Первой премьерой сезона в театре станет новая режиссерская работа Ильи Славутского «Бал воров» по пьесе французского драматурга Жана Ануя. Первой премьерой сезона 17 сентября станет спектакль «Бал воров» по одноименной пьесе Жана Ануя в постановке народного артист Татарстана Ильи Славутского. Спектакль «Жениться Вам надо, барин» в Уфе.
Действующие лица и исполнители
- «Бал воров» стал постпандемийной премьерой-эйфорией Качаловского театра Казани
- Народные новости
- ✨ Спектакль Бал воров в Казани, 27.10.2022 – информация о мероприятии | Архив
- Новости проекта
Спектакль "Бал воров" в театре им.В.И.Качалова
Бал воров Добавить в свой календарь. Спектакли и пьесы Казанский академический театр Качалова предлагает широкий выбор спектаклей и пьес, которые поражают своей красотой и оригинальностью. Спектакли и пьесы Казанский академический театр Качалова предлагает широкий выбор спектаклей и пьес, которые поражают своей красотой и оригинальностью. 28 ноября мы всей семьей посетили театр ва, посмотрели замечательную комедию "Бал воров".
«Бал воров»: как артисты Качалова танцуют современные реалии
Бал воров - Казань 22 Апреля, Сб 18:00 купить билет онлайн | На суд зрителей была представлена романтическая комедия «Бал воров», поставленная по пьесе выдающегося драматурга современности Жана Ануя. |
В Русском театре с аншлагом прошла премьера спектакля «Бал воров» | Abon News | бои местного значения или на западном фр. |
Бал воров - спектакль в Казани 19 ноября 2023 — купить билеты | Вчера, 22.12.2022г. сотрудники ГБУ "Госветобъединение г. Казани" побывали на спектакле Казанского академического русского Большого драматического театра им. В.И. Качалова "Бал воров" по пьесе Жана Ануя. |
Спектакль «Бал воров»
Приуроченный ко Дню святого Валентина спектакль подчинен единственной идее — в жизни все определяет любовь. Отар Джангишерашвили, художественный руководитель и главный режиссер Нового экспериментального театра: «Это основа государства, основа семьи. Потому что это громадная тема, которая имеет десять тысяч страниц, и ни один театр не в состоянии об этом рассказать в полном объеме. Мы пытаемся заполнить те маленькие духовные пробелы, которые существуют в бытовой, скучной, серой жизни».
Палитра музыкальных тем пестрит разнообразными стилями. Можно уловить мотивы французского шансона, русского тюремного фольклора, рок-н-ролла, степа и даже американского буги-вуги. По признанию композитора Александра Пантыкина, весь спектакль — сплошной эксперимент, а потому в официальном релизе его обозначают даже непривычными нам определениями: оперетта, комедия или мюзикл, а определяют как музыкальное мошенничество в двух действиях. Нельзя обойти вопрос с актуальностью спектакля. Несмотря на то, что действие происходит сто лет назад, отсылок к современности предостаточно. Сюжет закручен так, что мы наблюдаем на сцене «театр в театре», когда артисты играют не только свои роли, но и роли, придуманные их персонажами по ходу действия спектакля.
Притворство, ложь, желание показать себя в лучшем свете как нельзя более точно подходит для характеристики современного общества, когда мерилом успеха считается количество лайков и репостов фотографий в социальных сетях. Каждый из героев постановки отвечает для себя на вопрос: что он из себя представляет без маски, которую вынужден носить каждый день на людях. В лучших традициях детективных историй, персонажи постепенно разматывают клубок навязанных и придуманных образов, представая перед нами теми, кем они являются на самом деле. Темпоритм повествования от сцены к сцене набирает обороты, и к концу спектакля события летят с невероятно высокой скоростью.
Сюжет мюзикла прост: три вора-карманника с переменным успехом «работают» на престижном курорте, но знакомство с двумя прекрасными девушками позволяет им надеяться на большой куш. В доме их тетушки полно дорогих безделушек, да и на руках у красавиц настоящие ювелирные шедевры.
Этой банде, правда, несколько мешает парочка нуворишей — отец и сын Дюпон. Молодые девушки им тоже интересны, но уже в качестве невест — брак с одной из них может поправить пошатнувшееся материальное положение семьи. Однако ни предприимчивые отец с сыном, ни их соперники-мошенники не в курсе одного очень важного момента: прекрасная тетя столь же прекрасно скрывает от всех, что ее богатство давно растворилось в безумных тратах и неумелых финансовых вложениях. Поэтому она тоже надеется «удачно» выдать замуж своих дорогих племянниц. Кто же кого перехитрит в итоге? Как ни парадоксально, маски буду сняты во время бала-маскарада.
Леди Хэф в исполнении заслуженной артистки России, лауреата «Золотого софита» Светланы Луговой — обворожительна и обольстительна, кокетлива, чуть высокомерна и столь же непосредственна. Она похожа и на скучающую аристократку, и на голливудскую диву начала прошлого века. Обе ее племянницы хороши по-своему: Жюльетт актриса Анна Булгак — нежна и наивна, Ева актриса Елизавета Олисова — своенравна и капризна. Очень колоритный образ получился у Олега Флеера. Сцена, в которой его персонаж — Дюпон-отец — вместе со своим сыном-недотепой лауреат «Золотой маски» Иван Корытов лихо исполняет свинг, сразу вызывает овации публики.
Но театральная магия такова, что очень скоро публика забывает о том, что происходит на улице.
Важнее то, что на сцене. Пьеса, названная самим Ануем очевидно, в подражание Мольеру «комедией-балетом» разительно отличается от его поздних работ. Во многом — своим остросоциальным звучанием, резким осуждением того равнодушия и лицемерия, что царили в среде местной аристократии. Однако этот памфлет на «высшее общество» силами театра на Итальянской улице превратился в веселую авантюрную комедию, переложенную на музыку. Статья по теме: Сергей Безруков представил в Петербурге спектакль-караоке о советских спекулянтах Стихи для мюзикла написал Михаил Бартенев. Этому автору привычнее работать для детской аудитории в его творческом багаже множество успешных пьес для юного зрителя.
Может быть, потому придуманное им текстовое сопровождение спектакля тоже получилось несколько «детским». Впрочем, от мюзикла никто не ждет настоящей поэзии, да и музыка здесь важнее слов. За нее отвечал «дедушка уральского рока», лидер рок-группы «Урфин Джюс» Александр Пантыкин. С начала 90-х годов Александр Пантыкин создает музыку для отечественных фильмов и сериалов «Ты у меня одна», «Мусульманин», «Все будет хорошо», «Дальнобойщики», «Участок», «Кадетство» , не менее успешно работает он и на российской сцене. Его музыка для «Бала воров» получилась, может быть, не «хитовой», напоминая то французский шансон, то торжественную «Марсельезу», а порой и «Многая лета! Но она жизнеутверждающая, ритмичная, и, безусловно, создает летнее настроение мюзикла.
НЭТ показал премьерный спектакль «Бал воров»
Купить билеты на спектакль Бал воров в Казанский академический русский большой драматический театр им. В.И. Качалова онлайн возможно на сайте Спектакль Бал воров пройдет 29 апреля в 18:00 на площадке Театр Качалова по адресу 420111, Республика Татарстан , а, д.48. В Казани 27 декабря 2023 в театре «Театр им. В.И. Качалова» пройдет спектакль «Бал воров», купите билеты в онлайн кассе по цене от 100 руб.
Спектакль "Бал воров"
Режиссер-постановщик спектакля Илья Славутский обратился к творчеству французского драматурга начала прошлого века Жана Ануя, чтобы порадовать современников 17 и 18 сентября в Казанском. тоже мировая классика. Также в Качаловском театре покажут новую режиссерскую работу «Бал воров» по пьесе французского драматурга Жана Ануя представит зрителям Илья Славутский. Также в Качаловском театре покажут новую режиссерскую работу «Бал воров» по пьесе французского драматурга Жана Ануя представит зрителям Илья Славутский. И сейчас спектакли этого театра проходят с неизменным аншлагом, что в Казани, что на гастролях. 28 ноября мы всей семьей посетили театр ва, посмотрели замечательную комедию "Бал воров".
Спектакль «Бал воров» в театре им. В. И. Качалова
«Мастерская Петра Фоменко» представит в Казани спектакль «Сон в летнюю ночь» | Премьерные показы комедии «Бал воров» пройдут в Казани 18 и 30 сентября в театре Качалова. |
Бал воров — Академический Русский театр имени Евгения Вахтангова | Театральное представление «Спектакль «Бал воров»» прошло в Театр им. Качалова 27 декабря 2023 года. |
Труппа Качаловского театра одной из первых в Татарстане вышла из отпуска | Театр Качалова в Казани Казанский театр Качалова имеет богатую историю, которая началась в далеком 1791 году. |
Бал воров: последние из могикан
Пронзительная режиссура Александра Славутского поразила белорусов в самое сердце. Актерская игра лидеров труппы, таких как Илья Славутский, Елена Ряшина, Михаил Галицкий, продолжает великие традиции русской психологической школы. Кстати, "Ревизор", премьера которого в постановке Александра Славутского состоялась в июне 2022 года, за пределы Казани выехал впервые. По словам Александра Славутского, год назад он побывал в Минске со своей помощницей Дилярой Хусаиновой и виделся с автором бессмертной народной комедии "Белые Росы" драматургом Алексеем Дударевым: - Встречались где-то год назад, хотя с творчеством Алексея Ануфриевича я познакомился намного раньше, ставил спектакль "Рядовые" в Забайкальском драматическом театре в Чите и "Свалка" в Ростове-на-Дону, так что между нами эта творческая связь существовала. Мы встретились последний раз в Минске в театре им. Янки Купалы, долго с ним беседовали, думали о каких-то совместных делах… Увы, не сложилось, царствие ему небесное, но думаю, теперь мы посмотрим спектакль, который к нам привезут в октябре, а потом, надеюсь, что-то придумаем еще. Спектакль театра им. Мы обязательно обратим на это внимание на нашем фестивале. К слову, единственный в России музей классика белорусской литературы Янки Купалы находится в Татарстане - в селе Печищи недалеко от Казани. На минских гастролях качаловцы поздравили с 75-летним юбилеем главного художника театра, заслуженного деятеля искусств России, народного художника Татарстана, лауреата Государственной премии Республики Татарстан им.
Другие — не столько за тем, чтобы поправить здоровье, сколько для того, чтобы устроить выгодные партии для девиц и наладить пошатнувшийся бизнес. И вот уже карманы воришек полны дорогими побрякушками, но кража раскрыта, и героев ждет неожиданный поворот. Торжествует ли правосудие?
Неожиданный финал, к которому приводит своих персонажей автор — знаменитый французский драматург Жан Ануй 1910-1987 , — примета всех его пьес раннего «розового» периода, к числу которых и относится «Бал воров». Театр музыкальной комедии не мог пройти мимо этой лирической комедии, удачным образом соединившей в себе и черты, характерные для комедии положений: множество эффектных эпизодов с подлогами, комическими обманами, сменой масок и почти детективной интригой. Седийо, 6, Франция Пресса о спектакле: Актерские работы, свойства литературного материала, оригинальность музыки с ее интонационной самобытностью, качество оркестрового и вокального звучания выгодно отличают этот театральный опус от большинства поделок, благополучно проживающих на питерских сценах.
Потапова Н.
У команды создателей нового спектакля это, как ни странно, получилось. Хакназаров Е. Наблюдая за блистательной, поистине «шампанской» игрой первоклассных актеров петербургской музкомедии, понимаешь, что у нас, по сути, дела обстоят не хуже, чем на подмостках прославленной Comedie Francaise. А, иной раз, может быть, и лучше, с настоящим неподражаемым и неповторимым русским угаром и «эх, прокачу! Только ради изящества и изысканности пластики стоило бы идти на этот спектакль. В сочетании с откровенно шлягерной музыкой, которую виртуозно исполняет оркестр театра под управлением главного дирижера, и «гламурной» картинкой, созданной художником, получается очень оригинальный и незабываемый по своему вкусу и, особенно по послевкусию, коктейль. Кочнов В.
Зритель услышит народные итальянские, испанские и русские мотивы, части мелодий песен Карлоса Альмарана и Alberto Flash в исполнении инструментального коллектива театра. Актеры в постановке много и азартно танцуют: как в смысловых парах, так и всем составом.
Она очень сложна с точки зрения конструкции: драматург Жан Ануй, который после стал великим, был еще очень молод, [когда писал ее]. Ему было 22 года, он был как бы еще не очень умел, поэтому есть много странностей и путаницы: внутри сюжета путаница задуманная, а есть еще путаница сверх. Мы очень много времени потратили, чтобы выправить сюжет, чтобы он стал стройным, ясным, внятным. Крайне было важно, чтобы эта комедия а это легкий спектакль, нежный, искренний была понятной, изящной, простой. Это самое сложное — добиться, чтобы зритель получал ясные, четкие, понятные мессенджи. Это очень трудно. Гораздо проще сделать что-то непонятно, сложно. И очень было важно во всем соблюсти меру. Легко скатиться к пошлому водевилю в этой пьесе — важно было сделать ее интеллигентной», — объяснил режиссер.