Сколько стоит заправить кондиционер на стационарном СТО и с выездом. отзывы посетителей, адреса, телефоны и фото. Заправить кондиционер в машине с выездом в Москве: средняя цена 1250 руб., удобный поиск автосервисов по режиму работы, рейтингу, акциям и услугам. Компания ЛАТ осуществоляет услугу выездной заправки кондиционера в Санкт-Петербуге ТЕЛ. +7 (812) 300-10-01 В любой внештатной ситуации, случившейся с вашей машиной на дороге, закажите выезд автомастера в компании ЛАТ. Выездная заправка автокондиционера в Москве и Московской области. Ремонт кондиционеров автомобилей и заправка фреоном.
Выездную диагностику и заправку кондиционеров предложили ростовским автомобилистам
Техническое обслуживание/ремонт кондиционеров и сплит-систем (домашних/офисных) в Москве с гарантией 1 год — низкие цены, срочный вызов мастера через 2 минуты. Выездной шиномонтаж. Заправка автокондиционеров с выездом в Москве и МО от 1500руб. Заправка кондиционера авто с выездом по Москве и Московской обл. Выезд через 1 минуту после звонка Мастер будет у вас в течение 15 минут + 7(495)740-90-75. Есть немало примеров, когда кондиционер, заправленный и пять, и семь лет назад прекрасно справляется со своими обязанностями. При превышении высокого давления ни в коем случае нельзя производить заправку а мастер должен промыть радиатор и убедиться,что превышение давления было из-за плохого охлаждения радиатора
Как правильно заправлять автокондиционеры и заработать на этом
Промывка инжектора в Москве дешево от наших специалистов Выездная заправка кондиционера автомобиля в Москве, как и мобильная промывка инжектора считаются востребованными услугами. Выездная заправка, диагностика и ремонт. Выездной сервис АвтоКондиционеры в Воронеже. закажите по доступным ценам в нашем сервисе! Актуальные цены, качественный сервис, быстрое обслуживание. Стоимость выездной чистки и дозаправки кондиционеров. Заправка кондиционера до 600гр. Сколько можно заработать на заправке кондиционеров? Выезд на Брест. Выезд за 30 минут. Звони +7 (495) 223-34-05 (с 8-00 до 20-00 без выходных).
Извините, но Ваш запрос заблокирован
Заправка кондиционера фреоном R-32 за 100гр. отзывы посетителей, адреса, телефоны и фото. Заправить кондиционер в машине с выездом в Москве: средняя цена 1250 руб., удобный поиск автосервисов по режиму работы, рейтингу, акциям и услугам. Профессиональная чистка и заправка кондиционера в автомобиле в Москве, специалистами нашей выездной бригады проводится с использованием специального оборудования и приспособлений.
Чистка и заправка кондиционеров
Стоимость услуги заправки кондиционеров: актуальные расценки от специалистов примеры выполненных работ на Профи только проверенные мастера с отзывами. Техническое обслуживание/ремонт кондиционеров и сплит-систем (домашних/офисных) в Москве с гарантией 1 год — низкие цены, срочный вызов мастера через 2 минуты. Осуществляем заправку фреоном, любых кондиционеров по всей Москве, с выездом специалиста на дом, в офис и на любое производство!
Как дурят водителей умельцы заправить автокондиционер прямо на обочине
На многих японских автомобилях в моторном отсеке есть наклейка с надписью "после того как исчезнут пузырьки в смотровом стекле - добавьте еще 100 грамм фреона". Это наблюдение очень хорошо сочетается с наблюдением за давлениями в момент исчезновения пузырьков высокое давление начинает расти и, как правило помогает при заправке. Контроль за состоянием системы через смотровое стекло Осторожно! Стекло может оказаться хрупким. Помните, что давление - десятки атмосфер и фреон обладает высокой температурой. Возможен самый настоящий выстрел из смотрового глазка. Это следует учитвывать при работе с автомобильным кондиционером. Однажды на автомобиле марки Mercedes вместо вылетевшего стекла пришлось поставить "пятачок". Поиск утечек в системе.
Для поиска крупных утечек применяется специальный электронный течеискатель. Течеискатель позволяет найти утечку в случае если визуально давление в контуре падает на величину порядка 0,5 бар за 1-2 минуты. Более мелкие утечки течеискатель не находит - в этом случае применяется ультрафиолетовый краситель и УФ-лампа. Работа с прибором начинается с настройки чувствительности с помощью кнопки регулировки чувствительности. Это позволит избежать ложной интерпретации его сигнала. Во многих случаях течеискатель просто незаменим. И это не только экспресс- диагностика. Поиск микроутечек может оказаться не таким простым, как поиск крупных утечек.
Поэтому часто применяется добавка масла с красителем его еще называют "маркер" , который светится в лучах ультрафиолетовой лампы. Проводится так называемый тест с маркером и с повышением давления. Этот способ хорош для поиска самых трудноопределимых мест утечек, но есть и существенный недостаток: для того, чтобы маркер разошелся по системе, требуется время более суток. Поэтому во многих случаях достаточно применения течеискателя. Хорошим индикатором мест учечек является находящееся на стенках патрубков масло: где произошла утечка - сразу будет виден масляный след. При использовании ультрафиолетового маркера в месте утечки или на узлах системы при просмотре через очки в виде желтого светофильтра в лучах ультрафиолетовой лампы будет виден цвет маркера - характерный кислотно-зеленый след. Компенсация оборотов холостого хода двигателя при включении кондиционера. Осуществляется блоком управления при получении им запроса на включение кондиционера, который поступает с панели управления кондиционером.
Обороты холостого хода увеличиваются автоматически при включении кондиционера. Это нужно, чтобы двигатель не заглох и работал стабильно на холостом ходу. Из приборной панели идет пар.
Последний останавливает загрязняющие вещества. Если фильтр своевременно не менять, выездная промывка инжектора, будет неизбежной. Представленные модули имеют определенный срок службы и подвергаются износу. Минимальный межремонтный период обычно составляет около 200 000 км. В случае поломки попутно может быть проведена заправка кондиционеров с выездом. Когда понадобится мобильная промывка инжектора? Типичные симптомы неисправностей форсунок связаны с повышением концентрации выхлопных газов. О том, что нужна выездная промывка инжектора, могут свидетельствовать проблемы с запуском двигателя. При потере мощности и неравномерном холостом ходе тоже есть риск. В случае отсутствия надлежащего обслуживания, модуль может выйти из строя, что повлечет за собой существенные расходы.
Заниматься бизнесом по заправке кондиционеров лучше у себя в гараже, но тут нужно хорошо разрекламировать себя и свои услуги, чтобы каждая собака знала о том что вы запраляете кондиционеры и делаете это хорошо и дешево. Конечно специально для занятия этим видом бизнеса довольно затратно регистрироваться в налоговых органах, и платить пенсионные отчисления за целый год, потому что заниматься реализацией этой бизнес идеи вы будете только летом. Так что решать вам Пошаговый план, открытия бизнеса по установке кондиционеров Первое что нужно — найти помещение под офис компании. От того, есть у вас офис или нет, зависит авторитет компании, а значит и количество заказов. Плюс ко всему, где то ведь нужно хранить инструмент, кондиционеры, расходные материалы и встречаться с потенциальными клиентами. Благо, вам не обязательно арендовать большие площади — достаточно 20-25 м2. Аренда таких площадей не обязательно в проходимом месте будет обходиться в 10-25 тыс. Сколько денег нужно для старта бизнеса Если вы планируете заниматься продажей и установкой кондиционеров, размеры стартовых вложений зависят от климатических условий региона и покупательского спроса у населения. В Москве начальных вложений понадобится около 50-100 тыс. В регионах суммы на порядок ниже, 10-20 тыс. Исходя из небольших возможностей для начала бизнеса, так сказать для пробы пера, можно вложить порядка 3000-3500 долларов. Например, приобрести пару сплит-систем, кондиционер оконного типа на сумму до двух тысяч долларов. А также — инструментарий и расходники для монтажа на тысячу-полторы долларов. Если бюджет позволяет, то закупить шесть-семь климатических систем разных ценовых категорий, два-три оконных кондиционера, фильтры и очистители воздуха, соответствующие монтажные материалы и прочее. В общем, на сумму порядка десяти-тридцати, а возможно и пятидесяти тысяч долларов. Проще всего зарегистрировать обычное индивидуальное предпринимательство. Это занимает минимум времени 5 рабочих дней , требует минимального пакета документов и стоит всего 800 рублей гос пошлина. Открывать юридическое лицо, то есть ООО, есть смысл только с раскруткой фирмы. Содержать юридическое и физическое лицо а ИП это физическое лицо совсем разные вещи. Лицензия на осуществление деятельности по монтажу и заправке кондиционеров не требуется. Какие документы нужны для открытия Для такого бизнеса подойдет форма индивидуального предпринимательства. Для регистрации ИП требуются: паспорт и заявление о госрегистрации, подтверждение оплаты гос. Какую систему налогообложения выбрать для организации деятельности Форма налогообложения бизнеса на обслуживании и установке климатических установок может быть по упрощенной системе упрощенка. Нужно ли разрешение для открытия Подобный бизнес раньше лицензировался. С 2010 года лицензия отменена, но теперь необходимо получение допуска к работе. А для этого нужно стать членом саморегулируемой организации, детальность которой проходит в сфере строительства или инженерных изысканий. Чтобы вступить в СРО необходимо доказать свою компетентность и умение качественно выполнять инженерно-монтажные работы. А также нужно оплатить вступительный взнос. Оборудование для заправки кондиционеров Для реализации расширенного бизнес плана автосервиса Вам потребуется: «Фреон-134а» для заправки системы кондиционирования автомобиля. Манометрический коллектор, предназначенный под данный фреон. Электронные весы для отслеживания объема заправляемого хладагента. Обязательно понадобится дополнительный набор аксессуаров. В него необходимо включить: Ультрафиолетовую лампу, которая диагностирует системы кондиционирования. Она подключается к бортовой аккумуляторной батарее. Специальные защитные очки, без которых нельзя работать с ультрафиолетовой лампой. Электронный течеискатель, который реагирует на фреон. Его показатели нужны для оценки влажности воздуха до и после заправки. Также он поможет понять, каким образом работает система кондиционирования автомобиля. Следует понять, что при должной работе кондиционера, испаритель будет черпать влагу из воздуха. Если влажность воздуха высока, то значит, забит фильтр салона или неисправен испаритель. При нормальной работе испарителя и всей системы на выходе должна быть температура 6-8 градусов Цельсия. Масляный инжектор. Он обеспечивает добавление масла в систему в необходимых количествах. Инжектор одевается на баллон или на шланг заправочной установки и вместе с фреоном подается в систему. Они нужны для подключения монометрического коллектора к любому автомобилю. Специальные съемники для разъединения трубок системы кондиционирования.
Его использование позволяет охлаждать внутреннее пространство помещений гораздо быстрее. Однако есть у этого вида хладагента свои недостатки, главный из которых — большой расход электроэнергии для организации процесса охлаждения. Подобные характеристики имеет Фреон R407с, но в нем присутствует хлор. Данный хладагент имеет много положительных качеств: высокий КПД, отсутствие экологически вредных элементов, длительный срок службы. Недостаток: высокая цена. Фреон R401А. Это озонобезопасный газ среднего качества. При выборе кондиционера следует учитывать вид хладагента, так как он него будет зависеть стоимость обслуживания установки в будущем. Цена зависит от марки фреона : R-22, R-410, R 407, и объёма, необходимого для закачки в контур. Методы заправки сплит-систем В настоящее время существуют два равнозначных метода заправки сплит-систем фреоном: по массе. Здесь нужно знать, сколько хладагента требуется для заправки климатического оборудования. Эти данные берутся из технического паспорта устройства. Зная массу фреона, взвешивают баллон с газом и вычисляют требуемое количество газа для заправки. В некоторых случаях потребуется произвести вакуумирование оборудования кондиционера; по давлению. Зная технические особенности сплит-системы, заправку фреоном производят с использованием манометрического коллектора. Газ подают в аппарат небольшими порциями, постоянно контролируя давление в системе.
Заправка мобильных кондиционеров фреоном (1 товар в категории)
Первый заключается в продлении срока службы инъекций, то есть для предотвращения осаждения загрязнений, второй, более трудный для реализации, - удаление существующих примесей. В начале, чистящие химикаты инжектора, которые можно использовать отдельно. Сергей, 23 года Очень доволен результатом. Бригада подъехала за 20 минут. Так же быстро сделали чистку. Алина, 43 года Хорошие и приятные ребята! Отремонтировали и дали несколько советов. Антон, 23 года С ремонтом сделали все классно. Уже думал вызывать эвакуатор.
Тут я уже подумал о покупке своего баллон, но нафига он мне нужен? В разговоре с ним на месте уже он так и сказал - что эта услуга привлекает вот таких мошенников. Так что будьте внимательны и изучайте вопрос хоть немного, прежде чем соглашаться на ремонты и услуги в той области, где ничего не понимаете. К сожалению, сейчас приходится быть и немного врачом и ремонтником и специалистом по поиску информации...
Убедиться в исправности оборудования и обеспечить его бесперебойную работу поможет заправка кондиционера автомобиля с выездом к клиенту от сети детейлинг центров Dream Auto. Наши специалисты выполняют полный комплекс услуг по обслуживанию автокондиционеров машин всех марок. Заправка кондиционеров — дело профессионалов Заметить отсутствие хладагента в кондиционере несложно — в салон поступает не охлажденный воздух.
Недостаток фреона является причиной остановки работы компрессора, а если он долго находится в спящем режиме, то снижается ресурс климатического оборудования. Отсутствие масла в системе приводит к дорогостоящему ремонту, поэтому стоит заказать диагностику и заправку кондиционеров авто с выездом от компании Dream Auto. Самостоятельное обслуживание климатической техники не приветствуется производителями этого сложного оборудования.
Его конструкция отличается наличием большого количества сочленений, тонких трубок, прокладок и клапанов. Перед началом работ по заправке обязательно выполняется диагностика.
Итак, давайте разберемся, по каким причинам мы решили заправить кондиционер на обочине. Мы решили сэкономить 500 рублей; Кондиционер отказал в дороге; Мы решили для себя,что разницы нет ,где произвести заправку.
Чаще всего ,мобильный пункт по заправке автокондиционеров на обочине включает в себя загорелого парня ,у которого кроме желания заработать легкие деньги, есть минимальный набор оборудования. Манометры и баллон с фреоном. У некоторых есть даже вакуумный насос. Правда не всегда есть электричество для подключения оного.
Этого оборудования не достаточно. И ,увидев этот минимализм ,вы должны воздержаться от заправки ,как бы вам не было жарко. И вот почему. Перед заправкой, мастер должен провести диагностику системы,т.
При выходе из строя вентилятора охлаждения хотя бы одного из двух даже исправный автокондиционер будет выдавать теплый воздух, особенно на жаре или в пробках.
Заправка автокондиционера
MessyGarage Был 20 часов назад Подписаться Сообщение В некоторых городах РФ наблюдается картина, когда вдоль проезжей части в городе или за городом, стоит автомобиль с вывеской "Заправка кондиционера за 10-15мин". У меня всегда вызывало вопросы качество предоставления данных услуг. Итак, давайте разбираться — стоит ли доверить авто таким мастерам или все же лучше заехать в проверенный сервис? В случае с сервисом также имеется риск несоблюдения технологии, но если сервис проверенный, выдает заказ-наряды и тд, вероятность появления проблем или невозможности их устранить по гарантии, снижается.
А тут и широко представленное на дороге предложение: едва ли не в каждом населенном пункте — от Москвы до Сочи — не менее 2—3 сервисменов заправляют кондиционер прямо на обочине! Вот оно, решение, казалось бы! Дальше поедем, покрываясь льдом! Цена удовольствия — от трех до пяти тысяч рублей. Но измученные глаза домочадцев способствуют подвигу: купюра перетекает в карман «заправщика», к машине подключаются неведомый шланг, несколько минут шипения — и, о чудо! Нет, не чудо.
В лучшем случае ничего не изменится, в худшем — станет жарче. И тому есть сразу несколько причин. Первым делом стоит вспомнить, что работа кондиционера зависит от наличия в нем фреона, а не от его качества и срока годности, который вообще-то нигде не обозначен.
Существуют манометры для автомобильного фреона с подобной разметкой зон — нормальное давление, пониженное давление, повышенное давление. Он называется — тест-коннектор для дозаправки кондиционеров. Для дозаправки кондиционера автомобиля нужно осторожно и малыми дозами открыть синий кран. На контроль-глазке на гребенке будет видно как кипит фреон если нет кипения — баллон пустой. Доведя давление до нужного показателя, зависящего от температуры воздуха, необходимо закрыть вентиль и дать поработать системе около 7-10 минут. Давление будет скакать, но оно не должно превышать максимального значения. Если будут скачки выше, значит система неисправна не герметична и подсасывает воздух и ее нужно ремонтировать.
Если все в порядке — система работает и исправна. Кондиционер автомобиля дозаправлен, счастливый клиент платит деньги. В среднем, такая услуга стоит около 1000-2000 рублей. Встречаются мастера, берущие оплату по весу. То есть, перед началом заправки взвешивают баллон с фреоном, затем, после всех процедур, производят повторное взвешивание. Разница и будет тем весом, ушедшим на заправку автомобиля клиента. В этом случае стоимость рассчитывается исходя из граммов. Средняя розничная цена грамма фреона начинается от трех рублей. Все остальные наценки — личное дело любого предпринимателя. Дозаправка автокондиционера по температуре перегрева Этот способ, в отличие от заправки по давлению, более точен, так как основывается на физических свойствах фреона марки R-134a.
Экспериментальным путем установлено, что при полной системе температура магистрали на выходе из испарителя отличается от температуры кипения жидкого фреона на 5-8 градусов температуру насыщения и конденсации фреона по давлению в системе. Обрудование для дозаправки кондиционера по этому методу нужно такое же, как и в вышеописанном варианте. Манометричка, баллон с фреоном, весы. К нему необходимо добавить электронный термометр с термопарой. И можно начинать заправлять кондиционер автомобиля по температуре перегрева. Для этого нужно запустить автомобиль, включить кондиционер, установить термометр на магистраль низкого давления, туда же подключить манометр. В зависимости от давления внутри системы нужно определить температуру кипения фреона. Это можно сделать с помощью специального приложения на мобильном, либо посмотреть справочную литературу, либо взять такой манометр, который имеет специальную шкалу, показывающую зависимость давления и температуру кипения. Либо использовать линейку холодильщика фреонщика. Линейка холодильщика, указывающая температуру насыщения и конденсации фреонов различных типов по давлению в системе Так, при давлении в 1 бар R-134a закипает при температуре -10 градусов.
А чтобы он закипал при 0 градусов давление должно быть 2 бара. Важный момент. Если разница между температурой кипения и температурой на градуснике 5-8 градусов — кондиционер в заправке не нуждается. Если это не так — требуется дозаправка. Дозаправка проводится аналогично — аккуратными небольшими дозами запускается фреон, давление растет. Заправщику остается лишь вычитать показания температур. К примеру, если на испарителе температура около 10 градусов, то давление в системе должно соответствовать температуре кипения на 5-8 градусов ниже — 3-5 градусов Цельсия. Фреон закипает на этой температуре при давлении в системе равным 2,5-3 бар. Или 36-43 psi. Хобиз напоминает, что в первом случае идеальным давлением считается то, которое лежит в пределах 25-55 psi.
Как видно из примера, заправка по температуре кипения дает более точные показания. Кстати, 36-43 psi в системе кондиционирования наблюдается при температуре окружающего воздуха в 24 градуса по Цельсию. На этом процесс заправки окончен. Оплату можно брать фиксировано — 1000-2000 рублей, а можно, аналогично первому варианту, по весу затраченного газа. Кстати, лайфхак от хобиз.
В голову начинают закрадываться мысли про «надо было заправить, наверное, чтобы холоднее дул». А тут, как услышали, ей богу, широко представленное на дороге предложение: в каждом населенном пункте не менее 2—3 «умельцев» предлагают заправить кондиционер прямо на обочине! Вот оно решение, казалось бы! Дальше поедем, покрываясь льдом! Цена удовольствия — от трех до пяти тысяч рублей. Но измученные глаза домочадцев способствуют подвигу: купюра перетекает в карман «заправщика», к машине подключаются неведомый шланг, несколько минут шипения и, о чудо!
Можно ли заработать на заправке автокондиционеров
Заправка кондиционера | О стоимости оборудования для заправки кондиционеров для автомобилей для этой бизнес идеи. |
Заправка автокондиционеров | Заправка мобильного (напольного) кондиционера в Москве и области с выездом на авка фреоном. Без предоплат. Бесплатная диагностика Звоните. |
Заправить автокондиционер с выездом по Москве от 4500₽.
Чтобы кондиционер работал без перебоев, важно своевременно осуществлять его профилактическое обслуживание или ремонт. Заправка кондиционера с выездом — лучшее решение в пользу стабильной работы системы кондиционирования! Чтобы получить ответы на интересующие вопросы, свяжитесь с нами любым удобным способом!
И ,увидев этот минимализм ,вы должны воздержаться от заправки ,как бы вам не было жарко. И вот почему. Перед заправкой, мастер должен провести диагностику системы,т. При выходе из строя вентилятора охлаждения хотя бы одного из двух даже исправный автокондиционер будет выдавать теплый воздух, особенно на жаре или в пробках.
Если вентилятор работает ,а давление зашкаливает,значит забит радиатор автокондиционера. При превышении высокого давления ни в коем случае нельзя производить заправку кондиционера. Сначала мастер должен промыть радиатор и убедиться ,что превышение давления было из-за плохого охлаждения радиатора автокондиционера. Затем ,мастер должен скачать оставшийся фреон ,провести вакуумирование, а уж потом, руководствуясь справочной таблицей или данными на шильдике под капотом, произвести заправку системы. Количество фреона должно соответствовать рекомендованному,с точночтью до 50 грамм. Как мы видим у нашего мастера нет, ни моечной машины,нет воды и самое главное нет весов или мерной колбы, для точного определения количества фреона.
Чаще всего, процедура заправки, происходит по следующему сценарию.
В местах пайки внутренних деталей тоже иногда появляются утечки. В некоторых ситуациях мастер не сразу может определить место утечки, поэтому использует опрессовку азотом, чтобы выявить проблему. Когда нужна дозаправка кондиционера фреоном?
Если монтаж кондиционера был выполнен с нарушениями, отсутствовал регулярное сервисное обслуживание или имеет место дефект установки, то уровень хладагента падает до критических отметок. Это можно понять по такому внешнему проявлению, как появление льда на внутреннем блоке. Агрегат может перестать охлаждать воздух в привычном объеме. Эти признаки являются свидетельством того, что установка уже не настолько работоспособная, как ранее, но еще возможен недорогой ремонт.
Если не выполнить заправку кондиционера в кратчайшие сроки, то его дальнейшая эксплуатация невозможна. Из-за отсутствия хладагента в нужном объеме работа узлов происходит на пике возможностей, а это приводит к ускоренному износу. В случае их поломки стоимость ремонта возрастет многократно в сравнении с заправкой кондиционер фреоном вовремя. Своевременная заправка — это один из способов сэкономить на эксплуатации оборудования, а также гарантировать его бесперебойную работу и защиту от больших незапланированных трат.
Итог: мастер на обочине может быть полезен, если соблюдает технологию и вы можете в этом убедиться, либо ваш автомобиль настолько стар, что тратить на него хоть какие-то лишние средства нецелесообразно и можно рискнуть. Ещё больше полезной информации, новостей, фотоподборок в моём телеграм-канале! Переходи по ссылке ниже или через QR-код и подписывайся!