Новости звездная федерация

Описание: Звездная Федерация – космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Колонизация #1 Советник Федерации Колонизация новых планет происходит в несколько этапов: Вместимость корабля необходимо рассчитать так, чтобы в него. Звездная Федерация стала одной из самых масштабных и увлекательных стратегий.

Звездная Федерация (ЗетЭф Геймс) (RUS) [L]

Звёздная Федерация – космическая браузерная стратегия, где любой желающий сможет стать колонизатором, строить корабли и вести сражения на просторах вселенной. космическая онлайн стратегия в реальном времени для цените. Космическая браузерная игра Звездная Федерация в которой есть место быть: Войнам, исследователям галактик, караванщикам, шпионажу, интригам, мирному проживанию и. Браузерная стратегия Звездная Федерация предлагает играть в огромном космосе с тысячью миров и сражаться с врагами в реальном времени. это браузерная космическая онлайн-стратегия от российского производителя. знакомство с расами и строим оборону.

Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра

Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в какой вам предстоит проводить исследования космоса. Колонизация #1 Советник Федерации Колонизация новых планет происходит в несколько этапов: Вместимость корабля необходимо рассчитать так, чтобы в него. Браузерная стратегия Звездная Федерация предлагает играть в огромном космосе с тысячью миров и сражаться с врагами в реальном времени. Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу. Звездная Федерация — игра, происходящая во Вселенной с разными галактиками. Как такового сюжета нет — происходящие события определяют реальные игроки и их положение в мире.

Звездная федерация как застраивать научную планету. Звёздная Федерация

Была надежда, что это ознаменует начало и конец вражды между Федерацией и Ромуланской Звездной Империей, положив начало разрядке напряженности в отношениях с традиционным. Видео это один из самых удобных способов узнать о новостях, событиях, конкурсах, мероприятиях по игре и, конечно же, новых обновлениях Звездная Федерация, воочию. Звездная Федерация (Cover). Kassian Kasstis. 2:50. Экономить деньги с лучший Звездная Федерация [SOI] в праздничные покупки + Sale предложения 2024. браузерная космическая стратегия, в которой Вам ожидает возвести свою державу с множеством поселений и галактических баз. Звездная федерация игра онлайн.

Звездная федерация как застраивать научную планету. Звёздная Федерация

Стратегия Звездная Федерация играть онлайн бесплатно на русском для ПК, обзор, регистрация Звездная Федерация, браузерная игра. Звездная федерация: звездная федерация, в котором я рассказываю как играть и где скачать звездную федерацию. Скачайте сейчас Звездная Федерация на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Геймплей игры Звездная Федерация космическая стратегия 2019без ограничений

Описание: Звездная Федерация – космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Звездная Федерация – это яркий пример качественной браузерной многопользовательской стратегии в реальном времени, выполненной в научно-фантастическом сеттинге. Игроки могут не только сражаться — Звездная Федерация имеет широкий спектр дипломатических возможностей для разрешения конфликтов. Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия, которая поражает разнообразным и трудным геймплеем. Звездная Федерация — это современная браузерка от российских разработчиков, в жанре космической стратегии.

Звездная федерация – браузерная ММО стратегия

Отзыв об игре StarFederation Интересная игра, но всё портит беспредел администрации — там один админ, он же разраб. Позволяет себе выключать техподдержку "неугодным", блокировать форумы без причин, просто потому что не нравится.

Официальный запуск проекта, который распространяется условно-бесплатно, состоялся в мае 2014 года. За это время игра пришлась по вкусу тысячам отечественных и зарубежных геймеров. Многие издания по праву до сих пор называют ее одной из лучших российских «браузерок» на космическую тематику. Ключевые особенности В обзоре Звездной Федерации просто необходимо выделить главные фишки, которые отличают эту ММО от других подобных проектов.

И вот только малая часть из таких особенностей: Огромный открытый мир, на изучение которого уйдут сотни часов. Великолепный симбиоз экономической и военной составляющих. Восемь рас за семь из которых можно поиграть , каждая со своей уникальной историей, отличительными чертами, преимуществами и недостатками. Более трех десятков ресурсов и разновидностей материалов, которые понадобятся для развития.

Кроме того, в ходе битвы можно лично выбирать расположение войск, указывать цели и присылать подкрепления. И даже играя оффлайн, можно настроить поведение флота, чтобы ваши войска знали, что им делать, когда их главнокомандующего нет рядом. Впрочем, в игре интересны не только битвы. Здесь есть развитая экономическая система, в рамках которой участники добывают различные виды ресурсов, производят множество типов продукции, и торгуют всем этим добром, тем самым стимулируя спрос и предложение, что создает динамическую экономическую модель. Здесь есть научные изыскания, причем геймерам доступно несколько веток исследований, по которым они вольны продвигаться в любом порядке.

Наконец, игра содержит механику дипломатических взаимоотношений, что позволяет заключать договоры и союзы, создавать альянсы и заниматься шпионажем.

Большинство ресурсов добывается на планетах и астероидах, но есть уникальные, которые присутствуют исключительно на астероидах или вырабатываются только на орбитальных станциях. Для добычи на астероидах необходимо строить добывающий флот, а для этого необходимы соответствующие исследования, орбитальная станция с командным центром, доком и ангаром. Кстати, ваша первая планета абсолютно неприкосновенная, так же как и её орбитальная станция и все расположенные на её орбите флота. Отличный способ сохранить корабли без необходимости постоянных перелётов. Процесс колонизации достаточно прост — вам нужно исследовать конгресс колоний, построить флот со строительным и жилым модулем и построить орбитальную станцию на выбранной вами планете. Затем на очереди здание колонии и дальнейшее развитие планеты во благо вашей империи. Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий. Хотя бомбардировка - это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами.

Да и на вашу звездную систему распространяется защита новичка до достижения рубежа в 3000 очков рейтинга. Здесь это IG — главная валюта Федерации. Но есть одна редкая особенность — возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG. Однако это для самых ленивых или ведущих игроков с переполненными складами. Более активные используют другие способы заработка. Новичок получает, в сумме, 35 000 IG -5000 подъемные в начале игры и 30000 за развитие по 10 за каждое новое очко рейтинга до рубежа 3000 и, помимо этого, может ежедневно зарабатывать премию, войдя в тройку лидеров развития. Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией и порой весьма немалой при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций — продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения. Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр. Война и корабли А теперь переходим к «изюминке» игры — кораблям и военным действиям.

Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач. В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля — его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?!

Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т.

Звездная Федерация

А в сражениях за космическое господство вы и вовсе рискуете потерять все резервы своего свободного времени. В начале игры мы выбираем одну из семи рас. Каждый народец в Звездной Федерации одарен своим сложным характером — кто-то стяжал славу в бесконечных боях и грабежах, кто-то сумел найти место под солнцем на галактическом рынке, а иные расы добиваются вселенского признания путем кропотливого труда в исследовательских лабораториях. Далее наш молодой народ отправляется на поиски солнечной системы с пригодными для жизни планетами. Вселенная огромна, потому поселенцам обязательно подвернется что-нибудь подходящее. Обустройство планеты — длительный процесс. На этом этапе нам предстоит возвести сотни построек и исследовать уйму технологий. В сумме строительство и исследования могут длиться годы не световые, слава Богу , так что не обойтись без маленьких хитростей в виде сокращения этих процессов с помощью IG — универсальной игровой валюты.

Система строений и научных исследований разлаписта и имеет несколько уровней.

И это с поистине огромными локациями! Единственное, что доступно для игрока — это shortcut и возможность приземляться на локации с разных точек. Даже в Dark Souls, начиная со второй части, появился fast travel.

А вот Respawn, позаимствовав идею с кострами, решили по другому. За неудачный паркур Еще до выхода игры многие критиковали Fallen Order за кривой паркур. Можно сказать реализовано на уровне других игр. И не жестока с игроков, как темные души — в случае падения воскресит героя на этой же платформе или ближайшей.

Но так бывает не всегда, иногда она жестоко респаунит главного героя за 15 минут до места падения. И все это из-за того, что в игре нелегко дается паркур, когда нужно пробежать какую-то пропасть по стене, состоящую из более, чем 2 секций. Бывает, что таких секций больше 4, и Кэлу просто не хватает запаса скорости, чтобы пробежать весь участок. Нервы потрепало это знатно!

Об этом проекте мечтали все фанаты Байовер, еще с очень давних пор, дело в том, что до выходя первого масс эффекта да такое время было существовала не менее занимательная игра «Star Wars: The Knights Of Old Republic» она так же пользовалась неимоверной популярностью и затягивала с первых минут своей атмосферой и тем самым чувством джедая! Она была логична и продумана до мельчайших подробностей как швейцарские часы, в ней не было лишних или не достающих деталей, но вот был один минус — она была одиночной, а ведь как хотелось на пару с друзьями побегать по полям рассекая монстром светосаблей, а в это время твои соратники надежно прикрывали твой тыл, либо зайти в дуэль-бар, и показать своему соседу что у тебя «светосабля длиннее», так вот SWTOR дарит нам именно те не достающие эмоции, и даже больше! Ведь теперь мы можем стать не только джедаем с бластером наперевес, а еще и штурмовиком или неким подобием Боба Феты. У нас в распоряжении как всегда две стороны и аналогичные на каждой классы просто в другом окрасе и с другими способностями смысл от них тот же ну и знакомая всем система рпг скилов и лвл-лов — убил моба или выполнил задании е и получил экспы как и в том же WОW, относительно SWTOR не приносит ничего нового в РПГ, все по сути осталось старым и всем знакомым, но один только факт что это та самая вселенная в которой вырос самый знаменитый астматик мира «Дарт Вейдер» уже заставляет не поскупится и купить диск а возможно даже коллекционку, которая весьма неплоха Что касается остальных критериев, то их мы сейчас рассмотрим Графика — довольно неплохая, и что главное не режет глаза, но так же ничем примечательным она похвастать не может, и на грани фантастики вы ничего не увидите, но все таки как для ММО то уровень достаточно высок и планка поднята высоко, что несомненно радует!

Гейплей- достаточно занимательный и интересный, иногда просто интересно побегать по миру и рассмотреть тот же Татуин и другие достопримечательные места которые нам так хорошо известны в этой вселенной, что касается системы квестов, тио она действительно радует, в ней есть сюжет и весьма не плохой, а так же она не задалбывает вас как те же самые «Аллоды» в которых сначала нужно убить 20 медведей, а потом поубивать 40, что бы достать какие-то ушки австралийской белки. Тут все радует и надоедает только уже после того как играешь чересчур много более 3-4 часов. Но вот насчет боевки я не могу выделить, что, то особенное, да я понимаю, что в эту игру будут играть в любом случае, но хотелось действительно чего, то слэшерного и новошественного. Вы можете почувствовать себя Люком Скайвокером или Ханом Соло, а это уже чего стоит!

А то, что игра еще и содержит в себе множество интересных локаций, добавляет ей некий шарм! Персонажи «Star Wars: Battlefront 2» стали доступны для всех игроков Опубликовано: 27. По заявлению мистера Уилсона вторая часть должна быть «выше, быстрее, сильнее» и вообще круче всего что только можно себе представить. Кроме того, выбор персонажей будет значительно расширен по сравнению с первой частью Star Wars: Battlefront» — заявил гендиректор, выступая на отчете по финансам.

Многие геймеры ждали этих нововведених, и они скоро получат желаемое» — добавил Уилсон. Сразу после выхода Battlefront 2, созданная по мотивам саги «Звездные войны», была раскритикована поклонниками сразу после поступления в продажу. Причиной стала жесткая система монетизации. Обрушившееся на издателя Electronic Arts негодование пользователей и многочисленные скандалы, связанные с лутбоксами и множественными микроплатежами, заставили компанию пересмотреть игровую стратегию и выпустить обновление.

Как стало известно с сайта www. Дополнение версии 2. После инсталляции патча в Battlefront 2 каждому игроку предоставляется доступ ко всем имеющимся «звездным» персонажам. Пользователи смогут играть за любого героя или злодея франшизы.

Напомним, чтобы получить такого значимого персонажа как Дарт Вейдер игрокам приходилось гриндить по 40 часов или тратить реальные деньги. Геймеры подсчитали: для получения всех игровых персонажей необходимо было бы потратить 4500 часов игрового времени или выложить 126 000 рублей. Теперь это правило в Battlefront 2 ликвидировано, и персонажи находятся в открытом доступе. Приятной неожиданностью патча 2.

Изменена система прокачки игрока, внесены дополнения в баланс наибольшим изменениям подверглись характеристики Иден Версио, Бобы Фетта, Леи, Хана Соло , исправлены системы модификации охлаждения для различных орудий. Ящиков, которые раньше давали существенное преимущество в игре, больше нет в продаже. После установки обновления каждый игрок получает семь лутбоксов внутри спрятаны косметические предметы , а также пятьсот кредитов, которые он сможет потратить на покупки внутри игры. В режиме Arcade открыт доступ ко всем звездным картам.

The Old Republic переходит на условно бесплатную систему Free to play распространения Опубликовано: 22. В связи этим событием, в официальном блоге разработчиков опубликовали информацию, которая подробно ознакомит пользователей со всеми нюансами перехода. Коротко о Free-to-play: бесплатно качаемся до 50 уровня, но без доступа к различным расширениям, без которых вполне можно прожить. Это означает, что компания BioWare взяла курс на более широкую аудиторию.

Итак, о главном. Те, кто никогда ранее не играл в знаменитой вселенной Star Wars: The Old Republic и никогда не вносил абонентскую плату, а также не собирается это в ближайшее время делать, смогут своего персонажа прокачать бесплатно, причем до максимального уровня.

Сделать выбор можно из 8 рас: Борги — раса, которая не рекомендуется для новичка. Очень сильная, опасная и непредсказуемая в руках опытного геймера. Велиды — или воины. Развиты способности к строительству кораблей и их оснащению. Но совершенно не приспособлены к ведению торговли и добыванию ресурсов. Мруны — строители. Обустроят любую планету за кратчайшее время. Также отличные торговцы.

Но к защите, разведке и в науке способностей не имеют. Тормали — торговая раса. Рекомендуется тем игрокам, которые предпочитают заниматься в игре в основном торговлей и экономикой. Могут произвести все что угодно: двигатели для кораблей, вооружение, но в ущерб росту населения. Не годятся для ведения торговых операций. Раса технологов.

Особенности игры: 8 неповторимых рас, множество миров в разнообразных вселенных; Обстройка планет, обработка астероидов, раскапывание реликвий; Военные действия, бомбардировка и устранение планет, управление битвой в настоящем времени, разграбление, диверсии и слежка; Личные проекты кораблей, тысячи различных вариантов комплектаций; Сформированные экономика и дипломатия, безграничные уровни изучений и многое иное. Просмотров: 28.

Сайт альянса "Brigantine" браузерной онлайн стратегии - "Звездная федерация".

Велиды: специализируются на вооружении и защите. У Велидов самые сильные боевые корпуса по живучести и скорости в бою. Вторые по мощности работы орбитальные модули маскировки и радара, после Астоксов. Самая оптимальная фракция для войны против игроков и боргов, однако, далеко не всё решает один лишь корпус и скорость в бою. Гларги: специализируются на энергетических реакторах и щитах для кораблей. У Гларгов лучшие по производительности научные сооружения а так же электростанции. У них вторые по производительности сооружения, после Мрунов, отвечающие за выработку культуры и прирост населения. Астоксы: специализируются на радарах, ракетных установках и модулях маскировки. У них самые лучшие маскировочные орбитальные модули, обсерватории и радары.

Корпус Гефест у Астоксов имеет самый лучший бонус к археологическому потенциалу. Так же у астоксов лучшие агенты, засылаемые на планеты для разведки, контрразведки и диверсий. Вторые по мощности добычи, после Зектов, планетарные добывающие сооружения. Если перевести на другой язык, то Гелионы - производители. Тормали - торговцы. Мруны - пацифисты. Зекты - шахтеры. Велиды - вояки.

Гларги - ученые. Астоксы - разведчики и диверсанты. Но опять-таки, почти все эти фракционные бонусы компенсируются черными модулями неигровой фракции Борги добываемыми в боях с ними или преобретенными на рынке, а планетарные слабые стороны каждой из фракций компенсируются лишь количеством сооружений того или иного типа, или количеством узкоспециализированных планет. Хотите хоть что то понять в игре но не хотите читать очень много воды в игровом справочнике - читайте описание всех обучающих заданий , а на справочник можете забить до поры. Если не будете читать описание заданий, выполнив их - ничего не поймете , когда нужно будет самостоятельно повторить тоже самое в усложненной форме и не накосячить при этом например на вашей второй планете. В данной игре - обучающие задания лучше изучать, ибо очень много нюансов. Скорость вашего развития первые 3000 очков развития зависит от постоянного закликивания кнопки исследований. Потом зависимость еще и от ресурсов возрастает, но с этим, если вы умеете читать и осилите мануал - проблем у вас не будет.

Описывая шаги буду объяснять для чего это нужно делать, чтобы вы не тупили и понимали что вы вообще тварите. Перед тем как следовать по плану - обязательно прочтите всё до конца и используйте советы как шпаргалку. Так что завариваем кофе по-крепче или что вы там употребляете, и изучаем. Спасибо потом скажете. Руководство Начиная игру - сразу подстраивайтесь под режим развития, подразумевающий выполнение обучающих заданий без отступлений в стиле - построить -ту хрень- и посмотреть что будет, на это у вас будет куча времени начиная с колонизации второй планеты , которые будут идти одно за другим. Я насчитал их всего 48 штук. Имейте ввиду , за каждое выполненное задание начисляются IG, тут, если вы забежите вперед, например построите какое то сооружение, которое нужно будет построить по заданию немного позже, то оно не появится и соответственно - вы не получите возможность заработать на нем IG. За выполнение всех заданий вы можете заработать 11100 IG.

Строительный потенциал поможет поскорее строить. По сути мелочь но и стоит совсем копейки. Если бонуса при регистрации вы не получили, можете попросить удалить вас и зарегаться по чьей то рефералке согласовав все с администрацией разумеется так как они вашу учетку удалят в случае согласия либо, купите 5-10к IG, либо выполните штук 5-10 первых заданий, а потом отправляйтесь в раздел улучшений. Если планируете внести пожертвование сразу на получение 25к IG и выше - дождитесь акции Волшебный час , там вы получите еще и бонусы, сгенерированные случайным образом. Некоторые из них могут оказаться весьма приятными и дорогими, например - устройства древних. Дополнительно о них можно почитать в справочнике. Шаг 2. Тут, вашим спонсором может быть человек, никнейм которого вы указали в качестве партнера чьим рефералом стали.

Что заказываем: Минимум: 250к металлопроката. На 1 день активной игры вам этого хватит. Советы 1. Чтобы видеть ВСЕ торговые предложения на рынке и не переплатить за товары, вам нужно активировать торговую гильдию в разделе Настройки аккаунта - гильдии. Для одних игроков, бонус от вашей регистрации по их реферальной ссылке - гроши. Для других - подспорье. Для третьих, как правило самых бедных игроков - сокровище, таких лучше избегать. Так вот, что первые, что вторые, часто подарят вам стартовые ресурсы за спасибо - имейте ввиду.

Не вздумайте регистрироваться по рефералкам новичков и молодых игроков. Они вам помощь вряд ли будут в состоянии оказать, даже советом, а опытный игрок, которого вы указали партнером может быть вполне заинтересован в вашем развитии так как вы для него еще и потенциальный соратник. Затариваться материалами в торговом центре рекомендую только по необходимости, сильно не растрачивая халяву пока осваиваете игру, а то вы и второй планеты не увидите, но если вы докупили хотябы каких 25к IG то впринципе можете не заморачиваться экономией на покупках материалов для стройки. Шаг 3. Что делать с кредитами CR , почему их не нужно покупать. Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры. До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить.

При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго. Шаг 4. Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус. При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается. Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов. Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты. Незанятого населения на планете.

Уровня банка. Есть такое понятие - планета-банк. Если вы заявитесь в один из квадрантов с высокой культурой одного из альянсов и построите там планету-банк, это может понизить влияние того альянса в том квадранте и создать вам на этой основе ненужные конфликты, вплоть до принудительного выселения. Как правило - планета-банк вам понадобится после вступления в альянс, где вам не только хорошую планету подберут но и с застройкой помогут, и где вы получите доступ к высокому уровню банка. От низкоуровнего банка пользы мало. Поэтому наиразумнейшим выходом будет потерпеть до вступления в альянс, прежде чем ставить планету-банк. Шаг 5. Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население.

Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения. Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение. Шаг 6. В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше. Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции. Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них подробности узнаете из описания квестов соответствующих. Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней. На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития.

Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции. Совет 1. Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции. Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое. Шаг 7. Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит.

После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора. Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000. Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин.

Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем. Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. Это потребуется на колонизированных планетах учитывать. Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом. Пользуемся моментом, не просераем его.

Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10.

Доступно более двадцати разнообразных ресурсов. Вас обязательно увлечет поиск древних артефактов, возможность самостоятельно конструировать и создавать космические судна, напрямую управлять флотилией, и даже уничтожать неугодные планеты! Особенности проекта Прежде чем вы отравитесь в путь, стоит определиться с расой, которую вы будете представлять. Несмотря на то, что их заявлено восемь, фактически выбирать можно только из семи, так как Борги управляются непосредственно компьютером. Эти пакостники могут доставить как много неприятностей, так ценный лут, в числе, которого оружие, добывающая техника и части корпусов для кораблей и прочего. Стоит отметить, что каждый расовый вид обладает уникальными бонусами, планеты для заселения также не подходят всем подряд, а основаны на видах.

Больше по теме Несмотря на тот факт, что отечественные разработчики уже давно научились делать качественные игры, хорошими космическими ММО , тем более, браузерными, они геймеров не особо радовали. По крайней мере, именно так было до выхода игры Звездная Федерация. Эта « браузерка », выпущенная российской командой под управлением Д. Гришина, сумела удивить и русскоязычных пользователей, и зарубежных геймеров. Так что же такого интересного в данной ММО? Звездная Федерация — это яркий пример качественной браузерной многопользовательской стратегии в реальном времени , выполненной в научно-фантастическом сеттинге. В ней идеально сочетаются экономическая и военная составляющие.

График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля. Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Звездная Федерация. Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов.

Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня?

Огромный выбор возможностей и ресурсов позволят вам развиваться по любым направлениям и достичь вершин успеха. В ЗФ вы найдете восемь игровых рас, каждая из которых имеет свои уникальные бонусы и недостатки. Выберите подходящий стиль игры и начните свой путь к вершинам галактики. Развитая экономическая система с 19 видами ресурсов, добыча артефактов и уникальных Устройств Древних, многоплановые пути развития и неограниченные уровни исследования - все это позволит вам создать собственную уникальную империю.

Ощутите глобальность современных технологий, и покорите космос! Скриншоты Игровые расы Игроку необходимо выбрать принадлежность к одной из семи уникальных инопланетных рас. У каждого народа свой ареал обитания, уровень технического прогресса, добываемые ресурсы, способности, слабости и поведение. Все расы Звездной Федерации могут спокойно общаться между собой онлайн, помогать друг другу развиваться и организовывать альянсы. Главным врагом в игре является мощная и непобедимая восьмая раса — борги.

Эти жестокие завоеватели не щадят никого. Грозные противники станут настоящим испытанием для игроков Звездной Федерации. Играть наравне со злобными боргами удастся не каждому. Обзор игрового процесса Как и в обыкновенной стратегии, основным требованием от игрока является развитие собственного флота. Уникальность онлайн игры Звездная Федерация заключается в детальном проектировании и создании личного космического корабля.

Прежде чем возвести какое - нибудь сооружение, вам нужно будет изучить требуемые технологии. Затрат ресурсов на изучение науки не требуется - все , что вам нужно - огромное население и как можно больше научных построек.

Некоторые исследования становятся доступны только после того, как вы сможете развиться до определенного уровня. Вообщем, науку "запускать" точно не стоит. Потратьте больше времени на изучение технологий и оно однозначно окупится в будущем. Экономика в игре Звездная федерация Где наука - там деньги. Поэтому, ни одна федерация не выдержит без сильной, стабильной экономики, какая бы военная мощь не стояла за ней. Экономический аспект в игре звездная федерация детально развит и проработан. Здесь одного только топлива 3 вида, а ресурсов , которые можно добывать - около 20, причем из каждого из них можно произвести не один товар.

Ваша задача, как вождя расы - правильное построение экономических отношений с другими фракциями, верное распределение рабочей силы на добычу ресурсов, а так же эффективная трата их самих. Добывать ресурсы можно с планет и астероидов , кстати, редкие ресурсы иногда можно раскопать только на астероидах. Для начала разработки их вам необходимо построить специальный флот с мощными буровыми установками. Война и дипломатия На огромных просторах космоса не так много планет, на которых можно наладить жизнь, добычу ресурсов и научные исследования. Это зачастую приводит к боевым действиям между игроками. Бои здесь происходят в цикличном режиме от 1 до 30 циклов по 5 минут. Во время боя вам придётся учитывать все : дальность до цели , необходимую скорость короблю , выбор главной и второстепенных целей , разворот судна и многое другое.

Если вы находитесь онлайн , то битва будет полностью под вашем контролем. Если же вы не в зоне доступа , то вас заменит ии , который будет управлять по настройкам, выставленным заранее вами же. Вообщем , в звездной федерации вам придётся уделить время тактике ведения боя. Дипломатия в игре по сути может защитить вашу федерацию от внешней агрессии. Всего доступно 8 типов договоров , например объявление войны , заключение союза , торговые отношения и т. Так же вы можете вступить в гильдию , дабы быть под Ее протекторатом. Однако , вам придётся выплачивать кругленькую сумму за членство в ней.

Первый месяц вы сможете быть там бесплатно, но потом платить придётся. Так же вы можете вступить в альянс. Условия попадания туда более суровые , однако , помимо защиты от врагов вы получите доступ ко всем изученным технологиям , увидите карту космоса , где побывали ваши соратники из альянса , без тумана войны , строить улучшенные сооружения и корабли и многое другое. Корабли в игре Звездная федерация Разработчики игры весьма неплохо поработали над балансом игры. В ЗФ нет такого понятия как лучший корабль.

Зекты — это добытчики ресурсов, потому как применяют максимально эффективные буровые установки и даже в астероиде могут найти полезные ресурсы. Они не воюют, но развивают все очень даже хорошо. Астоксы — это раса шпионов, которые применяют мощные радары и маскировочные системы. Изучают многочисленные космические тела, благодаря чему могут найти полезные ресурсы даже там, где их быть не должно. Корабли Разработчики хорошо потрудились на балансом в игре, и тут отсутствует понятие самый лучший корабль.

Каждое судно может быть уничтожено в ходе сражения, важно только найти слабое место в защите и воспользоваться этим. И тут есть свой плюс, каждый геймер имеет возможность проявить смекалку или инженерную мысль чтобы создать корабль с необходимым вооружением и защитой. Стоит сказать, что в игре для каждой расы доступны одинаковые корабли, есть разница только в количестве и видах устанавливаемых модулей. Вот модули могут отличаться, и у боргов они считаются лучшими. Но каждый игрок может наладить собственное производство модулей, чтобы конкурировать с лучшими. Особенности игры развитая экономика и система строительства 7 рас возможность заниматься исследованиями и заключать договора Видео и скриншоты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий