Сенатор Евстифеев назвал сериал «Слово пацана» отражением истории.
Тест: с кем из сериала «Слово пацана» ты могла бы встречаться?
Большой город здесь словно глобальная тюрьма, из которой некуда выбраться, ведь везде все одинаково, а люди в замкнутом пространстве всегда найдут повод друг друга покалечить. В такой ситуации ты не только будешь во всем слушать старшаков, но и всячески соблюдать заветы и правила, главное из которых теперь известно всем: «пацаны не извиняются». Жалость — да, сочувствие — регулярно, но не более. Мир пацанов и чушпанов преподносит нам свой вариант эстетизации насилия, но не среди взрослых, как у Тарантино, а среди подростков и детей, что бывают еще более жестоки. Главные лица банды — это сломленный обстоятельствами Андрей, его показушный друг Марат, брат Марата и их неуемный по амбициям лидер Вова-Адидас, пляшущий на понятиях Турбо и малость отмороженный, но веселый Зима. Не хочется заранее навязывать впечатление тем, кто еще не смотрел, но, если хотите отыскать среди них положительных героев — удачи вам.
С каждым мгновением в этих людях все тяжелее искать человеческое. Хочешь денег — отбери, понравилось что угодно — укради. Видишь сопротивление — бей в голову да пожестче, чтобы череп заскрипел, а заодно пересчитай ребра, чтобы обозначить свое скотское превосходство. Травля и отрицание любого сочувствия подается как доблесть, а такие «пустяки», как изнасилование юной девушки, воспринимается как ее вина, а не мутанта, который это сделал. За их приключениями очень интересно наблюдать, а сюжет нешуточно захватывает с кепки до кроссовок.
Но все же омерзение — основное чувство, которую вызывают эти существа у обычного человека. Вспомните наши примеры — тот же «Брат», или «Агент национальной безопасности», или какие-нибудь «Простые истины» с «Универом». Впрочем, есть и фактор творца, ведь «Слово» создал тот самый Жора Крыжовников. Никто не говорит, что все его работы идеальны, но ведь самые главные, как и стиль его работы, мы не забудем никогда. Этот его извечный «рваный кадр» как пример авторского монтажа, мощный народно-неунывающий юмор и умение подать доходчиво любую деликатную тему — многие ли современные творцы обладают этим набором?
И отдельных слов достойно его умение раскрывать по-новому уже известных или находить новых актеров. Делать актеров другими — уникальное мастерство. В этот раз совсем новым для нас предстал Иван Янковский, и дело тут не только в «афганских» усах и тельнике. Актер в третьем поколении и раньше впечатлял по «Даме Пик», «Тексту» и «Чемпиону мира», но здесь мы увидели совсем иную грань его таланта — умение перемешаться в то время, в котором он никогда не жил.
А о кастинге в проект Крыжовникова Кемстач узнал от друга их семьи, актера Саши Петрова. Игру парня с проникновенным и грустным взглядом отметили по достоинству многие. Крыжовников, например, отозвался о юном актере так: «Леон — крутой. И уже профессионал, потому что трудяга, характер, пацан». Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети А еще Кемстач просто красавчик и краш. После премьеры сериала «Слово пацана.
Кровь на асфальте» количество подписчиков в его соцсетях на сегодняшний день составляет почти миллион! Леон Кемстач с мамой Лаурой. Именно благодаря ему герой Кемстача Пальто попадает к ним в банду. Герой Минекаева во всем пытается походить на старшего брата, а потом он влюбляется в Айгуль. После изнасилования мир Айгуль рушится, и она сводит счеты с жизнью. Марат никак не может это пережить… Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети В отличие от Кемстача, Рузиль — профессиональный актер. Парень окончил Казанское театральное училище. В настоящее время учится в актерской группе режиссерского факультета ГИТИСа, снимается в кино и сериалах. Наряду с Леоном Кемстачом Минекаева назвали одним из главных открытий сериала. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети Число подписчиков Рузиля в запрещенной соцсети давно превысило миллион.
Теперь у меня на одного любимого актера больше», «Я влюблена в Маратика. Помогите», «Очень красивый», «Где ты был раньше, пирожочек», — не скупятся на эмоции фолловеры Минекаева.
Ссылаются мошенники на некий официальный пост, в котором указано, что второй сезон сериала выйдет уже весной 2024 года, а сейчас команда набирает подростков для съемок продолжения. Как крадут деньги у фанатов «Слова пацана»? Выглядит схема просто. Доверчивый фанат пишет фейковым организаторам, на что жертве сразу же отвечают, что его кандидатура одобрена, и что дата съемок уже согласована. Затем будущему «актеру» говорят, что для входа на съемочную площадку необходимо за свой счет приобрести бейдж, который стоит от 500 до 1000 рублей.
Кадр из сериала «Слово пацана. Мошенники утверждают, что деньги вернутся после съемок, а сейчас нужно оплатить бейдж — злоумышленник кидает ссылку для оплаты. Если пользователь поведется, в лучшем случае спишут небольшую сумму денег и кинут в черный список, в худшем — украдут все деньги со счета.
В этот момент его ловит мужчина, у которого Андрей украл видеоплеер. В финале серии Андрей оказывается в колонии. Он играет на концерте «Седую ночь» на пианино и смотрит в камеру.
Слитый финал «Слова пацана» По общему посылу переснятая версия не сильно отличается от слитой, однако разница все-таки есть. Наибольшие изменения претерпела линия Вовы Адидаса. В слитой версии он сам покупает билеты в Гагры и приносит их в больницу к Наташе. После он появляется на юбилее отца, произносит тост и выходит с ним покурить. Там он признается, что убил человека, на что получает наставление как можно скорее уезжать из города. Отец предлагает Вове деньги и помощь, но тот отказывается.
Кровь на асфальте» В туалете Адидас встречается с Маратом. Тот обвиняет старшего брата в смерти Айгуль и избивает его — Вова не сопротивляется. В официальной версии разговор между братьями состоялся в гаражах около их дома. Вова просит Марата собрать ему сумку с вещами и едой, на что тот посылает его за то, что он позволил затравить его возлюбленную, и уходит. Уже около подъезда Марат говорит надломленным голосом: «Я так тебя ждал из Афгана, Вов, а ты…» После этого Адидас едет на вокзал, где встречает Наташу, — они садятся в поезд и ждут отправления. Девушка просит Вову не выходить курить, однако тот не слушает, и его на улице ударяет ножом один из членов банды Желтого.
Наташа бросается к возлюбленному и просит о помощи, но на ее крик никто не откликается. Линия Андрея в слитой серии выглядит следующим образом. На один вечер его маму отпускают из больницы, и Ирина Сергеевна устраивает праздник у себя дома. Андрей бежит на рынок за «Птичьим молоком», но у него не хватает денег, поэтому он пытается отобрать их у других мальчиков. Он просит их попрыгать — так же, как Марат просил его самого в автобусе в первой серии. После этого его ловит хозяин магнитофона, и Андрей оказывается в колонии.
Кровь на асфальте» Комсомольцы зовут Марата выпить за Ленина. Они поют «Интернационал» и отправляются в баню.
Слово пацана. Кровь на асфальте (1 сезон 1-7,8,9 серия) смотреть онлайн
Никита Кологривый объяснил, в чём феномен «Слова пацана. Кровь на асфальте» | Кровь на асфальте» основан на реальных событиях. |
Как мошенники наживаются на фанатах сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» | Прежде чем начать читать фанфик простите описание этого фф. |
Фан сообщество “Слово пацана. Кровь на асфальте” | «Слово пацана. Кровь на асфальта». |
Слово пацана - Read stories Слово пацана | Создатели сериала «Слово пацана: Кровь на асфальте» переделали финал первого сезона. Об этом рассказал глава компании «Ярсинема» Юрий Ваксман в комментарии для |
Сериал Слово пацана. Кровь на асфальте смотреть онлайн
драма о чести, верности и выживании. Автор: un coeur Фандом: Слово пацана. Кровь на асфальте Персонажи: ОЖП/Кащей Рейтинг: NC-17 Жанры: PWP, Романтика Размер: 10 Кб Статус: Закончен. Кровь на асфальте» — российский криминальный сериал о молодёжных группировках Казани конца 1980-х годов, снятый режиссёром Жорой Крыжовниковым на основе книги Роберта Гараева «Слово пацана. Автор: un coeur Фандом: Слово пацана. Кровь на асфальте Персонажи: ОЖП/Кащей Рейтинг: NC-17 Жанры: PWP, Романтика Размер: 10 Кб Статус: Закончен. Новый сериал "Слово пацана", в котором рассказывается история подростка, попавшего в одну из казанских банд в 1980-х годах, буквально изумил не только российского зрителя, но и граждан из стран СНГ.
Как мошенники наживаются на фанатах сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
Ладно, это риторический вопрос. Гораздо интереснее, что Крыжовников в своем моралфагерском финале не видит выхода ни для одного из героев. Осторожно, сейчас будут спойлеры! Вова Адидас Иван Янковский получает пулю в спинуВ слитом финале ему доставалось заточкой в бок, как Виктору Цою в «Игле», и он оставался умирать на вокзальном перроне на руках любимой, как Карлито Бриганте в «Путе Карлито».. Андрей оказывается в тюрьмеТут ничего не изменилось, разве что Крыжовников смягчил образ Андрея: перед задержанием он не отбирает у детей мелочь..
А Марат получает возможность отомститьЛиния персонажа Рузиля Минекаева в окончательном финале подверглась наиболее сильной переделке: ему единственному вроде бы удалось выбраться из этого ада, но в слитой версии у него на душе скребли кошки, а тут он просто хватается за голову в окровавленном туалете. Нам бы их пожалеть, но проблема в том, что «Слово пацана» — довольно сложный тест на эмпатию. По сути, Крыжовников предлагает нам проникнуться сочувствием к пираньям. Но каждый, кто встречался с такими хищниками в реальной жизни, знает, что это крайне непросто.
Больше двадцати лет назад, когда я с друзьями возвращался с футбола, меня во дворе избила толпа таких же отморозков, как в сериале. И вот Крыжовников предлагает мне посочувствовать им. С какого перепугу? Они сами выбрали свой путь, поэтому и отвечать за него тоже будут все вместе.
Особенно обидно за актрису Юлию Александрову, которая снова после «ДиКаприо» играет истеричную мать. Мы уже поняли, что она умеет это делать. Неужели для нее нельзя было придумать другую роль? Иначе все точки над i мог бы расставить окончательный финалКрыжовников переснял 7-ю и 8-ю серию, недоделанные версии которых утекли в сеть.
Она стала еще более морализаторской вместо того чтобы помочь Вове Адидасу, его отец в исполнении Сергея Бурунова отрекается от него на «тайной вечере» , на которую никто не пришел. Герой Ивана Янковского погибает от рук не бандитов, а милиционера Ильдара Антон Васильев , превращающегося в Немезиду. А социальная критика беспринципных комсомольцев, которые в представлении авторов оказывались еще хуже пацанов, и вовсе была задвинута на второй план. Но едва ли даже такой финал способен поставить смысл «Слова пацана» с ног на голову.
Еще со школьной программы благодаря Достоевскому известно, что за любым преступлением следует наказание.
Ранее в Советском Союзе в составе МВД были отделы по борьбе с организованной преступностью, и сотрудники этих отделов душили в зародыше возникновение таких преступных группировок. Но в начале «Перестройки» эти отделы были расформированы, потому что партийные боссы из КПСС решили, что в советском обществе организованная преступность уже побеждена. Всё это как раз происходило во время перестройки, и начало девяностых годов. Когда жители нашей страны уже разочаровались в Коммунистической идеологии, а никакой другой идеологии для советской молодёжи государством предложено не было. Ведь что такое подростковый возраст - это возраст когда человек из ребёнка переходит во взрослую жизнь, и так устроена человеческая природа что за эти несколько лет, подросток ищет свой путь в жизни, и идеологию которой он будет руководствоваться в своей жизни. В настоящее время подростки так же как в конце восьмидесятых, и в девяностые не знают к чему стремиться, ведь даже хорошее образование не даёт никаких гарантий того, что ты будешь устроен в жизни, и что ты будешь получать нормальную зарплату. Наши дети прекрасно осознают это. И в такой переломный момент в нашей стране государство опять не может обеспечить для молодёжи какой-то внятной идеологией и уверенностью в завтрашнем дне, зато снимается огромное количество сериалов про бандитов и убийства. В этом нашумевшем сериале детально показана вся структура и иерархия молодежной преступной группы, показаны методы подавления психики и подчинения более слабых.
Показано как они унижают тех, кто не входит их круг, как отбирают деньги. То есть можно сказать, что сериал - это четкая инструкция по созданию преступных группировок и руководство к действию для подростков. На меня лично сериал «Слово пацана» произвел сильное впечатление Мне 43 года, и я как и многие мои ровесники, застал то, что показано в этом фильме уже в девяностых годах. Я ощутил на себе все прелести такой криминальный романтики. Я жил на Дальнем Востоке в девяностые годы и начала 2000 годов. В этой части страны всё было пропитано влиянием криминальных группировок. Тогда у парней было всего лишь два пути: либо входить в группировку «общак», это ОПГ контролировало весь Дальний Восток и часть Сибири. Эта преступная организация затягивала в свои ряды всех мальчишек, начинаю лет с 10, их заставляли отбирать деньги у младших и более слабых, и передавать деньги старшему. Подростков заставляли воровать. Торговать наркотиками.
Вовлекали в различную преступную деятельность. Тем подросткам кто не хотел вступать в ряды «Общака», жилось очень тяжко, их могли избить в любой момент, забрать вещи и деньги. Уровень преступности тогда был такой высокий, что милиция просто не справлялась. Я как и парни которых не привлекала тюремная романтика выбрали другой путь мы пошли заниматься спортом в различные секции бокс, карате и тд.
Однако никаких финансов, по словам Айзы за все эти годы она не получала. Теперь же что-то изменилось, и Лилуна Ай решилась на помощь суда. Причём требования она выдвинула нескромные: 150 тысяч рублей и четверть заработка рэпера за уходящий год. Уж не знаем, что сподвигло Айзу на такое решение. Может, на Бали дела идут не так гладко? Или же это какая-то месть бывшему?
В любом случае, если суд обязует певца на выплату алиментов, до 2028 года часть своих финансов будет стабильно уходить к Айзе… Нет-нет, к Сэму, конечно же! Фото: соцсети.
Он отбивается от сотрудников, выхватывает пистолет, но через несколько секунд выбрасывает огнестрел, и уже бежит к машине. Стражи порядка думают, что Адидас вооружён, поэтому убивают мужчину. Финал даёт героям два пути. Первый — понести наказание от государства за старые преступления, несмотря на все попытки начать нормальную жизнь.
Второй — сотрудничать с людьми из кабинетов, решать вопросы в милицейских туалетах и становиться частью системы. Последний исход чем-то напоминает развязку « Жмурок » Алексея Балабанова : в мире хищников побеждает не самый сильный, а самый хитрый и способный кооперироваться с нужными людьми. Трагичная судьба Адидаса прямо у двери автомобиля, напротив, вызывает скорее неприятные ассоциации с « Бумером »: это дешёвая, мелодраматичная смерть, совершенно не соответствующая духу сериала. Леон Кемстач в роли Андрея на кадре из сериала «Слово пацана» Пацаны не извиняются: что лучше — слитая концовка или официальная версия? Неясно, в связи с чем изменили концовку «Слова пацана»: цензурные ограничения и давление со стороны вполне могли стать одним из факторов. В официальной версии как минимум появляется сильный и вездесущий образ власти, который присутствует буквально во всех развязках. Милиционеры убивают Адидаса, когда тот пытается скрыться; ловят Пальто на рынке, когда героя узнаёт владелец видеосалона; и даже помогают комсомолам найти преступника, а затем дают Марату совершить кровавую вендетту в туалете.
В слитой концовке Адидас становился случайной, совершенно лишней жертвой: прямо перед отправлением поезда он выходил покурить — и на глазах возлюбленной его убивал участник враждующей группировки. Кажется, Жоре Крыжовникову очень импонирует тема злого рока: настолько же досадным стечением обстоятельств заканчивалась его трагикомедия « Звоните ДиКаприо! Первоначальная версия ещё и завершается очень метафорическим кадром: Адидас лежит на перроне, когда поезд уезжает — его время уже прошло. В обеих версиях Пальто ловят на рынке и отправляют в тюрьму. Но в черновой герой не меняется: перед покупкой цветов Андрей, как и Марат в пилотном эпизоде, выбивает деньги из подростков, тем самым окончательно превращаясь в уличного преступника. Поэтому концовка выглядит, с одной стороны, более дидактичной.
Моё мнение о сериале "Слово пацана. Кровь на асфальте."
История по мотивам сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте". Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». Timecode: 00:00 Вступление Слово пацана: кровь на асфальте.
Фан сообщество “Слово пацана. Кровь на асфальте”
Впечатления двоякие. Вроде и показали, как было, но в тоже время сыграли на конъюнктуру времени и политики. Хотя тут вот мысль возникла, может испугались общественного мнения? Общественность, слово то какое омерзительное, так вот, общественность может возмутиться и возможны санкции по отношению к авторам и съёмочной группе. Вроде бы да, но...
Почему мы всегда боимся правды? Что в советское время боялись, что сейчас боимся. По сути ничего не изменилось, я имею ввиду не политический строй и название страны, а нашу каждодневную жизнь. Да, немножко сдвинулись акценты.
Да, изменились цели в жизни. Да, поменялись условия существования. Да, это так, но по сути, что для нас простых людей поменялось? А практически ничего.
В магазин мы ходим? На работу ходим? Дети в школе учатся? Так что глобально поменялось?
К чему я веду, тут некоторые товарищи или господа, уж как кому удобнее, пытаются показать, что такое было только в СССР. Внимание вопрос, а когда мы успели победить преступность? В современной России больше нет убийств, грабежей, рэкета, изнасилований? И подростки больше в этом не принимают участия?
Что правда? Может мы с вами в разных Россиях живём? Это как посмотришь первый канал и хочется пожить в той стране, о которой рассказывают, хотя бы недельку, чтобы просто почувствовать, как это, жить в "сказочной" стране? Да я согласен, масштабы не те и это правда, но почему?
Именно интернет виноват в уменьшении этих самых преступлений, ведь подростки сидят дома, за компьютером. Это у нас его не было и вершиной фантазии был свой, стационарный, домашний телефон. Мы тогда даже и не мечтали, что телефон можно будет носить в кармане. Это сейчас мобильный это всё, вся твоя жизнь, а тогда вся твоя жизнь проходила на улице и именно улица обучала нас всему.
Так вот улица, улица... Столько можно рассказать об улице, но мы же про сериал. Я вырос в Казани, садик, школа, в 86 году переехал в Тюмень, где и живу до сих пор.
Ранее в Советском Союзе в составе МВД были отделы по борьбе с организованной преступностью, и сотрудники этих отделов душили в зародыше возникновение таких преступных группировок. Но в начале «Перестройки» эти отделы были расформированы, потому что партийные боссы из КПСС решили, что в советском обществе организованная преступность уже побеждена. Всё это как раз происходило во время перестройки, и начало девяностых годов. Когда жители нашей страны уже разочаровались в Коммунистической идеологии, а никакой другой идеологии для советской молодёжи государством предложено не было. Ведь что такое подростковый возраст - это возраст когда человек из ребёнка переходит во взрослую жизнь, и так устроена человеческая природа что за эти несколько лет, подросток ищет свой путь в жизни, и идеологию которой он будет руководствоваться в своей жизни.
В настоящее время подростки так же как в конце восьмидесятых, и в девяностые не знают к чему стремиться, ведь даже хорошее образование не даёт никаких гарантий того, что ты будешь устроен в жизни, и что ты будешь получать нормальную зарплату. Наши дети прекрасно осознают это. И в такой переломный момент в нашей стране государство опять не может обеспечить для молодёжи какой-то внятной идеологией и уверенностью в завтрашнем дне, зато снимается огромное количество сериалов про бандитов и убийства. В этом нашумевшем сериале детально показана вся структура и иерархия молодежной преступной группы, показаны методы подавления психики и подчинения более слабых. Показано как они унижают тех, кто не входит их круг, как отбирают деньги. То есть можно сказать, что сериал - это четкая инструкция по созданию преступных группировок и руководство к действию для подростков. На меня лично сериал «Слово пацана» произвел сильное впечатление Мне 43 года, и я как и многие мои ровесники, застал то, что показано в этом фильме уже в девяностых годах. Я ощутил на себе все прелести такой криминальный романтики.
Я жил на Дальнем Востоке в девяностые годы и начала 2000 годов. В этой части страны всё было пропитано влиянием криминальных группировок. Тогда у парней было всего лишь два пути: либо входить в группировку «общак», это ОПГ контролировало весь Дальний Восток и часть Сибири. Эта преступная организация затягивала в свои ряды всех мальчишек, начинаю лет с 10, их заставляли отбирать деньги у младших и более слабых, и передавать деньги старшему. Подростков заставляли воровать. Торговать наркотиками. Вовлекали в различную преступную деятельность. Тем подросткам кто не хотел вступать в ряды «Общака», жилось очень тяжко, их могли избить в любой момент, забрать вещи и деньги.
Уровень преступности тогда был такой высокий, что милиция просто не справлялась. Я как и парни которых не привлекала тюремная романтика выбрали другой путь мы пошли заниматься спортом в различные секции бокс, карате и тд.
А что делать, если это реально катастрофа? Для Айгуль изнасилование действительно стало концом света, особенно когда о том, что с ней произошло, стало известно всем.
Отвергнутая родителями и сверстниками, оставшаяся без защиты, она выбрала единственный возможный для нее выход, потому что другого она не видела. Читайте также Одноклассники не пришли на похороны, а отца обвиняют в доведении до самоубийства: новые подробности дела устроившей стрельбу брянской школьницы В идеальном мире все было бы иначе. В идеальном мире жертва насилия получает помощь и поддержку, но мир, в котором живут герои сериала, да и наш современный мир, далеки от идеала. Дети и подростки оказываются предоставлены сами себе даже в семьях, где ребенок всегда под присмотром и постоянно занят.
Сама система до сих пор работает таким образом, чтобы не видеть в детях живых людей со своими проблемами, желаниями и трудностями. Случись это сегодня, что-нибудь бы изменилось? Если верить статистике — нет. Жертвы насилия не сообщают о насилии.
Чаще всего они берут ответственность на себя. Мы не знаем, о чем думала Айгуль, но многие на ее месте думают: «Я сама виновата». Таким образом они пытаются почувствовать себя живыми людьми, ведь насилие в первую очередь приравнивает жертву к вещи. Что мы можем сделать?
Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» В первую очередь — обращать внимание на детей. Недавняя стрельба в Брянской школе в очередной раз доказала, какими слепыми могут быть взрослые, несущие ответственность за детей. Жертвы насилия не всегда кончают с собой или идут расстреливать одноклассников.
Читайте также Поговори с ним об этом: как защитить ребенка от сексуализированного насилия Однако, то, что провоцирует закрепление травмы и последующее развитие ПТСР — это не само событие, а то, как на него реагируют или не реагируют окружающие. Если после травмирующей ситуации человек получает заботу и поддержку, ему есть кому об этом рассказать — ему, конечно, будет куда проще интегрировать этот опыт таким образом, чтобы он не влиял на качество жизни и не отравлял ее. Но многие молчат — вырастая в обществе, где каждый второй на ситуацию насилия реагирует фразой «Сама виновата», довольно трудно ожидать, что окружающие поверят и поддержат тебя.
Более того, в нашем обществе существует представление о том, какой должна быть идеальная жертва — правильной, тихой, скромно одеваться, а после пережитого насилия посыпать голову пеплом и уйти в монастырь. Один из ярчайших примеров того, как затравили жертву, можно назвать кейс Дианы Шурыгиной, которую только ленивый не обвинил в том, как она себя вела и что делала. Айгуль не повезло вдвойне: ей не к кому обратиться и никто ей не поможет.
Да, за ней приехал Вова Адидас и защитил ее или свою, тут как посмотреть честь, убив Желтого, но на девочке это уже поставило клеймо. Эпоха, культурные и религиозные особенности — все это выступает против пострадавшей девочки, оставляя ее совсем одну. Мама Айгуль отстраняется от ребенка, косвенно обвиняя ее в случившемся.
Это обычная реакция многих людей — на вере в существование «справедливого мира» держится вся их жизнь. А в «справедливом мире» жертва всегда сама виновата — не так посмотрела, не то сказала, не с тем связалась. Отец девушки ведет себя не лучше — он не хочет искать преступников, ведь изнасилование дочери — это «позор».
Чувства и боль самой Айгуль в расчет, конечно, не берутся. Выхода нет Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Из-за реакции окружающих происходит ретравматизация и именно она наносит наибольший ущерб психике девочки.
Айгуль оказывается как будто в вакууме — все вокруг «нормальные», и только она — «порченая, неправильная, сломанная». К сожалению, Айгуль не единственный ребенок, оказавшийся в ситуации, где его не слышат, не понимают и не желают помочь. В силу обстоятельств, времени и своих собственных проблем окружающих трудно сосредоточиться на той боли, которую пережила эта хрупкая девочка и единственный выход, который у нее остается, это смерть.
Слово Пацана Кровь На Асфальте. Концовка сериала полностью..mp4
Кровь на асфальте», который описывает тяжёлую жизнь подростков в конце 1980-х в Советской России. Кровь на асфальте» стал одним из самых обсуждаемых проектов этого года. Писал сценарий по слитой версии финала, но создатели подложили "свинью", потому Слово пацана. Кровь на асфальте»: о мужском характере, жизни нового поколения и вайбе 80-х. Кровь на асфальте". Новости, обсуждение и просмотр серий любимого сериала.
Моё мнение о сериале "Слово пацана. Кровь на асфальте."
Кровь на асфальте» — российский криминальный сериал о молодёжных группировках Казани конца 1980-х годов, снятый режиссёром Жорой Крыжовниковым на основе книги Роберта Раева «Слово пацана. Никогда не смотрела «слово пацана», тест прошла просто с интереса, не понимаю, почему все так фанатеют от него. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» произвел настоящий фурор и внес значимый вклад в отечественный кинематограф. Где бесплатно посмотреть сериал слово пацана, кровь на асфальте? Вообще в сериале красной линией проходит единство воров и пацанов, лажа полная.
Кто из ребят погибнет, кто останется в живых в сериале «Слово пацана. Кровт на асфальте.»??
Радиостанция «Голос Америки» признана иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ проводила параллель между Казанью и Чикаго 30-х годов. В 1988 года журнал «Огонек» опубликовал статью «Дрянные мальчишки», из которой советские граждане впервые услышали термин «казанский феномен». Микрорайон активно застраивался в 50-е годы и заселялся жителями Суконной слободы, которая также была криминальной территорией. Кровь на асфальте» Банда была разбита на бригады, каждая занималась своим делом: угоняла машины и мотоциклы, занималась кражами, вымогательством и пр. Жаргонизмы менялись С начала 80-х до начала 90-х группировки вели «войны за асфальт» — делили территории. Группировки носили название «моталок», потом их называли «конторами» и «улицами». Каждая банда держала несколько кварталов или микрорайонов. Кровь на асфальте» «Пацаном» считался участник группировки. Утренние акции по избиению или ограблению назывались «С добрым утром».
Если человеку пробивали голову арматурой, травму называли «копилкой».
Я смотрю много кровавых боевиков и даже трансгрессивный индонезийский экшн не вызывает у меня отвращения. Однако на «Слове пацана» мне впервые стало не по себе. Предполагаю, все дело в том, что насилие у Крыжовникова никак эстетически не осмыслено. Как говорили в фильме «Бумажные тигры» , «кунг-фу без чести — это просто драка». Вот обычную бытовую драку Крыжовников и снимает. В «Слове пацана» с таким удовольствием раздают людям по зубам, что это вызывает только отвращение. А поскольку герои часто по поводу и без молотят друг друга, на это в итоге просто становится невыносимо смотреть.
Режиссер считает своих героев «сложными», но это сложность напускная — уровня кубинского гопника Тони Монтаны из «Лица со шрамом» 1983. Собственно, из таких вот маленьких тони монтан и состоит «Слово пацана». А в персонажах «Слова пацана» нет ничего сложного. В них есть одна только тупая агрессия. Есть только слово и яйца. Возьми от жизни все в нашем тесте по фильму «Лицо со шрамом» Но поскольку смотреть кино про не меняющихся героев никому не интересно, авторы сериала предлагают нам нехитрую дихотомию, уже опробованную Крыжовниковым в «ДиКаприо». Напомним, что в том сериале, когда у одного брата все становилось хорошо, у другого, наоборот, становилось все плохо. Пока одного засасывает преступная трясина, другой из нее выбирается, хотя, казалось, все будет иначе.
Ведь первый, подобно герою «Пальцев» Джеймса Тобака, так хорошо играет на пианино, а другой — такой отморозок. Но этот драматургический ход очевиден с самого начала и произведет впечатление только на не сильно искушенных зрителей. Как и слова сценариста Золотарева о том, что «зло возвращается злом». Да неужели? Если честно, даже ставшая культовой в том же бандитском сегменте «Бригада» была посложнее и точно более постмодернистской. Впрочем, она тоже снималась по горячим следам, а не была фестивалем косплея. Собственно, еще одна проблема «Слова пацана» заключается в том, что это копия, а не оригинал.
Но сериал обращается к этой теме слишком робко и неспешно.
Мы можем догадываться, что подталкивает подростков к криминалу и заставляет сбиваться в банды, но шоу не торопится подтверждать догадки. Лишь в третьей серии семейные проблемы героев выходят на первый план и переплетаются с историей о бандах. Истеричный и эгоцентричный отец Марата вдруг решает взяться за воспитание сына.
Кровь на асфальте»?
Кровь на асфальте» о преступных группировках Казани 1980-х собрал неоднозначные реакции. Одни требуют его немедленно запретить, другие называют «правдой жизни», а третьи — слепо романтизируют. Некоторых привлекает идеология банд, их мушкетерский дух и правило «один за всех и все за одного». К тому же, главные герои картины редко когда вызывают агрессию и ненависть.
Напротив, им хочется сочувствовать и сопереживать. Фото Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Поэтому подростки уже начинают подражать героям сериала, «деля асфальт» на улицах правда кульминацией таких сборищ становятся не драки, а игра в снежки , а в их словарном запасе медленно оседают слова, вроде «чушпан», «шакалить» и «отшивать». На деле же 80-е были страшным для Казани временем, когда царили полный беспредел и безнаказанность, и ни о каком благородстве речи быть не могло.
А те, кто хочет вернуться в то время или возродить эти движения на современных просторах, просто не знают, о чем говорят. Давай разбираться, почему мир, где правят законы улиц, никак нельзя идеализировать на примере законов реальных ОПГ 80-х. Потребительское отношение к девушкам Примерно с 14 лет почти каждую девушку начинали замечать участники банд. С этого возраста безопаснее всего им было передвигаться в сопровождении родителей.
Как мошенники наживаются на фанатах сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
Новый сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» о преступных группировках Казани 1980-х собрал неоднозначные реакции. Слово Пацана l Кровь на Асфальте с точки зрения сторителлинга. Новый сериал "Слово пацана", в котором рассказывается история подростка, попавшего в одну из казанских банд в 1980-х годах, буквально изумил не только российского зрителя, но и граждан из стран СНГ. Кровь на асфальте» кастинг обман мошенники.