Бренд Calvin Klein представил новую весеннюю коллекцию Blank Canvas («Чистый холст»), чье название очень символично: линейка состоит из.
Беременный мужчина в рекламе и другие скандалы Calvin Klein — Москва 24
Бренд Calvin Klein не отходит от своей стратегии и продолжает снимать самых горячих мужчин в рекламный кампаниях. Michael B. Jordan appears shirtless and wearing nothing but his Calvin Kleins for a new spring 2023 campaign ahead of release of his movie Creed III. The Bear's Jeremy Allen White is the face of Calvin Klein underwear. Еще некоторое время назад реклама, в которой товары представляют небинарные и прочие нестандартные персоны, принималась на ура, а теперь всё больше – Самые лучшие и интересные новости по теме: Calvin Klein, кельвин кляйн, реакция соцсетей на. Кроме того, Calvin Klein запустили рекламную кампанию в поддержку ЛГБТКИА+-сообщества. В ней приняли участие восемь героев — актер и лицо коллекции Pride Омар Аюсо, певица Arca, диджей и дизайнер Хани Дижон, актер Айзек Коул Пауэлл, певица Рэйса Флауэрс, поэт и. это Джереми Аллен Уайт. Актер главного сериала прошлого года «Медведь» стал лицом последней кампании.
Jake Gyllenhaal On Masculinity, Fatherhood, and Death
Пользователи сети бойкотируют Calvin Klein из-за рекламы с беременным мужчиной. Поскольку это фотосессия Calvin Klein, актёр позировал в фирменной джинсовой одежде и нижнем белье, которыми славится бренд. Но постепенно Пён У Сок остался только в нижнем белье Calvin Klein. The latest star to appear in Calvin Klein's spring campaign is actor Aaron Taylor-Johnson, whose photoshoot is breaking the internet.
В Сети обещают бойкотировать бренд Calvin Klein из-за рекламы с беременным трансгендерным мужчиной
Биография[ править править код ] Получил солидное актёрское и общегуманитарное образование: изучал драматическое искусство, музыку и пантомиму в университете штата Индианы, окончил Джульярдскую драматическую школу. В молодости играл в театре, в том числе на Бродвее. Трижды был удостоен престижной премии « Тони ». Придя в кино, быстро утвердился как актёр большого драматического таланта.
The campaign and collection launch today, January 4, on calvinklein. Content featuring Jeremy will pulse out on the calvinklein social channels throughout the week and appear on high-impact out-of-home placements around the globe. The Spring 2024 seasonal campaign will explore the world of Calvin Klein, highlighting dynamic talent in standalone vignettes that spotlight their individuality, unlock their confidence and reveal the full Calvin Klein lifestyle.
По словам ASA, насчёт рекламы с Уайтом к ним тоже поступили жалобы. По сообщениям управления, сейчас оно рассматривает три жалобы из-за сексуальной объективации актёра. Какова вероятность, что запретят и эту рекламную кампанию, — неизвестно. По их мнению, нагота оправданна, так как девушка рекламировала именно нижнее бельё.
Сексуализация в рекламе — это всё ещё проблема Компании годами использовали сексуализированный образ женщин, чтобы продать свои товары. Производитель пива Miller снял рекламу, где две полуобнажённые девушки дрались в грязи. Burger King в 2009 году выпустил плакат, где была изображена женщина c широко раскрытым ртом. Напротив неё располагался продолговатый бургер, а надпись внизу гласила: «Удовлетворите своё желание чего-то длинного и сочного с помощью нового BK Super Seven Incher».
Времена меняются, и сейчас сексуализированной рекламы меньше, но она никуда не делась. В России и далеко ходить не надо. На маркетплейсах с помощью сексуализированных образов пытаются продать даже мусорные вёдра. Короткие юбки, расстёгнутые пуговицы на рубашке, высокий каблук — так продавцы презентуют достоинства своего продукта.
При этом исследования показывают, что сексуализированная реклама не повышает продажи. А иногда и вовсе делает хуже — привлекательность товара падает в глазах женщин, если реклама кажется им сексистской.
Beef, но и в сердцах всех поклонниц. Источник: Источник: Calvin Klein Честно признаемся, на классические черные и белые боксеры на широкой резинке обращаешь внимание в последнюю очередь — фантастическая физическая форма актера Уайта перетягивает на себя весь фокус внимания. Джереми всегда отличали «прекрасные габариты» и идеальный пресс, а в последний год он еще больше раскачался для работы. Исполнил одну из главных ролей в фильме «Стальная хватка» о «современных гладиаторах».
Calvin Klein unveils first installment of its Spring 2024 campaign starring Jeremy Allen White
Calvin Klein представил кампанию Spring 2024, в которой главную роль сыграл известный актёр Джереми Аллен Уайт. Британский актер Идрис Эльба стал лицом американского бренда Calvin Klein. Calvin Klein представил новую рекламную кампанию мужской весенней коллекции, в которой снялся известный британский актер Идрис Эльба.
Jake Gyllenhaal on the Calvin Klein Costar Who Told Him to Cut His Beard
Пользователи сети бойкотируют Calvin Klein из-за рекламы с беременным мужчиной. Актер показывает не только белье от мирового гиганта Calvin Klein, но и идеальное тело, которое звезда активно оттачивает в зале. The actor's first underwear campaign for Calvin Klein has dropped — and in it, so have his pants.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
The most recent of the lot? In other cases, the fashion-forward will find themselves stirred by happenings closer to the ground—in terms of what they can admire, collect and own in their very own wardrobes. This might include the most covetable of collaborations—each one drawing in their own enthusiasts from various corners of culture. Catch up on all the fashion news to know, below.
Оба вели на большой экран, но разными путями. Начнем с очевидного: у Уайта была встреча с представителями Marvel. В ответ меня послали». Второй путь — выбрать один сценарий из стопки, которую ему прислала студия авторского кино «A24». Что Уайт и сделал. Тем самым фильмом из стопки оказалась биографическая драма про рестлеров «Стальная хватка». Чтобы подготовиться к роли Керри Фон Эриха, актер вместе с партнерами по съемочной площадке делал буквально две вещи: ел и качался.
При росте 170 см он за пару месяцев набрал 9 килограммов мышечной массы, придя в образцовую спортивную форму, если можно так выразиться. Так что предложение Calvin Klein стать лицом их кампании оказалось как нельзя более своевременным. Съемки в «Стальной хватке», кстати, подготовили актера к этому опыту не только физически, но и морально. Сотрудничество Аллена Уайта и Calvin Klein только укрепляется — на днях он вышел на красную дорожку премии «Золотой глобус» в костюме и полупрозрачной черной рубашке бренда, доказав, что отлично продает его не только в полуголом виде. Этот контракт, а еще сотрудничество со стилистом Джейми Мизрахи — уверенная заявка на покорение не только мира кино, но и мира моды. По последним данным, Уайт не зря ходил туда-сюда в одних трусах на съемках в «Стальной хватке».
При этом каждое новое издание снабжалось новой чувственной и трогательной кампанией, в центре которой неизменно были любовь, романтика, теплота отношений, доверие и семья. В общем, вечные ценности, актуальные всегда — как и культовый аромат. Рекламная кампания мужского аромата Eternity, Calvin Klein, 1989 год Рекламная кампания Eternity, Calvin Klein с участием Кристи Тарлингтон, 2002 год Рекламная кампания Eternity, Calvin Klein, 2010 год Вместе с Джейком в рекламе снялась известная модель эфиопского происхождения Лия Кебеде и четырехлетняя крошка-актриса Лейла.
Сложно это понять с первого раза, но надо попытаться. Впрочем, вместе с радостью к ним пришел и хейт. Поклонники знаменитого бренда призывают активно бойкотировать рекламу, потому что считают ее ужасной.
Да еще и с таким слоганом.
Реклама Calvin Klein Джереми Аллена Уайта забавно получила обработку альтернативного текста RNIB
Провокационный бренд Calvin Klein выбрал лицами весенней рекламной кампании актеров из оскароносного фильма «Лунный свет». «РБК Стиль» рассказывает, как Louis Vuitton празднует 200-летие основателя бренда, зачем Calvin Klein снял собственный сериал и как прошел дебютный показ дочери Ренаты Литвиновой. Бывший порно-актер и Кевин Кляйн – фото этой необычной пары облетело все журналы о жизни звезд!