Образец выполнения индивидуального проекта: Образец работы (*. docx, 42 Кб). Содержание Основная часть презентации – предъявление содержания проекта (от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта). Методические рекомендации по подготовке итогового индивидуального проекта – 9 класс.
Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс)
Как сделать исследовательский проект 9 класс образец оформления | Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? |
Итоговый проект 9 класс образец оформления 2023 - 94 фото | Индивидуальный проект 9 класс примеры. Как писать итоговый проект в 9 классе образец. |
Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс
В случае выдающихся проектов комиссия может подготовить особое заключение о достоинствах проекта, которое может быть предъявлено при поступлении в профильные классы. 6. Содержание отражает структуру проекта и состоит из заголовков основных разделов и подразделов с указанием номеров страниц, на которых они. В случае выдающихся проектов комиссия может подготовить особое заключение о достоинствах проекта, которое может быть предъявлено при поступлении в профильные классы. Проект оформляем в соответствии с требованиями (название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. д.). Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Проекты 9 класс для допуска к ОГЭ примеры. Проект 9 класс допуск к экзаменам.
Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА | Краткое содержание проекта. В ходе проекта выявить читательские интересы членов моей семьи в соответствии с возрастом. |
Оформление проекта 9 класс образец: правила и рекомендации | Проекты 9 класс для допуска к ОГЭ примеры. Проект 9 класс допуск к экзаменам. |
Как сделать исследовательский проект 9 класс образец оформления | Содержание индивидуального проекта образец. |
Проекты 9 класс | Выполнение индивидуального итогового проекта (ИИП) обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. |
Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс
Образец содержания исследовательской работы (проекта). Простыми словами содержание оформляется строго по правилам, нумеруются. и отмечаются разделы исследовательской работы, расположенные в тексте. Требования к содержанию проекта. Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью. Требования к содержанию проекта Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов.
Оформление проекта 9 класс 2024
Описание слайда: Ход реализации проекта. В 9 классе обычно к проекту относятся менее серьёзно и может быть, подобное пропустят, но не понимаю, почему не сделать сразу хорошо хотя бы для себя. Проекты 9 класс для допуска к ОГЭ примеры. Проект 9 класс допуск к экзаменам.
Защитное слово для проекта 9 класс образец
Как подготовить и защитить проект в 9 классе? Требования к содержанию проекта. Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов. Оформление содержания проекта. Содержание проекта образец. Содержание пример оформления. Шаблон описания содержания проекта пример. Как писать проект образец пример. Содержание проекта по истории образец. Что должно быть в содержании проекта.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"
Иванов, К. Экономический словарь [Электронный ресурс]. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации — минимум текстовой информации, максимум визуализации. Заключения результаты, выводы ; «Слайд обратной связи» благодарность за внимание, вопросы, обращение. Количество слайдов в презентации не более 13-15 на 10 минут выступления. Оформление Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов ; Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации. Размер шрифта: для заголовка — не менее 28, для текста —18—22. Устное предъявление 10 минут. Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией.
Презентация должна сопровождать доклад по проекту. Чтение информации со слайдов презентации, является некорректным. Источник При оформлении индивидуального проекта часто школьники сталкиваются с вопросом: как оформить содержание творческого проекта?
Она тесно связана с моей профессией, а также с предметом строительное черчение. Тема актуальна, потому что профессия «Мастер сухого строительства» наиболее востребована на рынке труда в мире технологий отделочных работ, так как включает в себя специалистов по следующим специальностям: «Штукатур, маляр строительный, специалист сухого строительства». Отделочные работы завершают процесс возведения здания, поэтому именно на эту профессию возлагается особая ответственность при производстве работ. На первом слайде важно указать тему вашего проекта. Она должна быть выделена явно. Также необходимо указать наименование образовательной организации, Ваши фамилию, имя и отчество, и руководителя вашего проекта. Мне стало интересно разобраться с этим направлением, так как я не участвовал в чемпионатах WorldSkills, и посмотреть, какого уровня конструкцию нам необходимо будет собрать.
В связи с этим, цель моего проекта: разработать модель конструкции демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства по стандартам WorldSkills. Задачи: 1. Познакомиться с движением WorldSkills. Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет.
Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным 4 исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта.
Теоретическая часть В теоретической части проекта следует рассмотреть основные понятия и теоретические аспекты своей темы. При этом необходимо использовать источники информации и давать ссылки на них. Практическая часть В этом разделе следует описать проведение экспериментов, исследования или практические действия, связанные с темой проекта. Если были использованы какие-либо приборы, материалы или программы, их следует указать. Анализ результатов В этом разделе следует проанализировать полученные результаты и сделать выводы. Необходимо объяснить, как полученные результаты соотносятся с поставленной целью и задачами проекта. В конце проекта следует сделать основные выводы и подвести итоги исследования. Здесь можно также указать возможности для дальнейших исследований на данную тему. Список использованных источников В этом разделе следует перечислить все источники информации, которые были использованы при написании проекта. Важно соблюдать правила оформления списка источников. Приложения Если в проекте присутствуют какие-либо графики, таблицы, картинки или другие дополнительные материалы, их можно разместить в этом разделе в виде приложений. Важно помнить, что вся информация в проекте должна быть структурирована и логически связана. Каждый раздел должен иметь свой заголовок и содержать четкую информацию, соответствующую теме проекта. Титульный лист Титульный лист обычно содержит следующую информацию: Название проекта; Фамилии и инициалы авторов проекта; Название учебного заведения;.
Пример проекта 9 класс 2023
Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», ибо в большинстве случаев она не нужна. При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют. Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей.
В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов.
Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования. При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных. Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов.
Примеры: Погорелов А. Волков С.
Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
Петровского, М. Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка. Например: Леонтьев А. Под ред. Для статей в журнале указывается фамилия и инициалы автора точка , название статьи две наклонные линии , название журнала без кавычек точка, тире , год издания точка, тире , номер журнала точка, тире , заглавная буква «С» точка страницы точка. Например: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора — в алфавите заглавий книг и статей Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 … и т. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста.
Таблицы, диаграммы, рисунки, схемы и фотографии должны иметь подписи см. Приложение — это: содержание использованных в работе анкет; описание аппаратуры и приборов, применяемых при поведении экспериментов, измерений и испытаний; рисунки, фотографии диаграммы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Сформированность предметных знаний и способов действий Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Сформированность регулятивных действий Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося.
Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. Сформированность коммуникативных действий Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы. Тема ясно определена и пояснена. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Автор проекта свободно отвечает на вопросы. Решение о том, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается при условии, что: 1 такая оценка выставлена комиссией по каждому из трех предъявляемых критериев, характеризующих сформированность метапредметных умений способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, сформированности регулятивных действий и сформированности коммуникативных действий ; 2 сформированность предметных знаний и способов действий может быть зафиксирована на базовом уровне; 3 ни один из обязательных элементов проекта продукт, пояснительная записка, отзыв руководителя или презентация не дает оснований для иного решения. Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается при условии, что: 1 такая оценка выставлена комиссией по каждому из предъявляемых критериев; 2 продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершенный продукт, отвечающий исходному замыслу, список использованных источников, положительный отзыв руководителя, презентация проекта; 3 даны ответы на вопросы. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы.
Содержание Основная часть презентации — предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации — минимум текстовой информации, максимум визуализации.
Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося. Характеристика готовится на основании: результата за выполнение и защиту индивидуального проекта обучающегося, результата выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе, портфолио выпускника, экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования. Именно на основании этих результатов даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне СОО с учетом выбора обучающимся направлений профильного образования.
Желаем успехов при написании и защите проекта! Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.
В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.
Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта.
В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы. Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Этапы организации проектной деятельности Таблица 2 Этапы работы над проектом Подготовительный Организационный Практический Содержание работы Определение темы. Анализ проблемы.
Формулировка цели, задач. А Определение источников необходимой информации. Б Определение способов сбора и анализа информации. В Определение типа проекта, способа представления результатов, продукта проектной деятельности Сбор и уточнение информации интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т. Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Выбор оптимального варианта хода проекта. Поэтапное выполнение задач проекта.
Формулируют задачи проекта, вырабатывают план действий. Поэтапно выполняют задачи проекта. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов успехов и неудач и причин этого. Подготовка описания проекта. Представляют проект, продукт проектной деятельности. Проводят самоанализ проектной деятельности, результатов проекта. Оформляют описание проекта.
Рекомендации по созданию и предъявлению презентации для защиты проектной работы Структура Титульный слайд включает в себя название проекта по центру и информацию об авторе и руководителе в правом нижнем углу. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы ; «слайд обратной связи» благодарность за внимание, вопросы, обращение. Количество слайдов в презентации не более 10. Содержание Основная часть презентации предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации минимум текстовой информации, максимум визуализации.
Оформление Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов. Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации. Размер шрифта: для заголовка не менее 28, для текста 11 Устное предъявление Время устного предъявления 5 минут. Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Таблица 3 Критерий Критерии оценивания проектных работ Уровни сформированности навыков проектной деятельности Базовый 1 балл Повышенный 2 балла Значимость и актуальность выдвинутых проблем, оригинальность проекта Знание предмета Регулятивные действия Коммуникация Проблема, на решение которой направлен проект, актуальна для обучающегося. Работа стандартна, не содержит авторской индивидуальности. Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы.
В работе и ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки.