Новости доминирует что такое

Доминирование. Слово:Доминирование. Описание. Что такое индекс доминации биткоина BTC — что это показывает индекс, как посчитать. Какие факторы влияют на поведение индекса, как что происходит при падении или росте — ответы в Банковском словаре. Однако хочу посоветовать вам прочесть несколько полезных статей на тему геймерского жаргона, например, что такое Ваншот, кто такой Вайпер, кого называют Геймером, кого называют Гарена и т. п. Термин Доминировать был заимствован из французского языка. Чудинов А.Н., 1910.

Что такое доминирование

  • Что такое доменирование?
  • ДОМИНИРОВАТЬ
  • ДОМИНИРОВАНИЕ
  • ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ДОМИНИРОВАТЬ

Цитаты со словом доминирование Те эволюционные приобретения, которые обеспечили нам доминирование над всеми остальными видами, сделали нас сенсорно неполноценными. Эдвард Осборн Уилсон "Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

Это может быть основано на различиях в положении, знаниях, силе, богатстве и других факторах. Доминирующая группа имеет обычно больше привилегий, возможностей и контроля над ресурсами. Проявления доминирования Физическое доминирование: это физическое превосходство одного индивида над другим. Оно может проявляться в виде насилия, запугивания или угроз. Эмоциональное доминирование: это контроль над эмоциональным состоянием другого человека.

Это может быть выражено через манипуляцию, запугивание, унижение или насмешки. Интеллектуальное доминирование: это превосходство в области знаний и умениях. Человек или группа с более высоким уровнем интеллекта могут контролировать и манипулировать другими, используя свои знания в своих интересах.

Пока мы скорее не понимаем, как именно реформировать эту норму, хотя необходимость такая есть». Модератор мероприятия Елена Соколовская попросила прокомментировать, возможно ли с позиции экономической теории одновременное существование на рынке коллективного и индивидуального доминирования. Андрей Шаститко указал, что с точки зрения экономического анализа в первую очередь нужно говорить о противоречии в определении: «Монополия четко отделяется от олигополии, а одна модель олигополии — от другой. Признать, что рынки одновременно устроены так, что есть доминирование и индивидуальное, и коллективное, как раз будет противоречием в определении. Либо одна компания может в одностороннем порядке влиять на общие условия обращения товара, либо она может делать это только вместе с другой компанией. Если же оказывается, что доминант с 70-процентной долей рынка может влиять только вместе с тем, кто занимает 25 процентов, то да, речь о коллективном доминировании. Но эти конкретные обстоятельства надо исследовать».

Для крупной компании, которая либо индивидуальный доминант, либо входит в состав коллективного, спикер не видит здесь особых рисков. Это существенная проблема с точки зрения стимулов для подобных компаний к активным действиям, которые и есть проявление конкуренции. Допускать такую практику в регулировании — тяжелейшая ошибка», — подытожил он. Елена Соколовская также отметила, что концепция коллективного доминирования в России не используется при рассмотрении сделок экономической концентрации, как в Европе. Она спросила Андрея Шаститко, можем ли мы применить европейский опыт к особенностям наших рынков. Выступающий ответил, что если крупные компании объединяются и нет оснований для возникновения индивидуального доминирования, но есть предрасположенность рынка к коллективным действиям, которые могут привести к ограничению конкуренции, то незачем тратить ресурсы на последующий контроль, когда можно на более ранней стадии заблокировать эту сделку либо выпустить структурное предписание. С точки зрения Андрея Шаститко, один из самых слабых элементов анализа рынка в целях применения антимонопольного законодательства не только компаниями, но и регулятором, — оценка барьеров входа. Чтобы всерьез менять норму о коллективном доминировании, именно этот вопрос нужно прорабатывать гораздо тщательнее, чем сейчас. По мнению спикера, есть основания оставить норму, но надо решительно сместить фокус на предупреждение рисков, связанных с координационными эффектами в результате сделок экономической концентрации. Представляя следующего спикера, Елена Соколовская сообщила, что в Верховном Суде РФ создана рабочая группа по подготовке проекта постановления Пленума ВС РФ «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства».

В проекте есть пункт, посвященный коллективному доминированию. На сегодня в проекте есть несколько тезисов по коллективному доминированию, которые обсуждает рабочая группа. Действия доминирующих на рынке субъектов оцениваются исходя из их совместного коллективного поведения. Коллективное доминирование не исключает единоличного доминирования одного из субъектов, например, в случаях, когда у хозсубъекта есть решающее влияние на ином рынке. Участники заседания Антимонопольного клуба высказали пожелание обсудить в рамках рабочей группы возможность включения в проект постановления Пленума ВС РФ положений, касающихся определения границ товарных рынков, прежде всего продуктовых, которые напрямую связаны с понятием взаимозаменяемых товаров. С их точки зрения, нужны руководящие разъяснения о роли экономического исследования в этой области. Владимир Сафонов подчеркнул, что анализ экономических составляющих, определение продуктовых, географических границ товарных рынков, безусловно, необходимы при рассмотрении антимонопольных дел. Отправить статью.

Авторы проанализировали выступления высокопоставленных политиков из Германии, Италии, Испании и Швеции. Основной целью данного анализа было установление способов информирования населения о проблемах и принимаемых мерах для борьбы с пандемией COVID-19. Полученные результаты показывают, что лидеры всех вышеперечисленных стран использовали такие метафоры, как «победить коронавирус» defy coronavirus , «линия фронта» frontline , «борьба с коронавирусом» a battle against coronavirus , для того чтобы привлечь внимание населения и повысить значи- мость проблемы. Кроме того, политики напрямую обращались к аудитории, что способствовало повышению уровня личной ответственности граждан. Авторы обращают внимание на то, что в дискурсе представителей Германии также упоминается роль ограничения прав при демократическом режиме, что, по мнению авторов, нуждается в дальнейшем исследовании [Communicating... Йу, Х. Например, китайские средства массовой информации при описании пандемии пользовались нейтрально окрашенными лексическими единицами, а сами тексты, как правило, были направлены на то, чтобы убедить реципиента в скорой победе над вирусом. СМИ Великобритании изначально описывали пандемию только с отрицательной стороны. Более позитивный окрас дискурс, связанный с темой COVID-19, в Соединенном Королевстве стал принимать только после введения локдауна - что проявлялось, в частности, в статьях, говорящих о необходимости соблюдения тех или иных ограничений для замедления распространения инфекции [Yu, Lu, Hu, 2021]. По мнению автора, дискурс, связанный с темой COVID-19, в Сербии использовался государством для манипулирования общественным мнением. Необходимость такого манипулирования объяснялась тем, что пандемия в Сербии началась незадолго до выборов и государство решило воспользоваться информационным поводом, чтобы повысить уровень доверия к себе. Автор подчеркивает двоякость представления нового вируса в информационном поле Сербии: тексты, посвященные пандемии, были, с одной стороны, направлены на создание паники такая цель достигалась посредством обвинения населения в распространении заболевания: люди не слушают советов государства и, следовательно, виноваты в том, что количество зараженных только увеличивается , с другой - на успокоение людей, ведь государство знает, как решить проблему, и в скором времени это сделает. Так, австралийские средства массовой информации представляли ограничительные меры, предпринимаемые Китаем для борьбы с распространением нового вируса, как грубое нарушение прав и свобод человека. Китай, таким образом, имплицитно представлялся авторитарной страной, в сознании реципиентов создавался негативный образ. Тем не менее аналогичные ограничительные меры принимались и самой Австралией, но в отношении Австралии они были представлены как «необходимый временный авторитаризм», к которому демократические страны вынуждены прибегать, чтобы справиться с кризисом [Sun, 2021]. Расизм В связи с политическими событиями в США, связанными с расовой дискриминацией, проблема расизма является одной из доминантных тем в современном обществе. Отсутствие единого определения понятия расизма ведет к непониманию и неверной интерпретации концепта. Несмотря на разные точки зрения, исследователи сходятся во мнении относительно того, что неясно, какие действия можно считать расизмом, а какие нет [Kilgo, 2021]. В результате этого ключевую роль в формировании представления о расизме играют СМИ, которые транслируют информацию для всего общества. По мнению К. Килго, СМИ используют следующие три основные стратегии для описания событий [Kilgo, 2021]: маркеры субъективности - с помощью авторских статей, внешней атрибуции, квалификаторов и прямых цитат; обсуждение нерасизма -через отрицание и обратный расизм; тематическое ограничение -через исторические представления о расизме. Смит также отмечает популярность стратегии обратного расизма и расового дальтонизма. Такие типы расизма обесце- нивают опыт темнокожего сообщества через репрезентацию индивида через коллективную призму, легитимизацию действий доминантной группы и выборочный показ информации [Smith, 2018]. Расовый дальтонизм имеет скрытый характер, опираясь на прямую и открытую расовую агрессию [Burke, 2017; Smith, 2018]. Эта агрессия ведет к созданию дискурса защиты расизма. При этом темнокожие люди, которые вступают в коммуникацию с представителями доминирующих групп, не склонны принимать идеологию расового дальтонизма [Burke, 2017]. Бюке отмечает активное использование юмора, которое создает противоречие между практиками, включающими информацию о расовых различиях, и практиками осознанного избегания расовых особенностей. При этом использование расового дальтонизма оправдывается через политическую корректность. Таким образом, несмотря на отсутствие открытых действий, которые сигнализируют о дискриминационных практиках, расизм проявляется скрыто. Представители доминирующих групп мотивируют свой расовый дальтонизм стремлением сохранять и защищать ценности своей группы. Автор призывает общество обращать внимание на то, как представители групп управляют своими знаниями о расизме, вместо того, чтобы предполагать, что они этого не делают [Burke, 2017]. Это откроет более глубокое понимание того, как возникает расизм и как ему бросают вызов. Важным мотивом репрезентации дискурса расизма, как было отмечено большинством исследователей, является стремление реализовать тактику обвинения. В статье К. Миллза исследуются разные виды обвинения, которые активно использует канал Fox News для оправдания расистских действий. Данное сравнение активно использует оппозицию «беззащитный взрослый» и «силь- ный ребенок», что ведет к дегуманизации образа жертвы через де-монизацию ее действий. Миллза, тактика обвинения темнокожих лидеров направлена на то, чтобы дискредитировать действия темнокожего президента. Материалы СМИ доказывают намеренное замалчивание части информации для возникновения негативного образа президента [Mills, 2017]. Стратегия одного из телеканалов в отношении темнокожих лидеров направлена на разжигание розни и беспорядков, а также способствует лишению легитимности власти темнокожих лидеров и расшатывании их авторитета в обществе. Проецирование расизма на меньшинства является типичным дискурсом, при котором доминантная группа уклоняется от ответственности за расизм, обвиняя меньшинства в том, что они настоящие расисты. Тактика обвинения целого сообщества темнокожих людей отсылает к высокому проценту убийств среди темнокожих.

«Доминирование» в других словарях:

  • Что такое финдом
  • Термин - ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
  • ДОМИНИРОВАНИЕ
  • Похожие слова в словарях
  • Основные данные

ДОМИНИРОВАТЬ - что это такое? значение и описание

Что такое слово «доминация»? Доминация означает преобладание или господство одной стороны или группы над другой. Это понятие используется в разных областях, включая политику, экономику, психологию и спорт. 1. Явление, доминирующее, главенствующее в какой-н. сфере. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Что такое ДОМИНИРОВАТЬ, ДОМИНИРОВАТЬ это, значение слова ДОМИНИРОВАТЬ, происхождение (этимология) ДОМИНИРОВАТЬ, синонимы к ДОМИНИРОВАТЬ, парадигма (формы слова) ДОМИНИРОВАТЬ в других словарях.

ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ

В результате этого ключевую роль в формировании представления о расизме играют СМИ, которые транслируют информацию для всего общества. По мнению К. Килго, СМИ используют следующие три основные стратегии для описания событий [Kilgo, 2021]: маркеры субъективности - с помощью авторских статей, внешней атрибуции, квалификаторов и прямых цитат; обсуждение нерасизма -через отрицание и обратный расизм; тематическое ограничение -через исторические представления о расизме. Смит также отмечает популярность стратегии обратного расизма и расового дальтонизма. Такие типы расизма обесце- нивают опыт темнокожего сообщества через репрезентацию индивида через коллективную призму, легитимизацию действий доминантной группы и выборочный показ информации [Smith, 2018]. Расовый дальтонизм имеет скрытый характер, опираясь на прямую и открытую расовую агрессию [Burke, 2017; Smith, 2018]. Эта агрессия ведет к созданию дискурса защиты расизма. При этом темнокожие люди, которые вступают в коммуникацию с представителями доминирующих групп, не склонны принимать идеологию расового дальтонизма [Burke, 2017]. Бюке отмечает активное использование юмора, которое создает противоречие между практиками, включающими информацию о расовых различиях, и практиками осознанного избегания расовых особенностей.

При этом использование расового дальтонизма оправдывается через политическую корректность. Таким образом, несмотря на отсутствие открытых действий, которые сигнализируют о дискриминационных практиках, расизм проявляется скрыто. Представители доминирующих групп мотивируют свой расовый дальтонизм стремлением сохранять и защищать ценности своей группы. Автор призывает общество обращать внимание на то, как представители групп управляют своими знаниями о расизме, вместо того, чтобы предполагать, что они этого не делают [Burke, 2017]. Это откроет более глубокое понимание того, как возникает расизм и как ему бросают вызов. Важным мотивом репрезентации дискурса расизма, как было отмечено большинством исследователей, является стремление реализовать тактику обвинения. В статье К. Миллза исследуются разные виды обвинения, которые активно использует канал Fox News для оправдания расистских действий.

Данное сравнение активно использует оппозицию «беззащитный взрослый» и «силь- ный ребенок», что ведет к дегуманизации образа жертвы через де-монизацию ее действий. Миллза, тактика обвинения темнокожих лидеров направлена на то, чтобы дискредитировать действия темнокожего президента. Материалы СМИ доказывают намеренное замалчивание части информации для возникновения негативного образа президента [Mills, 2017]. Стратегия одного из телеканалов в отношении темнокожих лидеров направлена на разжигание розни и беспорядков, а также способствует лишению легитимности власти темнокожих лидеров и расшатывании их авторитета в обществе. Проецирование расизма на меньшинства является типичным дискурсом, при котором доминантная группа уклоняется от ответственности за расизм, обвиняя меньшинства в том, что они настоящие расисты. Тактика обвинения целого сообщества темнокожих людей отсылает к высокому проценту убийств среди темнокожих. СМИ активно используют не только словосочетание black-on-black crime преступление темнокожего против темнокожего , но и язык, который сравнивает любого афроамериканца с угрозой: the danger to a black child in America is not a white police officer в Америке белый полицейский не представляет опасность для темнокожего ребенка. Статья не только использует дискурс угрозы; в ней также повествуется о роли жертвы или вымогателя, которые также характерны для афроамериканского сообщества.

Таким образом проявляется попытка оправдать расизм через понятие «разумный расизм» reasonable racist. Похожую модель использует тактика обвинения темнокожих протестующих, при которой их действия описываются через слова «мародерство» looting , «беспорядки» riots , «хаос» chaos, mayhem и «жестокость» violence , что ассоциируется с преступным миром [Mills, 2017]. Заключение Доминирующие дискурсы оказывают значительное влияние на восприятие мира - доминирующие парадигмы могут приводить к дискриминации, а также незаметно укорениться в обществе, где в них не сомневаются и их не оспаривают. Именно поэтому важно определить актуальные дискурсы современности и понять, как они управляют нашим восприятием. В рамках настоящего обзора были выявлены три основные доминирующие темы: репрезентация женщин, расизма и COVID-19. При дискурсивном анализе репрезентации женщин выяснилось, что женщины до сих пор описываются с позиций традиционных социальных ролей, а также с позиции жертвы, что говорит о неоднозначной и дискриминационной репрезентации женщин в современном обществе. Неоднозначность репрезентации также прослеживается в бизнес-сфере, где вместо объективной оценки профессиональных качеств сохраняется принижение достоинств женщины. Тем не менее появление новых форм феминизма вызывает дискурсивные сдвиги, влияющих на изображение женщин: происходит постепенное изменение репрезентации женщин и феминистического движения в целом.

Получивший большое распространение в 2020 г. Такие формулировки проблемы представляют имплицитный призыв занять «боевые» позиции и приготовиться бороться с врагом. Во-вторых, разные способы репрезентации пандемии были также направлены на формирование у реципиентов того или иного отношения к Китаю, где был зарегистрирован первый случай заражения. При рассмотрении темы расизма обнаружилось, что не существует единого понимания и четкого определения термина «расизм». Сложность представляет также определение характеристик, которые указывают на расистские практики. Среди них не только языковые маркеры субъективности, тематическое ограничение и т. В рамках обзора было выявлено, что данные темы, являясь доминирующими в период с 2017 по 2021 г. В будущем необходимо дальнейшее изучение перечисленных доминирующих тем дискурсов репрезентации женщин, расизма и COVID-19 в связи с их постоянным изменением в настоящее время.

FAQ Infinity Что такое доменирование? Доминирование - это понятие, которое часто используется в различных сферах человеческой деятельности, от социальной психологии до биологии и экологии. В этой статье мы рассмотрим, что такое доминирование и как оно проявляется в разных контекстах. Определение доминирования Доминирование - это процесс установления и упражнения преимущества или власти над другими людьми, организмами или объектами. Оно может быть физическим, эмоциональным, интеллектуальным или социальным. В социальном контексте доминирование может проявляться в виде преобладания одной группы людей над другой. Это может быть основано на различиях в положении, знаниях, силе, богатстве и других факторах. Доминирующая группа имеет обычно больше привилегий, возможностей и контроля над ресурсами.

Энциклопедический словарь является некоммерческим проектом, который постоянно развивается. Важную роль в развитии проекта играют наши уважаемые пользователи, которые помогают выявлять ошибки, а также делятся своими замечаниями и предложениями. Вы также можете поддержать проект, оставив комментарий или разместив у себя на сайте или блоге ссылку на энциклопедический словарь.

В переводе с латинского означает управление. Следовательно, в самом широком смысле это означает отношения, при которых какой-то предмет контролирует другой. В генетике — это качество, благодаря которому один аллель пары подавляет проявления другого и вследствие этого преобладает в Фенотипе. В этологии — тенденция проявлять контроль над поведением Других членов группы, принадлежащих к тому же виду. Более широкое понимание значения 3, свойство личности, характеризующееся тенденцией стремиться контролировать других людей.

Что такое доминирование биткоина

головного мозга. У большинства людей доминирует правый глаз, правая рука и правая нога, распространено и смешанное латеральное доминирование. Объясним, что такое доминирование биткоина и как использовать метрику для лучшего понимания рыночных тенденций. Взгляните на рынок криптовалют под другим углом с помощью индекса доминации Биткоина — рассчитывается TradingView.

Что такое Доминирование? Значение слова dominirovanie, политический словарь

Что такое доминирование с точки зрения менеджмента. Как доминировать над людьми или противостоять этому управленческому механизму. Смотреть что такое ДОМИНИРОВАНИЕ в других словарях. Что такое доминирование? Словарь бизнес терминов. Доминирование — доминирование ср. 1. процесс действия по гл. доминировать 2. Результат такого действия. Статья 5. Доминирующее положение 1. Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц).

Что такое доминирование биткоина

В социальном контексте доминирование может проявляться в виде преобладания одной группы людей над другой. Это может быть основано на различиях в положении, знаниях, силе, богатстве и других факторах. Доминирующая группа имеет обычно больше привилегий, возможностей и контроля над ресурсами. Проявления доминирования Физическое доминирование: это физическое превосходство одного индивида над другим. Оно может проявляться в виде насилия, запугивания или угроз. Эмоциональное доминирование: это контроль над эмоциональным состоянием другого человека. Это может быть выражено через манипуляцию, запугивание, унижение или насмешки. Интеллектуальное доминирование: это превосходство в области знаний и умениях.

В этологии — тенденция проявлять контроль над поведением Других членов группы, принадлежащих к тому же виду. Более широкое понимание значения 3, свойство личности, характеризующееся тенденцией стремиться контролировать других людей. Предпочтение в использовании.

Обычно в этом смысле термин употребляется по отношению к двусторонним анатомическим структурам, одна из которых, как правило, предпочитается при функционировании См. Управление одной структурой или органом другими.

Есть несколько способов измерить доминирование на рынке.

Самая прямая - это доля рынка. Это процент от общего рынка, обслуживаемого фирмой или брендом. Доля рынка не является идеальным показателем доминирования на рынке.

Доли рынка внутри отрасли могут не демонстрировать снижения масштаб. Одним из часто используемых коэффициентов концентрации является коэффициент концентрации четырех фирм, который складывается из совокупной доли рынка четырех крупнейших фирм в процентах от всей отрасли. Чем выше коэффициент концентрации, тем больше рыночная власть ведущих фирм.

С юридической точки зрения определение часто бывает более сложным. Руководство Комиссии предполагает, что рыночные доли только «полезный первый указатель» в процессе оценки рыночной власти. Другой способ расчета доминирования на рынке, рассматривая конкуренцию как рыночные доли, еще менее полезен при оценке конкурентного давления, оказываемого на предприятие, т.

Конкуренции со стороны других фирм, которые еще не работают на рынке, но имеют возможность выйти на него в ближайшем будущем. Особое значение здесь имеют пункты 16 и 17 Руководства Комиссии… 16. Конкуренция - это динамический процесс, и оценка конкурентных ограничений компании не может основываться исключительно на существующей рыночной ситуации.

Возможное влияние расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, включая угрозу такого расширения или выхода на рынок, также имеет значение. Предприятие может быть удержано от повышения цен, если расширение или выход на рынок вероятны, своевременны и достаточны. Чтобы Комиссия сочла расширение или выход на рынок вероятным, оно должно быть достаточно прибыльным для конкурента или участника, принимая во внимание такие факторы, как препятствия для расширения или выхода на рынок, вероятную реакцию предположительно доминирующего предприятия и других конкурентов, а также риски и затраты.

Если индекс снижается, можно сделать вывод, что инвесторы отдают предпочтение альткоинам, такое часто происходит на растущем рынке. В противоположном случае, если альткоины активно продают, это может говорить о страхе инвесторов, и желании вкладывать в менее рисковые активы — то есть Биткоин. Однако использовать только коэффициент доминации Биткоина неразумно, необходимо изучить и другие показатели рынка. Что происходит сейчас с доминацией сейчас Как мы уже сказали несмотря на то, что Биткоин остается ведущей криптовалютой в мире, его доминирующее положение на рынке снижается в последний год. Рынок становится все более диверсифицированным за счет создания большего количества альткоинов, и большое количество инвесторов в настоящее время не фокусируются только на нем. За 2021 год доминация Биткоина продолжала снижаться, на фоне негативных новостей, связанных с использованием энергии и запретов на майнинг например, в Китае. Кроме того, рост второй криптовалюты Ethereum и количество проектов, основанных на нем.

Цены многих альткоинов также достигла новых рекордных максимумов. Летом мы наблюдали массовый бум и рост популярности NFT, что также привело к увеличению капитализации альткоинов. Выводы Доминирование Биткоина скорее отображает настроение на рынке, поэтому этот индекс или коэффициент может использоваться трейдерами и инвесторами для выявления тенденций на рынке. Однако в такой сложной экосистеме как криптовалютные рынки нельзя использовать только один этот индикатор. Доминирование Биткоина — это лишь один из многих возможных показателей, описывающих текущую рыночную среду. Кроме того, сейчас мы наблюдаем как количество альткоинов растет, а доминация Биткоина снижается.

Доминация биткоина

Взятые как единое целое, эти тематические элементы формировали сетку дискурсивных координат, которые подразумевают возможность или невозможность стать жертвой сексуального насилия со стороны женщин. Например, участники отмечали, что мужчина практически всегда воспринимается как агрессор, а женщина - как жертва, что показывает сложность формирования дискурса жертв сексуального насилия со стороны женщин [Kramer, 2Q19]. Изображение женщины в СМИ может меняться и благодаря «дискурсивным сдвигам», происходящим по совершенно различным причинам. Симонардоттир и А. Рудольфсдоттир исследуют, как в рамках доминирующего дискурса естественных родов чувствуют себя женщины, решившиеся на эпидуральную анестезию при родах. Необходимо отметить, что исландская система заботы о деторождении поддерживает естественные роды, и они воспринимаются как важный жизненный опыт, а не причина для оказания медицинской помощи.

Для исследования было проведено 21 интервью с женщинами до и после родов. Результаты показали, что, несмотря на то что изначально только две женщины хотели сделать эпидуральную анестезию, большинство в конечном итоге выбрали ее, назвав данный опыт «замечательным» и «чрезвычайно полезным». В свою очередь те, кто все-таки выбрал «естественные» роды, не склонны описывать этот опыт как «придающий сил», а те, кто выбрал анестезию, не почувствовали неудачу или разочарование. Данные результаты показывают, что женщины, которые приняли дискурс «естественных» родов до рождения, чувствовали, что это идеальный и предпочтительный способ родов. Стоит также отметить влияние контрдискурсов на представление образа женщин.

Например, в статье С. Симонардоттир и И. Гисласон представлено влияние контрдискурса, который противоречит доминирующему дискурсу о грудном вскармливании как оптимальном методе кормления младенцев и способе укрепления связи матери и ребенка. В ходе исследования авторы провели опрос в группах в «Фейсбуке», посвященных советам матерям. Они получили рассказы 77 исландских женщин, которые, несмотря на желание практиковать грудное вскармливание, по разным причинам не смогли этого сделать.

Через свои рассказы они стараются построить контрдискурс, в котором их метод вскармливания также имеет право на существование. Например, чтобы оспорить часть дискурса о том, что грудное молоко намного полезнее, чем смесь, такие матери, хотя и не напрямую, демонстрируют фото своих детей, счастливых и здоровых. Журналисты оказались в выгодном положении, так как их информация являлась ориентиром для населения. Согласно результатам исследования, проведенного А. Все способы представления объединяет то, что они показывают пандемию COVID-19 исключительно в негативном свете, что является вполне объяснимым явлением.

Автор отмечает, что все вышеупомянутые способы репрезентации ставят государственных и медицинских работников на позицию власти, представляя их единственными, кто в состоянии решить проблему. Зараженные же и люди, не заразившиеся новым вирусом, должны подчиняться указаниям первой группы людей, чтобы как можно более успешно и как можно быстрее пройти через пандемию [Osisanwo, 2021]. Сджёландер-Линдквист и коллеги также исследовали способы влияния на сознание аудитории с помощью дискурса. Авторы проанализировали выступления высокопоставленных политиков из Германии, Италии, Испании и Швеции. Основной целью данного анализа было установление способов информирования населения о проблемах и принимаемых мерах для борьбы с пандемией COVID-19.

Полученные результаты показывают, что лидеры всех вышеперечисленных стран использовали такие метафоры, как «победить коронавирус» defy coronavirus , «линия фронта» frontline , «борьба с коронавирусом» a battle against coronavirus , для того чтобы привлечь внимание населения и повысить значи- мость проблемы. Кроме того, политики напрямую обращались к аудитории, что способствовало повышению уровня личной ответственности граждан. Авторы обращают внимание на то, что в дискурсе представителей Германии также упоминается роль ограничения прав при демократическом режиме, что, по мнению авторов, нуждается в дальнейшем исследовании [Communicating... Йу, Х. Например, китайские средства массовой информации при описании пандемии пользовались нейтрально окрашенными лексическими единицами, а сами тексты, как правило, были направлены на то, чтобы убедить реципиента в скорой победе над вирусом.

СМИ Великобритании изначально описывали пандемию только с отрицательной стороны. Более позитивный окрас дискурс, связанный с темой COVID-19, в Соединенном Королевстве стал принимать только после введения локдауна - что проявлялось, в частности, в статьях, говорящих о необходимости соблюдения тех или иных ограничений для замедления распространения инфекции [Yu, Lu, Hu, 2021]. По мнению автора, дискурс, связанный с темой COVID-19, в Сербии использовался государством для манипулирования общественным мнением. Необходимость такого манипулирования объяснялась тем, что пандемия в Сербии началась незадолго до выборов и государство решило воспользоваться информационным поводом, чтобы повысить уровень доверия к себе. Автор подчеркивает двоякость представления нового вируса в информационном поле Сербии: тексты, посвященные пандемии, были, с одной стороны, направлены на создание паники такая цель достигалась посредством обвинения населения в распространении заболевания: люди не слушают советов государства и, следовательно, виноваты в том, что количество зараженных только увеличивается , с другой - на успокоение людей, ведь государство знает, как решить проблему, и в скором времени это сделает.

Так, австралийские средства массовой информации представляли ограничительные меры, предпринимаемые Китаем для борьбы с распространением нового вируса, как грубое нарушение прав и свобод человека. Китай, таким образом, имплицитно представлялся авторитарной страной, в сознании реципиентов создавался негативный образ. Тем не менее аналогичные ограничительные меры принимались и самой Австралией, но в отношении Австралии они были представлены как «необходимый временный авторитаризм», к которому демократические страны вынуждены прибегать, чтобы справиться с кризисом [Sun, 2021]. Расизм В связи с политическими событиями в США, связанными с расовой дискриминацией, проблема расизма является одной из доминантных тем в современном обществе. Отсутствие единого определения понятия расизма ведет к непониманию и неверной интерпретации концепта.

Технология реестра блоков транзакций блокчейн , иной распределенной информационной системы и аналогичные ей технологии являются инновационными и постоянно модернизируемыми, что предполагает необходимость периодических обновлений периодического совершенствования информационной системы ЗАО «Дзеньги» и риск возникновения технических сбоев ошибок в ее работе. В связи с тем, что отношение разных государств их регуляторов к сделкам операциям с токенами и подходы к их правовому регулированию в различных юрисдикциях отличаются, существует риск того, что в отдельных государствах договоры между клиентом и ЗАО «Дзеньги» или отдельные их условия могут являться недействительными и или невыполнимыми.

Оба они являются предсказаниями общества , в котором доминирует центральное правительство, и оба основаны на продолжении тенденций своего времени. Несмотря на интерактивный потенциал новых медиа-технологий, доминирующие конфигурации имеют тенденцию следовать вещательной модели «от одного ко многим». В известняке Мерло имеет тенденцию развивать больше парфюмерных нот, в то время как на песчаных почвах вина обычно мягче, чем Мерло, выращенное на глинистых доминирующих почвах.

Из-за этого метилирование лизина имеет тенденцию быть очень информативным признаком и доминирует над известными функциями модификации гистонов.

Доминирование как экономическая концепция определяется в рамках законодательства ЕС о конкуренции посредством двухэтапного процесса, который сначала требует идентификации соответствующего рынка, как было установлено в деле Continental Can v. Это было подтверждено в пункте 30 постановления по делу AstraZeneca AB против Комиссии, в котором Комиссия заявила, что она должна быть оценена способно ли предприятие действовать независимо от своих конкурентов, клиентов и потребителей. Определение релевантного и географического рынка оценивается с помощью теста гипотетического монополиста, который ставит под сомнение переход клиента стороны к альтернативному поставщику расположен в другом месте, в ответ на небольшое относительное повышение цен. Следовательно, речь идет о взаимозаменяемости и взаимозаменяемости спроса, то есть о том, может ли один продукт заменять другой и ставит ли рыночная власть предприятия их выше ценовой конкуренции. На втором этапе проверки Комиссия должна изучить различные факторы, чтобы определить, занимает ли компания доминирующее положение на соответствующем рынке. Факторы Определение доминирующего положения включает использование нескольких факторы.

В Руководстве Европейской комиссии по A102 говорится, что доминирующее положение определяется комбинацией факторов, которые по отдельности не являются определяющими. Следовательно, необходимо учитывать ограничения, налагаемые существующими поставками и положением реальных конкурентов, то есть тех, кто конкурирует с рассматриваемым предприятием. Это включает рассмотрение ежедневного нисходящего давления, которое сохраняет низкие цены на продукцию и конкурентоспособность на рынке, доли рынка которых полезны только в качестве первого признака; за этим должно следовать рассмотрение других факторов, таких как рыночные условия и динамика. Руководство также заявляет, что ограничения, налагаемые реальной угрозой будущего расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, являются необходимый фактор рассмотрения. Например, Интеллектуальная собственность в форме патентной защиты представляет собой потенциальный правовой барьер для выхода на рынок новых предприятий, как было показано в Microsoft Corp. В этом случае Суд подтвердил решение Комиссии о том, что Microsoft была доминирующей и злоупотребила своим доминирующим положением в отношении своего отказа предоставить информацию о совместимости для работы ПК Windows с другими системами. Microsoft была вынуждена лицензировать свои данные о совместимости.

Последним моментом, который необходимо принять во внимание, является переговорная сила клиентов предприятия, также известная как компенсационная сила покупателя. Это относится к конкурентным ограничениям, которые могут возникнуть со стороны клиентов, если они являются крупными или коммерчески значимыми для доминирующей фирмы. Однако Комиссия не примет окончательного решения без изучения всех факторов, которые могут иметь значение для ограничения поведения компании.

Соседние слова

  • В чем разница между НАЦИЗМОМ и ФАШИЗМОМ ?
  • Доминирование — это
  • Хотите знать об инвестициях все?
  • «Доминирование» в других словарях:

Доминировать - что это? Как это - доминировать?

исключительное положение одного или нескольких хозяйственных субъектов на рынке. Что такое доминирование. Доминирование — это термин, который в самом широком смысле означает взаимодействие, где один предмет главенствует над другим. Доминирование - Процесс действия по знач. глаг: ие слова Доминирование по Бизнес словарю: Доминирование - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе. что это такое, значение слова.

Что такое доминирование биткоина

Главный тренер английского футбольного клуба "Манчестер Сити" Хосеп Гвардиола признался, что не мог представить, что "горожане" будут так доминировать и лидировать в нынешнем сезоне. это понятие, которое часто используется в различных сферах человеческой деятельности, от социальной психологии до биологии и экологии. В этой статье мы рассмотрим, что такое доминирование и как оно проявляется в разных контекстах. доминировать, доминирую, доминируешь, несовер. (от франц. dominer). 1. Преобладать, господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. 2. над чем. одна неотвязная мысль: успеть напечатать сделанные мною в крепости научные работы. доминирующий что это. Понятие «доминирование» еще используется для анализа сексуальной сферы жизни пары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий