Новости сочинение творчество огэ

Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ. Яркий пример произведения настоящего искусства представлен в тексте К. Г. Паустовского. Ниже – сочинение формата ОГЭ по русскому языку, написанное девятиклассником из города Камышин Волгоградской области, а также разбор этого сочинения. Огэ По Русскому Языку 2023, Сочинение 9.3, Что Такое Творчество, Ясно Ясно Егэ. Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит.

Сочинение огэ на тему творчество

Примеры сочинений на тему Творчество по Шмелеву (9.3, ОГЭ) ~ Проза (Школьная литература) Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам.
Сочинение что такое творчество огэ Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024.
Сочинение что такое творчество огэ ЕГЭ-ОГЭ-2022 русский язык. Сочинения по И.П. Цыбулько. Как у человека проявляются творческие способности? (по тексту И.С. Шмелева).
10 весомых аргументов для сочинения 9.3 по теме «Творчество» на ОГЭ по русскому пример сочинения 9.3 ОГЭ "Как у человека проявляются творческие способности?" по тексту А. Грина: "Как я стал писателем?".
Примеры сочинений на тему Творчество по Шмелеву (9.3, ОГЭ) Сочинение на тему «Творчество». Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов.

Страницы блога

  • Искусство — сочинение ОГЭ 9.3 — аргументы, примеры
  • Практикуемся вместе перед экзаменами. Комментарии к сочинению ОГЭ по русскому языку (задание 9)
  • Творчество сочинение огэ 9 класс
  • Основные разделы
  • ОГЭ: аргументы к сочинению 15.3 «Что такое настоящее искусство?»

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Вариант 1 из сборника "ОГЭ-24 под редакцией Р. Дощинского и И. Вариант 1. Сочинение 13. Вошло — и вместе со мной уйдёт». ТЕЗИС утверждение, которое нужно доказать.

Тот, кто действует решительно, без смятения и беспокойства, забывает о страхе и не боится смотреть в лицо неизвестности. Такого человека можно назвать по-настоящему бесстрашным. Аргументы из литературы Бесстрашными, например, можно считать многих былинных героев, таких как Илья Муромец или Добрыня Никитич. Можно храбро отстаивать истину, как протопоп Аввакум, сражаться с врагом до последней капли крови, как герои Брестской крепости. Когда человек уверен в своей правоте, он способен преодолеть страх, который рождают сомнения. Для хорошего человека окружающие его люди также являются хорошими. Хороший человек должен уважать остальных людей, воспринимать их такими, какими они есть. Аргументы из литературы В рассказе Солженицына «Матренин двор» героиня беззлобна, никому не делает зла, помогает соседям по первому зову, несмотря на преклонный возраст, не гонится за деньгами, с теплотой и понимание относится даже к незнакомым людям. Учитель воздействует на духовный мир человека. Результат труда учителя-будущее человека- виден не сразу, поэтому учитель должен верить в каждого ученика. Учитель играет важную роль в воспитании и становлении ребенка. Даже став взрослым, дети ощущают на себе взгляд Учителя, словно он хочет убедиться, идут ли его ученики в правильном направлении. Аргументы из литературы Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». Основным методом воспитания Харлампий Диогенович избрал смех. Но это был не просто смех, это был смех, противостоящий обману, фальши, лжи. В тексте Ю. Яковлева говорится об Учителе, который научил героя различать добро и зло, научил, как остаться Человеком в различных трудных ситуациях, помог выбрать верный путь. Даже став взрослым, герой ощущает на себе взгляд Учителя, словно он хочет убедиться, идут ли его ученики в правильном направлении. Оно бескорыстно, а потому бесценно. В моей школе учителя дают нам знания, вкладывают в нас душу, стараются научить жить по совести, вырастить из нас хороших и честных людей. Дисциплина является необходимым условием нормального существования общества; благодаря ей поведение людей принимает упорядоченный характер. Аргументы из литературы Дисциплина очень важна. Так, к примеру, если на уроке не будет дисциплины, не будет и знаний. Приключениями могут быть смелые подвиги, увлекательные путешествия, неожиданные происшествия, главные свершения жизни. Аргументы из литературы В рассказе В. Астафьева «Васюткино озеро» повествуется о том, как мальчик заблудился в тайге. Васютка не растерялся, он был наблюдателен смышлен, благодаря чему не только выбрался из тайги, но и открыл новое озеро, получившее название «Васюткино». Герой рассказа Саши Черного Игорь решил поиграть в адмирала, но лодку унесло течением на середину пруда. Мальчик, оказавшись на «острове» осматривает владения, зовёт на помощь, задумывается, как будет ночевать, придумывает план спасения, фантазирует о кладе, о подземных катакомбах. По-настоящему талантливые люди должны иметь сильный характер и суметь не растерять свой дар. Действительно, такие люди добиваются наивысших успехов и перед ними открываются все горизонты для проявления своих способностей. Аргументы из литературы Сколько мы знаем великих писателей, начинавших свой творческий путь без гроша в кармане! Ими двигало лишь желание творить, отдавая свой талант людям. Гимном таланту русского народа, олицетворенном в образе тульского мастера, который даже блоху сумел подковать, звучит рассказ Н. Лескова, герой которого, Левша, поистине «славил» свое дело, но «не сам славился». У нас в Глафировке есть вокальный ансамбль «Глафирянка», его посещают талантливые ребята. Они участвуют в конкурсах, фестивалях. Их голосами заслушиваются все. Внутренний мир человека — это духовная жизнь, в которой формируются наши представления и образы. От внутреннего мира человека зависит его взгляд на реальный мир. Наша духовная жизнь построена на эмоциях, чувствах и мировоззрении. Таким образом, внутренний мир — это наше подсознание, то, что делает нас особенными; это наши чувства и эмоции, наше видение окружающего мира. Аргументы из литературы В рассказе А. Платонова «Никита» повествуется о мальчике, обладающем огромным внутренним миром. Оставшись один, Никита фантазирует. Мир ему представляется злым и агрессивным: злобные человечки , старая «беззубая баня». Но с возвращением отца мальчик обретает опору и теперь человечек, выпрямленный им гвоздь, добродушно улыбается ребенку. Ценности, которые каждый человек определяет для себя наиболее важными и значительными, называются жизненными. Каждый из нас начинает выбирать для себя ценности еще ребенком и продолжает это делать на протяжении всей жизни: приоритеты в выборе жизненный ценностей со временем меняются. Аргументы из литературы Другой пример, подтверждающий мои слова, можно привести из комедии Д. Фонвизина «Недоросль«. Госпожа Простакова так же, как и Корольков, не научила своего сына Митрофана многим важным вещам: уважать родного отца и старших, трудиться, учиться. Главные жизненные приоритеты для него — это хорошо поесть, поспать и побездельничать. У него отсутствуют нравственные ориентиры, поэтому ему трудно будет устанавливать взаимоотношения с окружающими людьми. По моему мнению, неуверенность — это сомнение в своих физических и духовных силах, отсутствие веры в себя, а также низкая самооценка. Мне кажется, неуверенность в себе мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать своё мнение, поэтому ему приходится принимать решения, полагаясь на советы других людей, не принимая в учёт собственную точку зрения. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности. Эта черта очень мешает в жизни. Необходимо с ней бороться, преодолевать. Аргументы из литературы С этой же проблемой столкнулся и герой рассказа Л. Андреева «Петька на даче». Петька — это ребёнок из бедной семьи, отданный учеником к парикмахеру. Там он выполнял самую тяжёлую и грязную работу. Мальчик никогда не слышал от хозяина доброго слова, только крики, ругань, угрозы. В такой обстановке Петька становился униженным, забитым и неуверенным в себе. Преодолевает свою неуверенность и героиня повести А. Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова. В начале произведения перед нами очень робкая, пугливая девушка. Она краснеет во время разговора и падает в обморок при пушечном выстреле. Но перенесённые испытания закаляют характер Маши. В конце повести героиню не узнать: она смело и решительно борется за спасение своего возлюбленного. Мой одноклассник имя очень не уверен в себе. Он постоянно ссылается на чужое мнение, боится выступать перед одноклассниками. Герой повести В. Короленко «Слепой музыкант» тоже пребывает в подавленном состоянии, испытывает обиду, зависть, отчаяние, чувствует себя ущербным. Петрусь целиком погружается в личное несчастье. Но душевный мир ему помогают вернуть Эвелина, крёстный, народная и классическая музыка, собственное упорство. В финале произведения мы видим уверенного, сильного Петра. Что такое нравственный выбор? Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, а если обобщить, то это выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать настоящую сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный выбор человека. Делая нравственный выбор, человек руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни. Аргументы из литературы В произведении В. Закруткина «Матерь человеческая» повествуется о Марии. Фашисты убили ее сына. Она нашла в себе силы жить дальше. Когда Мария увидела в подвале немца, она хотела его убить, отомстить за мужа и сына. Солдат назвал ее мамой, и Мария не смогла сделать задуманное. Она ухаживала за раненым немцем, попыталась заменить ему мать. В повести А. С одной стороны, было мнение общества, которое осудит за отказ, а с другой — Ленский, друг, смерть которого не была нужна. Евгений сделал, на мой взгляд, неправильный выбор: жизнь человека дороже общественного мнения. В произведении мы наблюдаем, что мальчик понял свою ошибку и раскаялся в своём поступке. Другими словами, герой, перед которым встал вопрос — попросить прощения у бабушки или промолчать, решает извиниться. В этом рассказе мы как раз и наблюдаем, что решение нравственного выбора зависит от характера человека. Свой нравственный выбор сделал и Пётр Гринёв, герой повести А. Пушкина «Капитанская дочка». Когда Петруша проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей, Савельич стал убеждать своего воспитанника не отдавать долг этому аферисту. Гринёв и сам понимал, что Зурин обвёл его вокруг пальца, но всё же принял решение отдать деньги. Он поступил так, как учил его отец — по законам чести Давайте вспомним пионеров-героев. Настоящее искусство — это изображение действительности в художественных образах, образное осмысление действительности, часть духовной культуры, источник познания мира, процесс выражения внутреннего мира человека в образе. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. Что такое настоящее искусство? На мой взгляд, это изображение действительности в произведениях живописи, литературы, кино, архитектуры и музыки. Это и отражение внутреннего мира человека через художественные образы, и красота, запечатлённая в произведениях искусства. В своей жизни мы часто сталкиваемся с таким понятием, как искусство и, наверное, редко задумываемся над тем, что оно означает. А ведь настоящее искусство — это отражение действительности в художественных образах. Музыка, литература, кино, театр, живопись и архитектура позволяют осмыслить окружающий мир. Думаю, подлинное искусство — это процесс выражения внутреннего мира человека, средство передачи чувств и эмоций, охвативших его душу… Только настоящее искусство может успокоить человека или позвать на бой во имя Родины, порадовать или заставлять плакать от тоски… Его сила воздействия на человека огромна. Таким образом, настоящее искусство — это могучая сила, способная не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Аргументы из литературы У Г. Успенского есть замечательный рассказ «Выпрямила». Он о том, какое влияние оказала на рассказчика замечательная скульптура Венеры Милосской, выставленная в Лувре. Герой был поражен великой нравственной силой, которая исходила от античной статуи. В произведении Елены Габовой говорится о девочке Свете. Одноклассники не любили ее за бедность, несхожесть с ними, за ее, как им тогда казалось, противный голос. Но, прошло время, и из Рыжухи девочка преобразилась в Светлану Сергееву, оперную певицу. Теперь я не говорил, что она «выла». Короленко «Слепой музыкант». В произведении говорится, что у слепого мальчика обнаруживаются явные музыкальные способности, формируется и крепнет талант юного музыканта. Все началось с того, что Петруша услышал звуки дудочки конюха Иохима. Мальчик пошел к нему послушать, как тот играет, и вскоре стал приходить постоянно. Затем последовали и первые уроки, Петруша сам научился играть на дудке. Короленко повествует о бессмертности подлинного искусства. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе. Аргументы из литературы У меня тоже есть в жизни страсть — фотография.

Творчество по тексту К. Паустовского ОГЭ по русскому Что такое творчество? По моему мнению, творчество - процесс создания чего-либо нового. В процессе творчества человек получает позитивные эмоции, у него получаются новые интересные вещи, он приобретает новые жизненные ориентиры. Я думаю, что истоками творчества являются любовь к жизни, вдохновение, стремление стать частью чего-то нового, ранее не встречавшегося, а также красота, проявляющаяся в каждой мелочи. Проиллюстрируем данное понятие на примере из текста Константина Георгиевича Паустовского.

На мой взгляд, смысл этих слов понятен каждому человеку: нельзя быть бессердечным, мстительным, нельзя унижать другого ни при каких обстоятельствах, поддаваясь дикому инстинкту толпы, даже если перед тобой предавший тебя друг; тем более нельзя добивать уже униженного и страдающего от мук человека, и тот, кто испытал травлю на себе, навсегда отказывается от мести, участия в бесчеловечных гонениях. Такой мы и видим в этом эпизоде героиню В. Железникова: милосердной, прощающей зло, не желающей вершить суд над предавшим её другом и берущей его под защитой. Попробую доказать справедливость своего суждения примерами из текста. Во-первых, в начале эпизода Ленка видит, как замирает Димка, встретившись с ней взглядом, как опускает глаза предложения 3-4 , как боится "её осуждающих глаз" и ждёт удара по лицу предложения 15-16 , как почти "исчезает" в "кольце непроходимого леса рук", одноклассников, замирая от "ужаса и стыда" предложение 34. И героиня не демонстрирует "торжества и победы" над уже униженным и страдающим от мук совести бывшим другом: "А я - нет, не бойкотирую, - просто сказала Ленка и виновато, как прежде, улыбнулась". Во-вторых, в этот момент в её памяти возникает страшная картина того, как совсем недавно эти же одноклассники унижали и травили её предложения 42-45. Она "была на костре" и знает, как больно и страшно пройти через такое судилище, предательство. Вот почему так убедительно, как клятва, звучат её слова: "...

10 весомых аргументов для сочинения 9.3 по теме «Творчество» на ОГЭ по русскому

Приведём пример Мальчик Рома умел делать из бумаги замечательных голубей. Каждую птицу он разрисовывал фломастерами: на одном - фантастические узоры, на другом — города, на третьем — бабочки и цветы. Своим творчеством он несказанно радовал всех: и ребят из своего двора, и взрослых.

Это особое состояние души, когда хочется поделиться своим внутренним миром с окружающими предл. Это трудная, но прекрасная доля — нести людям добро предл.

Когда я учился в художественной школе, наибольшую трудность у меня вызывало изображение пейзажа. Помню, как я старался, волновался, переживал.

Творчество также играет важную роль в науке и технологиях.

Ученые и инженеры используют свои творческие способности, чтобы разрабатывать новые технологии и изобретения, которые улучшают нашу жизнь. В целом, творчество — это способность человека выражать свои мысли и идеи в оригинальной форме. Оно играет важную роль в различных сферах жизни и помогает нам развиваться и расти как личности.

Привести аргумент 2 из собственного опыта. Сделать вывод. Примерное сочинение-рассуждение по тексту К. Что такое настоящее искусство? Настоящее искусство, по моему мнению, то, которое способно проникнуть в душу человека, взволновать его, вызвать сильные и благородные мысли, может быть, заставить задуматься о своей жизни или даже попытаться что- то изменить в ней. Настоящее искусство-это, прежде всего, великие произведения, прошедшие проверку временем.

Но настоящим искусством можно считать и произведения неизвестных авторов, если в них отражается правда жизни и душа мастера. В тексте К.

Сочинение на тему Искусство 9 класс ОГЭ 15.3

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Главной нравственной ценностью личности является добро — главная ценность и главный разграничитель нравственного и безнравственного. Мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие.

Наш выбор зависит от многого: от самого человека и его нравственных ориентиров, от жизненных обстоятельств, от общественного мнения. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать даже правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных. Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет… Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, то есть выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный его выбор. Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердием или равнодушием, совестью или бесчестием, законом или беззаконием… Его совершает каждый человек на протяжении всей жизни, возможно, не один раз. Думаю, общее дело — это работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен.

Они помогают жить. Память сердца — это то, что не забывается и остаётся в памяти человека до самой смерти. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления, также не забываются добрые люди и те, с кем было легко, светло и хорошо. Надо хранить её, память сердца! Это способность проникнуть в смысл чего-нибудь, усвоить, осознать его; это состояние сознания, которому ясен, открыт, известен смысл чего-нибудь. Такое лексическое значение даётся в толковом словаре. Но есть еще одно значение, которое проявляется в понимании другого человека, его душевного состояния, его переживаний, в понимании сути его поступков. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Прийти на помощь — значит оказать помощь, выручить в трудную минуту, протянуть руку помощи тогда, когда человек нуждается в поддержке.

Прийти на помощь — значит поддержать, протянуть руку помощи, спасти, выручить, принять участие в решении проблем, не требуя ничего взамен, то есть помочь от чистого сердца. Прийти на помощь — значит позаботиться о больных или пожилых людях, о тех, кто попал в беду, кто нуждается в сочувствии. Проявлять внимание к человеку — значит заботливо, тепло, сострадательно относиться к нему, понимать его нужды и духовные потребности. Почему важно проявлять внимание к людям? Каждому из нас необходимо проявлять внимание к окружающим, потому что иногда возникают такие жизненные ситуации, когда кто-то попадает в беду и отчаянно нуждается в помощи других. Именно в этот момент внимание к нему может помочь выстоять, не сломаться… Проявление тепла и внимания к такому человеку может вернуть ему желание жить или спасти. Прощение — это свойство человека не помнить о нанесенных обидах, извинять кого-то, не ставить ему в вину ошибки. Говорят, простить — значит понять. Прощение— это отпущение вины, освобождение от наказания.

Нужно ли уметь просить прощения? Человеку нужно уметь просить прощение, чтобы избавиться от мучающих обид, злобы, ненависти, непонимания, упрёков, осуждений, неприязни, ревности — от всех этих негативных чувств, эмоций, мыслей и состояний по отношению к другим людям. Прощение научит его, как обрести душевное равновесие с самим собой и окружающими людьми. Когда человек просит прощение, он очищает свою душу. Поэтому так важно уметь говорить слово «прости». Человеку нужно уметь просить прощение, потому что прощение необходимо и обиженному, и обидчику. Ведь обида и гнев рождают в душе много неприятных чувств, избавиться от которых помогает только одно — прощение. Человеку нужно уметь просить прощение, необходимо найти силы попросить прощения у того, кого он обидел, или простить человека, который обидел: на душе сразу же станет легче. Задеть, обидеть человека легко, а вот загладить вину и попросить прощения очень трудно.

Надо обязательно попросить прощение у того, кого обидел, потому что всякий раз, когда мы просим прощение, на душе становится легче. Решимость — смелость, готовность принять и осуществить своё решение. Решимость — это умение человека принимать своевременные, обоснованные и твёрдые решения и воплощать их в жизнь. Словарь синонимов приписывает решимости такие значения, как смелость, храбрость, готовность. Толковый словарь Д. Ушакова определяет решимость как смелость, отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений. Решимость — это эмоциональное состояние, отражающее готовность человека не только к началу действия, но и к доведению этого действия до конца. Решимость — это умение сделать первый шаг и повести за собой остальных, оценивая риски. Она проявляется в силе воли, стойкости, решимости и способности твёрдо стоять на ногах, несмотря на страхи и жизненные препятствия.

Сила духа — это внутренняя сила человека. Прежде всего, она проявляется в его поступках в различных жизненных ситуациях. Человек, обладающий силой духа, способен преодолеть любые жизненные трудности и выйти из них победителем. Сила духа — это одно из основных нравственных качеств человека, которое может быть сформировано с помощью упорства в преодолении трудностей. Только благодаря силе духа человек имеет возможность добиваться своих целей, преодолевать самые сложные препятствия. Сила духа — качество, позволяющее не просто выживать в сложных условиях. Это ещё и способность, дающая человеку возможность действовать. Слава — почетная известность как свидетельство всеобщего признания чьих-л.

Оно может стать средством протеста, социального комментария или просто способом поделиться своими талантами и вдохновить окружающих. Таким образом, искусство — это сила, которая связывает людей, позволяет нам выразить себя и открыть новые грани мира вокруг нас. Оно является неотъемлемой частью нашей культуры и жизни, придавая им глубину и смысл. Благодаря искусству мы можем понять друг друга, разделить эмоции и переживания, а также обогатить нашу духовную сущность. Мне нравится101 Не нравится65 Вариант 5 Искусство — это уникальная сфера человеческой деятельности, воплощающая творческие и эстетические аспекты. Мое определение искусства основано на его способности вызывать эмоции, передавать идеи, отражать красоту и глубину человеческого опыта. Искусство является формой самовыражения и способом коммуникации между художником и зрителем или читателем. Первый пример, подтверждающий мое определение искусства, можно найти в русской литературе. Роман Федора Достоевского «Преступление и наказание» — яркий пример того, как искусство способно оказывать воздействие на человеческие эмоции и размышления. В этой книге Достоевский раскрывает сложную психологию своего главного героя Раскольникова, ставя перед ним моральные дилеммы и создавая атмосферу внутреннего конфликта. Через литературу автор передает нам сложные эмоции, поднимает актуальные проблемы общества и заставляет задуматься над смыслом жизни. Таким образом, роман «Преступление и наказание» не только развлекает, но и затрагивает глубинные струны души, внушая нам свои ценности и убеждения. Второй пример искусства, который я хотел бы привести, находится в повседневной жизни. Рассмотрим фотографию, сделанную талантливым фотографом. Фотография — это форма визуального искусства, способная передать эмоции и запечатлеть уникальные моменты. Когда мы смотрим на фотографию, мы можем погрузиться в прошлое или попасть в другой мир. Фотография может вызывать радость, грусть, удивление или восхищение. Она позволяет нам увидеть мир с разных ракурсов, открывая новые горизонты и впечатления. Таким образом, фотография является ярким примером искусства, которое влияет на наши чувства и ощущения, дарит нам новые впечатления и визуальные переживания. Искусство, будь то литература или фотография, играет важную роль в нашей жизни. Оно помогает нам понять себя и мир вокруг нас, расширяет наши границы и помогает выразиться. Искусство способно объединять людей, передавать ценности и идеи, а также оставлять след в истории человечества. Определение искусства как сферы творчества и эстетики отражает его значимость и значение в нашей жизни. Мне нравится80 Не нравится55 Вариант 6 Искусство — это выражение человеческой творческой деятельности, которое через форму и содержание передает эмоции, идеи и мысли, вызывая отклик у зрителя или слушателя. Оно объединяет различные формы и проявления, такие как литература, живопись, музыка, танец, кино и театр, и раскрывает глубину человеческого опыта. Понятие «искусство» я определяю таким образом, потому что оно укоренено в человеческой природе. С самого зарождения цивилизации человек стремился выразить свои чувства и мысли через творчество. Искусство позволяет нам увидеть мир по-новому, расширить границы нашего воображения и почувствовать глубину человеческой эмоциональной сферы. Оно помогает нам осознать истинные ценности жизни и отражает нашу историю, культуру и идеалы. В качестве аргументов моего рассуждения приведу два примера. Первый пример — литературный текст русской литературы. Великий русский писатель Лев Толстой в своем романе «Война и мир» создал шедевральное произведение искусства. Он воссоздал огромную картину русского общества во время войнаполковника Наполеона. Через своих героев историями любви, семейными драмами и эпическими сражениями Толстой передал сложность и противоречивость жизни, размышления о смысле существования и вечные вопросы нравственности. Читатель, погружаясь в этот мир, вместе с героями переживает их радости и горести, задается вопросами, которые остаются актуальными и по сей день. Роман «Война и мир» стал не только литературным шедевром, но и свидетельством о глубине искусства в передаче человеческих эмоций и мыслей. Второй пример я возьму из жизни. Современное искусство, такое как уличное искусство и установки, также демонстрирует его силу и влияние. Один из примеров такого искусства — работы Бэнкси, анонимного британского стрит-артиста.

Это может быть наблюдение за природой, чтение литературы или знакомство с различными культурами. Взгляд на мир свежими глазами и открытым разумом может помочь вам увидеть вещи в новом свете, что приведет к появлению инновационных решений или уникальных перспектив. Еще один способ получить творческие идеи — это потратить время на мозговой штурм. Отвлекитесь от проекта, над которым вы работаете, и позвольте своему разуму побродить. Записывайте любые идеи, которые приходят в голову, не заботясь о том, насколько они хороши. Затем, когда вы закончите, просмотрите список и подумайте, можно ли объединить или развить какие-либо из ваших идей. Наконец, полезно взглянуть на проблему, которую вы пытаетесь решить, с разных сторон. Попробуйте рассмотреть проблему с разных точек зрения, задавайте вопросы и оспаривайте предположения. Такой тип дивергентного мышления может вызвать новые идеи и помочь вам придумать новые решения. В целом, существует множество способов получения творческих идей. От черпания вдохновения в окружающем мире до активного мозгового штурма и оспаривания предположений — существует множество ресурсов, которые помогут людям мыслить нестандартно и разрабатывать оригинальные идеи. Мне нравится2 Не нравится2 Как проявляются творческие способности Творческие способности — это то, что является уникальным для каждого человека и проявляется во многих сферах жизни. Творческие способности — неотъемлемая часть человеческой жизни. Она позволяет нам выражать себя в значимых и сильных формах. От искусства до музыки и письма — творчество является ключом к раскрытию нашего потенциала и проявлению лучших качеств. О творческих способностях часто думают, что они присущи только художникам или музыкантам. Однако творческое мышление можно применить в любой области, от бизнеса до инженерии и медицины. Творческие личности способны мыслить нестандартно, придумывать решения проблем и создавать инновационные продукты и услуги. Творческие способности также являются большим преимуществом в личных отношениях. Творческие люди способны придумать уникальные способы показать свою любовь и признательность партнерам или друзьям. Они способны придумывать творческие занятия для совместного времяпрепровождения и находить способы сделать любую ситуацию более приятной. Творческие способности также можно использовать для того, чтобы сделать мир лучше. Творческих людей часто вдохновляет желание действовать и что-то изменить в обществе. Они способны выдвигать идеи, которые могут помочь решить проблемы или улучшить жизнь других людей. В заключение хочу сказать, что творческие способности — это ценная черта, которую можно использовать во многих сферах жизни. Она может помочь нам выразить себя, придумать решение проблем, создать значимые отношения и оказать положительное влияние на мир. Важно признавать и развивать эту способность в себе и окружающих нас людях. Благодаря упорному труду и преданности делу мы все сможем раскрыть свой истинный потенциал и сделать мир лучше. Мне нравится2 Не нравится1 Образец сочинения «Как у человека проявляются творческие способности? Заранее неизвестно, каким образом закончится процесс творения.

Каким будет итоговое сочинение 2023/2024: темы и аргументы

В чем заключается творчество? Сочинение на тему: «Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи» (10 вариант – 15.1 – ОГЭ 2019 год).
Что такое творчество? В чём истоки творчества? Сочинение 9.3 - презентация онлайн Каким итоговое сочинение было раньше Каким будет итоговое сочинение 2023/2024 Основные правила написания и критерии Аргументы для итогового сочинения 2023/2024.
Сочинение огэ на тему творчество Ниже – сочинение формата ОГЭ по русскому языку, написанное девятиклассником из города Камышин Волгоградской области, а также разбор этого сочинения.

Сочинение огэ на тему творчество

В заключение, истоки творчества и сочинения в ОГЭ заключаются в нашей природе, окружающем мире, нашем личном опыте и чтении. Автор любого произведения искусства – это прежде всего творец. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Новейшие сочинения по теме «Творчество» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ. Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое талант?

Текст для сочинения:

  • Сочинение на тему что дает человеку творчество огэ
  • Пишичитай: Готовимся к ОГЭ по русскому языку: пишем сочинение 9.2
  • Творчество сочинение огэ 9 класс
  • Примеры сочинений на тему Творчество по Шмелеву (9.3, ОГЭ)

Что такое творчество? В чём истоки творчества? Сочинение 9.3

Ниже – сочинение формата ОГЭ по русскому языку, написанное девятиклассником из города Камышин Волгоградской области, а также разбор этого сочинения. Творчество по тексту К.Г. Паустовского (ОГЭ по русскому). Некоторым попались трудные задания (искусство или творчество). Будущим девятиклассникам хотелось бы посоветовать, чтобы они каждый месяц писали хотя бы по одному изложению, прорешивали блоки заданий, которые появляются на сайте "Решу ОГЭ".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий