Alfa Romeo Stelvio 2022-2023 – первый кроссовер компании. Появление нового кроссовера Milano от Alfa Romeo, запланированное производиться в Польше, вызвало споры с итальянскими властями. В целом, он больше похож на обычный роскошный внедорожник, чем на своего собрата Alfa Romeo Giulia, который сильнее выделяется на фоне своих спортивных седанов. Alfa Romeo won't introduce its B-segment crossover until next year but someone eager to show off the sub-Tonale model posted surprisingly revealing images a few days ago.
Итальянский концерн показал новую версию популярного кроссовера
Ряды Alfa Romeo пополнил компактный кроссовер Tonale — Журнал «4х4 Club» | Полноприводный кроссовер Alfa Romeo Stelvio. |
Новый кроссовер Alfa Romeo теперь оказался вне закона | Полноприводный кроссовер Alfa Romeo Stelvio. |
Новый кроссовер Alfa Romeo находится вне закона | Alfa Romeo Tonale получил независимую подвеску McPherson спереди и сзади, специально перекалиброванную и отстроенную для модели и работающую совместно с технологией адаптивного демпфирования (FSD), рулевое управление с изменяемым передаточным числом. |
Alfa Romeo готовит новый кроссовер меньше Tonale и ищет ему название
ДОЛГОЖДАННАЯ НОВИНКА: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2023 годаРаньше Alfa Romeo была синонимом дырявых, ненадежных, но в конечном итоге фантастических спорт. ДОЛГОЖДАННАЯ НОВИНКА: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2023 годаРаньше Alfa Romeo была синонимом дырявых, ненадежных, но в конечном итоге фантастических спорт. Предвестником нового кроссовера Alfa Romeo стал концепт Tonale, его презентация прошла ещё в 2019 году. Маленький кроссовер Alfa Romeo: первые изображения и базовая информация. Кроссовер Alfa Romeo Milano переименовали из-за скандала с властями.
Главное сегодня
- Состоялась премьера кроссовера Alfa Romeo Milano
- В РФ привезли кроссовер Alfa Romeo Tonale за 5,6 млн рублей
- Будущее Alfa Romeo: начало – кроссовер Tonale, далее – новый Spider | © 2024
- Состоялась премьера кроссовера Alfa Romeo Milano
- Премьера «посвежевшей» модели ожидается либо в конце 2021 года, либо в январе 2022-го.
Alfa Romeo Tonale (2022): как будет выглядеть второй кроссовер «Альфы»
В списке опций значится адаптивный круиз с функциями чтения дорожных знаков и удержания в полосе. Можно также заказать спортивный декор и передние кресла Sabelt с интегрированными подголовниками. В силовой гамме ставка сделана на гибриды и чисто электрические моторы. Открывает ее 136-сильный тандем бензиновой турботройки 1. К нему можно добавить 41-сильный электромотор на заднюю ось. Это единственный способ получить полный привод, других вариантов платформа CMP не предусматривает. Электрические Milano имеют моторы только впереди. Модификация Elettrica носит 156-сильный агрегат и батарею с запасом хода до 410 километров.
Над центральными дефлекторами обдува возвышается дисплей мультимедийного комплекса на 10. Шикарный салон кроссовера Alfa Romeo Tonale имеет аналогичное Jeep Compass расстояние между осями - 2 636мм. Конструкция предусматривает стойки Мак Ферсн на всех колесах. Опционально штатные амортизаторы можно заменить на электроуправляемые. Инженера из Италии уверяют, что кроссовер получил максимально отзывчивый рулевой механизм и уникальную тормозную систему Integrated Brake System, которая досталась авто от старших братьев. Уникальная графика фонарей Под капотом первого в истории компании плагин-гибрида расположена 1. За питание отвечает аккумулятор на 15. Пиковая отдача установки ровна 275 силам.
Государственная полиция Италии сотрудничает с Alfa Romeo с 1950-х годов — первой полицейской моделью марки стал седан Super TI Speciale, а впоследствии на службу заступали Giulietta 1300, Giulia super 1600, 33, 155, 159 и Giulia. Всего правоохранителям будет передано 850 кроссоверов Alfa Romeo Tonale, которые в полицейском исполнении получили имя Pantera. Максим Вершинин.
Новый кроссовер от Alfa Romeo вместил в себя все то, что дизайнеры марки называют «Essential Beauty», то есть сочетание совершенно новых необычных решений, переплетенных с наследием марки, ее историей и знаковыми моделями. Именно это придает марке узнаваемые черты и помогает не придумывать дизайн заново, а лишь развивать уже существующие формы. Отдельного внимания заслуживает одна строгая поясная линия по всей длине кузова и визуально придающая кузову стремительности и спортивности дизайнеры назвали ее GT-Line. Эта линия формирует силуэт кузова и плавно переходит в задние арки, при этом давая ощущения трехмерности кузовных панелей. Передняя часть Scudetto представляет собой щит, с оригинальной решеткой радиатора, нижним воздуховодом и уникальной сигнатурой головной оптики и дневных ходовых огней, образуя фирменный силуэт Trilobo стилистические особенности, характеризующие марку аж с 1930-х годов. Задняя зауженная оптика состоящая из тройных блоков, соединена между собой тонкой светодиодной полосой. Ну и конечно же неотъемлемым элементом нового Alfa Romeo Tonale являются фирменные легкосплавные диски «telephone dialer», обладающие диаметром в 19 или 20 дюймов.
Кроссовер Alfa Romeo Tonale (2022) представлен официально
При этом у второй модификации предусмотрена спортивная подвеска, четырехпоршневые тормозные механизмы и 20-дюймовые колеса. Глава североамериканского подразделения Alfa Romeo Ларри Доминик сообщил, что производство «заряженных» моделей будет завершено в июне нынешнего года. Поэтому те, кто хочет успеть получить свой экземпляр с 510-сильным битурбомотором V6, должны поторопиться с покупкой. В будущем Quadrifoglio возродятся, но это будут совсем другие машины, так как Alfa Romeo встала на путь электрификации. Фото: Alfa Romeo.
В своем модельном ряду новинка частично замещает хэтчбек MiTo , который был снят с конвейера еще в 2019 году. При этом для Milano выбран более актуальный и популярный формат кросс-хэтча.
Он базируется на французской переднеприводной платформе CMP от Peugeot-Citroen, полученной в рамках глобального альянса Stellantis. Как и MiTo, высокий хэтчбек длиной 4,17 метра играет в B-сегменте. Его дизайн разрабатывала команда центра в Турине. Художники оставили узнаваемую конфигурацию радиаторной решетки, а корма в стиле Coda Tronca и вовсе отсылает к классическим Alfa Romeo середины ХХ века. Головная оптика уже в стандарте имеет матричные диоды. Салон также носит отпечаток фирменного стиля марки.
За захватывающую динамику вождения Stelvio и щеголеватый итальянский дизайн приходится платить штрафы. Грузовой отсек относительно небольшой, хотя это вопрос перспективы. По сравнению с внедорожниками с ярко выраженным стилем купе, Stelvio не страдает от потери полезности. Новый Stelvio, судя по отзывам, создавался с ориентировкой на поклонников автомобилей итальянской марки. Он во многом недоработан и нетехнологичен. Однако Stelvio предлагает то, что ожидают от моделей Alfa Romeo: отличные динамические характеристики и езду, во время которой водитель должен постоянно управлять автомобилем. Stelvio доставляет массу удовольствия от вождения и изобилует индивидуальностью как хорошей, так и плохой. С другой стороны, он предлагает немного технологических функций и не отличается практичностью. Stelvio — внедорожник для любителей вождения с мощным и отзывчивым двигателем, спортивной трансмиссией и привлекательной управляемостью. Подача мощности от четырехцилиндрового двигателя актуальна, и вам будет трудно почувствовать разницу между Stelvio и некоторыми автомобилями с более крупными двигателями. Хотя тормоза также работают хорошо, они непоследовательно реагируют на ввод на низких скоростях.
Фото: www. Мультимедийный убран вниз к середине консоли, приборный заключен в обрамление бинокулярной формы, как во времена аналоговых приборов на Alfa Romeo. У электромобиля Milano Elettrica используется 156-сильный двигатель.
Alfa Romeo Tonale (2022): как будет выглядеть второй кроссовер «Альфы»
Представлен компактный кроссовер Alfa Romeo Milano — Авторевю | Это, по мнению Alfa Romeo, должно повысить доверие покупателей на вторичном рынке и, как следствие, стоимость перепродажи. |
Новости Alfa Romeo — ДРАЙВ | Следом ожидается появление компактного кроссовера Alfa Romeo Brennero, который можно назвать «городским» из-за его небольших размеров. |
Alfa Romeo дополнила свою гамму новым кроссовером | Итальянские власти вступили в разногласия с автопроизводителем Alfa Romeo по поводу планов компании выпускать новый кроссовер Milano на территории Польши. |
Alfa Romeo показала новый бронированный кроссовер для полиции
Stelvio, стал самым быстрым представителем своего сегмента. Alfa Romeo выпустила новый субкомпактный кроссовер Milano, он представлен сразу в двух ипостасях — чисто электрической Milano Elettrica и бензиновой Milano Ibrida с 48-вольтовым стартер-генератором. Топовая версия Stelvio Quadrifoglio получила комплекс Alfa Chassis Domain Control, включающий в себя систему Alfa DNA с дополнительным режимом Rece, систему управления приводом, адаптивной подвеской и системами стабилизации. The first electric Alfa Romeo will allegedly make its debut in 2024 as a hatchback-like crossover closely related to the Jeep Avenger. Stelvio, стал самым быстрым представителем своего сегмента.
Alfa Romeo представила свой самый дешёвый кроссовер
Систему полного привода кроссовер Alfa Romeo Tonale получит вместе с подзаряжаемой гибридной установкой. Alfa Romeo Tonale получил независимую подвеску McPherson спереди и сзади, специально перекалиброванную и отстроенную для модели и работающую совместно с технологией адаптивного демпфирования (FSD), рулевое управление с изменяемым передаточным числом. Рассекречен самый компактный кроссовер Alfa Romeo. Alfa Romeo won't introduce its B-segment crossover until next year but someone eager to show off the sub-Tonale model posted surprisingly revealing images a few days ago. В феврале 2022 года итальянский автопроизводитель Alfa Romeo презентовал новый компактный кроссовер Tonale. Впервые Alfa Romeo представила прототип нового кроссовера Tonale на Женевском автосалоне в 2019 году.
Кроссоверу Alfa Romeo Milano пришлось сменить имя. И вот почему
Есть различные варианты электрических силовых установок мощностью 136-240 л. Базовая версия на 136 л. Более мощные версии — на 156 и 240 л. Салон Alfa Romeo Milane.
Так что в гамме компании теперь сразу три кроссовера — и только одна обычная легковушка. Над обликом Milano работала команда собственного дизайн-центра в Турине. Фирменный «клюв» сохранен, но теперь решетка в нем может иметь разную стилизацию. А оформление кормы под названием Coda Tronca «укороченный хвост» с характерной аркой фонарей отсылает к Альфам середины прошлого века. Уже в базе установлены матричные светодиодные фары и 18-дюймовые колеса.
Габаритные размеры тоже близки: длина — 4170 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1500 мм. Однако не стоит считать Milano продуктом бейдж-инжиниринга: кузов у Альфы свой, с заваленным задним стеклом и взмывающей подоконной линией. Камеры есть только спереди и сзади, плюс анонсирован автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. Интерьер выдержан в альфовском стиле.
В состав PHEV-установки вошли 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель, отдельный электромотор на задней оси и литий-ионная батарея ёмкостью 15,5 кВтч. Привод только полный, а на одном электричестве такой кросс может проехать до 60 километров. Совокупная отдача подзаряжаемого гибрида — 275 лошадиных сил. Однако базовыми станут «мягкие гибриды» на базе 1,5-литрового бензинового мотора мощностью 130 и 160 лошадиных сил. В паре с моторами работает семиступенчатая автоматическая коробка передач и только передний привод. Кроме того, будут доступны дизельные гибриды мощностью 130 сил.
Также в Соединённых Штатах будет доступен 260-сильный бензиновый турбомотор объёмом 2,0 литра. Он сочетается с девятискоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией Q4.
Стиль марки прослеживается и в салоне: приборы - виртуальные, но стилизованы под классические "колодцы"; тоннель устремлён к повёрнутому к водителю экрану мультимедиа диагональю 10,25 дюйма. Опционально доступны кресла с интегрированными подголовниками в отделке из алькантары. Фото: Пресс-служба Alfa Romeo Длина колёсной базы кроссовера составляет 2560 мм.
Длина кузова - 4170 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1500 мм. Alfa Romeo Milano получил 136-сильную гибридную модификацию с турботройкой 1.
Alfa Romeo Tonale 2023: итальянский компактный кроссовер (конкурент BMW X1 и Audi Q3)
Во-вторых, как дань моде, задние фонари были соединены между собой светодиодной полосой. В остальном, что отрадно, дизайнеры марки сохранили фирменный стиль Alfa Romeo, который не спутаешь ни с чем. Кроссовер имеет длину в 4,53 м, ширину в 1,84 м и высоту в 1,6 м. Этот дизайн навеян специалистам марки концептом Proteo и SZ Zagato. Оптика автомобиля имеет несколько особых режимов в виде приветствия владельца и прощания с ним. Кроме того, фары способны автоматически переключаться между ближним и дальним светом, а одна из секций поворачивается на небольшой угол при повороте. Дизайнеры пересмотрели салон новой модели. Теперь весь кокпит больше развёрнут к водителю, черпая вдохновение из автоспорта. Сообщается, что все элементы управления находятся под рукой у водителя.
Tonale получил полностью цифровую приборную панель, на которой при запуске двигателя видна передняя часть кроссовера. Разумеется, приборку можно настроить под свои нужды — есть даже комбинация приборов, характерных для классических моделей Alfa Romeo. Согласно опубликованным данным, новый Alfa Romeo Tonale будет предлагаться с гибридными силовыми установками. Базовыми станут «мягкие гибриды» на базе 1,5-литрового бензинового мотора мощностью 130 и 160 л.
Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды. Стильное внутреннее убранство джипа Альфа Ромео Стельвио имеет деревянные вставки на дверях, панели торпедо, тоннели и так далее. За дополнительную плату устанавливается 3-х зонный климат-контроль, установлена система кругового обзора и множество других систем, ответственных за безопасность передвижения. Отличный багажник получил объем 525 литров. Есть функция складывания кресел, получится ровный пол, но какой объем получится после неизвестно.
Технические характеристики.
Оба двигателя оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Это позволяет им демонстрировать высокие dynamicheskie показатели при относительно небольшом рабочем объеме. Это по-настоящему спортивный показатель для полноприводного кроссовера весом около 1,8 тонны. В то же время оба двигателя отличаются достаточно низким расходом топлива благодаря системе «старт-стоп», возможности отключения цилиндров и рекуперации энергии при торможении.
Кроме того, в Alfa Romeo Crosswagon Q4 применяются самые современные технологии очистки выхлопных газов. Это позволяет данной модели соответствовать экологическому стандарту Евро-6 и иметь умеренные выбросы CO2. В зависимости от мотора кроссовер комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Alfa Q4. Трансмиссия обладает быстрыми и плавными переключениями передач, а привод на все колеса улучшает сцепление и управляемость. Таким образом, силовой агрегат Alfa Romeo Crosswagon Q4 сочетает динамичность и экономичность. Современные турбомоторы обеспечивают запас мощности, а продвинутая трансмиссия — комфорт и безопасность при любых дорожных условиях.
Комплектации кроссовера Alfa Romeo Q4 Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагается в нескольких вариантах комплектации, которые отличаются двигателями, оснащением и стоимостью. Базовой является комплектация Crosswagon, в ней устанавливается 2-литровый 280-сильный двигатель. В салоне присутствуют: Цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма Мультимедиа система с 8,8-дюймовым дисплеем Двухзонный климат-контроль Кожаная отделка руля и рычага КПП Светодиодные фары и противотуманки Снаружи auto оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными молдингами, панорамной крышей. Следующая комплектация Executive добавляет кожаную отделку салона, аудиосистему премиум-класса, вентиляцию передних сидений, парковочный автопилот. Топовой версией является Crosswagon Ti с 3-литровым 340-сильным двигателем. Она получает полностью светодиодные матричные фары, 21-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы и многое другое.
Стоимость Alfa Romeo Crosswagon Q4 начинается от 2,5 млн рублей за базовую комплектацию. Версия Executive обойдется в 3 млн рублей, а за Ti придется заплатить от 3,7 млн рублей. Таким образом, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный для себя вариант Alfa Romeo Crosswagon Q4, исходя из предпочтений в мощности, оснащении и бюджете. Широкая линейка комплектаций — это большое преимущество нового итальянского кроссовера. Особенности тест-драйва Alfa Romeo Crosswagon Q4 Чтобы в полной мере оценить характер и возможности кроссовера Alfa Romeo Crosswagon Q4, был проведен подробный тест-драйв этой модели. Вот что удалось выяснить в ходе испытаний.
Уже при первом взгляде на автомобиль становится ясно, что перед нами — настоящий Alfa Romeo. Эмоциональный дизайн, отличные пропорции кузова, фирменные стильные детали — кроссовер сразу притягивает внимание. Сев за руль, ощущаешь по-настоящему спортивную атмосферу. Приборная панель обшита мягкими материалами, руль и сиденья имеют отличную боковую поддержку. Все элементы управления расположены очень удобно и логично. Двигатель 2.
Динамика впечатляет, что необычно для полноприводного автомобиля подобного размера. При этом движение сопровождается приятным глубоким звуком выхлопа. Подвеска Crosswagon Q4 отлично справляется как с городскими дорогами, так и с серьезными неровностями загородных трасс. Крены кузова при прохождении поворотов минимальны благодаря адаптивным амортизаторам. А система векторизации тяги значительно улучшает управляемость. К полному приводу и большому дорожному просвету Crosswagon Q4 легко и уверенно идет по бездорожью.
При этом сохраняет komfort хода и не «застревает» на сложных участках. Таким образом, тест-драйв полностью подтверждает, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это сбалансированный автомобиль, сочетающий динамику и управляемость спорткара с возможностями полноценного кроссовера. Это отличный выбор для активных и требовательных автолюбителей. Сравнение с основными конкурентами Чтобы определить сильные и слабые стороны Alfa Romeo Crosswagon Q4, сравним его с основными конкурентами в классе компактных кроссоверов премиум-сегмента. Одним из главных соперников является BMW X3. Этот автомобиль отличается более сдержанным классическим дизайном, чем эмоциональный Crosswagon Q4.
По размерам модели примерно сопоставимы, но Alfa Romeo чуть просторнее внутри. По мощности базовых версий преимущество на стороне BMW X3. Но в топовой комплектации Alfa Romeo поднимается до 340 л. У этой модели более строгий и солидный дизайн салона, в то время как Alfa Romeo выглядит спортивнее. Роскошный Jaguar F-Pace отличается изысканным дизайном, но его двигатели менее мощные. Внутреннее пространство Jaguar также скромнее, чем у просторного Alfa Romeo.
Что касается комфорта езды и управляемости, здесь Crosswagon Q4 находится на одном уровне с конкурентами. А по практичности и вместимости Alfa Romeo даже превосходит некоторых соперников. В целом сравнение показывает, что новый Crosswagon Q4 вполне конкурентоспособен. Он выгодно сочетает эмоциональный итальянский стиль, отличную динамику, просторный салон и приемлемую цену.
Нет никаких сомнений в том, что перед нами «Альфа Ромео» Но если вы взглянете на Стельвио с другой точки зрения, то увидите до боли знакомые силуэты. Округлые формы и интересное решение, имитирующее так и не родившийся спойлер на сильно наклоненной крышке багажника, усиливают дежавю. Alfa Romeo Stelvio — вид сзади.
Фото: youtube. Да и что строго судить — ведь перед нами рестайлинговая версия первого внедорожника Alfa Romeo, вышедшего в 2017 году. Не изменяя традициям, бренд провел к пятилетию долгожданное обновление модели Stelvio. Новый взгляд на эргономику и безопасность Когда садишься за руль Stelvio, невольно понимаешь, что это первый внедорожник этой марки, который не уступает немецким автомобилям совершенно ни в чем. Прежде чем заводить машину и кататься, возникает желание внимательно осмотреться и изучить детали интерьера. Везде видим элементы отделки из алюминиевых вставок, подчеркивающих итальянский шик. Использование столь элегантной детали интерьера отлично перекликается со спортивным характером модели — в Stelvio все на своих местах.
Кроссоверы «Alfa Romeo»
Новый кросс Alfa Romeo Stelvio нельзя покупать ни в коем случае: даже Skoda Karoq лучше оснащен | Горячим во всех смыслах пополнением семейства стал кроссовер Alfa Romeo Milano, который поступит в продажу уже в этом году. |
Alfa Romeo Tonale стал первым гибридным кроссовером бренда | Марка Alfa Romeo входит в состав молодого автогиганта Stellantis, сейчас этот бренд старается выйти на прибыльность, поэтому его портфель начал пополняться более массовыми моделями. |
Главное сегодня
- Новый кроссовер Alfa Romeo находится вне закона
- Alfa Romeo представила гибридную версию кроссовера Tonale
- Внешний вид
- Читать следующую
- Новый кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 в России. Фото. Цена. Обзор
- Стильный кроссовер со спортивным характером – Alfa Romeo Stelvio 2022
Будущее Alfa Romeo: начало – кроссовер Tonale, далее – новый Spider
Новый кроссовер получил фирменную решетку радиатора Alfa Romeo в форме щита, по бокам от которого расходятся продолговатые светодиодные фары с трехсекционными ходовыми огнями. Alfa Romeo won't introduce its B-segment crossover until next year but someone eager to show off the sub-Tonale model posted surprisingly revealing images a few days ago. The available Alfa Romeo App, which requires Alfa Connect, offers excellent connectivity, allows you to do anything from locking your doors to finding your vehicle on a map. характеристики, отзывы и фото, стоимость новых в России.