Новости бргу им пушкина

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина — Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина (БрГУ имени А.С. Пушкина) Оригинальное название Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина Год. В новом учебном году на базе регионального центра правовой информации Брестской области возобновил работу филиал кафедры теории и истории государства и права юридического факультета Брестского государственного университета имени а.

Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь

Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает свое 70-летие. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина 5 ноября проведет День открытых дверей. Главная» Об учреждении» Новости учреждения. 23.11.2023 в БрГУ им. А.С. Пушкина состоялась Международная научная конференция "Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего". Александр Данилович представил информацию об особенностях вступительной компании 2024 года и возможностях поступления в БрГУ им. Пушкина.

Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина

Биография с сайта Полоцкого государственного университета: В 1998 закончил Полоцкий государственный университет, выпускник радиотехнического факультета. Рейтинг 4,2 на основе 321 оценки и 41 отзыва о вузе «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина», Брест, бульвар Космонавтов, 21. 19:09. 14, 21 января и 4, 11, 18 февраля в 11.00 будут проходить репетиционные тестирования по ряду предметов: Русский язык, белорусский язык, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), математика, биология. на геофаке Брестского университета имени Пушкина, а потом работала учительницей начальных так сложились созвездия, и я поступила именно в БрГУ на геофак в 1995 году.

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина

Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает свое 70-летие. Новости на Буг-ТВ. #бугтв. Длительность видео: 3 мин и 39 сек. Студенты БрГУ стали участниками нового проекта Брестской областной библиотеки имени го.

Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина

Здесь вы можете узнать все свежие новости университета! Новости на Буг-ТВ. #бугтв. Длительность видео: 3 мин и 39 сек. Кобрин-информ > Новости > Информ-панорама > В БрГУ имени А.С. Пушкина прошло зачисление на бюджетную форму получения образования.

Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина

Печально очень. Куда летят? Куда несутся? Примите соболезнования наши, пусть земля будет пухом, не дай Бог не кому, бедный муж, и жену и ребеночка в один день потерял,такая великая утрата...

Бакунович Конец мая - пришло время последних звонков в учебных заведениях. И первый прозвучал сегодня - в Брестском государственном университете имени Пушкина. Студенческая жизнь, студенческие годы - это тот самый насыщенный и интересный период, о котором каждый вспоминает с особенным теплом в душе и благодарностью.

Она остается в университете, будет трудиться на одной из кафедр.

Он отметил, что Брестский госуниверситет имени А. Пушкина играет большую роль в подготовке специалистов для юго-западного региона. Думаю, что потенциал университета значительно выше, будем его развивать. Он находится в области экспорта, в научной деятельности, развитии инфраструктуры. Особый акцент - на воспитании человека с большой буквы, патриота, гражданина", - подчеркнул Юрий Голубев. Андрей Иванец указал на то, что университет должен получить новый импульс в учебной и воспитательной работе, финансово-хозяйственной деятельности.

Справочно: при принудительной проверке дымового датчика на 2 - этаже коридора, система автоматической пожарной сигнализации не запустилась; При проверке системы автоматической пожарной сигнализации противопожарной клапан, установленный в подвальном помещении, не запустился; При проверке системы автоматической пожарной сигнализации, система оповещения не сработала в подвальном помещении. При проверке системы автоматической пожарной сигнализации, система оповещения частично не сработала на 5-м, 3-м, 2-м, 1-м этажах. Систему противопожарного водоснабжения эксплуатировать в соответствии с проектной документацией. Справочно: при проведении мониторинга установлено, что в станции пожаротушения допускается уменьшение диаметра трубопровода.

Брестскому государственному университету им. А.С.Пушкина исполнилось 70 лет

Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов.

Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать.

Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы».

К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе.

Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно.

Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика.

С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще.

Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь.

Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная.

Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку.

Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу.

С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную.

Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться.

Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем.

Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами».

Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год.

И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года.

Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций.

Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей.

Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл.

Голубев работал начальником учебно-методического отдела. Награжден Грамотой и Почетной грамотой Министерства образования Республики Беларусь, Почетной грамотой Полоцкого государственного университета. Являлся организатором научно-практических конференций «Реализация в вузах образовательных стандартов нового поколения» и «Инновационные технологии в образовательном процессе: опыт, методика и результаты работы».

В 1990 году защитила кандидатскую диссертацию. В 1995 — 1998 гг.

В 2003 году назначена проректором по учебной работе Брестского государственного университета имени А. В 2004 году А. Сендер присвоено звание профессора.

На дневной форме обучения ведется подготовка по 25 основным специальностям, из них 5 гуманитарных с 10 специализациями, 5 научных с 11 специализациями, 14 педагогических с 26 дополнительными специальностями и 1 техническая. Материально-техническая база. Университет размещается в трех учебных корпусах общей площадью 53323 кв.

бргу.пушкина @brgu.pushkina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

В университете работает редакционно-издательский отдел. Подготовка специалистов осуществляется по 9 профилям: «Педагогика», «Естественные науки», «Гуманитарные науки», «Социальная защита», «Техника и технологии», «Коммуникации Право. Экономика Управление. Экономика и организация производства», «Экологические науки», «Общественное питание.

А для политической деятельности нужны глубокие знания о мировой повестке, ситуации в нашей стране, о том, какие цели перед собой ставит наше государство и на что нас ориентирует Президент. Символично, что работу по просвещению и формированию политической культуры мы начинаем в первом регионе — на Брестчине», — заявил на открытии школы председатель Белорусской партии «Белая Русь» Олег Романов. Председатель «Белой Руси» обратил внимание, что и в начале ХХ века знания были главным инструментом политической борьбы. Следующие на очереди — Могилевский государственный университет имени А. Кулешова и Витебский государственный университет имени П.

Днепровской флотилии, 23, 225710 Пинск, Брестская область, Республика Беларусь. Пинск, ул.

Министр образования выразил слова благодарности за успешную и плодотворную управленческую работу Анне Николаевне Сендер, обозначил коллективу ведущего университета Брестчины и его новому руководителю основные задачи в области подготовки высококвалифицированных кадров в образовательной, воспитательной, научной и инновационной деятельности, а также пожелал продуктивной работы в новом учебном году.

Форма поиска

  • 📽️ Похожие видео
  • 📸 Дополнительные видео
  • Please wait while your request is being verified...
  • Отдел по образованию Пружанского райисполкома
  • 17 отличий школы от вуза

поиск игрока

  • БрГУ им. Пушкина приглашает - Архив новостей - Лицей Ивацевичского района
  • День Республики Беларусь организовали студенты вуза-партнера
  • No results for your search
  • Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина | Бинокль"
  • «Меньше пафоса, больше самоиронии и понимания того, что всё проходит»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий