Новости аутласт прохождение 2

В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. На всех трех платформах вышла демка ужастика Outlast 2, релиз которого намечен на следующий год.

Полное прохождение игры Outlast

Наверху выйдя в узкий коридор на нас побежит псих, но если отбежать он свалит. Дойдя до чувака который будет ломать решётку, осторожно проходим за его спиной, в коридор слева, спускаемся вниз. Дальше просто идём до конца. Добраться до нижнего этажа мужского отделения. Когда поднимаемся вверх по лестнице, отодвигаем ящик от лаза и лезем в комнату к пациенту сидящему на стуле, выходим из неё и идём в комнату отодвигаем ящик от двери. Заходим и пройдя влево, ищем лаз в медотсек. В медотсеке лезем в вентиляцию наверху. Спрыгнув вниз быстро отодвигаем ящик от двери и бежим в комнату напротив закрывая за собой дверь, и задвигая ящик, чтобы психи не смогли сломать дверь.

Из этой комнаты также выходим и быстро бежим налево, забегаем в комнату куда ведёт окровавленный след, задвигаем ящик к двери. Лезем в лаз наверху. Спрыгнув вниз готовьтесь сразу же бежать налево, а потом направо в стеклянную комнату, быстро выпрыгиваем в окно, обегаем комнату и перепрыгиваем на другую сторону через пролом внизу. Дальше бежим по коридору до упора на ящик наверх и перепрыгиваем в другую комнату. Пробегаем учебный класс, направо добегаем до комнаты с открытой дверью и лезем в подъёмник. Доктор Трагер Наверху нас хватает чокнутый доктор Трагер и отвозит пытать. Неся всякий бред и успевая отрезать Майлзу по пальцу на каждой руке он уходит.

Майлз немного постаравшись освобождается из кресла каталки и мы продолжаем прохождение игры Outlast. Выходим из комнаты и видим на кровати ещё одного бедного «пациента» Трагера. Прячемся в тени или под кроватью уходим через выход возле лифта лезем в вентиляцию наверху. Спрыгиваем и обходя доктора бродящего по коридору, заныриваем в комнаты, находящиеся слева, где лежат его жертвы из этой комнаты переходим в следующую. Из этой комнаты как только док отойдёт подальше быстро выбегаем в коридор и отодвигаем ящик от железной двери, поворачиваем направо и бежим прямо до конца запрыгивая в вентиляцию наверху. Спрыгнув в толчке, проходим в комнату и из неё в коридор видим окошко за ним берём ключи. Док ломает дверь бежим от него и прячемся под кроватью или в тени.

Далее когда он уйдёт бежим через комнату, где взяли ключи, поворачивая налево до лифта. Система пожаротушения В лифте Майлз наконец-то делает хоть какое-то действие для спасения своей жизни и толкает Трагера в проход лифта и того сдавливает. Лезем в шахту лифта, а оттуда спускаемся вниз по лестнице. Находим отца Мартина. Добравшись до горящего помещения, появляется новая задача, потушить пожар. Для этого нужно включить систему пожаротушения. Выходим из горящей комнаты и через стеллажи добираемся до системы запуска в которой выясняем, что нет воды и конечно же надо её запустить.

Дмвигем вперёд прячемся от верзилы за дверью и ждём его ухода.

Дальше вы прыгаете по крышам, и бежите к первому появлению Криса. Как только вы спрыгните вниз, бежите сразу налево, и бежите по левому краю. Пытайтесь найти Криса, что вам было легче ориентироваться как бежать к уступу. Если вы делаете с риском, то быстро нажимайте на пробел. Второе появление с Крисом будет также немного простым благодаря тупости Криса или же его ИИ.

Вы можете засесть в кустах. Но это только приведет дизэкономию вашего заряда батареи, несмотря на то, что вы возле фонтана можете подобрать батарейку, потому что вам нужно следить за ним. Поэтому будет легче оббежать его вокруг беседки. Взгляд в будущее —Outward Прохождение Ваша третья миссия в Outward — получить информацию, которая позволит вам выбраться из города и присоединиться к одной из фракций. Точную информацию о дробях можно найти в отдельном разделе руководства. Первый человек, с которым вы будете разговаривать, это Рисса Абердин.

Она предоставит вам информацию о других персонажах, с которыми вы можете поговорить. Если вы можете эффективно использовать карту, вы можете определить положение персонажа. Однако мы постараемся дать вам точное местоположение NPC, чтобы их было легче найти. Yzan Argenson ждет вас на пляже. Иди и поговори с ним. Закончив диалог, он исчезает на ваших глазах, и вы можете перейти к следующему персонажу.

Прямо у пляжа вы найдете Олиелу. Ее легко заметить, потому что у нее есть световой меч. Она расскажет вам о Святой Миссии. Роланд будет ждать вас на одном из пирсов. Поговорите с ним, чтобы получить больше информации. Хелен Тернбулл можно найти на террасе одного из домов.

Вокруг нее много голубей. Один из последних персонажей, с которыми вам стоит поговорить, это Бурак Кориллон. Это один из охранников, охраняющих ворота в город.

Придерживайтесь левой стороны и оставайтесь в тени, пробираясь через проход и через дом рядом с вами, чтобы пройти мимо молящейся женщины. Она стоит в центре прохода, и если она вас заметит, появится несколько вооруженных людей. Когда вы пройдете мимо дома, прямо слева от него вы окажетесь на тропе, ведущей к холму, дом будет прямо перед вами. Игнорируйте дом. Не используйте дверь, чтобы войти в него, поскольку там есть молящаяся женщина.

Используйте отверстие в заборе, отмеченном на рисунке. Когда вы пройдете через него, войдите в кукурузное поле слева. Избегайте правой стороны, так как там скрывается один из угнетателей. Идите прямо через поля, и вы достигнете небольшого квадрата посреди поля. Здесь есть несколько зданий, а также ветряная мельница. Под ним вы можете пополнить бинты и батареи. Вы должны добраться до места, отмеченного на картинке. Поднимитесь на мельницу и двигайтесь к свету. Чем быстрее вы доберетесь до места, тем меньше угнетателей вы встретите на своём пути. Вы можете скрыться в кукурузном поле справа, чтобы спрятаться от угнетателей. Когда вы подходите к воротам, поднимайтесь и прыгайте через забор. На данный момент вы в безопасности. Прижмите к правой стороне, идите к воротам, через которые вы не могли пройти некоторое время назад, и вы достигнете пятна, показанного на изображении выше. Слева, у входной двери в здание [1], вы найдете еще одну заметку. Если вы продвинетесь вперед, то ни чего полезного не найдёте. Иди направо. Ваша задача - пройти коровник [3]. Конечно, человек, сидящий на крыльце [4], сразу убьет вас, если увидит, что вы так прислонитесь к забору как можно ближе. Благодаря этому вы сможете незаметно пройти мимо него. Подойдите к двери коровника и выполните взаимодействие со смещением, чтобы сдвинуть дверь. Сразу после вас появится еще один угнетатель с факелом. В здании есть два врага, и ваша задача - добраться до источника света и переместить находящуюся рядом коробку таким образом, чтобы вы могли подняться по лестнице. Сначала пройдите вокруг прицепа с сеном вправо и спрячьтесь под ним. Один из угнетателей пройдет мимо него от двери коровника. Не подходи слишком близко, он заметит и убьет тебя. Подождите, пока он обойдет прицеп и затем выйдет. Двигайтесь вперед и быстро подходите к стогам сена, затем поворачивайте налево если вы пойдете направо, вы уткнётесь прямо в противника. Там вы найдете небольшую комнату с бинтами и батареей. Как только вы окажетесь там, угнетатели покинут здание, но они остаются здесь, так что будьте быстры. Двигайте сундук и поднимайтесь на чердак. Далее, идите единственно доступным способом. Вы быстро встретите стол со свечой и еще одну записку. Прочитав её, потяните за цепочку посреди комнаты на верхнем уровне. Используйте маршрут эвакуации, который он открыл, и направляйтесь вперед через узкую доску. Затем выйдите из коровника и идите направо, а затем вниз. Через некоторое время вы найдете скульптуру и записку. Прочитав её, идите прямо. Пещера еретиков Опять же, вы будете ослеплены светом, но на этот раз без последствий подобных последнему кошмару. Вы приблизились к зданиям, которые вы видите на картинке выше. Прямой путь к зданиям еретиков недоступен, поэтому вы должны идти направо. Там вы найдете путь, полный мертвых птиц, упавших на землю после того, как вас ослепили. Снимите птиц, а затем заберитесь на выступ с пятнами крови справа. Затем идите к свету. Как только вы доберетесь до него, вы увидите вход в пещеру слева. Используй его. Через секунду вы спуститесь на нижние уровни пещеры. Вы войдёте в локацию из рисунка выше. Снимите идол [1] и идите к нему. Вы можете найти батарею на трупе справа [2]. Вам нужно прыгать на уступ справа, рядом с телом. Затем пройдите через узкий коридор, пока не достигнете другого источника света. Двигайтесь дальше, чтобы пробраться через щель и добраться до еретического поселения. Снимите его. Городская площадь Храм врат В следующей локации прыгайте вниз и двигайтесь к открытой двери. Пройдите внутрь, пройдите мимо клеток и протиснитесь под пролом в лестнице. Еще одна записка от красной свечи на столе перед вами. Прочитайте его и идите в единственном доступном направлении. Пройдите через первый этаж, а затем идите наверх. Выходная дверь заблокирована. На чердаке вы найдете алтарь. На нем есть записка. За стеллажом есть выход. Отодвиньте его в сторону и выйдите из здания. Спрыгните вниз и идите к ближайшему свету. Игра не позволит вам пойти другим путем. Перед вами лифт. Однако прежде чем вы начнете использовать его, вы должны пойти прямо и исследовать нижний уровень поселения. Чтобы исследовать нижний уровень, пройдите за зданием, отмеченным на картинке. Дом с правой стороны пуст [1], а в доме отмеченном двойкой скрываются два угнетателя [2]. Между зданиями блуждает женщина с ножом [3].

Все ненавидят журналистов

  • Outlast 2. Прохождение игры
  • Outlast 2. Прохождение
  • Сообщество Steam :: Ошибка
  • Добраться до города

Outlast 2: советы по прохождению

Куда вам действительно нужно попасть, так это амбар на вершине холма в конце, слева от вас. Придерживайтесь левой стороны и оставайтесь в тени, пробираясь через проход и через дом рядом с вами, чтобы пройти мимо молящейся женщины. Она стоит в центре прохода, и если она вас заметит, появится несколько вооруженных людей. Когда вы пройдете мимо дома, прямо слева от него вы окажетесь на тропе, ведущей к холму, дом будет прямо перед вами.

Игнорируйте дом.

Отец Лутермилх, лучший антагонист игры, за которым стоит интересная и мрачная история, который ужасает как в виде монстра, так и в виде обычного человека. Отец Лутермилх к концу игры раскрыт полностью как личность, у игрока будет возможность испытать всю ненависть и боль главного героя. Сыграем в прятки? Геймплей в серии Outlast никогда не блистал разнообразием, но нельзя сказать, что он ужасен. Довольно стандартная для жанра формула: прячься, убегай или умрешь. Но нельзя не отметить то, что в сравнении с предыдущими частями появились новые моменты в геймплее, которые добавляют небольшого разнообразия, просто стандартная формула уже настолько привычна игрокам, что некоторые детали они пропускают мимо глаз. Здоровье не регенерируется само по себе, нужны бинты. В камере есть микрофон, который поможет с определением места врага, но кто им собирается пользоваться, если проще пару раз умереть и все-таки как-то убежать?

Да, в ней все еще нельзя взять лопату и дать отпор злым культистам, и многие геймеры этим крайне недовольны, учитывая какие враги им в основном противостоят, но лично я бы не отметил это как тот самый ужасающий минус игры, ведь от этого игра не будет приносить те же самые эмоции, которые приносит без этой возможности. Самая главная проблема? Часто можно было услышать то, что главная проблема Outlast 2 в том, что она не страшная. Это все полнейшая субьективщина, но прямо утверждать то, что она не страшная — глупо. В игре полно жутких до мурашек пробирающих моментов, полно расчлененки, полно сюрреализма, который пугает даже больше остальных компонентов, и как уже было отмечено выше, звук в игре и саундтрек только усиливает эти компоненты. Основная загвоздка в осознании этого — ее предшественница, да-да, Outlast 2 попросту не является чем-то полностью неизвестным для игроков. Да, это новая игра в плане сеттинга и истории для серии, но большинство механик те же, и многие попросту имели понятие того, как их будут пугать, в некоторой степени даже завысили ожидания, хотя от этого страдают большинство продолжений различных серий. Дизайн уровней — такая же обсуждаемая среди сообщества «проблема», которая портит впечатления об игре. Да, в Outlast 2 дизайн уровней хромает в виду своего сеттинга, псевдо-открытые локации в некоторой степени сбивают игроков с понимания того, куда двигаться дальше, иногда даже мешают «невидимыми стенами», и давайте немного вернемся к вопросу освещения, которое казалось бы воссоздает отличную атмосферу, но умудряется еще и пагубно влиять на процесс прохождения в виду того, что игроки в панике не могут быстро ориентироваться и найти правильный путь, а мелких проходов в игре много.

Давайте приведем в пример первую встречу с Мартой, чтобы ее пройти нужно вовремя сориентироваться и углядеть в кромешной тьме маленькую щель под стенкой амбара, как много игроков сразу же смогли ее углядеть? Думаю процент очень низок, а решить это можно было более приветливым освещением, банально добавить еще одну лампочку, которая подскажет куда двигаться дальше, ведь свет всегда является ориентиром дальнейшего пути для игрока, элементарная ошибка в работе со светом и таких ситуаций в игре достаточно, не стану отрицать. Спустя некоторое время после релиза разработчики все же выпустили патч, который добавляет сюжетный режим, в котором убраны большинство погоней для того, чтобы игроки могли исследовать локации более тщательно и углубиться в историю, которую они нам ведают.

Освободитесь, щёлкнув несколько раз ЛКМ.

Спускайтесь вниз, в сторону костра, и спрячьтесь в траве справа. Когда враг уйдёт влево, то ползите к бревну, на котором сидит другой противник. Проползите через бревно и обойдите палатку. Заберитесь на выступ и попробуйте запрыгнуть ещё выше, куда указывают кровавые следы.

Не выйдет — нужны бинты. Спуститесь с выступа, но уже справа. Заберитесь в палатку и возьмите бинты. Вылечитесь, а затем вскарабкайтесь наверх.

Следуйте по тропе, избегая врагов. Идите вслед за лучником на великане. Тот пройдёт через ворота. Они охраняемые, поэтому вам нужно найти альтернативный маршрут.

Здесь есть упавшее дерево — по нему заберитесь наверх. Спуститесь ниже и подождите, когда лучник уйдёт. Придётся долгое время прятаться в воде. Затем пройдите внутрь дома и со стола заберите камеру.

Вы переместитесь в школу. Идите по коридорам и проследуйте в комнату слева с большим окном. Начнутся какие-то кошмары. Снимите на видеокамеру то, что видите появляются красные наросты на потолке, стенах и полу.

Идите к уборным и направо. Здесь появится враг. Убегайте от него, пока музыка не стихнет в столовую, где появились. Вновь идите в тот коридор, где появился монстр.

Теперь его здесь не будет. В третьей или четвёртой комнате справа, где горит свет, поднимите телефонную трубку. После беседы выходите и идите налево. Справа, в уборной появится монстр.

Убегайте от него. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. В конце коридора будет девочка, убегающая влево. Но там ничего, кроме шкафчиков для вещей, нет.

С одним из них можно взаимодействовать — спрячьтесь и ждите. Выбравшись из шкафа, заберите документ, лежащий на столе справа, под портретом Отца. Выходите из дома и прячьтесь в кусты, чтобы избегать лучника. Обойдя его, следуйте вдоль пещеры.

Дальнейший путь — прямолинейный. Просто следуйте по нему по бревну через ущелье и т. В конце концов, вы скатитесь по склону и попадёте в ловушку из проволоки. Выберитесь из гроба.

Обернитесь вокруг и подберите с земли батарейки. Чуть левее впереди будет видна гора. Следуйте вдоль неё направо, чтобы увидеть ту самую проволоку, в которой вы застряли. Снимите её на видеокамеру.

Идите обратно к своей могиле. Пройдите чуть дальше, чтобы отыскать другой гроб, около которого находится записка. Найдите проход между горами с высокой травой — следуйте через него, пока не доберётесь до забора. Ложитесь на землю и карабкайтесь на ту сторону.

Заберите документ, лежащий на подставке слева. Пройдите немного вперёд, перепрыгните через бревно и за забором увидите повешенного человека. Снимите его на видеокамеру. Поднимитесь на холм слева и спуститесь вниз.

С разбега запрыгните в дом на горе. Внутри него на стуле отыщите документ. Вам нужна веревка. Дверь заперта, поэтому выбирайтесь через окошко над ней — подпрыгните.

Следуйте по тропе, через тёмную деревню и увидите труп на верёвке снимали на камеру. Поднимитесь в гору и выломайте сук, к которому привязана верёвка. Спуститесь и заберите её, а затем быстро пробегите мимо противников, включая лучника, чтобы вернуться в дом на горе и спуститься вниз. Упав, снимите на видеокамеру мертвых врагов, которых лучник сбросил вам вслед.

Ползите вперёд, пока не вернётесь в школу. Следуйте по заснеженной крыше и войдите в здание. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны — наверх начнёт подниматься монстр. Ждите, когда тот исчезнет он переместится выше вас и попытается атаковать со спины , а затем быстро бегите вниз.

В конечном счете, мы окажемся на территории церкви. Зайдя в главный зал, обнаруживаем некоего мужчину, привязанного к колесу, с которым ведем диалог. Спустя какое-то время в здание войдет главный злодей со своей свитой, от которых прячемся в исповедальне. Дождавшись их ухода, покидаем церковь через главный вход, а затем вновь пускаемся в бега от разъяренного неприятеля. Оторвавшись от преследователей, замечаем проем в заборе, после чего пробираемся через дом к кукурузному полю. На месте сквозь растительность замечаем вдалеке домик с мельницей, к которому и направляемся, минуя патрулирующего врага.

Зайдя внутрь, обращаем внимание на вращающееся колесо, под которым расположен низкий проход. Чтобы остановить его движение, первым делом подбираем в комнате рядом рукоять, а после вставляем его в механизм, что находится на втором ярусе деревянной платформы сама платформа располагается на заднем дворе, правая дверь от колеса. Остановив вращение, протискиваемся через проход, попав, таким образом, на территорию скотобойни. Здесь перед нами встает конкретная задача: раздобыть на скотобойне крюк путь налево , с помощью которого можно будет открыть решетку в амбаре путь, соответственно, направо. Отправившись за крюком, на пути нам опять встретится старая знакомая. Обходим ее стандартными методами, после чего следуем по плюс-минус освещенной тропе до здания скотобойни.

На месте добираемся до основного зала, где, подтянув подсвеченную цепь, забираем крюк. По возвращении к амбару нас будет поджидать противник, поэтому, когда он заявит о себе, быстро устанавливаем крюк, поднимаем цепью решетку и покидаем здание. Спустя некоторое время, пробравшись в очередной дом, мы снова перенесемся в школу. На сей раз, чтобы вернуться обратно, нам первым делом необходимо раздобыть светофильтр с изображением висельника. Находится он во втором кабинете в левом коридоре. Подобрав предмет, ступаем теперь в правый коридор, где в дальнем помещении обнаруживаем работающий проектор.

Устанавливаем туда светофильтр, а после двигаем его к изображению на школьной доске так, чтобы сложился рисунок. Узнав зашифрованное слово, возвращаемся в комнату, с которой мы начинали, и обнаруживаем на месте появившуюся дверь. Войдя в нее, ступаем до конца коридора, а после поворачиваем назад, где заходим в кабинет по левой стороне. Там подтаскиваем тележку к дыре в вентиляции, забравшись в которую, мы вскоре окажемся где-то в горах. Пройдя некоторое расстояние вперед, мы доберемся до полуразрушенного моста, ведущего к шахтам, однако преодолеть его у нас, конечно же, не выйдет. Таким образом, мы окажемся в чаще леса.

После достаточно длительного продвижения вперед мы вскоре столкнемся с его агрессивными обитателями, однако нападают они лишь в те моменты, когда мы нарушаем их личное пространство, посему стараемся держать дистанцию. Добравшись, в конечном счете, до тупика в виде скал, взбираемся по ним, чтобы затем вновь свалиться в чащобу, где из впереди стоящих кустов нагрянет местный босс. Как только свет его лампы начнет пробиваться сквозь листву, прячемся в траве, что позади нас, по классической схеме дожидаемся пока он пройдет мимо, а затем быстро даем по тапкам. К слову, во время бегства важно не подходить близко к рядовым противникам, поскольку вместо стандартных тумаков они предпочитают хватать нас. В конечном счете, преследующий противник загонит нас в очередную хибару, которая спустя секунду предстанет школой. Выбравшись из шкафчика, замечаем в конце коридора нашу подругу и следуем за ней.

Приведет она нас к учительским кабинетам, где в одном из них обнаруживаем рабочий компьютер. Читаем открытое сообщение, а после ступаем обратно в коридор и идем в дальний его конец. Пройдя через очередные кабинеты учителей, мы выйдем в длинный коридор. Где-то на полпути замечаем по правой стороне приоткрытую дверь, за которой мы найдем рисунок с игрой в висельника. Покинув класс, продолжаем идти вперед, пока не доберемся до тупика по левой стороне, где обнаруживаем дыру в потолке. Она и вернет нас обратно в чащу леса.

В результате последующих событий мы окажемся в несколько неприятной ситуации: получим серьезное ранение и лишимся камеры. Поскольку о местоположении устройства нам ничего не известно, разбираемся сначала с первой напастью. Итак, выйдя на освещенную тропу, патрулируемую врагом, прячемся в высокой траве. Впереди и чуть левее замечаем возле костра нечто вроде деревянного каркаса для палатки, где в металлической коробке обнаруживаем бинт. Незаметно подобрав его, возвращаемся в укрытие и делаем перевязку. Далее уже справа видим полое дупло дерева, на котором сидит зараженная.

Проползаем по нему, обходим рядом стоящую палатку сзади и замечаем впереди скалы, по которым, собственно, взбираемся. Пройдя по тропе и спрыгнув затем вниз, спускаемся по склону, минуя противников, и преодолеваем забор, перебравшись через скалы. Впереди мы вновь столкнемся с местным боссом. Дождавшись, пока тот пройдет через охраняемые ворота, проходим по поваленному дереву, что находится справа, оказавшись, таким образом, в воде. Заметив луч вражеского фонаря, оперативно погружаемся в реку и дожидаемся, пока босс перестанет осматривать местность. Как только опасность минует, выбираемся из воды и заходим в рядом стоящий домик, где и находим нашу камеру.

Взглянув в ее объектив, мы в который раз перенесемся в школу. Ступая по коридору, заглядываем попутно в класс, где подбираем очередной рисунок. Далее заходим в коридор с учительскими кабинетами, что находится возле туалета. В какой-то момент оттуда на нас нападет монстр, от которого прячемся в кабинке уборной. Убедившись, что чудовище ушло, ступаем в кабинет, из которого оно вышло, и отвечаем на звонок телефона. Завершив разговор, снова возвращаемся в основной коридор, где мы вновь подвергнемся нападению монстра.

На сей раз нам нужно бежать от него прямо по коридору, а после — спрятаться в школьном шкафчике, который укажет Джессика. Очередной телепорт переносит нас обратно в лес. Поскольку враг осведомлен о нашей позиции в доме, выбираемся из него через заднее окно, а после пробираемся сквозь чащу вперед до тех пор, пока не доберемся до своеобразного деревянного балкончика, что стоит над пропастью.

Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!

Не выдержав пыток, мужчина говорит, что её увели в шахты , но его всё равно убивают вместе с его женой. Дождавшись, пока Салливан уйдёт, Блейк отправляется в шахты. Однако по пути следования он падает с разрушенного моста из-за стаи саранчи. Там он оказывается в лесу, окружающем деревню, где живут Поражённые. Это жители, изгнанные из поселения из-за своих болезней. Блейк натыкается на их лидера Лэрда, карлика в образе младенца, который преследует его, принимая за Христа , ездя верхом на своем помощнике и вооруженного луком. Таким образом Блейк сначала оказывается распят на кресте , а после и вовсе заживо погребён.

Тем не менее, преодолев все препятствия, он выходит к озеру, которое пересекает на плоту. Возле шахт он натыкается на еретиков, которые преследуют его по всей локации. В подземельях еретики всё-таки ловят Блейка, также он видит связанную Линн. Но в самый критический момент в шахты врываются селяне, которые избивают еретиков. Выбравшись на поверхность, Блейк находит Линн. Вместе они пытаются убраться из этой деревни, но начинается песчаная буря.

Укрывшись в полуразрушенном здании, они встречают Марту, которая преследовала Блейка, чтобы убить. Пытаясь сбежать от Марты, пара загоняет себя в угол. По стечению обстоятельств, буря отрывает от здания крышу и Марту протыкает насквозь крест , упавший с верхушки церкви. В поисках укрытия журналисты попадают в церковь, где у Линн начинаются роды. В мучительных родах Линн умирает, оставляя Блейка с новорождённой девочкой. Начинаются галлюцинации, после которых Салливан сидит рядом с Блейком.

Он говорит Блейку, что с рождением девочки рай был уничтожен, после чего он перерезает себе горло. Сам же Блейк выходит на улицу с ребёнком на руках и хочет покинуть это место, но у него снова начинаются галлюцинации с Джессикой, которая произносит молитву.

Для получения нужно читать записи о виселице. Вторая концовка — у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице. Третья концовка — у Джессики отсутствуют какие-либо раны.

Четвертая концовка — Блейк не видит Джессику, однако отчетливо слышны ее просьбы о помощи. Все его видения и галлюцинации - это отражение его детской травмы, вызванные излучением радиобашен Меркопф.

Теперь вам нужно вернуться в помещение с колесом и проползти под ним в следующую локацию.

Будьте осторожны, так как возле лестницы вас будет ждать враг. Дорога в шахту — как открыть дверь в сарай Сразу после мельницы вы попадете на развилку. Если пойдете налево, то в итоге дойдете до Марты, вследствие чего доберетесь до скотобойни.

Выход будет преграждать огромная дверь сарая, которую вам необходимо отпереть при помощи крючка. Однако крючок для начала нужно отыскать. Используйте крючок на правой части двери в соответствующем месте.

Попытайтесь обмануть Марту, и пробраться на скотобойню. Следуйте через окровавленный зал с кучей внутренних органов, чтобы найти цепь. Взаимодействуйте с цепью, чтобы отодвинуть туши и забрать крючок.

Вернитесь к развилке на дороге, после чего войдите в сарай в дальней части правой тропинки. Внутри есть затвор, который вам нужно использовать при помощи крючка и цепи, а затем открыть дверь. Голгофа — завязывай бинты руками В скалолазном лагере Блейк Лангерманн будет подвергнут кровавым пыткам.

Как только он убежит, то не сможет подняться по скалам из-за поврежденных рук. Тут вам нужно будет получить бинты, но на этот раз без помощи видеокамеры.

Она владеет массивным крестом, и ее внезапное появление в сочетании с удивительной скоростью может привести ко многим, многим смертельным случаям. Чтобы спастись от неё, обратите внимание на хижину за сараем. Как только монахиня появиться, сразу же начнёт гнаться. Повернитесь и обойдите по кругу хижину, ведя её, чтобы вы могли безопасно добраться до сарая. Вот тут-то и возникают сложности. Нет очевидных путей спасения. Когда вы доберетесь до сарая, посмотрите на землю.

В грязи есть небольшой проход. Припадите к земле или ползите, чтобы проскользнуть под стены сарая и оказаться в безопасности. Укрытие спасает жизнь Очень часто единственным решением проблемы будет укрытие. Например, в начале игры Блейк узнает, как использовать микрофон на камере. Полезная возможность, потому что в начале игры почти всё время сердитый сельский житель будет врываться в ваше убежище. В деревне Храмовые ворота полно старых лачуг. Во всех есть засовы, и есть кровати. Если вас обнаружили, бегите в ближайшую постройку. Закройте дверь и закройте засов.

Пока крестьянин вышибает дверь, используйте это время, чтобы проскользнуть под кровать. Есть много способов скрыться — в высокой траве, в шкафах, в бочках или даже в воде. Как утка! Останешься под водой слишком долго — утонешь. Новый инструмент, микрофон, помогает проводить разведку. Теперь можно выбираться из укрытий и не боятся, что наткнёшься прямо на противника. Сканирование при помощи микрофона Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук. Вы можете слушать сквозь стены, двери, деревья или траву. Сканируя при помощи микрофона, можно определять где находятся патрульные охотники, при этом оставаться незамеченным.

Но есть большой недостаток, батарейки будут расходоваться ещё быстрее, если слишком долго держать включённым микрофон.

Обзор Outlast 2. Теперь с религией!

Данное видео прохождение актуально для патча 1.3 В нем будут показана тактика прохождения всех моментов, где присутствуют враги или существует опасность погибнуть, а так же даны советы по тем или иным сложным местам. В целом концовки Outlast 2 очень схожи. В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры. Be sure to consult some of our other guides on Outlast 2, such as our level walkthrough helping the player successfully guide Blake past the Scalled.

Прохождение дополнения Outlast Whistleblower

После третьей десятки птиц замертво падают на землю. Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке — явление совершенно точно не природное. На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе вот тут можно посмотреть, как его найти «Старый странник» Old Traveler. Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент — людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом. Тут все сходится — СВЧ-излучения действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей.

Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания. Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер — в документе об этом четко не говорится. Зато в нем упоминается Дженни Роланд, сотрудник корпорации Murcoff, стоявшей за всем бардаком в первой Outlast.

Так что в происходящем замешаны наши старые знакомые — тут нет сомнений. Саму Дженни в первой части, кстати, согласно документам, перевели на новый объект, из-за негативного влияния экспериментов по морфогенетическому кондиционированию на здоровье женщин. Теория о попытках Murcoff с помощью СВЧ-излучения воздействовать на сознание людей — самая скучная, но самая правдоподобная. Во все том же документе упоминается доктор Ивен Кэмерон и его эксперименты.

В ходе экспериментов над людьми как раз изучались возможности манипулирования личностью и сознанием. Почему для экспериментов выбрали именно эту деревню? Тут можно лишь строить догадки, игра напрямую об этом не говорит. Но даже если исходить из простой логики и придерживаться версии, что опыты с СВЧ-излучениями направлены на изменение психики людей — тестировать подобные вещи лучше на тех, у кого психика и так расшатана.

И поселение радикальных христиан-отшельников — это идеальный тестовый субъект. Внушаемость этих людей повышена, а если они все сойдут с ума и друг друга поубивают как это и случилось , никто их в такой глуши искать все равно не будет. В крайнем случае назовут их безумной сектой и спишут массовую резню на коллективное религиозное безумие.

Разыскав Линн, Блейк узнаёт, что она беременна, и пытается её вытащить, но их окружают и хватают. Однако, журналистов спасает другая группа жителей, которые не подчиняются Салливану — « еретики ». Они уводят Линн, оставляя Блейка лежать без сознания. Очнувшись, Блейк продолжает поиски, которые приводят его в церковь. В церкви он находит мужчину, прибитого к колесу, который советует Блейку поскорее спрятаться.

Укрывшись в исповедальной кабинке , Блейк наблюдает как Салливан и его приспешники пытают мужчину, чтобы разузнать, куда еретики увели Линн. Не выдержав пыток, мужчина говорит, что её увели в шахты , но его всё равно убивают вместе с его женой. Дождавшись, пока Салливан уйдёт, Блейк отправляется в шахты. Однако по пути следования он падает с разрушенного моста из-за стаи саранчи. Там он оказывается в лесу, окружающем деревню, где живут Поражённые. Это жители, изгнанные из поселения из-за своих болезней. Блейк натыкается на их лидера Лэрда, карлика в образе младенца, который преследует его, принимая за Христа , ездя верхом на своем помощнике и вооруженного луком. Таким образом Блейк сначала оказывается распят на кресте , а после и вовсе заживо погребён.

Тем не менее, преодолев все препятствия, он выходит к озеру, которое пересекает на плоту. Возле шахт он натыкается на еретиков, которые преследуют его по всей локации. В подземельях еретики всё-таки ловят Блейка, также он видит связанную Линн. Но в самый критический момент в шахты врываются селяне, которые избивают еретиков. Выбравшись на поверхность, Блейк находит Линн. Вместе они пытаются убраться из этой деревни, но начинается песчаная буря. Укрывшись в полуразрушенном здании, они встречают Марту, которая преследовала Блейка, чтобы убить. Пытаясь сбежать от Марты, пара загоняет себя в угол.

Создание столь прелестной графики в играх подобного жанра является чуть ли не обязательным пунктом для всех студий, которые разрабатывают игры в нем. Red Barrels постарались выжать все соки с Unreal Engine 3, картина вышла реалистичной и мрачной и не отметить этот факт — преступление. В игре можно любоваться местными красотами буквально часами, если, конечно, вас не преследует враг который жаждет вашей крови. Но если вам вдруг надоест любоваться видами туманных гор Аризоны, вы можете попросту продолжить двигаться по сюжету, вас прокатят по отлично поставленным катсценам, добавят щепотку эффектных локаций и заставят страдать. Да, именно она. Outlast 2 имеет свою атмосферу, более мрачную чем в предыдущих частях, более близкую к душевному отчаянию не из-за основной сюжетной линии, а из-за параллельной. Сюжетная линия школы является самой мрачной частью игры. События, которые пережил главный герой в детстве и то, как они уложились в памяти юного Блейка отражаются на нем в будущем с огромным влиянием. Построение сюжетной линии в школе не совсем линейно, но отклонения от линейности минимальны. Red Barrels удалось полностью передать тот самый страх, гнев и поиск искупления главного героя в этой ветви сюжета.

Блейк всю жизнь корил себя в смерти Джессики, но в конце все-таки нашел искупление. Но все же не будем забывать и про основную линию. Воссоздание такой жуткой и нагнетающей атмосферы на просторных пустынях и лесах Аризоны получилось на отлично, пусть и чутка не дотягивает до параллельной ветви. Сюжет Outlast 2 не получился понятным для всех в виду некоторой скрытности сюжетных деталей. Игра, казалось бы, не говорит прямо что и как, но если покопать немного глубже, то все становится понятно. Те же вспышки — следствие микроволн издаваемых из радиобашен, которые построены корпорацией Меркофф для экспериментов над жителями «Храмовых Врат». Они же и сводят главного героя с ума заставляя его переживать галлюцинации в виде перемещения в школу или других связанных с этим событием вещей. Про атмосферность картинки можно петь дифирамбы часами, но из основного стоит отметить освещение, оно здесь очень важно, оно и является одним из нескольких основополагающих факторов отличной атмосферы в Outlast 2. Попробуйте присмотреться в окружение, подумать, почему создается ощущение, словно оно расставлено идеально для воссоздания такой картинки, но иногда так мешает в самом прохождении? Но это обсудим чуть ниже, а пока я должен отметить еще один важнейший фактор атмосферы — звуковое оформление.

Если вы сделаете неправильный выбор, ваше психическое здоровье ухудшится. Поскольку здесь легко наткнуться на противника, вам нужно запомнить ориентиры. Благодаря этому, потеряв погоню, вы сможете легко вернуться и следовать по правильной трубе. Накажите негодяев Когда вы заполните туннель водой, вернитесь к тележке и толкните ее.

Так вы доберетесь до измельчителя — используйте его, чтобы раздавить марионеток. Это заставит марионеток кричать, вызывая Матушку Гусыню. Поэтому весь процесс должен происходить постепенно: Толкайте тележку, Выманивайте врага, Вернитесь к уничтожению марионеток. Продолжайте делать это до тех пор, пока тележка не будет полностью раздавлена.

Достижение цели позволит вам вернуться в начало этапа и сесть в поезд. Как выжить на более высоком уровне сложности Более сложный уровень сложности работает аналогично испытанию «Полицейский участок» — вам придется столкнуться с большим числом врагов при ограниченном количестве припасов. Вы практически не найдете на карте полезных предметов. Это особенно проблематично, поскольку в локации много темных комнат.

Используйте очки ночного видения только в случае необходимости. Кроме того, ищите ловушки у дверей. Секретная комната снабжения может снова помочь вам. На этой карте ее можно найти в Корневом канале — сразу за первым препятствием или под лестницей.

Способ открыть ее такой же, как и в полицейском участке. Вам нужно нажать две синие кнопки. Темнота не всегда спасет вас. На этой карте вы встретите врагов в очках ночного видения.

Если вы столкнетесь с ними, то должны любой ценой уйти из зоны их видимости. Мк-стимуляция: Накажите негодяев Накажите негодяев — это задание, классифицируемое как вызов. В связи с этим оно относительно короткое. Цель этого задания — найти четырех детей и бросить их в дробилку.

Каждый из детей находится в одном из секторов. Для вашего удобства разработчики разместили рядом с дробилкой карту. Она разделена на зоны, и на ней указана информация о том, забрана ли уже находящаяся там цель. Обыщите каждый участок по очереди.

Когда вы приблизитесь к ребенку, он будет отмечен на экране. Чтобы убрать цель, вы должны сначала отсоединить его. Для этого следуйте по кабелю — на его конце находится кнопка, которая освобождает ребенка. Вернитесь к цели и возьмите его.

Теперь вам нужно доставить его в дробилку. К сожалению, это нелегкая задача. Вы замедляетесь, а ваш спутник будет кричать, привлекая внимание ближайших противников. Старайтесь двигаться медленно.

Как только вы кого-то предупредите, оставьте ребенка и оторвитесь от преследования. Затем вернитесь за целью. Повторяйте весь процесс, пока не достигнете дробилки. Вы должны сделать это четыре раза.

Как только вы это сделаете, можете отправляться к поезду и покинуть участок. Мк-стимуляция: Откройте ворота В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение задания «Откройте ворота», проходящего в парке развлечений. Мы ответим, как открыть все трое ворот. Откройте три прохода Это задание относительно простое — вам нужно открыть трое ворот.

Для этого необходимо снять с них защиту. Чтобы найти их, необходимо следовать по проводам. Однако следует иметь в виду, что уровень сложности повышается с каждым последующим этапом задания. В этой задаче вам не придется беспокоиться о батарейках — вы всегда получите их, обезвредив каждое устройство.

У первых ворот вы не встретите врагов. Поэтому вы можете исследовать эту область относительно спокойно. Что касается вторых ворот, то здесь вы столкнетесь с проблемами. Матушка-гусыня будет следовать за вами.

Большую часть времени она будет находиться рядом. Поэтому в данном случае лучший вариант — держать ее подальше от места, где находится выключатель. Потеряв преследование, вы можете вернуться к цели. В этом вам помогут темные комнаты.

Наибольшие трудности возникнут у последних ворот — вся территория хорошо освещена, а у Матушки Гусыни есть компаньон. Он патрулирует территорию вокруг карусели. Поэтому лучший вариант — просто следовать за ним. Это также уменьшит вероятность того, что кто-то вас заметит.

Программа 3: Детский дом Испытание: Причастите сирот В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Причастите сирот». Войдите в детский дом Простая последовательность действий в самом начале. Единственное, что вам нужно сделать на этом этапе, — войти в здание. Затем вы получите более конкретное задание.

Доберитесь до радиорубки Ваша первая цель — добраться до радиорубки. Она расположена на первом этаже здания. Вы можете сразу же подняться наверх. Эта комната находится прямо по курсу, поэтому пропустить ее будет сложно.

Когда вы окажетесь внутри, начните трансляцию религиозной станции. Для этого вам необходимо согласовать амплитуду, фазу и частоту сигнала. Используйте ручки, расположенные под экраном. Включите остальные радиоприемники Как только вы настроите приемник в радиорубке, вам придется сделать это еще с несколькими.

Игра укажет, в каких комнатах они находятся — просто посмотрите на карту в комнате. Вам нужно зайти в эти комнаты и повторить предыдущее действие.

Outlast 2 - All Recordings and Document Locations

HD] OUTLAST PARTE 1 (AIUTO). Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. В этой статье «Прохождение Outlast 2» будет подробно рассказано обо всем, что вам нужно знать, чтобы сбежать из гроба, пробраться вперед и найти веревку, которая ведет к шахтам. Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. Outlast 2, the anticipated sequel to survival horror game Outlast from Red Barrels Studio, is finally out on shelves. Прохождение Outlast 2. Вторая часть. В этом разделе нашего прохождения Outlast 2 вы узнаете, как пробраться через реку, проползти под забором, а затем покинуть кукурузное поле, пытаясь убежать от культистов с фонариками.

4 серия Outlast 2

системы Алкотестеры Анонсы и новости Батарейки Беспроводные зарядные устройства Блендеры Блендеры погружные. Главная» Новости» Марта outlast 2. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Полное прохождение игры Outlast

  • Прохождение Outlast 2 (Все батарейки, видеозаписи и записки) | Руководства по прохождению Outlast 2
  • Добраться до города
  • Outlast 2 прохождение
  • Support Us
  • Возможно, вам будет интересно

Аутласт 2 прохождение

Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК. OUTLAST 2 | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском HD. Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры. Подробное прохождение игры OUTLAST 2 со скриншотами и местонахождениями бинтов, батареек и записок. В Outlast 2 же главный герой (Блейк) и его жена (Линн) отправляются в глухую деревню расследовать загадочное убийство, где сталкиваются с сектой безумных христиан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий