Лайфхаки. Видео.
Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg
App Store: DRIVE2 | Поэтому не надо мне тут рассказывать об офигенной непредвзятости и честности модерации драйв два. |
"Драйв.ру" закрылся. Причина | Так и представляю себе владельца Д2 в лосинах с подворотами, сережкой в ухе и стаканом смузи в руке. |
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру | новости, тесты были, драйв2 - это где автовладельцы свои машины выкладывают. |
Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки | На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных марок. Поделиться свежими новостями о новинках мира Сайт отзывов России. |
DRIVE2 - отзывы | Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает. |
Драйв2 ру авто личный опыт
Можно делиться фотографиями из памяти смартфона, планшета. Приложение DRIVE2 обладает плюсом — наличием ежедневно обновляющейся статистики «Машина дня», составленной по результатам голосования между юзерами данной программы. Другим достоинством является возможность отправить понравившиеся статьи друзьям через личное сообщение в Viber, Одноклассники или прочих мессенджерах, социальных сетях.
Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2. Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash. Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться».
Вариант решения проблемы — периодически «гладить» тормоз, чтобы концевик педали срабатывал.
Многие игроки сталкиваются с проблемами загрузки игры, зависаниями и вылетами. Это значительно мешает игровому опыту и вызывает разочарование у владельцев игры. Неадекватное поведение других игроков Не стоит забывать и о неадекватном поведении других игроков. Драйв 2 позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в режиме онлайн. Однако, многие из них проявляют агрессию и неадекватность в своих действиях. Это создает негативную атмосферу в игре и делает игровой процесс неприятным. Ограниченный геймплей и контент Одной из главных претензий к Драйв 2 является ограниченный геймплей и контент. Игра быстро становится скучной и предсказуемой, так как нет многообразия миссий и возможностей. Это приводит к быстрой утрате интереса к игре и разочарованию у владельцев.
Неэффективная техническая поддержка Владельцы Драйв 2 сталкиваются с проблемой неэффективной технической поддержки. Обращения к разработчикам игры оставляются без ответа или получают шаблонные ответы, которые не решают проблемы игроков. Это еще больше усугубляет негативный опыт владельцев и вызывает разочарование в отношении команды разработчиков. В итоге, Драйв 2 оказывается не тем, что обещает. Обман, недостоверная реклама, технические проблемы, неадекватное поведение других игроков, ограниченный геймплей и плохая поддержка — все это делает игровой опыт с Драйв 2 неудовлетворительным и вызывает разочарование у владельцев. Администрация и модераторы просто быдло.
Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».
Hover H2. Отзывы владельцев
Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки | Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Nissan Qashqai Рейтинг модели Форум Nissan. |
Opel Insignia 2.0 d - обсуждение на форуме | Выбор, покупка, отзывы владельцев, сравнение с конкурентами, тест-драйвы, статьи и интервью. |
Зачем регистрироваться на Drive2? | Зачем регистрироваться на Drive2? Флуд, флирт. 371. |
drive2.ru отзывы
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Популярный автомобильный сайт Drive — читайте в автомобильных новостях на Отзывы реальных автовладельцев об автомобилях. Узнайте плюсы и минусы интересующего вас авто. Ссылка на сайт. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Ешё раз по ситуации с драйв 2
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Драйв2 — Главная страница Так, здесь можно ознакомиться с многочисленными отзывами о различных автомобилях, для чего достаточно кликнуть по ссылке «Каталог отзывов», а затем выбрать интересующее авто. Правее размещена ссылка «Топ машин», позволяющая получить информацию о наиболее популярных автомобилях.
Драйв2 — Вкладка «Топ машин» Чтобы ознакомиться на Драйв2 с материалами, касающимися эксплуатации автомобилей, выберите вкладку «Правда из первых рук». Именно здесь отображена информация об эксплуатации машин из бортжурналов реальных владельцев. Всё, что нужно, это выбрать марку, модель и интересующую тему из имеющихся выпадающих списков.
Вполне доволен и качеством подвески. За время эксплуатации заменил рычаги и шаровые опоры. На самом деле требовалась лишь замена сайлент-блоков, но их в наличии не оказалось, и пришлось менять рычаги в сборе. Интересный случай с шаровыми опорами: китайские по качеству оказались «не фонтан» застучали после 1500 км , поэтому использовал японские. Тот случай, когда не оригинальные запчасти оказались лучше «оригиналов». К коррозионной стойкости металла особых претензий нет: после шести лет эксплуатации появились незначительные «жучки» на капоте.
Но есть и слабое место — задняя дверь в районе номерного знака. Если продолжить тему недостатков вернее, поискать их с пристрастием , то могу отметить не очень хорошую работу магнитолы.
Выбираете из списка нужную вам компанию, если такой компании нету в списке, то вы можете её добавить.
После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв. Желательно, чтобы отзыв был не менее трех предложений. Также просим выставлять оценки для компании.
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Из интереса зашел на Драйв почитать отзывы про эти две конторы и вы знаете, про ДжастДрайв нет практически ничего, а вот про Дабл Форс отзывы на удивление, не плохие. Ссылка на сайт. Сегоня посмотрели драйв 2 личный опытдрайв 2драйв 2 логотип фильмаbmw e60 drive 2 фотосетдрайв2 томскреклама драйв 2. Группа в Одноклассниках. сообщество машин и людей. АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу. Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083.
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2
подробная информация - новости и статьи - Авто Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Nissan Qashqai Рейтинг модели Форум Nissan. Джаст драйв делают отличные расходники, но только если вы намерены их потом менять. Отправьте отзыв Drive2, выбрав вариант, с которым у вас возникли проблемы.
Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки
Но когда у тебя в машине порядок, то как то по приятнее. А превращать машину в квартиру, никто не собирается! Царапаться будет:это багажник все таки позавчераОтветить asromkillers был полчаса назад Ну пакеты ламинат не по поцарапают а возить что то железное никто не собирается!
Причем на ….
DRIVE2 — это такой срез россиян, связанных с автомобилями, они все этим делятся. Получается СМИ 3. Фильтрация полуручная, интересное выносим на главную страницу для зарегистрированных пользователей, плюс, с помощью рекомендательной системы, показываем рекомендации внутри постов.
У нас в день добавляется более 12 тысяч публикаций. Виджет идет в конце статьи перед комментариями. Прелесть в том, что у нас в записи может быть до 20 фотографий и неограниченное количество текста. Такая видимость виджета говорит о том, что люди реально читают весь контент. В среднем, гость на сайте смотрит больше шести страниц за сессию. Зарегистрированный пользователь больше 13 страниц, премиум больше 18 страниц, то есть это люди, которые читают. Что для Twitter и «ВКонтакте» кажется не очень типично.
О продаже автомобилей У нас есть продажа машин. На странице машины, если она в продаже, есть плашка со всеми контактами и данными. И у нас есть то, чего нет ни у кого — бортжурнал, история машины. Можно в трёх словах рассказать, как я продавал три последних своих машины. У меня был когда-то Hyundai Accent. Про него история жизни была с 40 тысяч километров до 102 тысяч. Все ТО, поездки, вообще всё, даже как я в столб стукнулся.
Как я продавал машину. Мне позвонил человек и я говорю, зайдите в любой поиск и вбейте «Хёндай Акцент Курсор» — там вы прочитаете всю историю за последние 70 тысяч километров. Для многих машин это целая жизнь. Мой потенциальный покупатель позвонил мне через 2 дня. Он приехал, увидел мою машину, обошёл её кругом и сказал «я покупаю». Он её не заводил, мы не ездили в сервис, ну а зачем? Мы мало времени уделяем этому направлению, потому что в первую очередь мы решаем другие задачи и потребности пользователей.
А в продаже машин есть конкуренты, у которых внушительный штаб людей и ресурсов идёт на это. И мы понимаем, что для достижения их уровня нам нужно тратить много времени. Продажу машин мы сделали потому, что у нас огромное количество пользователей просило эту возможность. Тем не менее, в конце года мы запустили «Барахолку». Вот представьте себе доску объявлений без лишней рекламы, с хорошими фильтрами и разделами. Ещё и сделанную людьми, которые понимают в машинах. О достигнутом и планах У нас есть бизнес-аккаунты, которые будем развивать.
Интерфейсы будут лучше, возможностей больше, появятся дополнительные сервисы для бизнесов.
Если же сложить второй ряд а это делается за несколько секунд прямо из багажника , то объем полезного пространства вырастет почти до 2 тысяч литров. Не каждый грузовой каблучок может похвастаться таким количеством свободного места. В райцентре запчасти нужно ждать Стас сам из Слуцка и говорит, что с запчастями не все так просто, как хотелось бы. Машина-то свежая и относительно редкая. Это тебе не Е46, запчасти на которую продаются на каждом углу и на любой разборке.
А вот в Слуцке такой автомобиль хоть и знают, но запчасти для него на складах пока не держат. Приходится ждать. В Слуцке таких машин, наверно, и нет, — жалуется молодой человек. В данном экземпляре есть 2-зонный «климат», радар, анализирующий скорость приближения к автомобилю спереди пищит, но не активирует тормоза , круиз-контроль, парктроники, мультимедиа с самым простым экраном, подогрев передних кресел. Но нет, например, люка, CarPlay, подогрева лобового стекла и пр. Сама модель мне нравится, но хотел бы более навороченную комплектацию. Мотор, в принципе, устраивает.
И крутящего момента, и мощности мне хватает. Здесь даже какие-то режимы есть. Eso, Sport... Непонятно, правда, что они меняют, — рассказал Стас. Недостатки За несколько месяцев езды владелец 2-Series Grand Tourer выявил ряд ощутимых для себя недостатков. Первое, о чем вспомнил Стас, — это фонарь заднего хода. Он слишком тусклый — словно вообще не работает.
Аудиосистема на определенной громкости причем не максимальной потрескивает. Стас проверял это на трех аналогичных моделях — у всех такая же проблема. Учитывая, что парень занимается музыкой, он такой недостаток выявил в первый же день. А может, нужно было брать MINI? В беседе со Стасом мы высказали мнение, что, учитывая специфику работы диджей и яркий образ, ему куда больше к лицу был бы автомобиль MINI. Какого-нибудь яркого цвета. Но, оказывается, диджею нужен еще и большой багажник.
Отзывы об автомобилях
Всем привет! От знакомых много раз слышал вопрос: «Что нужно сделать чтобы быстро повысить свой драйв? Понятно, что ни у кого нет времени на эксперименты, и я решил написать статью на тему: как повысить свой рейтинг на сайте драйв. Моя машина на «Драйв2» У меня старенький гольф «Volkswagen Golf» на стенсе, собирал я его больше 5-ти лет. Полностью переварил кузов, перебрал двигатель, перешил салон, покрасил маши…. Блин, о чем это я? Вам же неинтересно что у меня за машина, и кто я такой. Я перепробовал все: пользовался на сайте белыми методами продвижения и черными. Начало — платное продвижение! Как я слил 6 тысяч рублей!
В общем, после регистрации, размещения фотографий своего «гольфика» и красивого повествования о том, как я пять лет строил свою мечту, я заметил, что за два дня существования моей страницы, мой блог посмотрело 3 посетителя и подписался один человек! Увеличиваем драйв за счет платной услуги Метод — рабочий, но! В воскресенье вечером я решил воспользоваться платной услугой продвижения своей машины на драйве и запустил на час компанию по привлечению посетителей на свою страничку. С моей карты сняли 200 рублей и в верхнем блоке на сайте «драйва» появилась моя машина. После того как я получил первую дозу подтверждения своего превосходства на драйве в виде «красного» колокольчика 42 в правом верхнем углу, я активно начал «сливать» свои кровно заработанные деньги на продвижение своей машины. Мой «драйв» вырос с 1 до 7, мой личный блог посетили 153 гостя и подписались всего 21 человек на машину. Платная услуга на драйве — продолжение. После того, как я поднял свой драйв на 7 пунктов за счет платной услуги, я решил опять воспользоваться ею, только на этот раз я решил «слить» немного больше денег — 700 рублей. Каждый день в течении одной недели в определенное время я оплачивал и размещал машину в верхнем блоке на сайте «драйв2».
Понедельник — 12. Не спрашивайте по какому принципу я выбирал время тут все очень сложно. Скриншот вам в помощь! Итог: В общем, за неделю на «драйв» я спустил 700 рублей!
Из других возможных проблем у этой машины можно отметить подтекающее лобовое стекло на некоторых экземплярах. От года и пробега не зависит, просто это может случиться — исправляется переклеиванием.
Есть достаточно частые случаи замерзания сапуна. Зимой на трассе полчаса — и мотор ложится, поэтому не лишним будет заморочится с утеплением узла. В целом, машина хорошая и надежная. Полный привод, турбина, богатое оснащение и агрессивная внешность, да еще и за такую цену — ни один азиатский производитель ничего похожего не предложит. Спорт универсалы нынче остались только у немцев, но там ценник уже на порядок больше.
Зимой, при исправном аккумуляторе, в любые морозы проблем с запуском не было. Что касается внедорожных качеств, то это просто танк: на холостых оборотах и с включенной понижающей передачей штурмует любые сугробы. Ну, пока колеса не пробуксуют — лишь тогда приходилось браться за лопату.
Вполне доволен и качеством подвески. За время эксплуатации заменил рычаги и шаровые опоры. На самом деле требовалась лишь замена сайлент-блоков, но их в наличии не оказалось, и пришлось менять рычаги в сборе. Интересный случай с шаровыми опорами: китайские по качеству оказались «не фонтан» застучали после 1500 км , поэтому использовал японские. Тот случай, когда не оригинальные запчасти оказались лучше «оригиналов».
Алюминиевый кузов имеет спереди и сзади стальные подрамники с независимыми подвесками по кругу: спереди «двухрычажка», сзади — «многорычажка». Новый Defender лишился рамы и стал более технологичным Частично изменена компоновка. Ради внедорожных качеств укорочен передний свес, а пакет радиаторов переехал выше и «глубже» в кузов. Задняя ось смещена на 99 мм назад, что сократило и задний свес. В нем больше не умещается запасное колесо, как на Discovery, хотя это плюс для проходимости. Запаска висит на багажной двери, открывающейся вбок в правую сторону. Салон грязи не боится Внутри все сделано в стиле оффроуда. Материалы в салоне такие, чтобы их было легко отмыть и почистить после езды по грязи. Пол полностью литой и покрыт техническим пластиком. Кое-где напоказ выставлены элементы силовой структуры кузова и головки болтов. Это фишка, оставшаяся от предшественника, — как и маленькие окошки в крыше. Головки болтов в салоне — это фишка, унаследованная от предшественника В целом сравнивать модель со старым Defender не совсем уместно: новинка — это современный автомобиль со множеством опций и удобных функций. Есть система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, цифровая приборная панель, повсюду розетки на 12 вольт, USB-разъемы по всему салону. Разница между старым и новым Defender — небо и земля, особенно в плане эргономики. Рулевое колесо огромное, посадка водителя высокая, сиденья просторные, обзорность хорошая. А это немаловажно, учитывая, что внедорожник имеет ширину в 2 105 мм с учетом зеркал и длину в 5 018 мм, включая запаску на задней двери. Колесная база в 3 022 мм — самая большая среди Land Rover. Это версия SE с двухлитровым турбодизелем 200 л. Выбор данной комплектации был обусловлен ее наличием и ценой. В оснащение входят светодиодные фары премиум-класса с окантовкой ДХО, передние противотуманные фары, система бесключевого доступа в автомобиль, 20-дюймовые диски, рулевая колонка с электроприводом, передние сиденья с отделкой кожей и тканью, электроприводной регулировкой, аудиосистема Meridian мощностью 400 Вт с 10 динамиками и сабвуфером. Под капотом находится двухлитровый турбодизель 200 л. Илья не боится испачкать машину и говорит, что полы в ней можно мыть хоть из шланга, а багажник укрыт полимерными накладками, включая спинки заднего дивана, что значительно упрощает уход за салоном и его чистку после приключений в грязи. Может, отсек и не такой большой, как раньше, но места в нем достаточно. Благодаря материалам отделки салон и багажник не страшно испачкать И по лесам, и по минному полю А теперь о внедорожных способностях.
Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2"
Честные отзывы владельцев автомобилей | 14. Крепёж для резины на балкон на месте — Subaru Exiga, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 Отзыв владельца Subaru Exiga (YA) — аксессуары. |
Бортжурналы | очень информативный, удобный, наполненный отзывами - С данным невероятно. |
Сообщество автовладельцев Drive2.ru — отзывы
Драйв2ру и сиськи неразделимы! Отзывы реальных автовладельцев об автомобилях. Узнайте плюсы и минусы интересующего вас авто. Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Всего отзывов: 11 Оставить отзыв.
Форумы об автомобилях в России
14. Крепёж для резины на балкон на месте — Subaru Exiga, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 Отзыв владельца Subaru Exiga (YA) — аксессуары. Оценить канал drive2russia и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. — Автоновости и тест-драйвы. Сегоня посмотрели драйв 2 личный опытдрайв 2драйв 2 логотип фильмаbmw e60 drive 2 фотосетдрайв2 томскреклама драйв 2.