Чтобы передать свои чувства другим людям или группе, необходимо сначала разобраться в своих эмоциях и научиться их анализировать. Человек может передать свои чувства. Окончите предложение верно.
Помогите закончить предложения?
Закончите предложение правильно. Человек может передать свои чувства. 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Похожие задачи. Закончите предложение к может передать свои чувства 1) только словами 2). Нужно правильно закончить предложение, чтобы человек мог передать свои чувства.
С помощью текста человек может… (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать…
Ответ: 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Вопрос по информатике: С помощью текста человек может (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать свои мысли, чувства, эмоции в) Построить дом. Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ? Человек может передать свои эмоции на бумагу, свои переживания и действительно приходит если необходимо эмоции передать другому человеку, то лучше это сделать при живом общении.
РИТМОЛОГИЯ ЧУВСТВА: КАК ПЕРЕДАТЬ СВОИ ЧУВСТВА СЛОВАМИ?
Иногда хорошее общение может заменить лекарство в случае депрессии. Наши родственники и близкие люди могут понять все без слов, просто глядя нам в глаза, и это тоже общение. Теперь люди могут общаться, даже если они не общаются лицом к лицу. Например, отправляя короткое сообщение по мобильному телефону, вы можете ставить разные отметки или улыбки, передающие свои эмоции; Используя программу Skype для общения в чате, вы можете видеть лицо вашего партнера и все его жесты. С другой стороны, есть большая деталь, которая не может заменить общение лицом к лицу. Когда вы общаетесь с человеком, который умеет даже молчать, вы можете понять этого человека по его жестам, глазам и языку тела. Во время общения мы часто неосознанно касаемся друг друга, и это также дает нам некоторую информацию. Подводя итог, полагаю, что все современные и модные гаджеты для общения действительно полезны, когда нет возможности познакомиться с человеком. Тем не менее, если он у вас есть, наслаждайтесь каждым моментом этого процесса, потому что это настоящее сокровище, и «Хорошее общение так же стимулирует, как черный кофе, и после него так же трудно уснуть». Каждый день мы общаемся с десятками людей; мы разговариваем о политике, работе, жизни, деньгах и так далее. Но все же, знаем ли мы что такое коммуникация?
Энциклопедия говорит, что «коммуникация — это процесс, в котором заключенная информация передается через канал связи получателю. Получатель декодирует эту информацию и передает ответчику ». Это научное объяснение понятия коммуникация. Что же это понятие означает для обычного человека, независимо от его возраста, пола, рода и социального положения? Общение является одной из самых важных потребностей человека. Даже миллионы лет назад, когда первобытные люди еще не умели говорить, они общались посредством жестов, звуков и рисунков. Если мы попробуем нашу жизнь без общения друг с другом, картина получится достаточно скучной и безэмоциональной, напоминая фантастический фильм, в котором роботы заменили человека. Кроме того, что в процессе коммуникации мы обмениваемся информацией, мы также обмениваемся чувствами, эмоциями и жестами. Общение может проявить в нас разные чувства. Оно может оставить нас счастливыми, удовлетворенными, безразличными, раздраженными и даже разгневанными.
Наши родственники и близкие люди могут понять нас без слов, лишь заглянув в наши глаза, и это то же будет являться коммуникацией. Сейчас люди могут общаться даже не видя собеседника. Например, посылая сообщение через мобильный телефон, мы можем добавить различные знаки и смайлики, передавая наши эмоции; используя программу «Скайп» для общения, мы можем видеть лицо собеседника и все его жесты. С другой стороны, есть один существенный момент, из-за которого ничем нельзя заменить общение вживую. Когда вы общаетесь с человеком, он даже может не говорить ни слова, но вы поймете его чувства при помощи его жестов, глаз, движений тела. В процессе общения мы не редко неосознанно дотрагиваемся до собеседника, при этом мы тоже получаем некую информацию.
Два явления не просто сосуществуют, но находятся в отношении зависимости: ситуация «ночью Лена и Софья стали обсуждать свою новую жизнь» представлена как основная, а ситуация, «когда их новая хозяйка заснула», является ее временным ориентиром ,передавая отношение к этому внешнему для языка миру.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И. Милославского: «Грамматика русского языка прежде всего средство выражения мысли». Вступление Фразу лингвиста И. Милославского я понимаю так. Язык — это способ осуществления мышления. Он состоит из слов, обозначающих различные предметы и процессы, а также из правил, позволяющих строить из этих слов предложения. Именно предложения, построенные по законам грамматики и оформленные на письме с соблюдением пунктуационных правил, являются средством выражения мысли.
Попытаюсь доказать это, используя текст В. Значит, произносится оно с особой интонацией, предельно эмоционально. Так автор, используя возможности синтаксиса, передаёт мысль о том, что герой очень хочет иметь боксёрскую грушу, чтобы начать тренировки. Первая часть в нем безличное предложение, вторая — определенно-личное. Использование этих конструкций помогает автору точно передать мнение отца по поводу затеи сына, позволяет лаконично и эмоционально заявить о его решении. Вот еще один пример того, как грамматика помогает выразить мысль. Горшкова: «Наилучшие стилистические возможности заключены в словарном составе лексике русского языка.
Богат ими и синтаксис». Горшкова я понимаю так. Каждый функциональный стиль представляет собой сложную систему, охватывающую все языковые уровни: произношение слов, лексико-фразеологический состав речи, морфологические средства и синтаксические конструкции. Разнообразие стилистических ресурсов можно показать как на лексических, так и синтаксических примерах. Обратимся к тексту С. Этот прием помогает передать эмоциональность, взволнованность речи девочки. Виноградова: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».
Вступление Как я понимаю это высказывание? Выразительно-изобразительные качества речи сообщаются ей лексическими, словообразовательными и грамматическими средствами, тропами и фигурами речи, интонационно-синтаксической организацией предложений. Умелое их использование помогает автору передать сложный лабиринт мыслей и переживаний, создать мир образов героев. Это эпитет, помогающий автору наиболее ярко передать психологическое состояние, которое испытывает мальчик, находясь в библиотеке. Употребление разговорного слова придает тексту образность, точность. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя И. Бабеля: «Все абзацы и вся пунктуация должны быть сделаны правильно с точки зрения наибольшего воздействия текста на читателя».
Абзац поясняет композиционно-синтаксическую структуру текста, выражая динамику развития сюжета. Он может заключать в себе новую мысль или новую информацию по сравнению с предыдущим абзацем. Докажу это на примерах из текста Пермя Е. Членение текста на абзацы отражает логическое движение мысли автора. Так, в первом абзаце предложения 1-3 говорится об опасениях мальчика по поводу надвигающейся метели, во втором предложения 4-7 о том, что его опасения оправдались - начался буран, в третьем предложения 8-11 - о спасительном решении. Изложение хода событий происходит путем перехода от одной микротемы к другой, что позволяет читателю проследить последовательность в развитии повествования. В последнем абзаце предложения 43-47 заключена основная мысль текста влияние материнского воспитания на судьбы детей.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ф. Буслаева: «Вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения». Вступление Высказывание лингвиста Ф. Буслаева я понимаю так. Существуют два организующих центра двусоставного предложения — подлежащее и сказуемое, соотносительные между собой. Сказуемое — это главный член предложения, который обозначает то, что говорится о предмете речи.
Основной центр предложения заключён именно в сказуемом. Не будь их, мы не узнали бы о том, что творилось в душе Андрейки и как тяжело далось ему это извинение. В-вторых, составные сказуемые, которыми насыщен текст В. Одноралова «придётся извиняться», «могли разбиться» , несут больший объем информации и помогают автору конкретизировать действия предмета. Без них воссоздать полную картину событий было бы сложно, а значит, суждение было бы неполным. Валгиной: «То, что в устной речи достигается с помощью пауз и логических ударений, в письменной — с помощью знаков препинания». Вступление Фразу современного лингвиста Н.
В любом речевом высказывании, устном или письменном, заложена определенная мысль. В устной речи для выявления смысла и эмоций используется интонация, паузы, логические ударения, в письменной — знаки препинания. Ориентируясь на них, читатель восстанавливает и воспроизводит интонацию говорящего. Это значит, что произносится оно с особой интонацией. Наличие восклицательного знака в конце предложения помогает автору очень эмоционально выразить надежду на то, что всё ещё у девочки впереди. Таня не называет имени того, кому предназначено её послание, адресат сам, да и мы, читатели, должны об этом догадаться. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского филолога А.
Вступление Фразу филолога А. Кузнецова я понимаю так. В художественном произведении повествование может вестись не «от автора», а от лица рассказчика. Образ рассказчика раскрывается в его точке видения происходящего, в оценках, в манере выражения мыслей. Такой приём позволяет писателю использовать разговорную лексику и разговорные формы синтаксиса, формировать сознание читателя и воздействовать на его чувства. Употребление этого сочетания помогает ему не только охарактеризовать своего друга Лёшку, но и придать речи яркость, образность, эмоциональность, сделать её доступной для восприятия сверстников. Использует в своей речи рассказчик и немало разговорных слов «не стал соваться», «буркнуть», «запихал», «скользнул», «стырил».
Они вносят в его рассказ оттенок непринужденности, простоты. Рассказчик предстает перед нами в образе энергичного, любознательного мальчишки, такого же подростка, как и мы, со своим взглядом на мир, интересами и мечтами. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского филолога О. Емельяновой: «Авторская речь обладает не только изобразительностью, но и выразительностью и характеризует не только объект высказывания, но и самого говорящего». Вступление Высказывание современного российского филолога О. Емельяновой я понимаю так. Авторская речь не связана с речью какого-либо персонажа, её носителем в прозаическом произведении является образ повествователя.
Своеобразие его языка определяется вложенным в произведение смыслом и речевой тканью и характеризует самого говорящего. Благодаря устойчивому сочетанию речь повествователя предстает перед читателем яркой, образной, эмоциональной, раскрывает его характер, делает общение более интересным, живым. Также в авторской речи встречаю немало разговорных слов «растяпа», «шлёпнулся», «пустяки» , благодаря которым читатель может представить не только характер рассказчика, но даже возраст. Перед нами подросток, такой же мальчишка, как и те, о которых он рассказывает. Валгиной: «Пунктуация достигла такого уровня развития, когда она стала выразителем тончайших оттенков смысла и интонации, ритма и стиля». Вступление Высказывание лингвиста Н. Мы воспринимаем текст соответственно расставленным в нём знакам препинания, потому что знаки эти несут в себе определённую информацию.
Выбор знака препинания основывается на смысловых связях, фразовой интонации, эмоциональной направленности высказывания. Приведу примеры из текста Л. А двоеточие предупреждает нас об этом. Вопросительный знак употребляется потому, что данное предложение произносится с вопросительной интонацией, а запятые помогают выделить слово «папа», которое обозначает того, к кому обращаются с речью, с целью привлечения его внимания. Валгиной: «Современная русская пунктуация — это очень сложная, но чёткая система. В разностороннем богатстве этой системы таятся большие возможности для пишущего. И это превращает пунктуацию… в мощное смысловое и стилистическое средство» вступление Я понимаю это высказывание так.
Современная русская пунктуация четко организована. Основой этой системы является синтаксический строй русского языка: его структурные и языковые закономерности, которые тесно взаимосвязаны. Те или иные знаки препинания выбираются в зависимости от эмоциональной или стилистической стороны текста. Обратимся к тексту А. Лиханова, чтобы подтвердить эту мысль. Во-первых, предложения со 2 по 12 и с 21 по 31 - восклицательные. Чтобы передать попытку учительницы пояснить детям всю ответственность, которую они берут на себя, автор употребляет множество восклицательных знаков, которые употребляются в конце предложения.
Вот оно,"мощное смысловое... В этом можно убедиться на примере предложения 32, в конце которого стоит вопросительный знак. Учитель этим вопросом как бы подводит итог разговора о записи в библиотеку , Анна Николаевна уже уверена в том, что ее ученики все поняли, поэтому вопрос задается спокойным голосом. Виноградова: «Смешение или соединение выражений, принадлежащих к разным стилям литературного языка, в составе художественного произведения должно быть внутренне оправдано или мотивировано». Вступление Фразу лингвиста В. Виноградова я понимаю так. В художественном произведении нельзя соединять выражения, принадлежащие к разным литературным стилям языка.
А если такое смешение происходит, то оно должно быть оправдано контекстом. Попробую доказать это на основе текста А. Это слово относится к высокому стилю, и поэтому в разговоре двух мальчишек оно было бы неестественно, если бы не было оправдано тем, что ребята увлекались стихами Пушкина и упражнялись, вставляя в обиходную речь пушкинские обороты. И здесь смешение выражений приводит к комическому эффекту. Щербы: «Абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей». Щербы я понимаю так. Абзац служит для выделения основной микротемы и для перехода от одной микротемы к другой.
Каждый новый абзац отражает новый этап в развитии действия, характерную особенность в описании предмета или лица, новую мысль в рассуждении или доказательстве. Приведу примеры из текста Ю. Милославского: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушащего именно свою оценку ситуации, — это выбор слов, содержащих оценочный элемент». Слова могут иметь экспрессивную окраску, если в них выражается отношение говорящего к предмету речи. Палитра эмоционально-оценочных оттенков разнообразна: презрение, пренебрежение, неодобрение, ирония; слова могут содержать шутливую или ласкательную оценку. Герой-рассказчик использует его не случайно. Сколько нежности, любви, восторга слышится в этом восклицании!
Слово «невнимательный» получает негативную экспрессивную окраску благодаря тому, что помогает говорящему передать своё недовольство по поводу того, что мальчик не обратил на неё внимания. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя М. Салтыкова - Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Смысл высказывания М. Салтыкова-Щедрина я понимаю так: синтаксис, грамматика и знаки препинания помогают мысли быстрее и доходчивее дойти до читателя. Приведу примеры из текста Бакланова Г.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Б. Шергина: «Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса» Высказывание русского писателя Б. Шергина я понимаю так. Письменная речь — это речь зафиксированная, графически оформленная, написанная или напечатанная. Для передачи особенностей устной речи на письме автор использует различные языковые средства и знаки препинания. Обратимся к тексту В. Автор в данном тексте активно использует такой синтаксический приём, как многоточие.
Вот она, устная фраза, перенесенная на бумагу! Понять это нам, читателям, помогает восклицательный знак, который стоит в конце предложения. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Г. Солганика: «Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы». Эту фразу я понимаю так: притягательная сила художественного слова — в его образности, носителем которой является речь. Образы создаются автором с помощью лексических явлений и изобразительно-выразительных средств.
Их задача - будить у читателей яркие представления о прочитанном. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы. В языке существуют такие единицы: фонема, морфема, слово, словосочетание и предложение. Удачно отобранные автором, они позволяют ему выразить в тексте свои мысли и чувства. Казалось бы, что героического в том, что юные ленинградцы идут во Дворец пионеров и начинают там заниматься художественным творчеством? Но дети, конечно, - герои, потому что голодные, изможденные, живущие в холодных квартирах, потерявшие всех близких, они нашли силы заниматься искусством.
Несомненно, слово «подвиг» в данном случае удачно отобрано из языка и отражает восхищение автора поступками детей блокадного Ленинграда. Овчинникова использует словосочетание «подлинная сила». Речь идет об искусстве, которое помогло детям выжить. В этом и была его « подлинная сила». Уместно использованное словосочетание помогает автору выразить мысль о безграничных возможностях искусства. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного учёного С. Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи.
Львовой я понимаю так: знаки препинания помогают пишущему точно и ясно выразить мысли и чувства, а читающему — понять их. В системе письма каждый знак выполняет определённую функцию. Назначение знаков препинания — указывать на смысловое членение речи, а также содействовать выявлению её синтаксического строения и ритмомелодики. Приведу примеры из текста М. Это обращение, основная роль которого в речи — звательная. Знаки препинания, запятые, помогают здесь обозначить лицо, которому адресована речь. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского философа Поля Рикёра: «Язык — это то, благодаря чему, с помощью чего мы выражаем себя и вещи».
Язык - универсальный материал, который используется людьми при объяснении мира. Для этого употребляются слова, обозначающие различные предметы, признаки, действия, а также применяются правила, позволяющие строить из этих слов предложения. Именно предложения являются средством выражения мысли. Приведу примеры из текста Лоскутова М. Разговорные слова "носится" и "сиганул" придают тексту динамизм, а пунктуационный знак тире говорит нам о быстрой смене происходящих событий. Одно мгновение из жизни Борожая описано... Зато какое!
Горелова: «Самое удивительное в том, что писатель-мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах». Как я понимаю данное высказывание Язык заключает в себе возможности художественного, эстетически осмысленного и направленного употребления. В художественном произведении удачно и точно подобранные слова, связанные грамматически, под пером писателя-мастера позволяют ему образно передать разнообразные оттенки мыслей и чувств. Попробую найти этому подтверждение в притче. Это метафоры "море травы" и "слезы росы". Как мы видим, писатель не просто назвал окружающие предметы, а сумел показать обычные вещи в другом виде, более прекрасном и восхитительном. Трава в песне светлячка уподобляется зеленому морю, а капельки росы - серебряным слезам...
Это сравнение "как граненый бриллиант". Оно не только подчеркивает красоту панциря светлячка, но и отражает всю палитру его цветов. Валгиной: «Функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста». Вступление Высказывание Н. Валгиной понимаю так: абзац - отрезок письменной речи, имеющий композиционное, сюжетно-тематическое, ритмическое значение и связанный со стилем автора -облегчает понимание текста, а также помогает автору своеобразно оформить его, выразить и подчеркнуть важность какой-либо мысли. Каждое из предложений представляет собой короткий абзац, с помощью которого производится разграничение реплик двух разных лиц. В данном случае абзац выполняет чисто формальную роль Девятый абзац состоит только из одного предложения.
Считаю, что Ю. Нагибин сделал это не случайно: ему хотелось обратить особое внимание читателя на то, как Павлик отреагировал на ложь друга. И в этом автору помог абзац. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано. Вступление надо. Изобразительно-выразительные единицы языка, лексические и синтаксические средства помогают писателям ярче, эмоциональнее, убедительнее выразить свою мысль.
Обратимся к тексту Гарина-Михайловского. Во-первых, в предложении 18 яркая развёрнутая метафора « в душу закрадывается страх» помогает нам понять душевное состояние героя Во- вторых, в предложениях 26-28 многочисленные повторы «не бояться», а также восклицательные знаки говорят о том, насколько морально силён и одержим победой Тёма. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста А. Зеленецкого: «Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Вступление Высказывание лингвиста А. Зеленецкого я понимаю так.
Эпитет — образная характеристика какого-либо лица, явления или предмета посредством метафорического слова. Эпитеты могут усиливать, подчеркивать какие-либо характерные признаки предметов, уточнять их форму, цвет, величину или качество, передавать отношение автора к изображаемому, выражать авторскую оценку и авторское восприятие явления. Гончарова: «Язык не есть только говор, речь; язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных». В речи человека находит своё выражение его индивидуальный жизненный опыт, его культура, его психология. Манера речи, отдельные слова и выражения помогают понять характер говорящего или пишущего. Попробую доказать это, используя текст Ю. А эти качества являются непременными спутниками нравственного человека.
Парень спас актрису Сергееву, вытащив её из ледяной воды, однако он не стал при всех напоминать ей об этом... Но мы понимаем, что Назаров - человек скромный. Горшкова: «Выразительность — это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя, производить на него сильное впечатление». В русском языке существует множество средств выразительности.
Благодарность за «пробуждение» я должен сказать и матери, с которой ходил за грибами, и отцу, с которым заготавливал дрова. С благодарностью вспоминаю речку, на которой мы ребятишками пропадали с утра до ночи. От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лес с человеком, который «на всё открыл глаза» , первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу.. Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Конечно, нужны и учебники. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы.
Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, познание мира она делает интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, - и есть любовь, по мысли яснополянского мудреца, приближающая человека к счастью. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф. Буслаева: «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки». Эту фразу я понимаю так. Словесное окружение помогает читателю установить, в каком именно значении употреблено слово, особенно многозначное или омоним, использование окончаний и приставок в отдельных словах несколько изменяет их смысл. Приведу примеры из текста К.
Во-первых , в предложении 3 слово «повеселей» определяет тематику ожидаемого рассказа и является логическим подтверждением предыдущего предложения, причем слово без приставки было бы здесь совсем неуместно. Если осознать его в значении «провести некоторое время, читая», то нарушится смысловое значение предложения. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского поэта и писателя В. Солоухина: «Эпитеты — одежда слов». Эпитеты- красочные определения, словно «одевают» слово, делают его ярче и выразительнее. Приведу примеры из текста Э. В предложении 5 автор использует такие эпитеты: "загадочное" существо , "невероятная" красавица , с "золотыми" глазами. Таким образом, при помощи указанных эпитетов достигается особая выразительность и глубина в описании внешности Верочки. В предложении 75 при помощи эпитета "с перекошенным" лицом автор позволяет нам увидеть Гошу, который очень переживает, испытывает страх за жизнь девочки. Здесь красочное определение наиболее ярко передает психологическое состояние, которое испытывает Гоша.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Н. Шанского: «На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения». Сложноподчинённые предложения помогают более точно, полно, эмоционально передать чувства, мысли автора и героя текста. Они дают возможность выразить более сложные мысли, понятия , явления. Докажем это примерами из текста. С помощью него автору удаётся конкретизировать описание предмета. Шанского: «В монологической ной речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений». Чаще всего монолог не укладывается в одно-единственное предложение, поэтому автор использует целую группу грамматически связанных между собой и единых по смыслу предложений. Герой текста В. Крапивина откровенно делится с читателями своими душевными переживаниями.
В его рассказе часто повторяются слова «я» и «ребята», которые выделяют самое важное в монологе. Кроме того, в монологе мальчика часто используются однородные члены предложения. Например, в предложении 10 однородные члены позволяют узнать, чем новые приятели героя занимались у него в гостях. А предложение 30 помогает нам понять, какие действия ожидает увидеть герой при появлении нового друга — «найдет, догадается, придет». Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного современного лингвиста Н. Валгиной: «При помощи тире передаётся высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость». Попытаюсь раскрыть смысл этого высказывания. Тире - знак препинания, с помощью которого можно понять логику предложения, передать интонацию, разобраться в чувствах героев. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям из текста Т. Это - кино.
Смотря его, он сопереживает героям и верит во все происходящее на экране. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного учёного Л. Григорян: «В бессоюзных сложных предложениях разные знаки препинания употребляются потому, что каждый из них указывает на особые смысловые отношения между частями». Как я понимаю эту фразу? Бессоюзные сложные предложения отличаются от союзных тем, что в них менее четко выражены смысловые отношения между простыми предложениями, однако именно смыслом определяются знаки препинания. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога и философа А. Аверинцева: «Задача автора рассуждения — как можно убедительнее обосновать свою точку зрения. Для этого необходимо приводить как можно больше доказательств, располагая их в определённой последовательности». При оформлении аргументированного рассуждения, в котором должно быть как можно больше доказательств, на помощь автору приходят вводные слова. Они помогают построить последовательное, логически связанное и обоснованное рассуждение.
Приведу примеры из текста Е. Валгиной, которая считает, что пунктуационные знаки «помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость». Одна из функций знаков препинания — функция выделения. Выделяющие знаки — это парные запятые, тире, скобки и кавычки, при помощи которых выделяются такие конструкции, как обособленные дополнения, определения, приложения и обстоятельства; уточняющие члены предложения; вводные слова и предложения; обращения и междометия; прямая речь и цитаты; утвердительные, отрицательные и вопросительно-восклицательные слова. Приведу примеры из текста В. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А. Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства». Эту фразу я понимаю так: если мы удалим из текста даже самую незначительную часть речи, сказанное нами станет не совсем понятным, полным. Попробую доказать это на материале прочитанного текста А. В нем нахожу группу глаголов, основная функция которых - показать, что Маша умела делать всё: рисовать, петь, изобретать, писать стихи, играть на гитаре.
С помощью этой части речи подчёркивается разнообразие способностей девочки. В той части повествования, где говорится о Ляле, встречаю много прилагательных. Так, в предложении 16 употреблено прилагательное «восхищённых», оно придает эмоциональную окраску всему предложению. В этом и заключается его достоинство. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л. Максимова: «При помощи абзацного отступа или красной строки выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения» Эту фразу я понимаю так. Красная строка — это своеобразный знак препинания, который оформляет начало мысли и сигнализирует об окончании предшествующей Абзац может заключать в себе основные мысли текста. Приведу примеры из текста А. В нем говорится о появлении у героини куклы, которую та сразу невзлюбила, потому что игрушка была выше ее ростом. С этого абзаца меняется тон повествования, происходит быстрая смена событий.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В. Ветвицкого: «Имя существительное — это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты — зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним. В предложении существительное вступает в грамматически организованные соединения с другими словами, образуя словосочетания. Выступая в качестве главного слова, оно подчиняет себе зависимые слова. При согласовании формы зависимого слова уподобляются формам главного в роде, числе, падеже. При управлении зависимое слово ставится в том падеже, которого требует главное слово. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л. Сухорукова: «Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Благодаря языку человек может передать, что он думает, о чем он думает, как относится к тому, о чем думает.
Путем передачи речи человек характеризует себя с разных сторон. Это синтаксическое средство выразительности употребляется здесь для того, чтобы передать сомнения героя. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И. Милославского: «Отношение пишущего к сообщаемому часто может выражаться с помощью "маленьких" слов, слов, которые принято считать служебными, — частиц и союзов». Служебные слова наряду со знаменательными помогают пишущему передавать свои мысли и отношение к сообщаемому. Союзы играют роль скреп между синтаксическими единицами и помогают передавать различные смысловые отношения между ними. Частицы придают различные дополнительные смысловые или эмоциональные оттенки словам и предложениям. Приведу примеры из текста Н. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя К. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания.
Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания — это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться. Знаки препинания помогают пишущему точно и ясно выразить мысли и чувства, а читающему — понять их. В системе письма каждый знак выполняет определённую функцию знаки выделяющие и отделяющие. Назначение знаков препинания — указывать на смысловое членение речи, а также содействовать выявлению её синтаксического строения. Обратимся к тексту Москвиной М. Уже в предложении 1 мы видим, как при помощи тире автор коротко и емко выражает отношение рассказчика к музыке и показывает ее значение для героя. В предложениях 15,16 используется большое количество восклицательных знаков, что позволяет лучше представить характер дяди Жени. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С.
Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое то есть наиболее выразительное и наиболее уместное то есть самое подходящее для данного случая ». Э ту фразу я понимаю так. Действительно, культура речи — это умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения, находить наиболее подходящее из них в нужной ситуации. Во-первых, в предложении 1 автор очень уместно использует антонимы «недруги - друзья», которые делают текст ярким и выразительным, помогают писателю «наиболее доходчиво» донести до нас мысль о том, что друг в любой момент может стать непримиримым врагом. Во-вторых, в предложении 19 автор использует очень уместное, самое подходящее в данном случае средство выразительности, - это эпитет, выраженный качественным наречием, «высоко» чтила. Он точно передает отношение Люси к художнику, показывает преклонение девочки перед мастером кисти. В этом и заключается высокая культура речи писателя. Милославского: «Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего». Это выражение И. Милославского я понимаю так: путем повторения слова в тексте выделяется ключевое понятие, на которое обязательно обратит внимание читатель.
Осеевой, в котором нахожу около десяти лексических повторов. Во-первых, в предложениях 4-5 автор использует лексический повтор слова «не будет», который углубляет содержание высказывания, обостряет мысль о том, что во взаимоотношениях Дины и ее друга детства ничего уже больше не повторится. Во-вторых, в предложении 14 В. Осеева употребляет повтор наречия «много…много». Он обладает сильным эмоциональным воздействием на читателя, отражая нравственные мучения Динки. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Л. Новикова: «Слово в речи обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое». Высказывание Л. Новикова я понимаю так. Понятие в слове всегда одно, а значений может быть несколько.
Также к значению может добавляться субъективная оценка или экспрессивно-эмоциональная окраска. Докажу это на примерах из текста А. В данном контексте оно означает, что бабушка сделала для себя вывод о замечательных способностях Олега, а не решила, например, уравнение или задачу. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А. Реформатского: «Местоимение — удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании». Эту фразу понимаю так. Местоимения могут употребляться в речи вместо существительных, прилагательных, числительных, то есть являться заместителями имени. Они указывают на предметы и их признаки свойства, качества, количество и заменяют в речи непосредственные обозначения понятий, очевидных из контекста высказывания. Приведу примеры из текста Деникина Антона Ивановича, русского военачальника. Реформатского: «Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как "запасные игроки" …выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова».
Действительно, местоимения, в отличие от имен существительных, прилагательных, числительных, не называют предметы, признаки и количество, а лишь указывают на них. Раскроем смысл данного утверждения, опираясь на текст Ю. Так, в предложении 10 употребление личного местоимения «он» позволяет избежать повтора имени существительного «Глебов» и служит средством связи между предложениями в тексте. Относительные местоимения выполняют функцию связи между частями сложноподчинённого предложения и являются членом придаточного предложения. Например, местоимение «который» в предложении 18 является «заместителем» слова «пугач» и играет роль подлежащего в придаточном предложении. Свифта: «Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается». Это действительно так. Язык человека — это способ выражения того внутреннего мира, который живет внутри каждого, его переживаний, отношений к другим, его взглядов, ценностей. Приведем примеры, подтверждающие выше изложенное, из предлагаемого текста. Главный герой отрывка Корольков подчеркивает в предложении 6 , что мама с дочерью не умеют разговаривать: «…Оксана не умеет разговаривать с матерью, а Надежда-с дочерью».
Их диалог построен на нападках, унижении, неприязни. Вряд ли можно говорить о богатстве внутреннего мира героинь, их умении договариваться , понимать друг друга и подбирать для этого слова. Другим примером может быть образ дочери и ее выражений в адрес матери, показывающие эгоизм, неблагодарность, цинизм девушки, отраженные в предложении 12 :»…нервы мотает» и в предложении 18 : « Она вечно что-нибудь ляпнет…» 21. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А. Гвоздева: «Деепричастия… устраняют однообразие в перечне отдельных действий одного и того же лица». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного Фразу лингвиста А. Гвоздева я понимаю так. Действительно, деепричастие устраняет однообразный повтор, дорисовывает основное действие, делая речь более точной и динамичной. Приведу примеры из текста С. Когда мы читаем это предложение, то видим, как неохотно, без всякого желания мальчик надевает этот пиджак.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Г. Солганика: «Как предложение строится по определённым синтаксическим моделям, точно так же и предложения в тексте соединяются по определённым правилам». Солганика я понимаю так. Действительно, любой текст представляет собой соединение предложений по определённым правилам. При этом различают цепную и параллельную связь: при параллельной связи предложения сопоставляются, при цепной — сцепляются различными средствами лексическими, морфологическими и синтаксическими. Приведу примеры из текста И. Межфразовую связь этих предложений в тексте осуществляют союз «но» и личное местоимение «они». Предложения в тексте, начиная с двадцать седьмого и заканчивая двадцать девятым, и по смыслу, и грамматически связаны с двадцать шестым. Они развёртывают, конкретизируют его смысл. Голуб: «Для правильного употребления слов в речи недостаточно знать их точное значение, необходимо ещё учитывать особенности лексической сочетаемости слов, то есть их способность соединяться друг с другом».
Голуб я понимаю так. Лексическая сочетаемость слов — это способность языковых элементов соединяться друг с другом в речи. Попытаюсь доказать это, используя текст Ю. Так, слова с прямым значением сочетаются с другими словами предметно-логической связью. Говорят: тяжёлая власть, но не «лёгкая власть». Действительно, «несправедливость» может быть «жестокой», но никак не может быть «доброй». Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В. Виноградова: «Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе». Словами в языке обозначаются конкретные предметы и отвлечённые понятия, описываются действия, выражаются эмоции. Но вне языкового окружения слово в своём значении определимо приблизительно.
Именно контекст даёт возможность точно установить значение отдельно. Приведу примеры из текста Лиханова А. Во-первых, в предложении 5 значение выражения «не было тормозов» мы понимаем в контексте 5-6 предложений то есть он мог позволить себе всё, человек невоспитанный. Во-вторых, только прочитав предложение 18 , мы поймём значение слова «отчеканился», то есть ясно сложился, представился в голове. Оба аргумента помогают нам более точно представить описываемую картину. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н. Валгиной: «Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Действительно, многоточие — знак эмоционально наполненный, показатель психологического напряжения, расшифровывающий подтекст, помогающий скрыть мысль, не дать ее обнаженно. Он обладает способностью передавать еле уловимые оттенки значений, более того, как раз эта неуловимость и подчеркивается знаком, когда словами уже трудно что-либо выразить.
Словом, многоточие — «незаменимый знак» в художественной литературе. В данной ситуации оно указывает на скрытый смысл, вызванный большим эмоциональным напряжением. Валгиной: «В синтаксисе передаются связи и отношения между понятиями, предметами, явлениями окружающего человека мира и постигаемого человеком мира». Валгиной я понимаю так. В синтаксисе, в том числе в предложении как основной его единице, отражается внеязыковая действительность. С помощью суждений и умозаключений о мире вещей, облеченных в форму предложений, передается отношение к этому внешнему для языка миру. Покажу это на примерах из текста И. Изменение последовательности частей предложения не меняет смысла, поэтому отношения между двумя простыми предложениями в составе сложного абсолютно равноправны. Два явления не просто сосуществуют, но находятся в отношении зависимости: ситуация «ночью Лена и Софья стали обсуждать свою новую жизнь» представлена как основная, а ситуация, «когда их новая хозяйка заснула», является ее временным ориентиром ,передавая отношение к этому внешнему для языка миру. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И.
Милославского: «Грамматика русского языка прежде всего средство выражения мысли». Вступление Фразу лингвиста И. Милославского я понимаю так. Язык — это способ осуществления мышления. Он состоит из слов, обозначающих различные предметы и процессы, а также из правил, позволяющих строить из этих слов предложения.
Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс профессиональной переподготовки История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации Курс повышения квалификации Современные педтехнологии в деятельности учителя Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик Номер материала: ДБ-1006217 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam Время чтения: 1 минута Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах Время чтения: 2 минуты В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами Время чтения: 1 минута Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх Время чтения: 2 минуты В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства Время чтения: 1 минута Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Эмоциональные реакции: определение, виды, сущность, выполняемые функции и их влияние на человека
Найди верный ответ на вопрос«С помощью текста человек может (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать свои мысли, чувства, эмоции в) Построить » по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Человек может передать свои чувства 1 29.04.2020 10:56, An55551. Человек – существо, обладающее разумом и сознанием, которое является субъектом культуры и истории.
Остались вопросы?
нужно правильно закончить предложение человек может передать свои чувства. Никогда не проявлял искренних эмоций к человеку, с которым ты работал десять лет. Человек может передать свои чувства. krohaaaaaaaa krohaaaaaaaa 2 17.04.2019 06:20 50. Спрашивает Ивина София. Закончите предложение к может передать свои чувства 1) только словами 2).
Закончите предложение правильно. Человек может передать свои чувства
От истины не может быть никакого тепла - это верно. Ответ оставил: Гость Вандализм, избиение, нецензурное общение Ответ оставил: Гость Группа там несколько человек, а коллектив там очень много человек. Это были различия.
Условно их можно охарактеризовать тремя степенями. Каждая эмоциональная реакция наступает молниеносно, а вот сколько она будет длиться, человек не знает. Все зависит от того, насколько сильно заденет персону то или иное обстоятельство. Даже если человека что-то вывело из себя, обида может быстро пройти, так же как и радость. А вот насколько сильно эмоция поразит человека, будет определяться глубиной чувств конкретной личности к персоне или объекту, который вызвал эмоциональную реакцию. Одни эмоции запоминаются надолго, а другие быстро проходят.
Это и называется интенсивностью реакции. Типы Эмоции бывают разными, и реакции человека на эти эмоции тоже. То, что персону не интересует, проходит тихо и не задевает тонких струн души. То, что для человека важно, оставляет сильный отпечаток. Какие же бывают типы эмоциональных реакций? Эмоциональный отклик. Такая реакция считается самой стандартной и ходовой. Вас что-то расстроило или обрадовало, вы смеетесь или плачете соответственно.
Эмоциональные реакции ребенка должны развивать родители. Если они этого не делают, значит, их чадо вырастит бесчувственным эгоистом. Эмоциональная вспышка. Это короткая сильная реакция, которая накладывает отпечаток на душу человека. Если вы неожиданно и сильно напугаете друга, то можете увидеть яркий пример эмоциональной вспышки. Эмоциональный взрыв. Такая реакция, в отличие от вспышки, не молниеносна. Она может произойти вследствие череды обстоятельств, которые поочередно вызывали сначала эмоциональный отклик, а затем вспышку.
Функции Зачем нужны эмоциональные реакции и состояния человеку?
Я просто не могу в это поверить. Я слишком долго знаю Кена. Он не убийца. Миссис Феррис, это не имело бы никакого значения, если бы вы знали его сто лет, это ничего бы не изменило. Этот человек, Франклин, забрал жизнь вашего мужа. У вас есть спичка? Я не курю.
Это не имеет смысла, лейтенант. У Кена есть алиби. Каков его мотив? Я рассказал тебе, как он мог управлять телефоном. Теперь его мотив — деньги по страховке. Ему нужны были наличные. Он тратил деньги, как пьяный матрос, у него было два дома, у него есть картины, у него есть женщины, у него есть... Одна из его идей для рассказа.
Если Кен убил моего мужа, то почему он убил мисс Ла Санку? Ну, я подозреваю, что она что-то знала. Возможно, она увидела их вместе и попыталась его шантажировать. Это чистая догадка, не так ли? Нет, мэм, это не так. Не совсем.
Не понимает потому, что слова о радости он услышал хорошо — и сразу же нарисовал в своей голове радость от дневного сада. А все упоминания о ночи его мозг или вообще отбросил, или «списал» на неточности рассказа. И в итоге первый человек видит, как радостен его слушатель, - но не понимает, что у его слушателя в голове возникла та картина, которая к ночному саду отношения не имеет.
Третий, лучший вариант такой ситуации — это то, что второй человек полностью все услышит, не будет отбрасывать те или иные слова. Тогда он покачает головой от удивления и сделает вывод, что ночью, оказывается, кому-то может быть хорошо. То есть он получит знание о том, что есть люди, которым хорошо в темноте, - но эмоции радости ему не передадутся. И только если встретятся два любителя ночных прогулок — возникнет иллюзия передачи эмоций. Потому что рассказ первого человека «вытащит» из памяти второго память о том удовольствии, которое этот второй человек тоже испытывает от ночных прогулок. И этот второй человек заново переживет свою радость от них.
Коммуникация – это процесс передачи информации, идеи, мыслей и эмоций между людьми.
Человек может передать свои чувства. Окончите предложение верно. нужно правильно закончить предложение человек может передать свои чувства. Ответ разместил: бабеков Емократия характеризуется следующими признаками: 1 признанием народа источником власти и носителем суверенитета. Эмпатия — это умение распознавать эмоции и чувства другого человека, понимать его внутреннее состояние. 2. Что такое универсальная знаковая система, которая возникла естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления? а) искусственным языком б) естественным языком + в) коммуникацией. средством общения человека является мимика _ 7. Общение бывает речевым и неречевым_ 8. С помощью интонации можно передать разные чувства _ 9. Ребёнок выросший без человеческого общения до пяти-шест лет не может развиваться как человек _ 10. Чтобы передать свои чувства другим людям или группе, необходимо сначала разобраться в своих эмоциях и научиться их анализировать.