the highly essential safety feature, the hatchback has faired really poorly in the crash tests. With this, the Punto becomes the latest mainstream car in India to join the list of models that have received a big zero from Euro NCAP. However, these cars were given a ZERO star rating due to the lack of airbags in the entry-level variants. The Punto that has been tested, however, had front dual airbags.
The latest generation of the Punto came out in 2005 and has been on sale in many countries across the globe.
Fiat Punto обновился
Beneath this is a separate console to house the ventilation controls. The instruments feature larger dials for the speedometer and rev counter, and these sit within a new cowl that shades them from bright light. Seats too have been redesigned to improve them ergonomically and a new range of innovative materials are being used on these and the door panels to ensure the Punto Evo feels absolutely contemporary. It is simple to use, offering easy access to information. Thanks to dashboard provision, management via steering wheel controls and voice instructions, it is possible to ensure maximum safety when driving. This new system will also supply drivers with information in real time concerning the environmental impact of their own driving style, and will suggest how to perfect it through correct handling of gear changes and use of the accelerator pedal. Featuring a 4. Mobile phone, sound system, trip computer and navigation are all controlled via the screen. As it can monitor traffic conditions, the navigation system picks the most convenient route. The unit also employs Bluetooth and advanced voice recognition to allow you to control all functions either from the steering wheel or with your voice.
This fully portable screen can be removed from the car and used in any other vehicle, with suction pads to hold it in place.
Купил летом года в салоне — Пунто года выпуска, цвет серебристый, робот. Машинка динамичная, очень удобная для женщин, жене очень нравится водить. Наваливаем на 77HP. Комплектация: 2 подушки безопасности, кондиционер, очень удобный электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сидения по высоте, передние.
Не покупайте Фиат Гранде Пунто,считайте,что автомобиль постоянно ломается,что он дорогой в обслуживании,пускай нас,владельцев,будет меньше на дорогах. А то понакупают таких машин,и уже проезжающие мимо более дорогие авто не будут смотреть в окна на Гранде Пунто с.
Its successor, the Punto, was another Car of the Year winner, in 1995, and more than seven million would be produced worldwide, including over 650,000 sold in the UK. Now the new Punto Evo is set to build on the strengths of its illustrious predecessors and move the game on with a host of innovations. To cater for customers who are more demanding than ever, the Punto Evo has been designed to meet the requirement for smaller, more environmentally friendly cars that are easier to park and more affordable to run, yet still stylish, safe, comfortable and fun to drive. Fiat has managed this by combining ground-breaking new engines with a healthy dose of technology and features traditionally associated with larger cars. As a dynamic development of the popular Grande Punto, the Punto Evo has a bold new look inside and out, cloaking a stronger structure that makes it safer, better to drive and more welcoming for passengers.
And it incorporates many advanced safety features to further enhance the ownership experience, including knee airbags, double seatbelt pre-tensioners and ESP with hill holder. This is typical of the high specification levels that owners of the Punto Evo will enjoy. This means fingertip access to a touch-screen navigation system, mobile phone, trip computer and MP3 player with steering wheel commands. For the first time, eco:Drive is a fully integrated system in Punto Evo, and customers can now receive real-time suggestions for more environmentally friendly motoring. All the GP and exclusively three-door Sporting versions follow the Sport chassis philosophy with racy on-road behaviour and more assertive looks. Three or five-door Comfort versions come in either Active, Dynamic or Eleganza trims with a more elegant look and feel to them.
Понятно, что вместе с влагой просачивается и мелкая грязь и пыль.
Попадая в опорные подшипники она смешивается со смазкой или просто вымывает ее. В результате возникает скрип, который раздается при вращении рулевого колеса: скрипят загрязненные и покрытые коррозией опорные подшипники. Приходится менять опорные подшипники и герметизировать отверстия в чашках, сквозь которые проходят штоки амортизаторов. Герметизировать их лучше мастичным или вязким антикоррозионным составом. Проблема ручек задних дверей Механизм замков и ручек задних дверей Fiat Grande Punto «глючил» с самого начала. Слабым местом является соединение «коромысло-пластина». При этом, когда тянут за дверную ручку, коромысло ударяет по пластине.
Любопытно, что летом на сильной жаре пластина становится мягкой, податливой, и весь механизм перестает работать. Да, вы правильно поняли: чем сильнее на летнем солнце нагреется автомобиль, тем хуже открываются задние двери. Народные умельцы модифицируют механизм ручек: наклеивают на пластину металлические шайбы, которые придают им достаточную жесткость и защищают от износа. Другие мелкие проблемы Fiat Grande Punto Также к прочим мелким неприятностям и болячкам Grande Punto относятся: -Износ и выход из строя датчиков ABS из-за «агрессивной» внешней среды; -Облезание краски на нижних краях передних крыльев и на порогах из-за пескоструя. Лечится установкой брызговиков; -Перегорание лампочек, нагревательных элементов боковых зеркал; -Неисправность климат-контроля, возникающая из-за перетирания его жгута «косы» проводов; -Запотевание задних фонарей из-за неудачной и негерметичной конструкции их корпусов; -Деформация воздуховода, «дующего» на лобовое стекло. На жаре вставка-накладка этого воздуховода выщелкивается или отрывается обычно с правой стороны. Лечится клеем и умелыми руками.
В общем, «болячек» у Grande Punto хватает, но серьезных и дорогостоящих проблем у этой машины практически нет.
Фиат Пунто: обзор автомобиля и его технических характеристик
Обзор фиат пунто 2008 видео | Fiat выпустил бензиновую версию своего легкого хэтчбека Punto с турбонаддувом, одним словом, немного рыхлитель. |
Fiat Punto обновился | 5500 км, двигатель - 1.2. |
Отзыв Fiat Punto (2002 г.) | Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска. |
Fiat Grande Punto / Punto 3 (2005-2015)
Главная Новости Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto. "Фиат Пунто" после рестайлинга стал комплектоваться 1,4-лировым двигателем мощностью 95 лошадиных сил. Компания FIAT объявила об отзыве с российского рынка более 2000 моделей Grande Punto. Отзывы владельцев Фиат Пунто 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Fiat выпустил бензиновую версию своего легкого хэтчбека Punto с турбонаддувом, одним словом, немного рыхлитель. Главная Новости Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto.
Комментарии
Знаменитый итальянский автомобиль Fiat Punto в 2005 году раздобрел: стал крупнее и вместительнее. Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $. Новости об автомобилях, автосалонах и мировых производителях. Фиат Пунто: расход топлива. Итак, что мы имеем: Fiat Punto 2008 года выпуска, 3-х дверка, мотор 1.4, ручная коробка, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола Blaupunkt (не штатная).
Фиат Пунто: обзор автомобиля и его технических характеристик
Fiat Punto 2008 — Диагностика (общий) — Форум АДАКТ | и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами. |
Fiat Punto - Фиат Пунто | Пунто 2008 год 1.4 робот. Раньше ни я, ни кто из знакомых и друзей не сталкивался с роботом. |
Обзор фиат пунто 2008 видео
Большинство причин, по которым на Фиат Пунто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. "Фиат Пунто" после рестайлинга стал комплектоваться 1,4-лировым двигателем мощностью 95 лошадиных сил. Друзья! Добро пожаловать на наш канал Boston Auto!Каталог автомобилей в продаже: телефон: +7 (906) 171 46 47Ссылка на на. FIAT Albea, 1,4 л, 2008 года фотоизображения. Fiat Punto III Punto Evo рестайлинг, 2008 год, 415 100 рублей, 1 фотография.