Новости 800 школа нижний новгород верхние печеры

Нижний Новгород, Нижне-Печёрская, 4а, 5 этаж. В состав "Школы 800" входят три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе, объединённых общей образовательной программой. Здание "Школы 800" ввели в эксплуатацию в Верхних Печерах Нижнего Новгорода.

Проект готов. Показываем, как будет выглядеть «Школа 800» за 6,2 млрд

«Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. В Верхних Печерах оказалась сложная история с этим, потому что школа регионального значения, а жители ждут школу муниципальную, закрепленную за микроучастком. Школа 800 сормовский район последние новости. В состав "Школы 800" войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде (на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе), а также центр дополнительного образования в городе Бор.

Никитин сообщил о плане запуска учебы в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля 2023 года

Для классов будет составлено такое расписание, чтобы не создавать толкучку. По словам директора организации, уже смонтирован пищеблок. Еще мы договаривались с родителями, чтобы они помогали нам контролировать качество питания, — добавил он. Следующая точка экскурсии по «Школе 800» — учебный корпус. Нас провели в стандартный класс, но и здесь все не так просто — помещение может трансформироваться. По центру установили перегородку, которая позволяет быстро разделить помещение на две части, а кабинет оборудовали мобильной мебелью. Сегодня это фишка образовательных пространств. А важна она для организации современного уровня работы в классе.

Например, в группах, — пояснил Сартан. В классе установлены доски трех видов: обычная, чтобы писать мелом, магнитно-маркерная и интерактивный экран. Последний также можно перемещать. Кроме того, в «Школе 800» есть художественные мастерские, естественно-научные, а также инженерно-технологические классы, где дети смогут заниматься робототехникой. Сначала они будут учиться собирать роботов по моделям, а затем и конструировать собственных.

Таковой «Школа 800» и задумывалась изначально. По словам губернатора Глеба Никитина и директора «Школы 800» Марка Сартана, школа должна стать ресурсным центром для педагогов всего региона. Здесь планируют собрать новейшие практики обучения, воспитания и социализации. Многообразие профилей - от технических до гуманитарных - даст юным нижегородцам большой спектр выбора для создания индивидуальных стратегий обучения. В ходе видеоконференции с президентом была озвучена и дата начала занятий в школе - 27 февраля 2023 года. Что касается корпусов «Школы 800» в Автозаводском и Сормовском районах, они будут готовы к весне будущего года. Напомним, строительство «Школы 800» началось еще в 2020 году, ее планировалось сдать еще к 800-летию города. Однако реализация такого масштабного и уникального проекта не могла не содержать «все риски первопроходцев», уверен политолог Александр Суханов. Трехлетняя эпопея строительства единственной в своем роде школы доказала, что всегда надо помнить про "овраги", которых нет на бумаге. Что касается срыва сроков строительства, политолог указывает на «переоценку возможностей» и явно невыполнимые сроки строительства зданий школы. А здесь на возведение нестандартных зданий заложили всего 15 месяцев. Реальный срок в два с небольшим года, в течение которых сдано в эксплуатацию самое сложное по архитектуре здание, никак не свидетельствует о затягивании строительства. А вот объявлением несколько раз очередных желательных сроков под каждого нового руководителя школы и иные скандалы, нанесли вред имиджу проекта в глазах нижегородцев. Но, тем не менее, губернатор «вытаскивает» своим авторитетом и личным контролем этот проект в позитив и, как мы видим, презентует на самом высоком уровне. А такие позитивные новости в федеральной повестке на фоне СВО сейчас очень нужны», - подчеркивает Александр Суханов. Новая школа - новый тип педагога «Школа 800» должна стать новым словом в российском образовании, поэтому надежд на нее возложено немало. Предполагается, что подход к обучению в этом образовательном учреждении станет противовесом «традиционной школе», подчеркивает Марк Сартан. Это уже уходит в прошлое», - отмечает он. Поэтому и школьное здание, созданное по уникальному авторскому проекту два пятиэтажных корпуса с атриумом, широкие коридоры, большие светлые классы, мастерские , «вытекает» из новой образовательной концепции. Кстати, здание, по словам Сартана, тоже является образовательным инструментом.

После этого обнародуем правила приема. Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года. Это будет проходить в контакте с родителями. Учебный процесс стартует с третьего триместра - с 27 февраля 2023 года", - уточнил губернатор.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

В Верхних Печерах под Нижним Новгородом построили "Школу 800"

Фоторепортаж: «Школа 800» в Верхних Печерах готовится к приему учеников | Открытый Нижний Первый корпус «Школы 800» в Нижнем Новгороде официально достроен и сдан в эксплуатацию: современное пятиэтажное здание в микрорайоне Верхние Печеры производит впечатление на прохожих, интригует детей и их родителей.
В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800" - Российская газета На площадке «Школы 800» расположены два пятиэтажных корпуса.

В Нижнем Новгороде ввели в эксплуатацию здание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры

Марк Сартан: «Каждая школа должна обладать собственными «лицом» Корпус «Школы 800» в Верхних Печёрах готов на 95%, его планируют ввести в эксплуатацию до 1 июля 2022 года, сообщали областные власти.
Строительство "Школы 800" в Верхних Печерах завершено Со временем в "Школе 800" в Верхних Печерах будут учиться 1,5 тысячи детей.

Марк Сартан: «Каждая школа должна обладать собственными «лицом»

«Школа 800» на старте: как выглядит корпус в Верхних Печерах изнутри? Представители концессионной компании "Просвещение", строящей все корпуса "Школы 800" в Нижнем Новгороде, собираются встретиться с жителями Верхних Печер, чтобы попытаться снять напряжение вокруг возведения корпуса в микрорайоне.
Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры Образовательный процесс в корпусе "Школы 800" в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода планируют начать с 27 февраля 2023 года.
В Верхних Печерах под Нижним Новгородом построили "Школу 800" В состав "Школы 800" войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде (на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе), а также центр дополнительного образования в городе Бор.
Флагманскую школу для одаренных детей построят на Бору | «НТА Приволжье» Новости Н. Новгорода Школа 800 Нижний Новгород Верхние Печеры. Новая школа в Нижнем Новгороде в верхних печерах.

Корпус «Школы 800» в Верхних Печерах Нижнего Новгорода готов на 40%

Как продвигается строительство школы 800. Нижний Новгород Вид на школу 800 со стороны улицы Нижне-Печерской. Вид на школу 800 со тороны улицы Верхнепечерской. Небольшой видеообзор школы 800 со стороны улицы Верхнепечерской.

Помимо общей учебной программы, школьник получит доступ в специализированные инженерно-технологические и медико-биологические классы, мастерские и лаборатории, сможет заниматься спортом, музыкой, искусством. В школе будет работать телестудия. Предусмотрено и оборудование для детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с переполненностью муниципальных школ в Верхних Печерах губернатор дал поручение учредителям "Школы 800", в том числе министерству образования Нижегородской области, предпринять особые меры для разгрузки 22-й и 103-й школ. По словам Никитина, набор первоклассников и старшеклассников в этом учебном году было решено не объявлять, чтобы не прерывать их образовательный процесс в других учреждениях. Перевод учеников начальных и старших классов будет возможен только с 1 сентября 2023 года.

Что касается учеников 5 — 8 классов, то для зачисления в «Школу 800» им пришлось пройти конкурсный отбор. Все эти школы расположены в Верхних Печёрах и ближайшем микрорайоне.

Однако, как сообщает "Ъ-Приволжье", в региональном минобре вариант с приоритетным набором детей из района невозможен по закону. Здесь чиновники оперируют пунктом 6 статьи 9 ФЗ «Об образовании», по которому только муниципальные школы можно закрепить за конкретными участками. При этом авторитетный источник издания с трактовкой закона нижегородских чиновников не согласен: "В законе нет прямого запрета на это. Все зависит от социальной миссии и позиции самой школы. Никто не мешает АНОО закрепить за собой нагрузку по обязательствам перед микрорайоном", — сообщает издание со ссылкой на свой источник.

«Школа 800» в Нижнем Новгороде принимает детей: новые правила и условия зачисления

Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года. Строительство последнего корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде вышло на финальную стадию. В "Школе 800" в Верхних Печерах с 6 марта начинается прием заявлений на обучение детей в первых и вторых классах в следующем учебном году. Рейтинг 3,4 на основе 95 оценок и 31 отзыва о общеобразовательной школе «Школа 800», Нижний Новгород, Нижне-Печёрская улица, 4А. Школа 800 сормовский район последние новости.

С Новым годом и Рождеством!

Событие собрало в своих стенах десятки специалистов из разных регионов. RU побывал на открытии и заодно прогулялся по новому корпусу. Ждать окончания работ нижегородцам пришлось больше года — корпус хотели представить еще к юбилею города, но сроки несколько раз переносились. Сейчас школу готовят к открытию, которое, по планам, состоится в конце февраля. Ей еще предстоит получить лицензию на образовательную деятельность.

Сообщается, что в адрес центра была направлена жалоба о том, что жители микрорайона Верхние Печёры Нижнего Новгорода длительное время ждали строительства школы на участке, зарезервированном под муниципальную общеобразовательную организацию. По итогам первой приемной кампании в школе начали учиться 525 детей. Ещё 100 мест предусмотрено на следующий учебный год для проживающих в микрорайоне первоклассников.

Учителя и школьники остались в восторге от новой школы Анастасия Красушкина Учителя и школьники остались в восторге от новой школы Анастасия Красушкина Копрус «Школы 800» официально открылся в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в своем Telegram-канале. Учебному заведению вручили свидетельство о государственной регистрации. На торжественной церемонии присутствовал Глеб Никитин. Он отметил, что остался в восторге от новой школы.

Здание в виде дуги позволяет создавать открытые пространства, открывает хорошую видовую точку и внешне смотрится красивее, поделился инженер. Сергей Злобин добавил, что не типичным здесь будет и организация внутренних пространств. Классы смогут иметь различную площадь под конкретные задачи: это будет сделано в том числе с помощью передвижных стен. Здесь каждый класс будет фактически образовательным, предметным центром. Где возможно и групповую работу организовать, и лекционную часть, здесь же и лабораторный блок.

По проекту площадь каждого класса составит 80—100 «квадратов», — рассказал директор АНО «Школа 800». В ходе пресс-тура также стало известно, что подъезды к школе организуют с двух точек. По словам представителя подрядчика, для этого нужно будет расширить существующую дорогу. Кроме того, проектом предусмотрено укрепление склона и установка террас. К этим работам планируется приступить, когда позволят погодные условия, ориентировочно — в мае.

В Нижнем Новгороде закончили строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Предусмотрен в учебном блоке и библиотечный сектор: стеллажи и другая мебель распакованы и ожидают расстановки. В большинстве учебных помещений — светлые стены и огромные окна, коридоры оформлены в спокойных тонах с небольшими яркими вкраплениями. Исключение составляют только лестницы с этажа на этаж: оранжевая, яблочно-зеленая и лазурно-синяя. Спортивно-развлекательный блок Корпус в Верхних Печерах будет единственным из трех, в котором нет бассейна. Но зато там есть три спортивных зала и большой актовый зал с техническим оснащением. Один спортзал предназначен для учеников старшей школы, другой — для детей помладше, в третьем установлены тренажеры.

При каждом есть тренерская комната и помещение для инвентаря, а также блок с раздевалками, душевыми и туалетами. На базе залов будут функционировать спортивные секции — помещения легко трансформируются под разные задачи, будь то фитнес, командные или индивидуальные виды спорта. Фото: Анна Синаревская Концерты, театральные постановки и мероприятия будут проходить в большом актовом зале, который оформлен в спокойных бежево-коричневых тонах. При нем есть артистические помещения, а также помещения для хранения декораций. Большую часть учеников школы зал сможет вместить одновременно. Здесь много мест для отдыха и общения, есть целый комплекс помещений для детского творчества и развития талантов, — делится Наталья Фирсова.

Фото: Анна Синаревская В «Школе 800» будут функционировать мастерские, студия дизайна, медиацентр, издательство и не только — места для этого достаточно. Однако здание спроектировано так, чтобы функционал помещений можно было менять исходя из потребностей. Столовая Столовая находится уровнем ниже холла, туда ведет лестница вниз. На стенах возле входа — яркие рисунки на «пищевую» тематику. Помещение столовой просторное, интерьер лаконичный, но с акцентами в виде оранжевых деталей. Столы, рассчитанные на четыре человека каждый, расставлены ровными рядами.

Но самое интересное — это даже не самая столовая, а пищеблок. Чтобы обеспечить питание для школьников, создано целое мини-предприятие: раздевалки и душевые для сотрудников, комнаты для приготовления и хранения еды, мытья посуды, холодильные комнаты, помещение для разгрузки продуктов. Все оборудование уже завезено, и после пусконаладочных работ кухня сможет функционировать в полную силу. Безбарьерная среда Одно из отличий «Школы 800» — адаптация пространства под маломобильных людей. Пандусы есть на входе в школу, во внутреннем дворе со стороны амфитеатра, а также внутри здания. На каждом этаже предусмотрен туалет для маломобильных людей, в котором есть металлические опоры возле унитаза и умывальника, а также кнопки экстренного вызова, если понадобится помощь.

Для того чтобы подняться и спуститься с этажа на этаж, можно использовать лифт. На каждом этаже возле него предусмотрена комната экстренного оповещения. Там человек с ограниченными возможностями здоровья сможет вызвать помощь, если нужно срочно покинуть здание — например, в связи с эвакуацией. Что означает строительство по концессии? Губернатор Глеб Никитин торжественно объявил, что учебный процесс в корпусе «Школы 800» стартует в начале 2023 года. Для этого есть все условия: здание готово, оборудование закуплено, формирование педколлектива стартовало еще весной.

Набор учеников обещают начать в январе, но у многих родителей до сих пор остается много вопросов: кто, как и на каких условиях сможет учиться в «школе будущего»? Является она частной или государственной? Будет ли обучение платным? Ответы на все эти вопросы мы получили у концессионера. Концессионер брал их в том числе в кредит от банков и планирует вернуть в течение 15 лет. Нижегородская область, в свою очередь, получила грант из федерального бюджета и является соинвестором.

Хотим начать учебный процесс заранее, с адаптационных дней, чтобы ознакомить родителей и детей с возможностями школы. Это авторский архитектурный проект, школа, которая предоставляет детям невероятные возможности. Здесь два пятиэтажных корпуса, просторный светлый атриум, уникальный для российских школ, широкие просторные коридоры, очень светлые классы, невероятное количество мастерских, масса учебных возможностей. И в школе будут все виды профилей, от технических до гуманитарных, что позволит детям постепенно найти себя в будущей профессии», - сказал Марк Сартан. Это очень хорошо!

В Нижнем Новгороде ввели в эксплуатацию здание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры «Школа 800» — первое в России образовательное учреждение, возведенное в формате государственно-частного партнерства. Мероприятие реализуется благодаря нацпроекту «Образование» с помощью субсидий по линии Министерства просвещения России. Нижегородская область одной из первых в России стала участницей оригинального проекта «Школа Минпросвещения России». На площадке «Школы 800» расположены два пятиэтажных корпуса.

Жители Верхних Печер пытаются признать «Школу 800» муниципальной, чтобы там могли учиться и их дети

О строительстве образовательного центра и его особенностях главе государства рассказали директор «Школы 800» Марк Сартан и губернатор региона Глеб Никитин. Создание «Школы 800» было приурочено к 800-летию города. Раз он юбилейный, значит, должен быть уникальным. Мне кажется, что, как минимум, одна из лучших государственных школ будет в стране», - сказал Глеб Никитин. Губернатор добавил, что «Школа 800» станет также ресурсным и методологическим центром для учителей региона.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.

Вы говорили о том, что на базе «Школы 800» прошло уже много мероприятий для учителей и директоров. Что это за мероприятия и какие у вас планы? Да, мы проводим и будем проводить разные мероприятия. У нас прошел первый нижегородский директорский форум , на который съехалось больше 200 директоров и руководителей школ со всего региона, у нас была очень серьезная команда спикеров. И мы обсуждали компетенции учителя с точки зрения директора, потому что мы все понимаем прекрасно, что серьезная нехватка педагогических кадров в стране и их профессиональные компетенции — это зона роста. Учитель, который учит, сам должен учиться — это просто неизбежно вытекает из особенностей профессии. И это станет задачей создания ресурсного центра для педагогов на базе школы. Мы провели педагогическую эстафету — замечу, уже вторую, — когда ведущие авторы учебно-методических комплексов работали с педагогами всего города, в том числе и с нашими, проводили семинары, как вести уроки по их учебникам. Потом у нас была сессия по театральной педагогике, которую тоже все учителя «Школы 800» прошли. Мы здесь проводили встречу для руководителей частных школ и детских садов, у нас внутренняя система повышения квалификации начала работать. В частности, у нас работают мои давние партнеры — методисты из центра психологического сопровождения образования «Точка Пси» по разработке критериальной системы оценивания. Ездили к Амонашвили Шалва Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог, автор концепции гуманной педагогики — прим. А для педагогов дополнительного образования такие мероприятия планируются? Дополнительным образованием заниматься будем, в планах это тоже есть. Проблемы современного школьного образования Марк Наумович, вы хорошо знакомы с московской системой образования, запускали проекты в Иркутске. В Нижегородской области заметили какие-то отличия от того, с чем сталкивались ранее? И да, и нет. Система образования у нас общегосударственная, у нее есть важнейшие базовые основополагающие документы — это закон об образовании и федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС , которые обеспечивают единство образовательного пространства. Для такой большой страны это важно, и это нелегко. Поэтому, если мы говорим про систему, везде есть школы муниципальные, во всех крупных городах они, кстати, перегружены, везде есть какие-то школы-лидеры, которые готовят детей чаще всего с высокими образовательными результатами, везде есть популярные школы. В этом смысле много общего. Вы Москву упомянули, вот тут есть одна особенность, потому что столица пошла по пути создания вот этих гигантских комплексов, состоящих из ранее отдельных школ, которые далеко друг от друга расположены, и, как мы знаем, собственно, «Школа 800» по подобному принципу устроена. То есть для Нижегородской области это почти новость как я знаю, здесь один или два было таких комплекса из нескольких зданий , для Москвы — это норма, ну и для остальной страны это тоже нередкий опыт. Может быть, есть разница в подходе? Опять же, вы говорите о подходе, но у системы не может быть существенных отличий. Для того и придуманы были общие законы и ФГОС, который все школы должны соблюдать. Но при этом школы самостоятельны в разработке образовательной программы. Мы знаем специфичные нижегородские школы — сороковой лицей, например. Он отличается от других. Но именно система в России общая. В этом смысле, мне кажется, это большой плюс нижегородской системы образования, что она, можно сказать, общероссийского уровня. Назовите самую главную проблему современных российских школ. На самом деле, их несколько. Первая — проблема выбора между единообразием и многообразием. Дети разные и учить их надо по-разному. Это миссия современной школы в мире и в России — то, что называется «индивидуальными образовательными траекториями». Не ребенок подстраивается под школу, а школа подстраивается под ребенка и предлагает ему более подходящий для него образовательный маршрут. Но при этом мы с вами не забываем про единое образовательное пространство, про общность, которая требует некоего единообразия. Есть силы, которые вообще говорят: «Да мы тут в Москве за вас решим, что всем учить, какие книжки читать, за какой темой идет какая следующая». Это уже не единообразие, а унификация! А нужно именно единообразие, а уже в нем нужно найти возможность разнообразия. В частности, у вас есть урок, а дети учатся по-разному. Учитель должен владеть такими технологиями, которые в пределах одного урока обеспечивают разные сценарии. Кто-то может проходить тему, решая задачки, потому что он теорию уже усвоил, кому-то требуется дополнительное объяснение, кому-то можно поручить проект, а кому-то — устроить дискуссию, дебаты — и это все можно сделать в рамках одного урока. Вторая проблема — школьная программа по-прежнему в голове выпускника плохо связывается с современной жизнью. Когда в ЕГЭ по математике появились задания «про жизнь», а не про абстрактные формулы, детям они оказались трудны. Дети не всегда могут эти формулы, которые они назубок, кажется, знают, применить к реальным процессам. И это для школы серьезный вызов, чтобы ее программа помогала в реальной жизни, чтобы знания не остались заученными параграфами. Третья проблема — во всех российских мегаполисах перегружены школы и учителя. Везде нехватка мест, нехватка людей. С этим пытаются справиться, строят новые школы. Мы тут как флагман по концессии, первая школа в стране, один из способов решения этой проблемы. Вы говорили о проблеме единообразия и разнообразия. Одна из особенностей «Школы 800» — это как раз индивидуальные учебные планы для детей. Расскажите подробнее, какие элементы обучения будут для всех обязательными и что ребята смогут выбирать? Покажу на примере классов с углубленным изучением отдельных предметов. Ребенок с 5-го по 8-й класс в этом году попадает в такой класс. С 5-го по 6-й он может выбрать для углубленного изучения математику, русский или иностранный в 7-м классе добавляется физика — прим. Он сам решает, и еще с ним специальную диагностику проводят. И дальше, когда, например, все пятые классы идут на урок математики, те, кто выбрал математику для углубленного изучения, идут на общий для них урок по интенсивной программе, а у других тоже математика, но просто базовая. И что получается? Вот она общность: у всех математика, и вот оно различие: одним более сложное, другим менее сложное. Вот так можно выстраивать индивидуальные маршруты, чтобы, тем не менее, не терять единства образовательного пространства. Все прошли математику, все прошли русский, все прошли английский и получили необходимые знания, но одни на более сложном уровне, чем другие. Вот вам и индивидуализация, и общность. А что важнее для ребенка: получить знания во всех областях и иметь большой кругозор или на раннем этапе определить, чем он хочет заниматься в будущем? Давайте я со стороны школы лучше скажу. Школа должна давать ребенку самый широкий спектр возможностей. Если она начинает их сужать, она берет на себя не соответствующие возрасту задачи. Это нужно потом, когда институт и специализация. Школы разные, ресурсы разные, но максимальный спектр в пределах своих возможностей надо дать. И в его пределах поддерживать те направления, которые ребенку близки и которые он выбирает. Если мы делаем раннюю специализацию, то мы ребенку отсекаем другие возможности, и это опасно. Мы выбрали логику углубленных классов именно по выбору обучающегося, потому что они не загоняют в колею. Ребенок может пройти пятый и шестой класс, например, с одним предметом, а в седьмом передумать и выбрать другой, потому что он не потерял базовый уровень и тоже этим предметом занимался. Он должен иметь возможность из этих вариантов выбирать. И тут возникает другая задача: чтобы выбирать осознанно, его надо этому научить. Это тоже одна из задач школы: подвести к выбору профиля, первому определяющему выбору в жизни. Надо так, чтобы ребенок понимал, что он выбирает и почему, а не просто, грубо говоря, наугад. Сейчас очень много разговоров о том, что родители не воспитывают в детях уважение к учителям. С другой стороны, педагог тоже должен видеть в ребенке личность, что не всегда происходит на практике. Как, на ваш взгляд, можно решить эту проблему? Обратите внимание, что я среди ценностей «Школы 800» назвал достоинство. То есть при уважении достоинства одним другого неизбежно возникает обратное. На мой взгляд, это означает, что, прежде всего, учителя должны уважать достоинства детей. Какими бы ни были претензии, какие-то ошибки у детей, какие-то вопросы дисциплинарные и прочее — это все равно человек, у него есть личность, собственное достоинство, его ни в коем случае нельзя принижать. И тогда возникает и ответное движение.

Гарантировано, что обучение по общей образовательной программе будет бесплатным. Как отмечается в презентации проекта, которой располагает «Коза», это первая попытка создания в регионе образовательного комплекса с единой образовательной программой в частно-государственном партнерстве на основе концессионного соглашения. Концедент — правительство Нижегородской области, концессионер — ГК «Просвещение», генеральный подрядчик — АО «Специализированный застройщик Нижегородской области «Дирекция по строительству». Объем инвестиций в проектирование, строительство и оснащение объектов — 6,9 млрд руб. Капитальный грант федерального и регионального бюджета установлен в размере 2,5 млрд руб. Внебюджетные инвестиции — 4,4 млрд руб.

Корпус «Школы 800» в Верхних Печерах представили президенту России

Школа 800 в мае проведет для педагогов Нижнего Новгорода цикл встреч с ведущими психологами Российской Федерации “Нам надо поговорить ”. Первый корпус «Школы 800» в Нижнем Новгороде официально достроен и сдан в эксплуатацию: современное пятиэтажное здание в микрорайоне Верхние Печеры производит впечатление на прохожих, интригует детей и их родителей. Школа 800 Нижний Новгород проект Верхние Печеры. Представители «Школы 800» в Нижнем Новгороде разоблачили фейковый Telegram-канал. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Со временем в "Школе 800" в Верхних Печерах будут учиться 1,5 тысячи детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий