Последствия «сидения афк» в онлайн-играх «Сидеть афк» — значит быть в игре, но не совершать никаких действий. Игра в режиме «АФК» может негативно отразиться на уровне игровых навыков и стратегического мышления игрока. АФК — применение в игровой индустрии и онлайн играх Появление игроков в режиме АФК может быть связано с различными причинами. Итак, АФК — это выражение, которое обозначает временное отсутствие или прекращение активных действий в игре или онлайн-общении. Гильдии в AFK Arena — важная составляющая игры, дающая немало привилегий и ресурсов для прокачки героев в одиночной кампании.
АФК, афкшить
АФК – это русскоязычная версия сокращения AFK (происходит от английской фразы away from keyboard), которое буквально переводится как «подальше от клавиатуры». Что в киберспорте означает термин AFK? Несмотря на то, что AFK Arena – айдл-игра, в ней есть довольно много в значительной степени разнообразных боевых режимов. Все промокоды для AFK Arena @afk_arena_promo Удачной охоты, авантюрист!
Что такое АФК в играх?
Последствия «сидения афк» в онлайн-играх «Сидеть афк» — значит быть в игре, но не совершать никаких действий. AFK Arena — RPG-кликер. Здесь вы можете собрать и изменить команду, повысить ее уровень с помощью уникальной и щедрой системы развития. Метки: afk, away from keyboard, афк, где используют афк, значение афк, определение афк, отошел, уйти в афк, ушел в афк, ушел от клавиатуры, что такое афк.
Что такое афк в кс го и как крутиться
При афк игра не закрывается, не сворачивается и человек, отойдя от компьютера, все равно остается в игре онлайн. если в чате писали афк, то это значит, что игрок стоит на базе. AFK — это аббревиатура, которая часто используется в играх-шутерах от первого лица или других значимых многопользовательских командных играх, таких как League of Legends и World of Warcraft.
Что такое afk в wot. «АФК», что это? Что значит ОФК
Афк: использование в онлайн-играх Выражение «афк» в онлайн-играх используется для обозначения игрока, который временно отсутствует за компьютером или неактивен. Адаптивная физическая культура (АФК) — это методика занятий, предназначенная для людей с ограниченными возможностями здоровья. Что такое АФК (AFK) – Самые лучшие и интересные новости по теме: Знания, значение слов, интернет на развлекательном портале АФК (AFK) – в переводе с английского аббревиатура означает «отойти от клавиатуры», то есть «не быть за компьютером». AFK — это аббревиатура, которая часто используется в шутерах от первого лица или других важных многопользовательских командных играх, таких как League of Legends и World of Warcraft. Несмотря на то, что AFK Arena – айдл-игра, в ней есть довольно много в значительной степени разнообразных боевых режимов.
АФК, афкшить
Рекомендуемый этикет для использования веб и жаргона текстовых сообщений Знание того, когда использовать жаргон в вашем сообщении, — это знание вашей аудитории, знание, является ли контекст неформальным или профессиональным, а затем, используя здравый смысл. Если вы хорошо знаете людей, это личное и неформальное общение, тогда обязательно используйте аббревиатуру жаргон. С другой стороны, если вы только начинаете дружеские или профессиональные отношения с другим человеком, то хорошей идеей будет избегать сокращений, пока вы не разовьете отношения в отношениях. Если обмен сообщениями происходит в профессиональном контексте с кем-то на работе или с клиентом или поставщиком за пределами вашей компании, тогда избегайте сокращений в целом.
Афкшниками называют пользователей сети Интернет, от индивидуальных результатов работы которых зависит результат совместных действий группы лиц, внезапно покинувших компьютер, без предумреждения, «Я афк» или с таковым, но в момент, когда это может повлечь негативные последствия для остальных членов группы. АФК и афкшники в компьютерных играх Типичным местом, в котором можно найти афкшников, являются командные, онлайновые компьютерные игры, обычно жанра RTS Real Time Strategy. Пользователей не написавших «afk» в них выявляют по бездействию в игре. Обнаружив афкшника, остальные участники игры какое-то время ожидают возвращения игрока из АФК, а затем пытаются его коллективно кикнуть или забанить, если афк отошедшего длится довольно долго. Часто, для победы в игре, команда соперников блокирует любые попытки кикнуть игрока, пребывающего в АФК.
Чем больше подобных инцидентов за последние дни накопится, тем серьезнее санкции. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками. Большой поклонник игр Naughty Dog.
Когда игрок объявляет, что он AFK, это предупреждает других игроков о том, что он временно отсутствует и не сможет выполнять определенные задачи. AFK также может использоваться в онлайн-чатах, где участники могут временно отойти от компьютера или мобильного устройства и не будут активно участвовать в беседе. Они могут вернуться позже и продолжить общение. В общем, термин AFK просто указывает на то, что человек временно отсутствует в онлайн-среде и не будет активно участвовать в текущих событиях. Это вполне обычное явление в онлайн-сообществе, и люди обычно понимают и принимают AFK без особых проблем. Важно только сообщить о своем отсутствии, чтобы другие игроки или участники чата знали, что ожидать. Если игрок должен отойти от компьютера или прекратить участие в игре на некоторое время, то он пишет в чате «AFK», чтобы сообщить другим участникам, что он временно не будет активным. Это важно, чтобы его команда знала, что он не может выполнять свои обязанности в данный момент и чтобы не расчитывала на его помощь. Термин AFK также может использоваться в онлайн-чатах или форумах, когда участник покидает компьютер или устройство на некоторое время и не сможет отвечать на сообщения и комментарии. Часто люди оставляют сообщение «AFK» перед тем, как отойти, чтобы другие знали, почему они не отвечают. Это полезно, особенно в случае обсуждения или важной дискуссии, где присутствие или активное участие важно. Использование термина AFK стало распространенным не только в играх и чатах, но и в других сферах нашей жизни. Например, в офисной среде люди могут использовать этот термин, чтобы позволить коллегам знать, что они находятся вне офиса или вне доступа к компьютеру. Он также может использоваться в различных мессенджерах для того, чтобы обозначить свое временное отсутствие во время общения. Таким образом, термин AFK используется для обозначения того, что человек временно отсутствует и не может быть активным в определенной ситуации или окружении. Он служит для информирования других участников и предотвращения недоразумений. Теперь, когда вы знаете значение и использование термина AFK, пользуйтесь им с умом и внимательностью к окружающим вас людям!
Деконструкция: AFK Arena
Это будет особенно важно потом в некоторых режимах боев. С третьей стороны, радость от этого не слишком большая, потому что разница бонусов от шмоток такая, что одевание их на второстепенных персонажей вообще никак не влияет на прохождение тех самых режимов боев. Добыча ресурсов В игре есть 5 источников чего-либо. Айдл просто со временем дает какое-то количество ресурсов опыта, денег, шмоток в соответствии с текущим уровнем сюжетки. Система хранения позволяет накопить максимум 12 часов, так что два-три раза в день в игру заходить придется. Но кроме подбора накопленных ресурсов делать в эти моменты решительно нечего. Я это уже описывал в игровом цикле.
AFK Arena совершенно безжалостна к задротам и держит халявщиков во френдзоне. Про удовольствия для донатеров я в главе про монетизацию подробнее расскажу, потому что сути это не меняет: игроку предначертано ждать и терпеть. Главное меню игры. Чтобы забрать накопленное за время отсутствия в игре добро, нужно тапнуть по… добру. Результат работы айдла. Сделать красивый скриншот накопленного за почти 12 часов ожидания я не догадался.
Боевые режимы также насыпают какое-то количество ресурсов все тех же опыта, денег и шмоток , но в очень ограниченных количествах. Ждать и терпеть, помните? Попытка пройти сюжетку, немного халявного PvP, если день выдастся удачный то какой-нибудь из ивентов. Все проходится буквально за 10 минут сонного утреннего сидения на троне. Магазин позволяет потратить различные общие, клановые и ивентовые валюты на покупку осколков героев или шмоток. В таверне можно купить карточек с героями.
Игра постепенно насыпает кристаллы, свитки, различные очки дружбы и прочего, что позволяет открывать несколько десятков карт в неделю. В свою очередь, это позволяет немного развлечься фьюзом редкостей. Результат покупки десяти карточек разом. Есть еще в игре доска объявлений. Это широко распространенный механизм миссий, ведущий свои корни еще из зинговской Мафии, который в современную эпоху был возрожден, наверное, Game of War. Это просто задачи с таймером, которые для запуска надо зарядить в нашем случае персонажами.
Но награды в этом режиме настолько незначительные, что существование режима вызывает вопросы. Подозреваю, что все дело в том, что айдл сам по себе довольно плохо мотивирует людей возвращаться в игру — нужны дополнительные стимулы, пусть даже бесполезные с точки зрения игровой экономики. Объявление разной сложности требуют разного набора героев и времени на приготовление. И все. Не все задачи могут быть выполнены просто потому, что у игрока нет героя нужной редкости. Режимы боев Несмотря на то, что AFK Arena — айдл-игра, в ней есть довольно много в значительной степени разнообразных боевых режимов.
Да, в основе там находится единственный боевой режим, но, в целом, это совершенно разные игры. Последовательность блоков миссий. Единственное отличие от привычной схемы заключается в том, что переигрывать миссии сюжетки нельзя. Кого как, а меня это заметно смутило. Сама карта сюжетки — привычная последовательность точек. Вообще, не знаю как это работает, но, возможно, поддерживает в игроке какой-то соревновательный дух.
Опять главное меню. Теперь обратим наше внимание на верхнюю половину: там у нас сюжетка. Глобальная карта сюжетки. Зачем она нужна, если по ней нельзя переключаться? Мне показалось довольно любопытным то, что хоть карта блока и выглядит довольно компактной, на самом деле, содержит много миссий и требует достаточно времени для прохождения. Арена Арена тоже стандартна для баттлеров.
Отличие от более привычных мне баттлеров заключается в том, что арена, вообще, не ставит перед игроком каких-либо препятствий. Главное меню раздела PvP. Попасть на саму арену можно только через рейтинг. Список противников на выбор. Этот список можно неограниченно обновлять до тех пор, пока не появится приемлемый по силе противник. Список нападений на игрока с возможностью отомстить.
Не знаю, зачем. В игре так же есть сложная система турниров, до которых я не дорос и интереса к которым игра никак не поддерживает. Я не знаю что тут происходит. Лабиринт Лабиринт — это довольно любопытная штука. Лабиринт — это последовательность этапов, в которых можно выбрать одну из нескольких точек. И этот выбор может ограничивать выбор на следующем этапе.
Среди точек могут быть противники, лагеря с героями, магазины и точки воскрешения и восстановления здоровья. Карта лабиринта. Информация о противнике. Награда за прохождение этажа лабиринта. Всего их три. На каждом следующем этапе противники все сильнее и сильнее.
Поэтому приходится придумывать хитрые стратегии для достижения цели — убийства финального босса. С одной стороны, можно пытаться доскакать до босса через безопасные точки с лагерями и воскрешалками — набрать дополнительных героев, поправить здоровье имеющихся, а с другой — каждый пройденный противник дает возможность получить какой-нибудь бонус: к криту, атаке, восстановлению здоровья или ярости. Награда за победу над противником: можно выбрать один из трех артефактов, который будет храниться в инвентаре игрока на протяжении всего ивента 2-3 дня. Список артефактов. Бонусами можно довольно сильно раскачать команду, но их появление случайно, а невезение может запороть прохождение всего ивента. Выбор между способами прохождения довольно сложный, но, скорее всего, бесполезный — сложность противников скачет далеко впереди уровня игрока.
В некоторых клетках лабиринта можно нанять героев в помощь. В других клетках можно купить редкое и дорогое снаряжение за голду. Также есть клетки, в которых можно пополнить здоровье живых героев… … или возродить кого-нибудь из погибших.
Штаб квартира компании расположена в Москве. Группа владеет диверсифицированным набором публичных и частных компаний,… … Энциклопедия ньюсмейкеров АФК им.
Лесгафта — Академия физической культуры имени П.
Вывод Что такое AFK Аббревиатура «AFK» составлена из первых букв слов английской фразы «away from keyboard», которую можно перевести как «отошел от клавиатуры». Ей обозначают ситуацию, когда кто-то из членов команды находится не у компьютера и поэтому не может играть вместе с остальными. В разных играх критерии определения AFK отличаются. Например, в Valorant достаточно бездействовать всего несколько секунд после старта раунда. Понять, что игрок в AFK, очень просто — он просто не пойдет с остальными на нужный участок карты, продолжив стоять на точке спавна. Поэтому перед тем, как побежать на врага, смотрим туда, чтобы понять, кто в игре, а кто нет. Для примера — если играем в Valorant за нападающих на карте Ice Box, проверяем вот эту точку: В большинстве игр бездействующих пользователей исключают из раунда.
Ее часто можно видеть в чатах, слышать по голосовой связи. Но не каждый новичок понимает, что она означает. Давайте узнаем про AFK подробнее. Что такое АФК Это первые буквы английской фразы «way from keyboard». В переводе буквально означает «отошел от клавиатуры». То есть, игрок в данный момент не за компьютером. Согласно списку этого термина на Dictionary. Люди начали вводить сообщение в интернет-чате, чтобы дать понять тем, с кем они разговаривали, что они какое-то время не будут отвечать. Никто не любит быть призраком, поэтому иногда нужен быстрый и простой способ сообщить кому-то, что вам пора идти. Есть несколько разных способов использования AFK. Вы можете отправить его отдельно просто введите «AFK» или сделать его частью предложения «Буду афк какое-то время». Когда онлайн-геймеру приходится выйти из игры, набрав «AFK» в окне чата, другие игроки узнают, что он замолкает. Для тех, кто часто играет в MMO многопользовательские онлайн-игры с другими людьми, AFK является частью повседневного жаргона.
Что такое AFK: полное расшифровка термина и применение в онлайн-играх и чатах
Это может происходить как из-за технических проблем пропал интернет , так и если игрок отошел от клавиатуры не предупредив. Таких игроков называют афкашер , а в некоторых играх за АФК можно получить бан. Иногда можно встретить шуточную расшифровку аббревиатуры AFK в играх «a free kill» — «бесплатное убийство», которая идеально описывает эту ситуацию.
Нет такого геймера, который бы не встречал выражение АФК как на «капсом», так и строчными , но далеко не все знают, как оно расшифровывается. АФК — это... Всего навсего Away From Keyboard — буквально, «ушел от клавиатуры». Чаще всего используется в игровых чат-румах, чтобы объяснить свою временную неактивность и предупредить всевозможные «куда пропал» и «ау-у». Что значит АФК? Выражение используется как в системах голосовой связи, так и в переписке. Получив такое сообщение, другие члены команды понимают, что в ближайшее время им придется обходиться собственными силами. А благодаря универсальности выражения, ни у кого не должно возникать вопросов и возражений.
Попробуйте скачать ММО на Андроид и обязательно встретите эту аббревиатуру, ведь она популярнее всего среди любителей массовых многопользовательских онлайн-игр.
Тем не менее, поигравшие в AFK Arena отмечают, что в ней интересный сюжет и персонажи, но если вы полностью F2P-игрок, то на более поздних этапах легко столкнётесь с P2W-механиками. Чтобы этого избежать надо с самого начала строить мета-команду.
Термин AFK также может использоваться в онлайн-чатах или форумах, когда участник покидает компьютер или устройство на некоторое время и не сможет отвечать на сообщения и комментарии. Часто люди оставляют сообщение «AFK» перед тем, как отойти, чтобы другие знали, почему они не отвечают. Это полезно, особенно в случае обсуждения или важной дискуссии, где присутствие или активное участие важно.
Использование термина AFK стало распространенным не только в играх и чатах, но и в других сферах нашей жизни. Например, в офисной среде люди могут использовать этот термин, чтобы позволить коллегам знать, что они находятся вне офиса или вне доступа к компьютеру. Он также может использоваться в различных мессенджерах для того, чтобы обозначить свое временное отсутствие во время общения. Таким образом, термин AFK используется для обозначения того, что человек временно отсутствует и не может быть активным в определенной ситуации или окружении. Он служит для информирования других участников и предотвращения недоразумений. Теперь, когда вы знаете значение и использование термина AFK, пользуйтесь им с умом и внимательностью к окружающим вас людям! Использование термина AFK Уже прочувствовали, о чем я говорю?
Мы все сталкивались с ситуацией, когда во время игры или чата кто-то внезапно «исчезает», не отвечает на сообщения или не выполняет свои обязанности в командной игре. Нет, они не просто пропадают, они идут в режим AFK! Ну, не переживайте, я же здесь, чтобы рассказать вам все о том, как использовать этот термин и как правильно себя вести в таких ситуациях. Используйте AFK, когда вам нужно отойти Вы не можете играть целый день, у вас есть дела в реальной жизни. Но это не значит, что вам нужно полностью отказываться от развлечения. Просто скажите своим напарникам или собеседникам, что вы отойдете. Скажите им, что будете AFK на некоторое время и вернетесь как только сможете.
Что такое АФК в играх?
Что такое АФК в играх? | Когда онлайн-геймеру приходится выйти из игры, набрав «AFK» в окне чата, другие игроки узнают, что он замолкает. |
Что такое АФК, афкшить это... Что значит? Значение слова. | AFK Arena — RPG-кликер. Здесь вы можете собрать и изменить команду, повысить ее уровень с помощью уникальной и щедрой системы развития. |
Что такое АФК в игре? Основные понятия и принципы | Гид по Китаю | Когда онлайн-геймеру приходится выйти из игры, набрав «AFK» в окне чата, другие игроки узнают, что он замолкает. |
Что такое АФК в игре? Все, что вам нужно знать о "Away From Keyboard" | Особенно обидно, если АФК происходит в самый неподходящий момент из-за сбоя клиента игры. |
Что такое афк в игре
Таким образом, термин AFK используется для обозначения того, что человек временно отсутствует и не может быть активным в определенной ситуации или окружении. Он служит для информирования других участников и предотвращения недоразумений. Теперь, когда вы знаете значение и использование термина AFK, пользуйтесь им с умом и внимательностью к окружающим вас людям! Использование термина AFK Уже прочувствовали, о чем я говорю? Мы все сталкивались с ситуацией, когда во время игры или чата кто-то внезапно «исчезает», не отвечает на сообщения или не выполняет свои обязанности в командной игре. Нет, они не просто пропадают, они идут в режим AFK! Ну, не переживайте, я же здесь, чтобы рассказать вам все о том, как использовать этот термин и как правильно себя вести в таких ситуациях. Используйте AFK, когда вам нужно отойти Вы не можете играть целый день, у вас есть дела в реальной жизни. Но это не значит, что вам нужно полностью отказываться от развлечения.
Просто скажите своим напарникам или собеседникам, что вы отойдете. Скажите им, что будете AFK на некоторое время и вернетесь как только сможете. В этом случае все будут знать о вашем отсутствии и не будут беспокоиться. Будьте вежливы и не нарушайте правила Это правило справедливо для любого вида общения. Когда вы уходите в режим AFK, помните, что другие люди все еще находятся в игре или в чате. Не создавайте проблем и не нарушайте правила сообщества. Когда вы вернетесь, не забудьте извиниться за то, что отсутствовали и, если необходимо, объясните причину вашего ухода. Возвратитесь в игру или в чат Когда вы вернетесь из режима AFK, не забудьте вступить в игру или в чат снова.
Штаб квартира компании расположена в Москве. Группа владеет диверсифицированным набором публичных и частных компаний,… … Энциклопедия ньюсмейкеров АФК им. Лесгафта — Академия физической культуры имени П.
Благодаря этому нововведению, появилась возможность очень быстро поднять уровень 5 любимых героев до максимального, с последующей возможностью замены персонажей в будущем. При активации кристалла в него будут автоматически помещены 5 героев с наивысшим уровнем. Однако, если поместить на пентаграмму 5 персонажей 240 уровня, прокачанных естественным путем, открывается прокачка кристалла за золото и эссенцию героя, после чего уровень становится неограничен. Героя можно удалить из кристалла, но добавить нового можно будет только спустя сутки.
Сократить это время получится только за алмазы, и тогда персонаж может быть заменен другим чемпионом. Исключением является только отправка чемпиона в отставку, в этом случае его место займет следующий персонаж с наивысшим уровнем. Советы по ускоренной прокачке Игра АФК Арена многогранна, и попытаться включить весь игровой опыт в один гайд было бы несколько самонадеянно. Однако есть ряд советов, которые будут полезны новичкам и позволят получить максимум от игры на первых порах: Оставьте быструю награду на потом. Уровень приза зависит от того, как далеко зашел игрок. Лучше завершить все задания и только потом активировать его получение, чтобы забрать максимум возможного. Не стоит пренебрегать командными квестами.
Онлайн игры высок, найти напарников несложно, а награды за них дают неплохие. Лучше улучшать экипировку на ранних этапах. Чем выше уровень игрока — тем дороже ее прокачка. Выполняйте дневные и недельные квесты — в награду пользователь получит большое количество полезных ресурсов. Если для победы над врагом не хватило лишь немного — попробуйте пройти приключение еще раз. ИИ в проекте настроен на случайные генерацию соперников и подбор реликвий. В следующий раз может повезти больше.
Отключите автобой — ультой нужно пользоваться самостоятельно. Не стоит забывать про регулярный сбор бесплатных бонусов. Экипировка выбивается из противников, не стоит тратить на ее получение бриллианты.
Кроме уже упомянутых класса и стихии, у карточек есть некоторые характеристики, абилки, слоты под шмотки, уровень и редкость. Экран со списком героев. Количество слотов под героев ограничено, но до его пределов мне еще качаться и качаться. Экран героя. Тут можно обратить внимание на то как я уперся по прокачке в ресурсы. Это навсегда. Экран коллекции героев.
Открытие нового героя дает довольно заметную награду в голде. С экраном коллекции связана одна не очень приятная сложность, про которую я подробнее расскажу чуть ниже, когда буду говорить о прокачке редкости. Впрочем, кого волнуют проблемы нищебродов? Прокачка Персонажи прокачиваются двумя способами: прямой заливкой опыта и раскачкой редкости. Опыт С опытом все просто. Айдл-режим потихоньку насыпает игроку деньги и, главное, опыт. Раз в сколько-то уровней игра требует дополнительно некую сущность героя для перехода на очередной уровень, но картины в целом это не меняет. Деньги, опыт и сущность героя. Есть два способа получать больше опыта. Основной — это пройти дальше по сюжетке.
Сущность героя можно в некоторых других режимах игры накопить, но в целом никуда от айдл-режима не деться. С ростом уровня у персонажа прокачиваются характеристики и уровень абилок. Короткое описание характеристик персонажа Развернутое описание характеристик персонажа. Сложность прокачки по уровням разработчики оценили по достоинству и добавили в игру нечто под названием Резонирующий Кристалл. Добавленные в слоты Резонирующего Кристалла персонажи автоматически получают уровень, равный минимальному уровню пяти самых раскаченных персонажей игрока. Такого персонажа нельзя отдельно раскачивать, но вроде как и не нужно — неужели кто-то будет раскачивать 5 самых сильных персонажей не равномерно? На самом деле, игрок довольно быстро доходит до капа уровней персонажа с одной стороны, и до очень медленного заработка Сущности Героя с другой. В результате очень просто может получиться ситуация, когда самый раскаченный герой уже до своего капа добрался, а самый слабый из 5 сильнейших еще не накопил необходимую Сущность Героя. В верхней половине экрана по центру отображается самый слабый персонаж из самых сильных. И в дамки.
Вот написал это и понял, какой я идиот, потому что не пользовался этой прекрасной возможностью, очень полезной для некоторых режимов игры. Есть только один не очень красивый момент — часть того некрасивого момента, о котором я обещал рассказать выше. В самом начале игры, когда игрок получает своих первых персонажей, он еще не знает, кого удастся выкачать по редкости достаточно далеко — игрок просто не имеет представления о капах уровней героев разных редкостей. И вот игрок докачивает своих персонажей до 100 уровня и выясняет, что один из них имеет первую фиолетовую редкость и нулевые надежды качнуться выше потому что этого героя просто нельзя качнуть выше, или потому что ингредиенты не выпадают — причины могут быть разными. Приходится изгонять его из команды, обнулять ему опыт для этого специальный интерфейс есть и ставить кого-то вместо него и снова качать уже другого персонажа до 100 уровня. Редкость Вторая прокачка — редкость — устроена немножко интереснее. В игре есть Храм Вознесения, по сути, это меню фьюза. В зависимости от редкости карточки для ее прокачки могут использоваться разные рецепты фьюза. На одном уровне необходима карточка того же персонажа и той же редкости, а на другом нужно несколько персонажей той же редкости и той же стихии, но можно использовать других персонажей. В меню фьюза карточки, подходящие для повышения редкости, удобно подсвечены.
При выборе карточки для повышения уровня редкости, блокируются все неподходящие карточки. Учитывая, насколько редко игроку вообще попадаются карточки — это даже интересно. Например, карточки зеленой редкости вообще нельзя фьюзить — только перерабатывать в, среди прочего, ту же Сущность Героя. По своей сути эта механика — это даже не фьюз, а самый настоящий мердж. И тут становится понятно, зачем вообще нужно ограничение объема хранилища героев, но не понятно, почему оно такое маленькое. У игрока нет источника большого количества героев, всегда есть возможность и необходимость переработать самых слабых во что-то более сильное. И тут, собственно, и находится самая грустная часть всего процесса развития игрока. Дело в том, что игра вообще никак не показывает на самом персонаже пределов его прокачки. Да, есть экран коллекции, но его смысл до меня дошел только спустя месяц игры. Притом, что у меня есть персонажи, которых можно было бы качнуть выше, просто я сделал неправильный выбор.
Игра не помогла мне сделать правильный выбор. На всякий случай игра показывает какой персонаж, в какой будет превращен. Результат работы фьюза. Интересно также то, что фьюз не просто сливает карточки для получения новой, а все-таки вливает одни карточки в другие. Выбранная карточка сохраняет свой уровень и экипировку, а экипировка, находившаяся во вливаемом персонаже, переносится в инвентарь. Шмотки Шмотки становятся доступны игроку далеко не сразу. И их суть становится понятна игроку тоже не сразу. Шмотки — это бонус к статам персонажей, но они бывают разной редкости и иногда имеют дополнительные бонусы для персонажей определенных стихий. Так же, как и персонажей, шмотки можно качать. В качестве ингредиентов для раскачки используются любые другие шмотки.
Максимальный уровень и количество очков, необходимых для прокачки на один уровень, зависит от редкости шмотки. И тут начинаются проблемы. Окно информации о шмотке. Прокачка шмотки. Выбранные ингредиенты. Интерфейс удобнее делает кнопка автоматического выбора, подбирающая ингредиенты, необходимые для достижения следующего уровня. Дело в том, что шмотки устаревают. Ты вкачиваешь все свои ресурсы в набор шмоток на персонажах, а через день ни одной из раскаченных шмоток на персонажах не остается — они заменяются более крутыми шмотками, выпавшими за это время. Я очень не люблю этот эффект. С другой стороны, слегка устаревшие шмотки почти всегда есть кому передать по наследству.
Благодаря эффекту Резонирующего Кристалла, который подтягивает по уровню второстепенных персонажей. Это будет особенно важно потом в некоторых режимах боев. С третьей стороны, радость от этого не слишком большая, потому что разница бонусов от шмоток такая, что одевание их на второстепенных персонажей вообще никак не влияет на прохождение тех самых режимов боев.