В Костанайском областном русском драмтеатре открывают 102-й театральный сезон, пишет со ссылкой на Костанайские новости. В Костанайском областном русском драматическом театре официально дали имя большому зрительному залу.
В Костанае открыто новое здание казахского областного драмтеатра
В драмтеатре им. Островского назначили нового директора | Русский драматический театр в Костанае — время работы, телефон, адрес и расположение на карте. один из старейших театров Казахстана. |
Строительство драмтеатра в Костанае | В 1936 году — областной драматический театр. Образовали русские и украинские труппы. В театре ставились пьесы ва «Ажар мен ажал» (1967), иева «Шырақ жанған. |
Спектакли | Афиша Костанай | В Костанайском областном казахском драматическом театре имени а состоялась премьера исторической драмы «Қазақтар». |
Костанайский русский драматический театр | Режиссер спектакля – выпускница ГИТИС Евгения Тикиджи-Хамбурьян, поставившая ранее спектакль в костанайском драмтеатре «Руки у нас холодные». |
Русский драмтеатр Костаная отмечает вековой юбилей
Костанайский русский драматический театр (ай)» на канале «Кулинарный Фестиваль» в хорошем качестве, опубликованное 16 июля 2023 г. 15:46 длительностью 00:10. Русский драмтеатр открывает 102-й сезон в Костанае. Материал дополняется. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Театр «Костанайский областной русский драматический театр» по адресу Костанай, улица С. Баймагамбетова, 191, +7 714 254 78 34. На встречу с журналистами в формате онлайн вышли актеры и худрук театра, пишет со ссылкой на Костанайские новости.
Костанайский драмтеатр отменяет спектакли из-за болезни артистов
Люди просто хотели идти в театр. Я, честно говоря, даже не ожидал такого, что они соскучатся по этому всему. Я говорю только о Костанае, хотя, думаю, что везде так будет, потому что 100 лет театру, 240 тысяч человек проживают в Костанае. И за 100 лет не одно поколение воспитывалось в нашем театре. Нам хорошо, нам везет, потому что зритель нас любит и к нам ходит. У нас практически всегда полные залы были до этого. Тем более такое количество времени быть без театра, видимо, все-таки это очень сложно.
Мне много звонков поступает, спрашивают: "Когда откроетесь? Мы готовим, немного приоткрываем завесу того, что сейчас делаем, какие в работе новые спектакли. И люди этого ждут. А мы подогреваем этот интерес за счет соцсетей. Просто вопрос в том, когда все это будет. Сколько я уже слышу, что можно смотреть онлайн, зачем куда-то идти, если можно смотреть, лежа на диване?
Но ведь идут. Никто из театроведов не может объяснить этот феномен — почему ты, взрослый, умный человек, может быть, даже не с одним высшим образованием, приходишь в театр, садишься в кресло, смотришь на сцену и веришь... Есть определенная магия, и от этого никуда не деться". Юрий Ивлев: "Театр есть, был и будет. Кто в основном ходит в театр? Особенно для маленьких, для среднего возраста, для старшеклассников, студентов.
Есть спектакли для более зрелого возраста, есть для любителей детективного жанра. Я стараюсь делать репертуар таким образом, чтобы охватить не просто возрастно, а именно еще и заинтересовать людей. Потому что сегодня есть и интернет, и много разных развлечений. В вашем театре какие это спектакли? Получился очень интересный спектакль — мы поставили "Панночку", но не просто - там все оформление идет в 3D. Я был в Санкт-Петербурге - сын у меня пошел по моим стопам, он там работает в первом мультимедийном театре в России — LDM.
И у них там идет "Мастер и Маргарита". Я пришел на их спектакль и был просто поражен. Группа французских аниматоров делает это все — сзади экран, впереди сетка, проекция идет и на экран, и на переднюю сетку, актеры работают между этим всем, какие-то декорации исчезают. Рассказать это сложно, нужно посмотреть. Я все это увидел, нашел талантливого парня-программиста, мне захотелось сделать "Панночку" в таком стиле. И получилось - потому что уже четыре года у меня аншлаги на этот спектакль.
Удивительный спектакль получился, и он уже шесть лет идет на сцене — это "Любовь и смерть Ак-Келин", он идет на русском и казахском языках. Там несколько авторов есть, которые написали нам эту пьесу. Мы привозили ее в Нур-Султан несколько раз - аншлаги и полный восторг. Один из зрителей, человек из посольства, потом подошел и сказал, что последний раз видел такое на Таганке московский театр — Sputnik. Еще один прекрасный спектакль — "Плаха" Чингиза Айтматова. К сожалению, не успели мы его повозить по фестивалям, но, когда откроемся, в Челябинск хотим повезти.
И шикарный спектакль поставили — это "Федра". Много разных спецэффектов: и льющийся дождь, и вода, и свет. Это то, что и у нас в Костанае мало видят, и в Казахстане в таком стиле мало что ставится. Посмотреть эту публикацию в Instagram В целом сейчас в репертуаре у нас больше 30 спектаклей, и взрослые, и детские.
Бунина «Темные аллеи»: «В Париже», а также повесть «Митина любовь». Герои спектакля скорбят об ушедшей любви, тешат себя надеждой вернуть счастье, а кто-то только-только нашел своего человека. Спектакль исследует любовь как страсть, как болезнь, как искушение, как испытание, как награду и как спасение.
На творческом вечере Юрий Иванович также поднял тему правильного выбора человека на такую ответственную должность, как директор театра. Вы задайте один простой вопрос человеку, который проходит по квалтребованиям: зачем ты сюда пришёл работать и что ты хочешь сделать? Ведь у нас же сейчас, наоборот, сначала принимают, а потом спрашивают программу. Уважение и большую гордость вызывает тот факт, что Костанайский драмтеатр известен любителям искусства множества стран. Но ещё сильнее радуешься за наш театр тогда, когда узнаёшь, что он уважаем ещё и в профессиональных театральных кругах.
Об этом на творческом вечере поведал Ивлев. И не только для зрителей — я сейчас говорю про профессиональное сообщество, - рассказывает Юрий Иванович. Потому что мы посещаем много международных фестивалей. Он театровед, профессор, член жюри «Золотой маски». Григорий Анатольевич со мной поделился, что на лекции студентам рассказывал о Костанайском театре.
Это можно только заработать. Такое признание можно получить только тогда, когда люди видят, что вы привозите и ставите. Они вместе ходят на охоту и рыбалку, вместе увлекаются историей. Сергей Михайлович прочитал Ивлеву и всем присутствующим свое стихотворение о Костанайском театре и его директоре - на мотив Некрасова. Сергей Жалыбин читает стих о Костанайском драмтеатре - Однажды в студёную зимнюю пору Пришёл я в театр - был сильный мороз.
Гляжу я кругом: удивляться тут в пору, стоит храм искусства - театр как Колосс. Я не ошибся - действительно храм, Спектакли идут в нём вообще суперстар! Нина Хабибулина дарит Ивлеву книгу об истории Костанайского драмтеатра - Мой подарок Юрию Ивановичу - это летопись театральной жизни, - рассказала автор.
Выбор имени для зала определяли голосованием самих работников театра. В Костанайском областном русском драмтеатре официально дали имя одному из двух зрительных залов. Теперь он носит имя народного артиста Казахстана Николая Боброва. Это, кстати, первый в истории страны, отмечают представители театра, зрительный зал, который будет называться именем актёра.
Этим костанайские работники театра весьма гордятся. Но они ушли, а молодые имя знают, но даже не могут сказать кто они, поэтому нужно восстанавливать.
Ауэзов, Параджанов и Судьба
Параллельно занятия по фехтованию, сценическому движению, гимнастике были организованы в самом Пскове. Также мы ездили в Питер для сдачи сессии. Когда началась пандемия, занятия перевели в онлайн-формат, — рассказали молодые артисты. Среди преподавателей у ребят были народный артист России, ведущий актер Александринского театра Игорь Волков и актриса озвучивания Александра Богданович.
Ее голос звучит в приквеле «Игры престолов» — «Доме драконов» и других кинолентах. Во время обучения нашим героям посчастливилось принять участие в съемках фильма «Холоп» — самого кассового в истории российского кинематографа за последнее время. Кстати, там же снимали и военный фильм «Батальонъ».
Тогда нам, как студентам при Псковском театре, предложили поучаствовать в массовке. Это был интересный опыт, — поделилась мнением Мария. А у Андрея, помимо «Холопа», был еще один опыт съемок.
У них даже был специальный человек, который отвечал за солнце в Петербурге. По словам актера, реализоваться в кино — сложная задача. Можно проходить через сотни кастингов и не продвинуться дальше эпизодических ролей.
А можно прийти на один кастинг и получить главную роль. Это дело случая.
В честь официального открытия фестиваля прошла пресс-конференция. В работе пресс-конференции приняли участие известные деятели театрального искусства — жюри фестиваля. Председатель жюри — театральный критик, художественный руководитель Казахского государственного академического театра для детей и юношества имени Г. Мусрепова, кандидат искусствоведения Еркин Жуасбек, члены жюри: депутат Мажилиса Парламента РК, член Ассамблеи народа Казахстана Наталья Жумадильдаева, актер театра и кино, заслуженный артист Казахстана, актер Государственного академического русского драматического театра имени М. Лермонтова Михаил Токарев, театровед, кандидат искусствоведения, доцент Казахской национальной академии искусств имени Т. Он поздравил театральный коллектив с успешным завершением V Республиканского фестиваля национальных театров Казахстана.
Собрались, что бывает редко, исключительно работники театра. Это и кассиры и водители, экономисты и билетеры, столяры и декораторы, костюмеры и гримеры. Они за кулисами, но от них зависит очень многое, что не раз подчеркивали актеры и режиссеры театра.
Плюс те, кто действительно любит театр, неважно — чиновник, педагог или журналист. Даже полицейские нашли время, чтобы не просто поздравить и наградить, но и творческий номер подготовили. В нем рефреном звучало: «В театре драмы лечим раны…» Именитые художники Костаная подарили служителям Мельпомены свои картины.
Музыканты — своё творчество. Прославленный джазмен Александр Евсюков, взяв в руки кларнет, выступил с предложением. Это вызвало громогласную поддержку зала.
Такие спектакли, как «Блин-2»А. Слаповского, «Кот-Наркот»Л. Ромадиной поднимают тему борьбы со страшным недугом общества - наркоманией. Умело использует Александр Александрович новые, яркие необычные формы работы, обладая при этом театральной фантазией и высоким вкусом. Это наглядно проявляется в новогодних постановках и таких спектаклях, как «Моя прекрасная леди» Ф. Лоу, «Гамлет в остром соусе» А. Николаи, «Рычар» Т.
Тименов А. Лиопа поставил 58 спектаклей, среди них: 1. Дударева - 1место на VII-om республиканском фестивале 1999 год,г. Шеффера - приз зрительских симпатий на IX - ом Республиканском театральном фестивале 2001 год, г. Ладо - диплом XY-го Республиканского театрального фестиваля «За лучшую постановку и освещение проблем молодежи на сцене». Астана 4. Для укрепления творческих связей, взаимообмена, налаживания контактов, А.
Лиопа приглашает известных режиссёров других театров ставить спектакли на костанайской сцене. Спектакль «Карагоз», который был поставлен в творческом тандеме с приглашённым режиссёром Народным артистом РК, профессором - Е. Обаевым, получил в 2004 году «Гран - при» ХП-Республиканского фестиваля им. Копана Бадырова. Иванов Геннадий Евгеньевич - режиссёр-постановщик Костанайского областного русского театра драмы и кукол. В 1977году окончил Горьковское театральное училище по специальности «Актёр театра кукол». В 1981 году Геннадий Иванов становится одним из основоположников театра кукол в г.
Труппа костанайского драмтеатра представила зрителям новую постановку ко Дню Победы
В Костанайском областном казахском драматическом театре имени а состоялась премьера исторической драмы «Қазақтар». Купите билеты на Костанайский драматический театр по сниженным ценам! все интересные события Костаная. Республика Казахстан КГКП «Костанайский областной русский драматический театр».
Новый казахский драмтеатр открыли в СКО
Костанайский областной русский театр драмы и кукол – один из старейших театров Казахстана. Спектакль Костанайского областного русского драматического театра представил результат этой работы наших выпускников в Москве на сцене Учебного театра ГИТИС. Театры Костаная. До нынешнего времени труппа казахского драматического театра располагалась в здании типового дворца культуры в одном из микрорайонов Костаная. Костанайский областной русский театр драмы и кукол – один из старейших театров Казахстана.
В Казахском драмтеатре Костаная проходят антитеррористические учения
Сегодня театр по-прежнему молод, интересен творческими планами, популярен и богат талантливыми людьми». Он вручил театру сертификат на приобретение новой машины. Среди их обладателей была и Александра Зинкова, актриса драмтеатра: «Я на этой сцене с 2006 года. Ролей было много, самых разных. Сейчас на подходе очень много премьер.
Одна из них — дуэтная постановка с Олегом Смирновым «Свободная пара». Самое главное в нашей работе — любить её. Если любишь своё дело, искусство, неважно какая роль тебе досталась.
Взрывы снарядов, автоматная очередь и свист пуль. Постановка «Свет вечного огня» перемещает зрителя на 70 лет назад, на линию фронта. Один день из жизни солдат, эпизоды и моменты, постоянное ожидание смерти, и полная готовность отдать жизнь за победу.
На сцене один из немногих спектаклей, где вымысел перекликается с документалистикой. Для постановки сценарист и режиссер отыскали в архивах реальные письма солдат. Причем как советских воинов, так и армии противника.
Они за кулисами, но от них зависит очень многое, что не раз подчеркивали актеры и режиссеры театра. Плюс те, кто действительно любит театр, неважно — чиновник, педагог или журналист. Даже полицейские нашли время, чтобы не просто поздравить и наградить, но и творческий номер подготовили. В нем рефреном звучало: «В театре драмы лечим раны…» Именитые художники Костаная подарили служителям Мельпомены свои картины. Музыканты — своё творчество. Прославленный джазмен Александр Евсюков, взяв в руки кларнет, выступил с предложением. Это вызвало громогласную поддержку зала. Более того, в ближайшее время в костанайском театре начнут подготовку премьеры. На этой встрече руководитель Центра науки и культуры Россотрудничества Алексей Коропченко передал письмо ректора знаменитого московского вуза.
И за 100 лет не одно поколение воспитывалось в нашем театре. Нам хорошо, нам везет, потому что зритель нас любит и к нам ходит. У нас практически всегда полные залы были до этого. Тем более такое количество времени быть без театра, видимо, все-таки это очень сложно. Мне много звонков поступает, спрашивают: "Когда откроетесь? Мы готовим, немного приоткрываем завесу того, что сейчас делаем, какие в работе новые спектакли. И люди этого ждут. А мы подогреваем этот интерес за счет соцсетей. Просто вопрос в том, когда все это будет. Сколько я уже слышу, что можно смотреть онлайн, зачем куда-то идти, если можно смотреть, лежа на диване? Но ведь идут. Никто из театроведов не может объяснить этот феномен — почему ты, взрослый, умный человек, может быть, даже не с одним высшим образованием, приходишь в театр, садишься в кресло, смотришь на сцену и веришь... Есть определенная магия, и от этого никуда не деться". Юрий Ивлев: "Театр есть, был и будет. Кто в основном ходит в театр? Особенно для маленьких, для среднего возраста, для старшеклассников, студентов. Есть спектакли для более зрелого возраста, есть для любителей детективного жанра. Я стараюсь делать репертуар таким образом, чтобы охватить не просто возрастно, а именно еще и заинтересовать людей. Потому что сегодня есть и интернет, и много разных развлечений. В вашем театре какие это спектакли? Получился очень интересный спектакль — мы поставили "Панночку", но не просто - там все оформление идет в 3D. Я был в Санкт-Петербурге - сын у меня пошел по моим стопам, он там работает в первом мультимедийном театре в России — LDM. И у них там идет "Мастер и Маргарита". Я пришел на их спектакль и был просто поражен. Группа французских аниматоров делает это все — сзади экран, впереди сетка, проекция идет и на экран, и на переднюю сетку, актеры работают между этим всем, какие-то декорации исчезают. Рассказать это сложно, нужно посмотреть. Я все это увидел, нашел талантливого парня-программиста, мне захотелось сделать "Панночку" в таком стиле. И получилось - потому что уже четыре года у меня аншлаги на этот спектакль. Удивительный спектакль получился, и он уже шесть лет идет на сцене — это "Любовь и смерть Ак-Келин", он идет на русском и казахском языках. Там несколько авторов есть, которые написали нам эту пьесу. Мы привозили ее в Нур-Султан несколько раз - аншлаги и полный восторг. Один из зрителей, человек из посольства, потом подошел и сказал, что последний раз видел такое на Таганке московский театр — Sputnik. Еще один прекрасный спектакль — "Плаха" Чингиза Айтматова. К сожалению, не успели мы его повозить по фестивалям, но, когда откроемся, в Челябинск хотим повезти. И шикарный спектакль поставили — это "Федра". Много разных спецэффектов: и льющийся дождь, и вода, и свет. Это то, что и у нас в Костанае мало видят, и в Казахстане в таком стиле мало что ставится. Посмотреть эту публикацию в Instagram В целом сейчас в репертуаре у нас больше 30 спектаклей, и взрослые, и детские. Потому что у нас совсем не много театров, которые достигли такого рубежа. Также я хочу открыть музей театра, процентов на 80 он уже готов. Это очень интересно, потому что за 100 лет у нас накопилось много хорошего.
Большой зрительный зал русского театра в Костанае теперь носит имя Николая Боброва
Горького и кукольного театра. Театр отличается высоким профессионализмом постановочного процесса, что подтверждалось многочисленными победами на республиканских и международных фестивалях. Русский драматический театр города Костанай располагается в двухэтажном здании, построенном в конце второй половины XIX ст. В настоящее время в репертуаре драматического театра представлено 20 драматических спектаклей. Драмтеатр помнит имена тех, благодаря труду и таланту которых создавалась его славная биография. Первыми в театре звание Заслуженных артистов получили И. Дубровский и В.
Во время обучения нашим героям посчастливилось принять участие в съемках фильма «Холоп» — самого кассового в истории российского кинематографа за последнее время. Кстати, там же снимали и военный фильм «Батальонъ». Тогда нам, как студентам при Псковском театре, предложили поучаствовать в массовке. Это был интересный опыт, — поделилась мнением Мария. А у Андрея, помимо «Холопа», был еще один опыт съемок. У них даже был специальный человек, который отвечал за солнце в Петербурге. По словам актера, реализоваться в кино — сложная задача. Можно проходить через сотни кастингов и не продвинуться дальше эпизодических ролей. А можно прийти на один кастинг и получить главную роль. Это дело случая. А вот в театре все по-другому. Почему же актеры решили приехать в Костанай, а не отправились в театры столицы? Мы знаем, что у нас будет работа, роли. Если говорить о Москве и Питере, то там театры переполнены. В год выпускаются тысячи профессиональных актеров, им тяжело найти свободное место.
Лескова, А. Островского, Ф. Достоевского, Б. Жакиева, Э. Шмитта, Н. Садур, Н. Кауарда и 15 спектаклей для детей.
Премьеру очень тепло приняли зрители. Нужно отметить, что в новом театре актеры работают уже пол года. За это время они успели поставить уже несколько премьер, таких как «Абай» и «Кейки батыр». Все эти премьеры прошли с аншлагом.