Новости брошь винтажная

МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ ШИКАРНЫХ ВИНТАЖНЫХ ЧЕХОСЛОВАЦКИХ М И НАСЛАЖДАЕМСЯ КРАСОТОЙ!Скачать. Винтажная маленькая брошь VTG медальон, локет "Брошь с секретом", латунь. Выбирайте лучшие винтажные Броши по доступным ценам. Интернет-магазин винтажной и дизайнерской бижутерии известных брендов.

Винтажные броши. Мода возвращается. Винтаж.Чешские украшения.

Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения узнать стоимость, просмотреть фото и прочитать описание можно в нашей антикварной лавке в Москве.
Читать книгу: «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования» Видео о из комиссионного магазина., Ремонт и новинки. моя коллекция винтажных брошеи, Моя коллекция винтажных брошеи,покупки,подарки от Лены @122Froggie.

Винтажные броши

Брошь «Карнавальная ночь» (Irene Levinski) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Выбирайте лучшие винтажные Броши по доступным ценам. предлагает множество продвинутых и профессиональных винтажные броши инструментов для увеличения производства. Брошь винтажная ЧССР 60-е гг,красивая,хорошее состояние, редкость. Женская брошь Yves Saint Laurent винтажная брошь Универсальная и модная.

Брошь как украшение - винтажные броши + фото

Объявления по запросу «Брошь винтаж» в Ростове-на-Дону Продолжая повествование о винтажных брошах от известных дизайнеров, стоит также упомянуть эксклюзивные украшения от Joseff.
Старинная брошь - 90 фото Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово!
Винтажная брошь "MFA", музейные винтажные украшения Винтажная брошь "Napier" в виде плюшевого мишки, винтажные украшения 1970-х.
Брошь винтаж - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле Модные и винтажные украшения, бижутерия от известных брендов Уникальная и подлинная продукция Выгодные цены — Доставка по России.

Винтажные украшения: мода с душой

1021 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. предлагает множество продвинутых и профессиональных винтажные броши инструментов для увеличения производства. предлагает множество продвинутых и профессиональных винтажные броши инструментов для увеличения производства.

Винтажные броши. Мода возвращается. Винтаж.Чешские украшения.

Просмотрите доску «Брошь СССР» пользователя Людмила Пиггот в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «брошь, винтажные украшения, винтажная брошь». Вы можете купить серьги, а также другие уникальные украшения ручной работы в СПб с доставкой по России, например винтажная брошь-булавка бр02124. Вес (г): 14.4 Винтажная чешская брошь с художественным стеклом, 1980-е годы. Любит винтажные броши и супруга бывшего американского президента Мишель Обама. ВИНТАЖ БИЖУ Винтажная брошь с камеей. Интернет-магазин винтажной и дизайнерской бижутерии известных брендов.

Как носить винтажные броши?

Бесподобное винтажное колье-брошь «Викинг». 18 000 рублей. Винтажная брошь и клипсы в хорошем состоянии, но на лепестках броши и клипс есть небольшие сколы эмали. Винтажная брошь финифть мельхиор с чернением состояние хорошее подойдет для подарка Уважаемые покупатели!

Винтаж броши

Возможность сочетать с современным гардеробом. Винтажные броши могут стать акцентом в любом наряде, добавляя штрих индивидуальности и шарма. Сообщества и клубы коллекционеров предоставляют платформу для обмена опытом, знанием и, конечно же, украшениями. Часто это также место, где можно найти редкие экземпляры для своей коллекции.

Так что, если вы наметили посещение театра или романтический ужин в дорогом ресторане, в этом случае брошь будет идеальным решением. Если вы чувственная и страстная девушка, и желаете это подчеркнуть, то собирайте винтажные броши красного цвета. Такую брошь можно надеть к декольте — в этом случае она будет отлично смотреться. Очень модно в наши дни ношение брошей, которые выполнены в виде красивого цветка из ткани. Такие броши создадут уникальный и необычный романтичный образ.

С помощью броши вы всегда сможете украсить свой облик. А еще, такую брошь можете сделать самостоятельно. Посмотрите публикации Милитты, посвященные цветам из ткани, как делать цветы из ткани своими руками. Если сможете сделать цветок из ткани, превратить его в брошь будет делом элементарным. Кстати изготовление цветов из ткани, несложное рукоделие и при должном усердии, за 5-6 месяцев вы достигнете высокого мастерства.

Комплект для одного костюма мог достигать 10 брошей. Постепенно декоративная булавка стала только женским украшением. Дизайн этих аксессуаров подстраивался под фасоны пышных платьев, становясь все более сложным и дорогим. Аграфы почти не встречаются, их используют только в практических целях — в качестве застежек плащей. Одним из самых известных экземпляров того времени является пряжка-аграф, принадлежавшая российской императрице Елизавете Петровне, использовавшаяся для скрепления коронационной мантии. Эта пряжка-аграф была изготовлена ювелиром Иеремией Позье около 1750 года. Она представляет собой бант, состоящий из трех пышных ветвей, соединенных посередине и усыпанных индийскими и бразильскими бриллиантами. Брошь прекрасно сохранилась до наших дней и сейчас хранится в Алмазном Фонде России. С приходом стиля ампир, бриллианты были вытеснены более лаконичными и строгими материалами: полудрагоценными и поделочными камнями, на которых вырезали изображения — геммы. Геммы с выпуклой резьбой назывались камеями, а с углубленной — инталиями. Камеи стали чрезвычайно популярны в Европе, а затем и в России; их коллекционировали, оправляли в бриллианты, хотя они вырезались на ониксе и других обычных халцедонах. Викторианский стиль Эпоха легендарной королевы Виктории продолжает георгианские ювелирные традиции и возводит камеи в ранг самых престижных и излюбленных украшений королевского двора. Часто на них наносят инициалы владельца или вовсе изготавливают их с изображением конкретных людей. Особой популярностью в викторианскую эпоху пользовались броши в виде медальонов в которых хранили локоны волос, лепестки сухих цветов и другие дорогие сердцу владелицы украшения, вещи. Королева Виктория, ставшая иконой стиля целой эпохи, была без ума от очаровательных брошек из желтого или розового золота, инкрустированных бриллиантами или самоцветами. Антикварные броши в викторианском стиле с изображением змеи особенно ценятся коллекционерами редких исторических ценностей, поскольку на тот момент это пресмыкающееся считалось символом вечной любви. По официальной версии популярность «змеиные» броши и украшения приобрели после того, как Альберт Саксен-Кобург-Готский однажды подарил королеве перстень с украшенной драгоценными камнями змейкой. Моду захватил стиль art nouveau Art Nouveau — новое искусство, франц. Известный в Германии, как югендстиль Jugend — молодость, нем. Арт-нуво органично сочетал необыкновенно реалистичные изображения растительности, животных и насекомых, и детально проработанные фантастические образы фей, химер и мифических существ. Легкость, игра, вдохновение, фантастическая абстракция стали синонимами модерна. В самом начале арт-нуво в большинстве своем черпал вдохновение в средневековой готике, культуре этрусков и кельтских мотивов, декоративно-прикладном искусстве Древнего Египта. Арт-Нуво не довольствовался копированием древних и старинных украшений. Осмысливая историческое наследие стиль перерабатывал прекрасные образы, наполняя их современным содержанием. Достаточно посмотреть на броши знаменитого ювелира Вильгельма Лукаса фон Кранаха, вдохновленные богатым кельтским орнаментом. Интерес к японской культуре, возникший в конце XIX века также отразился в ювелирном искусстве. Изысканные картины японских художников вдохновили европейских ювелиров на создание поэтичных украшений. Вода и цветы сакуры, птицы, струи дождя и стебли бамбука стали одними из излюбленных мотивов в дизайне украшений. В какой-то момент традиционная роза уступила свое первенство соцветию нежной хризантемы в качестве символа бессмертной красоты. Прихотливо изогнутая линия, изображавшая в японском искусстве волны, покачивание водорослей, струи дождя, в искусстве Европы получила название «удар бича». Искусствоведы называют это предчувствием рокового 1914 года. Гибкие плавные линии, пропагандируемые арт-нуво, нашли свое отражение во всем. Типичный женский силуэт представительницы эпохи арт-нуво имел характерный S-образный контур. Текучие линии кроя, великолепно сочетались с манерно изогнутыми линиями украшений и аксессуаров. Богемный покрой платьев дополнялся фантастическими ожерельями «с бахромой», прекрасно дополняющими глубокое V-образное декольте. Широкие «ошейники», усыпанные драгоценными камнями, обвивали длинные шеи, подчеркиваемые короткой стрижкой, украшенной драгоценными обручами и золотыми гребнями. Утонченный эротизм, новые ощущения раскованности, как противопоставление уходящему викторианскому пуританству, вызвали появление новых образов. Нагие феи Рене Лалик украсили ювелирные изделия. Нежные женские головки, томные фигурки с гибкими руками и изящными ножками навевали «золотые сны». Именно феи арт-нуво стали прародительницами воздушных диснеевских принцесс, родившихся уже в ХХ веке. Все великолепие и красота арт-нуво лучше всего представлена в знаменитом «Титанике». Также кое-что интересное о стилистике арт-нуво можно почерпнуть в известной «Лиге выдающихся джентельменов». Арт-деко Неподражаемая эпоха арт-деко открыла совершенно новую эру в ювелирной моде.

Постепенно декоративная булавка стала только женским украшением. Дизайн этих аксессуаров подстраивался под фасоны пышных платьев, становясь все более сложным и дорогим. Аграфы почти не встречаются, их используют только в практических целях — в качестве застежек плащей. Одним из самых известных экземпляров того времени является пряжка-аграф, принадлежавшая российской императрице Елизавете Петровне, использовавшаяся для скрепления коронационной мантии. Эта пряжка-аграф была изготовлена ювелиром Иеремией Позье около 1750 года. Она представляет собой бант, состоящий из трех пышных ветвей, соединенных посередине и усыпанных индийскими и бразильскими бриллиантами. Брошь прекрасно сохранилась до наших дней и сейчас хранится в Алмазном Фонде России. С приходом стиля ампир, бриллианты были вытеснены более лаконичными и строгими материалами: полудрагоценными и поделочными камнями, на которых вырезали изображения — геммы. Геммы с выпуклой резьбой назывались камеями, а с углубленной — инталиями. Камеи стали чрезвычайно популярны в Европе, а затем и в России; их коллекционировали, оправляли в бриллианты, хотя они вырезались на ониксе и других обычных халцедонах. Викторианский стиль Эпоха легендарной королевы Виктории продолжает георгианские ювелирные традиции и возводит камеи в ранг самых престижных и излюбленных украшений королевского двора. Часто на них наносят инициалы владельца или вовсе изготавливают их с изображением конкретных людей. Особой популярностью в викторианскую эпоху пользовались броши в виде медальонов в которых хранили локоны волос, лепестки сухих цветов и другие дорогие сердцу владелицы украшения, вещи. Королева Виктория, ставшая иконой стиля целой эпохи, была без ума от очаровательных брошек из желтого или розового золота, инкрустированных бриллиантами или самоцветами. Антикварные броши в викторианском стиле с изображением змеи особенно ценятся коллекционерами редких исторических ценностей, поскольку на тот момент это пресмыкающееся считалось символом вечной любви. По официальной версии популярность «змеиные» броши и украшения приобрели после того, как Альберт Саксен-Кобург-Готский однажды подарил королеве перстень с украшенной драгоценными камнями змейкой. Моду захватил стиль art nouveau Art Nouveau — новое искусство, франц. Известный в Германии, как югендстиль Jugend — молодость, нем. Арт-нуво органично сочетал необыкновенно реалистичные изображения растительности, животных и насекомых, и детально проработанные фантастические образы фей, химер и мифических существ. Легкость, игра, вдохновение, фантастическая абстракция стали синонимами модерна. В самом начале арт-нуво в большинстве своем черпал вдохновение в средневековой готике, культуре этрусков и кельтских мотивов, декоративно-прикладном искусстве Древнего Египта. Арт-Нуво не довольствовался копированием древних и старинных украшений. Осмысливая историческое наследие стиль перерабатывал прекрасные образы, наполняя их современным содержанием. Достаточно посмотреть на броши знаменитого ювелира Вильгельма Лукаса фон Кранаха, вдохновленные богатым кельтским орнаментом. Интерес к японской культуре, возникший в конце XIX века также отразился в ювелирном искусстве. Изысканные картины японских художников вдохновили европейских ювелиров на создание поэтичных украшений. Вода и цветы сакуры, птицы, струи дождя и стебли бамбука стали одними из излюбленных мотивов в дизайне украшений. В какой-то момент традиционная роза уступила свое первенство соцветию нежной хризантемы в качестве символа бессмертной красоты. Прихотливо изогнутая линия, изображавшая в японском искусстве волны, покачивание водорослей, струи дождя, в искусстве Европы получила название «удар бича». Искусствоведы называют это предчувствием рокового 1914 года. Гибкие плавные линии, пропагандируемые арт-нуво, нашли свое отражение во всем. Типичный женский силуэт представительницы эпохи арт-нуво имел характерный S-образный контур. Текучие линии кроя, великолепно сочетались с манерно изогнутыми линиями украшений и аксессуаров. Богемный покрой платьев дополнялся фантастическими ожерельями «с бахромой», прекрасно дополняющими глубокое V-образное декольте. Широкие «ошейники», усыпанные драгоценными камнями, обвивали длинные шеи, подчеркиваемые короткой стрижкой, украшенной драгоценными обручами и золотыми гребнями. Утонченный эротизм, новые ощущения раскованности, как противопоставление уходящему викторианскому пуританству, вызвали появление новых образов. Нагие феи Рене Лалик украсили ювелирные изделия. Нежные женские головки, томные фигурки с гибкими руками и изящными ножками навевали «золотые сны». Именно феи арт-нуво стали прародительницами воздушных диснеевских принцесс, родившихся уже в ХХ веке. Все великолепие и красота арт-нуво лучше всего представлена в знаменитом «Титанике». Также кое-что интересное о стилистике арт-нуво можно почерпнуть в известной «Лиге выдающихся джентельменов». Арт-деко Неподражаемая эпоха арт-деко открыла совершенно новую эру в ювелирной моде. Окончание Первой мировой войны очень сильно отразилось не только на общественных настроениях, провозгласивших красоту женщины главным двигателем искусства и моды, но и значительно повлияло на модные тенденции в ювелирном деле.

Брошь «Розовый цветок», ЧССР, 1980-е гг.

Фирма принадлежала двум семейным домам Брдичка и Алтманн. Брдичка стал производить металлические компоненты для бижу в 1908г. Изделия маркировались «Czecho», «Czechoslovakia». Винтажная брошь-веночек с разноцветными кристаллами Aurora Borealis, 1970-e.

Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района.

Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год.

В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности.

На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор.

История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления.

Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось. Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка». Размер 80х70 мм. Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г. Диаметр 66 мм.

Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей. Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте. Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря. Это безусловно талантливая идея. Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость. Меня опять посетило чудо!

Я изучила клеймо и именник на оправе пудреницы «Раковина», и оказалось, что это творение принадлежит Нине Эрнестовне Фогт! По эскизу прославленного эмальера в 1950-х годах несколько лет подряд Ленинградский ювелирный завод выпускал такие подарки для ценителей безделушек. При часовом производстве в 1948 году был организован участок пластмассы, где делали разноцветные однотонные бусы, а также камеи, которые вставляли в кольца, серьги и броши из серебра; делали пластмассовые броши «жуки» с вклеенными ограненными стеклами и пластмассовые пудреницы в виде раковины в серебряной оправе. Браслет «Пролетарский» Браслет «Пролетарский». Ленинградская ювелирно-часовая фабрика. Размер 156х10 мм. Клеймо: 875, с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром альфа, расположенным справа в овале буква «а». Именник ЛЮТ.

В моей шкатулочке сохранился и серебряный браслет, который я называю «Пролетарский». Я помню, что бабушка носила этот браслет с часами «Звезда». Часы были прямоугольной формы. На браслете я обнаружила два клейма и два именинника. Согласно именнику это Ленинградское ювелирное товарищество. Согласно информации, полученной из справочника Н. Троепольской: «Клейма на изделиях из драгоценных металлов 1917—2000 гг. В клеймах с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным справа или слева.

Из этой же книги я узнала, что в первые послереволюционные годы ювелирное производство пришло в упадок, сохранялось оно в основном за счет ювелиров-кустарей. После образования в 1922 году Народного комиссариата финансов СССР и разрешения свободной торговли изделиями из золота и серебра началось некоторое оживление ювелирной промышленности. В 1923 году было организованы ювелирные товарищества, имевшие свои конторы в ряде городов Союза, на которые был возложен контроль за торговлей и производством ювелирных изделий. Вся ювелирная продукция в период с 1923-го по 1926 год, которая выпускалась с именинником «ЛЮТ», это Ленинградское ювелирное товарищество. Трехзначные, овальной формы клейма, заключающие в себе знак удостоверения малого размера, шифр пробирного управления и цифру 875, установлены для изделий внутреннего производства. Получается, что год выпуска браслета с 1923-го по 1926-й. До 1926 года буквой греческого алфавита альфа обозначался город Ленинград до 1917 года — город Петербург , в клеймах с изображением женской головки в кокошнике, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева. А на браслете — рабочий.

Трудно разобраться… я совсем запуталась, но стараюсь. Помогает мне справочник Н. Ювелирное серебро пришло к нам из далекого прошлого. Ювелирное серебро в царской России, до 1927 года, в соответствии с золотниковой системой, клеймилось золотниковыми пробами. Золотниковая система клеймения серебра в России основывалась на русском фунте. Пробирная система в России была создана великим реформатором царем Петром Первым, который своим указом определил четыре пробы серебра: 96, 90, 84 и 62. Серебро 84 пробы, именуемой сегодня как метрическая 875 проба, считалась в царской России самой популярной пробой. Содержание чистого серебра — 87,5 процента.

Меньше, чем другие стандартные сплавы, сплав 875 пробы склонен к окислению на воздухе. Еще очень хорошо сохраняет ярко-белый — серебристый цвет, как у чистого благородного металла. Это механически высокопрочный сплав. Сплав этой пробы был очень популярен в царское время и в Советском Союзе. Приведу пример из справочника Н. Троепольской: «Голова рабочего ставилась в 1927—1958 годы. В 1958 году клеймо поменяли на звезду. Именники 50-х годов до 1958 г.

В клеймах 50-х годов знак удостоверения — голова рабочего. Начиная с мая 1958 года знак удостоверения — серп и молот на фоне пятиконечной звезды. В именниках 1969—1978 годов цифра года изготовления изделия располагалась перед шифром предприятия-изготовителя. Клеймо: профильная голова дамы в кокошнике, голова повернута вправо, ставилась до 1927 года. Ольга Деомидовна Новохатская. Удостоверение 1929 года Разглядывая через лупу профиль на клейме старинной броши, я вдруг увидела мою милую бабушку! Она таинственно и загадочно смотрела в вечность! Когда-то, очень давно, я видела бабушкину фотографию 20-х годов, где она с короткой стрижкой и с косынкой, повязанной в стиле арт-деко.

Когда я начала поиски фотографии, то нашла фото бабушки моего мужа, Ольги Деомидовны Новохатской. Потом посмотрела на клеймо и уже увидела, что это Ольга там смотрит в вечность. Наконец, я поняла, что каждый человек может увидеть на этом клейме свою бабушку!

See more Сокровища из секонд-хенд или блошиных рынков. ЧАСТЬ 2. ЧАСТЬ 1.

Существует ряд старинных украшений в стиле винтаж: камея, антиквариат, бижутерия, дизайнерские броши. О приобретении этих приятных мелочей можно говорить много. Очень дорого и с обязательной легендой их продадут вам любые антикварные лавки или магазины. Многие коллекционеры пускаются в специальные шоп-туры, чтобы найти ту, единственную и неповторимую, винтажную брошь, но чуток дешевле официальной цены. Как правило, такую старинную красоту можно раздобыть на блошиных рынках крупных европейских городов. Опытные покупатели советуют не подавать виду продавцам старины, если то или иное украшение пришлась вам по вкусу. Чем ярче горит огонь в ваших глазах, тем быстрее будет повышаться стоимость самой незатейливой вещицы.

Разновидности Основными параметрами, по которым винтажные броши делятся на подвиды, принято считать материал, из которого они изготовлены, и формы их исполнения. Рассмотрим основные варианты старинных украшений в разрезе этих данных. Материалы Серебряные броши встречаются довольно часто. Этот благородный, но не очень дорогой, металл отлично сочетается с любыми драгоценными и полудрагоценными камнями. К тому же, изделия из серебра, даже выполненные современными дизайнерами и не имеющие винтажного возраста, выглядят роскошно, старинно и богато. Золотое украшение всегда имеет свои нюансы. Винтажные броши из желтого или розового металла красиво играют на солнце, гармонично сочетаются с бриллиантами и другими драгоценными камнями.

Состаренное золото имеет очень благородный вид, а уж истории, которые таятся за такими украшениями, могут служить основой для мелодраматических сюжетов книг или фильмов. Среди недорогих винтажных брошей антикварные хрустальные украшения, варианты из муранского стекла, филигрань. Последнее — это целая ювелирная техника, в основе которой лежит кропотливая работа с тончайшими золотыми или серебряными проволочками. На металлическую основу напаиваются эти красивые ниточки-паутинки, чтобы образовать уникальный и необыкновенный узор для будущей броши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий