Новости сериалы 1980 1990

Смотреть сериалы — 1980-1990 год. Фильтры. По умолчанию. «Архив смерти» (сериал) (Archiv des Todes) 1980 Германия (ГДР). В конце 1944-го года пять бойцов Сопротивления пытаются проникнуть на территорию оккупированной Польши.

Забытые сериалы из 90-х, которые вызовут ностальгию

Зарубежные. 1980-1990. Сериал Спасатели Малибу 1989. Список самых интересных сериалов про 80-е годы ХХ века: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! Каталог сериалов Канобу: Лучшие сериалы 1990. Лучшие сериалы, вышедшие в 1990 году, с рейтингами и отзывами. показан минисериал "Улыбка ящерицы" (O Sorriso do Lagarto, 1990. Особый трепет вызывал в те годы буквально у всех мексиканский телесериал "Богатые тоже плачут" режиссёров ьса и В этом рейтинге мы собрали 55 лучших сериалов про эпоху СССР.

55 лучших сериалов про СССР и советское время

1989 1980-1989 годов с рейтингом и трейлерами. Выбирайте и смотрите лучшее кино на Okko! Этот сериал все любили в первую очередь из-за невероятно обаятельного дуэта Брюса Уиллиса и Сибилл Шепард. Английские сериалы 1990-х до сих пор остаются непревзойденными: великолепные актерские работы, юмор, интересный сюжет и отличная драматургия.

«Мелочи жизни» и «Горячев и другие»

  • Машина времени
  • «Ставка больше, чем жизнь» (сериал 1967 ) (Stawka wieksza niz zycie) Польша
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • «Четыре танкиста и собака» (сериал 1966 – 1970) (Czterej pancerni i pies) Польша
  • Зарубежные сериалы в СССР
  • Щит и меч (4 серии, 325 минут, 1968)

12 современных сериалов, действие которых происходит в 80-е

Отчаянную домохозяйку, которая обсессивно-компульсивно пытается отмыть весь мир от грязи. Гениального шизофреника Энгус Макфадьен , чью жизнь и карьеру убили голоса в голове. И неудачника, бегущего к ним от реальной действительности, которой достаточно чуточку надавить, чтобы любой оказался в объятиях смирительной рубашки. Кромешную темноту будут разбавлять только спорадические взрывы смеха и хорошая музыка, но, по счастью, сериал не о кромешной тьме. Вернее, как сказали в другом великом шоу: «Ну когда-то была только тьма. А теперь, как по мне, свет побеждает». Подталкиваемый амбициозной супругой, он создает альянс с политической журналисткой Сюзанна Харкер и сливает ей инсайды о правящем кабинете, причем врет, даже когда говорит правду. Информационные бомбы сопровождаются фразой, вошедшей в лексикон реальных политиков: «Вы вольны думать так. Я воздержусь от комментариев».

Ни один маньяк не испугает так, как этот джентльмен в дорогом костюме. Сценарий, как ни странно, написан специалистом по почтенной классике Эндрю Дэвисом, поставившим «Гордость и предубеждение». Здесь из всей классики — деконструкция «старой доброй Англии», во главе которой стоят извращенцы, наркоманы и расисты. Камера любовно следит за крысами, снующими на фоне Биг-Бена и кажущимися тут единственными людьми. Уркхарт, который за четверть века до «Дряни» разговаривает по душам только со зрителем по ту сторону экрана, один раз окажется честным: «Опасайтесь стариков, которые хотят попасть в историю». Последствия этого огребают ее многострадальный муж Клайв Свифт и прочие родственники из рабочего класса, включая эксцентричного зятя-кроссдрессера, папу-ветерана и ни разу не появившегося на экране сына-гея. Жизнерадостный и слегка абсурдный, как воздушный шарик с веселящим газом, водевиль пародирует провинциальную Англию с викариями, молочниками и приличным поведением.

Любителям «мгновений весны» на карандаш. Ну и знаменитая песня прилагается! Семнадцать мгновений весны 12 серий, 828 минут, 1973 Собственно, раз упомянул выше бессмертную классику, так и грех не включить этот, без дураков, шедевр Татьяны Лиозновой в список. Шикарная постановка, божественные актёры-глыбы и музыка, от которой щемит сердце. Рождённая революцией 10 серий, 822 минуты, 1974-1977 История становления советской милиции в период с 1917 по 1970-е годы. Главный герой — молодой рабочий Путиловского завода Николай Кондратьев, который по зову долга идёт работать в уголовный розыск. Масштабный детективный сериал по роману Алексея Нагорного и Гелия Рябова «Повесть об уголовном розыске». Будни сотрудников милиции, идеалистический настрой, отважные и честные герои, которые обязательно накажут преступников. Конечно, особых интриг и сюжетных изысков здесь нет, но сериал захватывает внимание и развивается весьма динамично. В кадре обаятельные Евгений Жариков, Наталья Гвоздикова, а также в ряде серий золотая гвардия Александр Филиппенко, Александр Белявский и многие другие. Хороший проект с долей романтики. Вариант «Омега» 5 серий, 370 минут, 1975 Таллин, 1942 год. Советский разведчик Игорь Скорин под личностью немецкого офицера Пауля Кригера внедряется в разведку фашистской Германии с целью не допустить дезинформации советского командования. Стилистика выдержана в духе упомянутого выше «Щит и меч». Плавно, затягивающе и чертовски интересно! Место встречи изменить нельзя 5 серий, 364 минуты, 1979 Сейчас пойдут сразу две железобетонные классики подряд. Уж не помню, сколько десятков раз я намертво прилипал к экрану телевизора, когда показывали эту экранизацию братьев Вайнеров. Крепчайшая режиссура Станислава Говорухина, умопомрачительный актёрский состав и ни одного лишнего кадра или слова.

Там героизм соседствует с предательством, а любовь с подлостью. Там милиционеры борются с преступниками, а продажные чиновники набивают карманы. В этих картинах есть всё, чтобы заставить вас оторваться от суетной современности.

Помните трагедию, когда задержались на работе, а очередной выпуск любимого сериала уже закончился, и вы шли к подруге или товарищу и просили их пересказать? Ведь ситкомы не повторяли и их нельзя было пересмотреть в интернете. К счастью, благодаря подборке сериалов мы можем вновь их посмотреть. Вы можете голосовать за понравившийся сериал, продвигая тем самым его по ступенькам рейтинга.

Зарубежные сериалы 80 — 90 годов: список лучших

Первая группа фильмов на тему фантастики и развития науки. Тогда в 80-х все еще только начиналось, компьютеры только входили в быт людей, шли квантовые разработки. Поэтому пошла целая волна на фильмы и анимацию в научно-фантастическом стиле. Но и тогда люди боялись выхода науки из-под власти человека, что породило фильмы о разных монстрах-мутантах. Вторая группа будет пользоваться особой популярностью, так как здесь все об отношениях, семье и детях.

Кадр из сериала «Слово пацана» Предупреждение: данный материал может включать описания сцен насилия и не предназначен для восприятия лицам с низкой психологической устойчивостью. Данный материал опубликован исключительно в информационных целях. Задача автора заключается в предупреждении возможных несчастных случаев, которые могут возникнуть у лица, попавшего в банду. Николай Морозов и Роберт Хисамов 1987 «Что толкнуло этих симпатичных ребят на преступления: воровство, грабежи, драки, изнасилования?

Неужели в них не осталось ничего святого? Это они решили выяснить у самих участников истории, малолетних заключенных колонии. Герои сюжета по-разному пытаются понять, как оказались на скамье подсудимых. Третий заявил, что учительница в школе закрыла секцию дзюдо, поэтому у ребят два пути: спиваться от безделья или зарабатывать грабежами на улице. Эти и другие откровения можно узнать из документальной ленты с красноречивым названием «Пустота». Николай Морозов и Роберт Хисамов 1987 Говорят, что в СССР этот фильм был запрещен к показу из-за обилия сцен жестокости, однако на практике министерство образования все-таки устраивало демонстрации для старшеклассников. В отличие от предыдущей ленты авторы документальной картины «Страшные игры молодых» не ставили задачи выявить причины, толкнувшие подростков на криминал, а сфокусировались на последствиях, к которым приводит такой образ жизни. Повествование начинается с арестованных «гопников», забивших насмерть своего сверстника не из своей банды.

При этом статистика районных группировок шокирует: только в одном городе их может быть более 60. Из 300 привлеченных к уголовной ответственности за драки только 16 человек получили наказание в виде лишения свободы.

Хоть сериал о доброте, лучше всего у него получалось убивать. Убивать время российских домохозяек. Само же шоу про девушку-суперагента ни у кого нареканий не вызывало: образцовый триллер девяностых по мотивам кинохита Люка Бессона «Никита».

А новозеландка Люси Лоулесс смотрела с постеров в каждой приличной мужской берлоге. Кстати, создатель обоих сериалов — Сэм Рэйми, это была его главная работа между «Зловещими мертвецами» и «Человеком-пауком». Никого даже не смущает, что все серии строятся по одной и тоже схеме, а замысел и личности преступников известны с самого начала. Фишка ведь не в том, что делается на экране, а как. Ну и все зрители готовы в тысячный раз выслушать коронные фразочки лейтенанта Коломбо.

А ведь никто даже не знает его имени! Цикл начался как своего рода неофициальная сериализация видеохита «Одинокий волк Маккуэйд», ну а дальше закрутилось, завертелось и зажило своей жизнью. Пацанский символ девяностых. Реализмом сериал не блещет, но реализм вообще не был фишкой той эпохи. В отличие от лютой доли сериалов XX века, это отнюдь не треш, вполне привлекателен даже в эти дни.

О приключениях пришельца на Земле и рассказывает каждая из серий комедии. И действительно сериал про вампиров, который появился после одноименного фильма, стал невероятно популярным у телезрителей. Проект запустил целую франшизу, в которую вошли серия книг, комиксы, компьютерные игры, игрушки и сувенирная продукция. В центре сюжета сериала находится обычная девушка по имени Баффи, но она обладает сверхъестественными силами. Поэтому после школы ей приходится бороться со злом и совмещать это со встречами с друзьями и первыми отношениями.

Мы все смотрели это: 60 культовых американских сериалов 80–90-х

Интересные подборки Российские сериалы Новости. Канал «2x2» предлагал дешевые сериалы, рекламные блоки, передачи на «магические» и «торговые» темы, а его ежечасовые новости рвали любую передачу. Что смотрели россияне в конце XX века – ответ в рейтинге культовых сериалов 90-х.

Советские сериалы

Чудеса науки Weird Science Неприметные, застенчивые школьники Гарри Уоллес и Уаэт Донелли создают кибер-девушку Лизу, которая помогает им в чём угодно, прибегнув к кибермагии. Зачарованные Charmed Три сестры возвращаются в бабушкин особняк, в котором прошло их детство. Младшая, Фиби, находит на чердаке старинную «Книгу Таинств» и с её помощью пробуждает в себе и в сёстрах волшебные силы. Вскоре выясняется, что сёстры - могущественные ведьмы всех времён. С тех пор они держатся вместе, защищая невинных и сражаются с тёмными силами сверхъестественного мира. Секретные материалы X-Files Специальному агенту ФБР Дане Скалли поручают работу в паре с агентом Фоксом Малдером над проектом «Секретные материалы», архивом таинственных, нерешенных дел, которые зачастую связаны с паранормальными явлениями, случаями вампиризма и оборотничества, нападением генетических мутантов, свидетельствами о похищении людей пришельцами. Рабочие отношения двух агентов, разумеется, перерастают в нечто большее.

Боишься ли ты темноты? Are You Afraid of the Dark? Детский сериал про группу ребят, называющих себя «Полуночным сообществом».

В советских условиях он стал рупором более демократически настроенного российского парламента во главе с Б. Когда КПСС потеряла монополию на государственную власть и между различными политическими силами началась борьба за контроль над средствами массовой информации, главным яблоком раздора стало телевидение. В сложной обстановке российский канал пропагандировал реформы, курс президента Ельцина. Противостояние привело к попытке оппозиции силой взять власть, захватить телецентр в Останкине в ночь с 3 на 4 октября 1993-го.

Отношение к тем октябрьским событиям раскололо общество. Через два с половиной месяца на выборах в Государственную думу на авансцену неожиданно выдвинулся лидер либерал-демократической партии В. Жириновский, наиболее изобретательно использовавший в этой кампании политическую рекламу на ТВ. Однако, проголосовав за КПРФ и ЛДПР, большинство населения тем не менее поддержало новую конституцию, наделявшую президента самыми широкими полномочиями. Государственное телевидение оказалось под полным контролем исполнительной власти. Со сменой политического климата телеканал «Россия» утратил свою оппозиционность, смелость и объективность. Раздираемый внутренними противоречиями, лишенный стабильного руководства, он страдал от постоянного недофинансирования.

Реклама не покрывала и десятой доли затрат. В центре и на местах аудитория государственного телевидения сокращалась под напором коммерческих конкурентов. Весной 1998 года на долю государственного сектора приходилось не более 20 процентов эфира. Май 1998 — для проведения единой линии в сфере информации с перспективой на очередные парламентские и президентские выборы указом президента все государственные электронные СМИ были объединены в холдинг, куда вошли телеканал «Россия» и созданный годом раньше канал «Культура», «Радио России», «Маяк», иновещание, Останкинский технический телецентр и все государственные региональные телерадиокомпании. Для последних вскоре был изменен «режим кормления»: центр получил право назначать их руководителей без согласования с местными властями, что позволяло региональному вещанию избавиться от репутации рупора местной администрации и способствовать проведению единой государственной информационной политики на основе новых принципов федерализма. На первом канале из-за частой смены руководства, творческих конфликтов и ожесточенной борьбы различных групп за контроль над рекламой положение было таким же неблагополучным, как и на РТР. По существу создавался смешанный частно-государственный канал проправительственной ориентации, весьма далекий от того, что в мировой практике называют общественным ТВ.

Государство покрывало не более одной пятой расходов ОРТ, банки-соучредители, поняв, что отечественное телевидение слишком рискованный бизнес, перестали его финансировать. Основные деньги поступали от структур, контролируемых предпринимателем Б. Березовским, получившим пост первого заместителя председателя совета директоров ОРТ. Березовский в 1996-1999 годах был близок к властным кругам и активно занимался политикой. Когда же с победой В. Путина на президентских выборах 2000 года началось его преследование по обвинению в финансовых махинациях, долг ОРТ перед государством достигал 170 млн. Как бы то ни было, в отличие от РТР, первому каналу удалось сохранить лидирующее положение в эфире благодаря доставшемуся ему богатому наследству — наибольший охват территории, лучшие передачи советского периода, коллекции популярных отечественных фильмов и сериалов, — а также ориентации на ностальгические чувства в основном пожилых и сельских зрителей.

Зарубежные сериалы типа «Богатые тоже плачут» и талантливые стилизации вроде «Старых песен о главном» закладывали основу новой «утешительной» мифологии, охотно воспринимаемой населением, 40 процентов которого оказалось за чертой бедности. Открывший когда-то перестройку на ТВ «Взгляд», в начале такой искренний и свежий, принял новые правила игры и коммерциализировался, а его команда оказалась на ключевых постах в «Останкино». Любимов в качестве директора новостей ОРТ проводил политику «новых государственников», которые вполне удовлетворены результатами первой волны реформ и приватизации и ждут от телевидения «пропаганды стабильности». На Москву и область в начале и середине 90-х годов передачи вел канал, состоявший из трех частей — Московской телерадиовещательной компании МТК , каналов «2x2» и «Подмосковье». МТК занимал нишу новостей города, его социальной проблематики раскрываемой «по-домашнему», с прицелом на массового зрителя , а также «престижного развлечения» американский «шикарный» сериал «Даллас». Канал «2x2» предлагал дешевые сериалы, рекламные блоки, передачи на «магические» и «торговые» темы, а его ежечасовые новости рвали любую передачу. Коммерческая ориентация обусловливала динамичную манеру подачи материала: именно здесь телевидение освоило свою служебную, «фоновую» роль и здоровый цинизм в подходе к аудитории.

Дешевизна вещания не резала глаза, поскольку конкуренция в эфире тогда еще не вполне сложилась. По мере роста авторитета московского мэра Юрия Лужкова все яснее становился официальный характер МТК. Согласно концепции, утвержденной Ю.

Янек, Густлик, Григорий, Томаш, Ольгерд, а также их фронтовые товарищи, попадая в различные сложные ситуации, с честью выходят из них, демонстрируя упорство, смелость, умение сражаться, высокие моральные принципы и добрый дружеский юмор. Руководители группы: немецкий коммунист Георг и советский разведчик Борис. Кроме них в группу входят капитан вермахта Эрнст, перешедший на сторону РККА, а также бывший член гитлерюгенда Хайнер и польский партизан Янек. По заданию советской военной контрразведки группа должна найти «архив смерти», предположительно расположенный в одном из рудников под Краковом. Архив содержит очень важные разведывательные материалы, а также планы по созданию подпольной нацистской сети в послевоенный период.

Им противостоит СС во главе с оберштурбанфюрером Маасом. Драки, погони, перестрелки, шпионы, нацисты и мирные жители; история о мужестве, чести и вере в светлое будущее. Всё это, органично вплетённое в канву сюжета о подвиге немецких повстанцев даёт право этому сериалу остаться в сердце каждого зрителя на долгое время.

Первые сериалы в СССР.

Сериалы нашего детства. Всем пламенный привет!

«Команда «А» (1983 – 1987)

  • КИНО нашей МОЛОДОСТИ - >> | OK
  • Новости (телесериал, США) — Википедия с видео // WIKI 2
  • Какие сериалы мы смотрели в 90-е и чем на самом деле закончилась «Санта-Барбара» - Экспресс газета
  • Топ-15: Лучшие русские сериалы про советское время и эпоху СССР

1. Агент национальной безопасности

  • Время перемен: как перестройка повлияла на советское и российское кино
  • Машина времени
  • 12 отличных комедийных сериалов из 80-х и 90-х
  • Пуаро Агаты Кристи (1989)

Советские сериалы 1980-х гг.: от русской классики до гардемаринов

40 сериалов, которые в 90-е смотрела вся Россия: lelavadee — LiveJournal Сериал "Уоллес и Громит: Великий выходной" (1989).
Вспомнить все! Зарубежные сериалы, по которым сходили с ума в СССР Добрый и смешной американский семейный сериал об инопланетянине Альфе с планеты Мелмак впервые покорил сердца россиян в 1996 году.
С чего начинались сериалы в новой России 1989 1980-1989 годов с рейтингом и трейлерами. Выбирайте и смотрите лучшее кино на Okko!

Зарубежные сериалы показанные по Российскому-ТВ

38 сериалов из 90-х, от которых у вас в голове заиграет «Дым сигарет с ментолом» Подборка лучших советских сериалов позволит ещё раз погрузиться в неповторимый кинематографический мир, оставленный в наследство человечеству.
Лучшие сериалы 1990 года Смотреть сериалы — 1980-1990 год. Фильтры. По умолчанию.
12 отличных комедийных сериалов из 80-х и 90-х показан минисериал "Улыбка ящерицы" (O Sorriso do Lagarto, 1990.
КИНО нашей МОЛОДОСТИ - >> | OK История Золушки, Аврора, Кто-то смотрит на тебя, Наследники дель Монте, Лик мести, Храброе сердце, Мое сердце настаивает, Бриллиантовая роза.

Зарубежные сериалы, которые показывали в СССР.

Основная статья: Список эпизодов телесериала «Новости». Сериал рассказывает о трудовых буднях сотрудников вымышленного новостного телеканала ACN (Atlantis Cable News)[6][7]. В результате очередной волны ностальгии по 80-м «Старый телевизор» решил вспомнить сериалы, транслируемые советским и российским телевидением в 80-е и 90-е годы. Основная статья: Список эпизодов телесериала «Новости». Сериал рассказывает о трудовых буднях сотрудников вымышленного новостного телеканала ACN (Atlantis Cable News)[6][7]. Смотрите онлайн сериалы 1980-1989 годов на НТВ-ПЛЮС ТВ.

Между Тарантино и Астраханом: сериал «Лада Голд» отдает дань криминальному кино 1980–1990-х

Она влюбляется в сына главы семейства — Иво, но по всем законам жанра, путь к счастью простым не будет. Орейро и Арана приезжали в Россию, в том числе со своими концертами. А в 2006 году Наталья сыграла в российском сериале «В ритме танго». Разве что «Игру престолов», правда?

Например, благодаря «Рабыне Изауре» все советские и постсоветские дачи стали фазендами, работающие женщины нередко сравнивают себя с главной героиней, а музыкальную тему может напеть практически каждый представитель поколения, заставший теленовеллу в те времена «Азигум-гарумге-умгази-гумга», и никак иначе. Прически «под Марианну» и «под дикарку», а также ударение в имени Вероника на второе «о» — это последствия сериала «Богатые тоже плачут». Также есть сорт груш «Просто Мария».

В целом из-за оглушительного успеха латиноамериканских сериалов резко выросла популярность испанского языка. Используют новый термин и те, кто никогда не смотрел эту теленовеллу. Сериал «Элен и ребята» подарил отечественным зрителям знакомство с современным французским стилем — макияжем, прическами, одеждой.

Девочки хотели походить на Элен или Кати, мальчики — на Николя или Этьена. А «Дикий ангел» привил россиянам любовь ко всему аргентинскому, в том числе к танго и чаю матэ. И конечно же, невозможно выбросить из головы мотив главной песни «Камьбьё Долор» в исполнении Орейро.

Зато некоторым американским коллегам это удалось. Она лауреат премии «Золотой глобус» за роль в «Карточном домике», ее фильмография также включает «Чудо-женщину» и «Бегущего по лезвию 2049». Например, молодежь получила «Беверли-Хиллз 90210», домохозяйки — «Мануэлу» и «Гваделупе», более «продвинутым» зрителям предложили полицейские и фантастические шоу.

Давайте разберемся с терминологией и мы. Мыльная опера — это сериал с последовательным изложением сюжета, в нем много серий, он может идти в эфире десятилетиями. В ранних новеллах такого типа часто рекламировали производителей мыла, отсюда и термин.

Также есть такие понятия, как вертикальный и горизонтальный сериал. В вертикальном каждая серия представляет собой отдельную историю, а у горизонтального единый сюжет, который перетекает из одной серии в следующую. До середины 1990-х годов на отечественном телевидении в подобные тонкости не вникали и собственные многосерийные проекты не снимали — не было средств.

Одним из первых экспериментов в данной области стали «Петербургские тайны» 1994-1995. Вдохновением послужил роман «Петербургские трущобы» Всеволода Крестовского, но сюжетная канва и характеры героев были переписаны ради создания остросюжетной приключенческой истории. Действие разворачивается в 1830-х годах.

При этом статистика районных группировок шокирует: только в одном городе их может быть более 60. Из 300 привлеченных к уголовной ответственности за драки только 16 человек получили наказание в виде лишения свободы. Главным образом лента фокусируется на судебном процессе и больницах, в которые попадают пострадавшие, в том числе сами гопники. ПТУ не с парадного подъезда», реж. ПТУ не с парадного подъезда» Морозова и Хисамова демонстрирует «болезни самой системы ПТУ», не дающей возможностей малолетним преступникам вырваться из порочного круга. Повествование начинается с кадра проломленного черепа жертвы 13 «птушников». Родители с обеих сторон считают, что все начинается со школы, в которой учителя разделяют детей на «хороших» и «плохих». Последние считают себя изгоями, ищущими признание в уличных бандах.

Многие ребята обозлились, что школа «выкинула» их из восьмого класса, лишив возможности добиться чего-то в жизни. Кроме того, администрация ПТУ не вызывает авторитета у молодежи, поэтому они вместо занятий идут на улицу. Валентина Кузьмина 1987 Молодые парни собираются «махаться» «районом на район». За что будут бить? И совсем рядом, как отмечает автор фильма Валентина Кузьмина, «идет другая жизнь, где отмечаются наши победы, сверкают праздничные салюты». Прямо с улицы малолетние преступники попадают на больничную койку, скамью подсудимых или в морг.

Мыльные драмы, говорящие головы, ситкомы с закадровым смехом — там было много плохого, но и немало хорошего, о чем теперь мы вспоминаем с ностальгической улыбкой. Самое время запастись платочками, ведь сегодня мы советуем лучшие тв-шоу 80-х — от «Стартрека» до «Черепашек-ниндзя». Но и рейтинг самых выдающихся сериалов 80-х просто не может обойтись без этого пункта. Доброе, смешное и слегка нафталиновое — таково уж это шоу, собравшее в себя все самое лучшее и самое раздражающее от жанра ситуационной комедии.

Его будет приятно пересмотреть и тем, кто в годы выхода «Альфа» уже и сам был подростком, но особенно — новому поколению телезрителей, позабывшему о том, что такое настоящий семейный сериал. А история об Альфе именно такая — правда, если оставить за скобками постоянные попытки инопланетянина съесть кота с говорящей кличкой Счастливчик. Но вернёмся к оригиналу. Вьетнам, 1972 год. Отряд американский военных особого назначения под руководством полковника Джона «Ганнибала» Смита обвиняют в тяжком преступлении. Командир группы знает, что никто из его ребят не преступал закон. Чтобы избежать казни и восстановить справедливость, Ганнибал приказывает подчинённым сбежать из-под стражи. Тут и начинается самое интересное... Чем, по-вашему, прославился Брюс Уиллис?

Все началось в октябре 1988 года с приходом бразильской мыльной оперы «Рабыня Изаура». Телевизор менялся прямо на глазах! В нем появлялась и свежатинка, которую вся страна смотрела почти одновременно с планетой, крутили и залежавшиеся продукты 70-80-х. В девяностые от заграничных сериалов на любой вкус уже было не протолкнуться. Нашим почти нечего было им противопоставить, по крайней мере до появления «Улиц разбитых фонарей». И он постепенно превращается в нечто среднее между наглым котом и Гомером Симпсоном. О трудностях взросления в престижном районе Лос-Анджелеса. После того как основные герои поступили в колледж, сериал стал чуть проседать, и все же он оставался важной и влиятельной вехой своего жанра. Безумно популярная мексиканская мелодрама с обжигательной Вероникой Кастро в главной роли. Вселенная распорядилась так, что в России сериал стал в разы популярнее «Стартрека». Главную роль играл Эдриан Пол, и он так пришелся к месту, что чудеса с мечами и волынками продержались на экране шесть сезонов. Пистолеты, мигалки, едкие диалоги. У нас же ровно наоборот: уже популярный Брюс Уиллис вынудил смотреть старенькое, хотя все еще зажигательное телешоу про чудиков Лос-Анджелеса.

Новости (телесериал, США)

При этом они имеют дело с новыми социокультурными реалиями, которое надо облечь в формулы таким образом, чтобы их узнал и принял зритель. Просмотр серий из «Мелочей жизни» вызывал невольное смущение, когда герои из «нашей действительности» должны были действовать так же, как персонажи условной, референтной к самой себе реальности латиноамериканского сериала. Герои отечественного фильма пытались апеллировать не к опосредующей формуле, а к жизни «как она есть», и этот буквализм презентировал сериал в качестве не конвенционального жанра, а миметического. Думается, что эта черта в большей или меньшей мере присутствует во многих российских «мыльных операх» и сегодня, затрудняя их восприятие. Во второй половине 1990-х в области производства сериалов сложилась новая ситуация, когда на экраны вышел фильм «Улицы разбитых фонарей», оказавшийся чрезвычайно популярным. Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям. За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т.

Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов. Еще два-три года любой может наткнуться на жилу. В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii]. В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов». Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см. Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус».

Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б. Акунина, Д. Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно. Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень. Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра.

Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ. Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах. К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами. В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют? Меняется ли образ этой реальности со временем?

В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации. Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом. Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек.

Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка. При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения. Он может рассматриваться как обучающее устройство, транслирующее правила жизни, культурные установки. Неслучайно, чем экзотичнее декорации космическая станция со змееголовыми обитателями, или школы с ведьмами и вампирами , тем больше вероятность, что аудитории представят набор стандартных социальных ситуаций и правил их разрешения, например, в духе либеральных мультикультурных ценностей. Отсюда — обязательное присутствие полицейских сериалов с торжеством законности. Все перечисленные черты относятся к теории построения сериала, то есть, претендуют на универсальность, однако в перечне примеров легче приводить реалии западной культуры сначала американской, затем европейской. Российские реалии встают в этот ряд неохотно, с оговорками.

Отечественные сериалы хотя и стараются следовать общим правилам, но, в то же время, часто их нарушают. Думается, что здесь можно говорить о принципиальной неясности российского социума и культуры «самим себе» — то есть, создателям фильмов и их потребителям. Среди производителей картин идет процесс интуитивного угадывания: каким зрители готовы и хотят видеть изображаемый мир? Сегодня сериалы обращаются к разным группам населения, подразделяя аудиторию по полу и возрасту мелодрамы — «Две судьбы», «Остановка по требованию» — для женщин среднего и старшего возраста, боевики — «Агент национальной безопасности», «Спецназ» — для мужчин и молодых женщин. Теоретически, представители среднего класса, служащие офиса могут смотреть «День рождения буржуя», а мелкие предприниматели — «Дальнобойщиков»… Но все эти деления очень условны, и неизученным остается то, как потребитель совершает выбор сериала для просмотра. Кажется, что ориентиры для определения внутренних границ, разделяющих или объединяющих аудиторию, весьма размыты. Остается открытым вопрос, существуют ли «на самом деле» те, чей «потрет» изображается в фильмах то есть, есть ли те, кто соотносит себя с предложенными группами настолько, чтобы идентифицировать себя с героями.

События сериала закручиваются не только вокруг вечных тем — любви, верности, измен, но и затрагивают острые общественные проблемы от самоубийства и абортов до растления малолетних. Сериал снят по мотивам одноименного романа Артура Хейли 1965 года. Уокер -техасский рейнджер Предками техасского рейнджера Корделла Уокера были индейцы — у них он позаимствовал инстинкты и чутьё, на которые ему часто приходится полагаться во время исполнения служебных обязанностей. Уокер не только преданный друг, готовый без раздумий пожертвовать ради близких жизнью, но и опасный враг всех преступников. Вместе со своим напарником — Джеймсом Триветтом — Корделл расследует одно преступление за другим. Его главное оружие — не пистолет, а кулаки. Бухта Доусона Ещё один культовый подростковый сериал, снискавший славу у тинейджеров всего мира. Доунсон — молодой человек из обеспеченной семьи, мечтающий стать режиссёром. Его соседка и подруга Джоуи, напротив, за прошедшие несколько лет пережила немало потрясений: её мама умерла, а отец угодил за решётку. Девушку воспитывает старшая сестра, которая ожидает появления на свет первенца от своего чернокожего парня.

Скорая помощь Сериал, положивший начало всем современным телевизионным медицинским драмам. Благодаря «Скорой помощи», на весь мир прославился Джордж Клуни — для него этот многолетний проект стал настоящей путёвкой в большое кино. Естественно, он не снимался в сериале все 15 лет, но выжал из него максимум для себя самого. В основе сюжета «Скорой помощи» лежит рассказ о работе одной из больниц города Чикаго. Учитывая специфику сериала, его авторы не стали концентрироваться исключительно на медицинских аспектах истории, поэтому повествование периодически переключается на истории главных героев. Это позволило не только выиграть несколько бонусных баллов у многочисленных поклонников, но и надолго завоевать сердца телевизионной аудитории. Зрители смотрели «Скорую помощь» не ради того, чтобы узнать, как вырезают аппендицит, но для того, чтобы выяснить, как обстоят дела у доктора Грина и чем занята сестра Кэрол Хэтуэй. Баффи — истребительница вампиров Простая школьница Баффи Саммерс переезжает из Лос-Анджелеса в небольшой городок Саннидейл: здесь, в отдалении от крупных населённых пунктов, никто не знает её тайну — девушка является Избранной. Судьба выбрала её для защиты мира от демонов, вампиров и других сил зла. Будучи в полной уверенности, что её секрет надёжно сокрыт от посторонних глаз, Баффи не замечает мистера Руперта Джайлза — школьного библиотекаря.

Выясняется, что мистер Джайлз назначен личным Смотрителем Баффи: в ближайшие годы он будет тренировать её, подготавливая к исполнению главного предназначения. Теперь, вопреки предрассудкам, ей каждый день придётся доказывать, что женщина-врач ничем не уступает коллегам-мужчинам. В этом краю шокирующих порядков ей суждено обрести своё счастье. Горец Продолжение одноимённого фильма 1986 года с Кристофером Ламбертом в главной роли. Сериал, сюжет которого построили вокруг истории жизни Дункана Маклауда — родственника Коннора Маклауда, стал основой для отдельной вселенной. Дункан родился в 1592 году в горах Шотландии, но живёт по сей день: за прошедшие годы он был и воином, и любовником, и странником. Скрывая свою тайну от других людей, Дункан сражался с восставшими из мёртвых бессмертными: в конце должен будет остаться только один. В свой личный список лучших сериалов,которые я смотрела добавлю не очень популярные,но мною когда то любимые Милый враг Для красавицы Виктории Андуесы любовь и ненависть смешиваются, и она больше не способна разделить их, поскольку обстоятельства вынуждают ее стать самым жестоким врагом единственного человека, которого она когда-либо любила. В то время, как Виктория находится в Италии, ее отец проворачивает незаконные финансовые аферы в туристической корпорации, которую возглавляет. Когда один из его служащих, Хулио Сесар Герреро, обнаруживает, что сеньор Андуеса присвоил миллионы, он предает гласности эту информацию, и следующий за этим скандал приводит Андуесу к фатальному сердечному приступу.

Виктория, только что возвратившаяся из Европы, оказывается рядом с отцом в момент его смерти.

Картинка пестрит дорогими украшениями, брендами и самыми модными машинами. Сериал рассказывает историю обычной девушки, которая случайно спасает знаменитость. Это делает ее известной в кругах представителей шоу-бизнеса, поэтому она пользуется возможностью и создает свое агентство телохранителей. Теперь ей придется раскрывать дела и защищать людей, но делать это с присущей ноткой эротики, как умеет только Памела Андерсон.

На переломном историческом фоне сериал показывает превращение школьника Андрея Леон Кемстач из простого чушпана так называли подростков, не «пришитых» ни к одной группировке в жестокого пацана. Чтобы быть на стороне силы, фортепианные этюды и сольфеджио он меняет на хит Юры Шатунова «Седая ночь» и жестокие драки в компании нового друга, школьного хулигана Марата Рузиль Минекаев. Как и других участников банды, Андрея и Марата ждет первая кровь, первая любовь, первое предательство и первая смерть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий