Аргентина официально подписала и передела датской стороне письмо о намерениях, которым предусматривается приобретение для ВВС Аргентины 24 истребителей F-16A/B Block 15 MLU. В рамках программы «Иностранные военные продажи» ВВС Аргентины получили вторую партию УТС Т-6С+ «Тексан-2» от Госдепа США. В особенно сложном положении оказались аргентинские ВВС: в 2015 г. им пришлось прекратить эксплуатацию всех истребителей «Мираж», ничем их не заменив.
ВВС Уругвая расследуют появление в небе неизвестных мигающих огней
Мы оснащаем наши вооруженные силы и восстанавливаем сверхзвуковую мощь страны», — заявило тогда министерство обороны Аргентины. Отмечалось, что Милей в начале апреля прошел медицинское обследование с намерением сесть в качестве второго пилота на один из F-16. Он пообещал дать решительный ответ «на это нападение».
У нас было много Mirage, у нас было очень много A-4. У нас никогда не было самолетов последнего поколения, у нас было предыдущее", - сказал он. По его мнению, стране необходимы боевые самолеты хотя бы четвертого поколения. И если будет необходимость привезти их из Китая, "значит привезём из Китая". Однако вопрос о приобретении истребителей российского производства даже не рассматривался. Видимо, наложенные на Россию санкции и проамериканский курс текущего аргентинского правительства не позволяет его поднять.
Там же были развернуты 8-я техническая группа Grupo Tecnico 8 и 8-я аэродромная группа Grupo 8 Base для обеспечения технического обслуживания и ремонта авиационной техники, а также аэродромного оборудования. Дассо M-5A «Мара» в полете. Хорошо видны отличия от «Фингера».
Практиковалось рассредоточение самолетов по авиабазам страны. Автономность при дальних полетах могла быть повышена использованием подвесных топливных баков емкостью 500 2 , 1300 2—3 и 1700 л 2. Пять узлов наружной подвески позволяли устанавливать обычные свободнопадающие бомбы в различных комбинациях общей массой более 2000 кг.
Это в сочетании с бомбардировочным прицелом давало возможность эффективно использовать самолеты для атаки наземных целей. К концу 1970-х годов летный состав авиагруппы вполне прилично освоил все режимы боевого применения и был готов дать достойный отпор врагу.
Примерно 150 из них эксплуатировались армией, включая истребители Dewoitine D.
В конце Второй мировой войны в ВВС начался процесс модернизации. Этот «золотой век» примерно 1945—1955 гг. Подсчет насчитывал около 750 рабочих, в том числе две команды немецких дизайнеров во главе с Куртом Танком и французский инженер Эмиль Девуатин.
Эти самолеты были оплачены Соединенными Штатами, чтобы частично погасить свой долг перед Аргентиной, которая снабжала их сырьем во время Второй мировой войны. Эта покупка привела к тому, что ВВС Аргентины стали первыми в Латинской Америке, оснащенными реактивными боевыми истребителями. Кроме того, было приобретено несколько бомбардировщиков Avro Lincoln и Avro Lancaster.
Военно-воздушные силы, с бывшими офицерами Люфтваффе в качестве консультантов и с европейскими командами, которые привел Перон, также начали разрабатывать свои собственные самолеты, например, I. Благодаря этим производителям Аргентина стала первой страной в Латинской Америке и шестой в мире, самостоятельно разработавшей технологию реактивных истребителей.
«Поставки вакцины дали Москве поддержку»: Аргентина запросила информацию о новом боевом самолёте.
В настоящее время Индия ведет переговоры о поставках Tejas ВВС Аргентины и Египта. Аргентина закупила 24 сверхзвуковых истребителя американского производства F-16 для своих военно-воздушных сил (ВВС). В сентябре 2023-го ВВС Аргентины заявили о желании купить несколько американских транспортных вертолетов CH-46 Sea Knight для замены российских Ми-17, обслуживание. В 70-е годы ВВС Аргентины имели на вооружении одни из самых современных самолётов того времени: перехватчики Mirage III, истребители IAI Dagger (израильский вариант Mirage V). В мире не так много стран, которые готовы в открытую вести свою политику наперекор воле США. В условиях обширных санкций, наложенных на РФ после начала проведения. Главная > Новости мира > Аргентина пропала без вести: Омар Граффиня, экс-главнокомандующий ВВС, предстал перед судом.
Аргентина намерена передать Украине два российских вертолета Ми-171E
Самолёты «Мираж», сбрасывавшие бомбы на британские корабли в Фолклендской войне, были последними сверхзвуковыми истребителями ВВС Аргентины. Аргентинский начальник штаба ВВС Хавьер Исаак заявил о возможности закупить страной новые современные истребители. Как стало известно, ВВС Аргентины не удалось заключить сделку с южнокорейской компанией KIA, которая так же, является производителем истребителей FA-50.
Турция предложила Аргентине свои беспилотники "Анка"
Читайте также «Буян-М» схлестнулся с «Каракуртом» за место на верфях Зеленодольский судостроительный завод намеревается продолжить завершенную серию ракетных кораблей Ранее Аргентина вела переговоры с Израилем о покупке 14 списанных истребителей IAI Kfir С. Однако Буэнос-Айрес не потянул запрошенную сумму. Да и запросы, надо признать, были чрезмерными — предлагалось заплатить за каждый самолет, бывший в употреблении, 22 млн долларов. И прочему-то даже со Швецией, которая продает свои «Грипены» по очень солидным ценам. Разумеется, Аргентина дошла и до России. Точнее — это обоюдное движение навстречу друг другу. Потому что Аргентине может быть предложено то, что другие не предлагают ни при каких обстоятельствах, — участие в авиационных технологиях. Первый тур переговоров начался в 2017 году. Тогда Рособоронэкспорт предложил продать 15 истребителей МиГ-29. Пусть совсем и не новых, но во всяком случае продолжающих эксплуатироваться в ВВС России. Более того, самолет еще совсем недавно был весьма популярен на внешнем рынке, в связи с чем он используется в армиях почти трех десятков стран мира.
Немало этих самолетов, в частности, и в Латинской Америке. Однако взаимные консультации были прерваны надвигавшимися в 2019 году президентскими выборами, когда очень многое могло поменяться самым радикальным образом. После выборов консультации продолжились. На сей раз Россия расширила прилавок предлагаемых продуктов. Предлагался уже не только легкий истребитель МиГ-29, но и тяжелый соответственно и более дорогой Су-30.
Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
В качестве эрзац-истребителей ВВС Аргентины также используют реактивные учебно-боевые самолеты национального производства IA-63 Pampa сейчас номинально числятся 22 самолета. В течении двух последних десятилетий Аргентина предпринимала разнообразные попытки приобрести истребители в основном из числа бывших в эксплуатации , перебрав множество вариантов практически всех типов на мировом рынке, но этому препятствовали хронические аргентинские экономические проблемы, политическая нестабильность, а также противодействие со стороны Великобритании, блокировавшей продажу Аргентине самолетов с системами и узлами британского производства - в первую очередь это касалось катапультных кресел производства британской компании Martin-Baker, которые, к несчастью для Аргентины, были стандартом де-факто во многих западных боевых самолетах. Но сама закупка американских самолетов F-16 в Дании стала возможной только после прихода к власти в Аргентине президента Хавьера Миллея, добившегося успехов в оздоровлении аргентинского бюджета, а также принявшего твердую проамериканскую ориентацию, что позволило получить одобрение правительства США на продажу истребителей F-16 Аргентине.
Аргентина не ограничивается рынком России, Китая или Северной Америки. Нет пристрастия к кому-то конкретному. Будь это хоть западный, хоть восточный самолёт - заявил источник из ВВС.
Аргентина передаст Украине два российских вертолета
Аргентина планирует передать Украине два неисправных вертолета Ми-171Е российского производства, сообщает портал Noticias Urbanas. Новостное агентство Noticias Urbanas информирует, что ВВС Аргентины передадут Украине два российских вертолёта Ми-171E, которые в настоящий момент неисправны и не могут летать. Это была первая за несколько десятилетий закупка новых летательных аппаратов для ВВС Аргентины.