Новости антон беляев образование

Антон Беляев и Therr Maitz – любимцы российских модников и всех, кто понимает английский, – на майском фестивале Правила жизни Weekend исполнят песни из будущего альбома. Антон Беляев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Сегодня Антон Беляев известен также по участию во 2-м сезоне популярного телешоу «Голос». Антон Беляев, биография, новости, фото Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev) День рождения: 18 сентября 1979 (39 лет) Место рождения: г. Магадан Рост: 183 см.

Музыкант Антон Беляев стал новым гостем интервью-шоу «Команда»

Антона Беляева называют одним из лучших музыкантов России. Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev). Антон Беляев О мероприятии Российская инди-поп группа, основанная Антоном Беляевым, пожалуй, главная сенсация в российской музыке за последние годы. Сегодня Антон Беляев известен также по участию во 2-м сезоне популярного телешоу «Голос». Или мощным импульсом, как было в случае с Антоном Беляевым.

Антон Беляев- про Шоу «Голос», группу THERR MAITZ и нашумевшее шоу LAB. #АнтонБеляев #THERRMAITZ

Некоторое время Беляев работал аранжировщиком у Максима Покровского, Николая Баскова, Тамары Гвердцители и Полины Гагариной, видных представителей российского шоу-бизнеса. Как сам артист позже признался в интервью, некоторые из певцов, которых пришлось узнать по роду деятельности, совсем не вызывали симпатий. Это стало вынужденной мерой для Антона Вадимовича, поскольку надо было зарабатывать на жизнь, а душа по-прежнему стремилась к другой музыке. Поэтому, встав на ноги, Беляев возвратился к творчеству и возобновил работу джаз-бэнда Therr Maitz, но теперь в новом составе. Группа начала концертную деятельность. Антон работал как клавишник, вокалист и композитор. В Therr Maitz появилась вокалистка Виктория Жук. Коллектив быстро получил известность среди ценителей джаза. У него появился клуб фанатов, а на каждом концерте собиралась многочисленная публика. Музыкант из Магадана всегда считал, что добиться успеха в жизни, творчестве и карьере можно без связей и протекции влиятельных покровителей.

И когда Антон Вадимович увидел первый сезон телевизионного проекта «Голос», то понял, что его влечет попробовать свои силы.

В семье кроме Антона подрастал дочь Лиля, сестра старше певца на 11 лет. Антон Беляев в детском саду Антон, как самый младший был окружен вниманием и лаской родных. К тому же он рос довольно слабым и болезненным ребенком. На его детские проказы родители смотрели снисходительно, никогда строго не наказывая. Уже с раннего возраста была расположенность к музыке, это и определило дальнейшую биографию Антона Беляева. Едва став ходить Антон, тут же освоил кухню, где каждый ее предмет становился музыкальным инструментом.

Видя такую тягу к искусству, родители сразу решили отдать своего отпрыска, развивать навыки в музыкальную школу. Однако маленького музыканта педагоги не сразу допустили к учебе на ударных инструментах, сначала ему предложили освоить что-то попроще. Семья постановила: Антон будет обучаться игре на фортепиано. Годы обучения убрали из мыслей мужчины желание играть на барабанах. Он всей душой полюбил фортепиано и даже испытывал настоящее удовольствие от игры на нем. Однако, кроме музыки, Антона практически ничего не интересовало. Его даже отчислили из гимназии, где он обучался, из-за плохого поведения и слабой успеваемости.

Получать школьный аттестат парню пришлось в другом учебном заведении. Антон в школьные годы После 9 класса Антон поступил в музыкальное училище, но и здесь он долго не продержался.

Мне важно «сцепление» изнутри — это главное. Бесконечное такое удовольствие… — На что вам никогда не жаль времени?

Многое так и осталось на столе, но все это было необходимо. Как-то раз я работал шестьдесят с чем-то часов подряд, с перерывами по два-три часа на сон. А чтобы в музыке сделать все хорошо, надо переделать все много-много раз. Я вообще транжира.

Самая безумная покупка — купил жене машину. Сам я машину не вожу, езжу на такси или с водителем. Боюсь водить. Я рассеянный, мне кажется — или кого-нибудь убью, или сам разобьюсь.

Автомобиль — такая ответственность для меня… Соответственно и за Юлю я тоже переживаю. А разговоры о машине идут достаточно давно: не то, чтобы она у меня ее выпрашивала, она старается все делать сама. Просто она у меня экстремалка — сноубордистка, прыгает с парашютом с большой высоты и на батуте скачет… а потом приходит: «Спина болит! А я поседею.

Конечно, это просто эгоизм такой, не хочу потом себя корить за то, что все-таки это сделал — но ведь сделал уже… — Скажите, когда вы были счастливее всего? Не так давно после двадцати своих лет в музыке я понял: то, что я делаю, радует других, что я доволен тем, что делаю, что мне нравится это делать — и это как подарок в коробке, постоянно закрытой. Я что-то творю — и что-то в конце концов получается. Это, в общем, бесконечное такое удовольствие… — Если бы вам пришлось задать один вопрос Богу, какой это был бы вопрос?

Вопросов, как вы понимаете, миллион просто, как и у всех. Не знаю... Оправдал ли я надежды? Потому что есть ощущение, что… даже не ощущение, для меня это, скорее, факт: то, что мы делаем в жизни — в этом лишь отчасти наша заслуга...

Я, например, оцениваю себя как не слишком трудолюбивого и упорного человека, то есть у меня есть ощущения, что я не до конца дожимаю, что дано как бы больше, чем я могу оправдать. Это даже не вопрос — просто хочется попросить, чтобы Он благосклонно отнесся к тому, что я успел сделать за это время. Про это. Про все.

Называется «Стоп, тихо». Хочется тишины. Вкусы меняются — как я ни стараюсь внутренне обозначить для себя свою любовь к тому или иному, вкусы все равно меняются и я не могу это контролировать. Когда-то я мог сказать «Рио», но прошло время, и теперь я не могу этого сказать.

Да, Рио был для меня лучшим городом на планете, но сейчас я уже не могу заявить, что готов возвращаться туда бесконечно. Чем больше знаешь, тем меньше веришь — Вы верите в то, что… — Все будет хорошо. Такой, может, простоватый ответ — но я и вправду верю. Не хотелось бы, но факт остается фактом — и это будет происходить с нами всегда.

И в музыке, и в жизни тоже, потому что чем шире возможности, тем короче послевкусие — страшно жить в мире, где все понятно. Я достаточно циничен, в принципе, и часто испытываю раздражение от ощущения того, что не все понимаю — но хочется понимать еще меньше, потому что… — Так интересней и легче жить? Просто чем больше знаешь, тем меньше веришь — знание порождает неверие.

Недавно побывали в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге, проводили прослушивания. Наверное, впервые за историю современного шоу-бизнеса музыкальное шоу талантов само «поехало» искать героев. Мы отсмотрели 19 тысяч человек. То есть огромное количество авторов, людей со своими треками. В целом много достойных, их надо только «причесать» перед эфиром. Мне кажется, что технология отбора, используемая в других музыкальных телешоу, себя немного исчерпала. Канал ждет, что они придут сами, а это не всегда возможно. Потому что мы встречали людей, которые явно никогда бы не приехали в Москву. То нет денег, то они не верят телевидению и не видят смысла тратить даже две тысячи на билет. Конечно, те, кто занимается подобными телепроектами, понимают, что в шоу не побеждают по блату. Потому что надо создавать продукт, интересный зрителю, а из жен «лесников» за бабки очень сложно создать интересное шоу. Или достаточно, если она просто приносит удовольствие? Условный Гайдн Франц Йозеф, австрийский композитор писал своему герцогу просто песни на заказ. И это хорошая музыка. А кто-то шел через тернии, мучился — глох, например. Я думаю, всему есть место. Сейчас музыка — это вообще рекламная площадка. Как и кино. Ну, и, конечно, иногда музыка несет какие-то правильные призывы. А иногда и неправильные несет смеется. Ее участник Хамиль сказал в интервью, что мы живем в эпоху фейса. Например, раньше обложки альбомов делали концептуальными, наполненными смыслами, а теперь везде только лица. Согласен, сейчас довольно сложно представить ситуацию, когда артист не показывает свое лицо. Либо это должно быть очень нарочито, как это делает Сия австралийская певица. При том потоке музыки, который сейчас производится, потеряться можно очень легко. Сколько одинаковых рэперов, одинаковых песен. Радио слушаешь: одну песню девочка поет, вторую — мальчик, а звучит одинаково. В России ведь нет какой-то устоявшейся схемы. Кто-то из музыкантов сам заливает новый альбом во ВКонтакте, кто-то ставит свободную цену, а кто-то яростно борется с пиратством. Она была в эпоху грампластинок и CD. Мы с Therr Maitz действуем по ситуации. Мы понимали, что ВК не приносит нам ни копейки денег, но все равно выкладывали туда альбом, потому что это путь к потребителю. Сейчас музыка ВК стала платной, и с одной стороны мы «за», а с другой, видим падение по цифрам, потому что люди ищут иные бесплатные каналы получения контента. Этот разговор длится уже больше 10 лет — что за музыку нужно платить, это тоже труд, что воровать нехорошо. Музыканты же в это не виртуальные деньги вкладывают, как может показаться, когда качаешь трек: он же ничего не весит, места в телефоне мало занимает.

Антон Беляев: «Я стесняюсь своей внешности»

Из школы меня отчисляли начиная с 7-го класса. Окончил девятилетку благодаря тому, что мама, до этого работавшая инженером-электронщиком на крупном предприятии, устроилась в школу учителем информатики. Не в оценках дело, а в поведении. Директор как-то вызвал меня на ковер и прямым текстом заявил: «Антон, хоть ты и прекрасно играешь на фортепиано, смириться с твоим поведением мы не можем! Отчим пытался воспитывать, но я его выдавил. Разбил личную жизнь мамы, о чем спустя годы жалею. Я был 12-летним идиотом, вставляющим всем палки в колеса. Недавно меня друзья попросили помочь подростку, который начал принимать наркотики. Так вот: невозможно человеку что-то объяснить.

Ему нужен опыт - свой сломанный нос, свои шрамы... Как раз случился дефолт. Помню моменты, когда я занимал деньги у соседа на мороженое: половинку ел утром, другую - вечером. В Институт культуры ходил за пять остановок пешком, чтобы сэкономить. Думал, как подработать. К 20 годам понял: главное в жизни - музыка. До прихода славы, наверное, такого и близко не было? Первый секс случился в 12 лет.

У меня был старший товарищ, который привел 24-летнюю девушку, чтобы меня осчастливить. Ни лица, ни имени ее не вспомню. Провал, шок, испуг, стресс - те слова, которые подойдут для описания случившегося. Я не понимал, что требуется, но все кое-как получилось. Когда пришел в школу и сообщил ребятам: «Чуваки, у меня было! Концерты группы «Therr Maitz» после появления Антона в проекте «Голос» подорожали. Фото: bf-galchonok.

Огромный экран стадиона «Нижний Новгород» транслировал фрагменты летописей и рисунков Нижегородского кремля, Нижегородской ярмарки, судоходных путей. Также в рамках фестиваля выступила фолкпевица Таисия Краснопевцева и певица Виктория Жук исполнив песню совместно с оркестром Нижегородской консерватории.

После прозвучавшего на стадионе гимна страны в исполнении студенческого хора, глава региона и министр науки и высшего образования России открыли фестиваль.

Его группа Therr Maitz — абсолютно самостоятельное и очень самобытное явление российской альтернативной поп-музыки, а сам он — любимец музыкальных критиков, редакторов глянца GQ дважды включал его в список самых стильно одетых мужчин страны! Беляев способен часами рассуждать на самые разные темы: от творческого кризиса до моды и феминизма.

Его словоохотливостью я с радостью воспользовалась, дозвонившись до Антона, когда он готовился к очередной журнальной съемке в Сочи. Антон, вы довольно долго шли к славе. Наверняка у вас успели сформироваться какие-то свои представления о российском шоу-бизнесе.

Что из этого оказалось правдой, что — иллюзией? Честно говоря, я уже не помню, что я думал «до того». В любом случае, мне кажется, человек, который стоит у входа все равно как-то по-своему представляет себе то, что находится за дверью.

Реальность никогда полностью не соответствует ожиданиям… Вот вы были в Диснейленде? А как вы себе его представляете? Вы, типа, заходите и там все так здорово, так классно, да?

Но вы не можете знать, что, например, до киоска с мороженым идти от входа пятьсот метров. А вон на ту классную горку надо отстоять получасовую очередь. Так же и с шоу-бизнесом.

Все думают, попасть туда значит подняться на некий новый уровень, получить к чему-то доступ. Вот попадете — и с этого момента все будет легче. Отчасти это и правда так.

Но есть эти очереди, есть толкающиеся люди, кричащие дети. Есть, в конце концов, эти 500 метров, которые нужно пройти, чтобы купить мороженое. Шоу-бизнес — это обычная жизнь, никакого волшебства, никакой магии.

Это просто еще одна сфера, в которой работают люди. Со своими странностями, со своими проблемами. А ваши «пятьсот метров до мороженого» — это что?

Что вы больше всего не любите в своей работе? Пожалуй, проверять интервью. Мне по природе моей вообще неприятно читать что-то о себе, какие-то свои мысли.

Особенно если я, например, устал, не спал, лечу в самолете. Так не проверяйте. Журналисты только рады будут!

Не-е-ет, так дело не пойдет! После «Голоса» была пара случаев, когда я прочитал свое интервью в сети и просто офигел от того, каким идиотом выгляжу! Все потому что живую речь иногда совершенно бездушно переносят на бумагу.

И чтобы такого не было, приходится проверять. Это уже паранойя. Второй нелюбимый момент — рутина, связанная с производством музыки.

Ее здесь огромное количество! Хочется прийти, сесть, обо всем забыть и начать творить, но ты понимаешь, что потом тебя ждет колоссальная техническая работа. Это отвлекает мыслей о творчестве.

У вас бывает творческий ступор, когда ничего не сочиняется? Конечно, бывает. Но это преодолимо.

Нужно просто сесть и работать, других вариантов нет. Вдохновение не может приходить к тебе каждый раз, когда оно тебе необходимо. Это не жена, которую ты можешь попросить: «Пожалуйста, побудь со мной».

Или: «Пожалуйста, сделай мне чай». Это абсолютно независимая субстанция: захотело появилось, не захотело — не появилось.

После проекта ведет интенсивную концертную деятельность, снимает клипы и записывает альбомы. Семья Родители Антона Беляева принадлежали к советской интеллигенции. Мама была учителем в школе и преподавала информатику. Отец также был связан с компьютерами и работал электронщиком в вычислительном центре. В Магадан его родители переехали из Казахстана в 1962 году. Антон — второй ребенок в семье.

У него есть старшая сестра Лилия, которая училась на библиотекаря технической литературы. Разница между ними составляет 11 лет. Долгие годы Беляев вел типичную для музыкальной тусовки жизнь. Как он сам выразился в передаче «Наедине со всеми» это была гульба: сегодня здесь, завтра там. Антон не планировал остепениться и тем более жениться.

Антон Беляев: «Так вообще не бывает, чтобы я был доволен»

20 ноября в эфире телеканала ТНТ состоялась премьера шоу LAB – музыкальной лаборатории Антона Беляева, где он вместе с Therr Maitz и приглашёнными звёздами препарирует современную музыку и записывает неожиданные версии на популярные хиты. Несмотря на хорошее образование Антон признается в том, что у него проблемы с орфографией. Осенью 2014 года Антон Беляев поддержал проект Гринпис России «Миллион за раздельный сбор» за внедрение системы раздельного сбора мусора в России. Фронтмен группы Therr Maitz Антон Беляев заставил тех, кто не смотрит телевизор, включить Первый канал, а домохозяек полюбить джаз и рокабилли.

Антон Беляев: «В 20 лет не дружил с головой. Но, слава богу, выбрал музло, а не блатную романтику»

Один из самых ярких участников прошлого проекта «Голос» Антон Беляев о «Голосе» как раз говорить не любит. Наставник Антон Беляев называл свою подопечную Анастасию Садковскую «машиной». Солист группы Therr Maitz Антон Беляев поделился со своими поклонниками радостной новостью.

Фаворит «Голоса» был судим

И ситуация с ребятами, которых взяли в плен, по-моему, тоже достаточно простая. Мне звонит знакомый мне человек с известного мне канала и говорит: «Чувак, у нас тут проблема — ты не против поучаствовать в мероприятии? Люди не могут увидеть своих детей, близких — так я это вижу. И какая мне разница, кто там кем манипулирует? Мне это не важно. Для меня эти ребята — не чьи-то пешки, а просто люди, которым плохо. И если мой голос заставит того, кто решает, задуматься: «Может, отпустим? Я это просто делаю — и все, не думая, «за кого» я сейчас был.

Это такая человеческая позиция — ни в коем случае не политическая! Я нигде и никогда не машу ни чьими флагами — мне это не нужно, у меня есть свой флаг, на нем написано: «Я — Антон». И я ни на кого не работаю. Пока что удается. И должен признать, что вы — истинный любимец прессы, о вас писали многие. И за вашими словами, интонациями передо мной раз за разом возникал образ самодостаточного, слегка циничного, не лишенного самоиронии музыканта, пребывающего в постоянном творческом поиске… Я видел ваше интервью, когда, говоря об участниках проекта «Голос», вы так искреннее хвалили Гелу Гуралия. Сегодня нечасто встретишь артиста, способного от чистого сердца восхищаться своим соперником.

Это был простой вопрос — и я дал на него простой ответ. Но вы могли бы говорить в общем, никого не выделяя. В шоу-бизнесе в основном все так и делают… — Я мало знаю про всех — даже свои выступления не смотрю... Вы уверены, что все было хорошо — или… — «Или» — я знаю, что было плохо, кто бы там что ни думал, и не хочу проживать это еще раз. Вы считаете, что это было не совсем хорошо или могло бы быть лучше. Но, с другой стороны, сравнивая с тем, что вокруг, понимаешь, что это — далеко не худшее… — Да, я это понимаю, но утешение для меня слабое. Я решил, что могу стать неплохим преступником — Антон, за вашими словами встает образ человека, многое повидавшего в жизни.

С детства мне как-то выпадало быть в компаниях самым молодым — так что я больше слушал, чем говорил. Да и ситуации, в которые меня ставила жизнь, были весьма полярными. Это сейчас в награду за труд я могу позволить себе привычку к комфорту — и еще много чего... А бывали времена, когда я сутками питался одним мороженым. Бывали времена, когда желание самоутвердиться заносило меня в криминал… — Даже так? Молодость моя до двадцати лет была довольно суровой. Хотя у меня замечательная мама, отличная семья — прекрасная, интеллигентная… но при этом лет в двенадцать, когда отец ушел, мне, видимо, нужно было найти себя — и я почему-то решил, что могу стать неплохим преступником.

Да, то был страшный период, который мог закончиться совершенно иначе… — Но в какой-то момент вы поняли, что надо выбрать другую дорогу… — Этот момент в нулевой раз наступил, наверное, когда вместо бокса я все-таки выбрал музыкальную школу. А в период с семнадцати до двадцати одного ясно понял, что то, что делаю, и есть моя настоящая жизнь — и в ней я могу утверждаться, реализовываться, ловить кайф от того, что делаю — и никакая другая жизнь уже не нужна. По натуре я — лентяй, но музыка заставляет брать себя в руки: я очень серьезно отношусь к тому, что делаю, может, даже серьезней, чем от себя ожидал. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником — Я обратил внимание, что вы о личной жизни особо не распространяетесь. Возможно, я просто не видел тех материалов, где вы говорили об этом. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником. Года три назад я встретил свою жену и через полтора года после нашей встречи мы поженились.

В общем, все довольно прозрачно пока, никаких сложностей не возникает — может, потому, что в моей жизни очень много работы, на «лишнее» времени не остается...

К тому моменту в семье Беляевых уже была дочка, Лилия на 11 лет старше брата. Мать будущего музыканта, Альфина Сергеевна, была учительницей информатики, а отец, Вадим Борисович, работал в вычислительном центре. Антон Беляев в детстве Несмотря на то, что Антон рос в семье «технарей», он уже в раннем возрасте начал проявлять интерес к творчеству. В пять лет мальчика отдали в музыкальную школу на занятия фортепиано. Беляев больше хотел играть на барабанах, но тогда еще не подходил по возрасту для обучения на ударных установках. Жду до сих пор, мам», - пошутил музыкант в октябре 2017 года в Instagram. Впрочем, тогда, в детстве, Антон недолго расстраивался, потому что полюбил фортепиано, стал участвовать в конкурсах и многие из них даже выигрывал. Особенную страсть Беляев испытывал к джазовому направлению.

Антон Беляев в юности Однако любовь к музыке так поглотила мальчика, что это сказалось на его учебе в школе, да и пропуски по болезни тоже сыграли свою роль. После восьмого класса Антон был отчислен из среднего образовательного учреждения. Беляеву все же удалось получить аттестат в другой магаданской школе, после чего он поступил в музыкальное училище по классу фортепиано. Впрочем, проучился Антон там недолго - его отчислили якобы за излишнее увлечение джазом. Молодость и группа Therr Maitz В 17 лет Беляев переехал в Хабаровск и стал студентом местного института искусств и культуры, и выбрал он то направление, которое так любил, - джазовое отделение.

У меня, конечно, так никогда не получалось, но я всегда старался. И, я думаю, публика это стремление всегда чувствовала. Кстати, о «Грэмми».

Все ваши тексты на английском. Это сильно усложняет вам задачу? Да, усложняет. Тем более, что тексты у нас чаще всего непростые, так что стихи меня всегда очень беспокоят — даже больше, чем мой акцент. Возьмите Шекспира, например. У него все так сложно, что даже англичанин без словаря не разберется! Запутанные смысловые обороты, сложные построения, в которых, по большому счету, довольно простой смысл. Он умеет очень сложно и красиво рассказать об обыденных вещах.

В идеале хотелось бы, конечно, научиться писать так же. Кстати, недавно вышло забавно. Мы с женой были во Флоренции, завтракали там с американцами — две семейные пары в возрасте, живут под Лос-Анджелесом. Жена моя как только с кем-то знакомится, сразу начинает: «А у меня муж музыкант! Они: «Ну и что он там поет? А она: «А вот, посмотрите! Мы включили им Container. И они прослезились!

Сказали: «Ничего себе! Вот это стихи! Какие грустные! Для меня это было очень серьезной похвалой. Я будто «Оскар» получил прямо там, за завтраком. Резонный вопрос: не собираетесь покорять Запад? Но для этого надо подготовить почву. Мы постепенно наращиваем аудиторию за границей.

Если три года назад в Аргентине и Бразилии нас знали шесть и двенадцать человек соответственно, то сейчас это уже сотни, тысячи людей. Мы видим, как оживляются соцсети, как появляются какие-то отклики от людей со всего мира. Ездим на зарубежные фестивали, и там нас часто, хоть и не всегда, хорошо принимают. Но, конечно, этого еще не достаточно. Нужен какой-то большой выброс, большой взрыв, который позволил бы увеличить эту аудиторию в разы и одномоментно — иначе придется ждать очень и очень долго. И я пока думаю над тем, что это могло бы быть. Идти на телешоу, даже на британское, уже не вариант. Год назад возникла идея нанять маркетинговую фирму, которая занимается продвижением музыкантов: организует рекламу, инфоповоды, эфиры.

Но это штука серьезная и затратная. Так что решение пока не принято. В идеале хотелось бы, конечно, выстрелить по всем фронтам как Beyonce и Jay Z. Но это в идеале. Beyonce и Jay Z еще и на fashion-публику работают. А вас один журнал дважды включил в список самых стильных. Так что кое-что общее все-таки есть. Да, но это, скорее, случайность.

Я не модник. Я просто люблю удобство и аккуратность. Мне кажется, это воспитание.

Работал электронщиком в вычислительном центре. В 1962 году родители переехали из Казахстана в Магадан. В 1968 году поженились. Лилия окончила Хабаровский институт культуры по специальности «библиотекарь технической литературы» библиограф. В 2012 году Беляев женился.

Выпускница журфака МГУ им. В настоящее время Юлия является директором Therr Maitz. Хотел учиться играть на барабанах, но на ударные брали с 8 лет. В музыкальной школе Антон пошёл обучаться игре на фортепиано. Много болел, но постоянно участвовал в музыкальных конкурсах, занимал призовые места и получал награды. В 13 лет познакомился с Евгением Черноногом [1] и стал заниматься в его джазовой студии. В 14 лет играл джазовые композиции с известными в Магадане джазовыми музыкантами. В 16 лет играл в молодёжном джазовом оркестре, на магаданской студии записал известные джазовые стандарты, исполненные с Евгением Черноногом на двух роялях.

В училище учился недолго, был отчислен, так как слишком увлёкся джазом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий