Корректируемая авиационная бомба ПБК-500У «Дрель» получила программное обеспечение, которое позволяет не допустить поражения гражданских объектов.
В воздухе замаячила новейшая бомба Дрель и ракета Бронебойщик
По данным концерна, бомба сможет поражать бронетанковую технику, наземные РЛС, пункты управления энергетических установок и зенитные ракетные комплексы. Гендиректор концерна "Техмаш" В. Лепин в интервью "Интерфаксу", что государственные испытания бомбы начались в 2016 году, идут в соответствии с программой заказчика - Минобороны РФ и должны завершиться в 2018 году. Ранее Юрий Борисов , занимавший на тот момент должность замминистра обороны РФ, заявлял, что "Дрелью" будут вооружены самолеты оперативно-тактической авиации.
По словам А.
Боевая часть. Длинна авиационного боеприпаса равна 3,1 метра с диаметром в 45 см. Кассетные элементы авиабомбы способны пробить слабозащищенную крышу танка или верх его корпуса, эквивалентную 100 мм гомогенной стали.
Таким образом, пилоту самолета для нанесения удара по колонне боевой техники противника можно даже не заходить в воздушное пространство врага и остаться невидимым для его средств ПВО. Каждая боеголовка «Дрели» оснащена системой тепловой и радиолокационной навигации, а в случае оснащения ее бетонобойным элементом, способна пробивать железобетонные укрытия толщиной в метр. Под ударом бомбы не устоит бронетанковая техника, а взлетно-посадочные полосы аэродромов, плотины, защитные сооружения - придут в абсолютную негодность.
История создания Разработку авиаснаряда начали еще в середине 90-х годов прошлого века. Довести же дело до реализации проекта удалось лишь недавно. Впервые бомбу представили в 2015 году на Международном авиакосмическом салоне в подмосковном Жуковском. Свое название «Дрель» получила годом позже, на форуме «Армия 2016», за свои боевые возможности.
Каждый суббоеприпас спускается на специальном парашюте, самостоятельно выбирает цель, идентифицирует и поражает её. По своим характеристикам "Дрель" превосходит подобные боеприпасы, имеющиеся в распоряжении армий стран НАТО. Боевые элементы "Дрели" значительно могущественнее и совершеннее американских: способны поражать инфракрасно-контрастные и "холодные" цели, отличать бронетехнику противника от своей в гуще сражения. Одна кассета способна сжечь до десяти танков противника.
Какие угрозы несёт применение "Дрели" для ВСУ — Это не очень хорошая информация для украинцев, потому что полутонная бомба "Дрель" — смертоносное оружие, которое даст российской авиации — бомбардировщикам Су-34 и Су-24 и многоцелевым Су-30 — современный, эффективный и разрушительный инструмент для поражения наземных целей, в том числе, например, для атаки движущихся колонн украинской бронетехники, — считает польский военный обозреватель Кшиштоф Подгурский. А журнал Military Watch Magazine отметил, что даже уже применяющиеся российские планирующие авиабомбы сеют панику в рядах ВСУ. Использование российскими войсками таких боеприпасов личный состав ВСУ, по словам журналистов издания, описал как "открытие врат ада". Возможности точного наведения бомбы значительно превосходят существующие аналоги. Хотя и так считается, что российские планирующие бомбы практически невозможно уничтожить, конструкция "Дрели" обеспечивает ещё большее повышение её "выживаемости", — пишет MWM.
Что известно о новой российской кассетной планирующей авиабомбе «Дрель» с искусственным интеллектом
Разработанная для уничтожения бронетехники планирующая авиабомба "Дрель" выходит на серийное производство, которое начнется в этом году. ТТХ Бомбы ПБК-500У СПБЭ-К «Дрель». Авиабомба "Дрель" имеет новую систему управления, которая имеет небольшие размеры и простую конструкцию. Серийное производство авиационной бомбы «Дрель» планируется запустить в 2024 году. Новейшая российская планирующая авиабомба "Дрель" прошла все испытания. Серийное производство кассетной бомбы стартует в 2024 году на одном из военных заводо. Новейшая планирующая авиабомба «Дрель» прошла все испытания Минобороны, сообщили в «Ростехе».
На что способна новая российская авиабомба?
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Владимир Лепин: авиабомбу «Дрель» планируется принять на вооружение в этом году
- Регистрация
- Сообщить об опечатке
- Владимир Лепин: авиабомбу «Дрель» планируется принять на вооружение в этом году
В России испытали напугавшую британцев авиабомбу-невидимку "Дрель"
Известно, что в 2024 году запланировано изготовление первой серийной партии авиабомбы «Дрель». В публикации упоминается, что «Дрель» не идентифицируется во время своего полёта на радарах даже самых передовых западных зенитных комплексов. Что известно о планирующей авиабомбе «Дрель» «Дрель» — это новейшая российская планирующая кассетная авиабомба, предназначенная для уничтожения бронетанковой техники, наземных радиолокационных станций, пунктов управления энергетическими установками и зенитными ракетными комплексами противника. В сообщении «Ростеха» подчёркивается, что «Дрель» является практически невидимой для радаров врага. Российская планирующая авиабомба «Дрель», дальность планирования — 50 км.
Как рассказал тогда журналистам генеральный директор НПО «Базальт» входит в компанию «Техмаш» госкорпорации «Ростех» Владимир Порхачев, дальность планирования боеприпаса составляет 30 километров по сегодняшним данным — свыше 50 километров , что позволяет самолёту-носителю не входить в зону действия ПВО во время сброса. Порхачев пояснил: «В мире аналогов нет. Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя — за 30 километров.
То есть самолёт не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, а оно само находит цель».
Российская планирующая авиабомба «Дрель», дальность планирования — 50 км. Как рассказал тогда журналистам генеральный директор НПО «Базальт» входит в компанию «Техмаш» госкорпорации «Ростех» Владимир Порхачев, дальность планирования боеприпаса составляет 30 километров по сегодняшним данным — свыше 50 километров , что позволяет самолёту-носителю не входить в зону действия ПВО во время сброса. Порхачев пояснил: «В мире аналогов нет. Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя — за 30 километров. То есть самолёт не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, а оно само находит цель». Длина «Дрели» составляет 3,1 метра, масса — 540 килограммов, высота применения — 14 километров. Бомба оснащается кассетной боевой частью, содержащей 15 суббоеприпасов. Страшный сон ВСУ: "Герань-3" получит мощность крылатой ракеты и множество объектов для целей Как рассказал журналистам исполнительный директор компании «Техмаш» Александр Кочкин, «Дрель» работает по принципу «выпустил — забыл».
Каждый суббоеприпас спускается на специальном парашюте, самостоятельно выбирает цель, идентифицирует и поражает её.
Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя — за 30 километров.
То есть самолёт не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, а оно само находит цель". Длина "Дрели" составляет 3,1 метра, масса — 540 килограммов, высота применения — 14 километров. Бомба оснащается кассетной боевой частью, содержащей 15 суббоеприпасов.
Страшный сон ВСУ: "Герань-3" получит мощность крылатой ракеты и множество объектов для целей Как рассказал журналистам исполнительный директор компании "Техмаш" Александр Кочкин, "Дрель" работает по принципу "выпустил — забыл". Каждый суббоеприпас спускается на специальном парашюте, самостоятельно выбирает цель, идентифицирует и поражает её. По своим характеристикам "Дрель" превосходит подобные боеприпасы, имеющиеся в распоряжении армий стран НАТО.
Боевые элементы "Дрели" значительно могущественнее и совершеннее американских: способны поражать инфракрасно-контрастные и "холодные" цели, отличать бронетехнику противника от своей в гуще сражения.
Как правило, лётчики сбрасывают такие бомбы с небольших высот, непосредственно над целью, и порой вынуждены пикировать резко снижаться. Бомбометание в таких условиях сопряжено с риском поражения комплексами противовоздушной обороны. Эксперт подчеркнул, что авиабомбы остаются крайне востребованным оружием из-за их невысокой цены и большой поражающей мощи. Точность бомбометания достигалась за счёт современных прицельно-навигационных комплексов и профессионализма лётного состава. Использование старых бомб было допустимо и оправданно, так как у боевиков не было ПВО. Но если бы было наоборот, то решать задачи в Сирии без «Дрели» было бы тяжелее», — отметил Корнев. Бомба лишена маршевого двигателя и сложного оборудования.
Здесь вступают в силу законы экономики войны. Один из них гласит, что цена боеприпаса не должна в разы превышать себестоимость поражаемого объекта. Крылатые ракеты стоят сотни тысяч долларов, а отдельные образцы дотягивают и до миллиона. При этом производство одной корректируемой бомбы обойдётся в десятки тысяч долларов», — пояснил Корнев. Кроме того, эксперт напомнил, что авиационные ракеты достаточно прихотливы в обслуживании. Расходы на их хранение и перевозку, особенно в условиях вооружённого конфликта, за сотни километров от госграницы не всегда выглядят оправданными.
Оружие будущего: На что способна полутонная авиабомба «Дрель»
Работа над «Дрелью» стартовала еще в 90-е годы минувшего века, но так и не была завершена на фоне проблем с финансированием. Возродили проект в 2016, когда на военной выставке был показан макет ПБК-500У. Спустя два года состоялись опытные испытания вооружения. Первые экземпляры авиабомбы могут начать поступать на вооружение уже до конца 2021. С помощью «Дрели» можно поражать стационарные объекты или скопления бронетехники. Эксплуатировать арсенал допустимо даже при неблагоприятных условиях, включая погодные.
Сбрасывать снаряд можно с высоты в 14 км, затем ему под силу достичь цели, расположенной на удаленности в 50 км.
Также, в бортовую аппаратуру изделия включена и инерциальная система наведения, а ее точность кругового вероятного отклонения КВО не превышает нескольких метров. Для остальных боевых самолетов ВКС России, требуется дополнительное программное обеспечение, что является делом времени.
Эту информацию подтвердил замдиректора концерна «Техмаш» товарищ А. На текущий момент изделие подтверждает свои характеристики, в связи с чем у нас нет, каких-либо опасений по поводу успешного исхода тестирования», — сказал Кочкин. Планируется, что «Дрель» поступит в распоряжение ВС России уже к концу текущего года. Авиабомба создана для тотального противодействия бронетанковой технике противника, уничтожения наземных радиолокационных комплексов, зенитно-ракетных систем и командных пунктов.
После чего, отделившиеся элементы наносят сокрушительный удар в слабо защищенные места военной техники противника в верхнюю проекцию. Более того, данные боевые элементы оснащены системами распознавания цели «свой-чужой».
Стоит указать, что авиабомбой будут вооружать летные машины оперативно-тактической авиации РФ. В будущем, возможна доработка под истребители Су-57.
Оружие будущего: На что способна полутонная авиабомба «Дрель»
Новейшая российская авиационная бомба "Дрель" во время государственных испытаний подтверждает заявленные показатели. Об этом заявил заместитель генерального директора концерна "Техмаш" Александр Кочкин. Пока она подтверждает свои характеристики, поэтому у нас нет никаких опасений по поводу успешного завершения испытаний, - цитирует Кочкина "Интерфакс-АВН". По планам, "Дрель" должна поступить на вооружение уже в этом году.
Особую обеспокоенность вызвал тот факт, что созданный в России боеприпас может быть сброшен на вражескую территорию без вторжения в ее воздушное пространство. Кроме того, авиабомба остается абсолютно невидимой для радаров.
По данным Daily Express, одна такая «Дрель» включает в себя 15 самоприцеливающихся суббоеприпасов, которые могут уничтожить целую танковую колонну или ракетную батарею. Ее вес — больше 500 килограммов.
При этом показателем эффективности этого боеприпаса является минимальное отклонение от заданных координат, то есть точностные характеристики, заключил собеседник издания. Полный текст интервью можно прочитать здесь 17 января, 04:24.
Порхачев пояснил: "В мире аналогов нет. Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя — за 30 километров. То есть самолёт не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, а оно само находит цель".
Длина "Дрели" составляет 3,1 метра, масса — 540 килограммов, высота применения — 14 километров. Бомба оснащается кассетной боевой частью, содержащей 15 суббоеприпасов. Страшный сон ВСУ: "Герань-3" получит мощность крылатой ракеты и множество объектов для целей Как рассказал журналистам исполнительный директор компании "Техмаш" Александр Кочкин, "Дрель" работает по принципу "выпустил — забыл". Каждый суббоеприпас спускается на специальном парашюте, самостоятельно выбирает цель, идентифицирует и поражает её. По своим характеристикам "Дрель" превосходит подобные боеприпасы, имеющиеся в распоряжении армий стран НАТО.
Авиабомбу «Дрель» готовятся принять на вооружение ВС РФ
Интерфакс: Новейшая авиабомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора концерна "Техмаш" (входит в "Ростех") Александр Кочкин. Ростех 10 января сообщил об успешном завершении государственных испытаний и начале серийного производства высокоточной планирующей кассетной авиабомбы "Дрель" калибра 500 кг. Новая бомба работает по принципу «Выстрелил и забыл». Сбросив снаряд на скорости в 700-1100 километров в час, пилот истребителя может возвращаться — оставшуюся работу «Дрель» доведет до конца самостоятельно.
Российская бомба «Дрель» подтвердила заявленные характеристики
Есть бомбы, корректируемые (КАБ) с телевизионным, лазерным, спутниковым или тепловизионным наведением. Ранее, 10 января, госкорпорация «Ростех» сообщила, что авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания, которые были заданы оборонным ведомством, — таким образом, в 2024 году стартует серийное производство боеприпаса. Авиабомба "Дрель" предназначена для круглосуточного всепогодного применения без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО и доставки к цели с высокой точностью самоприцеливающихся боевых элементов. Уже имеется высокоточная бомба ПБК-500У «Дрель», оснащенная софтом для удара исключительно по военным объектам, в Сирии опробованы корректируемые авиабомбы КАБ-1500.
«Решена сложнейшая задача»: как российские специалисты улучшили характеристики авиабомбы «Дрель»
Боевые элементы «Мотива-3М» являются разовыми боеприпасами с самонаведением, которые могут быть установлены не только на авиабомбе «Дрель», но и на бомбах РБК-500 и реактивных артиллерийских снарядах для РСЗО «Торнадо-С». Российская планирующая авиационная бомба «Дрель» отличается более высокой точностью, чем свободнопадающие боеприпасы. Ранее, 10 января, госкорпорация «Ростех» сообщила, что авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания, которые были заданы оборонным ведомством, — таким образом, в 2024 году стартует серийное производство боеприпаса. Создание российского супероружия затягивается На Международной выставке вооружений в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) IDEX-2019 открылось прискорбное обстоятельство, касающееся новейших авиационных высокоточных бомб «Дрель». Фраза «сосед с дрелью» теперь обрела новый смысл, который может понравиться далеко не всем – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бомбы, военная техника, достижения на развлекательном портале
Как российские специалисты улучшили характеристики авиабомбы «Дрель»
Чудо инженерной и военной мысли уже успело вызвать панику среди зарубежных СМИ. Это кассетный снаряд, весом в 500 кг, который содержит в себе 15 самоприцеливающихся суббоеприпасов. После отделения от носителя бомба способна планировать, преодолевая расстояние в 30 км. Таким образом, пилоту самолета для нанесения удара по колонне боевой техники противника можно даже не заходить в воздушное пространство врага и остаться невидимым для его средств ПВО.
Каждая боеголовка «Дрели» оснащена системой тепловой и радиолокационной навигации, а в случае оснащения ее бетонобойным элементом, способна пробивать железобетонные укрытия толщиной в метр. Под ударом бомбы не устоит бронетанковая техника, а взлетно-посадочные полосы аэродромов, плотины, защитные сооружения - придут в абсолютную негодность. История создания Разработку авиаснаряда начали еще в середине 90-х годов прошлого века.
То есть остаётся опасность попасть под ЗРК. Разумеется, чем с большей высоты такую бомбу сбросишь, тем дальше она летит. Управляемые ракеты, которые тоже массово применяются, как правило, дороже. Они имеют меньшую боевую часть, чем бомба-полутонка или полуторатонка. Они прошли отработку в Сирии и не так давно были приняты на вооружение и пошли в массовую серию. В частности, ПБК-500У «Дрель» планирует на дальности до 50 км и предназначена для истребления колонн бронетехники. Она несёт на борту 15 самоприцеливающихся боевых противотанковых элементов СПБЭ-К, которые, спускаясь на парашютах, обнаруживают бронецели и поражают их в крышу зарядами «ударного ядра». Эти бомбы не несут кассетного оснащения, а имеют фугасные или проникающие и объёмно-детонирующие БЧ. При сбросе с высот 10—14 км они способны пролететь 50—70 км.
Для больших дистанций с 2016 г. Он планирует на раскладном крыле и отличается меньшей головной частью, но зато имеет двигатель и считается ракетой — летит на дальности от 120 км и выше. Недорого и сердито Но что с недорогими и массовыми решениями? У американцев давно имеется комплект JDAM для переделки простых авиабомб в планирующие управляемые. У нас он был также разработан ещё в начале 2010-х и назывался МПК — модуль планирования и коррекции. После доработки он стал УМПК — универсальный. Но внедрению такого комплекта мешали ведомственные интересы. Говорят, их даже начали производить на склады, на всякий случай.
Бомба оснащена 15 самоприцеливающимися суббоеприпасами. На конечном участке траектории они отделяются от бомбы и спускаются на парашютах, наводясь на цель при помощи радарных и инфракрасных сенсоров.
Главная их цель — танки, их элементы бомбы поражают в наименее защищенную верхнюю проекцию.
Бомба наводится на цель с помощью российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, благодаря чему дальность достигает тридцати километров. Наведение боевых элементов осуществляется при помощи радарных и инфракрасных сенсоров, установленных на них. Ранее заместитель генерального директора концерна «Техмаш» Александр Кочкин сообщил, что новой авиационной бомбой «Дрель» планируется оснащать, в том числе, и российские многоцелевые истребители пятого поколения Сухой Су-57.
История создания
- Как российские специалисты улучшили характеристики авиабомбы «Дрель»
- Как российские специалисты улучшили характеристики авиабомбы «Дрель»
- Дрель (авиабомба) — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Смотрите также
Добро пожаловать!
- Смотрите также
- «Дрель» для «Леопарда»: чем интересен новейший боеприпас, появившийся у ВКС РФ?
- Что известно о планирующей авиабомбе "Дрель"
- Планирующая авиабомба ДРЕЛЬ (ТТХ) | Посреди России
- Актуальное
- Планирующая авиабомба «Дрель» прошла испытания
В России испытали напугавшую британцев авиабомбу-невидимку "Дрель"
«Дрель» — это огромная бомба размером с небольшой легковой автомобиль. разработанная Российской Федерацией кассетная планирующая бомба с инерциальным наведением и системой ГЛОНАСС, предназначенная для уничтожения бронетехники и зданий противника. Новейшая авиабомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора концерна "Техмаш" (входит в "Ростех") Александр Кочкин. "Испытания проходят по плану. Как российские специалисты улучшили характеристики авиабомбы «Дрель». Следующая характеристика — «бомбу практически невозможно распознать на радарах».