Новости асафьев стас блоггер

Асафьев Стас последние видео с ютуба Популярное 21. На RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина», гостем которого стал видеоблогер Стас Асафьев. Если вы не в курсе, Стас Асафьев — известный автоблогер, владеющий каналом на 1,66 миллионов подписчиков. Канал автора «Асафьев Стас» в Дзен: Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.

Читайте также

  • Выпуск, который пошел не по плану
  • Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео
  • Асафьев Стас - свежее видео за сегодня - видео
  • Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»
  • О том, что кризис — это время возможностей:
  • Top Navigation

Шоу «Паркуйся, выходи». Стас Асафьев сдает на права

Это не просто машина, а цель, которой я добился в 36 лет! Я тебя люблю! Более того. Это все из-за того, что ты каждый год втыкаешь Жигули в карту желаний!

Блондина зовут Стас Асафьев, и у меня, по большому счёту, к нему два вопроса: откуда он взялся и как делает свои «Картавые истории»? Хотя в процессе беседы мы не обошли стороной ни покупку Porsche, ни китайский вопрос. Серия 1-я. Кино и немцы Мы встречаемся в подвальном кафе на Бульварном кольце, Стас только что закончил съёмки очередного документального фильма.

На этот раз про семью Квандт, контролирующую концерн BMW. Но самое интересное, что ни до, ни после ничего подобного про другие концерны и кланы на немецком телевидении не появлялось. Где же тут закономерность, объективность? Ведь любой немецкий бренд, который существовал в тот период, сотрудничал с режимом. Понимаешь, это ровно такое же единичное происшествие, как и случай с убийством Бесса. Обычно, если что-то подобное происходит, оно с высокой долей вероятности повторится в ближайшее время и в подобном же ключе». Если начали выводить на чистую воду немецкие марки, то должны были рассказать про остальные бренды.

Если начинается охота на топ-менеджеров, должно быть и ещё хотя бы одно убийство.

Спустя 2-3 недели попыток я все таки вышел на связь с «Автопрагматом», подробно все рассказал о проблеме и дополнив свой рассказ сведениями о моих попытках разобраться с «масложором». Среди попыток «замять» такой косяк от Автопрагмата было озвучено: 1 От такой машины надо срочно избавляться, а мне подберут другую проще говоря найти «лоха», на которого можно перекинуть проблему. Такой вариант я не принял, так как обманывать «лоха» не собираюсь, плюс не очень понравилась перспектива, что «лох» может вернуться с поддержкой и попросту говоря набить лицо, возможно даже ногами gigi. Такой вариант тоже не устроил, так как расходы делятся пополам если и вина делиться пополам, а в чем я то виноват? Хотя я вобщем-то согласился частично покрыть расходы капитального ремонта в сумме 30 тыс. Все переговоры с «Автопрагматом» зашли в тупик, меня тупо начали игнорировать и собственно последнее, что я озвучил «вертайте деньги взад, ироды», ибо надежда призвать «Автопрагмат» к порядочности просто исчезала примерно как масло в моторе.

Люди порой воюют с официалами, отстаивая свои гарантийные права, а тут какой-то ИП-ник… Да, деньги вернули, мол «ну извини, ну не смогла я, не смогла…». Все это вылезло, при последующей доскональной проверке, мытье и ремонте. Видимо «автоэксперт» только толщиномером проверяет ЛКП, а остальное доверяет сервису, в котором машины якобы проверяется. Ну хоть толщиномером пользоваться умеет, уже неплохо — крашенных деталей не нашел. Ну, а озвученное выше видео с канала «публичного» человека Станислава Асафьева под названием «Облажались» видимо ни что иное как самореклама, для привлечения клиентов, ну или клиент оказался «серьезным» человек, способный за такие косяки начистить лицо нерадивому автоподборщику. Нет никакой порядочности, ответственности, а на понятие «репутация» Станислав Асафьев откровенно кладет х.. Вот и закончилась история с Фокусом… В субботу 22 июня 2019 года в обед приехал в Москву, встретился со Стасом у Хонсервиса, пообщались по машине.

Стас сам назвал это «косяком», и поэтому они ввязались в эту историю с заменой двигателя. Двигатель остался в Хонсервисе, будет разбираться, и по нему отдельный видос должен выйти. Может там мотористы чего при полной дефектовке обнаружат. Подождем, посмотрим. Автомобильная «эзотерика» типа определи пробег по рулю и педалям тоже результатов не принесла, не нашли ничего что явно бы выдало скрученный пробег, пришли к выводу либо очень аккуратно машиной пользовались и «подкрутили» либо пробег 100 тыс. Подводя итоги всей этой истории могу сказать, что однозначно отношение к «Автопрагмату» после общения с Дмитрием и со Стасом изменилось, от критически настроенного «Наебали! Хватит терпеть!

Да — любой может допустить в работе ошибку…. Да — есть отрицательная статистика у подборщиков — этого никто не скрывает, какая-то доля процента, но есть…. Да — очень неприятно попасть в эту самую долю процента, НО — все хорошо, что хорошо заканчивается. Очень надеюсь, что ребята из Хонсервиса сделали свою работу хорошо и контрактник будет продолжать работать исправно, на сегодняшний день машина едет без дикого расхода масла, ведет себя нормально, все претензии к Стасу и Дмитрию Автопрагмат отменяются в любом случае как бы там дальше ДВС себя не повел, они выполнили свои гарантийные обязательства. Автомобиль онлайн по карте, женщины-автоподборщицы и скрученный пробег. Стас Асафьев на допросе. Дубликаты не найдены Вася, что у тебя с обувью?

Автоподбор vs Перекупы ч.

Ваше место мог занять, например, трансферный пассажир, который из-за задержки одного рейса не успел на другой. Кого-то разворачивают уже после прохождения таможенного контроля.

Мы подробно писали о том, почему так происходит и что в такой ситуации делать. История Стаса, судя по его телеграм-каналу, тоже закончилась положительно. С ним связались представители Utair, признали ошибку и пообещали исправиться.

В Баку блогер улетит завтра. Поэтому необходимости в посте больше нет, — написал Асафьев.

Серия 1-я. Кино и немцы

  • Всё, что надо знать автору про YouTube
  • Стас Асафьев : «Тимати никогда не жил обычной жизнью» | 30.07.2022 | В Татарстане
  • Блогер Стас Асафьев, бизнес
  • Стас Асафьев : «Тимати никогда не жил обычной жизнью»

Станислав Асафьев

На RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина», гостем которого стал видеоблогер Стас Асафьев. Асафьев Стас. Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ. Смотреть видео про Асафьев стас. Стас Асафьев Показано 16 видео из 330 Об авторе канала Стас Асафьев снимает видео про автомобили с пробегом и обо всем, что с ними связано. Канал автора «Асафьев Стас» в Дзен: Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.

Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью»

Блогер Стас Асафьев заявил, что Тимати никогда не жил обычной жизнью В прошлом году мы взяли интервью у известного блогера Стаса Асафьева.
Как Utair кинул Стаса Асафьева | Пикабу Родился Стас Асафьев 10 мая 1991 года в Великом Новгороде.
Успех компании по подбору автомобилей “Автопрагмат” - Блог Platrum Асафьев Стас блоггер.

TOP GEAR сняли с эфира

If you have Telegram, you can view and join Асафьев Стас right away. Асафьев Стас. После трагических событий прошлой недели 26 артистов собрались вместе и записали альбом из 12 песен Муслима Магомаева, чтобы поддержать всех постарадавших и помочь пережить это тяжелое время. Героем четвертого выпуска стал автоподборщик и блогер Стас Асафьев. Он блестяще справился с «площадкой», но в «городе» допустил грубую ошибку.

Асафьев Стас

Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке. Героем четвертого выпуска стал автоподборщик и блогер Стас Асафьев. Он блестяще справился с «площадкой», но в «городе» допустил грубую ошибку. Серию «Картавых историй» Стаса Асафьева стоит посмотреть даже тем, кого машины не интересуют. Как простой автомобильный блогер стал одним из самых популярных документалис. Асафьев Стас. Как на Ютубе, только в ВК. Автоблогер Стас Асафьев рассказал о главных новостях автоиндустрии и подвел итоги недели.

Стас Асафьев рассказал, могут ли китайцы завоевать автопром в России

Асафьев Стас Автоблогер Стас Асафьев рассказал о главных новостях автоиндустрии и подвел итоги недели.
TOP GEAR сняли с эфира Блогер Стас Васильев, работавший на канале Владимира Соловьева, поделился с публикой касательно своих переживаний, касающихся критики в его адрес.
Авто - Асафьев Стас - Нефть и экология - Спасут ли нас электромобили Дзен Асафьев Стас статистика. Асафьев Стас. Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN Происшествия Автоблогер Стас Асафьев не смог вылететь в Баку на «Формулу-1» из-за «прИвышения коМерческой загрузки».

Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева

Так что у всех сотрудников Автопрагмата есть огромная мотивация, чтобы хорошо делать свою работу: личная лояльность к Стасу. Его просто не хочется подвести. Cервис по подбору автомобилей с пробегом.

Фото: соцсети Еще Стасу и его зрителям на канале понравились ролики, которые можно назвать документальными фильмами. Один из таких «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили? У видео несколько миллионов просмотров.

Российская редакция журнала Forbes включила Стаса Асафьева в лонг-лист премии «30 до 30» в конце апреля 2022 года. Стас Асафьев около своей дорогой машины. Фото: соцсети Личная жизнь Свои отношения с девушками Стас оставляет приватными. Он не женат. У блогера были романы с фанатками, но ничего серьезного из этого не вышло. Блогеру нравится менять прически. Результатами бьюти-экспериментов Асафьев делится с поклонниками.

У Стаса нет вредных привычек. Он ведет здоровый образ жизни и обожает серфинг. Похожие персоны.

Малая родина — Великий Новгород. Родители малыша — инженеры. Есть старший брат, с которым сложились доверительные, теплые отношения. Положительную роль в становлении маленькой личности сыграли мама и дедушка, ветеран Великой Отечественной войны. Из-за скромного материального положения мальчик брался за любые подработки. В раннем возрасте был разносчиком газет, трудился на стройке, раздавал на улицах рекламные листовки. Ему удавалось совмещать школу, работу, спорт.

Подросток с удовольствием посещал волейбольную секцию, входил в состав школьной команды по волейболу. После 11-го класса планировал учиться в санкт-петербургском вузе. Абитуриент провалил экзамены, поэтому надежды не оправдались. Выбрав иной маршрут, поступил в НовГу им. Мудрого на кафедру «Строительное производство». В студенчестве подрабатывал подсобным рабочим. Он укладывал асфальт, чистил крыши от снега. Трудовая практика не мешала образовательному процессу. На 2-ом курсе получил приглашение на завод. Совместно с группой способных студентов занимался оцифровкой японских документов.

Блогер Стас Асафьев, бизнес В период учёбы юноша всерьёз увлёкся машинами.

Я люблю вас! Это все из-за того, что ты каждый год наклеивал «Жигули» на карту желаний! Стас поделился мнением о музыканте Фото: соцсети, кадр из шоу.

Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке

Как Utair кинул Стаса Асафьева | Пикабу Смотреть видео про Асафьев стас.
Выпуск, который пошел не по плану АСАФЬЕВ. › › › Автопрагмат. РАТАТА. Zimwerk. MENU. Стас. Владелец нескольких проектов в автобизнесе. У каждого проекта — своё направление и специфика.
Шоу «Паркуйся, выходи». Стас Асафьев сдает на права Главная Новости Хиты Дня Блогер Стас Асафьев высказался о безбедной жизни Тимати.

Выпуск, который пошел не по плану

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Стас Асафьев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте АСАФЬЕВ. › › › Автопрагмат. РАТАТА. Zimwerk. MENU. Стас. Владелец нескольких проектов в автобизнесе. У каждого проекта — своё направление и специфика. Listen to Новости со Стасом podcast on The easiest way to listen to podcasts. Одним из самых ярких медийных событий минувшей недели стал релиз авторской программы известного блогера Стаса Васильева на федеральном ТВ. В этом выпуске Стас Асафьев расскажет: Как связался с автомобилями; Как приехал в Москву и жил в хостеле; Как начал делать первые ролики для YouTube; Есть ли личный автомобиль; Что с проектом «BMW M3 из N. Героем четвертого выпуска стал автоподборщик и блогер Стас Асафьев. Он блестяще справился с «площадкой», но в «городе» допустил грубую ошибку.

Стас Асафьев: биография и личная жизнь автоблогера

И вот не показывается реклама на российскую аудиторию, а все остальное показывается, и вся монетизация выплачивается, естественно. Часть каких-то рекламодателей отвалилась, просто потому что сейчас начали ребята приостанавливать бюджеты. Но на общей финмодели как-то сильно это не сказалось. О том, что кризис — это время возможностей: Время возможностей, оно в целом-то всегда.

Кризис просто, он очень сильно вычищает какие-то рынки. И я для себя каких-то больших возможностей — прямо таких, что «Вот мы сейчас там возьмем и в 10 раз умножимся» — не нашел. Но я понимаю, что у нас в том числе рост нашего охвата происходит из-за того, что сейчас много авторов начинают молчать или просто не могут производить контент.

И из-за того, что сейчас контента сталь сильно меньше, у тебя конкуренция ниже. Поэтому если ты просто продолжаешь работать в это время, ты получаешь сильно больше внимания аудитории. И в том числе потом на будущее себе делаешь какой-то фундамент дополнительный.

Абсолютно все авторы, кто в текущее время не сбавил темпа и продолжает работать, все наращиваются. О российском автопроме: Есть люди, по типу меня, кто верит, что все будет в порядке, бизнес подстроится, есть большое количество людей, кто думает, что, типа, все — мы приехали, больше ничего не будет, только «УАЗ» и «А вто ВАЗ». И китайцы.

Но надо понимать, что у нас в любом случае рынок сбыта большой, мы все-таки шестая экономика в мире. И автомобильный рынок у нас тоже далеко не последний. Он десятый или одиннадцатый.

В локдаун прежние руководители просто уехали, работы же не было. Я остался один с разваливающейся компанией, всё взвалил на себя и никого не сокращал. И когда мы стали возвращаться к нормальной жизни, я попрощался со своими руководителями и поставил новых. И это было лучшее решение 2020 года. Во время карантина были заказы, но выполнять их было невозможно, так как дилеры закрылись, а люди разъехались. Большой проблемой в локдауна были договора по которым была внесена предоплата. Сотрудникам нужно было платить зарплату. В итоге часть предприниматель оплачивал из личных сбережений. В долги я не влез, но осознал свой уровень безответственности. Сейчас в компании создан гарантийный фонд.

Роль владельца компании Всё, что вы должны сделать как руководитель - найти человека, который компетентен в своих сферах и дать ему задачи, возможности и рычаги и пусть он дальше живёт. И он придёт и принесёт результаты. Владелец компании во многих вопросах может быть неэффективен. Самое главное - понимать, что специалист и эксперт сделают работу лучше. В обязанности владельца компании входит задача контролировать процесс, но не фанатично и не придирчиво, иначе все что он будет делать - это контролировать. Мне очень нравится мысль Мавроди о том, что настоящая задача владельца - это сидеть в парке у пруда на скамеечке, кормить птичек и думать о развитии компании. Если собственник занимается чем-то другим, значит процесс в компании организован неправильно. Книги Самые любимые книги про мышление , психологию и подсознание. Я читаю 2-3 книги в месяц, и мне кажется, что это мало. Это всего 20-30 книг в год.

Три лучших книги: 1. Это жизнеобразующая книга. У героя чёткая цель и холодный рассудок. Для предпринимателя это очень важно. И сама история мотивирующая. Она о том, что с какими трудностями ты бы ни столкнулся, всё что тебе нужно делать - это локально работать в моменте и никогда ни в коем случае не сдаваться. Основная мысль книги в том, что человек сам себя не контролирует. Подсознание - эта часть мозга, а человек не есть мозг. Хорошо иногда отпустить себя и принять: «Да, я такой». Один из принципов книги - честность, когда человек открыто объясняет свою мотивацию.

Честность - одна из самых главных вещей в компании. Чем честнее, прямолинейней, понятнее разговаривать с сотрудниками, тем сильнее будет поддерживаться эта открытая культура, так, чтобы в коллективе существовала атмосфера открытости и обсуждения.

YouTube канал Асафьев. Стас Асафьев Показано 16 видео из 330 Об авторе канала Стас Асафьев снимает видео про автомобили с пробегом и обо всем, что с ними связано.

Стас Асафьев. Эта история началась в конце 2018-го года. Мне потребовались деньги на окончание ремонта и минимальный набор мебели, и чтобы не лезть в кредитную кабалу, я решил продать свою машину и на остаток купить какой-нибудь бюджетный «жоповоз». Из бюджетного выбор пал на Форд Фокус 3-го поколения с двигателем 1.

Посмотрел объявления, прокатился по 5-6 вариантам, и пришел к выводу, что в своем регионе мне не найти нормального Фокуса, так как все осмотренные варианты иначе как «металлоломом» не назвать. И тут мне приходит в голову гениальная мысль — обратиться в компанию по автоподбору «Автопрагмат», которую возглавляет Станислав Асафьев. Да, конечно, за автоподбор надо заплатить 25 тыс. Заключили договор.

Я отправил предоплату. Через некоторое время нашли достойный аппарат, причем даже двигатель не 1. Пригнал машину домой, заменил все фильтры, масло и начал эксплуатировать. Пересев с Camry 2.

Но дабы и это исключить купил снова фильтр, масло при проверке кастрол говорит, что и вторая канистра оригинальная и заменил еще раз. Я стал больше времени проводить в гараже, ведь уровень масла надо было измерять почаще, чтоб совсем его не проебать, на очередном замере масле даже щуп не выдержал и обломился. Порой при доливке очередной порции масла я слышал зловещий аццкий голос из маслозаливной горловины. Голос требовал больше масла, а также подписаться на инстаграмм Ольги Бузовой и оформить кредитную карту у Тинькова.

Я начал плохо спать, глаз начал дергаться, продавец в автомагазине начал смотреть на меня с подозрением. Общий расход масла за 4000км пробега составил около 3-ех литров масла. Наступило время все-таки ткнуть «публичное» лицо в свои же какашки, и предъявить за подбор автомобиля с таким косяком. Вспонимается, что Станислав Асафьев публиковал видео под названием «Облажались», о том как они клиенту подобрали kia sportage с задирами в цилиндрах и масложором, а после капиталили мотор за свой счет, исправляя таким образом свои ошибки.

Спустя 2-3 недели попыток я все таки вышел на связь с «Автопрагматом», подробно все рассказал о проблеме и дополнив свой рассказ сведениями о моих попытках разобраться с «масложором». Среди попыток «замять» такой косяк от Автопрагмата было озвучено: 1 От такой машины надо срочно избавляться, а мне подберут другую проще говоря найти «лоха», на которого можно перекинуть проблему. Такой вариант я не принял, так как обманывать «лоха» не собираюсь, плюс не очень понравилась перспектива, что «лох» может вернуться с поддержкой и попросту говоря набить лицо, возможно даже ногами gigi. Такой вариант тоже не устроил, так как расходы делятся пополам если и вина делиться пополам, а в чем я то виноват?

Хотя я вобщем-то согласился частично покрыть расходы капитального ремонта в сумме 30 тыс. Все переговоры с «Автопрагматом» зашли в тупик, меня тупо начали игнорировать и собственно последнее, что я озвучил «вертайте деньги взад, ироды», ибо надежда призвать «Автопрагмат» к порядочности просто исчезала примерно как масло в моторе.

С удовольствием купил бусти, чтобы смотреть тебя еще больше Один только момент, почему именно бусти?

Более корявого и лагучего говна, чем этот сервис я не встречал уже давно. И у меня подгорает от того, что часть денег, которые я плачу тебе как лучшему блогеру РФ забирают себе разрабы бусти, которых по мне надо гнать ссаными тряпками куда-то подальше от разработки, чтобы мир больше не видел говна по типу бусти и тем более не платил за него деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий