О возгорании на складе Ozon, расположенном в подмосковной Истре, стало известно днем 3 августа. Сотрудники Ozon массово жалуются на снижение зарплаты, отмену бесплатного проезда и компенсации стоимости обедов, а также на отсутствие комнат отдыха. Новости FAQ Контакты.
Ozon с 1 апреля вводит новый сервисный сбор
Также компания запускает фулфилмент-центр 5000 кв. В декабре новым генеральным директором становится бывший сотрудник « Яндекс » Александр Шульгин. В этом же году переходит от формата «онлайн-магазин» к схеме «маркетплейс» — к концу года на площадке зарабатывают уже 1500 активных продавцов. На 2019 приходится сразу несколько знаковых событий: Расширение ассортимента до 3,5 млн наименований в 24 категориях. Запуск экспресс-доставки менее чем за 60 минут. Подписной сервис Ozon. Premium первый в истории российской электронной коммерции. Первая в России бесконтактная доставка в 40 городах. Удвоение инфраструктуры фулфилмента: в Подмосковье открывается логистический хаб площадью 100 000 кв. Выпуск банковской карты с возможностью кэшбэка Ozon.
Расширение личной ИТ-лаборатории до 800 штатных сотрудников. Ребрендинг, объединивший маркетплейс и службу доставки в одно целое. Начало разработки собственной системы финансовых услуг, в которую вошли Ozon. Invest и площадка Р2В для кредитования продавцов. Регистрация 20 000 новых продавцов, из которых 6 500 — активные. Собственная платежная система Ozon. Pay с опцией покупки в рассрочку. Следующий 2020 был не менее богатым на события: Запуск собственной платформы управления логистикой. Удвоение количества регистраций новых продавцов на маркетплейсе.
Экспресс-доставка за 1 час расширяется до охвата всей Московской области.
Сотни продавцов ждут разъяснений и вчитываются в договор. У Инны на сгоревшем складе хранилась детская и женская одежда. Теперь продажи на стопе. Еще не остыли угли склада, а мошенники уже предлагают случайным людям устроиться в Ozon. Работать удаленно и получать «легкие» деньги. Правда, за доступ к вакансиям просят заплатить скромные 500 рублей. Основная версия пожара — нарушение техники безопасности при сварочных работах. Такие складские комплексы — типовые.
Только неизвестно, как маркетплейс будет компенсировать ущерб в рамках этого предложения: по себестоимости товара или по его цене для покупателя. Остальное — в Питере и Твери. Проблема в том, что товар поступил ещё 30 июля и до сих пор находился в стадии «Приёмка». Поэтому неизвестно, как Ozon поведёт себя с компенсацией. Может вообще сказать, что ничего не было, пустые коробки. Утрирую, конечно, на эмоциях, но всё может быть. Товар, который ранее поставлен и продавался, теперь обнулён. Он сгорел, а ещё хуже, что пропах гарью — и покупатели будут от него отказываться, а Ozon станет утилизировать пострадавший товар за мой счёт как бракованный. Может, конечно, я сгущаю краски: сейчас очень тяжело рассуждать, потому что товара нет и денег тоже, чтобы закупить и привезти новый. Испытываю чувство опустошения. Продажи почему-то совсем упали, даже с учётом наличия товара на других складах, и есть обнулённые карточки, на раскрутку которых ушли время и деньги. Но уходить некуда — маркетплейсы убили интернет-магазины маленьких компаний, поэтому буду пытаться продавать через Ozon дальше. По примерным прикидкам — на 200 000 рублей в розничных ценах. Пока испытываем смешанные чувства: понимаем, что процесс компенсации будет не самым простым, наверняка потребуются бумаги о закупке. Если так, то мы потеряем всё, потому что кофе мы закупаем ещё зелёным и это биржевой продукт. Резко восполнить потери не сможем из-за затруднённой логистики. Надеемся, что Ozon компенсирует всё по розничным ценам, но обычно корпорации так просто деньгами не разбрасываются. А если компенсировать будут по ценам закупки, наши 200 000 рублей превратятся в 40 000 рублей. Конечно, наш бизнес продолжается. Товар есть на складах по всей России. Москва была основной точкой, но продажи идут — есть дилеры, другие маркетплейсы, интернет-магазины.
Например: если раньше с вычетом всех расходов аренда, оплата охраны, сервисов хранения записей с камер, выдача зарплаты сотрудникам и оплата налогов оставалось 50—100 тысяч рублей, то теперь с вычетом сервисного сбора это будет 25—40 тысяч. Это может стать причиной массового закрытия пунктов выдачи заказов в России. Девушка отметила, что помимо других расходов владельцы пунктов также вкладываются в рекламу и закупку расходных материалов. Но и для тех придумали специальные инструменты, которые позволят снизить убытки. Со своей стороны мы постоянно на связи с партнерами, их клубами и объединениями.
ym ozon сняли деньги: кто это и за что списали?
Собственная платежная система Ozon. Pay с опцией покупки в рассрочку. Следующий 2020 был не менее богатым на события: Запуск собственной платформы управления логистикой. Удвоение количества регистраций новых продавцов на маркетплейсе. Экспресс-доставка за 1 час расширяется до охвата всей Московской области. Для заказа становятся доступными 22 000 артикулов вместо прежних 6 000. Открытие крупного логистического центра 38 000 кв. Данный фулфилмент-комплекс обеспечивает доставку в 2000 российских городов. Запуск сервиса планирования командировок для среднего и крупного предпринимательства. Тогда Bloomberg призвал озоновский IPO Ozon «лучшим рыночным дебютом для российской компании с 2011 года».
В «коронавирусный год» маркетплейсу удалось не только обеспечить миллионы россиян всем необходимым во время локдаунов и самоизоляции, но и продемонстрировать впечатляющие темпы роста. Собственники и руководство: озоновские боссы На настоящий момент топ-менеджерами компании являются: Александр Шульгин — гендиректор. Игорь Герасимов — главный финансовый директор. Даниил Федоров — главный операционный директор. Антон Степаненко — главный технический директор. Олег Дорожок — директор по маркетингу. Артем Афанасьев — генеральный консул. Дмитрий Маннаников — директор по корпоративной безопасности. Мария Заикина — директор по связям с общественностью и промышленностью.
Сергей Беляков — управляющий.
Об этом Кузнецов рассказал « 360 ». По мнению эксперта, быстрое распространение огня стало главным показателем этого.
Над складом в момент горения поднимались огромные клубы густого черно-серого дыма - такое бывает только в случае с легковоспламеняемыми материалами. Благодаря профессиональной работе пожарных удалось не допустить проникновения огня к помещению с горюче-смазочными материалами.
Как в случае с Commo и Tuvio, товары доступны только на «Яндекс.
Не знаю, как вам, а мне сдается, что здесь маркетологи «Яндекса» слегка перестарались. И если для аккумуляторных шуруповертов название Nocord буквально «без провода» вполне подходит, то для УШМ и перфораторов с сетевым питанием, мягко говоря, не очень. У Ozon есть Hartens Стильное оформление бренда Hartens.
Ozon обзавелся собственной торговой маркой телевизоров Hartens в апреле 2022-го, и сразу объявил о планах произвести более 100 тысяч умных ТВ с прошивкой «Яндекса» до конца года. Российский бренд Hartens начинал еще в 2006 году с производственными мощностями на базе белорусского завода «Горизонт» в Минске, однако позже его перенесли на завод «Квант» в Воронеже. Сейчас на этом заводе производится вся линейка телевизоров Ozon — от бюджетных HD моделей до современных 4К смарт ТВ, с диагоналями от 24 до 65 дюймов.
В компании говорят , что запуск продаж ТВ Hartens прошел удачно, и сейчас СТМ маркетплейса «является лидером по штучным продажам среди B-брендов». Теперь телевизоры этой марки продаются только на «Озоне», однако мне удалось найти несколько моделей на «Яндекс. Скорее всего, это остатки товаров до покупки бренда.
Похоже, в «Озоне» решили не плодить сущностей без нужды, и теперь выпускают под брендом Hartens всю свою электронику и бытовую технику. С октября 2022 года в продаже под этой маркой появились встраиваемые духовые шкафы и варочные панели, с ноября — беспроводные колонки. Сейчас ассортимент товаров Hartens представлен более чем сотней товаров в категориях телевизоры, компьютерные мониторы, аудиотехника, встраиваемая бытовая техника и аксессуары».
Колонки для бренда собирают в Китае, мониторы в Беларуси, бытовую технику — в России. Wildberries будет продавать технику Razz и Ruzz Wildberries последней из российских крупнейших цифровых экосистем объявила о планах запуска собственных брендов бытовой техники, домашней электроники и мобильных устройств в конце марта 2023 года. Для этого площадка зарегистрировала названия Razz и Ruzz в конце 2022-го.
Маркетплейс намерен компенсировать отставание от конкурентов в запуске СТМ мощным стартом. Уже на первом этапе начнутся продажи порядка 100 товаров в категориях телевизоров, холодильников, стиральных машин и других видов техники для дома. В компании говорят, что тестовые продажи первых партий товаров уже начались, однако по крайней мере в Москве пока по заявленным брендам ничего найти не удалось.
В дальнейшем также ожидается появление смартфонов, планшетов и ноутбуков, которые получат отдельную торговую марку. Производство всей техники будет налажено на фабриках России, Беларуси и Китая. Особенностью Wildberries является широкая разветвленная сеть пунктов выдачи, и компания намерена в полной мере воспользоваться этим преимуществом.
На первых порах продажи стартуют в России, «в обозримом будущем» — во всех странах присутствия площадки, включая Армению, Казахстан и Беларусь.
Маркет, Wildberries, Озон? Служба безопасности.
Огромный размах операций, постоянный поток товаров и денег, все это создает благодатную почву для человека внутри, чтобы создать себе небольшой свечной заводик. От банального воровства до продвинутых схем, при которых из воздуха возникают миллионы рублей. В компаниях никогда об этом публично не говорят, справедливо считая, что это может сослужить дурную службу и другие предприимчивые сотрудники начнут промышлять чем-то таким.
Но именно размер службы безопасности в каждой компании косвенно указывает на существующую проблему. Вспомните историю Евросети, когда один из экспедиторов по утверждению владельцев компании украл несколько партий телефонов на сумму в 20 млн рублей. В 2008 году это был примерно миллион долларов и тогда кража выглядела проведенной с размахом.
А ведь существовали тысячи мелких историй, в которых люди крали по мелочи и на многие из них просто закрывали глаза, так как не доходили руки. Люди за прошедшие годы кардинальным образом не изменились, кто-то продолжает тащить все, что видит и не боится последствий. Проблема воровства остро стоит во всем мире — в Amazon, Apple, в российских компаниях.
Люди везде одинаковы. Но привлекать к ней внимание никто не хочет и это понятно.
FBS или FBO — сравниваем схемы работы на маркетплейсах и выбираем подходящую
Что говорят в Ozon: представители маркетплейса отмечают, что благодаря работе ФАС сохраняются прозрачные правила в отрасли. На прошлой неделе Ozon объявил о введении с 1 апреля дополнительной комиссии с владельцев ПВЗ – так называемого сервисного сбора. Ozon маркетплейсОб Ozon / About Ozon Бренд Ozon Реквизиты Информация для СМИ Ozon Россия Ozon Беларусь Ozon Армения.
OZON получил предупреждение от ФАС России
Техподдержка называет этих ребят "выделенная группа". Выделенная группа более компетентна и в некоторых вопросах у них больше власти и возможностей. Также, выделенная группа может вам позвонить на телефон и обсудить все в реальном времени, чего мы и хотим добиться. Прямых контактов "выделенной группы" вам не дадут, да и вообще они не очень любят говорить на эту тему. Так у вас будет больше козырей на руках в случае судебного разбирательства. Претензия должна звучать максимально кратко, утвердительно и однозначно Вы должны поставить их перед фактом и задать конкретный, точный, краткий вопрос Не стоит добавлять слова сомнения Не стоит писать два вопроса в одном Старайтесь, чтобы ваш вопрос не был похож ни на один из их шаблонов Не давайте лишнюю информацию кроме доказательств вашей претензии , пока вас не попросят ее предоставить Если они отвечают каким-то шаблоном на другую тему уходят от вопроса - отвечаем максимально кратко: "Это не является ответом на мой вопрос. Прошу ответить на мой вопрос". Как вы помните, они будут закрывать тикет после каждого ответа и новый оператор будет не в контексте. Отвечайте так, чтобы они были вынуждены пойти назад и ознакомиться с контекстом вашего обращения. Если они потеряли контекст и не понимают ничего - стоит повторить вопрос, сделав акцент на вашем вопросе.
Если они пишут что-то по типу "ответ был предоставлен" и т. Если не помогло - попробуйте через 30 минут еще раз им написать, начав сначала: используйте слова "Добрый день" и заново повторяете ваше обращение чтобы им казалось, что это ваше первое обращение и они не лезли в историю. За пол часа есть вероятность, что у них сменятся операторы и вам ответит кто-то другой, более адекватный. Если они пишут что-то по типу "вы можете отправить жалобу в письменном виде на их адрес" - отвечаем, что решение подобного вопроса входит в обязанности техподдержки и попросить их не перекладывать ответственность на "письменную жалобу". Если они пишут что-то по типу "мы выступаем в роли витрины и это не наша обязанность" - отвечаем, что они маркетплейс, то есть посредник между продавцом и покупателем, а также гарант честной сделки. Они напрямую участвуют в процессе купли-продажи и это входит в их обязанности. Стоит использовать такие шаблоны как например: "Это нарушает закон... Вы мне отказываете в...? Они знают немного внутренние правила Ozon и будут говорить, что эти правила полностью соответствуют закону и они ничего не нарушают.
Однако вы должны посеять в них сомнения. Они не будут рисковать и переведут вас в "выделенную группу". Когда вас переведут в "выделенную группу" вы увидите, что оператор передал тикет и бот снова пишет, что надо подождать. Правда иногда они реально переводят другому оператору. Второй пункт, как вы поймете, что это "выделенная группа" - появится диалог.
В чем причина. Одни - зеленым салютом вверх, в твою честь, поднимая в манящую высь головокружительных доходностей, за которыми ты и пришел. Там - уверенность. Там - свобода. Там - то самое место, куда приводят мечты. Другие - красным якорем вниз, затягивая в глубокий омут, где тебе ну никак нельзя быть. Там - сомнения. Там - лотерейные билеты, казино и всеобщий обман. Точно есть. Должно быть. Ведь все вокруг - объясняют. Только и делают, что объясняют. Растет - потому. Падает - поэтому. Не допуская сомнений. По полочкам.
Пока что, по словам пресс-службы компании, такой проект проходит только на питерском складе в Колпино. В Москве или Московской области привлекать осужденных к работе компания не планирует. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Нужно написать этот китайский адрес, а там просто черт ногу сломит: у них в названии магазинов там по 150 символов. Если не дай Бог я напишу не тот адрес, одну букву перепутаю, или товар будет упакован не так, продавец может отказать. Также может что-то потеряться, — перечисляет нюансы женщина. Менеджеры маркетплейса отметили, что при работе с зарубежными продавцами выступают лишь витриной Источник: предоставлено героиней публикации Сотрудники маркетплейса пояснили Елене, что при работе с иностранными продавцами они выступают просто витриной. Женщина обратилась с жалобой в Роспотребнадзор. По телефону ей якобы сообщили, что не могут повлиять ни на продавца, ни на площадку. Даже проверку ведомство провести не может, так как действует мораторий, ведь Ozon — IT-компания. В ведомстве женщине предложили обращаться напрямую в суд. Корреспондент NGS. RU отправила в Управление Роспотребнадзора области запрос с просьбой пояснить — поступало ли обращение от пострадавшей сибирячки и проводится ли какая-то проверка. Там подтвердили факт обращения. Ответ на запрос будет опубликован после получения. Женщина по совету одного из пользователей маркетплейса, который попал в такую же ситуацию, каждый день писала менеджерам Ozon, и спустя 2 недели все же добилась возврата денег. Мне писали, что заказывали за 100 тысяч товар, а приходила игрушка. Один мужчина написал, что отправил в Китай товар, заплатил больше 10 тысяч за отправку, прошло полтора месяца, а деньги ему так и не вернули, потому что продавец якобы не получил товар назад. Еще один мужчина посоветовал писать в Ozon каждый день, видимо, у них как-то так это работает — кто ведет себя настойчиво, тому и возвращают, — объясняет сибирячка. RU Елена признается, что подвоха не ожидала, ведь многие пользуются Ozon и доверяют ему. Она уверена: ей еще повезло. Деньги маркетплейс вернул, кофейник сотрудники сказали оставить себе, так как доставка обойдется дороже самой вещи. Мне кажется, большинство людей получают не те вещи, и прощают. Я так поняла, это длится с 2023 года, как только они пустили иностранных продавцов. Это в основном продавцы из Китая. И Ozon не блокирует их, ничего не делает. Они берут деньги за регистрацию с каждого торговца. Также они взимают комиссию за пользование площадкой.
Александр Егоров и Дмитрий Рудаков: история успеха и биография основателей Ozon
Бренд Ozon основан на функциональном и гибком подходе к общению с покупателем 21-го века. что такое FBS и как он устроен. Официальный канал маркетплейса Ozon для покупателей.
Ozon все-таки придется объясняться перед Антимонопольной
Мы с вниманием отнесемся к нему и изучим все требования», — уточнил представитель Ozon. По его словам, компания на постоянной основе сотрудничает с ведомством и продолжит диалог для разъяснения и решения спорных вопросов. Следует ожидать, что Ozon , вероятнее всего, воспользуется шансом избежать ответственности в виде штрафа и исполнит предупреждение ФАС России полностью или как минимум частично, заключил Шейкин. Также ФАС постановила, что доминирующее положение на рынке сервисов такси занимает « Яндекс. В конце марта правительство отменило мораторий на антимонопольные проверки ИТ-компаний, занимающих доминирующее положение на рынке.
Бизнесмены, среди которых и те, кто уже продает свои товары, и те, кто только начинает это делать, смогут предлагать свою свежую продукцию на платформе Ozon. Им будет предложено использовать онлайн-витрины для этого, а их продукты будут храниться либо в магазинах, либо на складах продавцов. Доставка подобных товаров будет выполняться курьерами продавцов или логистическими компаниями, выбранными ими, вместо обычной доставки до пунктов выдачи заказов.
Ошибка в тексте?
Новый товар не принимают, тот, что уцелел — не отгружают. Такая обстановка сейчас на подъездах к складу, импровизированная парковка. Несколько десятков фур стоят в ожидании разрешения заезда на территорию, чтобы разгрузиться. Компания меняет логистику. Перенаправляют большегрузы в другие комплексы. Но покупатели уже начали получать вот такие уведомления — клиентам предлагают подождать. С поставщиками сложнее.
Как будут считать их убытки, до сих пор информации нет. Сотни продавцов ждут разъяснений. И вчитываются в договор. У продавца Инны Плетневой на сгоревшем складе хранилась детская и женская одежда. Теперь продажи "на стопе".
Ozon все-таки придется объясняться перед Антимонопольной
Новости FAQ Контакты. Рассказываем о том, как появился бренд Ozon Показываем историю развития компании с момента основания Деловая среда. У нас есть абсолютно всё: электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое. Товары и услуги сообщества "OZON" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
«Мы не готовы платить!» Екатеринбуржцы грозят закрытием пунктов выдачи Ozon — разбираемся почему
Больше интересных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале Пока специалисты выясняют причины пожара на складе магазина Ozon, мошенники пытаются нажиться на происшествии. Ozon маркетплейсОб Ozon / About Ozon Бренд Ozon Реквизиты Информация для СМИ Ozon Россия Ozon Беларусь Ozon Армения. Интернет-магазин OZON — низкие цены на миллионы товаров! Электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое.
ФАС России выдала предупреждение OZON
Перед отгрузкой в пункте выдачи или сортировочном центре необходимо оформить в «Честном знаке» документ «Вывод из оборота». Причина — «Дистанционная продажа». Вот что потребуется указать: номер первичного документа — номер акта приема-передачи; дата первичного документа — дата акта приема-передачи; адрес места выбытия — оставьте пустым. При этом, если покупатель вернет товар, коды нужно вновь ввести в оборот. Они будут те же самые, нужно просто поменять их статус. Если статус окажется неверным, продавца оштрафуют. Перед поставкой также нужно самостоятельно ввести товары в систему «Честный знак» и после этого подготовиться к отгрузке. Бланк УПД Как вывести код маркировки из оборота.
С потрясающей окислительной способностью озона связаны как его вред для нас, так и его польза. Пройдите онлайн-тест, чтобы узнать есть ли у вас аллергия Озоновый слой в стратосфере и здоровье человека На планетарном уровне озон представляет собой жизненно важное соединение для всего человечества. Именно озон образует защитную оболочку вокруг Земли, которая предохраняет наши слабые тела от воздействия жесткого ультрафиолетового излучения. Озоновый слой находится в стратосфере — это примерно 15-30 км от поверхности планеты. Если бы не озон, жизнь вообще не смогла бы зародиться на нашей планете. Озон в стратосфере представляет собой результат реакций, происходящих под действием солнечных лучей. Он и так является нестойким веществом, но масштабы его разрушения усиливаются под воздействием атомарного хлора и брома. Эти элементы являются составной частью фреонов хлофторуглеродов, ХФУ , содержащихся в охлаждающей системе холодильников или в аэрозольных баллончиках, например. Беспокойство ученых по поводу озонового слоя объяснимо.
Чем тоньше этот слой, тем больше опасных для человека УФ-лучей достигает Земли. А масштабы развития промышленности на планете таковы, что человечество со своими выбросами ХФУ уже является вполне себе действующим фактором. Врачи подчеркивают, что разрушение озонового слоя в стратосфере повышает число случаев рака кожи у людей меланомы , катаракты, а также негативно воздействует на иммунную систему.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
ФАС указывает, что Ozon необходимо внести изменения в оферту и прекратить практики, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства, чтобы не допустить ухудшения условий для контрагентов. В случае неисполнения предупреждения ФАС возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства, предупредил регулятор.
Александр Егоров и Дмитрий Рудаков: история успеха и биография основателей Ozon
ФАС увидела признаки нарушения антимонопольного законодательства в деятельности Ozon и выдала предупреждение, сообщили в пресс-службе ведомства. Как только ему это удается, вместо одного озона получается одна молекула привычного нам О2 и один свободный атом кислорода — крайне агрессивный и ищущий, «куда приткнуться», то есть, что бы такое окислить. Как только ему это удается, вместо одного озона получается одна молекула привычного нам О2 и один свободный атом кислорода — крайне агрессивный и ищущий, «куда приткнуться», то есть, что бы такое окислить. Такое ощущение, что озон на стороне иностранного мошенника, а не на стороне российского потребителя. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) выдала предупреждение маркетплейсу OZON, ведомство усмотрело в действиях компании признаки нарушения антимонопольного законодательства. После новости о введении сервисного сбора мы провели несколько встреч с партнерами и ассоциациями.