Новости скандальный спектакль богомолова в театре ермоловой

Актер Сергей Колесников, известный своей работой в Театре Армии, открыто высказал свое недоумение по поводу постмодернистских спектаклей скандального режиссера Константина Богомолова. Предыстория постановки Олега Долина была в разыгравшемся скандале в Театре им. Ермоловой, где худрук Меньшиков спектакль снял перед премьерой по причине якобы его вопиющей неготовности и непрофессионализма постановщика. Спектакль в театре мужа Ксении Собчак шокировал россиян. Нового художественного руководителя театра Константина Богомолова раскритиковали за чрезмерный авангардизм.

Скандал на спектакле Богомолова: за что на него накинулись зрители?

В Театре на Малой Бронной состоялась премьера спектакля «Норма» по роману Владимира Сорокина. Спектакль режиссера Олега Долина «Двенадцатая ночь, или что угодно», который отказался выпускать худрук Театра Ермоловой Олег Меньшиков, нашел пристанище в Театре на Малой Бронной, которым руководит Константин Богомолов. Смотрите видео на тему «Скандальный Спектакль Богомолова» в TikTok. Режиссёр театра Константин Богомолов — биография режиссёра, актуальная информация о спектаклях, приобретение билетов на спектакли Константина Богомолова на. Константин Богомолов рассказал о распространении отвратительного ролика, приписываемого ему и Театру на Малой Бронной. За последний год режиссер Константин Богомолов представил немало новинок, а недавно в репертуаре Театра на Бронной появился еще один спектакль от супруга Ксении Собчак и художника-постановщика Ларисы Ломакиной.

МК: провокация режиссера театра Константина Богомолова «разорвала» Москву

Его постановки пропагандируют разврат, гомосексуальные отношения и наркоманию, осквернение символа распятия. Речь идет о спектакле «Идеальный муж». Из идеального там были разве что только костюмы. В 2013 году православные активисты пришли убедиться в кощунственном характере детища Богомолова лично. В конце второго акта на сцену вышли возмущенные люди с криком: "Как вы можете терпеть издевательство над вашей верой? Зачем вы так ненавидите Христа, ведь его распяли за нас".

На авансцене тогда развернулась драка. Но монтировщики, администраторы Художественного театра стащили оскорбленных со сцены. Подбрасывали к стенам МХТ им. Чехова и отрубленную свиную голову. Чем омерзительней действо, тем лучше — видимо, считает Богомолов.

Без эпатажа в жизни он не может. Богомолов устроил спектакль даже из своей собственной свадьбы, с катафалком, куклой с 19 головами вместо свидетеля, и …. Как сообщали в глянцевых СМИ, основные расходы по свадьбе легли на плечи благотворителей — компания Bosco взяла на себя кейтеринг организацию питания и свадебные наряды, а также оплатила аренду Музея Москвы, где проходила вечеринка. Кольца и алкоголь достались молодым по бартеру - за рекламу в социальных сетях.

Данный спектакль не оставил равнодушным многих, а в адрес Богомолова пошла критика. Согласно сюжету, нападающий футбольной команды «Спартак» становится человеком нетрадиционной ориентации, после чего решает покинуть свою профессию, чтобы стать актером театра, который играет женские роли. При этом Михаил Шахназаров не оценил творчество и высказался, что молодую фаворитку Богомолова, которая продвигает «голубую повестку» в массы, стоит наказать.

По искренней же любви, вероятно, проставлены под этим постом стандартные промотеги, которые в предвыборных постах в поддержку Собянина и преображенной им столицы используют такие люди как Тимати, Иосиф Пригожин, Дмитрий Маликов, Максим Галкин или Александр Олешко. Есть опасения, что любовь режиссера к мэру не взаимна: в интервью «Афише» Собянин сообщал: «В авангардные [театры] точно не хожу, мне неинтересно. В «Современник» хожу.

Мне Бернард Шоу больше нравится, чем экспериментальная постановка в «Гоголь-центре».

Скандал вокруг спектакля Константина Богомолова стал поводом для обсуждения важных тем, связанных с искусством, обществом и ценностями. Вместо Зудиной: Константин Богомолов сыграл женскую роль, которую забрал у актрисы Муж Собчак Богомолов заставил актеров на сцене есть дерьмо!

Что сказал Богомолов

  • Смотрите еще
  • Фрагмент спектакля Ермоловой в Москве. Режиссер-постановщик,муж К.Собчак. Константин Богомолов.
  • Что не так с "Вишневым садом": Константин Богомолов устроил разборки после спектакля
  • Новая «Норма» Константина Богомолова: Что не так со спектаклем по роману Сорокина
  • Что еще почитать

Причины деградации театра

  • Скандальный спектакль Богомолова подробности постановки
  • Член во рту для зрителей, в очередной постановке К Богомолова, в московском драматическом театре им
  • «Ставит про каких-то гомосексуалистов»: Людмила Поргина пришла в ужас от спектаклей Богомолова
  • В России оценили “голые” спектакли Константина Богомолова: “Я, извините, был в трусах”
  • Спектакли, которые вызывают споры

Скандальный спектакль - 90 фото

Ольга — трудоголик, много трудится: повторяет все по несколько раз, чтобы запомнить мизансцены, рисунок роли, выучить музыкальные вступления. Также Рената призвала общественность не обращать внимания на хейтеров Бузовой, а посмотреть Ольгу в деле. Ольга Бузова в спектакле «Чудесный грузин». И часто это были весьма нелестные, обидные отзывы. Например, актер Александр Семчев недавно назвал спектакль и выход на сцену непрофессиональной актрисы Бузовой «позором от искусства». А Сергей Безруков буквально в день премьеры, подводя итоги кинофестиваля «Фабрика Станиславского», высказался, что: «Хорошо, что Константин Сергеевич не дожил».

А кинокритик Давид Шнейдеров вообще отметил, что надеется на восстание Станиславского и Немировича-Данченко из гроба и организованный ими зомби-апокалипсис, ибо происшедшее — позор для художественного театра. Тем не менее, 12 июня во МХАТе им. Горького прошла премьера спектакля «Чудесный грузин». И надо сказать, что многие зрители, например, актер Станислав Садальский отметили, что Ольга Бузова была очень органична в роли легкомысленной певички Беллы Шанталь «Она помогает главному герою, спасает Сталина. И возникает некое чувство, что эта смешная Белла — не такая уж смешная.

Как русские юродивые», - говорил ранее Эдуард Бояков. В сентябре должен был пройти еще один показ спектакля «Чудесный грузин», но показ постановки был перенесен на 2 ноября. Однако 30 октября на сайте театра появилось объявление об отмене постановки. К тому времени в коллективе произошли кардинальные перемены. Новым генеральным директором МХАТ им.

Горького стал Владимир Кехман, сообщивший, что спектакль отменили из-за плохих продаж билетов в период карантинных ограничений. Ольга же тут же заявила в своем Инстаграм, что у нее все ходы записаны: выложила скрин с сайта театра, на котором видно, что все билеты на указанную постановку были проданы. И подписала: «Желаю вам всегда таких продаж, какие были на спектакле «Чудесный грузин». И уход Эдуарда Боякова… Спустя несколько дней стало известно об уходе Эдуарда Боякова с поста худрука коллектива. О своем увольнении он сообщил на своей странице в Facebook еще 1 ноября.

Бояков написал, что ушел по просьбе нового гендиректора театра Владимира Кехмана. Ни эти, ни другие аспекты моей коммуникации с Кехманом я комментировать не буду. Не вижу смысла, тема закрыта». Эдуард Бояков.

Афиша спектакля Высказалась и сама Зинаида Пронченко — выступила "в редком жанре "не видел, но осуждаю", как она сама охарактеризовала свой пост в телеграм-канале.

Его она сразу начала со шпильки в адрес Богомолова, отметив, что его "спектакли лучше всего смотрятся в пересказе". Ну ладно я, допустим, Богомолов злонамеренно перепутал Пронченко с Кувшиновой. Меня-то всегда интересовало только одно проникновение — в АП. Ну ладно, Катаев, он, скажем так, "смешной". А Тыркина за что?

Наверное, за мойдругкириллсеребренников имеется в виду флешмоб в поддержку Кирилла Серебренникова, когда тот находился под домашним арестом по делу о хищении бюджетных средств. Своих, как говорится, не бросаем, — написала Пронченко. Зинаида Пронченко Другие зрители спектакля, впрочем, ответили на вопрос, почему в качестве персонажей были выбраны именно эти люди — все они покинули Россию после начала военной спецоперации на Украине. Кремль добивает уехавших оставшимися.

Екатерина Васильева в роли многодетной матери. Фото: Максим Чернышев Кто еще? Гость, которого здесь ждут на Новый год — культовая фигура из рок-культуры советского прошлого Борис Шалимов, выписанный попеть на балийский корпоративчик. Есть и помельче сошки — помощник Басова, брат жены хозяина Влас и другой ее же родственник не по крови, но с диагнозом душевного расстройства. А также многодетная мать Ольга, оставленная мужем-недотёпой. Только всё утро ты у себя в кабинете сидишь, а я их развлекаю… — Ты нюхала опять?

Только нюхаешь и читаешь. В этой работе Богомолов прежде всего интересен как драматург. Его «Дачники», где от Горького взято одно лишь классическое название и ситуация, полны современных реалий: коллективный портрет русской эмиграции, точнее, отъехавших - кто такие, чем живут. Ими же упомянуты действующие в современном искусстве фигуры разного калибра и с разным к ним отношением Гришковец, Шахназаров, Земфира признана в Росси иноагентом , БГ. Вот только Гребенщиков признан в России иноагентом выведен под фамилией Шалимов, но однозначно узнаваем. Как в предыдущей сценической фантазии Константина Юрьевича «Новая Оптимистическая» узнаваем режиссёр Кирилл Серебренников, выведенный под фамилией Глотов. Не говорю уже об упоминании военного конфликта на Украине, Зеленского, само собой, украинских военных и укров, нападающих на русских за рубежом. И опасения последних в связи с этим. В общем, все, чем богата сегодня российская действительность - вот она на сцене, и актуальнее драмы сегодня нигде не найти, кроме как на Бронной, у Богомолова. А уж понравится она вам или вызовет протест, ярость - дело смотрящего.

Но это, как говорится, верхний драматургический слой, когда все узнаваемо. У Богомолова-драматурга всё значительно тоньше. Где-то на втором, третьем плане, в репликах, в ремарках ассоциативно улавливаются чеховские мотивы и просматриваются герои чеховских пьес. Вот у Шалимова совсем не случайно такое же имя как у чеховского персонажа — писателя Тригорина в «Чайке» - Борис, хотя у Горького этот литератор - Яков Петрович. А Лопахин этот «скупил на Бали земли, нарезал ее на участки и сдает в аренду».

Но на выпуске спектакль был у меня Вами отнят», — обратился Долин к Меньшикову. Что ответил Меньшиков: Позже Меньшиков опубликовал открытый видеоответ. Художественный руководитель объяснил, что договор с режиссером расторгли по соглашению сторон и что Долин отказался идти на компромисс по вопросам, связанным с деньгами и авторством спектакля.

У тебя, как выяснилось, нет ни того ни другого», — сказал актер. Также Меньшиков подчеркнул, что спасает ситуацию, в которую режиссер поставил театр, и посоветовал ему «поискать причины в самом себе». По словам художественного руководителя, из-за сложившейся ситуации театр Ермоловой терпит убытки в размере 32-х миллионов рублей.

А в «культурной» тусовочке всё по-прежнему

Помимо этого, поклонникам искусства показалось странным решение перенести пьесу эпохи Уиль яма Шекспира во времена Второй мировой войны, передает Пятый канал. До этого Богомолов устроил скандал в Театре на Бронной , где занимает должность художественного руководителя. Деятель искусства был разгневан из-за начала премьеры спектакля «Вишневый сад» в постановке Микиты Ильинчика.

Последняя, например, написала: На волоске над бездной всё, что люблю, чем живу. Архистратиг небесный, помоги ВСУ. Полагаю, это тоже будут читать со сцены. Я вообще не понимаю, что происходит и когда это прекратится. Что должно произойти, чтобы государство прекратило хотя бы оплачивать верёвку, на которой его повесят? Пока, если по-честному, она банкует, во всяком случае, в сфере культуры в России. И наши растерянность и смятение — отсюда". Кроме тех, кто успел посмотреть в МХТ премьеру «Новой оптимистической».

Это — по той самой пьесе Всеволода Вишневского, про девушку-комиссара и революционных матросов, которую все знают по фразе «Кто ещё хочет комиссарского тела? Пересказывать не будем — отзывов полно, поговорим о сути. Она проста — умные и тонкие либеральные режиссёры легко обводят в театре неповоротливую власть и суровые законы, и всё равно срывают овации и аншлаги, сея свои либеральные ценности. Стилистика действа — та самая, канонически-богомоловская, и в связи с этим комменты под рецензиями состоят из слов «фу», «мерзость», «ЛГБТ-пропаганда» чуть более, чем полностью. Понятное дело, что Богомолов, в соответствии с вечным своим амплуа, «выше» конфликта, и изображает эдакого трикстера-конферансье. Этим вроде как «оправдывается» ирония по поводу специальной военной операции ВС РФ на Донбассе, между строк звучащая в диалоге худрука со своей очередной артистической жертвой. Любопытно, что многие сходятся во мнении, что спектакль посвящён… Кириллу Серебренникову. С той только разницей, что Серебренникова с нами нет, а Богомолов — есть, и уходить он никуда не собирается.

Он утверждает, что свобода, которую люди получили, не предназначалась для того, чтобы раздеваться на сцене, а для того, чтобы исследовать мир и преодолевать преграды. Константин Богомолов. Фото: ТВЦ Ранее мы писали, что супруги Собчак и Богомолов пожаловались на качество французской кухни, но очень зря — россияне в бешенстве. Согласны с Колесниковым?

Либералы создали привлекательный контент. И покойный Глотов воровал снова грубо , берут готовые лекала и наполняют своим то же самое контентом. Богомолов идет ва-банк, думаю, отдавая себе отчет в том, что огребет и с либеральной, и с патриотической стороны. Он видится таким дерзким нахалом на серфе меж крутых волн, которые вот-вот схлестнутся и первым накроют нахала, дерзнувшего потешаться над той и другой. А он хохочет и наблюдающих за ним заставляет хохотать. Хохот в мхатовском зале стоит постоянно — от узнавания, от игры мысли, сюжетных поворотов. Похоже, что этой постановкой Константин решил от теории перейти к практике: свой манифест, адресованный Европе еще два года назад и возмутивший либеральную общественность, обвинившую его в продажности, он теперь перевел на сцену, и «Новая Оптимистическая» тому доказательство. И здесь он не выбирает выражений, не держит фигу в кармане, кокетливо выступая в известной роли демократа от культуры. Но его сценический манифест с расчетом или искренне? История, помещенная им в рамки театра и как будто рассказывающая только о нем чье нутро хорошо известно профессиональной публике , на самом деле и про культуру с литературными пересечениями, и про людей с их скелетами в шкафу. И что особенно ценно, эти исповеди Богомолов тонко, практически незаметно отсылает к большой литературе и переводит в литературные цитаты. Поступки его героев как отражение пороков героев Достоевского, страстей Бунина. Нити настоящего тянутся в прошлое и возвращаются в настоящее. В эти моменты кончается смех и наступает тишина. Приходит час расплаты за некогда совершенный грех и очищение. Его герой так и не застрелился, как Свидригайлов у Достоевского: когда-то поддавшись страсти, соблазнив невинное дитя. А теперь эта девочка явилась к нему в виде боевого офицера и спросила: «И ты решил на мне порепетировать? Москвин великий, когда играл отца, у которого ребенок умер, снял мерки со своего ребенка, сколотил гробик, ездил с этим гробиком по Москве и обливался горючими слезами — нас так учили. Ты не понимаешь? Это мхатовская школа! Проверять всё собой, идти от себя. Мы же дружили с твоими родителями, ты мне как родная была. Богомолов любит артистов. Отдельная работа у режиссера с экраном, которая особым образом выстроена, где даже складка на историческом мхатовском занавесе с чайкой имеет значение. Три камеры периодически фиксируют психологическое состояние героев и даже вписывают их фигуры в крупный план. На мхатовской сцене впервые дебютировала Василиса Перелыгина, новая звезда Константина Богомолова с «Бронной». Она играет комиссара, то есть режиссера-офицера, присланного в либерально ориентированный театр. Она хороша. Она без грима. Она точна в оценках происходящего. Пожалуй, ей режиссер отдал право если не выносить приговор, то ставить диагноз.

Скандальный спектакль

До этого Богомолов устроил скандал в Театре на Бронной, где занимает должность художественного руководителя. «Отвратительный спектакль»: Милонов раскритиковал скандальную постановку Богомолова. Художественный руководитель Театра на Малой Бронной режиссер Константин Богомолов, как сообщает ряд источников, просто "увел" спектакль у художественного руководителя Московского драматического театра имени Ермоловой Олега Меньшикова.

Спектакль-убийца довёл до бунта. Новый скандал в МХТ им. Чехова

Подпись гласила, что это новый спектакль Богомолова в театре Ермоловой. Актер Сергей Колесников, известный своей работой в Театре Армии, открыто высказал свое недоумение по поводу постмодернистских спектаклей скандального режиссера Константина Богомолова. Театр на Малой Бронной открыл сезон премьерой спектакля Константина Богомолова «Дачники на Бали», поставленном по пьесе Максима Горького «Дачники». «Отвратительный спектакль»: Милонов раскритиковал скандальную постановку Богомолова.

Константин Богомолов поставил в Театре на Бронной спектакль о релокантах

Его она сразу начала со шпильки в адрес Богомолова, отметив, что его "спектакли лучше всего смотрятся в пересказе". Ну ладно я, допустим, Богомолов злонамеренно перепутал Пронченко с Кувшиновой. Меня-то всегда интересовало только одно проникновение — в АП. Ну ладно, Катаев, он, скажем так, "смешной". А Тыркина за что?

Наверное, за мойдругкириллсеребренников имеется в виду флешмоб в поддержку Кирилла Серебренникова, когда тот находился под домашним арестом по делу о хищении бюджетных средств. Своих, как говорится, не бросаем, — написала Пронченко. Зинаида Пронченко Другие зрители спектакля, впрочем, ответили на вопрос, почему в качестве персонажей были выбраны именно эти люди — все они покинули Россию после начала военной спецоперации на Украине. Кремль добивает уехавших оставшимися.

После Шнурова вполне ожидаемо расчехлился Богомолов "Гамлет in Moscow".

В течение нескольких лет публику "радовали" извращёнными образами, созданными Константином Богомоловым: Есть там и православный священник-педофил, и стриптиз, и почётные похороны двух самоубившихся гомосексулистов, накрытых, словно они были героями […] И вычурный шансонье в камзоле а ля Стас Михайлов, словно вызов обществу, мол, смотрите, какая у вас культурка насаждается, какие персонажи с кремлёвской сцены блатняк в массы выдают, - например, так свою рецензию на "Идеального мужа" строил обозреватель "Первого русского" Алексей Топоров. Группа православных общественников даже подавала в суд на Константина Богомолова, указав на растление человеческих душ и представив экспертизу юриста и искусствоведа Татьяны Троицкой: Главный герой - "звезда шансона и киллер нетрадиционной ориентации" Лорд "на седьмой день "завёл" мальчика" взял его из приюта и потом "7 дней болел", - писала Троицкая, анализируя спектакль. По замыслу режиссёра, Лорд, подобно Богу, создаёт своего человека, сына, и так же даёт ему неограниченные возможности строить жизнь, как тому понравится, только наделяет его при этом сугубо материальными благами. Образы, созданные в спектакле, способны отвратить любого православного верующего. Дальше - больше. Татьяна Троицкая указывает на другие аспекты извращённой логики: Лорд проповедует мальчику своё отношение к жизни, в том числе по вопросу отношений между мужчиной и женщиной, про которые ребёнок замечает, что они входят в противоречие с заповедями, которым его обучал во время пребывания в приюте православный священник. В более глубоком смысле обретение Лордом сына происходит так же, как в Священной истории, непорочно, без плотского общения с женщиной. Только в данном случае это объясняется не аскезой, а нетрадиционной ориентацией.

Сценическое пространство решено так, чтобы поддержать у зрителя ощущение присутствия внутри воспоминания. Продолжительность — 1 час 45 минут без антракта. Это самое «чеховское» сочинение Горького.

Так что, если вы очень любите классическую оперу Бизе, местами вам будет ее не хватать. Итак, в Одессе 1913-го живет и работает на сигарной фабрике еврейка-сирота Кармен. В прологе ведущий в костюме и с акцентом Жванецкого рассказывает историю в духе Бабеля. Еврейские мальчики в кипах пляшут фрейлехс и машут пейсами. Русские мальчики из военного гарнизона ничем не машут — у них, как поясняют титры, все затвердело «в стоячей мизансцене». Ее вызвало появление фигуристой Микаэлы в моем составе — Анжелика Минасова, в другом — Надежда Павлова , которую жадно окружают возбужденные евреи. Режиссерский комментарий, притворяющийся переводом с французского, «переводит» это так: «Микаэла очень пугается крыс, наводнивших площадь». Зал искренне веселится. Я не делала анализ ДНК — я и так уверена, что еврейская кровь во мне преобладает. Все родные моей бабушки Ханны Гринсон были убиты в Белоруссии так что пусть их фамилия останется хотя бы здесь. Я сижу среди хохочущих соседей, и мне неуютно. А титры продолжаются: «Русский офицер предлагает Микаэле ву ле ву. По небу Одессы летят журавли». Богомолов выбрал первый вариант Бизе, где были множественные разговорные вставки, — и это развязывает ему руки. Но чтобы так... Ну ок, пытаюсь я оправдать режиссера, сальности тут нужны, без сальностей не бывает гарнизона. Ведь, как и у Бизе, эти мальчики пришли посмотреть на работниц фабрики, которые сейчас выйдут на перерыв. Над входом фабрики — проекция изящной решетки с лозунгом «Arbeit macht frei». Именно эта решетка знакома нам по кадрам из Аушвица. После революции 1917-го Кармен возглавит Одесскую компартию. Ее программа: «Одесса без подонков, погромов и украинцев». Перечитываю титры: нет, не померещилось. Зал хохочет. Следующий титр расскажет, что Кармен решила бороться за права женщин и переименовалась в Карвумен.

Спектакли Константина Богомолова в Москве

Кроме того, общественность возмутила распространившаяся в сети сцена, где одна из актрис изображает оральный секс с дулом пистолета. Сомнительным считается и решение режиссера перенести действие пьесы Уильяма Шекспира в годы перед началом Второй мировой войны, а также идеологический посыл постановки. Ранее 5-tv.

Его постановки вызывают бурю эмоций, обсуждений и споров. Каждый новый спектакль Богомолова — это событие, на которое ждут не только ценители театрального искусства, но и просто любители хорошего спектакля. Сегодня мы представляем вам возможность окунуться в мир театра и насладиться полным видео спектакля Богомолова, поставленного в театре Ермоловой.

Этот процесс для граждан — обязательный для выполнения долг, уклонение от которого грозит наказанием. Потомок Федора Тютчева активно насилует прообраз "Русской земли" в латексном костюме Женщины-кошки под звук церковных колоколов. Полуголые актеры за решеткой танцуют грязные танцы. Лишь убивать, лишь убивать, лишь убивать всех дочиста! Всё это — лишь единичные сцены спектакля. Ещё в начале представления Константин Богомолов предупредил зрителей, что во время постановки могут быть провокации, выкрики из зала недовольных православных активистов. Богомолов подчеркнул, что всё это ожидаемо и не стоит заострять внимание на таких действиях. За многое меня в жизни шеймили, за Дом-2 и интервью с Волочковой, но вот за мужа и его театр — Никогда! Новый и от этого даже волнующий опыт» - поделилась Ксения Собчак, супруга Богомолова, в своём блоге.

Впечатления от спектакля у зрителей остались разные, но никто не остался равнодушен.

Новый скандал в МХТ им. Пока просвещённая публика готовит бунт против неоднозначного действа, Ксения Собчак, вероятно, сама того не понимая, ставит клеймо "спектакль-убийца" на этой работе своего супруга. Впрочем, расскажем обо всём по порядку. Отмеченный "Золотой маской", обласканный любовью целой плеяды критиков, спектакль не понравился консервативному большинству в России. И это вполне понятно, ведь ставили "Идеального мужа" для тусовочки, как это принято говорить. В течение нескольких лет публику "радовали" извращёнными образами, созданными Константином Богомоловым: Есть там и православный священник-педофил, и стриптиз, и почётные похороны двух самоубившихся гомосексулистов, накрытых, словно они были героями […] И вычурный шансонье в камзоле а ля Стас Михайлов, словно вызов обществу, мол, смотрите, какая у вас культурка насаждается, какие персонажи с кремлёвской сцены блатняк в массы выдают, - например, так свою рецензию на "Идеального мужа" строил обозреватель "Первого русского" Алексей Топоров. Группа православных общественников даже подавала в суд на Константина Богомолова, указав на растление человеческих душ и представив экспертизу юриста и искусствоведа Татьяны Троицкой: Главный герой - "звезда шансона и киллер нетрадиционной ориентации" Лорд "на седьмой день "завёл" мальчика" взял его из приюта и потом "7 дней болел", - писала Троицкая, анализируя спектакль. По замыслу режиссёра, Лорд, подобно Богу, создаёт своего человека, сына, и так же даёт ему неограниченные возможности строить жизнь, как тому понравится, только наделяет его при этом сугубо материальными благами.

Новая «Норма» Константина Богомолова: Что не так со спектаклем по роману Сорокина

На днях в театре на Малой Бронной, художественным руководителем которого является Константин Богомолов, состоялась громкая премьера спектакля «Норма». Спектакль режиссера Олега Долина «Двенадцатая ночь, или что угодно», который отказался выпускать худрук Театра Ермоловой Олег Меньшиков, нашел пристанище в Театре на Малой Бронной, которым руководит Константин Богомолов. Спектакль театра Ермоловой Режиссер Богомолов. Скандальный спектакль Богомолова в театре Ермоловой. Театр им. Ермоловой отменил премьеру спектакля «Двенадцатая ночь, или Все что угодно», из-за которого возник спор с режиссером Олегом Долиным, сообщает пресс-служба театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий