Новости докладчик высказал предположение о том что

Выскажите предположение о том, чем объясняется.

Ожидая открытия музея молодой человек нетерпеливо притоптывал егэ

Докладчик высказал Докладчик подчеркнул необходимость строительства (подчеркнуть можно только что-то, а не о чем-то, предложный падеж здесь неуместен, нужен родительный).
TCN: американцы признались, что фальсифицировали бюллетени на выборах 2020 года Некоторые члены Комиссии высказали предположение о том, что если Комиссия примет решение не включать императивные нормы в сферу охвата этой темы, то она должна разъяснить причины этого.
TCN: американцы признались, что фальсифицировали бюллетени на выборах 2020 года Главная» Новости» Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации.

Спишите, добавляя при поддержки союза что к выделенным словам и словосочетаниям

В ходе социологического опроса жителям города Z задавали вопрос: «Что не оправдывает Ваших ожиданий при посещении учреждений культуры?» (можно было дать несколько ответов). 8) "Докладчик высказал предположение о том, что экзамены помогают студентам углубить свои знания и понимание изучаемых предметов.". Ранее издание The Independent высказало предположение о том, что американские поставки вооружений в рамках нового пакета помощи Украине прибудут слишком поздно.

Лексические нормы (устранение речевой избыточности)

Стих Докладчик Агния Барто. Докладчик стих. Докладчик стихи Барто. Максим Курников. Захар Навальный. Захар Навальный 2021.

Затылок Навального. План написания сочинения рассуждения. Сочинение рассуждение план. Как писать сочинение рассуждение. Написать сочинение размышление.

Деловые мероприятия. Бизнес мероприятия. Оратор публичное выступление. Докладчик на трибуне. Докладчик на трибуне конференции.

Писатель выступает с трибуны. Цицерон искусство оратора. Цицерон ораторское искусство. Известные ораторы. Фразы про ораторское искусство.

Помещики и крестьяне. Помещичьи крестьяне. Крестьяне и помещики крепостное право. Крестьяне при крепостном праве. Кросби Филипп ораторское искусство.

Оратор на сцене. Выступает на трибуне. Оратор перед публикой. Требования к докладчику. Презентация Докладчик.

Педагогические требования к докладчику. Педагогические вопросы к докладчикам. Спикер на конференции. Выступление спикера. Текст рассуждение.

Текст по теме рассуждение. Элементы рассуждения в тексте примеры. Вопрос к тексту рассуждению. Выступление оратора. Человек выступает перед аудиторией.

Выступление на конференции. Мужчина выступает. Человек за кафедрой. Человек за кафедрой иконка. Докладчик иконка.

Дебаты значок. Философия л. Лев толстой философия. Учение Толстого.

Отправляя довольно важную телеграмму , мне не хватило денег. Отказываясь от проведения эксперимента , ему было грустно. Подлежащего нет, действующего лица выражено местоимением мне это дательный падеж. Использование деепричастного оборота в безличных предложениях недопустимо. Можно: или сделать из деепричастного придаточное предложение, или из безличного сделать обычное, с подлежащим.

Исключение составляют предложения с глаголом -инфинитивом, см. Приведём варианты исправленных предложений: Когда я отправлял довольно важную телеграмму, мне не хватило денег. Отказываясь от проведения эксперимента , он испытал грусть. ТИП 5. Деепричастный оборот в неопределённо-личном предложении Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Получив хорошее образование , Грибоедова направили секретарём дипломатической миссии в Персию. Не закончив отчёт , начальнику отдела предложили уехать в командировку. Не может быть деепричастного оборота при подлежащем, если оно не определено. Такая ситуация возникает в неопределённо-личных предложениях с глаголом в форме прошедшего времени множественного числа.

Кто направил? Заменяем оборот на придаточное предложение или перестраиваем так, чтобы было понятно, кто получил образование, а кто закончил отчёт. Приведём варианты исправленных предложений: Когда Грибоедов получил хорошее образование, его направили секретарём дипломатической миссии в Персию. Не закончив отчёт, начальник отдела получил предложение уехать в командировку. Деепричастный оборот в предложении без подлежащего. Разрешённые приёмы. В связи с тем, что в заданиях могут быть и правильные предложения с деепричастным оборотом, считаем важным разместить таблицу с такими примерами и на такие правила, что не встречаются в ошибочных. Всё, что в этой таблице разрешено. ТИП 6.

Деепричастный оборот относится к глаголу в повелительном наклонении Рассмотрим предложения без ошибок. Переходя улицу, внимательно следите за движением транспорта. Получив задание на деепричастный оборот , проверьте , есть ли в нём просьба, приказ или совет. В предложениях подлежащего нет. Но разрешается употреблять деепричастные обороты в таких предложениях, где используется глагол в повелительном наклонении : следите, идите, пиши, ищи и так далее. Получается, что и оборот, и сказуемое относится с одному лицу, которому мы что-то советуем сделать. Легко подставить местоимение вы: вы следите, переходя; вы проверьте, получив. ТИП 7. Деепричастный оборот относится к инфинитиву Рассмотрим предложения без ошибок.

Гуляя по осеннему лесу , приятно вдыхать дурманящий аромат опавшей листвы. Сдавая работу , следует её тщательно проверить. При том, что подлежащего нет безличное предложение допустимо употреблять деепричастный оборот, если он относится к инфинитиву : гуляя, вдыхать; читая, сидеть; мечтая, дремать; дремая, мечтать. Не все пособия допускают это правило: в некоторых из них к инфинитиву обязательно требуются надо, можно, нужно, следует и другие так называемые модальные слова. ТИП 8. Деепричастный оборот в определённо-личном или обобщенно-личном предложении Рассмотрим предложения без ошибок. Собираясь за семейным столом в доме у родителей , всегда вспоминаем бабушкины пироги и чай с калиной и мятой. Планируя предстоящий отпуск , тщательно рассчитываем семейный бюджет. Подлежащего нет, но предложение определённо-личное , легко подставить местоимение мы.

Можно оборот! Он относится к подразумеваемому лицу: мы вспоминаем, собираясь; мы рассчитываем, планируя. Г ошибка в построении предложения с однородными членами в предложении 3. Не учтено, что части двойного союза являются постоянными, их нельзя заменять другими словами. Двойной союз «не только, но и» потерял свою вторую половинку. Верно: Я очень люблю ловить рыбу и занимаюсь этим не только летом, но и зимой. Однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены: подлежащие, сказуемые, дополнения, определения, обстоятельства. Например, однородными будут определения «новый, сверхмощный компьютер» по отношению к слову «компьютер»; обстоятельства «изображали красочно, но нечётко» по отношению к «изображали». Рекомендация от РЕШУЕГЭ: перед началом работы с этой частью задания 7 настоятельно рекомендуем прорешать задание 15 и изучить правила к нему.

Пример 1: Я люблю кого? Сказуемые «люблю» и «восхищаюсь» имеют одно зависимое слово «отцом», которое стоит в творительном падеже. Получилось, что дополнение «отцом» верно подчинилось лишь второму сказуемому, так как глагол «люблю» требует от дополнения винительного люблю кого? Чтобы правильно выразить мысль, нужно изменить предложение так, чтобы к каждому сказуемому было отдельное, подходящее по падежу дополнение, например, так: Я люблю своего отца и восхищаюсь им. Пример 2: Герой рассказа верил во что? Каждый из глаголов требует своей формы дополнения, общее слово подобрать невозможно, поэтому снова меняем предложение так, чтобы к каждому сказуемому было отдельное, подходящее по падежу дополнение, например, так: Герой рассказа верил в свою мечту и стремился к ней. Примечание для учителей : данный тип ошибки относится к ошибкам управления. В письменных работах такая ошибка обычно допускается учащимися из-за невнимательности: первое сказуемое просто выпускается из виду, и ошибка при указании на неё легко исправляется. Гораздо серьёзнее проблема возникает там, где ученик не осознаёт, что от данного глагола не может быть поставлен тот или иной падежный вопрос в принципе.

В таких предложениях нужно обращать внимание на то, что части двойного союза должны соединять однородные члены одного ряда , например: Нас вдохновили не столько красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей. Сделаем схему предложения: не столько О , сколько О. Первая часть двойного союза: не столько, находится перед первым ОЧ, подлежащим «места» слово« красочные» мы не принимаем во внимание , вторая часть сколько стоит перед вторым подлежащим «душевность». Теперь «сломаем» предложение. Нас не столько вдохновили красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей. Первая часть союза теперь относится к сказуемому, а вторая к подлежащему. Вот этом и заключается ошибка данного типа. Рассмотрим ещё примеры: Пример 1: Можно утверждать, что настроение было главным не только для создателя стихотворения, но и для его читателей. Всё верно: каждая часть стоит перед ОЧ, в данном примере перед дополнениями.

Сравним с неверно построенным предложением: Можно утверждать, что настроение было не только главным для создателя стихотворения, но и для его читателей. Части союза соединяют не однородные члены, а сказуемое и дополнение. Правило 2. Необходимо также помнить, что части двойного союза являются постоянными, их нельзя заменять другими словами. Так, ошибочным будет предложение Купцы Строгановы не только варили соль, а также добывали железо и медь в своих землях, так как союза не только. У союза «не только» вторая часть «но и », а не «также». Верный вариант этого предложения будет таким: Купцы Строгановы не только варили соль, но и добывали железо и медь в своих землях Вот так можно: в скобках приведены варианты второй части. Необходимо учитывать, что все однородные члены должны стоять в том же падеже, в котором стоит обобщающее слово. Грамматически верным будет предложение: Я забыл обо всём: о тревогах и печалях, о бессонных ночах, о грусти и тоске.

Слово [обо] «всём» является обобщающим , стоит в предложном падеже. В таком же падеже стоят и все ОЧ. Несоблюдение этого правила является грубым нарушением синтаксической нормы: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых даров: луки-самострелы, соболя и украшения. В данном предложении обобщающее слово «даров» стоит в форме родительного падежа, а все однородные члены «луки самострелы, соболя и украшения » — в форме именительного падежа. Следовательно, данное предложение построено неверно. Правильный вариант: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых даров: луков-самострелов, соболей и украшений. Перечислим случаи, при которых эта норма нарушается. Если в предложении объединяются в однородные — форма имени существительного и неопределённой формы глагола: люблю шахматы и плавать, нравится вышивать и рукоделие, боюсь темноты и оставаться одной и аналогичные; — разные форм именной части сказуемого: сестра была огорчена и встревоженной, она была моложе и добрая и аналогичные; — причастный оборот и придаточное предложение: Главные герои повести — это люди, не боящиеся трудностей и которые всегда верны своему слову; Мне не нравятся люди, меняющие своё отношение и которые это не скрывают. Заметим, что такие нарушения встречаются в письменных работах очень часто, поэтому, как и всё задание 7, эта часть имеет огромное практическое значение.

Приводимые ниже типы ошибок встречались в заданиях до 2015 года. В одном ряду ОЧ при перечислении возможно использование предлогов, например: За три пребывания в Москве я побывал и в театре , и на выставке ВДНХ, и на Красной площади. Как видим, в данном предложении употребляются предлоги в и на, и это верно. Ошибкой будет использовать один и тот же предлог ко всем словам этого ряда: За три пребывания в Москве я побывал и в театре , и выставке ВДНХ, и Красной площади. Пример с ошибкой: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Перед словом «скверах» необходимо добавить предлог «в,» так как это слово не употребляется с предлогом «на». Правильный вариант: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, в скверах. Правильный вариант: В пакете лежали сок и фрукты: бананы, апельсины. Ещё пример с ошибкой: На встречу с известным артистом пришли и взрослые, и дети, и школьники.

Слова «дети» и «школьники» нельзя делать однородными. Подобное намеренное нарушение может выступать в качестве стилистического приёма: Не спали только Маша, отопление и зима К. Когда мороз и матушка позволяли высовывать нос из дома, Никита уходил бродить по двору один А.

Будьте добры к тем, кто занимает более скромное место в жизни. Благодаря прошедшим переговорам разногласия между двумя торговыми партнерами были исчерпаны… В. Короленко писал в своих воспоминаниях, что всегда «я видел в лице Чехова несомненную интеллигентность». Запишите правильный вариант, начертите схему этого предложения.

Приведенную цитату Д. Лихачева записать в виде СПП с придаточным изъяснительным. Сделать схему СПП. Вариант ответа Д. Лихачев считал, что любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой работа в парах Расставьте знаки препинания. Определите тип придаточных.

Мир изменился я чувствую это в воде чувствую в земле ощущаю в воздухе. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Докладчик Агния Барто. Стих Докладчик Агния Барто. Докладчик стих. Докладчик стихи Барто.

Максим Курников. Захар Навальный. Захар Навальный 2021. Затылок Навального. План написания сочинения рассуждения. Сочинение рассуждение план. Как писать сочинение рассуждение.

Написать сочинение размышление. Деловые мероприятия. Бизнес мероприятия. Оратор публичное выступление. Докладчик на трибуне. Докладчик на трибуне конференции. Писатель выступает с трибуны.

Цицерон искусство оратора. Цицерон ораторское искусство. Известные ораторы. Фразы про ораторское искусство. Помещики и крестьяне. Помещичьи крестьяне. Крестьяне и помещики крепостное право.

Крестьяне при крепостном праве. Кросби Филипп ораторское искусство. Оратор на сцене. Выступает на трибуне. Оратор перед публикой. Требования к докладчику. Презентация Докладчик.

Педагогические требования к докладчику. Педагогические вопросы к докладчикам. Спикер на конференции. Выступление спикера. Текст рассуждение. Текст по теме рассуждение. Элементы рассуждения в тексте примеры.

Вопрос к тексту рассуждению. Выступление оратора. Человек выступает перед аудиторией. Выступление на конференции. Мужчина выступает. Человек за кафедрой. Человек за кафедрой иконка.

Докладчик иконка.

специальное предположение в словаре русский

8) Докладчик высказал предположение о том. Докладчик высказал предложение о том что. Выскажите предположение о том, чем объясняется а) сходство и б) различие. 9.1 Большую часть своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации. 8) "Докладчик высказал предположение о том, что экзамены помогают студентам углубить свои знания и понимание изучаемых предметов.". Выскажите предположение о том, чем объясняется.

Коваль Т.В. Обществознание ЕГЭ: Типовые тестовые задания. - М.: Издательство "Экзамен", 2018

Некоторые из выступавших в прениях, высказали предположение о том, что, докладчик хотел умалить значение своего собственного предложения. 2) Докладчик высказал предположение о том, что, возможно, данная тема скоро станет неактуальна. 3) в стране Z преследовали людей, которые высказывали сомнения в силе божества – неверно, так как это признак национальной религии, так как распространено на уровне одного государства. чик высказал предположение. о том, чтобы решить проблему, надо.

Коваль Т.В. Обществознание ЕГЭ: Типовые тестовые задания. - М.: Издательство "Экзамен", 2018

Докладчик высказал предположение о том что. Второй закон термодинамики по Больцману. Докладчик высказал предположение о том, что новые технологии помогут улучшить производственный процесс. 8) Докладчик высказал предположение о том. Главная» Новости» Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу художественных особенностей романа.

Доклад Комиссии международного права, Шестьдесят четвертая

Очень многое зависит именно от родителей, а именно характер, мировоззрение и культура. Затем, ребенок делает огромный шаг, надевая за спину ранец с букварем, поступив в начальную школу. Там мы и встречаем нашего первого школьного учителя. К сожалению, многие со временем забывают человека, который потратил массу нервов и времени, чтобы рассказать тебе, как устроена наша планета, научить тебя чистописанию и таблице умножения, который, провожая тебя в среднее звено школы, радуется твоим успехам и гордиться тобой, как собственным ребенком. Профессия учителя является одной из самых сложных в наше время, но притом почти совсем не ценится. Почти все учителя пошли на свою работу вовсе не из-за заработной платы, карьеры, а лишь потому, что в их сердцах живет любовь к детям и желание им.

Цицерон искусство оратора. Цицерон ораторское искусство. Известные ораторы. Фразы про ораторское искусство. Помещики и крестьяне. Помещичьи крестьяне. Крестьяне и помещики крепостное право. Крестьяне при крепостном праве. Кросби Филипп ораторское искусство. Оратор на сцене. Выступает на трибуне. Оратор перед публикой. Требования к докладчику. Презентация Докладчик. Педагогические требования к докладчику. Педагогические вопросы к докладчикам. Спикер на конференции. Выступление спикера. Текст рассуждение. Текст по теме рассуждение. Элементы рассуждения в тексте примеры. Вопрос к тексту рассуждению. Выступление оратора. Человек выступает перед аудиторией. Выступление на конференции. Мужчина выступает. Человек за кафедрой. Человек за кафедрой иконка. Докладчик иконка. Дебаты значок. Философия л. Лев толстой философия. Учение Толстого. Философские взгляды л. Оратор выступает. Профессиональный оратор. Аудитория людей. Оратор и слушатели. Выступает за трибуной. Человек за трибуной вектор. Конференция врачей. Семинар врачей. Лекция медицина. Семинар медицина. Мужчина выступает на конференции. Выступление бизнесмена. Выступающий на сцене. Оратор без фона. Гордый человек. Высокомерный человек.

Пушкина, Н. Гоголя, Ф. Д неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Д ошибка в построении предложения с однородными членами. Салтыкова-Щедрина приёмам; объектом пародии может стать, например, русская историография, как в романе "Истории одного города". Пушкина не только характеризуется большей стилистической свободой, но и ломкой жанровых границ. Пушкина "Капитанская дочка", сочувствуют главным героям.

Ошибка: повторение фразы "что состояние больного настолько ухудшилось". Исправление: Врачи считают, что состояние больного настолько ухудшилось, что вполне вероятна его смерть в течение нескольких часов. Ошибка: непонятное употребление выражения "горькая пилюля для сторонников «холодной войны», которая должна быть проглочена". Исправление: Газета называет эти мероприятия горькой пилюлей для сторонников "холодной войны", которую им нужно проглотить. Ошибка: использование неопределенных форм глагола "нужно сдать". Исправление: Нужно сдать руководителю отчет о педагогической практике. Ошибка: отсутствие зависимости между словами "при" и "Мы стремимся к тому". Исправление: На заводе есть 20 автоматов для обработки шурупов, для работы на которых требуются специальные приборы. Ошибка: использование формы "бы изжила" вместо "чтобы изжила". Исправление: Мы стремимся к тому, чтобы война исчерпала себя. Ошибка: использование повторяющейся конструкции "в эксплуатацию приняты здания без подъездных путей, ведущих к этим зданиям и которые позволяли бы машинам подъехать к ним". Исправление: В эксплуатацию приняты здания, к которым нет подъездных путей для машин. Ошибка: неполное предложение "не является ли это свидетельством слабости позиции администрации". Исправление: Было высказано предположение о том, является ли это свидетельством слабости позиции администрации. Ошибка: непонятное употребление выражения "и нет ли возможности". Исправление: На заседании обсуждались вопросы дальнейшего расширения производства и возможности снизить себестоимость продукции. Ошибка: использование диалогической формы речи в стихотворении.

Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Обществознание / 8 класс / 03 задание / 92

Ошибка: использование неопределенных форм глагола "нужно сдать". Исправление: Нужно сдать руководителю отчет о педагогической практике. Ошибка: отсутствие зависимости между словами "при" и "Мы стремимся к тому". Исправление: На заводе есть 20 автоматов для обработки шурупов, для работы на которых требуются специальные приборы. Ошибка: использование формы "бы изжила" вместо "чтобы изжила". Исправление: Мы стремимся к тому, чтобы война исчерпала себя. Ошибка: использование повторяющейся конструкции "в эксплуатацию приняты здания без подъездных путей, ведущих к этим зданиям и которые позволяли бы машинам подъехать к ним". Исправление: В эксплуатацию приняты здания, к которым нет подъездных путей для машин. Ошибка: неполное предложение "не является ли это свидетельством слабости позиции администрации". Исправление: Было высказано предположение о том, является ли это свидетельством слабости позиции администрации. Ошибка: непонятное употребление выражения "и нет ли возможности".

Исправление: На заседании обсуждались вопросы дальнейшего расширения производства и возможности снизить себестоимость продукции. Ошибка: использование диалогической формы речи в стихотворении. Исправление: В своем стихотворении М. Лермонтов пишет, что "и ненавидим мы, и любим мы случайно". Ошибка: неправильное использование союзов "однако" и "тем не менее". Исправление: Подул сильный ветер, но дождь не прекратился.

Русский язык 9 класс Бархударов крючков. Русский язык 9 класс крючков.

Гдз по русскому языку 9 класс Бархударов крючков Максимов Чешко. Русский язык 9 класс Бархударов крючков Максимов Чешко Николина. Русский язык 9 класс Бархударов гдз фиолетовый. Русский язык 9 класс 393 упражнение Бархударов. Русский язык 9 класс 133. Русский язык 9 класс ладыженская 133. Упражнение 133 по русскому языку 9 класс. Гдз по русскому 9 класс Бархударов крючков.

Мы не сразу нашли на небе звезду о которой нам рассказывали. Мы не сразу нашли на небе гдз. Русский язык 9 класс Бархударов 81 упражнение. Русский 9 класс 104 Бархударов. Упражнение 112. Упражнение 112 по русскому языку. Упражнение 112 по русскому языку 9 класс. Упражнение 112 по русскому языку 8 класс.

Докладчик высказал предположение о том что. Докладчик высказал предложение о том что. Скоро мы убедились гдз. Скоро мы убедились что упражнение по русскому. Русский язык 9 класс Бархударов упр 166. Русский язык 9 класс номер 166 Бархударов. Схемы предложения русский язык 9 класс Бархударов. За моею тележкою четверка Быков.

За моей тележкой четверка Быков тащила другую. За моею тележкою четверка Быков гдз. За моею тележкою четверка Быков тащила гдз 9. Номер 219 русский 9 класс. И как этот самый лес хорош поздней. И как этот же самый лес хорош поздней осенью. Гдз по русскому языку 9 класс Бархударов 219. От хутора мимо фермы.

От хутора мимо фермы текст. От хутора мимо фермы напрямую. От хутора мимо фермы напрямую до самого леса Яков продвигался. Море вдали покрылось багрянцем. Русский язык 9 класс упражнение 139. Море вдали покрылось багрянцем навстречу солнцу поднималось. Упражнения 139 по русскому языку 9 класс Бархударов. Русский язык 9 класс 191.

Русский язык Бархударов 191. Русский язык 9 класс упражнение 191. Русский язык 9 класс Бархударов упр 3. Однажды мы поехали рыбачить на старую канаву текст.

Упражнение 137 Русский язык учебник 9 класс Бархударов, Крючков 137. Спишите, присоединяя при помощи союза что к выделенным словам и словосочетаниям изъяснительные придаточные предложения и расставляя запятые. Укажите среди выделенных слов и словосочетаний те,которые являются синонимичными например: заверил-дал слово.

Эти примеры имели место в двух особых ситуациях, а именно тогда, когда утверждение какой-либо нормы основывалось на принятии государствами резолюции или на существовании договора, ратифицированного большим числом государств. Была выражена надежда на то, что результаты работы Комиссии по этой теме могут обеспечить ориентиры и разъяснения в отношении данных двух областей. Ряд других аспектов упоминались как заслуживающие внимания при рассмотрении этой темы. Была выражена широкая поддержка предложения Специального докладчика в отношении разработки свода выводов с комментариями. Было высказано соображение о том, что любые такие выводы не должны ставить под сомнение будущие изменения в отношении формирования норм международного обычного права. Было также предложено, чтобы Комиссия начала свою работу с подготовки предложений с комментариями, которые могли бы стать выводами на более позднем этапе. Заключительные замечания Специального докладчика 192. Специальный докладчик отметил, что в целом члены Комиссии, которые брали слово, приветствовали данную тему и что они высказали предварительные мнения, подтверждающие основную направленность этой записки. Внимание было обращено, среди прочего, на важное значение международного обычного права в рамках конституционного порядка и внутреннего права многих государств, а также на полезность работы Комиссии для специалистов по внутреннему праву. В то же время правильно отмечалось, что реакция более широкого международного сообщества имеет важное значение для авторитетности работы Комиссии по этой теме.

Было высказано мнение о наличии серьезных сомнений относительно этой темы и, в частности, о том, что непрактично, если не невозможно, рассматривать всю совокупность норм международного обычного права, даже на весьма абстрактном уровне, и что предполагаемый результат будет либо означать очевидное, либо носить неясный характер. Он также напомнил о соображении, высказанном в ходе обсуждения, а именно о том, что то, что очевидное для некоторых юристов, необязательно является очевидным для каждого и даже для большого числа юристов, многие из которых не обладают опытом в области международного права, но сталкиваются с вопросами международного обычного права. Кроме того, предполагаемой проблемы неясности можно было бы избежать путем разработки ясного и прямо изложенного свода выводов, касающихся этой темы, сопровождаемого, когда это необходимо, соответствующими защитительными положениями, причем этот метод часто использовался Комиссией. Специальный докладчик осознает сопряженные с этой темой трудности и необходимость подходить к ее рассмотрению осторожно. Он также выразил надежду на то, что Комиссия не будет преследовать чрезмерно амбициозные цели и что он намерен добиваться результатов, которые являются полезными, практическими и будут хорошо встречены. Как представляется, получило широкое распространение мнение о том, что такие результаты являются необходимыми. Если нормы права должны иметь какой-то смысл, то общепринятый метод их определения должен быть одним и тем же для всех норм. Какие бы слова не использовались, Специальный докладчик считает, что эта тема должна охватывать и метод определения факта существования какой-либо нормы международного обычного права, и виды информации, которые могли бы использоваться для достижения этой цели, а также возможные источники получения такой информации. По мере продвижения в рассмотрении этой темы Комиссия может обратиться к вопросу о том, следует ли и в какой мере рассматривать императивные нормы в рамках этой темы, то есть вопросу, в отношении которого были высказаны разные мнения. Специальный докладчик отметил, что была выражена широкая поддержка предложения о разработке единообразной терминологии с подготовкой словаря или глоссария терминов на различных языках Организации Объединенных Наций.

Он также отметил, что, как представляется, существует широкое согласие с тем, что конечные результаты работы Комиссии по этой теме должны носить практический характер. Цель заключается в том, чтобы дать ориентиры каждому и особенно тем, кто не является специалистом в области публичного международного права, но сталкивается с задачей определения того, наличествует ли какая-либо норма международного обычного права. Как представляется, существует широкое согласие с тем, что окончательным результатом работы Комиссии должна быть совокупность предложений или выводов с комментариями. Для Комиссии нецелесообразно придерживаться чрезмерно предписывающего подхода, поскольку, как подчеркнули различные ее члены, то обстоятельство, что нормы международного обычного права формируются в результате гибкого процесса, является одной из основных черт международного обычного права и одной из его сильных сторон. Кроме того, как представляется, получило широкое признание предположение о том, что в задачи Комиссии не входит стремление урегулировать теоретические споры относительно основ обычного права и различных теоретических подходов, которые ведутся в литературе, касающейся его формирования и определения его норм. В то же время Специальный докладчик согласен с высказанным некоторыми членами Комиссии соображением о том, что конечные практические результаты Комиссии должны основываться на детальном и тщательном исследовании, включая теоретические основы этого вопроса, с тем чтобы они могли рассматриваться до некоторой степени заслуживающими доверия. Тем не менее Специальный докладчик полагает, что, по крайней мере первоначально, основное внимание следует уделять определению фактических практических действий судов и трибуналов, а также государств. В связи с этим он полностью согласился с теми членами Комиссии, которые подчеркнули необходимость учитывать практику государств всех основных правовых систем мира и всех регионов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий