Новости сирена система бронирования

Выемка документов прошла в офисе разработчика российской системы бронирования авиабилетов Leonardo «Сирена-Трэвел» (входит в «Ростех»). Об этом 3 апреля сообщил источник «Известий».Собеседник уточнил, что действия связаны с масштабными хакерскими. В системе «Сирена-Трэвел» доступно бронирование авиабилетов авиакомпаний России и стран СНГ и международных авиакомпаний. Правоохранительные органы провели обыски в офисе компании "Сирена-Трэвэл", разработчика системы бронирования Leonardo, в связи с хакерскими атаками на IT-инфраструктуру.

В Пулково образовалась очередь из пассажиров после сбоя в работе системы Leonardo – видео

После обыска в «Сирена-Трэвэл» появились первые подозреваемые Сирена-ETM. Система продажи авиабилетов на чартеры MyCharter.
СМИ: У разработчика системы бронирования Leonardo начались обыски Уважаeмыe коллeги, 31 мая в Сeвeрной столицe компания «Сирeна» провeдeт встрeчу с агeнтами, посвящённую вопросам оформлeния авиапeрeвозок и дополнитeльных услуг с использованиeм рeшeний «Сирeна-Трэвeл».
Летать по-русски: Ростех развивает систему бронирования авиабилетов Ряд функций системы Leonardo, связанных с вхождением компаний в международные авиаальянсы (например, “Аэрофлот” входит в альянс SkyTeam), на данный момент утратил коммерческое значение, так как международные рейсы практически отсутствуют.
После обыска в «Сирена-Трэвэл» появились первые подозреваемые Оба являются заместителями генерального директора АО «Сирена-Трэвел», которое разрабатывало систему бронирования авиабилетов «Леонардо» (Leonardo). 3 апреля в офис «Сирена-Трэвел» пришли с обысками.

Инвенторная система (CRS)

  • СМИ: Обыск проходит у компании — разработчика системы бронирования «Леонардо»
  • Инвенторная система (CRS)
  • Telegram: Contact @meduzalive
  • ТАСС: задержан замглавы разработчика системы бронирования Leonardo

Суд избрал меру пресечения топ-менеджерам разработчика системы бронирования «Леонардо»

Российскую систему бронирования «Леонардо» отличает широкий функционал и она подходит для разных типов авиакомпаний — международных, региональных, чартерных и лоукостеров. АИС включает набор решений, построенных по стандартам ИАТА Международная ассоциация воздушного транспорта , и позволяет автоматизировать большинство постоянно повторяющихся процессов. Заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Александр Назаров: По поручению государства Ростех создает возможности для поступательного перехода российских авиаперевозчиков на отечественный софт. Это мера, которая призвана защитить отрасль авиаперевозок от недружественных действий иностранных государств и поставщиков. Сервис способен адаптироваться под индивидуальные потребности каждого перевозчика, имеет повышенный уровень информационной защиты, а главное — обеспечивает бесперебойную работу воздушно-транспортной отрасли России даже в условиях отключения иностранных систем. АИС «Леонардо» на сегодняшний день пользуется 68 компаний, из них 50 — российских с суммарным объемом перевозок порядка 45 миллионов пассажиров в год В апреле 2022 года «Ростех» заявил, что может в случае необходимости за сутки перевести любую отечественную авиакомпанию на свою российскую систему бронирования Leonardo.

По словам одного из собеседников, «Сирена-Трэвэл» уведомила правоохранительные органы «об инцидентах в сфере информационной безопасности , предоставляет доступ ко всем необходимым документам и данным в ходе расследования». Unsplash Силовики пришли с обысками к компании «Сирена-Трэвэл» Издание также отмечает, что том же здание, где располагается офис компании «Сирена-Трэвэл», находится АО «Научно-исследовательский центр автоматизированных систем конструирования» НИЦ АСК ; эта ИТ-компания предоставляет предприятиям машиностроения услуги в области компьютерного обеспечения.

И там 3 апреля 2024 года проходят оперативные мероприятия. Однако связаны ли эти два процесса, источникам «Коммерсанта» неизвестно. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9.

В пресс-службе «Ростеха» утверждают, что атаки на Leonardo носят масштабный и беспрецедентный по количеству задействованных ресурсов характер. Там напомнили, что в мировой практике были примеры обрушения подобных систем. В 2013 году американская система бронирования Sabre оказалась парализована на полтора часа, этот инцидент затронул более 300 авиакомпаний по всему миру, в том числе и российских, к примеру «Аэрофлот». В 2017 году из-за сбоя системы бронирования испанской системы Amadeus более 130 перевозчиков из разных стран, включая «Уральские авиалинии» , были вынуждены задержать рейсы. Там указали, что DDoS-атаки идут с территории нескольких государств, включая Украину. После начала специальной военной операции на Украине против российской авиаотрасли были введены международные санкции, на фоне которых от работы с Россией отказались основные зарубежные провайдеры систем бронирования — Sabre и Amadeus. После этого в октябре 2022 года группа «Аэрофлот» сообщила о переходе с системы Sabre на Leonardo. Ее, в частности, используют S7 и «Азимут». Уже в начале ноября в Минтрансе заявили о том, что все российские перевозчики перешли на российские системы бронирования.

Работу системы бронирования Leonardo восстановили после кибератаки «Аэрофлот»: работу системы бронирования Leonardo восстановили после кибератаки Москва , 28 сентября, 2023, 12:28 — ИА Регнум. Работа системы бронирования Leonardo восстановлена, сообщили 28 сентября в пресс-службе «Аэрофлота». Затруднения с регистрацией в аэропортах маршрутной сети компании устранены», — говорится в сообщении.

Суд назначил запрет определённых действий замглавы АО «Сирена-Трэвел»

Собственные ИТ-разработки 2024 год: запланировано участие АО «Витасофт» в разработке технических проектов на создание и внедрение Единой интегрированной системы планирования использования воздушного движения Российской Федерации и Центральной интегрированной базы данных ЕС организации воздушного движения Российской Федерации.

По данным "Ъ", действия следствия были связаны с крупными атаками на IT-инфраструктуру системы Leonardo, что произошло в сентябре 2023 года. Из-за DDoS-атак работы системы были приостановлены, и российские авиакомпании, включая "Аэрофлот", "Уральские авиалинии" и Red Wings, перенесли полеты.

Ранее сообщалось , что обыски у компании "Сирена-трэвел" технологический партнер Корпорации по внедрению проекта системы бронирования авиабилетов "Леонардо" , разработчика системы бронирования Leonardo, связаны с кибератаками с Украины осенью 2023 года. В 2023 году система Leonardo подверглась массовой DDоS-атаке из-за рубежа, что вызывало затруднения регистрации в аэропортах. Как сообщала газета "Коммерсантъ" , запрет определенных действий суд избрал до 4 июня.

Один хост может быть подключён к нескольким разным GDS. Хосты могут синхронизироваться с другими хостами партнёрских авиакомпаний, используя GDS как шину. Интересно, что данные продавцов часто используют ещё и метапоиски, которые ищут билеты среди всех продавцов рынка, сравнивая уже конечные предложения с учётом всех промежуточных комиссий, скидок, акций и т. Например, мы работаем в России как OTA, продавая билеты напрямую доставая их из GDS или через прямой договор с перевозчиком , а когда осуществлялись полёты в Европу мы открывали представительство в Австрии — там мы были классическим метапоиском, накладывающим свою комиссию на европейские OTA. Теперь про комиссии. В России Сирена преимущественно берёт комиссию с агентств за выписанный билет. Западная практика — GDS платят агентствам как дистрибьюторам, а авиакомпании, соответственно, платят GDS сбор 11 евро за каждый сегмент. Сирена — первоисточник контента с билетами. Уже агентствам интересно подключаться к ней и получать от неё сервис. Ещё один отличный вопрос: откуда тогда тут иностранные компании, которые как-то влияют на наших перевозчиков? В силу определённых особенностей, до появления 153-ФЗ про «приземление» персональных данных, авиакомпании с международными полётами часто сотрудничали с иностранными GDS-операторами для содержания у них хостов. К примеру, Аэрофлот раньше покупал эту услугу у Sabre и ещё покупает формально, но могу ошибаться , а S7 — у Amadeus. Хост, соответственно, соединялся с несколькими разными GDS, включая Сирену. GDS выступала в роли дистрибьютора билетов, например, у Сирены сейчас 15 тысяч точек продажи и 800 агентств-партнёров включая нас и других онлайн-продавцов билетов, например, но мы случай немного особый, поскольку сотрудничаем с четырьмя разными GDS и имеем ещё прямые договоры с рядом перевозчиков. Есть страны СНГ, где большинство точек продажи Amadeus, например, поэтому если хочется продавать билеты из этой страны — партнёрство с ними как с GDS становится почти обязательным. Когда стало невозможно сотрудничать с западными компаниями, возникла необходимость переноса хостов. Был норматив, который требовал переносить хосты в РФ, но перевозчики откладывали сколько могли. В феврале наступил дедлайн. Например, недавний переезд Победы из Navitaire в Сирену — как раз перенос хоста. Теперь перейдём к вопросу, почему при проблемах с GDS может пострадать продажа билетов у самой авиакомпании. Ещё более интересным следствием того, что GDS фактически выступают умным интерфейсом к хостам, стало то, что напрямую через хост продавать не очень удобно. Даже когда авиакомпания создаёт свой сайт, ей часто удобно продавать не впрямую, а через GDS, пользуясь уже готовыми сервисами код-шера, интерлайна, подключением к ТКП и так далее. Единственное исключение — оформление продаж услуг вроде бортового питания. В итоге, если вдруг из-за санкций с вами перестаёт работать GDS, нужно быстро поменять систему, через которую сделан магазин на сайте, иначе отвалятся и собственные продажи тоже. Следующий этап развития Сирены — биржа всех возможных услуг партнёров с возможностью их комбинировать под страховку риска, а продаваться это будет агентствам как ИТ-инструмент для получения оптимального билета. Это ещё не всё, погодите! У OTA вроде нас могут быть собственные средства, которые обогащают всю эту историю. Во-первых, для ускорения поиска, чаще всего используются объёмные кеши сопоставления данных GDS по расписаниям, тарифным правилам и дополнительным услугам. Чтобы показать клиенту информер со стоимостью билетов по его хитрому маршруту на ближайшую плюс-минус неделю, используются именно собственные кеши, иначе GDS сложились бы под шквалом запросов. Собственные кеши нужны и для того, чтобы опрос GDS занимал не 5—10 минут, а секунды — просто проверить даты обновлений хостов и получить инкремент. Прямые договоры с авиакомпаниями требуют работы с их инвенторными системами. Поскольку они очень часто немного легаси, нужно либо учить оператора работе с консолью, либо делать собственную обвязку с автоматизацией или не заключать прямой договор и работать через интерфейсы GDS. Кроме основных вещей, описанных в стандартах, нужно постоянно поддерживать ещё множество подсистем: например, учитывать, куда и с какими документами можно лететь, где какие правила провоза багажа вроде габаритов или допустимого веса, что важно для интерфейсов выдачи по билетам , знать время на дорогу между терминалами и аэропортами чтобы не пытаться продать два разных билета при поиске сложного маршрута без учёта того же MCT и так далее. Добавьте к этому собственную юридическую обвязку прямых договоров, иностранных банковских гарантий, депозитов и т.

Инструкции для агентов ГРС «Сирена-Трэвел»

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Правительство обязало локализовать системы бронирования еще в 2019 году, однако затянулись сроки перехода. На сегодняшний день, по мнению экспертов, переход можно совершить быстрее. Это связано с тем, что отсутствуют почти все международные и код-шеринговые рейсы, а также связи с глобальными альянсами.

Технически была реализована возможность обращаться с любого терминала к любому региональному ЦОД хотя на практике использование этого механизма было ограничено.

Начиная с 1982 года Сирена-2 начала внедряться в эксплуатацию. Примерно в то же время был начат проект третьей очереди системы — Сирены-3, концептуально полностью отбрасывавший все старые наработки. Новую сеть планировалось построить с использованием технологий, закупленных или лицензированных на Западе, с тем, чтобы обеспечить интеграцию новой сети с международными сетями бронирования авиабилетов. В качестве центрального компьютера предполагалось установить IBM-совместимый мейнфрейм , в качестве терминалов — совместимые с IBM 3270 устройства серии ЕС 7920. В роли сетевых протоколов должны были выступить X. Сирену-3 планировалось внедрить также в странах-членах СЭВ. Для реализации проекта «Сирена-3» был под государственные гарантии привлечён кредит американского банка. Для обеспечения возврата этого кредита был учреждён специальный Целевой Комиссионный Сбор ЦКС в размере 2,5 доллара США, взимаемый в рублевом эквиваленте с каждого проданного билета.

В результате решение вопроса взимании или невзимании ЦКС было передано на усмотрение руководства авиакомпаний.

С проблемами в работе системы столкнулись " Аэрофлот ", " Победа " и другие российские перевозчики. До введения антироссийских санкций большинство авиакомпаний РФ пользовались услугами иностранных провайдеров систем бронирования, в частности, "Аэрофлот" и "Победа" — американскими Sabre и Navitaire. В ноябре 2022 года Минтранс РФ сообщал, что все российские авиакомпании перешли на отечественные системы оформления воздушных перевозок. Замгендиректора "Ростеха" Александр Назаров уточнял, что Leonardo пользуются 68 перевозчиков, включая 50 российских с суммарным объемом перевозок порядка 45 млн пассажиров в год.

РИА Новости: Систему бронирования «Леонардо» атаковали украинские хакеры

  • Совет директоров "Аэрофлота" одобрил сделку по переходу на отечественную систему бронирования
  • Сирена-Трэвел - YouTube
  • Система бронирования Leonardo (она же Сирена-Тревел) с утра сбоила из-за DDOS-атаки | Новости
  • Проекты (4)

Силовики изымают документы в офисе разработчика системы бронирования Leonardo

«Работоспособность системы бронирования Leonardo («Сирена-Тревел») восстановлена. Затруднения с регистрацией в аэропортах маршрутной сети компании устранены», — говорится в сообщении. Описание команды Вписаться в систему Выписаться из системы. Хакеры взломали базу данных системы бронирования Сирена-Трэвел, украв информацию о 664 миллионах перелетов за 16 лет: имена, телефоны, номера документов пассажиров. В среду, 3 апреля, в компании «Сирена-Трэвэл», занимающейся разработкой системы бронирования «Леонардо», проходят обыски. Они связаны с атаками украинской хакерской группировки на IT-инфраструктуру самой системы. В московском офисе разработчика российской системы бронирования Leonardo — компании «Сирена-Трэвэл» — проходят обыски. Об этом 3 апреля сообщили «Коммерсантъ» и РБК со ссылкой на источники. 7 апреля 2024 г., – Хорошевский суд Москвы избрал запрет определенных действий в качестве меры пресечения Александру Кальчуку — замдиректора компании "Сирена-Трэвел", разработчика системы бронирования Leonardo.

Замглавы по IT АО «Сирена-трэвел» задержали по делу о воздействии на инфраструктуру РФ

Собственно, Сирена (та самая система резервирования авиабилетов) эволюционировала, в частности, в Сирену-Трэвел, которая поддерживает хосты для российских авиакомпаний. После крупного сбоя в работе программного комплекса «Leonardo» (Сирена-Тревел), произошедшего в некоторых аэропортах России 28 сентября 2023 года, его функционирование полностью восстановлено, в чем корреспондент «СитиТрафика» мог убедиться лично. Обыски проводятся у разработчика российской системы бронирования Leonardo «Сирена-Трэвел» (входит в Ростех), сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке. Они проходят в том числе в офисах подведомственной «Ростеху» компании «Сирена-Трэвел». Источники РБК указали, что мероприятия связаны с масштабными атаками украинской группы хакеров на IT-инфраструктуру отечественной системы бронирования билетов.

Содержание

  • Суд назначил запрет действий топ-менеджерам разработчика системы бронирования Leonardo -
  • Глобальная распределительная система бронирования Sirena
  • В Железноводске пройдет фестиваль грязи
  • Обыски в «Сирена-Трэвел»: защита данных или политика безопасности
  • Обвинение опротестовало меру пресечения топ-менеджерам "Сирена-трэвел" Ройтману и Кальчуку
  • Читайте также

СМИ: У разработчика системы бронирования Leonardo начались обыски

В апреле 2024 года Хорошевский суд Москвы назначил двум топ-менеджерам разработчика системы бронирования авиабилетов «Сирена-Трэвел» запрет определенных действий по делу об утечке данных пассажиров авиакомпаний. Силовики проводят выемку документов в офисе компании-разработчика системы бронирования Leonardo «Сирена-Тревел» в Москве. сертифицированная IATA и ТКП глобальная дистрибутивная система - программно-аппаратный комплекс, взаимодействующий с системами бронирования авиаперевозчиков (PSS Leonardo, Gabriel.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий