Новости акции глобалтранс форум

Глобалтранс Globaltrans — долга нет, так же, как и дивидендов Компания Globaltrans представила позитивные результаты по МСФО за 2022 год. Globaltrans Investment PLC погасила 422 657 казначейских акций (0.24% уставного капитала компании) в рамках программы обратного выкупа глобальных депозитарных расписок (GDR).

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Глобалтранс – есть ли повод для роста? Обзор и прогноз на 2024 год
  • Акции GLTR — цена и графики (MOEX:GLTR) — TradingView
  • "Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans - ИА "Финмаркет"
  • Краткое описание деятельности «Глобалтранс»
  • Наши проекты

Акции Глобалтранс. Как разгоняют цену Телеграмм каналы

Но я воздержусь. Смотрите сами. А теперь прогноз прибыли на акцию. Конторы крупные, поэтому причин им не верить я не вижу. Хороших перспектив на ближайшее будущее для акций «Глобалтранс» я тоже не вижу. Удар по глобальной экономике и такой ее части, как промышленные грузоперевозки, нанесен колоссальный.

Полное восстановление аналитики прогнозируют аж после 24 года, а ведь это основной хлеб компании. И тут конкретно от нее мало что зависит — все формирует глобальная повестка. Поэтому я бы не покупал акции до окончания рецессии. А вы бы купили? На вырост, так сказать.

Вывод: Финансовая устойчивость и долговая нагрузка компании не вызывают существенных вопросов. Кроме того, весь долг номинирован в рублях. Динамика основных показателей финансовой отчетности по МСФО за последние 3 года Финансовые показатели Globaltrans Комментарий: Очевидно, что пандемия коронавируса негативно повлияла на финансовые результаты компании, работающей в сфере железнодорожных перевозок. Стоит отметить, что опубликованные результаты оказались лучше прогнозов. Комментарий генерального директора компании Валерия Шпакова к отчетности за 1 полугодие 2020 года по МСФО: «Свободный денежный поток Globaltrans остался на хорошем уровне, в том числе в силу гибкого подхода к инвестициям в расширение парка, что вместе с низким уровнем долговой нагрузки дало нам возможность одобрить значительные промежуточные дивиденды в соответствии с целевым значением, объявленным в марте 2020 года.

Это еще один шаг в уже достаточно длительной истории нашего последовательного подхода к дивидендным выплатам и достижению заявленных целей. Дивиденды продолжают оставаться приоритетом группы, и мы нацелены на высокие выплаты нашим акционерам и по итогам 2020 года в целом». В итоге, динамику финансовых результатов Globaltrans за последние годы можно считать умеренно-позитивной. Чистый долг постепенно увеличивается, однако остается комфортным. Сам же выкуп начался лишь в июле.

Смотрите сами. А теперь прогноз прибыли на акцию. Конторы крупные, поэтому причин им не верить я не вижу. Хороших перспектив на ближайшее будущее для акций «Глобалтранс» я тоже не вижу. Удар по глобальной экономике и такой ее части, как промышленные грузоперевозки, нанесен колоссальный. Полное восстановление аналитики прогнозируют аж после 24 года, а ведь это основной хлеб компании. И тут конкретно от нее мало что зависит — все формирует глобальная повестка. Поэтому я бы не покупал акции до окончания рецессии. А вы бы купили? На вырост, так сказать.

Владимир Сильченко.

По прошествии времени аналитики могут корректировать свои прогнозы, основываясь на значительных событиях в компании и мире и сохранять свои рекомендации или менять целевую цену и рекомендацию. Именно поэтому, если перед вами стоят вопросы "стоит ли покупать акции Globaltrans", "что делать с ними" или "почему падают акции Globaltrans", не стоит полностью доверяться одним прогнозам аналитиков. Советуем рассмотреть остальные факторы по акциям, собранные на сайте: новостной фон технический анализ комментарии частных инвесторов на форуме По этой же причине не рекомендуем доверять сайтам, публикующим открытые данные с прогнозами "на основе искусственного интеллекта" по акциям Globaltrans на сегодня, завтра, неделю или на годы вперед. Для краткосрочного прогнозирования котировок акций существует технический анализ. Напоминаем, что прогнозы носят справочный характер, не являются индивидуальной инвестиционной рекомендацией или призывом к покупке акций Globaltrans.

Андрей Кочетков, PhD, ведущий аналитик «Открытие Research» по глобальным исследованиям

  • ФИНАМ: Globaltrans - сильные рыночные позиции и стабильные дивиденды
  • Глобалтранс: наш паровоз вперед летит
  • Популярное за неделю
  • Globaltrans - описание компании

Globaltrans завершила «переезд» в Абу-Даби

Какие дивиденды по акциям Глобалтранс в 2024 году. Оставляйте комментарии по курсу, динамике и прогнозам Globaltrans гдр в социальной сети для инвесторов Профит. Однако главной новостью утра стала информация о том, что ВТБ запланировал на II квартал еще одну допэмиссию акций в объеме до 270 млрд рублей. Globaltrans Investment PLC погасила 422 657 казначейских акций (0.24% уставного капитала компании) в рамках программы обратного выкупа глобальных депозитарных расписок (GDR). В пятницу Globaltrans объявила о завершении редомициляции с Кипра в Абу-Даби.

Прогнозы по акции Globaltrans (GLTR)

Компания сообщила, что обновленный устав и новый состав совета директоров, одобренные на внеочередном общем собрании акционеров 16 августа 2023 года, вступили в силу. После редомициляции учет акций будет проходить в электронном виде в соответствии с требованиями Abu Dhabi Global Market. Globaltrans сохранит свою депозитарную программу и листинг на биржах Москвы и Лондона. В этом сюжете Редомициляция: как отчитаться о переезде в России 15 февраля, 10:23 Акции компании подскочили на новости о «переезде».

Попытки роста были остановлены новостями от ВТБ, а затем и общее настроение инвесторов ушло в минус. В итоге индекс Мосбиржи достигал отметки 2290,5 п.

В конце концов, пятничной коррекции не получилось, а это уже 7 сессий без снижения. Активность была довольно высокой. Объём сделок на основной секции Мосбиржи составил 27,6 млрд рублей по сравнению с 23,5 млрд рублей днем ранее. Однако накануне увеличение объёмов сопровождалось ростом, а на торгах вторника индекс уже не смог устойчиво повышаться. По состоянию на 15.

После вполне сильной предыдущей недели в акции металлургов пришла коррекция. Еще утром из Японии пришли вести, что JFE Holdings, которая занимает второе место по объёмам продаж стали в стране, прогнозирует спад спроса и своей выручки. То есть, сложности для металлургов — это не только российские реалии. Впрочем, российская экономика еще может предоставить инфраструктурные проекты перестройки торговли на Восток. Акции Globaltrans не в первый раз среди лидеров.

Однако в этом случае также работает идея перенаправления основных торговых потоков в восточном направлении.

Сдерживающие факторы 1. Ставки на аренду подвижного состава стали снижаться, хоть и незначительно. Глобалтранс связывает это с погодными условиями, и прогнозирует увеличение показателей до конца года. Тем не менее это может негативно отразиться на итоговых финансовых результатах компании. Пока Глобалтранс планирует заниматься созданием полноценной финансовой инфраструктуры в Абу-Даби. Рост стоимости полувагонов может привести к увеличению капзатрат, это снизит свободный денежный поток и прибыльность бизнеса.

Вызывает настороженность, что основатели компании продали свои доли.

Контракты с клиентами Globaltrans в основном заключает на срок от года до пяти лет. Например, контракт с Роснефтью был перезаключен на срок до 2026 года.

С одной стороны, долгосрочные контракты с крупными заказчиками обеспечивают компании некоторую стабильность спроса и защиту от волатильности цен, с другой — ставят её бизнес в высокую зависимость от ограниченного круга клиентов. К тому же в периоды высоких цен долгосрочные договора оборачиваются уже против самого грузоперевозчика. Средний возраст полувагонов, используемых Globaltrans, — 12,4 года при нормативном сроке службы 22 года , а средний возраст цистерн — 16,4 года при нормативе 32 года.

Благодаря такой низкой изношенности грузовых вагонов амортизация подвижного состава компании плавно растянута во времени, и ей не приходится ежегодно тратить значительные суммы на его обновление. Это помогает Globaltrans эффективно контролировать затраты, поддерживать невысокую долговую нагрузку, а большую часть прибыли направлять на дивидендные выплаты. Что у Globaltrans с финансами?

В 2020 году финансовые показатели компании серьезно просели. Самое интересное, что это падение произошло на фоне стабильных операционных показателей. В чем же тогда дело?

На рынке полувагонов предложение превысило спрос, и цены на их аренду упали рис.

Акции Globaltrans не в первый раз среди лидеров

Консенсус-прогнозы акций компании ГДР Globaltrans Invest ORD SHS на 2024. Дивидендная доходность акций "Глобалтранс" может составить 18%. Средняя прогнозируемая цена акций Globaltrans через 12 месяцев согласно аналитикам составит 892. Прогноз акций Globaltrans Investment, прогноз курса акций GLTR. Конценсус прогнозы стоимости акций компании Globaltrans собраны от ведущих аналитиков и брокеров.

Обзор Globaltrans: инвестиции в железнодорожного перевозчика

Вывод: Акции Globaltrans имеют достаточно комфортную оценку по мультипликаторам: менее 5 годовых прибылей и 1 годовая выручка. Продажа акций Globaltrans Investment PLC (GLTR) и котировки в режиме реального времени на Купите акции онлайн по курсу на бирже 691,45 ₽, сравнив динамику доходности акций Globaltrans Investment PLC в 2023 – 2024 году. Интерфакс: Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания. View daily, weekly or monthly format back to when Globaltrans Investment Plc stock was issued.

Globaltrans акции

Поэтому, по текущим ценам расширять парк не планируют, хотя спрос, как писал выше, есть. Модернизировать парк планируется, но многое будет зависеть от рыночной конъюнктуры. Рассматривают вариант аренды вагонов, если цены на них будут долгое время оставаться высокими и серьезных проблем здесь не видят. Данный вопрос не задавал, потому что ответа на него пока нет из-за отсутствия понимания, как будут структурированы денежные потоки, и будут ли вообще дивиденды. Через полгода посмотрим, как раз к следующей конференции должна завершиться перерегистрация Глобалтранса в Абу-Даби.

Для себя лично сделал определенные выводы. Потенциал роста у бизнеса есть, но в текущей ситуации, без дивидендов и без понимания перспектив от переезда, я решил понаблюдать со стороны за происходящим. По мультипликаторам оценка ниже среднего за последние 5 лет, чистый долг отрицательный, если делать ставку на то, что к дивидендам вернутся, то сейчас неплохая цена входа, но есть ряд рисков, в основном с перерегистрацией.

В апреле группа компаний "Монополия" объявила о начале выкупа акций компании в свободном обращении по 82,5 рубля за акцию. Globaltrans в свою очередь накануне сообщил, что его акционеры 16 августа обсудят перерегистрацию компании с Кипра в свободную экономическую зону в ОАЭ Abu Dhabi Global Market.

Компания уточнила, что после перерегистрации намерена сохранить текущий статус листинга ценных бумаг на Лондонской и Московской биржах. Globaltrans также уточнил, что перерегистрация разблокирует ряд внутригрупповых операций.

Дальше уже будут рассматривать варианты выплаты владельцам акций и расписок или проведения байбэка, потому что ситуация на рынке быстро меняется, а время на смену прописки составляет не менее 6 месяцев. Куда идут деньги, которые должны направляться на дивиденды? В данный момент они копятся на счетах компании и на конец 1 полугодия сумма составила 31 млрд руб. Средства не лежат без дела по словам IR, а работают в краткосрочных рублевых инструментах, что вполне разумно при текущей ставке.

В перспективе эта сумма ляжет на плечи потребителей, на маржинальности сильно не отразится. Какая ситуация с парком полувагонов и как планируется их обновлять? На данный момент компания оперирует парком в 42 тыс. Поэтому, по текущим ценам расширять парк не планируют, хотя спрос, как писал выше, есть.

Дивиденды продолжают оставаться приоритетом группы, и мы нацелены на высокие выплаты нашим акционерам и по итогам 2020 года в целом». В итоге, динамику финансовых результатов Globaltrans за последние годы можно считать умеренно-позитивной. Чистый долг постепенно увеличивается, однако остается комфортным. Сам же выкуп начался лишь в июле. Срок действия программы выкупа: до 12 мая 2021 года; В сентябре 2020 года в компании сообщили, что планируют листинг GDR на Московской бирже во втором полугодии 2020 года, что является крайне позитивной новостью для бумаг. Листинг на Московской бирже может увеличить ликвидность и привлечь новых инвесторов. Ранее бумаги Mail. Уточнение от 23. Начало торгов запланировано на 28 октября 2020 года. Факторы «ПРОТИВ» инвестирования в акции Globaltrans основные риски Перечислим основные риск-факторы для акций Globaltrans: Общая нестабильность и хрупкость фондовых рынок в текущий период.

Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей

По данным РЖД, ежегодно по железнодорожным сетям перевозят около 1,3 млрд тонн грузов. Парк подвижного состава в России составляет около 1,17 млн шт. ОАО «Российские железные дорогие» является монополистом в сфере железнодорожных путей. Компания смогла продлить сервисный контракт с ММК до 2024 года, с «Металлоинвестом» до конца 2021 года.

Ситуация в отрасли Предыдущий год оказался сложным для перевозчиков сырья, так как спрос значительно упал и цены последовали за спросом. Союз операторов железнодорожного транспорта СОЖТ , опубликовал отчёт за 2020 год, в котором хорошо отражена динамика по разным показателям.

По состоянию на 12. Можно предположить, что группа "Монополия Инвестмент" планирует увеличить свое ценовое предложение по выкупу акций у акционеров компании Globaltruck. Другой причиной может быть, что некоторые инвесторы просто перепутали бумаги Globaltruck с бумагами Globaltrans, по которым вчера были новости о редомициляции с Кипра", — считает Сергеев. Globaltruck — один из крупнейших автомобильных грузовых перевозчиков России, осуществляет перевозки в том числе за границу, а также экспедирует грузы.

Основа прогноза аналитика — фундаментальный анализ компании, анализ отрасли и обстановки в стране, исключающие ежедневные колебания курса из-за новостей или событий. Поэтому не стоит ожидать безусловного роста котировок акций Globaltrans сразу после их покупки, они могут вырасти и снизиться не один раз в течение года. По прошествии времени аналитики могут корректировать свои прогнозы, основываясь на значительных событиях в компании и мире и сохранять свои рекомендации или менять целевую цену и рекомендацию. Именно поэтому, если перед вами стоят вопросы "стоит ли покупать акции Globaltrans", "что делать с ними" или "почему падают акции Globaltrans", не стоит полностью доверяться одним прогнозам аналитиков. Советуем рассмотреть остальные факторы по акциям, собранные на сайте: новостной фон технический анализ комментарии частных инвесторов на форуме По этой же причине не рекомендуем доверять сайтам, публикующим открытые данные с прогнозами "на основе искусственного интеллекта" по акциям Globaltrans на сегодня, завтра, неделю или на годы вперед.

Всё это закладывает дисконт в цену акций. Причины, почему несмотря на всё это продолжаю держать акции: невозможность выплаты дивидендов позволила значительно сократить долг и нарастить кэш на балансе, что, вероятно позволит увеличить парк вагонов и, возможно, провести сделки по поглощению конкурентов. Продолжает вкладываться в рост производственных мощностей.

Акции «Глобалтранс» — прогноз и цена в 2021 году

Навожу порядок в портфеле. Продал акции Глобалтранс и ВТБ | Пикабу Новости рынка акций. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ГлобалТранс. Globaltrans объявляет результаты внеочередного общего собрания акционеров по вопросу редомициляции.
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей View daily, weekly or monthly format back to when Globaltrans Investment Plc stock was issued.
Акции «Глобалтранс» — прогноз и цена в 2021 году Дивидендная доходность акций "Глобалтранс" может составить 18%.

Globaltrans завершила «переезд» в Абу-Даби

Продажа акций Globaltrans Investment PLC (GLTR) и котировки в режиме реального времени на Купите акции онлайн по курсу на бирже 691,45 ₽, сравнив динамику доходности акций Globaltrans Investment PLC в 2023 – 2024 году. Прогноз акций Globaltrans Investment, прогноз курса акций GLTR. Актуальная цена акций Globaltrans гдр (GLTR) на сегодня на фондовом рынке.

Акции Глобалтранс. Как разгоняют цену Телеграмм каналы

Price is higher than fair: The current price 817. Profitability 5. Earnings per share - EPS 5. Past profitability Ebitda Yield Trend: Rising and has grown by 17. Finance Debt level: 11.

В Евросоюзе разъяснили некоторые детали особенности ценового потолка на российские нефтепродукты. В частности, потолок цен не будет применяться для нефтепродуктов из других стран, смешанных с российскими. Также потолок не применяется к нефтепродуктам, следующих транзитом, или отгружаемым из России. Главное, чтобы происхождение и владелец этих товаров не был российским. Комментарии являются излишними, ибо подобный подход оставляет огромное пространство для антиограничительного коммерческого творчества.

Елена Кожухова, аналитик ИК «Велес капитал» Российский фондовый рынок к середине сессии отступил от ее максимумов и не показывал значительных изменений, подвергнувшись фиксации прибыли по большинству эмитентов. Индекс Мосбиржи к 14. Нефтедобывающие компании во вторник чувствовали себя лучше рынка на фоне данных СМИ о росте морского экспорта российской нефти в начале февраля до максимума с июня прошлого года. Все более высокая доля поставок приходится на неизвестные направления. В Еврокомиссии при этом пояснили, что из санкций в том числе касающихся потолка цен исключены нефтепродукты, произведенные из российской нефти вне РФ. По сути, это означает возможную продажу переработанной российской нефти другими странами например, Индией. Краткосрочные и среднесрочные технические индикаторы по бумагам в целом умеренно оптимистичны и не исключают развития роста в район следующего сопротивления 24,60 рубля также верхняя полоса Боллинджера недельного графика с перспективой развития восходящего движения. Позитивный сигнал остается актуальным выше поддержек 23 рублей и 22,30 рубля.

Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации. Информация, содержащаяся на этой странице, действительна на момент ее публикации. При этом Компания вправе в любой момент внести в нее любые изменения. Распространение, копирование, изменение, а также иное использование Информации или какой-либо ее части без письменного согласия Компаний не допускается.

Globaltruck — один из крупнейших автомобильных грузовых перевозчиков России, осуществляет перевозки в том числе за границу, а также экспедирует грузы. Собственные активы компании составляют более 1200 тягачей в эксплуатации. В апреле группа компаний "Монополия" объявила о начале выкупа акций компании в свободном обращении по 82,5 рубля за акцию. Globaltrans в свою очередь накануне сообщил, что его акционеры 16 августа обсудят перерегистрацию компании с Кипра в свободную экономическую зону в ОАЭ Abu Dhabi Global Market.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий