Вы зашли на страницу вопроса Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла"?, который относится к категории Литература. Описание природы помогает автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу. Рассказ Евгения Носова "Кукла" действительно первоначально задумывался автором как рассказ под названием "Акимыч", поскольку главный героем этого рассказа был старик Акимыч. (Изменив название рассказа, автор акцентирует внимание читателя не на образе Акимыча, а на случае с куклой.
Сочинение Анализ рассказа Кукла Носова
Описание природы помогает автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу 2 Жестокое, бездумное отношение к миру 4 куклы делались как настоящие и герой не мог смириться что никто не замечает куклы с разорванными головами,хотя всеволишь эта кукла. А страшно ему, потому что и к людям так же относятся и дети к этому привыкают,и становятся такими же как эти взрослые,безразличные ко всему. В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения. Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку — пожнешь характер.
Рассказ 2. Осеева 3. Художественный 4. Дружба 5. Дружба до первого дождя...
Kalliopi37 26 апр. Очей очерчивание! Пышное природы увядание... Эти два героя тоже интересны, потому что честные, обладающие многими достоинствами и положительными сторонами, которые учат читателя всему лучшему... Как вы думаете у какого из героев «Недоросль» стоит взять пример? Новичок403 26 апр. Etonefajnoazazazaza 26 апр.
Проверка домашнего задания. Главная тема произведений Е. Носова — жизнь современной русской деревни, нелегкий крестьянский труд. Носов гордится своей родиной. Задание: зачитать текст в учебнике, с. Писатель — участник войны. Продолжение учебы. Изучение новой темы. Аналитическая беседа по рассказу Е. Носова «Кукла». Задание: зачитать начало рассказа, описание омута. Для сома.
Как вы воспринимаете красоту окружающего вас мира? Может ли вас взволновать цветок, красота осеннего леса? Делаете ли вы что-либо, чтобы природа вашего города, села стала краше? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос.
Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Как вы думаете, какое н
Этот рассказ сначала был назван «Акимыч», а потом «Кукла». Рассказ Евгения Носова "Кукла" действительно первоначально задумывался автором какрассказ под названием"Акимыч", поскольку главный героем этогорассказа был старикАкимыч. Сначала Е. Носов назвал свой рассказ "Акимыч", потому что именно так звали главного действующего персонажа, который прошёл войну, а теперь работал сторожем в школе. Почему автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча?
Популярно: Литература
- ГДЗ по литературе 7 класс Коровина, Журавлев Страница 140-187
- Этот рассказ был сначала назван акимыч
- Почему автор назвал рассказ "Кукла" а не "Акимыч" ? - Школьные
- Вопрос пользователя по предмету Литература
- Интегрированный урок обществознание — литература, 7-й класс
Страница 182- ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровин.а, Журавлев, Коровин. Часть 2
Носова — жизнь современной русской деревни, нелегкий крестьянский труд. Носов гордится своей родиной. Задание: зачитать текст в учебнике, с. Писатель — участник войны.
Продолжение учебы. Изучение новой темы. Аналитическая беседа по рассказу Е.
Носова «Кукла». Задание: зачитать начало рассказа, описание омута. Для сома.
Русло реки сузилось, песчаные излучины заросли травой, на месте омута — «грязный серый меляк». Река обмелела, не нужен теперь и перевозчик Акимыч и его шалаш.
Кукла в русской культуре всегда была прообразом человека, а значит, обладала душой. Не случайно в русском языке это одушевленное существительное. И растерзанная кукла,которую увидел Акимыч, - это преступление против беззащитного человечка.
Акимыч - положительный герой: он подбирает брошенные, изуродованные куклы и хоронит их, так как они похожи на людей. Именно отождествление куклы и живого человека заставляет автора сменить название. Главный герой произведения - это кукла, символизирующая живого человека, являющаяся символом человеческой жестокости и безразличия к происходящему.
Случевского "Кукла"? Ответ Ответ дан Yulya08 1 Носов профессионал описания природы. Изменить ситуацию можно, если каждый задумается над ней и начнет меняться сам, будет работать над собой, займет активную жизненную позицию. Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней. Эта любовь чувствуется даже в том, что писатель использует в своем рассказе слова и выражения, характерные для жителей Курской области: дурнишник, белокопытник, стрелолист названия растений , язь вид речной рыбы , гусак, взгорок, «гукает кирзачами», «телогреечка внапашку» и другие.
Интегрированный урок обществознание — литература, 7-й класс
Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!
Описание природы помогает автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу 2 Жестокое, бездумное отношение к миру 4 куклы делались как настоящие и герой не мог смириться что никто не замечает куклы с разорванными головами,хотя всеволишь эта кукла. А страшно ему, потому что и к людям так же относятся и дети к этому привыкают,и становятся такими же как эти взрослые,безразличные ко всему. В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения. Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку — пожнешь характер.
На человека ты, кукла, вполне походила! В чем она? Как вы думаете, какое название лучше? Может ли вас взволновать цветок, красота осеннего леса? Мне важно узнать, как вы поняли рассказ Е. Для этого я предлагаю вам составить центон 5. Подведение итогов урока. Как она звучит? Мимо чего не должны проходить люди? Евгений Иванович Носов в своем рассказе пытается бороться не только с жестокостью, но и с равнодушием людей. Польский писатель Бруно Ясенский удивительно точно заметил: «Не бойся врага своего, в худшем случае он может убить. Не бойся друга своего, в худшем случае он может предать. Бойся равнодушных, они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство» Кукла напомнила Акимычу пережитое во время войны. Война научила Акимыча ценить жизнь и все, что с ней связано: прекрасную природу, любимое дело, человеческие поступки. Война давно закончилась. И видеть смерть реки, куклы, человека Акимычу невыносимо. Никогда не говорите «мне все равно». Не надо стремиться афишировать свое равнодушие. Это не показатель Вашей независимости. Что Вы чувствуете, когда Вам говорят «мне все равно» Становится пусто и холодно внутри. Вы ёжитесь и протестуете. Он чахнет, переживает, замыкается в себе, погибает. Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, — это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно; в этом — суть бесчеловечности. Прошу, никогда не говорите «мне все равно»… «Пожелание». Но хочется верить, что урок доброты, преподнесенный Акимычем и Е. Носовым, вы будете всю жизнь помнить, где бы вы ни находились, что бы вы ни делали, сколько бы лет вам ни было. И тогда, несмотря ни на что, ваша жизнь будет намного интереснее, содержательнее, добрее. Я от души благодарю вас, ребята, за плодотворную работу и хочу закончить урок следующим стихотворением: Мы — куклы. И в дом свой несите. И кукла поймет, и щекой к вам прижмется, И, может быть, круг ваш печальный разрушит. Но не обижайте, в нас спрятана сказка… В нас столько тепла и доверия к людям. Домашнее задание 1. Можно ли рассказ Носова «Кукла» включить в рассуждение на эту тему? Прочитать рассказ Е. Носова «Живое пламя». Список литературы 1. Коровина В. Дидактические материалы по литературе. Учебник по литературе. Часть 2. Дополнительая: ФЭБ: Словарь литературных терминов 1.
Я думаю, название «Кукла» более точное, потому что рассказ об Акимыче лишь часть повествования, а случай с куклой — это апофеоз «делам» людей. В произведении поднимаются проблемы отношения человека к окружающему миру, и не только к природе, но и к тому, что сам же человек создает. Для героя страшным является равнодушное и циничное отношение взрослых и детей к куклам. Старшие не замечают, что творят их дети, а дети издеваются пусть и не над живым, но все же подобием человека, ребенка. И никому нет до этого дела, только Акимыч переживает до судорог. Там, на войне, Акимыч много раз видел растерзанные взрывами тела людей, и теперь, в мирное время, изувеченная кукла для него как напоминание тех страшных картин. Поэтому, наверное, он и выбросить, спрятать эту куклу не смог, а решил похоронить. Сравните рассказ Е. Носова «Кукла» и стихотворение К. Какое произведение стихотворение или рассказ оказало на вас более сильное впечатление? В рассказе и в стихотворении кукла описывается как подобие живого человека, и кукол убивают дети. Но у Носова растерзанная кукла вызывает больше жалости, потому что появляется вопрос: что будет потом с ее мучителями, пожалеют ли они когда-нибудь о содеянном? А в стихотворении К. Случевского финал открыт, потому что есть надежда, что ребенок одумается, поднимет куклу, прижмет к себе, и она оживет. Творческое задание Как вы воспринимаете красоту окружающего вас мира? Может ли вас взволновать цветок, красота осеннего леса? Делаете ли вы что-либо, чтобы природа вашего города, села стала краше? Я не знаю, могу ли я воспринимать красоту окружающего мира, но точно могу сказать, что стал смотреть на мир по-другому после двух встреч. Первая встреча была зимой, я учился еще в пятом классе. Я сидел за партой у окна и смотрел на улицу, мы занимались на первом этаже, на небе было серо, на земле — бело. И вдруг я обратил внимание на тоненький стебелек, трепетавший на ветру, точно не куст. И меня это поразило: снежная гладь, а над ней качается сухая травинка. Она меня почему-то взволновала. А вторая встреча была осенью. Мы с родителями поздно возвращались от бабушки. Я случайно поднял голову вверх и вдруг увидел на темном-темном небе белые плывущие облака.
Кукла - краткое содержание рассказа
Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку — пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему.
Небольшое сочинения по вопросу: почему Е.
Носов поменял название своего рассказа с "Акимыча" на "Куклу"? Носов назвал свой рассказ "Акимыч", потому что именно так звали главного действующего персонажа, который прошёл войну, а теперь работал сторожем в школе.
Созданная неживой в руках ребенка она оживает. Играя с куклой, ребенок учится любить, оберегать, заботиться.
Может быть, глядя на эту куклу, Акимыч вспомнил такие эпизоды, которые страшно себе представить Акимыч воспринимает глумление над куклой, как серьезную трагедию. Кукла напомнила Акимычу моменты, пережитые им во время войны. Сам герой говорит об этом так: «На всю жизнь нагляделся я человечины» Война научила Акимыча ценить жизнь и все, что с ней связано: природу, человека, любимое дело. Война давно прошла, но до сих пор Акимычу невыносимо видеть смерть: смерть реки, смерть человека, смерть куклы.
Проходят парочки, за руки держатся, про любовь говорят, о детках мечтают. Везут малышей в колясках — бровью не поведут. Детишки бегают — привыкают к такому святотатству. Вот и тут: сколько мимо прошло учеников!
Утром — в школу, вечером — из школы. А главное — учителя: они ведь тоже мимо проходят. Вот чего не понимаю! Как же так?!
Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя Как сам Акимыч объясняет причину людского равнодушия? Многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят Какую второю проблему ставит Носовом перед нами? Проблема 2. Бездуховность, жестокость и равнодушие людей» А как вы понимаете, что такое равнодушие?
Равнодушие — молчаливое согласие на зло, безразличие к окружающему Как поступает Акимыч с куклой? В конце рассказа Акимыч хоронит куклу, как человека. Последняя фраза оставляет нас наедине со своей совестью. Акимыч с горечью произносит: « Всего не закопаешь.
Это ли решение проблемы? Только ли о кукле горюет Акимыч? Не закопать ЧЕГО? Совесть, равнодушие, безответственность.
Зла много, в одиночку с ним не справиться. Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», а позднее — «Кукла». Как вы думаете, почему автор изменил название? Изменив название рассказа, автор акцентирует внимание читателя не на образе Акимыча, а на случае с куклой, то есть на проблеме равнодушия.
Польский поэт Бруно Ясенский сказал очень хорошие слова : «Не бойся врага своего, в худшем случае он может убить. Не бойся друга своего, в худшем случае он может предать. Бойся равнодушных, они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство». Именно равнодушие стало причиной нравственной и экологической проблемы, которую поднимает писатель в начале рассказа.
В своем рассказе «Кукла» Носов хотел напомнить каждому из нас о той ответственности, с которой мы должны относиться ко всему, что нас окружает. Я надеюсь, что наш с вами разговор не пройдет для вас бесследно. Задание повышенной трудности: написать сочинение —рассуждение по эпиграфу. Напишите развернутый ответ на вопрос: К чему может привести равнодушие?
Составьте синквейн на главного героя. Носов «Кукла» «Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя глуха» Цель урока: Выяснить, какие нравственные проблемы затрагивает в своем рассказе Е. Носов В самый раз против древнего обезглавленного кургана, над которым в знойные дни завсегда парили коршуны, была одна заветная яма. В этом месте река, упершись в несокрушимую девонскую глину, делает поворот с таким норовом, что начинает крутить целиком весь омут, создавая обратнокруговое течение.
Часами здесь кружат, никак не могут вырваться на вольную воду щепа, водоросли, торчащие горлышком вверх бутылки, обломки вездесущего пенопласта, и денно и нощно урчат, булькают и всхлипывают страшноватые воронки, которых избегают даже гуси. Ну а ночью у омута и вовсе не по себе, когда вдруг гулко, тяжко обрушится подмытый берег или полоснет по воде плоским хвостом, будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин — сом. Русло сузилось, затравенело, чистые пески на излучинах затянуло дурнишником и жестким белокопытником, объявилось много незнакомых мелей и кос. Не стало приглубых тягунов-быстрин , где прежде на вечерней зорьке буравили речную гладь литые, забронзовелые язи.
Бывало, готовишь снасть для проводки, а пальцы никак не могут попасть лесой в колечко — такой охватывает азартный озноб при виде крутых, беззвучно расходящихся кругов. Ныне все это язевое приволье ощетинилось кугой и пиками стрелолиста, а всюду, где пока свободно от трав, прет черная донная тина, раздобревшая от избытка удобрений, сносимых дождями с полей. Что может статься с такой пучиной! Стоял он этак небрежно, на одной лапе, охорашиваясь, клювом изгонял блох из-под оттопыренного крыла.
И невдомек глупому, что еще недавно под ним было шесть-семь метров черной кипучей глубины, которую он же сам, возглавляя выводок, боязливо оплывал сторонкой. Бруно Ясенский «Не бойся врага своего, в худшем случае он может убить. По теме: методические разработки, презентации и конспекты В наше время очень актуальны вопросы нравственного воспитания. На уроках литературы этому уделяется особое внимание.
На уроке учащиеся с помощью учителя формулируют и обсуждают нравственные проблемы, поднятые автором в произведении, учатся работать над текстом с карандашом в руках, расширяют свой словарный запас, со. Урок по рассказу Е. Конспект урока по рассказу Е. Носова «Кукла»;показать протест писателя против равнодушия, безр.
В ваших исканиях, в первую очередь, помогут вам хорошие, умные книги. Я думаю, что рассказ «Кукла» — это как раз то произведение, умное, доброе, которое, будем надеяться, даст ответы на не. Носов, «Кукла», истории о жизни простых людей Меню статьи: Перу Евгения Носова — советского писателя ХХ века — принадлежит в том числе произведение «Кукла». Писателя называют представителем «деревенской прозы».
Также Носов работал в рамках направления «окопной правды». Носов, «Кукла», истории о жизнях простых людей — это и есть основная тема нашей статьи. Таким образом, в творчестве автора выделяются две темы — война и деревенская жизнь. В 1959-м воображение писателя порождает «Куклу».
Этот текст раскрывает позицию автора касательно хулиганства и других вещей. Носов любил изображать жизнь обычных людей, жителей деревень и сел. Писатель силится понять корни нравственности деревенского человека, разобраться в отношении людей к земле, к окружающей среде и собственной жизни.
Местные богатеи хотели сделать председателем своего человека. Приезжий объявил голосование, и большинство выбрало Фому.
Мишка тоже поднял руку, но его заметили и выгнали из исполкома. Следующим утром через село прошёл отряд красноармейцев в сопровождении оркестра. Мишка попросился с ними воевать, и командир пообещал взять, если мальчишка пришьёт к штанам ещё одну шлейку. Пока обрадованный Мишка приделывал к штанам шлейку, красноармейцы ушли. Еще через два дня в село пришёл продотряд.
Мишка в этот момент играл на поповской кухне с поповичем. Поп попытался скрыть зерно, уверяя, что амбар его пуст, а подпола в его доме вообще нет. Тут-то Мишка и напомнил забывчивому попу, что есть у него подпол, прямо здесь, в кухне. Продотрядовцы отыскали подпол, доверху набитый зерном. Попадья жестоко избила Мишку, а мать пообещала всыпать ещё за то, что лезет не в свои дела.
С тех пор всегда, после каждой обиды, заползал Мишка под амбар, отваливал камешек, разворачивал лопух и, смачивая бумагу слезами, рассказывал Ленину о своём горе и жаловался на обидчика. Прошла неделя. Мишке было скучно, ребята с ним не играли, обзывали коммунёнком и коммунячим недоноском. Потом у села объявилась банда. Фома собрал отряд и отправился воевать.
Всю ночь слышны были выстрелы, а утром незнакомые люди велели забирать своих мертвецов. Обливаясь слезами, дед привёз на телеге убитого сына. Реклама Весь день бандиты грабили село.
Интегрированный урок обществознание — литература, 7-й класс
Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». 1 В первых публикациях рассказ назывался «Акимыч», в более поздних — «Кукла». Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», а позднее – «Кукла». Ответ оставил Гость. Лучше ,что люди не задумывыются да это на живой человек но это хрупкая и беззащитная И потому,что это самые страшные его воспоминания. Из рассказа Акимыча мы узнаем, что многие люди проходит мимо куклы. Акимыч в произведении предстает перед нами как человек остро реагирующий на чужую боль.
Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Как вы думаете, какое н
Рассказ, изначально именовавшийся "Акимыч", затем переименованный в "Кукла", вполне справедливо отражает суть произведения. Рассказ, изначально именовавшийся "Акимыч", затем переименованный в "Кукла", вполне справедливо отражает суть произведения. Акимыч, главный герой произведения, прошедший через все ужасы войны, не может смириться с тем, что общество претерпевает нравственную деградацию. Краткое содержание рассказа из цикла «Донские рассказы».
Краткое содержание «Кукла»
– Рассказ «Кукла» сначала был назван «Акимыч». Сначала Е. Носов назвал свой рассказ "Акимыч", потому что именно так звали главного действующего персонажа, который прошёл войну, а теперь работал сторожем в школе. Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла". Найди верный ответ на вопрос«Почему Кукла рассказ был назван по другому?
Почему Кукла рассказ был назван по другому? Этот рассказ был сначала назван «Акимыч»,затем «Кук…
А воздух уже остер и крепок и дали ясны и открыты до беспредельности. Прямо от школьной ограды, вернее, от проходящей мимо нее дороги, начиналась речная луговина, еще по-летнему зеленая, с белыми вкраплениями тысячелистника, гусиных перьев и каких-то луговых грибов. И только вблизи придорожных ив луг был усыпан палым листом, узким и длинным, похожим на нашу сеймскую рыбку-верховку. А из-за ограды тянуло влажной перекопанной землей и хмельной яблочной прелью. Где-то там, за молодыми яблонями, должно быть, на спортивной площадке, раздавались хлесткие шлепки по волейбольному мячу, иногда сопровождаемые всплесками торжествующих, одобрительных ребячьих вскриков, и эти молодые голоса под безоблачным сельским полднем тоже создавали ощущение праздничности и радости бытия. Все это время Акимыч шел впереди меня молча и споро, лишь когда минули угол ограды, он остановился и сдавленно обронил: — Вот, гляди...
В грязном придорожном кювете валялась кукла. Она лежала навзничь, раскинув руки и ноги. Большая и все еще миловидная лицом, с легкой, едва обозначенной улыбкой на припухлых по-детски губах. Но светлые шелковистые волосы на голове были местами обожжены, глаза выдавлены, а на месте носа зияла дыра, прожженная, должно быть, сигаретой. Кто-то сорвал с нее платье, а голубенькие трусики сдернул до самых башмаков, и то место, которое прежде закрывалось ими, тоже было истыкано сигаретой.
Многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят. А от них дети того набираются. С куклой это не первый случай. Езжу я и в район, и в область и вижу: то тут, то там — под забором ли, в мусорной куче — выброшенные куклы валяются. Которые целиком прямо, в платье, с бантом в волосах, а бывает, — без головы или без обеих ног...
Так мне нехорошо видеть это! Аж сердце комом сожмется... Может, со мной с войны такое. На всю жизнь нагляделся я человечины... Вроде и понимаешь: кукла.
Да ведь облик-то человеческий. Иную так сделают, что и от живого дитя не отличишь. И плачет по-людски. И когда это подобие валяется растерзанное у дороги — не могу видеть. Колотит меня всего.
А люди идут мимо — каждый по своим делам, — и ничего... Проходят парочки, за руки держатся, про любовь говорят, о детках мечтают.
Зачем же далеко в историю забираться? В не так далекое время любил я наведываться под Липино, верстах в двадцати пяти от дома. В самый раз против древнего обезглавленного кургана, над которым в знойные дни завсегда парили коршуны, была одна заветная яма. В этом месте река, упершись в несокрушимую девонскую глину, делает поворот с таким норовом, что начинает крутить целиком весь омут, создавая обратнокруговое течение. Часами здесь кружат, никак не могут вырваться на вольную воду щепа, водоросли, торчащие горлышком вверх бутылки, обломки вездесущего пенопласта, и денно и нощно урчат, булькают и всхлипывают страшноватые воронки, которых избегают даже гуси. Ну а ночью у омута и вовсе не по себе, когда вдруг гулко, тяжко обрушится подмытый берег или полоснет по воде плоским хвостом, будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин-сом. Как-то застал я перевозчика Акимыча возле своего шалаша за тайным рыбацким делом. Приладив на носу очки, он сосредоточенно выдирал золотистый корд из обрезка приводного ремня — замышлял перемет.
И все сокрушался: нет у него подходящих крючков. Я порылся в своих припасах, отобрал самых лихих, гнутых из вороненой двухмиллиметровой проволоки, которые когда-то приобрел просто так, для экзотики, и высыпал их в Акимычеву фуражку. Тот взял один непослушными, задубелыми пальцами, повертел перед очками и насмешливо посмотрел на меня, сощурив один глаз: — А я думал и вправду крюк. Придется в кузне заказывать. А эти убери со смеху. Не знаю, заловил ли Акимыч хозяина Липиной ямы, потому что потом по разным причинам образовался у меня перерыв, не стал я ездить в те места. Лишь спустя несколько лет довелось, наконец, проведать старые свои сижи. Поехал и не узнал реки. Русло сузилось, затравенело, чистые пески на излучинах затянуло дурнишником и жестким белокопытником, объявилось много незнакомых мелей и кос. Не стало при-глубых тягунов-быстрин, где прежде на вечерней зорьке буравили речную гладь литые, забронзовелые язи.
Бывало, готовишь снасть для проводки, а пальцы никак не могут попасть лесой в колечко — такой охватывает азартный озноб при виде крутых, беззвучно расходящихся кругов... Ныне все это язевое приволье ощетинилось кугой и пиками стрелолиста, а всюду, где пока свободно от трав, прет черная донная тина, раздобревшая от избытка удобрений, сносимых дождями с полей. Что может статься с такой пучиной! Стоял он этак небрежно, на одной лапе, охорашиваясь, клювом изгоняя блох из-под оттопыренного крыла. И невдамек глупому, что еще недавно под ним было шесть-семь метров черной кипучей глубины, которую он же сам, возглавляя выводок, боязливо оплывал сторонкой. Глядя на зарастающую реку, едва сочившуюся присмиревшей водицей, Акимыч горестно отмахнулся: — И даже удочек не разматывай! Не трави душу. Не стало делов, Иваныч, не стало! Вскоре не стало на Сейме и самого Акимыча, избыл его старый речной перевоз... На берегу, в тростниковом шалаше, мне не раз доводилось коротать летние ночи.
Дайте развёрнутый ответ на этот вопрос. Прочитайте воспоминания об А. Твардовском, используйте их в устном сообщении о писателе. Страница 141 Фонохрестоматия 1. Как вы считаете, о чём это стихотворение — о времени года или о жизни человека? Как своим чтением актёр вовлекает слушателя в сопереживание с мыслями поэта о скоротечности жизни, о том, что «Считай, что песня спета, Считай, поллета нет... Страница 144 Размышляем о прочитанном 1. Стихотворение «Хотят ли русские войны?.. В том же году композитор Э.
Колмановский переложил стихи на музыку. Впервые песня прозвучала тогда же в исполнении М. Знакомы ли вы с песней на стихи поэта? Какую «ту войну» вспоминает поэт в стихотворении? Почему в 1961 году эти воспоминания имели особое звучание? Можно ли сказать, что и сегодня текст песни остался современным? Подтвердите свой ответ строками из песни. Выучите стихотворение наизусть и подготовьте к выразительному чтению в классе.
Автор постоянно вспоминает о военном времени, возможно, чтобы показать, что даже в трудные времена люди могут быть жестокими и несправедливыми друг к другу. Касательно названия рассказа, лично я считаю, что «Кукла» лучше подходит к сюжету, так как оно более точно отражает тему рассказа. Отношение взрослых и детей к куклам в рассказе показано как необычайно жестокое и несправедливое. Мальчик был вынужден прятать свои куклы и играть с ними только в тайне, чтобы избежать насмешек и унижений со стороны своих сверстников.
Краткое содержание
- Кукла - краткое содержание рассказа Носова
- Рассказ «Кукла» ответы на вопросы нужны, пожалуйста) 1) с какой целью автор так…
- Нахалёнок · Краткое содержание рассказа Шолохова
- Краткое содержание
Ответ учителя по предмету Литература
- Сочинение Анализ рассказа Кукла Носова
- Другие персонажи
- Другие персонажи
- Рассказ "Кукла" ответы на вопросы нужны,пожалуйста) 1)с... -
ГДЗ Литература 8 класc учебник 2 часть, Коровина. Ответы на задания
Автор изменил название потому, что суть произведения сосредоточена в символическом образе куклы. Вы зашли на страницу вопроса Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла"?, который относится к категории Литература. Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», а позднее – «Кукла».