Новости сирена система бронирования

Оба являются заместителями генерального директора АО «Сирена-Трэвел», которое разрабатывало систему бронирования авиабилетов «Леонардо» (Leonardo). 3 апреля в офис «Сирена-Трэвел» пришли с обысками. «Ъ»: У разработчика отечественной системы бронирования «Леонардо» проходят обыски. У разработчика российской системы бронирования «Леонардо» — «Сирена-Трэвэл» (входит в «Ростех») — проходят обыски. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники. Сотрудники ФСБ, Росгвардии и МВД пришли с обысками в офис компании «Сирена-Трэвэл», которая разработала систему бронирования Leonardo. Авиакомпания «Аэрофлот» и другие отечественные перевозчики перейдут на российскую систему бронирования билетов «Сирена-Трэвел». Новое программное обеспечение призвано защитить личные данные пассажиров и заменить зарубежные сервисы бронирования. Сбой в системе регистрации не оказал существенного влияния на деятельность аэропорта. Узнать актуальную информацию о статусе рейсов пассажиры могут в контакт-центрах и по каналам коммуникации авиакомпаний и аэропорта.

СМИ: У разработчика системы бронирования Leonardo начались обыски

Расследование просило об аресте обоих фигурантов, однако им разрешили покинуть зал суда. По данным "Ъ", действия следствия были связаны с крупными атаками на IT-инфраструктуру системы Leonardo, что произошло в сентябре 2023 года. Из-за DDoS-атак работы системы были приостановлены, и российские авиакомпании, включая "Аэрофлот", "Уральские авиалинии" и Red Wings, перенесли полеты.

Ее разработчиком выступила компания «Сирена-Трэвел» аффилирована с госкорпорацией «Ростех». Необходимые закупочные процедуры уже начаты в «Аэрофлоте», сообщила газета «Известия» со ссылкой на близкий к группе источник. Он также уточнил, что предконтрактная работа идет и с другими отечественными авиакомпаниями.

До введения антироссийских санкций большинство авиакомпаний РФ пользовались услугами иностранных провайдеров систем бронирования, в частности, "Аэрофлот" и "Победа" — американскими Sabre и Navitaire. В ноябре 2022 года Минтранс РФ сообщал, что все российские авиакомпании перешли на отечественные системы оформления воздушных перевозок. Замгендиректора "Ростеха" Александр Назаров уточнял, что Leonardo пользуются 68 перевозчиков, включая 50 российских с суммарным объемом перевозок порядка 45 млн пассажиров в год.

Меньше минуты Russia. Travel 18 мая 2022 14:43 Авиакомпания «Аэрофлот» и другие отечественные перевозчики перейдут на российскую систему бронирования билетов «Сирена-Трэвел».

У разработчика отечественной системы бронирования авиабилетов Leonardo проводятся обыски

Об утренних затруднениях в регистрации в аэропортах маршрутной сети «Аэрофлота» сообщает Телеграм-канал группы компаний, уточняя, что в настоящее время работоспособность системы бронирования Leonardo (Сирена-Тревел) восстановлена и затруднения устранены. В сентябре 2023 года система бронирования билетов "Леонардо", разработанная "Сирена-Трэвел", подверглась серьезной хакерской атаке, которая повлекла за собой проблемы с регистрацией пассажиров у нескольких авиакомпаний. Компания занималась разработкой системы бронирования авиабилетов Leonardo. В правоохранительных органах сообщили, что заместитель генерального директора по IT и производству АО "Сирена-трэвел" Игорь Ройтман задержан в рамках уголовного дела о неправомерном воздействии на критическую информационную инфраструктуру России. Ранее у разработчика системы бронирования Leonardo – компании "Сирена-Трэвэл" – прошли обыски. Проверку организовали по делу об атаках, связанных с украинской хакерской группировки на IT-инфраструктуру платформы. Все российские авиaкомпании перешли на отечественные cистемы бронирования.

Суд назначил запрет определённых действий замглавы АО «Сирена-Трэвел»

Компания занималась разработкой системы бронирования авиабилетов Leonardo. 3 апр в 16:37. Пожаловаться. В Москве к разработчику российской системы бронирования «Леонардо» «Сирена-Трэвэл» (входит в «Ростех») пришли силовики, рассказал источник РБК. Об этом же сообщают осведомленные источники «Коммерсанта». Авиакомпания «Аэрофлот» и другие отечественные перевозчики перейдут на российскую систему бронирования билетов «Сирена-Трэвел». Новое программное обеспечение призвано защитить личные данные пассажиров и заменить зарубежные сервисы бронирования. Авиакомпания «Аэрофлот» и другие отечественные перевозчики перейдут на российскую систему бронирования билетов «Сирена-Трэвел». Новое программное обеспечение призвано защитить личные данные пассажиров и заменить зарубежные сервисы бронирования.

Прокуратура подает апелляцию на решение о мере пресечения топ-менеджерам "Сирена-Трэвел"

Как сообщается на сайте «Ростеха», система «Леонардо», разработка которой началась еще в 2011 году, обеспечивает достаточный функционал и подходит для разных типов авиакомпаний, как международных, так и региональных, а также чартерных и лоукостеров. Платформа включает набор решений, построенных по стандартам ИАТА Международная ассоциация воздушного транспорта , она позволяет автоматизировать большинство процессов. По его словам, АИС «Леонардо» на сегодняшний день пользуется в общей сложности 68 компаний с суммарным объемом перевозок порядка 45 млн пассажиров в год. Поcтановление правительства о переводе всех перевозчиков РФ на роccийские системы бронирования до 1 ноября было принято в августе.

Об этом 3 апреля сообщили «Коммерсантъ» и РБК со ссылкой на источники. Другой источник сообщил, что обыски могут быть связаны с «масштабными атаками на IT-инфраструктуру» Leonardo осенью 2023 года. Как пишет «Ъ», правоохранители изучают технику для установления «возможных уязвимостей», а также проверяют необходимые документы компании. Источник РБК уточнил, что речь идет об атаках украинской хакерской группировки.

Загрузите авиабилеты в ваш сотовый телефон или распечатайте их на принтере на бумаге и возьмите с собой в аэропорт. Для регистрации на рейс и посадки на борт авиалайнера понадобится только паспорт.

GDS объединяет хосты, добавляет тарифные правила, делает стыковки, обеспечивает взаиморасчёты через клирингового партнёра. Один хост может быть подключён к нескольким разным GDS. Хосты могут синхронизироваться с другими хостами партнёрских авиакомпаний, используя GDS как шину. Интересно, что данные продавцов часто используют ещё и метапоиски, которые ищут билеты среди всех продавцов рынка, сравнивая уже конечные предложения с учётом всех промежуточных комиссий, скидок, акций и т. Например, мы работаем в России как OTA, продавая билеты напрямую доставая их из GDS или через прямой договор с перевозчиком , а когда осуществлялись полёты в Европу мы открывали представительство в Австрии — там мы были классическим метапоиском, накладывающим свою комиссию на европейские OTA. Теперь про комиссии. В России Сирена преимущественно берёт комиссию с агентств за выписанный билет. Западная практика — GDS платят агентствам как дистрибьюторам, а авиакомпании, соответственно, платят GDS сбор 11 евро за каждый сегмент. Сирена — первоисточник контента с билетами. Уже агентствам интересно подключаться к ней и получать от неё сервис. Ещё один отличный вопрос: откуда тогда тут иностранные компании, которые как-то влияют на наших перевозчиков? В силу определённых особенностей, до появления 153-ФЗ про «приземление» персональных данных, авиакомпании с международными полётами часто сотрудничали с иностранными GDS-операторами для содержания у них хостов. К примеру, Аэрофлот раньше покупал эту услугу у Sabre и ещё покупает формально, но могу ошибаться , а S7 — у Amadeus. Хост, соответственно, соединялся с несколькими разными GDS, включая Сирену. GDS выступала в роли дистрибьютора билетов, например, у Сирены сейчас 15 тысяч точек продажи и 800 агентств-партнёров включая нас и других онлайн-продавцов билетов, например, но мы случай немного особый, поскольку сотрудничаем с четырьмя разными GDS и имеем ещё прямые договоры с рядом перевозчиков. Есть страны СНГ, где большинство точек продажи Amadeus, например, поэтому если хочется продавать билеты из этой страны — партнёрство с ними как с GDS становится почти обязательным. Когда стало невозможно сотрудничать с западными компаниями, возникла необходимость переноса хостов. Был норматив, который требовал переносить хосты в РФ, но перевозчики откладывали сколько могли. В феврале наступил дедлайн. Например, недавний переезд Победы из Navitaire в Сирену — как раз перенос хоста. Теперь перейдём к вопросу, почему при проблемах с GDS может пострадать продажа билетов у самой авиакомпании. Ещё более интересным следствием того, что GDS фактически выступают умным интерфейсом к хостам, стало то, что напрямую через хост продавать не очень удобно. Даже когда авиакомпания создаёт свой сайт, ей часто удобно продавать не впрямую, а через GDS, пользуясь уже готовыми сервисами код-шера, интерлайна, подключением к ТКП и так далее. Единственное исключение — оформление продаж услуг вроде бортового питания. В итоге, если вдруг из-за санкций с вами перестаёт работать GDS, нужно быстро поменять систему, через которую сделан магазин на сайте, иначе отвалятся и собственные продажи тоже. Следующий этап развития Сирены — биржа всех возможных услуг партнёров с возможностью их комбинировать под страховку риска, а продаваться это будет агентствам как ИТ-инструмент для получения оптимального билета. Это ещё не всё, погодите! У OTA вроде нас могут быть собственные средства, которые обогащают всю эту историю. Во-первых, для ускорения поиска, чаще всего используются объёмные кеши сопоставления данных GDS по расписаниям, тарифным правилам и дополнительным услугам. Чтобы показать клиенту информер со стоимостью билетов по его хитрому маршруту на ближайшую плюс-минус неделю, используются именно собственные кеши, иначе GDS сложились бы под шквалом запросов. Собственные кеши нужны и для того, чтобы опрос GDS занимал не 5—10 минут, а секунды — просто проверить даты обновлений хостов и получить инкремент. Прямые договоры с авиакомпаниями требуют работы с их инвенторными системами. Поскольку они очень часто немного легаси, нужно либо учить оператора работе с консолью, либо делать собственную обвязку с автоматизацией или не заключать прямой договор и работать через интерфейсы GDS. Кроме основных вещей, описанных в стандартах, нужно постоянно поддерживать ещё множество подсистем: например, учитывать, куда и с какими документами можно лететь, где какие правила провоза багажа вроде габаритов или допустимого веса, что важно для интерфейсов выдачи по билетам , знать время на дорогу между терминалами и аэропортами чтобы не пытаться продать два разных билета при поиске сложного маршрута без учёта того же MCT и так далее.

Обвинение опротестовало меру пресечения топ-менеджерам "Сирена-трэвел" Ройтману и Кальчуку

Ряд функций системы Leonardo, связанных с вхождением компаний в международные авиаальянсы (например, “Аэрофлот” входит в альянс SkyTeam), на данный момент утратил коммерческое значение, так как международные рейсы практически отсутствуют. После крупного сбоя в работе программного комплекса «Leonardo» (Сирена-Тревел), произошедшего в некоторых аэропортах России 28 сентября 2023 года, его функционирование полностью восстановлено, в чем корреспондент «СитиТрафика» мог убедиться лично. Силовики проводят обыски в компании "Сирена-Трэвэл"; Компания разрабатывала отечественную систему бронирования "Леонардо"; По данным "Коммерсанта", оперативные мероприятия в офисе на Ленинградском проспекте в Москве проводят сотрудники полиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий