Новости сирена система бронирования

Собственно, Сирена (та самая система резервирования авиабилетов) эволюционировала, в частности, в Сирену-Трэвел, которая поддерживает хосты для российских авиакомпаний.

Совет директоров "Аэрофлота" одобрил сделку по переходу на отечественную систему бронирования

Украинским хакерам удалось взломать базу данных российской компании «Сирена-Трэвел», опубликовав данным о пассажирах авиакомпаний и их страховках. Расписание рейсов самолетов и авиабилеты в компании «Полет-Сирена». В Москве к разработчику российской системы бронирования билетов «Леонардо» (Leonardo) — компании «Сирена-Трэвел», входящей в корпорацию «Ростех», нагрянули с обысками сотрудники МВД, ФСБ и Росгвардии. В Москве к разработчику российской системы бронирования билетов «Леонардо» (Leonardo) — компании «Сирена-Трэвел», входящей в корпорацию «Ростех», нагрянули с обысками сотрудники МВД, ФСБ и Росгвардии. Сирена (сокращение от «СИстема РЕзервирования На Авиалиниях») — специализированные сети передачи данных и системы обработки данных, предназначенные для резервирования авиабилетов в СССР.

Система бронирования Leonardo (она же Сирена-Тревел) с утра сбоила из-за DDOS-атаки

«Работоспособность системы бронирования Leonardo («Сирена-Тревел») восстановлена. Затруднения с регистрацией в аэропортах маршрутной сети компании устранены», — говорится в сообщении. Все российские авиaкомпании перешли на отечественные cистемы бронирования. Хакеры взломали базу данных системы бронирования Сирена-Трэвел, украв информацию о 664 миллионах перелетов за 16 лет: имена, телефоны, номера документов пассажиров. Силовики проводят обыски в компании "Сирена-Трэвэл"; Компания разрабатывала отечественную систему бронирования "Леонардо"; По данным "Коммерсанта", оперативные мероприятия в офисе на Ленинградском проспекте в Москве проводят сотрудники полиции. У создателя российской системы бронирования билетов «Леонардо» проходят обыски, сообщают многочисленные источники. Разработкой «Леонардо» занимается компания «Сирена-Трэвел», она входит в госкорпорацию «Ростех».

В системе бронирования авиабилетов произошёл глобальный сбой

Стоит отметить, что ряд свидетелей подтвердил вину Кальчука и Ройтмана в том, что хакеры предположительно, связаны с Украиной провели кибератаку и получили данные пассажиров. К этом же выводу пришли привлечённые следствием специалисты.

В том же здании находится АО Научно-исследовательского центра автоматизированных систем конструирования. Не исключено, что следственные действия проводятся в домах фигурантов этого дела. Показать больше.

Эти атаки вызвали значительные нарушения в работе российских авиакомпаний, в том числе задержки рейсов. Однако, помимо DDoS-атак, компания столкнулась и с другими серьезными проблемами безопасности. За неделю до атак была анонсирована утечка данных о бронированиях за 16 лет, включая небольшой фрагмент данных, что подтверждало серьезность инцидента. Несмотря на потенциально огромный объем и чувствительность утекших данных, эта новость в России осталась почти незамеченной.

Оперативники проверяют систему бронирования Leonardo в Москве У разработчика системы бронирования «Леонардо» проходят обыски Источник фото: Фото редакции Оперативники проверяют систему бронирования Leonardo в Москве 16:49 03. На Ленинградском проспекте в офисе разработчика российской системы бронирования Leonardo «Сирена-Трэвэл» проходят обыски На Ленинградском проспекте в офисе разработчика российской системы бронирования Leonardo «Сирена-Трэвэл» проходят обыски.

Один из источников сообщил, что оперативные мероприятия связаны с масштабными атаками на IT-инфраструктуру системы бронирования, с которыми компания столкнулась осенью прошлого года.

Хакеры взломали базу данных системы бронирования авиабилетов «Сирена-Трэвел»

Описание команды Вписаться в систему Выписаться из системы. Уважаeмыe коллeги, 31 мая в Сeвeрной столицe компания «Сирeна» провeдeт встрeчу с агeнтами, посвящённую вопросам оформлeния авиапeрeвозок и дополнитeльных услуг с использованиeм рeшeний «Сирeна-Трэвeл». В Москве к разработчику российской системы бронирования билетов «Леонардо» «Сирена-Трэвэл» пришли силовики, рассказал источник РБК. Об этом же сообщают осведомленные источники «Коммерсанта». Ранее у разработчика системы бронирования Leonardo – компании "Сирена-Трэвэл" – прошли обыски. Проверку организовали по делу об атаках, связанных с украинской хакерской группировки на IT-инфраструктуру платформы.

У разработчика отечественной системы бронирования авиабилетов Leonardo проводятся обыски

АИС «Леонардо» на сегодняшний день пользуется 68 компаний, из них 50 — российских с суммарным объемом перевозок порядка 45 миллионов пассажиров в год В апреле 2022 года «Ростех» заявил, что может в случае необходимости за сутки перевести любую отечественную авиакомпанию на свою российскую систему бронирования Leonardo. Помимо этого у госкорпорации есть и другое проверенное решение — Национальная система бронирования — НСБ , разработанное совместно с аэропортом Внуково. Ранее большинство российских авиаперевозчиков и аэропортов использовали зарубежные системы бронирования авиабилетов. Разработка АИС «Леонардо» началась в 2011 году на фоне появления и укрепления в авиационной отрасли тренда на индивидуальный подход в работе с пассажиром. Официальный запуск системы состоялся спустя три года, в первые два года работы на нее перешла большая часть российских авиакомпаний. В июне этого года к списку пользователей присоединилась авиакомпания «Победа».

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Мещанский суд Москвы 3 апреля разрешил МВД проводить мероприятия у двух частных лиц, возможно, связанных с инцидентом. Напомним, что 28 сентября 2023 года система Leonardo столкнулась с масштабной хакерской атакой, из-за которой авиакомпании России, такие как «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и Red Wings, испытали проблемы с регистрацией пассажиров.

Исторический аспект развития ГРС тесно связан с развитием авиационной отрасли и технологий. Изначально системы бронирования создавались авиакомпаниями для внутреннего использования, однако со временем они эволюционировали в более сложные и многофункциональные ГРС. Важные этапы развития ГРС включают: Переход от ручного бронирования к автоматизированным системам. Расширение функционала за счёт интеграции с другими видами транспорта и гостиничным бизнесом. Внедрение интернет-технологий, позволяющих пользователям самостоятельно планировать и бронировать путешествия онлайн. Sirena прошла подобный путь развития, став одной из ключевых систем на рынке бронирования России и стран СНГ. Её постоянное обновление и модернизация делают систему актуальной и востребованной, способной удовлетворить потребности динамично меняющегося рынка туристических услуг. Эта система предоставляет агентствам доступ к огромному спектру туристических услуг, включая авиабилеты, железнодорожные билеты, гостиничные номера и многое другое. Основные функции Sirena включают поиск и бронирование авиаперелётов с возможностью выбора различных тарифов, управление бронированиями, автоматизацию документооборота и предоставление актуальной информации о наличии мест и ценах. Система также предлагает инструменты для анализа и учёта продаж, что позволяет агентствам оптимизировать свою работу и повышать эффективность. Преимущества этой системы по сравнению с другими ГРС заключаются в её специализации на российском и СНГовском рынках, что делает её особенно удобной для местных агентств. Система предлагает глубокую интеграцию с внутренними перевозчиками и расписание поездов РЖД, что не всегда доступно в международных системах бронирования. Кроме того, Sirena обладает высокой скоростью обработки запросов и предоставляет более выгодные условия сотрудничества для региональных компаний. Её интерфейс интуитивно понятен, что снижает порог вхождения для новых пользователей. Однако существуют и недостатки, которые необходимо учитывать при выборе Sirena в качестве основной ГРС. Например, система может ограничивать доступ к некоторым международным авиакомпаниям и отелям, что делает её менее универсальной по сравнению с глобальными конкурентами, такими как Amadeus или Sabre. Также стоит отметить, что интеграция с дополнительными сервисами и внешними приложениями может быть менее гибкой. Несмотря на это, для компаний, работающих преимущественно на рынке России и СНГ, Sirena остаётся одним из наиболее предпочтительных вариантов, благодаря своей специализации и оптимизации под местные условия работы. Применение Sirena в бизнесе Sirena зарекомендовала себя как незаменимый инструмент в сфере туризма и путешествий. Её интеграция с различными сервисами и системами открывает перед бизнесом широкие возможности для автоматизации рабочих процессов и улучшения качества обслуживания клиентов.

Все авиaкомпании РФ перешли на cистемы бронирования, разработанные «Сирeной», «Ростехом» и «ОРС»

Сирена-Трэвел (Sirena-Travel) Описание команды Вписаться в систему Выписаться из системы.
Международный аэропорт Шереметьево Сирена-ETM. Система продажи авиабилетов на чартеры MyCharter.
Суд назначил запрет действий топ-менеджерам разработчика системы бронирования Leonardo - ТАСС: задержан замглавы разработчика системы бронирования Leonardo. Силовики задержали заместителя гендиректора «Сирена-трэвел» Ройтмана.
Инструкции для агентов ГРС «Сирена-Трэвел» Ранее у разработчика системы бронирования Leonardo – компании "Сирена-Трэвэл" – прошли обыски. Проверку организовали по делу об атаках, связанных с украинской хакерской группировки на IT-инфраструктуру платформы.
В офисе разработчика системы бронирования Leonardo проходят обыски В среду, 3 апреля, в компании «Сирена-Трэвэл», занимающейся разработкой системы бронирования «Леонардо», проходят обыски. Они связаны с атаками украинской хакерской группировки на IT-инфраструктуру самой системы.

Прокуратура подает апелляцию на решение о мере пресечения топ-менеджерам "Сирена-Трэвел"

До этого S7 заявляла о своем желании перехода на другую российскую систему — ОРС. Переход должен случиться до конца этого года. Такое заявление сделали в пресс-службе «Ростеха», чьим технологическим партнером является «Сирена».

Как писал "Деловой Петербург", система Leonardo стала объектом крупной хакерской атаки в конце сентября 2023 года. О массовых затруднениях при бронировании авиабилетов через систему сообщала также авиакомпания "Аэрофлот". Разработчики утверждали, что DDoS-атаки шли с территории нескольких стран, включая Украину. Предположительно злоумышленники планировали парализовать систему авиаперевозок в России.

Сирена в какой-то момент торговала даже билетами на концерты, раз уж инфраструктура имеется. Но поскольку это был не их бизнес, довольно скоро пришли профильные игроки вроде Партера и написали более специализированные и более конкурентные системы. Следующая задача для GDS — код-шер и интерлайн-перелёты. Например, летит один физический самолёт, но в нём два рейса: один, скажем, S7, а второй — Air France. Формально его выполняет одна из авиакомпаний, а вторая включила его в свою сетку расписания как собственный. Технически можно хранить все такие рейсы в хостах как свои, то есть загружать расписания вообще всех авиакомпаний, с которыми есть соглашения. На практике обычно такое решение используется редко из-за роста базы и стоимости содержания хоста , и такие рейсы очищает и склеивает между собой уже GDS. Оплаты Проще всего продать билет прямо с хоста, в собственной кассе авиакомпании или на своём сайте. Подключаете эквайринг, отправляете в него сумму списания с клиента за тариф, как только получено подтверждение оплаты — записываете клиента в инвенторную систему. Это прямое движение денежных средств. Чуть сложнее, если у вас прямой договор с агентством. Там фактическое поступление денег займёт слишком много времени, поэтому обычно есть договорённость уровня «агентство записывает клиента в инвенторную систему, и мы рассчитываемся в конце месяца» или на подобном уровне. Нюанс в том, что турагентство может внезапно разориться что регулярно и случается и тогда деньги за цикл могут не дойти до авиакомпании, поэтому используется система депозитов или банковских гарантий. GDS в итоге должна иметь ещё какой-то сервис, который позволяет заплатить за билет, а не просто его найти и выписать. У нас в России это транспортная клиринговая палата ТКП. Фактически это компания, которая заключает договоры с каждым из участников, обеспечивает их деятельность банковскими гарантиями или депозитами и делает так, что деньги от клиента в конечном итоге поступят продавцу. Поскольку она ещё и К, там происходит взаимозачёт, и только потом движение денег. Что получается Авиакомпании держат свои расписания и наличие мест в хостах. Хосты обычно находятся на инфраструктуре компаний, делающих GDS. GDS объединяет хосты, добавляет тарифные правила, делает стыковки, обеспечивает взаиморасчёты через клирингового партнёра. Один хост может быть подключён к нескольким разным GDS. Хосты могут синхронизироваться с другими хостами партнёрских авиакомпаний, используя GDS как шину. Интересно, что данные продавцов часто используют ещё и метапоиски, которые ищут билеты среди всех продавцов рынка, сравнивая уже конечные предложения с учётом всех промежуточных комиссий, скидок, акций и т. Например, мы работаем в России как OTA, продавая билеты напрямую доставая их из GDS или через прямой договор с перевозчиком , а когда осуществлялись полёты в Европу мы открывали представительство в Австрии — там мы были классическим метапоиском, накладывающим свою комиссию на европейские OTA. Теперь про комиссии. В России Сирена преимущественно берёт комиссию с агентств за выписанный билет. Западная практика — GDS платят агентствам как дистрибьюторам, а авиакомпании, соответственно, платят GDS сбор 11 евро за каждый сегмент. Сирена — первоисточник контента с билетами. Уже агентствам интересно подключаться к ней и получать от неё сервис. Ещё один отличный вопрос: откуда тогда тут иностранные компании, которые как-то влияют на наших перевозчиков? В силу определённых особенностей, до появления 153-ФЗ про «приземление» персональных данных, авиакомпании с международными полётами часто сотрудничали с иностранными GDS-операторами для содержания у них хостов. К примеру, Аэрофлот раньше покупал эту услугу у Sabre и ещё покупает формально, но могу ошибаться , а S7 — у Amadeus. Хост, соответственно, соединялся с несколькими разными GDS, включая Сирену. GDS выступала в роли дистрибьютора билетов, например, у Сирены сейчас 15 тысяч точек продажи и 800 агентств-партнёров включая нас и других онлайн-продавцов билетов, например, но мы случай немного особый, поскольку сотрудничаем с четырьмя разными GDS и имеем ещё прямые договоры с рядом перевозчиков.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

подписаться на новости

  • Главные новости
  • Архив материалов
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • «Аэрофлот» и «Победа» переключатся на российскую систему бронирования билетов

Работу системы бронирования Leonardo восстановили после кибератаки

«Аэрофлот» и «Победа» переключатся на российскую систему бронирования билетов – Новости в России и Мире.
Система бронирования Leonardo (она же Сирена-Тревел) с утра сбоила из-за DDOS-атаки Обыски проводятся у разработчика российской системы бронирования Leonardo «Сирена-Трэвел» (входит в Ростех), сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке.
Суд назначил запрет действий топ-менеджерам разработчика системы бронирования Leonardo - Российскую систему бронирования «Леонардо» («Сирена-Тревел») атаковала хакерская группировка «IT-армия Украины». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в сфере кибербезопасности.
Проблемы с системой бронирования приведут к сбою программы полетов авиакомпаний – эксперт Расписание рейсов самолетов и авиабилеты в компании «Полет-Сирена».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий