Российские туристы жалуются, что авиакомпания «Аэрофлот» отменяет бронирование дешёвых билетов на таиландский остров Пхукет. Аэрофлот обращает внимание, что в сложившейся сбойной ситуации в аэропорту Дубая авиакомпания предпринимает все усилия для обеспечения пассажиров услугами в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил РФ. крупнейшая авиакомпания РФ, входит в одноименную группу, которая также объединяет "Победу" и "Россию".
Комментарии в эфире
- Авиакомпания Аэрофлот — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Все отзывы про Аэрофлот в 2024 году
- Авиакомпания Аэрофлот. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Аэрофлот — Авиасейлс
- Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Аэрофлот" /
Аэрофлот акции
Самолёт стоял ещё пол часа пока из него снимали мой багаж. Ни о каком возмещении и речи не шло. Пришлось покупать новый билет ответить As 05 Мар 2018 в 15:25 Прежде всего рынок авиации страдает от слабой экономики,слабом курсе рубля, и прочих весьма не утешительных факторах. Даже с учетом ликвидации трансаэро перевозчики едва сводят концы с концами. И вопросы сервиса,качество продукта не на первых позициях. Тренд на снижения качества услуг в авиа перевозках сохранится. И в плане безопасности тоже по уровню авиа безопасности у как отстающих странах Африки. Игорь 05 Мар 2018 в 09:01 Не дай бог вам попасть в такие ситуации Игорь 05 Мар 2018 в 09:00 Вот и отдай свою порцию соседу ответить Андрей 05 Мар 2018 в 00:45 За последние годы качество обслуживания компании аэрофлот действительно упал. Люди все видят со стороны как красиво и какая красивая компания, а по сути в компании такой бардак.
Когда ты работаешь в этой компании то знаешь то что не знают простые смертные! Когда в самолетах держат по 6 часов хотя ранее известно что рейс задержат, а когда паксы на борту то не нужно никому компенсировать ничего! Когда самолеты летают с поломками с которыми по сути должны ити на ремонт ставив этим пот опасность жизни людей, и это не пилоты решают так делать а приказ с верху, а не выполнишь то выговор будет и зп урежут. Все аварийные и другие инцендкниы прикрываются связями в Росавиации и ни кто не знает о проблемах. Короче, единственный плюс афл это молодой парк самолетов не считая суперджеты, они и новые взлетают через раз. Но их нужно закупать а в замен Трансаэро уничтожили, вим авиа, дальше Азур, норд винд роля, а то России не хватает пассажиров ответить Герман 04 Мар 2018 в 22:35 Аэрофлот, одна из самых солидных компаний. Работа её сотрудников выгодно отличается от остальных.
Это базовый терминал национального перевозчика, они его строили, сейчас они владеют компанией, которая его эксплуатирует. Терминал Д проектировали какие-то безрукие мудаки. Маленький, тесный, неудобный.
Везде какие-то норы, переходы. Такое впечатление, что строили его с нуля в чистом поле. Если вам кто-то скажет, что терминал Д хороший, попросите его с первого этажа, из зала прилета, подняться на второй этаж, в зал вылета. Этот квест мало кто может пройти с первого раза. Так как вначале нужно подняться на промежуточный этаж, найти другую лестницу или ждать один из лифтов. Как можно было построить такой неудобный терминал, до сих пор не понимаю. Аэрофлоту удалось. Сайт Это вообще позорище. Сайт главной авиакомпании страны. Дизайн из 90-х, поиск билетов кривой, чтобы купить билет, приходится заполнять кучу лишней информации.
Но Аэрофлот делает все, чтобы на сайт к нему люди старались не заходить. Вот, к примеру, как выглядит поиск билетов на сайте "Дельты": Все понятно, показываются не только свои рейсы, но и рейсы партнеров, можно сразу за мили купить билеты. Видно, есть ли интернет на борту, розетки, как кормят. Сплошное счастье. А вот как те же билеты ищет Аэрофлот: Мне кажется, дизайнером сайта они наняли архитектора, которому оторвали руки после того, как он спроектировал терминал Д. Это я еще молчу, что на сайте нельзя сразу выбирать места, нет возможности проапгрейдить класс обслуживания, да вообще нет многих удобных сервисов, которые есть у других авиакомпаний. Украденные мили Однажды Аэрофлот украл у меня мили... С этих пор мы с ним не очень дружим. Вообще, у Аэрофлота мили очень криво начисляются, надо внимательно следить, чтобы все правильно вбивали.
Запрет на использование электроники на взлете Все цивилизованные авиакомпании уже не терроризируют пассажиров и не заставляют выключать технику на взлете. Даже у аэрофлотовской дочки, "Победы", нет этих глупых правил. Европейское агентство авиационной безопасности EASA вскоре тоже признало, что телефоны и прочие электронные устройства не представляют угрозы для безопасности полетов и рекомендовало авиакомпаниям снять все запреты. Очень быстро запреты сняли почти все цивилизованные страны и прогрессивные авиакомпании. Смотреть кино и делать фотографии на взлете и посадке можно в Америке и Европе, в японских и турецких авиалиниях, никто не будет вам мешать. Только Аэрофлот с упорством омского метростроителя продолжает требовать от пассажиров исполнения устаревших правил. Аэрофлот, одумайся. Нельзя считать себя лучшей авиакомпанией, сидя на цепи устаревших правил и норм. Иди уже вперед. Разреши пассажирам пользоваться телефонами, планшетами, камерами во время взлета и посадки. Просить пассажиров выключить во время взлета и посадки телефоны — это как в шикарном отеле посадить на каждый этаж дежурных по этажу, которые будут проверять, не сперли ли постояльцы графин и табуретку из номера. Осадочек остается после полета, понимаете, о чем я? Мутные правила по поводу апгрейда Начнем с того, что апгрейдить до бизнеса можно, только если покупал билеты эконом-класса по премиум-тарифу. Прикол в том, что эти билеты стоят почти так же, как и бизнес. Кроме того, Аэрофлот мог бы лояльнее относиться к частолетающим пассажирам. У американских авиакомпаний, например, у Дельты, есть правило: если в бизнес-классе есть свободные места, туда бесплатно пересаживают пассажиров эконома у кого золотой статус в программе лояльности. В эконом-классе нет розеток На дворе шел 2016 год. Ау, Аэрофлотик, где розеточки? Вон, нормальные ребята делают в экономе и USB, и 220! Первый класс Совершенно непонятно, почему Аэрофлот до сих пор не сделал первый класс. Вот у Трансаэро был класс "Империал" , пародия на первый. Но Трансаэро больше нет.
Не лучше ли было выбрать другую компанию и другую страну! Отзыв: Компания крупная, однако парк машин желает оставаться лучшим! Мелкие поломки, а они и определяют комфорт! Стоимость билета Санкт - Петербург - Сочи и обратно: 41 тысяча рублей!
Курсы валюты:
- Быстрее потратить
- Чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ за I квартал снизился до 6,9 млрд рублей
- 60 отзывов Аэрофлот, ПАО, авиакомпания
- Авиакомпания Аэрофлот - отзывы пассажиров
- Все отзывы про Аэрофлот в 2024 году
- Отзыв сотрудника
В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя
Однако в авиакомпании видят эту ситуацию совсем иначе. Как рассказали в пресс-службе, совместно с Шереметьево «Аэрофлот» проверил информацию о проблемах и выяснил, что никаких сложностей на предполетном контроле у пассажиров не было. Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских отзывов России. Аэрофлот плюнул на людей, сделав ставку на домашних животных Авиагигант подаёт новость как фантастическую заботу о собственных клиентах. Отзывы о Аэрофлот: положительных отзывов 7, отрицательных 27. Аэрофлот, Пегас, чартеры типа "Кубанских авиалиний" и прочее не рекомендую ибо там обслуживание нулевое. Отзывы Аэрофлот, ПАО, авиакомпания. Авторизуйся что бы оставить свой отзыв.
Пермяки купили дешевые билеты в Таиланд, но их аннулировали. В «Аэрофлоте» объяснили почему
Расписание говорит о том, что оно рассчитано под прямой деловой пассажиропоток. При этом на направлении есть один ежедневный рейс «Уральских авиалиний», а также четыре рейса S7 Airlines. Да и четыре дневных рейса S7 использовать как фидерные теперь для большинства направлений неудобно: под утренний разлёт в Москву никак не попасть, после вечернего прилёта из регионов в Питер тоже никак не попасть. Для большого количества маршрутов ночёвка в Москве будет неизбежной — например, из Нижнего Новгорода в Питер самый быстрый вариант занимает 15 часов 45 минут!
Я нигде не останавливался, шёл быстрым шагом по указателям — и не успел на посадку, как оказалось.
В кассе сказали, что, по данным компании, пассажир должен успеть, — делится Владимир Пономарёв из Эстонии. На поездку [пришлось] потратить 600 евро. То есть не на поездку, а на процветание "Аэрофлота". Билеты Пономарёва аннулировали без компенсации, ещё и около пяти часов не возвращали багаж.
Чтобы вернуться в Таллин, пришлось занимать деньги у друзей. Новый год был испорчен. Но эти новогодние праздники полностью изменили мое мнение. Планировала провести каникулы в гостях и везла кучу подарков.
По прилёте в Санкт-Петербург оказалось, что мой багаж с вещами, подарками и быстропортящимися продуктами , так же, как и багаж нескольких прилетевших этим же рейсом пассажиров, был потерян, — р ассказывает на форуме одна из пассажирок. Возникали, по словам пассажиров, и проблемы с вентиляцией. Рейс был задержан. Всё это время час или около того пассажиры провели в душном самолёте с отсутствием вентиляции.
Кислорода катастрофически не хватало беременна, перелёты не противопоказаны, переношу отлично. Но было плохо, ещё бы некоторое время — и пришлось бы покинуть борт. Будничный короткий перелёт превратился в настоящее испытание, — говорит пассажирка Ангелина. Бизнес-класс против Проблемы при перелётах появляются не только у клиентов экономкласса.
Люди, заплатившие за приоритетное обслуживание приличные деньги, тоже не застрахованы от "фирменного" сервиса. Одна из претензий пассажиров к "Аэрофлоту"— внезапное лишение их бонусных миль. В последнее время компания активно блокирует участников программы привилегий за публичную критику. Громче всех прозвучала история основателя благотворительного фонда "Такие дела" Мити Алешковского.
За критику директора "Аэрофлота" его лишили статуса в программе бонусных миль. В гражданских судах Москвы Лайф насчитал ещё несколько исков от людей, которых необоснованно лишили статуса участника. Так, владелице одного из крупнейших сахарных заводов страны Ирине имя изменено потребовалось больше года, чтобы добиться компенсации за неработающий электропривод кресла в самолёте "Аэрофлота". Она летела из Москвы на Мальдивы в декабре 2017-го, заплатив за билет 346 тысяч.
Здесь вы обязательно найдёте своё место силы, вдохновения и очарования. Здесь также есть смотровая площадка, с которой открывается вид на Казанский Кремль. Шаляпин, играли С.
Рахманинов и А. Скрябин, читали стихи поэты-футуристы В. Маяковский, В.
Каменский и Д. Это и многое другое вы увидите в столице Татарстана. Радушный прием, вкуснейший чак-чак и домашняя атмосфера ждут вас.
Бронируйте билеты по ссылке www. Мы понимаем важность поддержки наших пассажиров в части доступности перелетов и возможности заранее планировать поездки и отдых. Мы снижаем цены на авиабилеты по всем внутренним направлениям в период наиболее активного планирования майских праздников и открытия летнего сезона.
На протяжении всего полёта основной свет в салоне самолёта больше не включался никогда. Набрав нужную высоту, почему то пассажиры резко оптом начали отстёгиваться и выстраиваться в очередь к "заветному кабинету" WC , толи к "святому источнику" для омовения частей тела, толи к дырке с вакуумным отсосом для освобождения организма от биологического материала накопленного в результате жизнедеятельности своего организма. Но это не главное. Пассажирам предложили прохладительные напитки, в том числе и алкогольные. Я попросил пива. НО вместо стакана пива я получил стакан пивного кислородного коктейля с одним глотком пива на дне. После обращения внимания бортпроводницы на этот казус мне передали целую банку пива уже аж с двумя глотками пива на дне при этом "милая" улыбка бортпроводницы льстила мне о произошедшем конфузе. Настало время трапезы 22-30 Мск.
Мне принесли моё спецпитание Слава Богу!!! Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне так как не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом. Отказ был просто абсурдным и не мотивированным: "Уже позднее время и люди отдыхают". Человек со слабой остротой зрения должен на ощупь определить содержимое в своей тарелке. Если 3-5 чел во всём самолёте и отдыхают, то почему остальные 400 чел.
Почему «Аэрофлот» радуется победе в номинации, в которой стыдно проиграть?
Чистый убыток авиакомпании «Аэрофлот» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам I квартала 2024 года снизился до 6,9 млрд рублей против 33,7 млрд рублей убытка годом ранее. "Аэрофлот": Авиакомпания — большой механизм, в работе которого бывают сбои. "Аэрофлот": Авиакомпания — большой механизм, в работе которого бывают сбои. Кроме того, авиакомпанию могут привлечь к административной ответственности по статье о нарушении прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации об услуге. Для пассажиров это не самая лучшая новость: у нее более тесные самолеты и хуже сервиса по сравнению с «Аэрофлотом».
Жертва кибервойны: российская система бронирования Leonardo не устояла перед DDOS-атакой
В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя. Общая выручка авиакомпании в первом квартале составила 145,084 млрд рублей, сократившись на 57,7%. В «Аэрофлоте» данный факт связали с увеличением программы полетов и занятости пассажирских кресел. Выручка «Аэрофлота» за 9 месяцев 2023 года выросла на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 441,1 млрд рублей. Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов.
«Аэрофлот» возвращается в Домодедово
Летали в новогодние праздники рейсом Москва- Пхукет, Пхукет- Москва, один и то же самолет нас перемещал, муж по неопытности забронил одни и те же места заранее туда и обратно итог- на нашем ряду посередине салона мы были полностью лишены всей электроники, не работал интерактивный экран с фильмами, весь пульт управления соответственно, то есть мы не имели своего освещения , а рейсы были по 10 часов и ночные, на секундочку, не работали встроенные зарядки для гаджетов, вызов персонала, то есть все!!! Я все понимаю, всякое случается, тем более в такой внешнеполитической обстановке, негде и некому чинить, но, блин, сотрудники авиакомпании и система их точно знала об этой поломке, существенном косяке, мы летели с 2-недельным перерывом, то есть это не свежая поломка, как минимум присутств. Вот что покоробило и унизило!
Насколько тревожная ситуация сложилась с авиаперевозками на Дальнем Востоке, разбирался «ФедералПресс». Безвыходная ситуация Разговоры о сокращении присутствия «Аэрофлота» на Дальнем Востоке идут уже не первый год. Причины понятны: сейчас перевозки из региона на запад страны откровенно убыточны. Компания искусственно сдерживает рост цен на билеты — иначе многим жителям полеты станут просто не по карману.
Убытки покрываются из госбюджета, но в последние годы субсидий стало недостаточно. В результате программа «плоских» тарифов работает с серьезными перебоями. Это вызывает озабоченность и местных, и федеральных властей — на проблему неоднократно обращал внимание глава Минвостокразвития Александр Козлов. Однако решить вопрос до сих пор не удалось. В этом году ситуация только усугубилась. За девять месяцев 2020 года ПАО «Аэрофлот» потеряло более 65 миллиардов рублей прибыли.
В то же время в прошлом году за тот же срок компания смогла заработать около 7,2 миллиардов рублей. Выручка рухнула практически на 70 процентов. Из-за нее серьезно снизился пассажиропоток — почти в четыре раза. В прошлом году за девять месяцев «Аэрофлот» перевез 46,7 миллионов пассажиров, в этом — всего 10 миллионов. Между тем, компания по-прежнему сохраняет «плоские» тарифы. Во многом это обусловлено политической волей Кремля.
Президент Владимир Путин ранее заявлял: он не допустит, чтобы дальневосточники лишились возможности посетить центральную часть РФ по выгодным ценам. Он отмечал, что все угрозы компании прикрыть продажу льготных билетов — повод для запросов финансовой поддержки от государства. Однако, как рассказал «ФедералПресс» исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, на деле ситуация более сложная. В третьем квартале много дальневосточников отправляются на отдых в другие регионы России. Существует и встречный поток туристов на Камчатку, Сахалин и в Приморье. В этот период спрос ажиотажный.
Другие перевозчики просто не могут конкурировать с «Аэрофлотом» и его «плоскими» тарифами.
Моя просьба представителями компании Аэрофлот осталась без ответа. Сотрудники компании не пытались помочь мне пройти необходимые процедуры досмотра согласно правилам воздушной безопасности, чтобы посадить меня на рейс SU 1437,хотя оставалось еще 20 минут до вылета самолета. Все мои просьбы были проигнорированы. Сотрудники компании Аэрофлот вели себя по-хамски, обвиняя меня в случившемся. По словам сотрудников, они не должны ни в чем идти на встречу пассажирам, не должны принимать никаких действий, чтобы помочь мне вовремя вылететь.
В просьбе посадить меня на следующий рейс мне было отказано. В другой самолет меня не направили, хотя я мог успеть даже на свой рейс с вылетом в 8. Мне было предложено купить билет в бизнес класс на рейс в 14ч с доплатой в 120000 руб, что является неприемлемым. В просьбе перенести мой билет на ближайший рейс, было отказано. При этом по причине бездействия сотрудников компании Аэрофлот была сорвана очень важная встреча в Москве. Также у меня имеются билеты на самолет Москва-Сочи на 18.
Чтобы успеть на рейс, мне пришлось дополнительно купить новый билет на рейс Екатеринбург — Москва с вылетом 17. Сотрудники авиакомпании вели себя по-хамски, мне не предложили питание, размещение в Екатеринбурге с 8. Таким образом, бездействием сотрудников компании Аэрофлот были сорваны мои краткосрочные планы, встречи, нанесен моральный вред. Был потерян день, который я мог бы провести с семьёй, ребенком. Летаю часто по работе, даже Победа и Utair в случаях технических сбоев с регистрацией делали все возможное, чтобы посадить пассажиров на вылетающий рейс. Здесь же сотрудники авиакомпании не сделали ничего.
В добавок наслушался много лестного в свой адрес. В Аэрофлот больше ни ногой!!! По страшным семейным обстоятельствам жена вынуждена остаться в Новосибирске. Непреодолимая проблема состоит в том, что паспорт кошки оформлен на жену. Единственное решение предлагаемое сотрудниками: Летите в Москву, переоформляйте паспорт в ветклинике, которая вам его выдала на супруга, возвращайтесь в Новосибирск, забирайте кошку и возвращайтесь в Москву. Самая "Лучшая" авиакомпания.
АОМ Это просто кошмар! Раньше пользовалась услугами этой АК очень часто, но их отношение к людям убило любое желание вновь купить у них билет еще хоть раз в жизни! Еще в марте вернула билет, так как та страна, куда я собиралась, закрыла границу. Издеваютс, надо мной, говоря мне, что мое бронированип в очереди на возврат вот уже 4 месяца как.. Один раз попала видимо либо на честного, либо еа неопытного оператора, которая ляпнула мне, что вообще то за март уже всем вернули деньги и никто уже не звонит, потом она попыталась выкрутиться. Они пытаются втюхать мне какой то вайчер, который я могу использовать до 2021 года и который нафиг мне не нужен, я понятия не имею, полечу ли я куда-либт до этого времени, я хочу назад свои деньги, которые они не возвращают, хотя обязаны.
Пользуются тем, что на судебных издержках я больше потеряю, чем стоит сам билет…Ну ничего, попробую чернз бесплатных юристов написать жалобу на них…Больше я не их клиент полюбому. Ольга Добрый день. Я в шоке от этой авиакомпании Аэрофлот, одна из крупных компаний и так работают. Мой ребенок летел этой ужасной компанией из Краснодара в Новокузнецк 01. А еще испытала стресс и шок от всего произошедшего!!!! Но что еще хуже если вы решите дозвониться в колл-цент по поиску багажа или претензии, не тратьте свои сыли и время это бесполезно!!!!
Мне стало немного нехорошо в полете и как следствие началась паническая атака. Милая девушка окружила меня заботой, поговорила, можно сказать согрела своим теплом. И мне стало легче. Спасибо большое за такую человечность! Хочу выразить Благодарность, Экипажу рейса 1937, летела 9. Отдельное Спасибо, стюардессе Ангелине, Большая Молодец! Очень внимательная, приятная!! Ну долетели и долетели.
Пенсия.PRO
Так что про "ужасность" самолёта не надо тут трындеть. При этом рейс выполнен по расписанию прилёт на 50 минут раньше даже , все услуги на борту в том числе горячее питание предоставлены. Ну а автобус -... В перелете грузчиками украдена часть лекарств. Сидели черти сколько на земле пока не высадили вообще, бортпроводники как после похмелья сонными мухами, да еще и хамили. Аэрофлотом в Дубай больше никогда! Перевалова Жанна 20 марта 2024 Летели SU1403 Екатеринбург Москва 20 марта 2024 Досталось место со сломанном креслом, внешне оно было в порядке, но с прославленной спинкой и сиденье съезжало, лететь два с половиной часа. На обращение к бортпроводникам ко мне подошел Юрий и достаточно резко сказал, что кресло в порядке и все что он может...
Рост этой статьи расходов обусловлен как расширением программы полетов, так и повышением тарифов аэропортов. Кроме того, оказал влияние рост процентных расходов по арендным обязательствам и процентных расходов при дисконтировании резерва перед возвратом воздушных судов. Чистый убыток за 9 месяцев 2023 года в результате влияния указанных выше факторов составил 111,32 млрд рублей.
Вот так и относятся они к людям. Бизнес-зал в домашнем аэропорту У Аэрофлота самый поганый бизнес-зал в домашнем аэропорту из всех авиакомпаний альянса "СкайТим". Позорище просто. Маленький, тесный, какой-то колхозный интерьер. С едой вообще беда. На выбор какие-то мерзкие черствые пирожки, орешки или печенье. Из алкоголя — самое дешевое вино и пиво "Балтика". В общем, совершенно не уровень главной авиакомпании страны. А у Аэрофлота — позорище. Шереметьево, терминал Д, оставляет желать лучшего Казалось бы, причем здесь Аэрофлот? Это базовый терминал национального перевозчика, они его строили, сейчас они владеют компанией, которая его эксплуатирует. Терминал Д проектировали какие-то безрукие мудаки. Маленький, тесный, неудобный. Везде какие-то норы, переходы. Такое впечатление, что строили его с нуля в чистом поле. Если вам кто-то скажет, что терминал Д хороший, попросите его с первого этажа, из зала прилета, подняться на второй этаж, в зал вылета. Этот квест мало кто может пройти с первого раза. Так как вначале нужно подняться на промежуточный этаж, найти другую лестницу или ждать один из лифтов. Как можно было построить такой неудобный терминал, до сих пор не понимаю. Аэрофлоту удалось. Сайт Это вообще позорище. Сайт главной авиакомпании страны.
На второй обед предлагали на выбор омлет с колбаской или блинчики с начинкой, салат с мясом, булочка и опять же не очень удачная пародия на масло. Дважды разносили холодные напитки включая красное и белое вино дважды горячие напитки, еще предлагали желающим мороженое — эскимо. Порции небольшие, но голодным остаться здесь просто нереально. Из духовного досуга: я пересмотрела фильм: «О чем говорят мужчины. Продолжение», начала смотреть киноновинку «Я худею». Включила с мыслью посмотреть пять минут и следующий час отходить от этого кошмара, но фильм неожиданно оказался достойным, во всяком случае, первый час экранного времени обошелся без шуток ниже пояса и даже порадовал хорошей актерской игрой местами. Обязательно досмотрю дома этот фильм. Еще я с огромным удовольствием изучила все журналы, засунутые в «карман» соседнего кресла. Во-первых, я отметила для себя парочку интересных рецензий на книги, во-вторых, я даже не отдавала себе отчета насколько соскучилась по русской периодической литературе, по возможности полистать журнальчик и прочесть о новинках кинематографа на великом и могучем. На самом деле, когда мы садились в этот самолет и какой-то парень заехал мне по голове своим рюкзаком и не извинился, то я испытала прилив умиления, почувствовала, что русские люди вокруг. После сверхвежливых американцев, которые извиняются всегда это как глоток свежего воздуха. У них, все-таки «I am sorry» - это автоматически вылетающая изо рта фраза, а не признак искреннего раскаяния. Спустя девять часов мы прилетели в аэропорт Шереметьево в Москве. До нашего следующего рейса оставалось чуть больше десяти минут, как спринтеры мы рванули вперед. Огромное спасибо все тем людям, что пропустили нас без очереди! К сожалению, на рейс нас не пустили и предложили воспользоваться тем, что улетал через пять часов. Мы, в принципе, допускали, что так будет, поэтому не очень расстроились. Приятным бонусом были два ваучера номиналом 1 000 рублей каждый, которые можно было потратить в кафе и ресторанах аэропорта и предложение бесплатно воспользоваться телефоном, если нам нужно позвонить и предупредить встречающих о переносе рейса. Мы поблагодарили и пошли дегустировать меню местных кафешек.
Отвратительно
- Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда
- Аэрофлот акции
- Честные отзывы о Аэрофлот
- Отзыв сотрудника
- Отзывы пассажиров об авиакомпании Аэрофлот
- «Аэрофлот» возвращается в Домодедово
Авиакомпания Аэрофлот — отзывы
Пассажиры готовятся судиться с «Аэрофлотом», который аннулировал дешевые билеты в Таиланд. Авиакомпанию Аэрофлот для перелёта в Сочи мы выбрали не случайно. Перелёт в Бангкок авиакомпанией Аэрофлот, регулярный рейс из Шереметьево-2, Москва. Отзывы Аэрофлот, ПАО, авиакомпания. Авторизуйся что бы оставить свой отзыв. «Аэрофлот» и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС.
Почему «Аэрофлот» уходит с Дальнего Востока? Нелетная экономика крупнейшего авиаперевозчика страны
В продаже у «Аэрофлота» появились дешевые билеты на рейсы из Екатеринбурга на Пхукет. Авиабилеты Авиакомпании Аэрофлот Отзывы об авиакомпании Аэрофлот. Однако в авиакомпании видят эту ситуацию совсем иначе. Как рассказали в пресс-службе, совместно с Шереметьево «Аэрофлот» проверил информацию о проблемах и выяснил, что никаких сложностей на предполетном контроле у пассажиров не было. крупнейшая авиакомпания РФ, входит в одноименную группу, которая также объединяет "Победу" и "Россию". Купила билеты авиакомпании Аэрофлот, через пять минут обнаружила ошибку при покупке,надо было июль,а я со слепу купила июнь,мне моя ошибка стоила 5600 рублей за замену билетов,по 2800 за билет!