Новости диана арбенина возраст

Лишь бы нервы не сдали»: Диана Арбенина в день 49-летия снялась полуобнаженной. Главные новости о персоне Диана Арбенина на Будьте в курсе последних новостей: Певец и композитор Юрий Лоза рассказал о том, что российская певица и лидер рок-группы. Арбенина Диана Сергеевна родилась 8 июля 1974 года в городе Воложине Белорусской ССР. После участия в рок-фестивале «Феникс» в Гудермесе Диане Арбениной присвоено звание Заслуженной артистки Чеченской Республики. Диана Арбенина, Российская певица, музыкант: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

«Трамплин в никуда»: полуголая Арбенина выступила с заявлением в важный день

Прокомментируйте новость Диана Арбенина считает, что организаторы мероприятий в Ульяновске, Чебоксарах, Перми, Уфе и Ижевске, просто побоялись. Лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина , концерты которой были отменены в ряде российских городов, высказала свое мнение по этому поводу. Как считает рок-музыкант, в последние несколько недель на нее и ее коллектив обрушилась "стремная медиаволна, состоящая из шлака и клеветы". Но я это связываю с нашим смутным временем, с какими-то странными нереализованными амбициями отдельных общественных деятелей», — цитирует RT Арбенину.

При этом лидер «Ночных снайперов» не конкретизирует, в чем заключается клевета. Зато Арбенина убеждена, что концерты отменили в Ульяновске, Чебоксарах, Перми, Уфе, Ижевске и Казани, потому что побоялись их проводить.

В 2004 году Арбенина выпустила сборник стихов и текстов «Катастрофически». Арбенина является автором более 250 песен, более 150 стихотворений их она предпочитает называть «антипеснями» , ряда рассказов и эссе. В 2007—2008 годах вышла книга Арбениной «Дезертир сна», в которую вошли большое количество публикуемых впервые стихов, тексты песен, проза, а также фотографии автора. А также была выпущена аудиоверсия «Дезертира сна» под названием «Дезертир сна: я говорю». На этой пластинке Арбенина сольно читает свои стихи. В тот же период вышла книга Арбениной «Колыбельная по-снайперски», а 8 июля 2009 года, в 35-й день рождения, состоялся моноспектакль «Мотофозо», поставленный режиссёром Ниной Чусовой. В апреле 2012 года Арбенина издала поэтический сборник «Аутодафе».

В декабре 2013 года ею же был издан сборник стихов и прозы разных лет «Спринтер», в 2014-ом — книга «Сталкер». В 2013—2016 годах Арбенина была колумнистом журнала «Русский пионер» и участницей «Пионерских чтений». В те же годы, помимо концертных выступлений в городах России и мира, Арбенина проводила творческие встречи со студентами вузов. Дебютировала на театральной сцене, сыграв роль Багиры в спектакле студии «Поколение М». В 2015—2017 годах Диана Арбенина вела авторскую программу «Последний герой» на «Нашем радио». Творчество певицы проявилось и в ее таланте художницы. Певица не только сочиняет произведения, но и становится их героем. Журналист и писатель Михаил Марголис выпустил книгу под названием «Редкая птица. Осенью 2020-го состоялась презентация авторского произведения «Снежный барс», ради написания которого артистка отказалась от ряда публичных мероприятий.

В сборник вошли рассказы и эссе, стихи и тексты песен. Весной 2023 года стало известно об отмене концертов Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы», организаторы ссылались на технические причины. На самом деле виной тому была травма певицы. Оказалось, она упала с лестницы и травмировала позвоночник. О состоянии здоровья она сообщила, выйдя в прямой эфир и пообщавшись с подписчиками своего канала: «Я в состоянии абсолютной бодрости духа и с чувством юмора, которое меня никогда не покидало. Чуть-чуть быстрее, чем обычно, я устаю».

Крепкого ей здоровья, очень вы похожи на маму. Спасибо маме за такую классную дочь! Мама Дианы поначалу смутилась и сказала, что не будет петь. Но потом согласилась. Скрин видео из соцсетей артистки У папы и мамы Дианы разница в днях рождениях была всего в один день. Но, к сожалению, папа певицы, белорусский журналист Сергей Кулаченко умер в 2021 году. В этом году 28 марта ему могло бы исполниться 73.

Диана Арбенина впервые вышла на связь после повреждения позвоночника 25 мая 2023, 13:30 Диана Арбенина впервые вышла на связь после повреждения позвоночника «Всё могло закончиться абсолютно иначе», - призналась солистка «Ночных снайперов» 48-летняя Диана Арбенина в минувшие выходные должна была выступить в Бишкеке. До этого солистка «Ночных снайперов» дала концерт в Ереване. Однако запланированное шоу так и не состоялось. И всё из-за травмы позвоночника, которую Арбенина получила, упав дома с лестницы. Печальной новостью исполнительница хита «Катастрофически» поделилась в социальной сети. Вскоре солистка «Ночных снайперов» провела прямой эфир на YouTube и рассказала о своём самочувствии. Я себя очень стабильно чувствую.

Диана Арбенина рассказала о личной жизни

48-летняя Диана Арбенина в минувшие выходные должна была выступить в Бишкеке. Биография: Арбенина Диана Сергеевна, музыкант, композитор, певица, автор песен, художник, писательница, заслуженная артистка Чеченской Республики, одна из основателей рок-группы Ночные снайперы. В этом году исполняется 30 лет группе «Ночные Снайперы» и отметить эту дату Диана Арбенина решила большим рок-н-рольный концертом 8 июля в Москве на стадионе Открытие Арена Спартак. самые легкие съемки самой тяжелой песни (с) Диана Арбенина. Режиссер клипа: Ангелина Ашман.

Диана Арбенина впервые вышла на связь после повреждения позвоночника

Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина ответила на появившуюся в СМИ и Telegram-каналах информацию о том, что она собирается уехать из России. 48-летняя Диана Арбенина в минувшие выходные должна была выступить в Бишкеке. Канал Дианы Арбениной и группы "Ночные Cнайперы" Известная певица и солистка группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина заявила о том, что её концерт в Томске отменён без объяснения причин. Диана Арбенина прославилась ещё в начале 90-х, когда со Светланой Сургановой основала группу «Ночные снайперы».

Фиктивный брак, дети-двойняшки: 7 фактов о Диане Арбениной

Единственным исключением был Бах. Ну и еще, может, Шопен. Вообще, зачем вы туда пошли? Надо же это делать тоньше. Вообще, самым главным для меня было найти тех ребят, в которых есть божья искра, которым дано стоять на сцене, для которых это дело может стать судьбой. Вообще, артисты, которые чего-то добились, делятся на две категории: одним жалко пускать молодых, другим — не жалко. Я, слава богу, отношусь ко второй группе. Мне очень нравится, когда появляются молодые ребята, которые лет на 20 моложе меня. Когда они классно играют, классно поют, я кайфую. В меня это вселяет огромный оптимизм и радость. И мне их катастрофически не хватает, извините за самоцитату.

Поэтому мы стали строить студию звукозаписи, которую, кстати, почти достроили. И уже, надеюсь, не за горами время, когда она будет функционировать. Мне всегда очень хотелось находить таких ребят. Поэтому и пошла наставником в «Битву талантов». Единственное, к сожалению, я очень мало могла заниматься со своими подопечными: был очень жесткий график съемок. Но понять, что к чему, смогла. Я вообще сканирую молодых-зеленых очень быстро: сразу же видно, кто попал в эту историю случайно, а кто останется. Вы выбирали песню под Гай Германику или Гай Германику под песню? И вот, когда пришла пора снимать видео на песню «Инстаграм», я подумала, с кем бы это можно было сделать. И поняла, что есть в нашей стране один такой человек — загадочная, таинственная и при этом очень какая-то детская Гай Германика.

И «Все умрут, а я останусь». Я — ребенок нашей страны. Кстати, первый вопрос, который я задала Лере: «Скажи, это была скрытая камера? Там все такие натуральные». А она засмеялась: «Ты что, бредишь?! Просто они мне верят, вот и все». А у меня было абсолютное ощущение, что я в этой школе и наблюдаю, как дети живут. И в клипе у нас тоже есть, мне кажется, эта высокая степень достоверности. Хаски вон читает рэп в «Маленьких трагедиях» Серебренникова. Читайте также:Концерты Арбениной на Дальнем Востоке отменили из-за "проблем с площадками" — А если вас позовет не Серебренников, а какой-то молодой режиссер?

Можете согласиться? Нет никаких устоявшихся форм. Творчество хорошо тогда, когда оно свободно, когда оно принимает совершенно разные формы. И я не говорю о том, что я прямо сейчас брошусь петь дуэтом с ребятами 20 лет. Но то, что смогу помочь тому, кто мне понравится, — это абсолютно точно. Понимаете, помогать — это не так сложно, как кажется. Это кажется, что помогать, или, как сейчас любят говорить, продюсировать тяжело. Да можно просто привести человека, который пишет хорошие песни, записать его на студии и просто показать это все людям в индустрии. И это уже будет началом помощи. Надо просто красивые слова облекать в простые вещи, вот и все.

Сейчас я почему-то вспомнила, как песню «Южный полюс» увековечила и сделала хитом маленькая Соня Пятница у девочки был лейкоз. Я совершенно случайно познакомилась с ней на студии у Миши Козырева, и эта кроха захотела спеть и сама почему-то выбрала эту песню с тремя куплетами. Я ее тогда только написала и сама еще текст не знала до конца. И вот эта кроха какими-то остатками здоровья, силой духа и желанием жить выучила взрослый текст наизусть и спела. Олег Табаков тогда дал сцену. И вот из этого странного вроде начинания выросла классная история, которая позволила преодолеть Соне болезнь. У Сони случился рецидив. Она отказалась есть, лежала, отвернувшись к стенке. А когда маленькие дети отказываются есть и отворачиваются к стенке — это очень плохо, это признак того, что маленький человек готовится уйти от нас. Мне позвонили, сказали, что Соня стала странно себя вести.

Я приехала к ней в больницу, она лежит, отвернувшись. Я ей говорю: «Так, ты что делаешь? Я ничего не понимаю. Одну песню спела — и все? У меня же еще много песен. Ты должна мне пообещать, что споешь со мной что-нибудь еще». Первые 30 минут я говорила со спиной — и было очень страшно. Я понимала, что эта спина может ко мне не повернуться. Этим людям — не малышам, а людям, просто не повезло, как нам. Бог им не дал здоровья почему-то.

Они намного глубже, им куда тяжелее живется. Мы с ними как будто на разных берегах одной реки. И я умом это все понимаю, но говорю со спиной — и мне страшно. И когда Соня в итоге повернулась!..

Но музыка — это не кружок по интересам. Это странно прозвучит, но все-таки это жертва.

Ты должен поставить все — семью, время, будущее. Ты должен постоянно совершенствоваться в игре на своем инструменте и в жанре, где работаешь. Если вижу, что человек притормозил и я уже ничего не могу с этим сделать, то мы прощаемся. Так что я и есть «Ночные снайперы». Последний человек, с кем я попрощалась, — как раз Митя Горелов. И это самое тяжелое прощание, которое у меня было.

При том что мы остались друзьями, совершенно спокойно можем друг другу позвонить, это была колоссальная боль. Митя ушел из группы в конце прошлого года, в декабре. Или расставание с Сургановой не было таким драматичным, как думают ваши фанаты? Это была моя инициатива. Но я не жалею, что так вышло. Наши вкусовые пристрастия настолько разошлись, что я понимала, что это не та музыка, которую я хочу играть.

И драма в тот момент просто зашкаливала. Но когда ты расходишься с людьми совсем в зеленом возрасте, когда, как тебе кажется, все еще впереди, расставание кажется менее болезненным. С Митей мне было расставаться тяжелее — я как будто отрезала себе руку или плечо. Сейчас вам их музыка насколько интересна? Это не та музыка, которую я бы хотела играть. Но я с симпатией отношусь к тому, что Света делает.

Более того, с такой симпатией, что к концу года эта симпатия будет иметь некую реализацию. Вообще, мне настолько хочется мира и радости, что моя воля — я бы пригласила в этот концерт в «Олимпийском» всех, кого я когда-либо знала или с кем когда-либо играла. Другое дело, будет ли это интересно публике. Если я пойму, что интерес есть, то я это сделаю. Враждовать нет смысла. Музыка — это не война.

Смотрите какую-то статистику, сравниваете? Но у меня есть чутье. Так получилось, что я знаю, что актуально на сегодняшний день. Хотя бежать за модой у меня никогда не получалось, а людей, которые слепо следуют трендам, мне жалко. Не все тренды тебе подходят — это же элементарно. Но мне нравится следить за тем, что происходит в музыкальном мире.

И очень многое мне нравится. И я это, конечно же, использую в музыке «Ночных снайперов». Иначе бы не было таких удивительных, с точки зрения публики, дуэтов — с Бастой мы спели по его приглашению его же «Сансару». Григорий Викторович Лепс спел мою «Очень хотела», а я — его «Берега». Если ты закостенел, ты не позволяешь себе экспериментов и неожиданностей. А мне кажется, музыка хороша тем, что в ней нет границ.

Она как ребенок, который постоянно развивается. И нужно следовать этому развитию, быть к нему чутким. Есть пресс-атташе, smm-группа, которая работает с сетями и, вероятно, занимается цифрами. Но мне это настолько неинтересно и неблизко, что я порой забываю про свои гонорары, не то что про какие-то абстрактные цифры. Когда я пишу, мне совершенно все равно, понравится эта песня кому-то или нет. Я же в конце концов не червонец [чтобы всем нравиться].

Это же абсолютная правда. Когда я пишу, мне все равно на все, я о людях не думаю. У меня происходит некий любовный акт с самим процессом сочинения, и он такой захватывающий, что я не в состоянии думать о чем-то другом. Когда вы занимаетесь любовью, вы же не думаете, как вы выглядите со стороны. А если думаете, то это очень странно и тогда, наверно, надо менять партнера. В этот момент сочинения песня меня завораживает как таковая.

Потом наступает следующий момент, принципиально иной: я начинаю упаковывать песню в аранжировку, я пытаюсь вытащить из нее максимум мелодии, сделать ее понятной публике. Я не верю, что человек может кайфовать от того, что пишет в стол. Он не кайфует. Человеку нужно быть любимым и понятым. Поэтому мне очень важно, что нас слушает много людей. Очень важно.

И мне это нравится. Но если бы не было вот этого первого момента, когда ты один на один с собой и песней, то я уверена, что тех людей, которые нас слушают, было бы намного меньше. Люди чувствуют конъюнктуру. Людей обмануть нельзя. Даже если они покупаются на что-то дешевое, то ненадолго, максимум — на сезон. А потом человек идет дальше.

И если кто-то 20 лет слушает песню «Катастрофически» и эта песня ему помогает, значит, она была написана, черт возьми, из этих самых эмоций, которые есть у каждого. У нас аудитория вместе с нами так интересно растет. Вот мне сейчас 43 года.

Тут я, конечно, чуть не упала с этого дивана, на котором сидела. И тут они говорят, потому что у нее очень богатые родители, но они ей не уделяют никакого внимания, они от нее откупаются. Я, понятно, слышала о таких вещах, это часто пишется, часто обсуждается, но, чтобы ребенок сказал об этом, приведя в пример свою знакомую, такого не было еще. Почему я все это говорю — мамой двух подростков быть очень просто, очень просто, если ты не хочешь от них откупиться, если ты не хочешь просто дать ему денег и перестать участвовать в их плохих настроениях, отвратительного, порой, поведения. Вот если это все ты выдерживаешь с каким-то пониманием, то мамой двух подростков быть вообще в кайф, потому что обратная сторона этого возраста- тринадцать лет, это максимальная дружба, которая возникает между тобой и ребенком, которой вообще, конечно, не может быть ни в год ни в два, ни в три, когда дети очень маленькие —не понимают.

Поэтому у нас пока вот так, и я надеюсь, что так и будет продолжаться. Я их поддерживаю в их увлечениях. Сейчас поддерживаю Марту в ее страсти к футболу, Тему поддерживаю в игре на бас-гитаре, более того, мы даже выпустили майки, с логотипом их группы, а группа называется «Капибар». Кстати, в московском зоопарке недавно родились капибарята. Вот и 8 июля, Артем выйдет сцену и будет играть в одной из песен вместе с нами, мне кажется, что это классно. Очень классно и очень приятно. За тридцать лет многое изменилось, а что в Диане Арбениной и «Ночных Снайперах» осталось неизменным? Все изменилось и не изменилось ничего - оба этих ответа будут абсолютно честными и правильными.

Что я конкретно имею в виду? За три десятка лет через работу в «Ночных Снайперах» прошли более шестидесяти человек! Когда становилось понятно, что в группе происходят какие-то странные движения и как-то меньше времени и сил уделяется музыке, мне приходилось с людьми прощаться. Я это абсолютно откровенно, искренне говорю, уход каждого человека переживала и переживаю очень тяжело. Я из тех, кто привязывается к людям, и просто так для меня это не проходит. За эти тридцать лет я совершенно не закалилась - прощаться я так и не научилась. В то же время, в течение тридцати лет, у меня никогда не было творческого кризиса. Я писала песни и продолжала их писать постоянно.

У меня совершенно не изменилась внутренняя тональность, в которой я нахожусь, в которой я живу.

Все артисты находятся под прессингом властей», — сказал Козырев в эфире телеканала «Дождь» СМИ, признанное в России иностранным агентом. По его словам, те, кто не поддерживает спецоперацию, в России якобы «чувствуют себя в заложниках». Козырев при этом отметил, что фраза Арбениной о «пацанах», которые там «делают своё дело», его резанула. В словах Арбениной, полагает Козырев, уверенный в проукраинских взглядах певицы, «нет перехода на тёмную сторону» и поддержки СВО, есть только «сопереживание чужому горю».

В прицеле разумного: Диана Арбенина — о любви как в 17 лет и работе, вводящей в транс

У Дианы Арбениной — сложный период, и она не скрывает этого: «Странно наводить внешний лоск, если за ним скрывается дыра отчаяния». В новом интервью лидер «Ночных Снайперов» Диана Арбенина рассказала о разнице в самоощущении в 30 лет и сейчас, в 46. Диана Кулаченко, ставшая широко известной как Диана Арбенина, родилась 8 июля 1974 года в Воложине Минской области. 4 февраля 2010 года Диана Арбенина стала мамой двойняшек — Артёма и Марты. Диана Арбенина о встрече с Путиным, отношениях с алкоголем и о том, как ее жизнь изменило материнство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий