Новости что лучше белшина или кама

Кама ставь, белшина свое не отхаживает или проволока или грыжы. Что лучше кордиант или белшина. Опыт эксплуатации Lada Калина хэтчбек: Кама начала уставать доставать, на одном (правое заднее) шишку выдуло в протектор, на другом (переднее правое) тоже появились признаки поведенного корда и вдобавок подъело развалом. Белшина или Кама что лучше: что выбрать летом и зимой.

Какая зимняя резина лучше Кама или Белшина

Если вы хотите определить, что лучше – шины “Кама” или “Белшина”, вам следует изучить ключевые характеристики каждого бренда. Шины Белшина обладают хорошей управляемостью и комфортностью при езде по асфальтированным дорогам. КАМА Kама-Euro LCV-131 летняя и Кама 365 LT, НК-243 всесезонная. Для сравнения, какие шины лучше, «Белшина» или «Кама», в таблице приводятся технические данные зимних покрышек для легковых авто. Самыми скромными показателями отличилась Белшина, заявив на своей резине Treadwear 180. Вопрос о том, какая резина лучше – “Кама” или “Белшина” – остается открытым и зависит от конкретных предпочтений водителя.

Шины белшина или кама что лучше

Еще одной общей чертой, которая объединяет шины Кама и Белшина, является широкий модельный ряд. Каждое из этих производств способно удовлетворить любые потребительские запросы. Различия Разница между покрышками Кама и Белшина проявляется при сравнении моделей одного типа. Например, зимняя резина отечественного производства демонстрирует более совершенные характеристики, нежели белорусский аналог. Отличительной чертой покрышек Кама является курсовая устойчивость, высокая проходимость в условиях низких температур, а также легкость управления Резина марки «Белшина» проигрывает по качеству сцепления со снегом и льдом, а также ведет к повышенному расходу топлива, так как уступает по такому важному параметру, как курсовая устойчивость. В отношении летних покрышек ситуация является диаметрально противоположной В этом сегменте шины «Белшина» превосходят резину «Кама». Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов. С учетом того, что российские модели, создаваемые на лето, имеют более мягкую резину, резкое торможение и быстрый разгон на них не столь эффективны, как на Белшине. Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные. Шины отлично применимы для размеренной езды, при разгоне начинают уходить в бок.

Балансу поддаются достаточно плохо. Сцепление с мокрым асфальтом вызывает массу проблем. В поворотах может уводить в занос, немного снижать качество маневра. Тормозной путь длинный, динамика на старте не высокая. Покрышки износостойки. По этому показателю при тестировании они проявили лучшие результаты в классе.

Итак, первое что могу сказать — основной недостаток Камы — она не такая долговечная как «Белшина» к примеру, износ по сравнению с ней на порядок выше. А вот что касается мягкости — тут все отлично, резина не дубеет на сильных морозах, остается достаточно мягкой, благодаря чему сохраняет прекрасное сцепление с дорогой.

В условиях передвижения по снежной каше так же показала себя на должном уровне, машина при грамотной езде выбирается из заснеженных участков на отлично. На «гололедке» сцепление с дорогой тоже нормальное. Касаемо шумности — да, совсем тихой ее назвать сложно, на высоких скоростях достаточно шумновата, но зачем зимой летать на высоких скоростях? Ценник на резину весьма гуманен, как по мне так лучше купить комплект новой резины отечественного производителя, чем за те же деньги искать себе б. Подводя итоги, можно смело рекомендовать и Белшину и Каму в качестве зимней резины на ваш автомобиль.

Бренд и производительность часто непосредственно связаны с ценой. Рассмотрим стоимость и доступность зимних шин от компаний Кама и Белшина. Кама: Кама производит шины различного ценового диапазона, начиная от бюджетных моделей до шин премиум-класса; Бюджетные модели зимних шин Кама имеют достаточно низкую цену и доступны для широкой аудитории; Шины премиум-класса Кама обладают высокой ценой, но за счет продвинутых технологий обеспечивают отличные характеристики на дороге.

Белшина: Шины от компании Белшина также представлены в разных ценовых сегментах; Низкая цена и доступность являются отличительными чертами зимних шин Белшина; Несмотря на низкую стоимость, шины Белшина изготавливаются с использованием передовых технологий и обладают неплохими характеристиками на дороге. В целом, зимние шины от Кама и Белшина являются доступными по цене и предлагают потребителям выбор моделей в различных ценовых категориях. В целом, они меня устраивают. Хорошо справляются с ездой по городским улицам и сельским дорогам. Прибиваются к земле и хорошо сцепляются с дорожным покрытием. Однако, на снежных трассах немного теряют в сцеплении, особенно при резких маневрах. В целом, за свою цену, считаю, что зимние шины Кама представляют хорошее соотношение цена-качество. Мой Honda CR-V просто скользит по снегу и льду, словно по асфальту.

Особенно хорошо чувствуют себя на трассах, где регулярно убирают снег. Шина надежно скреплена с ободом, и даже в самых сложных условиях не ослабевает. Шумность шин на дороге минимальна. Они также имеют хорошую устойчивость к износу.

Такого в модельному ряду Белшины быть никогда не могло и не может быть. Все модификации сертифицированы и соответствуют самым строгим высоким стандартам изготовления автомобильных шин в Европе.

Иными словами, российские аналоги автомобильных покрышек из Европы от производителя Белшина мало в чем им уступают. Рейтинг 2 оценки, среднее 4. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Российские шины: лучшая резина отечественного производства с названиями брендов

По такой важной технической характеристике, как износостойкость, у Белшины и Камы показатели на одном уровне. Белорусская и российская резина легко выдерживают как минимум три сезона активной эксплуатации автомобиля. Лучшие всесезонные шины: отзывы о производителях Многие из автомобилистов скептически относятся к всесезонной резине. Кто-то предпочитает зимой пользоваться шипами, другие же отдают предпочтение липучке. Ну, а выбор летней покрышки — это целый ритуал для ряда водителей, особенно тех, которые любят агрессивную езду.

Мы же поговорим о том, что собой представляют лучшие всесезонные шины, и рассмотрим их ключевые особенности. Всесезонная покрышка должна сочетать в себе качества зимней и летней резины. Именно поэтому ее компаунд на порядок сложней и дороже. Летняя резина, к примеру, не работает при низких температурах, а зимняя — при высоких.

Все дело как раз в резиновой смеси, которая рассчитана на определенный диапазон температур. Что касается всесезонных шин, то тут ситуация несколько иная, они должны эффективно справляться с поставленной задачей независимо от сезона и температуры за бортом. Тем не менее, определенные ограничения по применению все же имеются. Во-первых, всесезонка может применяться только до нулевой температуры и на очищенных дорогах.

Следовательно, использовать ее для езды по снегу все же нецелесообразно и опасно. Хотя иногда делать это приходится. Конечно, такого типа шины рассчитаны на применение по снежной каше и не становятся полностью неуправляемыми. Оптимальный вариант — езда по чистому асфальту и при положительной температуре.

Что касается экономии, то все водители прекрасно знают о том, что на резине не выйдет сберечь денег, да и делать этого не нужно. Тем не менее, бюджетный сегмент довольно обширен. Основные покупатели такой резины — это крупные компании с большим автопарком. Рисунок протектора покрышки очень простой.

По центру широкий дренажный канал. Два центральных ряда шашек протектора довольно крупные с нарезанными ламелями. Боковые шашки, в отличие от центральных, расположены под прямым углом. Рассчитывать на какой-либо акустический комфорт во время езды тоже не приходится.

Шины всесезонные R16 Сейчас рассмотрим покрышки среднего ценового сегмента. Пользуются ими как коммерческие компании, так и простые водители. Их цена более сопоставима с качеством изделия, да и по карману сильно не бьет, обеспечивая при этом определенный уровень безопасности и комфорта. Топовая модель по доступной цене — Cordiant Off Road.

Это всесезонные шины для внедорожников, которые при этом могут ставиться и на легковые автомобили. Покрышка способна пройти порядка 80 тысяч километров, что очень даже немало. Стоит также выделить следующие достоинства покрышек: высокая плавность; протектор не забивается камнями и грязью; обеспечивает высокую проходимость по пересеченной местности. Но при покупке таких покрышек сразу стоит забыть о тишине в салоне, да и топлива автомобиль будет потреблять немного больше.

Falken Ziex ZE-502 Многие водители даже не слышали про такие автомобильные покрышки. Но если разобраться более детально, то это дочернее предприятие компании Continental. Взглянув на отзывы автомобилистов, сразу становится понятно, компания держит марку. Большое количество типоразмеров от 13 до 18 дюймов выгодно выделяют эти покрышки на фоне конкурентов.

Денис СафинМастер 1207 6 лет назад Китай лучше, причем намного. Денис СафинМастер 1207 6 лет назад Денис СафинМастер 1207 6 лет назад китай тоже разный, у меня гоформ тот же хенкук, нормальный но не фонтан Денис СафинМастер 1207 6 лет назад дмитрий сосновских Искусственный Интеллект 358225 да за что? Из зимних шин лучше Кама Евро — 519. Если покупать китайские шины то лучше Мaxxis, но они совсем не дешевые, а также пойдут Гоформ или Триангл — ездить можно.

Жестковато, шумновато, но едет и зимой и летом. Дешево и сердито. Только Вьетнам или Корею Кaма-Евpo хорошая резина, мне очень понравилась, до этого ездил на нopдмане 4, разницы не почувствовал, не считая цены, в поведении одинаковы, износ и потеря шипов тоже. У общем у меня от Камы только хорошее впечатление, ну и цена в сезон в каком-нибудь супермаркете в сравнении с другими очень интересная.

Критиков по любой резине найдётся, кому-то подходит, кому-то нет. Что касается Камы-Евро, то у друга стоит 519ая на Тойота Камри дутыш в предыдущем кузове который ездит на ней он уже не первый год, слово плохого про неё не слышал. Однозначно Каму, она тише и мягче будет, да и по качеству думаю на порядок выше, я по крайней мере не один год на них ездил ни каких проблем, абсолютно нормально управляется и тормозит, и по сугробам норм какие шины лучше кама или белшина?? Мягче не всегда лучше, смотря что тебе надо от шин!

И то и то говно, белшина-это лыжи даже по мокрому асфальту про гололед молчу , а каму походу делают из паралона или ваты, через полгода эксплуатации ни каким балансировкам не поддается. Бери бриджстоун или йокогаму, дороже, зато без проблем. Похожие вопросы Ваш браузер устарел Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами.

Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom. Обзор и сравнение зимней и летней резины марки «Белшина» и «Кама» При выборе резины отзывы помогут понять, какая из них лучше в конкретных обстоятельствах — «Кама» или «Белшина». Большинство пользователей отмечают эластичность продукции бренда Belshina. Также эти покрышки не любят резкого торможения.

Мы берём б. Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков. Отвечает Максим Осинцев 27 февр. Отзывы автовладельцев. Видео-ответы Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне Шинный рынок в России Кама или Белшина?

Кама предлагает широкий выбор шин с различным индексом скорости и нагрузки для удовлетворения потребностей каждого водителя. Технологии, применяемые в производстве шин Кама, обеспечивают их высокую устойчивость к деформации и проколам, что повышает безопасность автомобиля. Кроме того, шины Кама имеют привлекательный дизайн и доступны по доступной цене, делая их привлекательным выбором для многих автовладельцев. Преимущества и недостатки шин Белшина Преимущества шин Белшина: 1. Высокое качество производства. Белшина является одним из ведущих производителей шин в России и странах СНГ. Компания следует современным стандартам и использует передовые технологии, что гарантирует высокое качество продукции. Широкий ассортимент продукции. Белшина предлагает широкий выбор шин для различных видов автотранспорта — от легковых автомобилей до грузовиков и спецтехники. В ассортименте компании представлены как летние, так и зимние шины с разной степенью адгезии и износостойкости. Устойчивость к износу. Шины Белшина обладают высокой износостойкостью, что позволяет им служить долгое время без потери своих характеристик. Это особенно важно при эксплуатации грузового транспорта или автомобилей в условиях неровных дорог и с большой нагрузкой. Недостатки шин Белшина: 1. Высокая стоимость. Продукция Белшина обладает высоким качеством, но это отражается на ее стоимости. Цена шин Белшина может быть выше, чем у аналогичных моделей других брендов. Некоторые модели шин Белшина могут быть шумными при движении на асфальтовом покрытии, что может снижать комфорт автовладельцев и вызывать дискомфорт при длительных поездках. Ограниченность выбора. Шины Белшина не всегда доступны в достаточном ассортименте во всех регионах, что может ограничить выбор автовладельцев и затруднить их поиск нужной модели. Преимущества и недостатки шин Кама Преимущества шин Кама: 1. Надежность и долговечность. Структура шин Кама специально разработана для обеспечения долгой службы и минимальных возможных поломок. Хорошее сцепление с дорожным покрытием. Шины Кама обладают высоким коэффициентом сцепления, что обеспечивает хорошую управляемость и безопасность на дороге. Шины Кама имеют небольшое сопротивление качению, что позволяет сократить расход топлива и увеличить ресурс двигателя. Недостатки шин Кама: 1. Уровень шума. Некоторые пользователи отмечают, что шины Кама могут быть достаточно шумными при движении на больших скоростях. Сцепление на льду и снегу. Шины Кама не всегда обеспечивают оптимальное сцепление при езде на гололеде или глубоком снегу. В таких условиях могут быть затруднения с управлением автомобиля. Отзывчивость на резкие рульовые маневры. Некоторые водители отмечают, что шины Кама не всегда быстро реагируют на резкие рульовые маневры, что может повлиять на управляемость автомобиля. В целом, шины Кама являются надежным выбором, особенно для повседневной езды и небольших пробегов. Однако, для экстремальных условий и высоких требований к безопасности стоит обратить внимание на другие бренды. Сравнение цен и качества шин Белшина и Кама Компания Белшина предлагает шины высокого качества по относительно низкой цене.

Белшина против западных и российских марок

Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 (В за рулем пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! Сравнивая зимние шины Кама и Белшина, можно сделать вывод, что обе марки предлагают качественные и надежные шины для зимнего периода. Прежде чем ответить на вопрос «Что лучше: Белшина или Кама?», стоит внимательно присмотреться к особенностям каждого бренда.

Тесты зимних шин: «Белшина» тормозит на снегу лучше Nokian, но…

Цена на шины зависит от размера и производителя, но в среднем составляет от 2000 до 3000 рублей за штуку. Какие шины лучше Виатти или Кама? Согласно отзывам водителей и оценкам ведущих экспертов, резина Виатти имеет более совершенные эксплуатационные характеристики. Зимние шины этой марки эластичны, хорошо держат неровную дорогу. Особый состав резины обеспечивает более высокий акустический комфорт и повышенную износостойкость.

Какие шины лучше Виатти или Белшина? Какая резина лучше Белшина или евро Кама? Отвечает Миша Ломов Ребят что посоветуйте на счет задней резины на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую?

А мы продолжаем публиковать серию статей, посвященных выбору зимней резины. В предыдущих статьях мы рассматривали шины именитых «импортных» производителей, опираясь как на личный опыт эксплуатации, так и на отзывы автовладельцев различных марок. Сегодня же мы рассмотрим отечественные бренды, которые по цене доступны практически каждому. И так, начнем с «Белшины».

Начнем с того, что по отзывам многих автовладельцев, использовавших на своих авто резину «Бел 284», то по сравнению даже с именитыми брендами типа Dunlop балансировка колес прошла на ура, большинство «балансировочных грузиков» ушли в небытие, что говорит о качестве производства. Еще один несомненный плюс «Белшины» — долговечность. За сезон с немалым пробегом в 14 000 км.

Однако мне пришлось платить дважды и второй раз я опять решил рискнуть и взять недорогие шины, но уже чуть дороже Нордмана. И на этот раз не прогадал, сезон 2020 будет уже вторым для этих отличных шин — Сава Эскимо Студ. Отзывов в интернете есть и немало, поэтому решил, что можно попробовать. Sava — это дочерняя компания Гудиера, о котором у меня только положительные впечатления от их летней резины. Все шины Сава производятся в Европе — чаще в Польше, но попадаются и чистопородные Словенские. У меня вроде как производство Польша.

Рисунок протектора реально зимний — обязан копать снег и держать на зимней дороге. И шина и копает и держит! Если сравнивать с Нордманом 4, то Сава Эскимо держит шипы просто феноменально, город у нас чистят, а потому очень часто приходится ездить по голому асфальту с наледью. Скрежещешь шипами, но они реально держатся. Для меня вообще было откровением, когда в конце сезона я глянул, думаю, что сейчас начну считать выпавшие шипы, но так и не смог найти ни одного. Но я шины обкатывал «по феншую», да и стиль езды у меня спокойный. У народа в отзывах есть и те, кто гоняет с пробуксовками и шипы также на месте. Это реальный плюс шинам, просто глобальный зачет. Все-таки Европа пургу не гонит!

Резина шипованная, значит по определению должна шуметь. Шум от Савы я бы сказал — в пределах нормы. Если сравнивать, например, с Амтел Нордмастером — то Сава вообще бесшумная. Да и тот же Нордман 4 шумел посильнее. Во дворах нашего города зимой постоянные снежные засады из сугробов, поэтому крупный рисунок протектора играет нам на руку, застрять на ней, конечно можно, но только если вы уверуете в абсолютную проходимость вашего авто и просчитаетесь. Сугробы гребет просто отменно, проходимость на 5 баллов. Читайте также: Стартер щелкает но не крутит ВАЗ 2112 Устойчивость на льду — тут ставить пятерку нужно за абсолютную безопасность и устойчивость, которую может дать только новейшая Хакка 8. Поэтому поставлю Саве твердую четверку, по льду меня не бросало и не мотало ни разу, хотя я зимой больше сотни не езжу. Единственное, когда можно притопить слегка — когда дорога — укатанный снег.

Тогда можно мчать 120 смело, по укатанному снегу резина вообще как влитая. Создалось такое ощущение, что на этой резине мне подвластно всё — она не боится колеи, не боится даже сухого асфальта, нормально едет по льду, точно также тормозит, по снежной каше и насту — пятерка. По цене-качеству даже и не знаю, что ей противопоставить — у одного конкурента шипы выпадают, у другого — держак на троечку, у третьего — слабая боковина и слишком мягкая шина, что плывет по голому асфальту. Везде есть недочеты. А у Эскимо Студ их нет — лично для меня. Единственное, за что я могу скинуть балл — это шум, но даже он минимальный. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина».

Но давайте обо всем по порядку. Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах. Испытание льдом Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях. В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин. Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу.

Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля. Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant хотя российские шины удивили , а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд. Испытание снегом Читайте также: Схема подключения электроусилителя руля калина Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути.

Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь. Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам. Испытание асфальтом В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте.

Так и с этой резиной, она имеет свои сильные и слабые стороны. К преимуществам стоит отнести: высокую проходимость по мягким грунтам, траве; эффективную работу при низких температурах до -5 градусов ; усиленную боковину, которая не боится камней. Но есть у данной резины и определенные минусы: шумная и дорогая, а также плохо тормозит на чистом асфальте. Особенно интересным данный вариант будет охотникам и рыбакам, да и просто любителям покататься по пересеченной местности. Дело в том, что компаунд разработан специально для отрицательных температур. Поэтому ее можно использовать всесезонно.

Взглянув на протектор покрышки, можно понять, что она предназначена для езды по бездорожью и снегу. Ассиметричный рисунок протектора с большими шашками и ламелями не забивается грязью и снегом. Усиленные боковины не боятся ударов и порезов об острые камни. Не такой и большой выбор, но зато есть варианты по ширине. Максимум составляет 285 мм. Стоит выделить следующие достоинства покрышки: отменная управляемость, благодаря продуманному рисунку протектора; остается мягкой даже при минусовых температурах; обеспечивает высокую плавность хода; относительный акустический комфорт. Можно смело говорить о том, что это лучшие всесезонные шины по своей цене. Средняя стоимость 16-го радиуса — порядка 6 500 рублей. Что выбирают элитные авто? Они по праву считаются лучшими в своем роде.

Но и ценник полностью соответствует качеству. Комплект 20-х шин обойдется порядка 60 тысяч рублей. Так как резина относится ко всесезонной, то максимально допустимая скорость — порядка 210 километров в час. Что касается выпускаемых компанией типоразмеров, то в продаже сегодня можно найти шины от R16 до R20. Рисунок протектора очень сложный. Он состоит из множества небольших шашек протектора, узких и широких дренажных каналов и большого количества косых ламелей. Это говорит о том, что шина способна воспринимать высокие нагрузки на бездорожье. В целом, отменный выбор для ежедневной езды по различным типам дорожного покрытия. Шины отлично тормозят как на асфальте, так и грунтовке. Если рассматривать наиболее популярных на сегодняшний день производителей, то на фоне остальных выделяются несколько компаний.

В топовых моделях отмечаются такие положительные качества: предсказуемое поведение при низких температурах, достойная курсовая устойчивость и акустический комфорт. Но и недостатков, по мнению многих, они не лишены. Но нужно понимать, что идеальных покрышек не существует. Поэтому необходимо ориентироваться по своим запросам, об этом говорят потребительские отзывы. Всесезонные шины 14 радиуса или любого другого, в зависимости от региона и манеры езды, выбирают самые разные. Поэтому однозначно сказать, что немецкие или японские покрышки способны решить все проблемы — нельзя. На чем остановить свой выбор? Как уже было отмечено выше, многое зависит от преследуемых целей. Если задача состоит только в том, чтобы передвигаться на небольшие расстояния по чистому асфальту, то можно выбрать бюджетные варианты покрышек. Но на этом однозначно не стоит экономить.

Кое-что зависит и от используемого транспорта.

Российские шины: лучшая резина отечественного производства с названиями брендов

Читайте также: Стартер щелкает но не крутит ВАЗ 2112 Устойчивость на льду — тут ставить пятерку нужно за абсолютную безопасность и устойчивость, которую может дать только новейшая Хакка 8. Поэтому поставлю Саве твердую четверку, по льду меня не бросало и не мотало ни разу, хотя я зимой больше сотни не езжу. Единственное, когда можно притопить слегка — когда дорога — укатанный снег. Тогда можно мчать 120 смело, по укатанному снегу резина вообще как влитая. Создалось такое ощущение, что на этой резине мне подвластно всё — она не боится колеи, не боится даже сухого асфальта, нормально едет по льду, точно также тормозит, по снежной каше и насту — пятерка. По цене-качеству даже и не знаю, что ей противопоставить — у одного конкурента шипы выпадают, у другого — держак на троечку, у третьего — слабая боковина и слишком мягкая шина, что плывет по голому асфальту. Везде есть недочеты. А у Эскимо Студ их нет — лично для меня. Единственное, за что я могу скинуть балл — это шум, но даже он минимальный.

Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по порядку. Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах. Испытание льдом Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях. В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра.

В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин. Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу. Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля. Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant хотя российские шины удивили , а седьмое место «Белшины».

Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд. Испытание снегом Читайте также: Схема подключения электроусилителя руля калина Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь. Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам.

Испытание асфальтом В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте. Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной». В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины».

А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров. На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом. Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте. Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах. У КАМА соотношение позитивных голосов 323 к негативным 172 составило 151 голоса. На шины КАМА написано 156 отзывов: 94 положительных, 20 нейтральных, 42 отрицательных.

Результаты и оценки Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду. Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду.

Какую резину из наших выбрать? Говорят, что Амтел ничего... Посоветуйте, во что обуть на лето любимую "четверку". Хочу взять что-нибудь получше ибо разница в цене небольшая Импорт на жигули - это перебор. Не та машина. Безопасность здесь ни при чем в плане выбора шин. Жигули сама по себе проблема по безопасности, а шины вносят лишь маленькую толику. Куда важнее - стиль вождения. Аналогично зимой - не шины и не шипы тебя спасут в первую очередь, а пониженная передача и наличие мозгов. Чисто теоретически - конечно импорт лучше тут и обсуждать нечего. Но при этом опять же не стоит забывать, что миллионы людей ездили на КАМА-205. Кстати, видел сайт не могу найти ссылку , там официальный разбор причин аварий, смертельных случаев. Так вот на тех.

Имеет редкий для своего класса асимметричный протектор и не снижающийся спрос в течение многих лет. Минусы: слабое торможение и сложности с курсовой устойчивостью на мокром асфальте. Цена: от 4 060 руб. Из года в год не теряет своей актуальности на зимних российских дорогах. Шина с асимметричным протектором благодаря немецким технологиям и качественной конструкции обладает повышенной надёжностью. Одинаково уверенно Viatti Bosco Nordico преодолевает и глубокий снег, и слякоть, и обледенелые городские дороги. Это подтверждают не только многочисленные отзывы потребителей, но и независимые тесты, в которых шина всегда получает крепкую удовлетворительную оценку среди моделей эконом-сегмента. Минусы: тяга на ледяном покрытии; управляемость при маневрировании на снегу; шумность на чистом асфальте. Цена: от 6 280 руб. Новые технологии, применённые в резиновой смеси и дизайне блоков с зубчатыми гранями, обеспечили шине качественные характеристики сцепления, торможения и устойчивости как на снежных и обледенелых дорогах, так и на асфальте. В тесте «За рулём» 2022 года модель на удивление оказалась резвой на льду, показав лидирующий результат в торможении. Свои лучшие качества шина проявляет на нерасчищенных дорогах, а одно из главных достоинств — низкая цена. Минусы: вопросы к торможению на сухом асфальте и к боковой устойчивости на льду; высокое сопротивление качению. Цена: от 4 280 руб. Благодаря импортным технологиям, крепкой конструкции и неплохому сырью шина гарантирует необходимый уровень надёжности на зимних дорогах. Адресована и легковым, и полноприводным автомобилям. Viatti Brina Nordico очень самодостаточна на снегу и льду, а в комфорте и экономичности соревнуется с продуктами сегмента-В.

Еще одной общей чертой, которая объединяет шины Кама и Белшина, является широкий модельный ряд. Каждое из этих производств способно удовлетворить любые потребительские запросы. Различия Разница между покрышками Кама и Белшина проявляется при сравнении моделей одного типа. Например, зимняя резина отечественного производства демонстрирует более совершенные характеристики, нежели белорусский аналог. Отличительной чертой покрышек Кама является курсовая устойчивость, высокая проходимость в условиях низких температур, а также легкость управления. Резина марки «Белшина» проигрывает по качеству сцепления со снегом и льдом, а также ведет к повышенному расходу топлива, так как уступает по такому важному параметру, как курсовая устойчивость. В отношении летних покрышек ситуация является диаметрально противоположной. В этом сегменте шины «Белшина» превосходят резину «Кама». Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов. С учетом того, что российские модели, создаваемые на лето, имеют более мягкую резину, резкое торможение и быстрый разгон на них не столь эффективны, как на Белшине. Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные. Особенности выбора резины: какая лучше — Амтел или Белшина К выбору резины для автомобилей многие автовладельцы относятся достаточно серьезно. Это объясняется возникновением желания у них в покупке высококачественной резины по приемлемой стоимости. Именно поэтому они часто задаются вопросом, какие шины лучше Белшина или Амтел? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть особенности шин. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Производство покрышек осуществляется из высококачественной резиновой смеси, что обе6спечивает им высокий уровень стойкости к истиранию и значительно продлевает срок ее эксплуатации. Благодаря качественному сцеплению покрышек с дорожным покрытием обеспечивается высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве. С помощью этих покрышек обеспечивается стабильность поведения транспортного средства на дороге. Несмотря на возможность выдерживания покрышками серьезных нагрузок, она достаточно редко повреждается, что позволяет экономить денежные средства на ее эксплуатации. Производство резины 14 осуществляется из высококачественных материалов с применением универсальной резиновой смеси, что обеспечивает им высокую степень износоустойчивости. Компания производит резину не только для легковых, но и для грузовых автомобилей, что позволяет человеку подобрать наиболее оптимальный вариант для своего транспортного средства. Резина 14 этого производителя характеризуется: Долговечностью; Прочностью; Надежностью.

Посоветуйте заднюю резину на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую?

Так что мы взглянем на общие результаты тестов обоих участников в 2019 году. Результативность зимней резины мы будем определять по управляемости на льду, снегу и влажном покрытии, а также по величине тормозного пути и разгона с места. Читайте также: Разбираем, обслуживаем и ремонтируем цилиндр сцепления на автомобиле ВАЗ 2106 В тесте Moottori за 2020 год принимали участие шины Viatti Brina Nordico V-522 , которые показали себя не с самой лучшей стороны и заняли предпоследнее место. Еще слабее выступил только никому не известный китайский бренд Antares Grip 60 Ice. На снежных сравнениях улучшений не обнаружилось.

По управляемости на влажной трассе шины показали себя чуть получше 84,8 с — шестое место, но все равно она выступила неубедительно Остается только добавить, что отечественный журнал «За рулем» в 2019 году даровал Виатти Брина оценку «Посредственно», а модель Виатти Брина Нордико В-522 назвал крайне слабой версией. Cordiant редко радует нас участием в тестах зимней резины. Чуть выше среднего оказалась управляемость — 65,3 с за круг. Все ровно по центру рейтинга.

Где они однозначно провалились, так это в тесте на управляемость — 58,4 с за круг и это девятнадцатое место.

Резина обоих производителей соответствует стандартам качества, безопасности, отличается долговечностью — срок эксплуатации от 3 сезонов при условии активных выездов. За счет широкой коллекции каждый пользователь сможет подобрать оптимальные автошины. Различия Узнать разницу между покрышками двух производителей позволит сравнение моделей одного типа: резина Kama — совершенный зимний вариант: высокая проходимость при пониженных температурах, курсовая устойчивость, легкость управления. Шины Belshina требуют больше топлива, сцепление с заледенелой поверхностью хуже; при рассмотрении летних автошин картина получается противоположной: покрышки Belshina в этом сегменте лидируют.

У них хорошая курсовая устойчивость на мокрой дороге. Перечисленные преимущества и недостатки субъективны и разнятся от модели к модели. В каталоге имеются износостойкие летние покрышки Kama, очень прочные зимние автошины Belshina.

Стоит ли брать? Каждый бренд предлагает разнообразные протекторы, которые обеспечивают определенные характеристики по сцеплению с дорогой, устойчивости на поворотах и сцеплению при торможении. Выберите шины с протектором, подходящим для ваших нужд. Перед покупкой, ознакомьтесь с отзывами других владельцев автомобилей, которые уже использовали шины Белшина или Кама.

Они имеют уникальную конструкцию, включающую несколько слоев усиления и специальную защитную резиновую смесь. Благодаря этому, шины Белшина обеспечивают надежную защиту от проколов и повреждений, что делает их незаменимыми на дорогах с плохим покрытием или в условиях бездорожья. Таким образом, как шины Кама, так и шины Белшина обладают отличной устойчивостью к проколам и повреждениям. Выбор между ними зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений автомобилиста. Важно учитывать условия эксплуатации, тип дорог и стиль вождения, чтобы сделать правильный выбор и обеспечить безопасность и комфорт на дороге. Преимущества шин Белшина — Высокое качество материалов и технологии производства. Шины Белшина изготавливаются с использованием передовых технологий, что гарантирует высокое качество продукции. Благодаря своей конструкции и качеству материалов, шины Белшина обладают высокой степенью надежности и обеспечивают долговечность в эксплуатации. Шины Белшина отличаются отличной управляемостью на любых дорогах и при любых погодных условиях. Это особенно важно для безопасности водителя и пассажиров. Благодаря специальной рисунку протектора, шины Белшина обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, что позволяет уверенно двигаться даже по скользким поверхностям. Шины Белшина имеют высокую устойчивость к износу, благодаря чему могут прослужить длительное время, не теряя своих качеств. В результате, шины Белшина представляют собой надежный и качественный выбор для автомобилистов, обеспечивающий безопасность и комфорт на дороге. Высокая грузоподъемность и надежность Компания «Кама» производит шины, которые имеют высокую грузоподъемность и выдерживают большие нагрузки. Они успешно справляются с требованиями транспортировки грузов различных типов и весовых категорий. Благодаря прочной конструкции и инженерным решениям, шины «Кама» обеспечивают отличное сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах. Шины «Белшина» также известны своей надежностью и высокой грузоподъемностью. Они производятся с использованием современных технологий и качественных материалов, что обеспечивает долгий срок службы и отличные эксплуатационные характеристики. Шины этой марки способны выдерживать большие нагрузки и обеспечивать безопасность на дороге. Таким образом, и «Кама», и «Белшина» предлагают грузовые шины, которые отличаются высокой грузоподъемностью и надежностью. Выбор между ними будет зависеть от конкретных потребностей и предпочтений владельца автомобиля.

Мужики какая резина по лучше белшина или кама 217? Знаю что оба отстойные, но

Расскажем, какие Смотрите видео онлайн «Кама или Белшина? Каму или Белшину ты выкинешь через пару лет. Отзывы автовладельцев, которые уже имели опыт эксплуатации шин Белшина и Кама, помогут вам лучше понять, как устроены эти бренды в реальных условиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий