С 17 по 19 апреля в Калининграде прошёл 6-й Балтийский культурный форум. Театр-фестиваль "Балтийский дом" выпустил премьеру спектакля "Девчата" по мотивам одноименной повести Бориса Бедного, опубликованной в "Роман-газете" в 1961 году.
"Мохнатый шмель на душистый хмель"
- «Балтийский дом» воплотил на сцене знаменитую историю про «Девчат» // Новости НТВ
- спектакль «Девчата» в театре «Балтийский дом» -
- В печатном номере
- Спектакль «Девчата» в театре «Балтийский дом» в Санкт-Петербурге
- Спектакль «Девчата» покажут в Балтийском доме / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть.
- Театр-фестиваль «Балтийский Дом». Большие гастроли в Ростове-на-Дону
Спектакль «Девчата» | Балтийский дом
Главная» Новости» Балтийский дом спектакль девчата. ДЕВЧАТА По одноименной повести Б. Бедного Автор инсценировки и режиссерАлександр Кладько Сценография и костюмыАлексей Уланов БалетмейстерНиколай Реутов ВидеоконтентМаксим ПолещукМария Фоменко Музыкальное оформлениеБорис Бирман. Актеры «Балтийского дома» разных поколений сыграют запутанную историю, разворачивающуюся в нотариальной конторе. Театр-фестиваль "Балтийский дом" выпустил премьеру спектакля "Девчата" по мотивам одноименной повести Бориса Бедного, опубликованной в "Роман-газете" в 1961 году. Театр-фестиваль «Балтийский дом» представляет спектакль «Девчата» – лирическая комедия, полная юмора, танцев и музыки. Сегодня в театре «Балтийский дом» первая премьера года.
..................
Много звучит музыки 60-х г. Хорошо поставлены танцы. Много музыки 60-х г. Очень красиво показаны времена года, особенно зима. Артисты хорошо подобраны, но никак было не абстрагироваться от фильма.
Очень затянутый спектакль с предсказуемым концом, так как линия главных героев взята не из книги, а из фильма. Иногда удивляет юмор, не похожий на театральный. Бедного, о жизни молодых людей в леспромхозе, о их судьбах. Прекрасная постановка, замечательная игра актеров ,очень динамичный ,совсем не похожий на фильм отдельный спектакль.
Китайский дракон оказался вместе с эвенкийским шаманом. Уже на крыльце «Балтийского дома» было заявлено, какой разный Восток будет представлен на этом фестивале. Если актерский курс китайских студентов РГИСИ на открытии танцевал «Барыню», то псковский театр так сыграл эпическую драму «Лягушки», что многие заподозрили их поднебесное происхождение. Роман нобелевского лауреата Мо Яня актеры смогли преподнести в ключе постмодернистской иронии. Никита Кобелев, режиссер-постановщик, главный режиссер Александринского театра: «Жестокий сюжет, но не равен жестокости спектакля. Я никогда не показываю насилие через насилие. Всегда надо показывать театральный эквивалент этим вещам, чтобы зритель это чувствовал, но это не было передавлено и не пугало кого-то.
Ему только рассказывают, он не помнит ничего. У нас гор нет — у нас степь, равнина, ни одного дерева и только тюльпаны». Образный язык и особые средства выразительности уже успела оценить публика на показах российских коллективов. Как признались организаторы, они познавали Восток одновременно с формированием программы. Фестиваль в этом году достиг 33-летия. Как считается на Востоке, это возраст духовного совершеннолетия. Дата публикации: 10 октября 2023 28 апреля 2024.
Уже на крыльце «Балтийского дома» было заявлено, какой разный Восток будет представлен на этом фестивале. Если актерский курс китайских студентов РГИСИ на открытии танцевал «Барыню», то псковский театр так сыграл эпическую драму «Лягушки», что многие заподозрили их поднебесное происхождение. Роман нобелевского лауреата Мо Яня актеры смогли преподнести в ключе постмодернистской иронии. Никита Кобелев, режиссер-постановщик, главный режиссер Александринского театра: «Жестокий сюжет, но не равен жестокости спектакля. Я никогда не показываю насилие через насилие. Всегда надо показывать театральный эквивалент этим вещам, чтобы зритель это чувствовал, но это не было передавлено и не пугало кого-то. Никогда нет такой цели в работе, просто это какая-то честная история, драма».
Спектакль Любовью не шутят в СПб
В очередной раз посетили «Балтийский Дом» и, 17 марта 2021 года, посмотрели спектакль «Девчата» по повести Б. Бедного. Балтийский дом один из самых мною любимых театров, но с этой постановкой надо поработать. ДЕВЧАТА По одноименной повести Б. Бедного Автор инсценировки и режиссерАлександр Кладько Сценография и костюмыАлексей Уланов БалетмейстерНиколай Реутов ВидеоконтентМаксим ПолещукМария Фоменко Музыкальное оформлениеБорис Бирман. 23.02.2023 Спектакль "Девчата" Балтийский дом, поклоны. Автор инсценировки и режиссер – Александр КЛАДЬКО. Главная» Новости» Балтийский дом афиша спб. Спектакль «Девчата» 28 сентября 2023, Ростовский академический театр драмы имени Максима Горького в Ростове-на-Дону — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Веселые — несмотря ни на что: как «Балтийский дом» пересказал любимых «Девчат»
Балтийский дом один из самых мною любимых театров, но с этой постановкой надо поработать. Девчата Театр-фестиваль «Балтийский дом» купите за 500 ₽ в интернет-магазине с доставкой. балтийский дом девчата. Показ в рамках студенческой программы «Взгляд в будущее» XX Х III Международного театрального фестиваля «Балтийский дом». Подозреваемые, женщины из его близкого круга, оказались отрезаны в его доме от внешнего мира.
Спектакль «Девчата» — отзывы
Подозреваемые, женщины из его близкого круга, оказались отрезаны в его доме от внешнего мира. В очередной раз посетили «Балтийский Дом» и, 17 марта 2021 года посмотрели спектакль «Девчата» по повести о. Официальные билеты в Театр фестиваль Балтийский дом (Санкт-Петербург) на спектакль «Девчата» онлайн. Официальные билеты в Театр фестиваль Балтийский дом (Санкт-Петербург) на спектакль «Девчата» онлайн. Главная» Новости» Балтийский дом афиша спб.
Купить билеты на ДЕВЧАТА
Наш спектакль — не ремейк легендарной советской картины, которую только в премьерный год посмотрели 35 миллионов зрителей, и книги, что была переведена на 15 языков мира. Скорее это попытка рассказать знакомую историю так, чтобы после просмотра вы сказали: счастье есть! Показать ещё.
Спектакль идет, как по болоту, опираясь на знаковые сцены и монологи фильма, чтоб уже окончательно не утонуть в том, чему он хочет подражать — советской кинокомедии, американском мюзикле, а может быть, добродушной и такой назидательной интонации книги Бориса Бедного. В новой инсценировке появились сцены, которых не было в фильме: мечта детдомовки Тоси о выжившем брате, а не о родителях; горькие слезы некрасивой по книге, а по роли очень даже красивой Нади, расставшейся со своим Ксан Ксанычем; ну и судьба Анфисы, у которой не будет детей, потому что аборт и «за все платить надо». Быстро рассказали о несвоевременных любовях и тяжелой женской судьбе в каком-то лесу. В эпизоде с Анфисой Елена Карпова и инженером Олег Коробкин актриса пытается проявить сложный характер этой героини, ее обоснованные претензии «первой красавицы» и ущербность, потому что заклеймили «гулящей». Анфиса ведь наказана как она сама считает за то, что издевалась над «любовью».
Незаконный аборт сделала, наверное, тоже издеваясь, а не страшась остаться матерью-одиночкой. Актриса проявляет это с такой знакомой интонацией всех несчастных героинь советского кино, готовых оправдываться, извиняться за красоту, за неуемную жажду жить и идти просеки рубить или еще куда подальше, что точно переносишься в прошлое. Мужским персонажам повезло еще меньше, особенно Илье Александр Кудренко. Если в первом акте его степенность и осанистость притягивали взгляды не только Тоси, то во втором уже ни словом, ни действием ему не дали развернуться. Бродит Илья по пустой сцене, отгоняя поющих «Дежурного по апрелю» Окуджавы в манере блатной песенки. При этом актер пытается сделать своего Илью максимально «не Рыбниковым» и не страдает, уткнувшись носом в подушку, а недоумевает, как это его угораздило влюбиться в этого «недомерка». В эпизоде с золотыми часами он играет то, чего не мог Рыбников, даже в самом легком приближении, — агрессию, а не вспыльчивость.
Он разбивает часы не в порыве, а долго и методично вымещая злость. Может, и хорошо, что про этого Илью мы так мало знаем.
Сразу и не поймешь, что на сцене спектакль «Девчата». Здесь нет акцента на снег, тайгу и трудовые будни лесорубов. Постановка — не ремейк, а попытка рассказать всем знакомую историю. Тося — дерзкая, категоричная, но ранимая, совсем маленькая детдомовская девочка. Которая, пройдя испытания взрослой жизни, не сломалась и осталась той же. Любовь и мечты Тоси меняют окружающих. Дарья Юргенс, заслуженная артистка России: «Она, мечтающая о брате, о настоящей дружбе, о настоящей любви мечтающая.
Актеры «Балтийского дома» разных поколений сыграют запутанную историю, разворачивающуюся в нотариальной конторе. В центре внимания — очаровательная, сообразительная, но очень болтливая секретарша адвоката, мэтра Роше. Большая любовь к детективным романам поможет Алисе Постик распутать серьезную задачку. Стильное и лаконичное цветовое оформление спектакля станет аккуратной рамкой для пестрой картины, в которой есть и интрига, и юмор, и трогательный любовный сюжет.
Спектакль «Девчата»
Оно туманно, а вот прошлое в виде анимированного путешествия Тоси по России нам покажут на большом экране, где только что был осенний лес, как на фотообоях. Все вместе — «лес», «зима», висящие гробы скамеек, стилизованная под детскую наивная анимация, танцы и музыка из разных эпох — предполагает какой-то надвременной смысл происходящего. Мол, это могло произойти где угодно и когда угодно. Но прелесть истории Бориса Бедного была именно в тех времени, эпохе, стиле, людях, когда девушка, получившая профессию, мечтает о любви, а не о достижениях передовика производства, не соглашаясь на компромиссы и мещанские радости. К тому же, если читать повесть, то Тося 17 лет сейчас считалась бы young adult, «молодой взрослой», и книга о ее первой любви стояла бы в разделе подростковой литературы.
Коробкин Инженер , Е. Карпова Анфиса. Спектакль идет, как по болоту, опираясь на знаковые сцены и монологи фильма, чтоб уже окончательно не утонуть в том, чему он хочет подражать — советской кинокомедии, американском мюзикле, а может быть, добродушной и такой назидательной интонации книги Бориса Бедного. В новой инсценировке появились сцены, которых не было в фильме: мечта детдомовки Тоси о выжившем брате, а не о родителях; горькие слезы некрасивой по книге, а по роли очень даже красивой Нади, расставшейся со своим Ксан Ксанычем; ну и судьба Анфисы, у которой не будет детей, потому что аборт и «за все платить надо».
Быстро рассказали о несвоевременных любовях и тяжелой женской судьбе в каком-то лесу. В эпизоде с Анфисой Елена Карпова и инженером Олег Коробкин актриса пытается проявить сложный характер этой героини, ее обоснованные претензии «первой красавицы» и ущербность, потому что заклеймили «гулящей». Анфиса ведь наказана как она сама считает за то, что издевалась над «любовью». Незаконный аборт сделала, наверное, тоже издеваясь, а не страшась остаться матерью-одиночкой.
Актриса проявляет это с такой знакомой интонацией всех несчастных героинь советского кино, готовых оправдываться, извиняться за красоту, за неуемную жажду жить и идти просеки рубить или еще куда подальше, что точно переносишься в прошлое.
Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров.
При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств.
Описание Театр-фестиваль «Балтийский дом» представляет первую премьеру Нового года — спектакль «Девчата», лирическую комедию, полную юмора, танцев и музыки. Эта история девушки Тоси, которая пройдя первые испытания взрослой жизни, не сломается и останется все той же доброй, дерзкой и наивной девчонкой с широко открытыми на мир глазами. А мир и люди вокруг будут меняться вместе с ней, становясь только добрее.
Прямо сейчас на сцене - новый участник 11-го театрального фестиваля имени Горького. Город Санкт-Петербург. Театр-фестиваль «Балтийский Дом». Но вот он умер, она вышла за кондитера, и оказалось, что ничего она так не любит, как варить варенье... Дурочка или идеальная жена?
На пресс конференции перед спектаклем актеры пришли к выводу, что идеал для каждого свой. Анна Щетинина - исполнительница роли Душечки: «У Толстого была одна жена, у Чехова другая, у Станиславского третья, у кого-то не одна была, кто-то в поиске. Как и сейчас.