Новости душегрея дизайнерская одежда

ДушеГрея дизайнерская одежда создана с любовью. Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу: метро «Третьяковская», Б. Толмачёвский переулок, 4с1 Вход со стороны Ордынского тупика. Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички. У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей.

Душегрея одежда в москве

Дизайнерская одежда ДушеГрея @ в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. В этот раз коллекция «Ветер с полей» от Душегреи выполнена в этностиле и вдохновлена свободолюбивой культурой хиппи. Душегрея дизайнерская. Одежда Натальи ДУШЕГРЕЯ. Дом русской одежды Валентины Аверьяновой. Душегреи славянские. ДУШЕГРЕЯ Аверьянова. Пуховики ДУШЕГРЕЯ Габриэль лисы. Пальто ДУШЕГРЕЯ интернет магазин. ДУШЕГРЕЯ платья. Платья красивые летние. Дизайнерская верхняя одежда – купить женскую верхнюю одежду в Москве. Дизайнер Наталья Душегрея пальто и куртки с авторскими принтами.

10 самобытных российских дизайнеров, которые дадут фору маститым западным брендам

Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды, презентация, показ, новых моделей одежды, головных уборов, дефиле головных уборов. ДушеГрея дизайнерская одежда. Одеваем в искусство. Коллаборации с художниками. Большой выбор товаров из каталога ДушеГрея в интернет-магазине

Бренд «Душегрея» представил новую коллекцию на выставке-форуме «Россия»

Наталья Душегрея: «Нас тоже кризис не обошел стороной, мы влезли в долги, наделали много ошибок» Автор: Надежда Вавржина 24. Методом проб и ошибок в самый кризис за достаточно короткий срок создала свой бренд верхней одежды «ДушеГрея» и успешно его развивает. Творческая личность, для которой ограничения становятся новой ступенькой к развитию. Надежда Вавржина: Расскажите свою историю успеха. С чего все начиналось?

Наталья Душегрея: Успех — понятие относительное, конечно. Смотря с кем сравнивать. Я анализировала, почему такой резкий взлет произошел. Нашему бренду всего два года.

Мы открылись в самый кризис, когда, наоборот, многие закрылись, а мы открылись в конце 2015 года, как раз когда рынок очень сильно просел. Многие ретейлы иностранные вообще ушли с нашего рынка. Нас тоже кризис не обошел стороной, мы влезли в долги, наделали много ошибок, которые потом исправляли. Для творческого человека чем больше ограничений, тем легче творить.

Мы очень много дорабатывали, учились, переваривали этот огромный опыт. Надежда: Какие были ошибки? Наталья: Мы сделали ставку на рынок беременных, и получилось, что нашили в стол, не прочувствовав, не спросив. Потому что ранее это был очень благодатный покупатель, который работал с предоплатой, а кризис в первую очередь стукнул по нему.

А мы основную часть коллекции отшили именно для них. С тех пор мы практически не шьем в стол, мы делаем образцы и шьем только по предварительным заказам. Если видим, что получился хит, это сразу видно, то немного дошиваем себе на склад, реально немного, мы деньги не замораживаем. Какая ошибка была?

На самом деле очень многие учились шить вместе с нами. Так получилось, что верхнюю одежду в основном хорошо шьют в Китае, а у нас мало кто умеет это делать. Обычно это какие-то свои марки, бренды, кто на рынке давно, и многие фабрики учились вместе с нами. И они научились уже, слава богу, и мы научились.

Мы изучали технологии, распарывали разные хорошие вещи, все изнутри узнавали. Была цель сделать один из лучших брендов по верхней одежде, лучший по качеству и уникальный по дизайну, поэтому учились. Надежда: А почему верхнюю одежду? Это был осознанный выбор, потому что сегмент свободный?

Наталья: Знаете, нет. Я загорелась; что называется, торкнуло. Я вдруг поняла, что мне срочно нужно делать верхнюю одежду. Ни спать, ни есть нормально не могла.

Я была вся в состоянии мандража. Не могу это рационально чем-то объяснить. Признаюсь, до сих пор мне верхнюю одежду гораздо интереснее делать, потому что здесь больше простора для творчества. Сейчас я вижу — везде есть простор, но здесь много еще не сделано и много еще чего можно сделать.

Чтобы ты ни делал, получается как ноу-хау. Мы придумали вот эту 3D-стежку по рисунку. Надежда: 3D-стежка — что это? Наталья: Это стежка по контуру рисунка, видите?

Дома выстрочены, лисы отстрочены по контуру, и получается объемный такой рисунок. Это ручная стежка, не фабричная, ручной крой. Получилось сделать вещи с ручным кроем, с подгонкой принта, 3D-стежкой. На рынке это коммерчески выгодно.

Работали над этой технологией. Надежда: Вы сразу планировали стать оптовой фирмой? Наталья: Я вообще по натуре оптовик. Да, мне интересно создавать образец, интересно делать коллекцию.

Дальше это должно идти в опт. Я не люблю единичные экземпляры. Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка. А есть создание продукта от художника, это как раз моя история.

Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить.

Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете?

Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то.

Это с опытом приходит.

В коллекции представлены куртки-косухи, жилеты, а также летящие платья А-силуэта, блузы, плиссированные юбки. Музыку для показа в ГУМе написал композитор Алексей Палагин, взяв за основу традиционные русские наигрыши. На гала-проходе в живом исполнении музыкантов «Новые Кельцы» прозвучала старинная свадебная песня рязанской области. Также на показе состоялась лотерея с призами от компании Скин Технолоджи с профессиональным итальянским брендом по уходу за кожей iSystem, мастерской DOBRO, бренда органической косметики NoniCare, бренда ароматов для дома BAGO Home, клиники МедЭстет, косметического бренда Pulanna, уютного клуба для семейного отдыха Avrora family club.

Розыгрыш подарков ведущему мероприятия Павлу Дикану помогала проводить актриса Оксана Сташенко. Самые эрудированные гости, правильно ответившие на вопросы по эпохе правления Ивана Грозного, получили в подарок невероятно красивые скатерти — хиты бренда Душегрея.

Конечно, такое возможно только благодаря сублимационной печати. Несомненным преимуществом этой технологии является яркость изображений, которая сохраняется в течение всего времени, пока одежда носится. Стойкость к многократным стиркам — еще один плюс, который позволяет «цифровой» одежде успешно конкурировать с традиционными текстильными изделиями. Как я уже говорила, мы предварительно проводили испытания, стирали изделия 150 раз — это не просто слова.

Важно, однако, отметить, что стойкость изделий в носке во многом зависит от самих тканей - есть ткани более износостойкие, есть менее, есть ткани, которые скатываются и быстро теряют первоначальный внешний вид и привлекательность. Но это в основном касается легкого платья, плащевые ткани для верхней одежды ведут себя вполне достойно. Трудно ли вам было найти специалистов-печатников? Да, очень сложно. Настолько сложно, что нам в итоге пришлось самим все освоить. В первую очередь технологией в совершенстве овладел Александр Григорьевич, и со временем нам удалось вырастить свою команду печатников-профессионалов, которые методом проб и ошибок изучили технологию до мелочей.

На свободном рынке труда специалистов высокого уровня, которые устраивали бы нас подходом к работе и квалификацией, нам найти не удалось, а качество для нас — наиболее важный пункт. В работе мы соблюдаем все технологические требования — и скорость печати, и количество проходов, и температуру, и влажность в помещении. Мы печатаем на самом максимуме качества, который может обеспечить оборудование, и получаем необходимый нам результат. Ваши необычные модели с принтами пользуются неизменным спросом. Как Вы думаете не пройдет ли мода на такие вещи, или, может быть, такая одежда вне моды? Сейчас в мире моды идет десятилетие принта, популярность которого в настоящие дни ощущается особенно остро.

Я этому очень рада, потому что декорирование одежды - это мой путь. Как я уже говорила, изначально я художник по тканям и много лет занималась батиком и росписью по уже готовым изделиям. Получив два патента на текстильный декор, мы, по сути, стали первооткрывателями в этой области. Чтобы оставаться в моде, нужно всегда искать что-то новое, находить какие-то оптимальные цветовые и фактурные соотношения, делать правильные акценты, придавать деталям уместный шик, применять новые технологии, которые сейчас появились в очень большом числе к примеру, использование красок, цвета которых меняются при изменении освещения или при намокании ткани. Всегда в декор одежды можно привнести что-то новое — новые темы принтов, необычную вышивку… Я думаю, что в любом случае я смогу сделать так, что моя одежда будет модной или, по крайней мере, вне моды, так как те изделия, которые мы делаем сейчас, это, по сути, настоящие произведения искусства. У нас даже проводилась искусствоведческая экспертиза, исследование, которое подтвердило, что наши вещи идут вне моды, они не устареют со временем и их можно будет передавать внукам.

Это происходит потому, что мы не придерживаемся четкой линии основных модных тенденций. В одежде, как и в обуви, существуют ультрамодные вещи, актуальные на ограниченный срок, и вещи, идущие вне основного направления. Мы все-таки стараемся быть и в тренде и где-то немножко над ним, поэтому я надеюсь, что наши вещи не выдут из моды и они будут подобно дорогому вину — чем старше, тем ценнее. Вам, наверное, часто приходится обновлять коллекции, чтобы поддерживать достаточное разнообразие в таком узнаваемом стиле? Цифровые технологии облегчают Вам в этом жизнь? Да, разумеется, и надо сказать, что мы очень плодотворны в отношении создания коллекций.

У нас каждый сезон выходит несколько капсул с разными темами. Конечно сублимация — это огромная помощь в работе. Ее основной плюс в том, что время воплощения идеи с момента ее появления — минимально. Ни трафаретная печать, ни другие классические печатные методы такого преимущества не дают. Недавно вы приобрели новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати пигментными чернилами. Для какой одежды Вы планируете запечатывать ткани с его помощью, и какие это будут ткани?

Да, на нашем производстве установлен новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати на ткани, появления которого мы очень жали. Мы уже несколько месяцев печатаем на этом оборудовании и используем его для изготовления платьев, футболок, толстовок, джемперов, худи, тренчей - различных изделий второго слоя одежды. Для этих целей идеальны хлопчатобумажные ткани, сатин, футер. Компания Mimaki предлагает широкий модельный ряд текстильного оборудования. Почему ваш выбор пал именно на принтер Tx300P-1800? Mimaki Тx300-1800 — это единственный принтер, который позволяет печатать на натуральных тканях без их специальной предварительной обработки.

Это дает нам возможность без лишних затрат времени и средств выпускать короткие оригинальные тиражи, что очень важно для достижения наших целей. Пигментные чернила TP400, которыми печатает этот принтер, имеют расширенную 7-цветную конфигурацию и цветовой охват существенно шире, чем у аналогов, поэтому принты получаются яркими и насыщенными, чего при пигментной печати на другом оборудовании добиться практически невозможно. Такова специфика пигмента, но компании Mimaki удалось преодолеть эту проблему, что стало одним из определяющих факторов в нашем предпочтении и окончательном выборе. Большими преимуществами этого принтера являются также его компактные размеры и высокая производительность.

Конечно, все переживали, стали узнавать, что нужно взять с собой. А когда стали искать спальный мешок, то днем с огнем не могли найти.

Поехали на «Садовод», а там задрали цены до 7500 рублей за один. Причем качество китайских спальников было так себе, — рассказывает Наталья Душегрея. А сердце матери было не на месте, ведь хотелось дать сыну лучшее, комфортное, теплое. Тогда Наталья решила попробовать сама пошить спальник. Стали искать камуфляжную ткань — на всех складах именно эту расцветку раскупили. Деваться было некуда — решили сами печатать осенний принт с листвой.

Художники рисуют эскизы, мы их переносим на бумагу, а потом на белую ткань. Процесс это небыстрый и недешевый, но опыт у нас есть. Решили сделать принт цвета хаки для спальников на осень и бело-серый для зимы, и у нас получилось, — рассказывает Наталья Душегрея.

Наталья Душегрея: «Мы создаем коллекции с высоким градусом моды»

ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда магазин Валентины Аверьяновой. ДУШЕГРЕЯ В русском стиле. Душегрейка в современной одежде. Рейтинг 4,9 на основе 428 оценок и 225 отзывов о магазине одежды «Душегрея», Третьяковская, Москва, Большой Толмачёвский переулок, 4с1. Посетителям нравятся одежда, выбор товаров и качество товаров. Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) • Instagram photos and videos. Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда. дизайнеры? Душевная бесед. Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото). Тематика: ДУШЕГРЕЯ пальто Версаль Emilio Pucci 2016 Стеганая куртка в русском стиле Наталья Новикова ДУШЕГРЕЯ ДУШЕГРЕЯ пальто с лисами ДУШЕГРЕЯ пальто Вильям Морис ДУШЕГРЕЯ.

ДушеГрея дизайнерская одежда

Главными отличительными чертами «ДушеГреи» по-прежнему остаются принты и дизайнерская стёжка, а основными приоритетами бренда являются дизайн и качество, функциональность и экологичность. Индивидуальный почерк Натальи Душегреи отличает сказочность, образность и декоративность. Принты мужской линии пересекаются с женской и детской коллекцией, но это именно мужские вещи: брутальные и харизматичные. Яркая палитра цветов, оригинального дизайна и интересных принтов в синергии с высоким качеством, экологичностью и функциональностью дарит положительные эмоции, лёгкость и комфорт. В мужскую коллекцию вошли джемперы и куртки.

Джемперы сшиты из хлопкового футера высокого качества, на который нанесена печать натуральными пигментными чернилами.

На принтах экзотические животные и птицы: туканы, лемуры, обезьяны, фламинго в окружении цветов, в сочетании с полоской. Основные цвета — темная джинса, бирюза, лайм, черно-белая гамма в сочетании с сочной фуксией. Яркие насыщенные цвета — терракотовый, темно-синий, множество разных ярких миксов подчеркивают тему колоритного востока. И, конечно, множество приятных эмоций от солнечной презентации ярких коллекций бренда Душегрея.

ДушеГрея — пальто как произведение искусства! Через месяц после первых бессоных ночей, в конце ноября 2015 года «ДушеГрея» начала быть: шить и продаваться пока в рознице, а также готовиться к оптовой выставке и своему первому показу. Имея более чем десятилетний опыт в организации швейного процесса и сбыта, а также продвижения бренда, технические процессы удалось наладить достаточно быстро. Первые розничные выставки-ярмарки и на скорую руку открытый интернет магазин показали, что проект на правильном пути.

Основные цвета: темная джинса, бирюза, лайм, черно-белая гамма в сочетании с сочной фуксией.

Яркие насыщенные цвета — терракотовый, темно-синий и множество разных ярких миксов —подчеркивают тему колоритного востока. В базовом современном гардеробе легко могут уживаться классические элементы одежды с разными эффектными дизайнерскими решениями. Например, классические лодочки со скини или прямыми джинсами, с пиджаком как классического кроя, так и расслабленного, с поясом, кроссовки со строгими костюмом или коктейльным платьем, что делает образ более интересным.

ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда

Однако, неделя — другая, — яркое солнце прогреет воздух и растопит сугробы. Хочется тепла, много солнца и побыстрее убрать в шкафы пуховики и шубы. Уже сейчас пора подумать об обновках к теплой весне и долгожданному лету. Поклонникам бренда «ДушеГрея» не пришлось переживать, что какие-то иностранные бренды ушли с рынка — любимая марка одежды российского дизайнера Натальи Душегрея уже больше 7 лет каждый сезон радует эффектными и стильными новыми коллекциями. Гармоничную и функциональную одежду выбирают многие российские знаменитости и с удовольствием носят модницы по всей стране.

Все коллекции продолжают развивать авторские черты бренда — уникальные принты и художественную объемную стежку, транслируют позитив, доброту и красоту. Новые капсульные коллекции весна-лето 2023. С приходом весны хочется больше бывать на улице — наслаждаться теплом в красивой, яркой и легкой одежде. Тренды верхней одежды на весну 2023 года — легкость кроя и элегантность силуэта, яркость и нежность оттенков, креативность и разнообразие принтов.

Дизайнерский бренд «ДушеГрея» предлагает неординарные эффектные образы для домашних торжеств и светских мероприятий, путешествий и прогулок. Принты с забавными лесными зверюшками и грибным царством во главе с красавцами мухоморами дарят возможность ощутить себя в дивном сказочном мире. Они украсили пальто, куртки, плащи, ветровки, а также легкие платья из шифона, юбки и топы. Легкий крой А-силуэта позволяет почувствовать себя беззаботной маленькой лесной феей.

Отсутствие старых догм в современной моде позволяет сочетать разные стили, ткани фактуры и цвета, дает больше свободы в поиске собственного имиджа. Например, многослойность: платье ниже края пальто, рубашка выглядывающая из-под жакета или свитера, сумка совсем не обязательно должна быть одинакового цвета с обувью и т. Мода тесно связана с искусством и творчеством и ярким примером этого как раз является бренд «Душегрея», с отсылкой к культурному национальному наследию. ДНК бренда: уникальные, сочные, порой сказочные, красочные принты, созданные талантливыми художниками, вдохновленные этническими мотивами или экзотической природой.

Лариса Рубальская, стоя в центре, где на нее были устремлены все глаза зрителей, прочитала свои стихи к романсу «Напрасные слова» и немного хулиганское стихотворение о том, что никогда не предугадаешь, где встретишь свою судьбу, задав настроение всему показу. Этника правит бал Каждый раз мы затаив дыхание ждем, что же послужит вдохновением для бренда. В этот раз коллекция «Ветер с полей» от Душегреи выполнена в этностиле и вдохновлена свободолюбивой культурой хиппи.

Она представлена летящими платьями из креп-шифона, юбками плиссе, укороченными рубашками и топами, джинсами клеш. Главный принт — имитация печворк и миссони.

В коллекциях ДушеГрея представлены изделия из природных тканей, таких как хлопок, льно, шелк и другие. Все изделия производятся в соответствии с последними модными тенденциями и проходят строгие контрольные испытания на прочность и качество.

BABYER magazine

лоскутные душегреи. 196 Pines. 2 sem. Фото @juleevision для бренда дизайнерской одежды «ДушеГрея». одежда бренда «ДушеГрея» органично и гармонично подходит для разных жизненных ситуаций: путешествия и светские рауты, релакс наедине с природой и покорение новых горизонтов. Одежда ДУШЕГРЕЯ со скидками. Наталья ДУШЕГРЕЯ Дамаск. Дизайнер Наталья Душегрея собрала своих звездных подруг на модный девичник в новом магазине ТЦ “Мега-Химки”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий