Новости руль для трюкового самоката

Трюковые самокаты имеют рулевую колонку, которая принимает участие в движении руля и отвечает за подвижность и управление.

Руль для трюкового самоката

Трюковые самокаты имеют рулевую колонку, которая принимает участие в движении руля и отвечает за подвижность и управление. Пролам запчасти на трюковой самокат руль, 4 гайки и зажим. sale Руль для трюкового самоката Venom Raw 31.8 мм IHC/SCSРули.

Виды рулевых колонок трюковых самокатов

По ширине бывают габаритные и негабаритные oversized рули. Как правило негабаритные рули поддерживают только систему компрессии SCS. Компрессия Компрессия - деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке и с определенным усилием прижимает подшипники во избежание люфта. Резьбовая компрессия. Самая простая и недорогая компрессия. Вилка держится за счет резьбы и гайки, зажимающей рулевую. Руль зажат хомутом. Обычно используются шариковые подшипники, что значительно снижает прочность. Но стоит заметить, что данная система бывает и с использованием промышленных подшипников, что ни капли не снижает прочность 2. Самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут держит одновременно вилку и руль.

Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В данном виде крепления не стоит экономить на хомуте. Дешевые ноунейм хомуты долго не живут. Самая легкая и редкая, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь установлен в руль, компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию. Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку желтая на рисунке. Хомут зажимает руль, вилку и проставку. Рулевая колонка Рулевые колонки бывают — интегрированные и не интегрированные.

Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ. На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта. Личные сведения и безопасность Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения.

Нагрузка получается равномернее, а самокат — прочнее. Руль У-образного типа рекомендуется выбирать опытным райдерам: у новичков есть риск травмы из-за попадания пальцев в перья Bat-wing Bat-wing руль разработан так, чтобы несущая труба не имела высокой нагрузки. Это достигается при помощи изогнутых труб, а не перьев. Поэтому такой вариант считается самым безопасным для райдера. Минус — большой вес: не каждый райдер может управлять им, тут нужна хорошая физическая подготовка. Рулевая колонка Рулевая колонка Механизм, установленный внутри рулевой стойки, отвечает за маневренность самоката. Вилка Вилка Деталь, на которую устанавливается переднее колесо. Она состоит из штока и перьев, которые изготавливаются из высокопрочных материалов, способных выдерживать большие нагрузки. Вилки бывают: фрезерованными более прочные ; штампованными. В продвинутых моделях указаны диапазоны диаметра и толщины колес, которые можно установить на самокат. Прочность вилки рассчитана именно на использование колес обозначенных параметров Компрессия Компрессия Система элементов крепления рулевой стойки к вилке. Вилка соединяется с рулевой колонкой с помощью хомута зажима , который фиксируется винтами. В некоторых компрессионных системах хомут является его составной частью. Чем больше болтов и их диаметр, тем надежнее и прочнее конструкция. Компрессионная система нужна, чтобы вилка, руль и дека образовывали единое целое.

Стрит Такие модели часто используются для уличной езды. Являются простыми и управляемыми, отличаются небольшими колёсами. Модели достаточно лёгкие с мягкими колесами. Модели справляются с высокими нагрузками, так как прыжки с их помощью осуществляются на твёрдое покрытие. Это надёжные и крепкие в конструктивном плане модели. Парковые Речь идет о моделях, которые используются для катания на специальных скейт парках, где присутствует ровное и подготовленное покрытие. С их помощью можно рассчитывать на хороший разгон, гарантируя отличную стойкость. Эти модели тяжелее предыдущих вариантов. Дертовые Современный вариант самоката, отличающийся наличием колес крупного диаметра и массивным протектором. Это внедорожные модели с высокой проходимостью.

Какие дисциплины доступны для трюкового самоката?

  • Преимущества интернет-магазина "СКВЕР"
  • Какие дисциплины доступны для трюкового самоката?
  • Этот товар можно найти в след категориях:
  • Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя |
  • Руль для трюкового самоката SUB ROCK100, 00-180080
  • Рули для трюковых самокатов: особенности и виды

Выбор трюкового самоката по характеристикам

  • Руль для трюкового самоката
  • Рули для трюковых самокатов купить в интернет-магазине
  • Рули для трюковых самокатов
  • Как правильно подобрать трюковый самокат
  • Трюковые самокаты. Все, что нужно знать при выборе

Руль для трюкового самоката — виды, параметры, советы по выбору

  • Какие рули можно купить в iBikeshop?
  • Виды рулей для трюкового самоката: сталь, алюминий и титан.
  • Трюковые самокаты. Все, что нужно знать при выборе
  • Руль для трюкового самоката — виды, параметры, советы по выбору
  • Алюминиевые рули
  • Руль для трюкового самоката — виды, параметры, советы по выбору

Please wait while your request is being verified...

Подходят для легкого стритового катания. Чаще всего для изготовления рулей самокатов, предназначенных для экстремальной езды, применяется хромомолибденовая сталь. Это материал, обладающий высокой прочностью. Возникающие трещины можно убрать с помощью обычной сварки. Единственным минусом является большой вес. Производители в последнее время выпускают модели с титановыми рулями, которые при внушительных габаритах имеют небольшой вес.

Но такие самокаты не следует подвергать усиленным нагрузкам. Габариты руля Определяясь с рулем, учитывают его размеры — ширину и высоту. Трюковые самокаты не регулируются по высоте, поэтому при выборе модели необходимо учитывать собственный рост райдера. Рекомендуется выбирать высоту на уровне поясницы. Чем ниже будет устройство, тем выше прыжки и легче маневренность.

Новичку подойдут колеса диаметром 100 мм, усиленный руль, вес 3,6 кг, прочные подшипники ABEC 5. И компрессия здесь резьбовая, поэтому мы решили искать другие варианты», — комментирует Светлана. У Tech Team множество моделей в бюджетном сегменте и сотни положительных отзывов на маркетплейсах. IHC компрессия, двухболтовый зажим. Колеса 110 мм с металлической ступицей. Стальной руль.

Надежный транспорт. Его вес 4,25 кг», — резюмирует Влад. Понравилась, но выяснилось, что этот самокат тяжеловат для сына. Парковые модели стоит брать полегче, особенно для ребенка», — подытоживает Светлана. Собран надежно, параметры для изучения трюков в парке вполне подойдут. Яркий дизайн — плюс для ребенка.

Поэтому остановились на нем», — подводит итог Влад. Выбрать трюковый самокат можно на любой вкус. Или почитали о кикскутеринге и решили поискать другие увлечения? Как насчет скейтбординга? Вся информация о ценах и партнерах актуальна на момент публикации статьи. Действующие магазины-партнеры Халвы.

Он обеспечивает стабильность и управляемость самоката во время выполнения трюков, делая его незаменимым для профессиональных райдеров. Рули для трюковых самокатов SCS доступны в разных размерах и материалах. Обычно использованный материал - высококачественный титан или алюминий, что делает рули легкими и прочными одновременно. Размер руля может быть выбран в зависимости от предпочтений райдера и типа трюков, которые он планирует выполнять. Рули с бОльшим диаметром обеспечивают более высокую стабильность и контроль, в то время как рули с меньшим диаметром обеспечивают более легкое управление и маневренность.

Бывает двух видов: Компрессия на основе резьбовой вилки — самый простой вариант. Используется на простых трюковых моделях и городских самокатах. Не предназначена для высоких трюковых нагрузок. Скрытая внутренняя компрессия, Hidden Internal Compression, HIC — состоит из вилки, специальной проставки, хомута, «якоря» во внутренней части вилки и вкрученного в «якорь» болта, за счет которого она держится. Обеспечивает большую надежность и прочность при высоких нагрузках Колеса Колеса От диаметра колеса зависит скорость, маневренность и устойчивость. Начинающим райдерам подойдут трюковые самокаты с колесами 100—110 мм: они менее скоростные, но более устойчивые. Райдерам поопытнее стоит выбирать самокаты с колесами 110—125 мм. Алюминиевые устанавливаются на дорогие профессиональные модели.

Бывают двух видов: со спицевой сердцевиной или с цельнометаллической. По прочности они примерно одинаковые, основное отличие — в дизайне Пеги Пеги Приспособления, похожие на трубы, длиной 11 см и диаметром 4 см, которые крепятся на оси колес. Их ставят на самокаты для выполнения трюков, например скольжений по перилам или бордюрам. Выбор трюкового самоката по характеристикам Подбор должен осуществляться исходя из веса самоката, высоты и ширины руля. Вес Чем легче самокат, тем выше его маневренность. Чем тяжелее — тем больше инерция, которая позволяет выполнять трюки. Поэтому, если катаетесь в стритовом стиле, выбирайте самокат весом до 4 кг: он позволит легче поворачивать.

ТОП-5 рулей для трюкового самоката в МотоМотиве — Video

Трюковый самокат, предназначен для выполнения трюков. Руль для трюкового самоката Aztek 66/56. Большой выбор рулей для трюковых самокатов в магазине 6.9 SPORT. Рули, предназначенные для трюковых самокатов, различают по множеству параметров. Выделяют три вида рулей трюковых самокатов: Т-образный руль – легкий, но не очень удобный при прыжках в высоту. В этом видео рассказываем о том, из чего делают рули для трюкового самоката, какие бывают стандарты и как выбрать руль, который вам подойдетРули для трюковых.

Ребенок просит трюковой самокат - как выбрать и на что обратить внимание?

Самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут держит одновременно вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В данном виде крепления не стоит экономить на хомуте. Дешевые ноунейм хомуты долго не живут. Самая легкая и редкая, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь установлен в руль, компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию. Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку желтая на рисунке.

Хомут зажимает руль, вилку и проставку. Рулевая колонка Рулевые колонки бывают — интегрированные и не интегрированные. Грубо говоря — интегрированная рулевая колонка интегрирована в трубу рамы и не подлежит замены. Это очень сильно экономит вес. Они меньше всего подвержены износу и выдерживают большие нагрузки. Не интегрированная колонка запрессовывается в рулевую специальным инструментом. Колеса Классический размер для колес это 100мм и 110мм. Крепятся колеса либо на болтах, либо на оси.

Ось — классическая легкая и надежная система для крепления колес на всех типах самокатов. Болты — максимальная прочность. Крепить пеги рекомендуется только на болты.

Виды и размеры руля Выделяют три вида рулей трюковых самокатов: Т-образный руль — легкий, но не очень удобный при прыжках в высоту. Самокат с таким рулем подойдет новичку, так как он достаточно легкий. Y-образный руль создан для профессионалов, обладает большим весом. Bat-wing создан для катания на рампе, центр тяжести самоката смещен вверх. Стрит Такие модели часто используются для уличной езды. Являются простыми и управляемыми, отличаются небольшими колёсами.

Модели достаточно лёгкие с мягкими колесами. Модели справляются с высокими нагрузками, так как прыжки с их помощью осуществляются на твёрдое покрытие. Это надёжные и крепкие в конструктивном плане модели. Парковые Речь идет о моделях, которые используются для катания на специальных скейт парках, где присутствует ровное и подготовленное покрытие.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее. Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы.

Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами.

Показано с 1 по 58 из 58 всего 1 страниц TheRider - это специализированный магазин в Чите по продаже самокатов и комплектующих для них Наша стихия и страсть это самокаты и мы знаем о них почти все! У нас вы можете купить самокаты в сборе, а также деки, зажимы, рулевые колонки, колеса, грипсы, вилки, защиту, тормоза для самокатов. Нужен по-настоящему хороший самокат в Чите?

ТОП-5 рулей для трюкового самоката в МотоМотиве — Video

Рули выполнены из термообработанной прочной стали 35 хгса. Особенностью одной модели является исполнение из титана. Кроме того у рулей очень красивые графика и цвета.

Для таких изделий важно быстро набирать скорость без потери равновесия. Колеса трюковых моделей имеют увеличенный диаметр 110-125 мм.

Для катания по земле, холмам и щебенке. Такой инвентарь должен оснащаться большими надувными колесами, диаметром около 200 мм. Они обеспечивают возможность хорошего толчка и ускорения на неровной поверхности. Также важным фактором является вес трюковых моделей.

Для выполнения упражнений на парапете или перилах выбирают легкие модели. Для приобретения дополнительной устойчивости выбирают модели потяжелее. Особенности конструкции и критерии выбора Остановимся подробнее на запчастях для трюковых моделей, а также на факторах, на которые необходимо обращать внимание при покупке: Колеса. Размер этой детали может быть 100, 110, 115 и 125 мм.

Колеса 100-110 мм используют для катания по городу, так как малый диаметр дает изделию маневренность. Колеса свыше 115 мм используют для катания в парке и по бездорожью. Жесткость колес указывается на их боковой стороне. Чем выше цифра, тем более жесткие колеса у трюкового самоката.

Колесные диски. Могут быть пластиковыми и металлическими.

Надежность и прочность тут в приоритете, а лишний вес добавит контроля. Высота В большинстве своём, руль имеет регулировку по высоте за счет телескопической стойки, что позволяет «подстроить» самокат под индивидуальные параметры конкретного человека.

Настройка может быть либо по фиксированным зонам или точной. В первом случае, наиболее часто встречаются самокаты с пошаговой регулировкой высоты. Один шаг равен 5 см. Во втором варианте время от времени придётся подтягивать хомут и проверять настройку, поскольку со временем она начнет сбиваться.

На какой высоте должен быть руль самоката? Как правило, для более безопасной и комфортной езды руль должен быть чуть выше поясницы. Опустите ниже и ехать будет неудобно, поднимете выше — самокатом станет сложнее управлять. Фиксированная высота стойки встречается у профессиональных трюковых самокатов, она бывает 42-110 см, в зависимости от индивидуальных особенностей райдера и его предпочтений в катании.

Можно выбрать руль выше или ниже, в зависимости от предпочтений. Низкий руль гарантирует более высокий прыжок, поскольку самокат легче будет дергать вверх. Высокий руль — залог высокой стойки и удобства в выполнении мануалов. Ширина По ширине руль городского самоката на 15-20 сантиметров уже, чем у трюкового.

В среднем 30-35 см против 50-55 у PRO моделей. Этой ширины вполне достаточно, чтобы уверенно контролировать самокат во время движения, и сохраняя при этом мобильность и маневренность в толпе.

Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту. Случаи отказа в совершении платежа: банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк; недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; данные банковской карты введены неверно; истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты это месяц и год, до которого действительна карта. Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту. Предоставляемая вами персональная информация имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

РУЛЬ ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА SCS

Это простой трюк, в котором нужно просто откинуться назад и, балансируя на заднем колесе самоката, продолжать ехать. Nose Manual. Трюк похож на Manual, но выполняется на другом колесе. В Manual нужно просто откинуться назад и катиться на заднем колесе, а в Nose Manual нужно наклоняться вперед и балансировать на переднем колесе. Требуется много практиковаться, чтобы выполнить этот трюк. No Foot — этот прием похож на технику Hippy Jump. Сначала райдеру нужно сделать Олли, затем оторвать обе ноги от деки. Этот трюк также можно выполнять в позе Родео. Grind — еще один простой и популярный трюк на самокате. Нужно сделать Олли и, развернув деку на 90 градусов, устойчиво приземлиться на перила.

После этого можно гриндить столько, сколько хочется. Средние Barspin — резкий поворот на 360 градусов. Этот трюк трудно выучить, но он может привести к выполнению множества других комбинаций. TailWhip — райдер должен пнуть деку самоката, затем сделать поворот вокруг рулевой оси деки. Трюк трудно выучить, но он также как Barspin может привести ко многим другим трюкам или комбинациям. В целях безопасности рекомендуется надевать обувь, защищающую пальцы ног. Grab — захват рукой деки во время движения. WallRide — катание по наклонной поверхности. CanCan — во время полета ноги выкидываются вбок и возвращаются назад.

Boneless — во время прыжка одна нога отводится от деки, отталкивается от горизонтальной поверхности и возвращается назад. Сложные Tap — прыжок на опору и одновременно приземление на заднее колесо. Wrap Around — на большой скорости прокручивается нога вокруг рулевой установки. Superman — приведение тела в горизонтальное положение в прыжке, ноги откинуты назад, при этом райдер самокат опускает вниз и немного вперед. Backflip, Frontflip — сальто назад, вперед. Pogo - это техника, которую выполняют опытные райдеры. Необходимо удерживать тормоза и в то же время прыгать на заднем колесе. Конечно, это лишь небольшой список базовых трюков, их реальное количество гораздо больше. Трюковые самокаты Итак, что же такое трюковый самокат, и чем он отличается от других скутеров?

Самокаты для трюков прочные, надежно сконструированные и чрезвычайно долговечные. У всех трюковых моделей цельнолитая рама, отсутствует складной механизм и нет никаких дополнительных функций.

Отличается от всех вышеперечисленных обязательным наличием SCS хомута, состоящего из 3х или 4х болтового зажима, якоря и компрессионного болта.

Хомут имеет различный внутренний диаметр: 28. Вилка удерживается своей парой болтов, а также якорем с компрессионым болтом, что увеличивает надежность. Руль без пропила удерживается своей парой болтов и не связан с вилкой и компрессией.

Система максимально проста в обслуживании и ремонтопригодна, но весит немного больше, чем остальные аналоги; Рулевая колонка - набор из рулевых подшипников и опорных колец вместе с крышкой пыльником. Вставляется в стакан деки и обеспечивает вращение вилки внутри стакана; Дека - основная конструктивная деталь самоката, держащая всю нагрузку от райдера. Дека состоит из рулевого стакана, профиля доски и шеи, соединяющей эти элементы.

Профиль доски обычно имеет несколько каналов с усиленными лонжеронами, идущих от переднего края до задней оси, подверженной большим нагрузкам; Вилка - деталь, служащая для крепления переднего колеса и обеспечивающую поворотные функции самоката. Обычно изготавливается из алюминия, реже из стали.

В этой статье вы ознакомитесь с самыми популярными разновидностями рулей для трюковых, детских и любительских самокатов, а также с советами по их покупке и выбору. Существует несколько отдельных классификаций видов рулей для самокатов в зависимости от материала изготовления, диаметра и высоты или габаритов модели , а также формы самого руля. Информация ниже должна помочь при выборе рулей как для профессиональных трюковых , так и для детских, любительских самокатов. Материал изготовления Как правило, рули для самоката изготавливаются из трех материалов: стали, алюминия и титана. Следует подробнее разобраться с плюсами и минусами каждого из этих материалов.

Этот материал является классическим и наиболее распространенным для изготовления рулей именно для трюковых самокатов. Для их создания обычно используется специальная хромомолибденовая сталь, которая характеризуется высокой прочностью, а также легкостью сварки и обработки. Главный плюс стальных рулей в том, что при поломке или образовании на них трещин, будет достаточно обычной сварки, чтобы эти трещины заделать. Несмотря на этот плюс, стальные модели рулей обычно обладают большим весом до 1,5 кг , что сильно влияет на скорость самоката и его маневренность. Модели из алюминия являются вторыми по популярности в конструкциях для трюковых велосипедов — алюминиевые агрегаты намного лучше показывают себя именно в спокойной езде по хорошим дорогам. Их вес гораздо меньше, чем у стальных моделей до 0,85 кг самые тяжелые , однако алюминий далеко не так вынослив, как сталь. Основные проблемы начинаются при выборе габаритов руля из алюминия — чем он будет шире, тем больше вероятность, что он сломается при нагрузке.

К сожалению, алюминиевые рули очень редко поддаются ремонту, так как сварка на этом материале очень проблематична и малоэффективна. Здесь требуется особая аргонная сварка, однако даже она не сможет качественно заварить основательный излом. Кроме того, найти трещину на алюминиевом руле будет непростой задачей. Сегодня титановые агрегаты можно встретить очень редко даже в профессиональных трюковых самокатах. Обычно этот материал используется для создания определенных деталей например, рулевых колонок на самокат. Отличительной чертой титановых рулей является низкая пластичность, а также максимально маленький вес в 0,5-0,6 кг. К сожалению, титан не приспособлен для выполнения серьезных трюков и длительных нагрузок, а потому используется редко.

Диаметр Диаметр рамы влияет на общий вес самоката, на его пластичность и прочность. Стандартный диаметр такие модели называют узкими — 31,8 мм. Этот размер считается универсальным, поскольку он совместим практически со всеми компрессионными системами и может быть закреплен любым вариантом хомута даже если последние приспособлены под рули типа «оверсайз». С таким диаметром обычно изготавливаются именно стальные модели рулей для самоката. Обычно такие рули используются только для компрессионных систем типа HIC, однако благодаря стандартной величине внутреннего диаметра они могут быть подстроены и под систему SCS. Для стыковки таких рулей с другими системами обычно используются дополнительные покупные детали. Прием утолщения стенок рамы здесь используется для того, чтобы сделать конструкцию самоката более прочной, ведь алюминий сам по себе является материалом намного менее прочным, чем сталь.

Агрегаты с диаметром типа «оверсайз alloy» могут быть закреплены на тех же компрессионных системах, что и стандартные модели, однако, к сожалению, затянуть их можно будет не всеми типами хомута. Рули с таким размером не предназначены для установки под систему HIC. Высота При выборе высоты руля для взрослого или детского самоката обратите внимание на ряд факторов. Руль должен находиться примерно в зоне пояса во время стойки на деке того, кто на нем катается. По мнению рейдеров, для трюковых самокатов лучше выбирать более низкие рули, так как это будет напрямую влиять на маневренность и выполнение трюков. Другие же уверены, что для трюков могут быть использованы самокаты и с длинными рулями, однако для совершения особых трюков типа мануалов. Для детей больше подходят высокие в сравнении с их ростом варианты — они позволяют малышам сохранять равновесие и страхуют от падений.

Если вы выбираете руль для детского самоката, то здесь все напрямую зависит именно от роста ребенка. Для детей с ростом от 80 до 95 см должны выбираться модели от 50 до 70 см. Все варианты самокатов с большей высотой предназначаются для подростков и взрослых. В идеале руки самокатчика должны находиться на уровне солнечного сплетения под прямым углом к рулю. Это наиболее удобное положение для езды по ровным площадкам. Кроме этого, самокатчик не должен горбиться над рулем или дотягиваться к нему руками. Осанка человека должна в любом случае оставаться прямой.

Форма Все рули для самокатов также можно разделить по форме. При выборе этого показателя в первую очередь ориентируются на стиль езды. То есть эти формы созданы исключительно для трюкового и профессионального катания на самокате. Эта форма считается классической для рейдерской езды по ровным и нерельефным поверхностям. Главное условие при покупке руля с такой формой — стараться не перегружать раму самоката трюками или нагрузками. Среди прямых рулей с Т-образной формой можно выделить модели серии «Комета» из термообработанной стали, которые созданы специально для трюковой езды на самокате. Самое слабое место любого руля такой формы — сварка несущей и основной труб.

Если рейдер использует такой агрегат в агрессивной и быстрой езде с регулярными нагрузками, то поломка самоката произойдет именно в районе перекрестия. Y-образного типа считаются более удобными, легкими и прочными, чем Т-образные. Так называемые подпорки или перья в рулях такого типа помогают равномерно распределять нагрузку с рамы на сами ручки, кроме того, эти перья могут использоваться рейдером для дополнительного контроля над самокатом. Такие рули обладают удобной анатомической формой, что не позволяет рукам соскальзывать во время езды. Модели такого типа считаются идеальными для использования профессиональными рейдерами, однако неудачное торможение с помощью такого руля или потеря контроля могут закончиться очень плачевно для самокатчика. Бэксвип Начинающие самокатчики редко обращают внимание на наличие или отсутствие бэксвипа — этим словом называется особое положение ручек на руле самоката, где последние направлены в сторону к корпусу самокатчика. Такие ручки сильно не влияют на маневренность самоката и контроль над ним — здесь скорее дело касается привычки, а также выбранного стиля езды.

Как выбрать? Многие начинающие рейдеры совершают много ошибок при выборе первого трюкового самоката. То же самое касается родителей, которые хотят подобрать для своего ребенка идеальный вариант самоката, но не знают, на какие моменты нужно обратить внимание. Следующий список рекомендаций должен помочь вам определиться, какой вариант руля для самоката лучше всего подойдет именно для вас.

В заключение, руль для трюкового самоката SCS является важным компонентом для профессиональных райдеров, помогая им выполнять трюки с легкостью и безопасностью. Выбор руля должен осуществляться с учетом материала, размера, дизайна и индивидуальных предпочтений райдера, чтобы обеспечить комфортное и эффективное катание на самокате. Моя страсть к трюковому катанию началась в раннем детстве, и с тех пор я посвятил себя изучению и преподаванию этого искусства. За годы тренировок и мастерства я собрал вокруг себя единомышленников и вместе мы создаем безопасное и дружественное пространство для всех, кто хочет освоить экстремальное катание на самокате. Вам также может понравиться:.

Все о рулях для трюковых самокатов: как выбрать и установить

Большой выбор рулей для трюковых самокатов в интернет-магазине Планета Спорт. Описание, фото, отзывы. Трюковый самокат, предназначен для выполнения трюков. Рули для трюковых самокатов купить в интернет магазине Wheelcity с доставкой по Москве и России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий