Общественное пространство A-Station служит в том числе дисплеем для точечных арт-интервенций.
Первую в России арт-резиденцию на железнодорожном вокзале открыли в Иванове 🖼
Take Part in the Project Titan Collaborative Art Jam. В сборник вошли материалы I открытой научной конференции исследователей стрит-арта, которая состоялась 8—9 июля 2022 года в рамках III Форума уличного искусства. Construction on the ART station located at Central Avenue and San Pedro Drive kicks off a series of upgrades to several of the city’s existing platforms. ArtStation — самый важный сайт для создателей различных артов по всему миру. Art platform ArtStation is removing images protesting AI-generated art from its homepage, claiming that the content violates its Terms of Service. Тегихудожники бесплатные, акции для художников, уроки по арт дизайну, артреестр для художников.
Стачка на ArtStation: Художники бунтуют против искусственного интеллекта
Artists do not need to compete with automated slop built off the backs of their hard work. Raw AI art does not really belong on here without limitations or tagging that prevent it from taking over the primary intended users of the site. What do you think about this protest? Should ArtStation ban AI content from the website?
Издание адресовано исследователям стрит-арта и широкому кругу читателей. Институт исследования стрит-арта основан в 2017 году в Санкт-Петербурге. Институт занимается научной деятельностью в области уличного искусства, обеспечивает экспертную поддержку в сфере паблик-арта, поддерживает и инициирует издание книг, посвященных стрит-арту. Заказать книгу можно, написав нам на почту institute streetartresearch.
Запросы по закупкам для магазинов и библиотек также принимаются на institute streetartresearch.
Support human artist, our struggles are what make art meaningful" "Объединяйтесь, искусственному интеллекту здесь нет места. Я верю, что искусственный интеллект как инструмент неизбежен, но этот сайт предназначен для художника, а не для робота. Искусственный интеллект не представляет никакой ценности для наших творческих усилий, и его не следует продвигать и прославлять в целом.
Он был — и все еще — охвачен войнами, разрушениями и социально-экономическими потрясениями. А с развитием технологий и массовым внедрением Интернета напряженность и разногласия, порожденные постоянным потоком коллективных травм, приобретают сейсмический масштаб. Но при всем при этом, появившаяся глобальная связь между нами, наоборот, обеспечивает расширенные возможности сотрудничества для преодоления этих кризисов. Ведь, когда у каждого сегодня есть платформа для выражения своего мнения и потребностей, то и у общества есть шанс заставить организации отвечать за свои действия.
Фатос Юстек — независимый куратор и писательница Юстек входит в состав комитетов по отбору и награждению шотландского и голландского павильонов Венецианского биеннале. В 2020 году состояла в жюри Премии Тернера. Несколько лет подряд с 2017 по 2021 входила в список 100 самых важных людей в мире искусства Artlyst Power 100, а по версии Artsy Юстек — в топ-20 самых влиятельных кураторов Европы. Мировые коллапсы влияют и на художественные институции, усугубляя уже существующие в них кризисы. Большинство средних и крупных арт- институций находятся в стагнации. Сегодня они зациклены на своих текущих обстоятельствах, генерируя интеллектуально и финансово осторожную деятельность. Они не рискуют. Они не раздвигают границы.
И этот институциональный кризис проявляется в устаревших и популистских программах, которым не хватает кураторской строгости и художественных нюансов. Как следствие, продуктом этой деятельности становится культурное предложение для всех, которое посвящено всему и не говорит ни о чем конкретном. Решающую роль играет сразу несколько факторов: финансовые ограничения учреждений это, в том числе, и отголоски пандемии коронавируса, приведшей нас к долгам , перегруженный работой и лишенный достойной оплаты труда персонал, авторитарное поведение руководства, архаичные операционные рамки и материальная зависимость. Я считаю, что большинство художественных институций сегодня стоит на месте, опасаясь любого движения, которое может теоретически ускорить их упадок. Мне больно видеть арт-институции в замороженном состоянии, и отмечать, что им не хватает изобретательности, чтобы представить себе новые горизонты. Американский писатель и оратор Чарльз Эйзенштейн описывает состояние кризиса и потрясений как признак того, что человечество находится на пороге трансформации. В книге «Сакральная экономика. Деньги, дар и общество в эпоху переходного периода» 2011 года он пишет: «Нынешняя конвергенция кризисов — в денежном, энергетическом, образовательном, здравоохранении, воде, почве, климате, политике, окружающей среде и более того — это кризис рождения, изгоняющий нас из старого мира в новый».
Сегодня мы можем выявить значительные социальные сдвиги, отмечающие это изменение мировоззрения. Например, MeToo, росшее более десяти лет, прежде чем охватило мир в 2017 году, и BlackLivesMatter, вспыхнувшее после убийства Джорджа Флойда полицией в 2020 году, вместе привели к коллективному, международному осознанию необходимости инклюзивного, разнообразного и справедливого общества. Такие социальные движения влияют на общественные организации, в том числе и художественные, возлагая на них ответственность за социальные изменения.
Первую в России арт-резиденцию на железнодорожном вокзале открыли в Иванове 🖼
ArtStation needs to implement clear policies and guidelines against AI-generated works. The technology works on theft, plain and simple. Artists do not need to compete with automated slop built off the backs of their hard work. Raw AI art does not really belong on here without limitations or tagging that prevent it from taking over the primary intended users of the site.
Всем известно, что подобные действия выглядят очень плохо. А вы еще заявляете, что собираетесь использовать ИИ и дальше вне зависимости от реакции», — пользователь Twitter. Я не собираюсь тратить ни цента на ваши игры и буду говорить другим поступать так же», — пользователь Twitter.
В августе 2020 года в рамках творческих антишкол "Таврида" ивановские городские активисты и дизайнеры представили проект арт-резиденции и получили грант Росмолодежи на 7,5 млн рублей. Железнодорожный вокзал Иваново является одним из символов города, он был построен в 1933 году по проекту архитектора В. В 2018-2020 годах вокзал реконструирован бюро Faber Group с учетом сохранения исторического облика и с использованием самых современных строительных технологий, проект реставрации вошел в число финалистов ряда всероссийских и международных премий.
Обрати внимание на то, что для фиксации шомпола в щёчках колодки мушки выполнены пазы как увидил твоё исполнение, пучки пальцев сразу запротестовали помнят руки как щипался шомпол при вытаскивании. Да и в головке шомпола есть сквозное отверстие перпендикулярное оси шомпола. Ответ написан 10 Февраля 2017 в 20:19 Через него находят работу в разных странах мира?
Первую в России арт-резиденцию на железнодорожном вокзале открыли в Иванове
А вот наши педагоги в этот вечер побывали на фестивале изобразительного искусства и ораторского мастерства «Art Station Декламируй и Рисуй» в «Арт-центре на Любинском» и. We plan to update the ArtStation website’s Terms of Service to disallow the use of art by AI where the artist has chosen to disallow it. Art platform ArtStation is removing images protesting AI-generated art from its homepage, claiming that the content violates its Terms of Service. Открывать арт в теории можно. ART VESNA в «Твинсторе» стала местом встречи ведущих дизайнеров, декораторов и архитекторов, ценителей эстетики и современного искусства. Freelance artists on the ArtStation platform have been hit by a multistage scam with job invitations, interviews, and the chance to lose lots of cash.
«Art Station Декламируй и Рисуй»: в Омске прошел фестиваль изобразительного искусства
Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ArtStation App). Загрузите этот контент. Канадская компания ArtStation, основанная в 2013 году, перестала быть независимой. Теперь она стала частью всё растущей компании Epic Games. Однако коллектив платформы продолжит. Тегихудожники бесплатные, акции для художников, уроки по арт дизайну, артреестр для художников.
Стачка на ArtStation: Художники бунтуют против искусственного интеллекта
Дрющенко Марк, Москва Россия 18. Пишунов Максим, Санкт-Петербург Россия 19. Кутикова Елена, Владивосток Россия 20. Саакян Карен, Москва Россия Увидеть все Арт объекты выставки «Art Station III international 2022» можно будет на странице галереи бесплатно и без регистрации с 10 марта по 1 мая 2022 года.
Всем известно, что подобные действия выглядят очень плохо. А вы еще заявляете, что собираетесь использовать ИИ и дальше вне зависимости от реакции», — пользователь Twitter. Я не собираюсь тратить ни цента на ваши игры и буду говорить другим поступать так же», — пользователь Twitter.
Потому, что нельзя сравнивать теплое и мягкое. Человек, ну сколько тебе лет, как ты можешь такие вопросы задавать? Нужно ли это для нейросетей? Достаточно арендовать то, что кто-то уже сдает под аренду, расходы будут только на аренду или в крайнем случае на дешманские сервера, которые стоят копейки. Нужны ли для этого огромные человеческие и другие ресурсы? Нужен отдел разработчиков и то не слишком большой, так как ничего не поднимается с нуля, люди просто улучшают и дорабатывают уже имеющиеся наработки. Улавливаешь к чему клоню? Для нейросети хватит просто арендованных ресурсов, если они устаревают это не забота владельца нейросети, это проблема арендатора. Если я арендую сервера для сайтов и моя машина устает, ее просто заменяют за счет владельца, а не мой, там как я просто плачу аренду. Вычислительное железо стоит копейки, не нужно супер компьютер, нужно много относительно дешевых компьютеров с возможность быстро обмениваться данными, я молчу про разработку, просто по сравнению с покупкой одного манипулятора для завода это копейки. Цены на промышленных роботов манипуляторов доходят до 400 000 долларов, за такую сумму можно арендовать нужные мощности на очень долгий период. Осталось развивать отдельные направления, точнее сервисы нейросетей по отдельным направлениям и брать деньги за аренду, которую с охотой будут платить студии, как только инструмент будет достаточно гибкий и удобный. А за этим дело не встанет, если за сетями будущее, то деньги найдутся и вложения сделают. Нельзя сравнивать теплое с мягким. Продолжать рисовать каракули существуя на пенсию родителей? Или может ты какой то блатной и у тебя знакомые в нефтянке работают? Уверен что точно ныть не буду 2022-12-14 Андрей, абсолютно так. Поэтому я и не понимаю всеобщей радости от развития всех этих благ в ущерб человеческому труду. Ладно, хер с ними с художниками, концептерами и тд, нас вон как тут некоторые ненавидят, но 3д художники, аниматоры, риггеры, motion capture, нарративщики, даже программисты. Всех под нож вся эта история заведёт в ближайшие 10 лет. Это, безусловно, плохо. Потому что никто не может отрицать банальную человеческую нужду - пожить спокойно. А как человеку жить спокойно, если его рабочему месту постоянно что-то угрожает? Тебе надо учиться и переучиваться не просто часто, а постоянно. Уже сейчас на одно абсолютно среднее и не самое высокооплачиваемое рабочее место собирается 100,200,1500 откликов на хх и линкед ине. Тысячи людей просто не поспевают за всем этим «прогрессом» и в этом нет ничего стыдного и «лоховского». Просто некоторые не понимают что результат работы нейронки это не коллаж из нарисованных художниками артов. Да ей скармливают тонны артов, это безусловно заслуга художников. Но на выходе действительно получаются уникальные изображения, с большим разнообразием стилей. Просто сейчас это стало больше заметно, ведь стереотипное мышление говорило о том, что уж творчеству или похожему результату, как при творчестве машину научить нельзя. Пострадаем мы все, но в конечном итоге не могу сказать, сколько лет пройдет , на планете будут ресурсы, энергия, но не будет потребности в человеческом труде. И такой расклад приведет к устареванию капитализма, будет какая-то новая социальная модель общества. До этого надо просто постараться дожить. А пока приспосабливаться и радоваться, что все же не в самое плохое время живем, и пытаться использовать изменения в свою пользу. Ммда: 2022-12-14 Практически все странности с технологиями во вселенной «Дюны» объясняются одним фактом: в какой-то момент истории человечество встретилось с глобальной киберугрозой и поступило радикально — вообще отказалось от привычных нам информационных технологий. Искусственный интеллект, а с ним и компьютеры, попали под запрет. Причин этого запрета первая книга цикла — собственно «Дюна» — касается лишь поверхностно, а в продолжениях есть целых две противоречащие друг другу версии. Важно одно: в какой-то момент человечество восстало против машин, успешно уничтожило их, и с тех пор обладание «думающей машиной» карается смертной казнью. Основное священное писание Оранжевая Католическая Библия прямым текстом говорит: да не сотвори машину, подобную человеческому разуму. В результате людям пришлось изобретать замену привычным информационным технологиям, и оно пошло по пути развития собственного разума. Появились всевозможные учения, школы, секты и ордена, которые показывали, как вести сложные расчеты в уме, направлять космические корабли через искривленное пространство, анализировать окружающий мир и даже влиять на чужое сознание. Вдобавок, чтобы эффективно управлять разбросанной по разным звездным системам цивилизацией, лидеры человечества решили вернуться к монархии, феодальному строю и кастовой системе. Но так или иначе, с исчезновением компьютеров информация не перестала играть важную роль в жизни людей — а с ней и информационная безопасность. Ну иди во дворе картошку выращивай, корпорации важна прибыль и ее скорость И всё это проецируется на любой продукт...
Инциденты[ править ] В декабре 2022 года на сайте началась «забастовка» из-за того, что многие стали закачивать на сайт изображения, созданные нейросетями. Это стало подавлять реальных художников, особенно после того, как творчество нейросетей принялось заполонять список новых работ на главной странице. Многие авторы стали сносить собственные портфолио и требовать от администрации сайта запретить автоматически созданные работы; однако те решили этого не делать, и сообщили, что творчество нейросетей не нарушает никаких правил и может размещаться.