Слово «дайджест» происходит от английского «дайджест», что означает «краткое изложение.
Что такое дайджесты и зачем они нужны
Важно не только понимать, что такое дайджест, но и правильно использовать слово в речи. Хоть слово "дайджест" является новым в современном русском языке, такой способ создания информационного продукта использовали с давних времен. Изначально слово «дайджест» происходит от латинского глагола «digerere», что означает «разделять». Простые слова для объяснения цели. Примером дайджеста новостей может быть еженедельный бюллетень или электронная рассылка, которая содержит краткое изложение главных новостей за прошедшую неделю.
Как правильно +
Рассказали, что такое дайджест-рассылка, разобрали ошибки при отправке и поделились рекомендациями при составлении письма. это короткое изложение (digest) либо резюме (слово digerere c английского переводится как «разделять»). Дайджест-рассылка — важная часть цепочки писем, позволяющих реализовать маркетинговую кампанию по продвижению товаров и брендов. Что такое дайджест простыми словами? Формат удобен для ознакомления с основными новостями какой-то тематики, содержанием исследования[1]. В более широком значении дайджест — это подборка выдержек из различных источников на определённую тематику.
Дайджест, что это такое простыми словами?
По субботам Forbes публикует подборки самых интересных материалов за неделю Многие компании делают дайджесты с прикладным полезным контентом: инструкциями, советами, лайфхаками, кейсами. Пользователи видят, что бренд не только продает товары и услуги, но и предоставляет ценную информацию. Это тоже повышает лояльность аудитории. Сервис HeadHunter отправляет дайджест с советами и инструкциями для карьерного роста Сделать рекламу, увеличить трафик, проинформировать о новостях.
Компании продвигают в дайджестах новинки и акционные товары, делают тематические подборки, предлагают подписаться на платный контент. Формат позволяет прорекламировать много позиций одним креативом постом или email-письмом. Обычно в материале дают ссылки на продвигаемые продукты, что увеличивает трафик на сайт или страницу в соцсети.
Компания «Ив Роше» сделала подборку товаров, которые идут в подарок при покупке на 1490 рубелй. К каждой позиции добавлена CTA-кнопка со ссылкой для заказа Дайджесты регулярно пишут продуктовые компании. Они рассказывают об обновлениях в сервисе или приложении.
Команда конструктора квизов «Марквиз» подготовила квартальный список обновлений в работе сервиса Персонализировать контент. Дайджесты в формате email-рассылок настраивают и адаптируют под потребности конкретных пользователей или сегментов ЦА. Для этого компании делают персональные подборки товаров, составляют списки интересных для конкретного пользователя статей.
Это улучшает клиентский опыт, создает положительное впечатление о бренде, увеличивает конверсию. Повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию. Подписчики распространяют интересные материалы компании в интернете.
Они делают репосты, отправляют друзьям классные карточки и полезные посты. За счет этого растет узнаваемость компании, увеличивается число потенциальных клиентов. Дайджест «Кинопоиска» набрал 62 репоста Основной недостаток инструмента — ограниченность материала.
Создатели сжимают информацию и оставляют только самые главные по их мнению сведения. Пользователи могут пропустить контент, который им действительно интересен, но не попал в подборку. Виды дайджестов Рассмотрим основные классификации дайджестов.
Внешние и внутренние Внешние материалы предназначены для массовой аудитории, их публикуют в открытом доступе на сайтах, в блогах, соцсетях, мессенджерах или рассылают пользователям по почте. Такой контент преследует маркетинговые и коммерческие цели: привлечь аудиторию и расположить ее к себе, прорекламировать продукты, стимулировать продажи.
Можно составить список полезной литературы, подготовить краткое изложение статей, обзор новостей или предстоящих мероприятий в вашей сфере.
Особенности формата: Краткость. Ограничьтесь только существенной информацией, опустите детали. Двух-трех предложений достаточно, чтобы раскрыть суть.
Не наполняйте дайджест кликбейтными заголовками, только чтобы увеличить переходы по ссылкам. Читатель должен понимать суть. Если захочет подробнее изучить статью или тему, перейдет по ссылке к более объемному материалу.
Дайджесты должны быть полезными для ЦА и своевременными. Успевайте за волнами трендов и новостной повесткой. Информация должна быть оформлена логично, чтобы облегчить понимание и восприятие.
О правильном оформлении дайджестов еще поговорим подробнее. Когда дайджесты выпускаются с определенной периодичностью, аудитория к ним привыкает и начинает их ждать. Когда бизнесу нужны дайджесты и какие бизнес-результаты они могут принести Дайджесты помогают бизнесу оставаться в поле зрения аудитории, постоянно поддерживать коммуникацию и привлекать новых пользователей.
Такой формат необходим в следующих случаях: У вас преимущественно бизнес-аудитория, которой важно экономить время, но регулярно получать актуальную информацию. У вас разношерстная аудитория. Дайджесты можно легко адаптировать под разные портреты и цели, что дает бизнесу больше гибкости в коммуникации.
Персонализированные дайджесты помогут привлечь определенные группы аудитории или конкретных клиентов, если это необходимо. Вы хотите показать экспертизу. Можно создавать регулярные обзоры, проводить аналитику и так укрепить репутацию эксперта в отрасли.
Вы хотите укрепить отношения с клиентами. Дайджесты поддерживают лояльность и вовлеченность аудитории, но только если правильно его составить.
Отправлять слишком длинные письма. Дайджест — это большое письмо, но оно не должно стремиться к бесконечности.
Идеального объема дайджеста нет, но можно ориентироваться на длину 2-5 экранов. Как правило, ее достаточно, чтобы представить нужные материалы и не утомить читателя. Отправлять скучный контент. Этот пункт похож на предыдущий, только он глубже — здесь речь не о количестве материалов, а о качестве.
Материалы в подборке должны соответствовать интересам аудитории. Поэтому нужно заранее выделить ценность своего дайджеста, а потом проверять каждый выпуск на эту ценность. Не структурировать информацию. Дайджест — по определению объемное письмо, в котором невозможно разобраться без четкой навигации.
Когда текст идет сплошным блоком, когда ссылки не выделены, когда нет разбивки на блоки — желание читать пропадает. Поэтому важно делить дайджест на смысловые блоки в каждом будут свои материалы , а самую суть ставить в начало. Кроме того, старайтесь учитывать ошибки, которые в целом относятся к электронным письмам — неадаптивная верстка или слишком длинные темы. И это не только про не самые интересные материалы, которые можно исключить из подборки.
Это про сам текст. Здесь работают все стандартные редакторские приемы: убрать повторения, сократить длинные предложения до коротких, не использовать длинные перечисления. Персонализируйте содержание дайджеста. Хорошо, если вы отправляете дайджест людям, которые согласились его получать.
Но чтобы ваши письма еще лучше попадали в интересы читателей, персонализируйте их содержание. Уже в форме подписки спрашивайте, какие темы и форматы дайджеста интересны пользователю. Для текущих подписчиков можете проводить опросы — например, просить в конце письма делиться мнением о нем. Используйте информацию о поведении клиента для создания отдельных дайджестов.
Например, отправляйте статистику пользователя в приложении. Добавьте авторскую составляющую.
Изборник Святослава — вторая по древности после « Остромирова евангелия » древнеславянская рукописная книга, представляет собой извлечения из творений отцов церкви.
К этому же типу сочинений относится и Катехизис — книга, содержащая основные положения христианского вероучения, часто изложенные в виде вопросов и ответов. Для обозначения этого понятия использовалось заимствованное из голландского языка слово куранты. Куранты составляли в Посольском приказе для царя и Боярской думы на основе немецких и голландских газет.
Экстрактами называли не только обзоры прессы, но и краткие изложения в рукописном или печатном виде других документов [4]. Слово «дайджест» вошло в русский язык только в XX веке.
Что такое дайджест простыми словами
Дайджест: разбор еженедельного поста или рассылки для прогрева клиентовХочешь получить больше инструментов для работы, нажимай "еще" и забирай полезные матер. Проще говоря, любой дайджест – это краткое и доступное изложение сложной информации. (Ключевые слова: дайджест новостей, сводка новостей, еженедельная рассылка, сводка текущих событий, обзор мировых новостей). Главное о дайджестах: для чего нужны, какие бывают и как их составить. Слово "Дайджест" происходит от английского слова digest (переваривать) и означает краткое, сжатое (переваренное) содержание публикации или блока информации, резюме, реферат. Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями своего района, выбрав тему культуры или права, если дайджест готовит ЦПИ.
Как составить дайджест, чтобы его 100% читали? От формата до продвижения, с примерами
Слово «дайджест» вошло в русский язык только в XX веке. Национальный корпус русского языка впервые фиксирует его в 1993 г. Издание до сих пор выходит в том же формате с той же регулярностью [ источник не указан 3692 дня ]. Дайджест газеты «Куранты» под названием «Дайджест-Куранты» выходил с 1991 г.
В 1991 г. Скорее всего, это и стало толчком для широкого распространения слова в русском языке.
Первый в мире дайджест появился еще в римской империи, в котором содержались наиболее важные свитки протоколов судебных заседаний. Такой документ стал основной сводкой закона и права. Ещё тогда появилось и множество других дайджестов на различные тематики.
Подводя итоги, можно обозначить определение дайджест как некоторую выжимку или экстракт внушительных объемов информации Его источником может быть книга, несколько статей по определенной тематике, новости и другая информация. Необходимы такие выжимки для более удобного и быстрого изучения новой информации. Грамотный дайджест может даже заменить первоисточник и дать понять читателю, стоит ли перейти к оригиналу, или информации, которая изложена в выжимке, достаточна для изучения.
Давайте разберёмся с тем, что же такое собственно дайджест? Если описывать процесс создания дайджеста на языке менеджера по мониторингу, то нужно взять некий поток сообщений, разбить его на информационные поводы и вытащить по одной статье на каждый из них либо первоисточник информации, либо самую подробно написанную публикацию. Процесс этот в большинстве случаев ручной. Темы могут быть как очень широкими например, основные политические или экономические новости страны или мира , так и достаточно узкими деятельность какой-то компании или персоны.
Во втором случае подобрать ключевые слова не составит труда, так как название компании или имя как раз и будут составлять поисковый запрос.
Удобство в том, что можно быстро пробежаться по тексту, ни на что не отвлекаясь. Можно смешать несколько способов оформления.
Например, самая важная информация вначале в одну колонку, а следом второстепенная — в две. Или главные новости дополняем картинками, а остальные — цветными заголовками. Возможно, вы придумаете свою особенную подачу.
Главное, соблюдайте баланс между изображениями, текстом и цветом. Когда документ будет готов, останется только заключительный этап. Почистим перышки Начнем с заголовка.
Для новостных дайджестов, сборников публикаций в блоге подойдет стандартный: «Итоги недели», «10 лучших статей» и тому подобное. А тематическим подборкам, как моя, нужно цепляющее название. Я постаралась сделать его именно таким.
Когда заведу онлайн-дневник, обязательно проверю на читателях. Теперь проверим текст на ошибки. Отредактируем, если нужно.
Выровняем размер шрифта. Добавим ссылки на источники. И снова посмотрим на наш документ.
Все устраивает? Тогда поздравляю. Мы написали первый дайджест.
Хотите освоить 6 ключевых статейных форматов? Приходите на нашу обучающую программу « Кузница бизнес-авторов » Желающих же получить специальность копирайтера, ждем в « Цехе копимаркетологов » Ну полные новички могут стартовать с бесплатного « Свободного курса ». The following two tabs change content below.
Как делать дайджест
Значит, самые главные материалы ставим в начале. Используйте блочную структуру. Разбейте письмо на четкие смысловые блоки: тут статьи, тут анонсы, тут партнерская реклама. Следите, чтобы не слипались сами блоки и отдельные темы внутри них.
Оставайтесь в рамках дизайна. Выберите пару шрифтов, несколько цветов и геометрических форм — этого достаточно, чтобы сделать стильное письмо. При этом постарайтесь сделать немного разное оформление для разных по смыслу блоков, чтобы читателю было легче ориентироваться.
Больше полезных советов по созданию привлекательных и эффективных писем найдете в нашей статье « Дизайн email рассылки: что такое хорошо и что такое плохо ». Кому отправлять дайджест Кому отправлять дайджест, зависит от объема контента. Многие компании делают лишь одну рассылку в неделю по всей базе.
Если у вас выходит мало материалов — это ваш случай. Если контента много, можно делать тематические подборки и сегментировать базу — для этого понадобится узнать у подписчиков, какие темы им интересны. Если планируете несколько тематических дайджестов одновременно, помните — создание рассылок займет время.
Заводите только те рассылки, на которые у вас хватит ресурсов, чтобы не бросать начатое. Примеры рассылок с дайджестом Посмотрим на примеры рассылок-дайджестов в разных сферах. Дайджест от сервиса рассылок В еженедельном дайджесте SendPulse собирает статьи, вышедшие на блоге за это время, и все предстоящие мероприятия.
Такая рассылка будет полезна всем, кто занимается маркетингом и продвижением, то есть целевой аудитории сервиса: Рассылка-дайджест от сервиса SendPulse Дайджест от лайфстайл-сайта Пример дайджеста от сайта «Лайфхакер». Новому подписчику в серии приветственных писем приходит подборка из 10 лучших статей — картинка, заголовок и анонс.
Что это такое и как использовалось в России?
Первые форматы дайджестов в России появились в 17 веке. Однако даже тогда еще не было такого слова. Все издания, журналы и сборники, которые работали по принципу сжатия информации, носили название «курантов».
Сейчас же слово «куранты» применяется в качестве исторического термина для обозначения русскоязычных обзоров европейской прессы в конце 17 — начала 18 века. Позднее, в середине 18 века, начали применять слово «экстракт». Первой это начала делать «Коллегия иностранных дел».
Под определением экстракта подразумевались не только обзоры европейской прессы, но и сжатые тематические изложения других документов в печатной либо рукописной форме. Где сейчас используются «дайджесты»? А если говорить о современной России и понятии "дайджест"?
Что это такое в нынешнем понимании? В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века. Организация «Национальный корпус русского языка» впервые зарегистрировала этот термин в 1993 году.
Однако это слово уже использовалось и в 80-х. В начале нулевых понятие «дайджест» стало неимоверно модным, поэтому его очень часто используют в различных сферах. Из-за этого значение слова до конца не сформировалось.
В это понятие постоянно вкладывают все новый и новый смысл. К примеру, «Дайджест отзывов» - это уже устоявшееся понятие на популярном видеохостинге «Ютуб».
Этот формат позволяет экономить время, особенно для тех, у кого нет возможности регулярно читать массу писем и для тех, кто не любит получать большое количество рассылок.
Изначально слово «дайджест» происходит от латинского глагола «digerere», что означает «разделять». В переводе на английский «digerere» стало «digest», что означает «краткое изложение, резюме». Отсюда и произошло название для данного информационного продукта в СМИ.
Важным преимуществом дайджеста является его удобство для чтения.
Это может быть нелегко, особенно для новичков. Предлагаем алгоритм, который может помочь: Определить цель Сначала нужно решить, для какой аудитории составляется дайджест и какую информацию в нём надо отразить. Так будет выше шанс того, что дайджест ответит на вопросы читателей и не спровоцирует их на отписку. Изучить источники Перед составлением дайджеста стоит изучить новости, статьи, исследования, блоги, чтобы получить представление о контексте темы или события, которые попадут в текст. Отобрать ключевые точки На основе изученной информации нужно определить основные темы или категории, которые раскроются в материале и удержат внимание аудитории.
Сформировать структуру Из ключевых тем нужно сформировать логическую структуру, в которой можно использовать заголовки или пункты списка. В таком формате знакомство с дайджестом будет проще. Подготовить краткую сводку Для каждой выбранной категории нужно написать краткую сводку. Нужно сократить сведения до ключевых моментов, избегая деталей и лишних пояснений — о деталях читатели могут узнать, если перейдут по ссылкам. Отредактировать и проверить материал После формирования дайджеста нужно убедиться, что он логичен, понятен и содержит все необходимые сведения. В процессе вычитки важно устранить ошибки, неоднозначности и повторения.
Указать источники Если для дайджеста брали данные из других источников, нужно указать их рядом с выжимкой или в конце документа. Это поможет аудитории проверить факты и углубиться в тему, если они заинтересовались ей. Отформатировать текст Подавать дайджест лучше в удобном для аудитории формате. Это может быть текстовый документ, электронная таблица, презентация или любой другой формат, который лучше всего подходит для распространения. Ошибки при составлении дайджеста Авторы дайджестов нередко совершают ошибки, которые могут отрицательно повлиять на качество восприятие материала читателями. Рассмотрим наиболее популярные виды ошибок, а также способы их решения: Некачественный отбор информации Если использовать информацию, которая не интересует читателей, то дайджест будет неэффективен.
Например, художники скорее откроют письмо про новости и тренды в области дизайна, нежели подборку статей про маркетинг.
Как сделать рассылку-дайджест
Таким образом, дайджест как форма предоставления информации используется очень широко - в научно, образовательной, развлекательной сферах. Дайджесты выходят как отдельные издания, приложения к периодическим изданиям, разделы в журналах. Создание дайджестов не ограничено только традиционной, печатной формой - существуют виртуальные, аудио - и видеодайджесты. Дайджест полезен, когда необходимая пользователю информация рассеяна по большому количеству источников, а обобщающих монографических изданий нет.
В этом случае дайджест может, например, играть роль учебного пособия для студентов. Библиотеки выпускают дайджесты преимущественно в печатной форме, в дополнение к которой может создаваться электронная версия, которая рассылается по электронной почте или выкладывается на сайте библиотеки. К сожалению, часто отсутствует возможность полноценного поиска по тексту.
Это особенно актуально, когда дайджесты выходят регулярно и часто - просмотреть 50-100 выпусков в поиске нужной информации довольно сложно. Немногие библиотеки в настоящее время выпускают виртуальные дайджесты с удобным поисковым интерфейсом. Один из возможных путей развития библиотечных дайджестов возможен именно в этом направлении.
Список литературы: 1. Зыгмантович библиографической продукции библиотеками: науч. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта.
Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.
Как написать инструкцию айтишникам для внутреннего пользования без знания терминов, пришедших к нам из иностранных языков? Какие есть аналоги в нашем самодостаточном русском? Айтишники точно не поймут человека, отказавшего им в заимствованиях. Равно как и юристы, что враз потеряют возможность строчить казённые письма без канцеляризмов из французского и немецкого.
Но для того, чтобы в результате получить полезную сводку новостей, которая без лишних подробностей даст представление о нужной теме, важно учитывать самые разные моменты. В этой статье мы поделимся своим опытом в составлении информативного дайджеста. Давайте разберёмся с тем, что же такое собственно дайджест? Если описывать процесс создания дайджеста на языке менеджера по мониторингу, то нужно взять некий поток сообщений, разбить его на информационные поводы и вытащить по одной статье на каждый из них либо первоисточник информации, либо самую подробно написанную публикацию.
Процесс этот в большинстве случаев ручной.
Экономит время команде бренда Для создания хорошего дайджеста не нужна вся та команда, которая обычно трудится над составлением писем. Собрать в связный текст несколько уже опубликованных материалов может и один маркетолог.
Нужно только составить структуру — тексты можно сократить, а иллюстрации вообще использовать старые. Результат при таком минимуме усилий может быть далеко не минимальным. Почему дайджесты нужны не всем В то же время важно отметить, что письма-дайджесты нужны далеко не всем компаниям.
Если единственная ваша цель — это заработок, а приносить клиенту пользу вы не хотите, можно ограничиться и проморассылками. В дайджестах польза всё-таки важнее, чем мотивация на создание нового заказа. Также рассылать дайджест не стоит в том случае, если новостей, событий и других его обычных составляющих просто не набирается на полноценное письмо.
Маленькая компания, которая представляет новые товары раз в полгода, а акции запускает и того реже, вполне обойдётся и без дайджеста. А большая компания, которая в январе закрывала старые задачи и ещё не успела приступить к новым, может не рассылать январский дайджест, а начать год сразу с февральского. Вот чем они должны обладать, чтобы быть хорошими.
Полезность При составлении дайджеста представьте, что вы встретили на автобусной остановке старого друга, которому нужно так много рассказать, пока не пришёл ваш автобус. Максимум пользы, минимум времени. Соответствие интересам аудитории Понятно, что подписчикам магазина кроссовок, скорее всего, будут интересны новости обувных брендов.
А вот заинтересуется ли подписчик работающего на всю страну телеканала еженедельными анонсами его столичных мероприятий? Наверное, нет — и поэтому даже для дайджеста базу нужно сегментировать. Поучиться сегментации можно у The New York Times, которая рассылает 60 разных дайджестов — от ежедневных утренних новостей до подборки событий из автомобильного мира, которая приходит только раз в месяц.
Правильная частота Частота рассылок дайджестов напрямую зависит от того, какое количество контента вы производите.
Главное о дайджестах: для чего нужны, какие бывают и как их составить
Значение слова «да́йджест» | (Ключевые слова: дайджест новостей, сводка новостей, еженедельная рассылка, сводка текущих событий, обзор мировых новостей). |
Дайджесты: для чего нужны, какие бывают и как их составить | Что такое дайджест Дайджест — это короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов по определенной теме. |
Значение слова «да́йджест» | Дайджест — это небольшой отчет или сводка, который составляется на основе новостей, продуктов, событий и обновлений, связанных с определенной темой или отраслью. |
Дайджест - что это такое? | Да́йджест (англ. «краткое изложение, резюме» от лат. digerere «разделять») в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие обзоры. |
Значение слова «дайджест» | (Ключевые слова: дайджест новостей, сводка новостей, еженедельная рассылка, сводка текущих событий, обзор мировых новостей). |
Как делать дайджест
Еженедельный дайджест самых интересных новостей и обновлений со всего мира | Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция. Рекомендуется использовать нумерованные или маркированные списки, чтобы выделить ключевые моменты и группировать новости по темам. |
Дайджест что это такое? | Давайте вместе разбираться, всё ли так просто, как кажется? Собрали для вас ключевые тезисы на тему развития языка и дали на них ответы, ну что, обсудим? |
8. Дайджест и его особенности. | Что такое дайджест простыми словами? Формат удобен для ознакомления с основными новостями какой-то тематики, содержанием исследования[1]. В более широком значении дайджест — это подборка выдержек из различных источников на определённую тематику. |