Исполнительница Диана Арбенина в Челябинске выступила с премьерой песни, которую украинские пропагандисты трактовали по-своему. Песня представляет собой монолог, в котором участники «Ночных снайперов» задаются вопросами о слепоте совести и души, а также о неспособности понять, что происходит с людьми. Концерт Дианы Арбениной — это погружение в мир музыки. РИА Новости, 1920, 07.04.2023. Диана Арбенина повторила тренировку Ленни Кравица.
Диана Арбенина обратилась к зрителям строками из своей песни после отмены её концертов
Творчество Арбениной не вдохновляет, оно попсовое. Она и её песни здесь не нужны, они не духоподъёмные. Тут надо разобраться, кто и за что борется. Палестина борется за свою независимость.
Ранее мы рассказывали об отменах концертов Басты в Красноярске. Организаторы не могли договориться с «Платинум Ареной» о проведения мероприятия. Позже в минспорте рассказали, что спортивный комплекс эксплуатируется «в режиме проведения тренировочных и спортивных мероприятий». Концерты и другие массовые культурные мероприятия временно ограничены. Там подтвердили, что в ходе эксплуатации обнаружились «отдельные строительные недостатки».
И вот эпатажная певица решила объясниться с поклонниками и после очередного концерта в Челябинске чётко обозначила свою общественно-политическую позицию прямо со сцены. Диана Арбенина. Фото: Телеграмм Полное видео, где Диана прямо со сцены признается в любви к Родине, мы опубликовали на нашем Телеграмм-канале. Никто и не сомневался, что Диана Арбенина — не только истинный патриот России, но и эрудированная личность. И я отнюдь не первая, кто до этого допёр.
Главная Новости Люди с обложки Диана Арбенина выпустила самую загадочную песню в своей карьере Диана Арбенина выпустила самую загадочную песню в своей карьере 15 мая лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина презентовала сингл «Камень», который назвала самой загадочной песен из всех, что когда-либо писала. Одновременно с премьерой трека Арбенина анонсировала и грядущий выход нового альбома группы, релиз которого запланирован на это лето. Трек «Камень» — шестой сингл из будущего альбома «Ртуть» — может, по мнению Дианы, стать самой любимой из созданных певицей за последнее время композиций.
Концерт Дианы Арбениной в Йошкар-Оле отменили. Узнали, пройдет ли он в Красноярске
Лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина выложила в соцсети текст своей песни 2019 года «Гавань» из альбома «Невыносимая легкость бытия». Диана Арбенина: все новости. Состоится ли концерт Арбениной 27 февраля во Владивостоке. РИА Новости, 1920, 07.04.2023. После неосторожных высказываний Диану Арбенину причислили Арбенину к противникам спецоперации.
Арбенина процитировала в соцсети свою песню в ответ на отмену ее концертов
На вопрос Сергея Мельникова о причинах популярности cover-групп певица ответила: "Гриша Лепс пригласил меня принять участие в его юбилее в следующем году. Но мне было бы жалко своего времени, чтобы выпускать пластинку песен Лепса, Высоцкого, Налича или... После этого Диана Арбенина рассказала о том, что в воскресенье она идет на хоккей: "26 ноября я выступаю в Ледовом, и мне интересно, как живет эта площадка, когда там много людей".
У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска». Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история. Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году. И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет. Мы спели еще раз эту песню. Он подходит: «Еще раз».
Я говорю: «Ну, поем еще раз». Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо. Хлещет кровища. Это просто капец! Это очень классная история. Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит. Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать». Просто кошмар! Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать.
А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему. Это все очень наглядно происходило. Вы хотели еще что-то спросить? Крючков: По поводу рубрикации. Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные. Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны? Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок. Мне неинтересно играть три аккорда. Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины.
Они уже вне всяких жанров. Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто. И мне не нравится узость их мышления. Мне больше нравится музыкальность. Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно. Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране. Он же не у нас родился — рок-н-ролл. Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем. Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка. Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная.
Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию. Я не завишу от жанров вообще. Я спасаюсь только любовью, конечно. Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С. Крючков: Знаете, за какую фразу как-то зацепился у вас — «Сердце не делится на половины». Долго думал. Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает? Что значит «не делится»? Можете лично мне сказать об этом?
Арбенина: Рассказать вам про мое сердце? Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни. Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально? Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий. Хотя это, конечно… Д. Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня. Сегодня такой день.
Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир. Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой. Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу. Еще не приехали домой, поздно. Я говорю: «Укладывайте детей со мной». То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка. Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну.
Мне, конечно же, иначе страшно. Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей. Я просто не понимаю, за что прятаться. И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая. Мне часто бывает как-то страшно. Поэтому я, как любая женщина, мне кажется, прячусь именно в такие вещи. Крючков: Вот вы говорите алгоритм: противопоставить этому истончению любовь. А бывают же ситуации, когда ни фига не противопоставишь. Ну нельзя ответить любовью — просто вот только в лобешник. Арбенина: Ну, с этим проще.
Слушайте, вот я просто очень люблю конкретные примеры. У меня такая достаточно серьезная и очень сильная, хотящая быть сильной, девочка Марта и очень тонкий парень Артем — сын, я имею в виду. И вот я на них смотрю. Во-первых, я в недоумении, потому что мальчики не должны плакать. Я понимаю, что это просто полная фигня, потому что он плачет чаще, чем она. Вот им сейчас по 10 лет — будет через 2 месяца. Вот мы смотрим какой-то фильм. Например, хозяева потеряли собаку. Он плачет, а она так заглядывает — он плачет или не плачет? И я ему говорю… А он ходит на бокс.
Причем неслучайно ходит. Максимова: Сам? В смысле, сам сделал выбор? Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать. Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала. Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа! Артем падает, встает и бежит дальше.
Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался? Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели. Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте». А третий — бей. Бей конкретно и сильно. А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю? К тому, что надо уметь себя защищать.
Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит. Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога.
Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек. Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля.
Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет.
Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно.
И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди».
С января 1999-го года начинается подготовка программы в составе: «Ночные Снайперы» плюс Гога Копылов на бас-гитаре и Алик Потапкин на барабанах. Недюжинный профессионализм и опыт ритм-секции дает «Снайперам» возможность совершенно по-новому взглянуть на свои старые песни, а новые создавать на качественно ином уровне. Сыграв около десяти концертов в Питере, «Ночные Снайперы» с большим успехом приняли участие в фестивале «Автоград» в городе Тольятти в качестве специальных гостей. В августе 1999-го года выходит альбом «Детский лепет», в котором собраны домашние и студийные композиции «Снайперов», записанные в период с 1989-го по 1995-й год. Летом 2000-го года «Снайперы» записывают новый электрический альбом под названием «Рубеж». К ноябрю песня «31-я весна» поднимается на самую вершину «Чартовой дюжины» на «Нашем радио», а в декабре группа подписывает контракт на выпуск альбома «Рубеж» с компанией Real Records. Презентация альбома «Рубеж» состоялась 1 марта в московском клубе «16 тонн», а 11 марта - в Питере, в клубе «Молоко». Работу над своим вторым электрическим альбомом «Цунами» группа завершила осенью 2002 года, а в декабре коллектив расстался со Светланой Сургановой. Работая в электричестве, группа, тем не менее, не переставала экспериментировать и с акустическим звучанием. В октябре 2003 года дискография группы пополнилась концертным акустическим альбомом «Тригонометрия», записанным по следам одноименного концерта во МХАТе им.
Акустические концерты во МХАТе стали доброй традицией для «Ночных Снайперов», когда группа возвращается к истокам и играет ни на что не похожие программы с эксклюзивными эпизодами. В октябре 2004 года в компании Real Records вышел следующий номерной альбом «Ночных Снайперов» «SMS» - сильный, дерзкий, во многом переломный.
Я с вашим народом 4 июля 2014 года Арбенина заявила, что не поддерживает присоединение Крыма. А через несколько дней, когда на Донбассе начались боевые действия и появились первые жертвы среди российских солдат и мирных жителей Донбасса , Арбенина, как ни в чем не бывало, дала концерт в Киеве. И вот что она там со сцены заявила: «Дякую мой любимый Киев! Хочу попросить прощение за всех своих российских коллег, которые до сих пор вас не поддержали!
Я — с вашим народом, держитесь», — заявила певичка, разбогатевшая на деньги российских зрителей. Ну как такое забудешь. Никто не знает правды А вот еще один эпизод. В 2018 году, когда на Донбассе гремели ежедневные бомбежки мирного населения, Арбенину прямо спросили ее мнение о событиях на Донбассе. На вопрос: на чьей вы стороне? Она, не мудрствуя лукаво, ответила: «Ни на чьей, мы не знаем правды.
И никто из нас правды не знает» — ответила она.
«Мир ослеп, полыхает юг и север»: Арбенина выпустила песню о последней ночи до войны
Подборка статей по тематике диана арбенина, последние новости и комментарии по теме. Лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина выложила в соцсети текст своей песни 2019 года «Гавань» из альбома «Невыносимая легкость бытия». Канал Дианы Арбениной и группы "Ночные Cнайперы" Диана Арбенина сегодня — Группа «Ночные снайперы» представила клип на песню «Эйфория». Где росла и училась Диана Арбенина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Диана Арбенина, биография, знания на развлекательном портале О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Press contact: pr@ Состав группы: Диана Арбенина – вокал, гитара, песни Денис Жданов – соло-гитара Сергей Макаров – бас-гитара Александр Пушкин – барабаны.
Группа «Ночные Снайперы» опубликовала аудиоверсию live-премьеры альбома «Улисс»
Где росла и училась Диана Арбенина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Диана Арбенина, биография, знания на развлекательном портале Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» в Брянске вызвал очень противоречивые отклики в Брянске. Рок-певица Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» выпустили новый музыкальный клип на песню «Обоюдное согласие». Арбенина раскритиковала скандал вокруг ДТП с Ефремовым.
Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов в России
Арбенина раскритиковала скандал вокруг ДТП с Ефремовым. Казахстан, 2024: Диана Арбенина прокомментировала внезапно возникшие сложности в своей работе – как стало известно ранее, выступления певицы и ее группы. Есть у Арбениной такая традиция – приглашать на сцену гостя из зала на одну песню. Диана Арбенина — российская рок-певица, вокалистка и соосновательница группы «Ночные снайперы». Лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина представила новую песню «Андрей», которая посвящена недавно ушедшей из жизни маме её друга. Во время российского гастрольного турне группы "Ночные снайперы" на выступлении в Челябинске лидер группы Диана Арбенина исполнила песню "Не молчи".
Из-за новой песни Арбениной «Не молчи» певица стала героем пропагандистов Украины
Больше никаких комментариев певица не дала. Причину, по которой выступления ее коллектива не состоятся, она также не назвала. А накануне стало известно, что глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить Арбенину по статье о дискредитации российской армии.
Поговорить с журналистом Сибкрай. Это странно, так как представители КСВО патриотическая организация, помогающая участникам спецоперации, членам их семьи дал комментарий прозападному либеральному изданию которое против внешней политики России.
Официальное же российское СМИ оказалось не удел. Так или иначе, есть откровенные белые пятна в сообщении КСВО, и нам остается только гадать, что хотели сказать «патриотические» представители: «…более ценно реющий триколор над головой, и осознанное восприятие Родины — в словах, в музыке, в делах и поступках». Утверждение справедливое, но только каким образом оно относится к Диане Арбениной — непонятно. Исполнительница никак не поддерживает участников СВО, по крайней мере, таких публикаций в сети нет.
А что до «музыки и слов», песня «Не молчи» показывает отношение рокерши ко всей внешней политики России. Так и где здесь подтверждающие действия? Все, наоборот, кричит — она не СВОя. При этом активисты регионального отделения «Культурного фронта России» написали письма исполняющему обязанности министра культуры Новосибирской области Юрию Зимнякову, министру физической культуры и спорта Новосибирской области Сергею Ахапову, гендиректору — председателю правления ОАО «РЖД» Олегу Белозерову концерт проходил на площадке Локомотив-Арены , председателю Общественной палаты Новосибирской области Галине Гридневой.
Было обращение и на имя губернатора Андрея Травникова. Региональные власти были осведомлены о щекотливой проблеме, но, видимо, не понимали, как ее решать или просто не хотели брать на себя ответственность. С одной стороны, есть негласная практика ограничивать деятельность артистов, которые отметились критикой СВО. С другой стороны, можно нарваться на неприятности, ведь практически у каждого представителя культурно-артистического гламура есть свой высокопоставленный покровитель.
Но эта версия не выдерживает никакой критики. Сложно себе представить Арбенину, которая рыщет по просторам интернета в поисках каких-либо фамилий из новосибирского комитета. Юридический адрес тот же, что и офис «Союза женщин России». Об этом сообщают «Ведомости».
КСВО аккумулирует уже созданные женские организации, чтобы держать связь с матерями и женами военнослужащих, которые и так активно выстраивают общение между собой. Основатель и бывший генеральный продюсер «Нашего радио» Михаил Козырев физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом считает, что Диана Арбенина не поменяла свою позицию, а «находится в России в заложниках». Судя по очень аккуратным высказываниям и поступкам по отношению к СВО, лидер «Ночных снайперов» и правда не принимает спецоперацию. Очевидно, исполнительница с помощью неслабых провластных связей пытается усидеть на двух стульях.
Правда, ее поза сейчас больше похожа на шпагат. Некоторые прозападные СМИ уже чуть ли не окрестили музыкантшу «пособницей режима». Но и патриоты не простили ей прежних извинений за Крым перед украинским майданом. Негодующим горожанам ответили представители регионального Минспорта на их площадке должен был пройти концерт.
Они сослались на список нежелательных артистов, в котором нет Дианы Арбениной. А саратовские власти оказались куда более принципиальными, чем в Пензе и Новосибирске. Председатель комитета по социальной политике Саратовской областной Думы Роман Грибов возмутился приезду Арбениной. Публично призвал к бойкоту.
Государственные ведомства не прокомментировали ситуацию, но концерт «Ночных снайперов» отменили. Смешнее ситуация в Красноярске. Концерт должен пройти 26 ноября. Власти официально заявляют — отмена мероприятия будет только по постановлению суда.
Тем не менее, депутат Красноярского горсовета Вячеслав Дюков призвал лидера группы «Ночные снайперы» выступить на передовой. Только после этого патриотическое крыло поверит в раскаяние Арбениной перед женами и матерями бойцов в Новосибирске. Что будет дальше с музыкантшей — покажет время. Но пока выходит так, что она после новосибирской индульгенции получила только больше проблем.
Концерты все так же бойкотируют, а фанаты-либералы разочаровываются в артистке. Если верить высказываниям Арбениной, то она не хочет уезжать из России.
Мы вместе всё переживем... Прорвемся и к черту покой.
Рискуем, и значит — живем... Дождь лил и внезапно прошел. Всё будет хорошо... Диана высказала уверенность в том, что с мая ее выступления возобновятся.
Когда я пишу, мне все равно на все, я о людях не думаю. У меня происходит некий любовный акт с самим процессом сочинения, и он такой захватывающий, что я не в состоянии думать о чем-то другом. Когда вы занимаетесь любовью, вы же не думаете, как вы выглядите со стороны. А если думаете, то это очень странно и тогда, наверно, надо менять партнера.
В этот момент сочинения песня меня завораживает как таковая. Потом наступает следующий момент, принципиально иной: я начинаю упаковывать песню в аранжировку, я пытаюсь вытащить из нее максимум мелодии, сделать ее понятной публике. Я не верю, что человек может кайфовать от того, что пишет в стол. Он не кайфует.
Человеку нужно быть любимым и понятым. Поэтому мне очень важно, что нас слушает много людей. Очень важно. И мне это нравится.
Но если бы не было вот этого первого момента, когда ты один на один с собой и песней, то я уверена, что тех людей, которые нас слушают, было бы намного меньше. Люди чувствуют конъюнктуру. Людей обмануть нельзя. Даже если они покупаются на что-то дешевое, то ненадолго, максимум — на сезон.
А потом человек идет дальше. И если кто-то 20 лет слушает песню «Катастрофически» и эта песня ему помогает, значит, она была написана, черт возьми, из этих самых эмоций, которые есть у каждого. У нас аудитория вместе с нами так интересно растет. Вот мне сейчас 43 года.
Начинали мы 25 лет назад. Выходит, тем, кто вместе со мной начинал слушать эту группу это же все равно общее дело , было лет 18. И кто-то из них остался. Вот это ядро может за что-то меня критиковать; они часто бурчат, но все равно остаются с нами.
Вместе с ними к нам приходят люди, которые стали слушать музыку примерно тогда, когда ее стал слушать мой брат — а он младше меня на 12 лет. Сейчас возраст наших слушателей — от 15 до 65. Примерно так. Они могут относиться к вам по-разному, но запросто вас процитируют.
Как и тому, что на концерт могут прийти люди, которые не слышали ничего, кроме нашего нового сингла «Инстаграм». У каждого человека столько всего в собственной жизни — ну вот у вас, к примеру. Вы же не можете следить за тем, что я делаю каждый день или каждый месяц. И это хорошо.
Я на прошлой неделе впервые побывала на концерте группы MGMT прежнее название — The Management, дуэт, основанный в 2006 г. Это два парня, которые начали петь и писать студентами колледжа и так стали популярными. Такой очень естественный процесс. Инстаграм или жизнь 24 мая в YouTube был выложен очередной клип «Ночных снайперов», который на песню «Инстаграм» сняла Валерия Гай Германика.
Толчком для создания ролика стала история псковских школьников Дениса Муравьева и Екатерины Власовой, которые в ноябре 2016 г. История закончилась трагедией: по просьбе Кати Денис застрелил ее, потом убил себя, а бойцы Росгвардии штурмом взяли дом. История псковских Бонни и Клайда, как их почему-то прозвали в соцсетях, спровоцировала появление множества тематических групп и обсуждений. В клипе «Инстаграм» у этой истории счастливый финал: находится взрослый в его роли солистка «Ночных снайперов» , который входит в дом и находит общий язык с подростками.
На презентации клипа сама Арбенина говорила, что от подростков сегодня требуют быть взрослыми и ей бы хотелось, чтобы рядом с подростками мог оказаться взрослый — чтобы счастливых финалов, как в клипе, было больше. А режиссер ролика Валерия Гай Германика спорила: «Я снимаю не про подростков, а про людей, не надо отделять их друг от друга». Каждый же выбирает то, что в нем как-то резонирует. А к 25-летию вы будете выпускать что-то на физическом носителе или полностью уйдете в интернет?
И хотя действительно физические носители уходят, надо учитывать, что у нас огромная страна отнюдь не большого достатка. У людей есть потребность слушать диски, поэтому альбом будет и на физическом носителе, и в iTunes. По-моему, это обычный рабочий алгоритм. Может, вы чей-то диск храните и слушаете время от времени?
Поэтому очень приятно, когда фанаты приходят и дарят какую-то раритетную запись, например 1995 г. Меня это очень трогает. А я сама не выкидываю пластинки Radiohead, не выкинула ни одной. Храню Эми Вайнхауз.
Эти все диски заслушаны до дыр и скачут по звуку, но я храню все равно. Теперь переключилась на винил. Последняя пластинка, которую мне подарили, — раритетное издание U2 — Johua Tree. Восемь лет назад, когда родились дети, я поняла, что должно быть место, где они будут расти.
Я-то сама не очень привязана к дому, хотя мне он нравится, я его люблю. Но на такие перемены, конечно, сподвигли дети. Так что теперь пластинки лежат в кабинете, и здорово, когда раз в пять лет я могу что-то послушать, когда есть время. Полгода назад вы мне рассказывали, что лучше всех в мире варите кашу по утрам.
Но кашу я варю отменную. Только сейчас с кашей произошла грустная история... Дети настолько быстро растут, что они успели разлюбить кашу вообще — особенно Артем. Теперь мы балансируем между омлетами, яичницами, творожками и т.
Детство — оно и есть детство.
«Мир ослеп, полыхает юг и север»: Арбенина выпустила песню о последней ночи до войны
Недавно стало известно об отмене концертов Дианы Арбениной сразу в нескольких городах по неизвестным причинам, исполнительница прокомментировала ситуацию. Российская певица Диана Арбенина после отмены своих концертов опубликовала в соцсетях текст песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая лёгкость бытия». Первое выступление в такой форме произошло на II Всероссийском фестивале авторской песни осенью 1993 года, после чего Диана Арбенина вернулась в Магадан. Диана Арбенина отреагировала на отмену своих концертов. как стало известно ранее, выступления певицы и ее группы "Ночные снайперы" начали отменять в. 11 ноября в гости к STARПерцам пришла певица, лидер группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина.