Новости руль для трюкового самоката

В этом видео рассказываем о том, из чего делают рули для трюкового самоката, какие бывают стандарты и как выбрать руль, который вам подойдетРули для трюковых. Детали и расходники на трюковые самокаты. 41 объявление по запросу «руль для трюкового самоката» доступны на Авито в Белгороде. Самокат Руль Tilt Sentry 72x61 (черный).

Кикскутеринг: как выбрать трюковой самокат новичку

Купить руль под HIC на трюковой самокат. Цены и фото в интернет-магазине АЙВОНТ. Запчасти на скут. Доставка по России. Самовывоз в Екатеринбурге. На сегодняшний день существуют рули для трюкового самоката из сплава алюминия 6061, из стали 4130, и рули из титана. Каталог рулей для трюковых самокатов под HIC по низкой цене в интернет-магазине SIMPLE boardshop. 41 объявление по запросу «руль для трюкового самоката» доступны на Авито в Белгороде. MONK! Самокат Haevner KLINGER - топовая модель в неохроме! Руль для самоката ETHIC Trianon 620 mm Standard (Raw).

Как выбрать руль для трюкового самоката

Самокатный руль или руль для кикскутера имеет форму латинской буквы «Т» и предназначен не только для управления самокатом, но и как вспомогательный элемент при выполнении трюков. Трюковые самокаты, Mongoose, USD Pro, Vokul, Назначение парк в Триал-Спорт - сети спортивных магазинов в 75 городах, интернет-магазин с доставкой по России. В рамках выбора длины t образного руля для трюкового самоката ключевым параметром является рост райдера. Рули для трюковых самокатов купить в интернет магазине Wheelcity с доставкой по Москве и России.

Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя

Ведь в его решении не будет какого-либо чёткого значения высоты. Возможно захочется руль чуть ниже, возможно повыше - дело вкуса. Если брать руль выше или ниже, то для этого должны быть веские причины предпочтения конкретного райдера. Низкий руль - выше прыжок, легче дергать его на трюки.

Высокий руль - более высокая стойка, удобнее делать мануалы под обе вариации.

Фото: shutterstock. Но выбрать устройство, которое будет не только качественным, но еще и удобным и безопасным, очень сложно. В этой статье рассказываем, чем трюковые самокаты отличаются от традиционных, на что ориентироваться при выборе и как не запутаться в различных вариантах. Чем трюковые самокаты отличаются от обычных самокатов Во-первых, трюковая модель отличается от традиционных своим весом около 4 кг против 2-3 кг , отсутствием механизма складывания и сварной конструкцией. Выделим еще несколько отличий: Каркас Такие модели выпускаются с цельным усиленным каркасом и максимальными показателями надежности. Вы можете выполнять трюки или ехать на приличной скорости, не беспокоясь о безопасности. В рулевой рейке используются высокопрочные материалы.

Вариант, при котором спина прямая, а вытянутые на полную длину руки держат руль, также приемлем. Но позже, по мере взросления райдера, руль нужно будет сменить на более подходящий, иначе нагрузка на спину значительно возрастет. Если самокат выбирается заочно, можно посмотреть указанную в характеристиках изделия высоту руля и прибавить к ней 20-25 см. Это позволит понять общую высоту самоката и определить, насколько он подходит по росту. Погрешность лучше всегда округлять в большую сторону, поскольку уменьшить высоту рулевой стойки можно — просто отрезав ее, а вот нарастить уже не получиться. Ширина рулевой перекладины, как правило, колеблется от 46 см до 56 см. Широкий руль лучше для уличной езды, узкий для трюков. Дека Выбирается под размер ступни владельца и стиль катания. Для комфортной езды обувь не должна выступать за границы деки больше, чем на 5-7 см при диагональной постановке ног. Для парковых трюков стоит рассмотреть неширокие и короткие деки, для уличных лучше использовать более габаритные модели. Кроме того, при прочих равных большая дека служит дольше. Компрессия Чаще всего можно встретить компрессию одного из трех типов: Резьбовая — самый бюджетный вариант, слабое крепление на один болт, подшипники обычно не защищены от воздействия грязи и влаги.

Но есть и один большой минус. Из-за того, что основная труба выбрана максимально тонкая, стык может трещать в прямом смысле этого слова. Для того чтобы увеличить прочность применяются дополнительные технологии, о которых мы поговорим чуть дальше. Ещё один недостаток при выборе этой конструкции — это недостаточный уровень безопасности. Если райдер будет исполнять барспины и подобные опасные трюки, вероятно что его пальцы попадут в руль или запутаются в перьях. А это уже приведет к серьезному травматизму. Разработана таким образом, чтобы несущая трубы не имела высокой нагрузки. В данном случае давление равномерно распределяется между кроссовером и местом, где произведена сварка. Эта технология дает массу преимуществ, основным из которых является снижение нагрузки при помощи изогнутых труб а не перьев. С применением crossbarа нагрузка равномерно переходит с одной стороны руля на другую. Также это система считается самой безопасной для рискованных трюков. Минусом является большой вес и габаритность руля. Для того чтобы реализовать необходимые компоненты, трубы максимально удлиняются. Плюс данная технология предусматривает смещение центра тяжести, а это определённым образом сказывается на балансе и поддержке стабильности во время выполнения трюков. Какой форме отдать предпочтение Мы рассмотрели три основные формы, но какой руль выбрать всё-таки остается загадкой. Каждый из них отличается от своими преимуществами и недостатками. Выбор необходимо основывать, прежде всего, на стиле езды райдера. Для того, чтобы производить простое стритовое катание нужно выбирать руль в форме « Y » или « Т». Т-руль идеальный для аккуратного катания, которая не предусматривает перегрузов несущий трубы. Этот вариант руля считается очень безопасным, но если поломка случится во время серьёзного прыжка, то падение и травматизм неизбежны. Более легкие и гораздо прочнее чем Т-образные это рули в форме буквы Y. Но они не подходят для новичков, которые еще не достигли идеального исполнения базовых трюков. Самокат с таким рулём будет очень травматичен для неумелых райдеров. Это вариант для паркового катания. На первом месте здесь стоит прочность и надежность системы. Он также используется для стритового катания, но в данном случае необходимо обращать внимание на свою физическую форму. Из-за большого веса не каждый райдер может управлять данной системой. Материал из которого изготавливают рули В классическом варианте рули изготавливают из алюминия и хроммолибдена. В качестве новаторской разработки представляются конструкции из титана. Сталь применяется чаще всего. Это материал, который прекрасно подвергается сварке, отличается высокой прочностью. Единственным минусом является большой вес. В среднем руль из хроммолибдена весит около 1000-1300 г. Если в руле из стали появилась трещина, можно обратиться к сварщику и запросто её заварить. Прочность в данном случае пострадает, но некоторое время на таком самокате ещё можно будет кататься. Алюминий — это более пластичный и мягкий вариант. Вес руля из алюминия составляет 700-800 г. Как вы понимаете, этот руль отличается меньшей прочностью и выносливостью. Также стоит отметить, если руль из алюминия будет слишком широким, то он часто будет ломаться из-за того, что не выдержит сильной нагрузки на основной рычаг. Трещины на алюминии практически не появляются, но изломы встречаются очень часто. В результате данный руль не подлежит сварке, ну если только у вас нет знакомого, который может использовать аргонную сварку. Да и в этом случае излом будет часто напоминать о себе во время катания. Именно поэтому алюминиевые конструкции нужно выбирать только для легкого стритового катания. Экспериментальный вариантом являются рули из титана. Являясь максимально легким, этот материал не такой пластичный как использующийся алюминий и совершенно не хрупкий. В недавнем времени были выпущены пробные модели с титановым рулём. Производитель добился того, что конструкция весит всего 600 г, при том что габариты её весьма внушительные. Но и здесь не обошлось без минусов. Используя руль из титанового сплава нужно аккуратно относиться к самокату и избегать чрезмерных нагрузок. Габаритность модели Внимание! Слово габариты и габаритность совершенно разные. Габариты рулевой системы — это показатели высоты и ширины руля, которая измеряется в сантиметрах. А вот габаритность — это диаметр несущей трубы, что измеряется исключительно в миллиметрах. По общепринятому стандарту рули диаметра внешний основы 31. Внутренний показатель диаметра равен габаритности вилки. Негабаритными системами являются рули из алюминия, внешний диаметр такой модели 33. Нуждается в специальном зажиме с внутренней частью 31. Обратите внимание, что чем больше диаметр, тем выше вес системы.

РУЛИ ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА

Для выполнения упражнений на парапете или перилах выбирают легкие модели. Для приобретения дополнительной устойчивости выбирают модели потяжелее. Особенности конструкции и критерии выбора Остановимся подробнее на запчастях для трюковых моделей, а также на факторах, на которые необходимо обращать внимание при покупке: Колеса. Размер этой детали может быть 100, 110, 115 и 125 мм. Колеса 100-110 мм используют для катания по городу, так как малый диаметр дает изделию маневренность. Колеса свыше 115 мм используют для катания в парке и по бездорожью. Жесткость колес указывается на их боковой стороне.

Чем выше цифра, тем более жесткие колеса у трюкового самоката. Колесные диски. Могут быть пластиковыми и металлическими. Диски из пластика подойдут новичкам, в то время как металлические будут более уместны для опытных райдеров. Элемент, влияющий на высоту прыжка модели, который имеет высоту от 50 см и больше. Низкий руль обеспечивает более легкое выполнение прыжков, а высокий дает меньшую нагрузку на спину.

Рулевой хомут зажим. Держится на одном, двух, трех или четырех болтах. Чем больше количество болтов, тем меньше нагрузки получит каждый элемент хомута.

Но, по нашему опыту, срок службы во многом зависит от стиля и особенностей именно Вашего катания.

Титановый руль для трюкового самоката можно рассмотреть для стрит направления, но все же в стриту есть повышенный риск поломок из-за высоких дропов и жестких приземлений на асфальт, а также из-за особенностей конструкций спотов и уличных поверхностей. Падение руля на фанеру парка и на асфальт улицы имеет разницу. Быстрый просмотр.

Материал изготовления Рули для трюковых самокатов изготавливаются из алюминия, хроммолибдена и титана. Алюминиевые конструкции более пластичные, обладают меньшим весом. При этом они менее выносливы и не такие прочные. Зачастую происходящие изломы, подлежащие только аргонной сварке, будут напоминать о себе при катании даже после ремонта. Более широкий руль из такого металла часто ломается из-за того, что основной рычаг не выдерживает сильной нагрузки. Подходят для легкого стритового катания. Чаще всего для изготовления рулей самокатов, предназначенных для экстремальной езды, применяется хромомолибденовая сталь. Это материал, обладающий высокой прочностью. Возникающие трещины можно убрать с помощью обычной сварки.

Единственным минусом является большой вес. Производители в последнее время выпускают модели с титановыми рулями, которые при внушительных габаритах имеют небольшой вес.

Поэтому алюминиевые рули в основном Y-образные. А стальные могут быть любой формы. Исключением из правил является титановый руль для трюкового самоката. Благодаря свойствам этого металла, мы получаем минимальный вес и максимальную прочность при любой форме исполнения. Диаметр вертикальной трубы и пропил в нижней части. Существует два размера внешнего диаметра рулей для трюкового самоката: 31,8 мм стандарт и 34,9 мм оверсайз , и два размера внутреннего диаметра: 28,7 мм и 31,8 мм.

Трюковой самокат, что это такое? Стоит ли покупать его ребенку?

Схема соотношения роста ребенка к размеру руля трюкового самоката В данном случае мы не будем углубляемся в техническую базу данного вида спорта, и разбирать от А до Я что же такое трюковой самокат. Возьмем голые факты и составим список правил, которые безусловно помогут вам найти ответ на сложный вопрос: как выбрать трюковой самокат самокат для ребенка. Из всего множества предлагаемых вариантом трюковых самокатов для детей и подростков, остановимся на бренде Xaos. По нашему мнению это идеальное соотношение цены и качества, а так же широкая линейка дает возможность подобрать трюковой самокат для ребенка любого возраста.

Правило 1: подбираем по росту и весу Как правило родители, ищут ребенку самокат, который прослужит не один сезон, но не знают, на что опираться в выборе. На первый взгляд основные критерии на которые стоит опираться при выборе спортивного инвентаря, это возраст ребенка, где именно он будет кататься, как часто… и все же главное это вес самоката, чем он меньше теп проще ребенку справится с самокатом в любом возрасте. И высота руля: слишком короткий - не удобно, слишком высокий - есть шанс нанести травму, зацепив руль подбородком.

Правило 2: подбираем по основным параметрам Как бы нам не хотелось, но ребенок выбирает глазами - по цвету, не взирая на качество или заниженные характеристики. А нам родителям приходится изворачиваться и подстраиваться. Грипсы или подшипники являются расходным материалом и могут меняться за сезон несколько раз.

Иными словами обе ступни должны помещаться и сильно не выпирать по краям. Тут мы будем иметь дело с двумя видами метала: алюминий и сталь. А с алюминием все строго на оборот.

Меньше вес и возраст, значит что по легче. Не самая важная деталь, особенно для новичка. Отличаются друг от друга жесткостью и размером.

Лишь на второй, а то и третий сезон ваш ребенок сможет понять как именно ему удобно. Главное избегать лужи. Выбираем по росту, ни в коем случае руль не должен быть ниже пояса и не выше грудной клетки, иначе травм не избежать.

Главная Самокаты и кикскутеры Рули для самокатов Самокатный руль или руль для кикскутера имеет форму латинской буквы «Т» и предназначен не только для управления самокатом, но и как вспомогательный элемент при выполнении трюков. Рули могут быть сформованные из цельного куска металла или складные — с убирающимся ручками. Цельный руль может быть съемным, однако большинство современных самокатов имеют складной руль.

Если им пренебрегать, можно бесцельно потратить денежные средства, и даже травмироваться. В руководстве по выбору подходящей модели создавалось с учетом навыков о самокатах. Эксперты направления выделяют требуемые моменты, формирующие основу выбора. Версии трюковых самокатов определяются стилистикой и местом катания. Виды и размеры руля Выделяют три вида рулей трюковых самокатов: Т-образный руль — легкий, но не очень удобный при прыжках в высоту. Самокат с таким рулем подойдет новичку, так как он достаточно легкий. Y-образный руль создан для профессионалов, обладает большим весом. Bat-wing создан для катания на рампе, центр тяжести самоката смещен вверх. Стрит Такие модели часто используются для уличной езды.

Являются простыми и управляемыми, отличаются небольшими колёсами.

Сталь применяется чаще всего. Это материал, который прекрасно подвергается сварке, отличается высокой прочностью. Единственным минусом является большой вес. В среднем руль из хроммолибдена весит около 1000-1300 г. Если в руле из стали появилась трещина, можно обратиться к сварщику и запросто её заварить. Прочность в данном случае пострадает, но некоторое время на таком самокате ещё можно будет кататься. Алюминий — это более пластичный и мягкий вариант. Вес руля из алюминия составляет 700-800 г. Как вы понимаете, этот руль отличается меньшей прочностью и выносливостью.

Также стоит отметить, если руль из алюминия будет слишком широким, то он часто будет ломаться из-за того, что не выдержит сильной нагрузки на основной рычаг. Трещины на алюминии практически не появляются, но изломы встречаются очень часто. В результате данный руль не подлежит сварке, ну если только у вас нет знакомого, который может использовать аргонную сварку. Да и в этом случае излом будет часто напоминать о себе во время катания. Именно поэтому алюминиевые конструкции нужно выбирать только для легкого стритового катания. Экспериментальный вариантом являются рули из титана. Являясь максимально легким, этот материал не такой пластичный как использующийся алюминий и совершенно не хрупкий. В недавнем времени были выпущены пробные модели с титановым рулём. Производитель добился того, что конструкция весит всего 600 г, при том что габариты её весьма внушительные. Но и здесь не обошлось без минусов.

Используя руль из титанового сплава нужно аккуратно относиться к самокату и избегать чрезмерных нагрузок. Габаритность модели Внимание! Слово габариты и габаритность совершенно разные. Габариты рулевой системы — это показатели высоты и ширины руля, которая измеряется в сантиметрах. А вот габаритность — это диаметр несущей трубы, что измеряется исключительно в миллиметрах. По общепринятому стандарту рули диаметра внешний основы 31. Внутренний показатель диаметра равен габаритности вилки. Негабаритными системами являются рули из алюминия, внешний диаметр такой модели 33. Нуждается в специальном зажиме с внутренней частью 31. Обратите внимание, что чем больше диаметр, тем выше вес системы.

Габариты руля Выбирая руль по соответствующим габаритам, измеряются его размеры — то есть ширина и высота. Высота подбирается по росту райдера. Вы уже знаете, что руль, который устанавливается на самокат должен доходить до уровня пояса, но не превышать его. Этот вариант позволит совершать прыжки, а вытянутые руки позволят контролировать маневренность самоката. В зависимости от индивидуальных предпочтений, руль подбирается выше или ниже. Чем ниже будет система, тем выше осуществляется прыжок и легче маневренность. С высоким рулем лучше всего производить мануалы. Выбирая ширину следите, чтобы ширина руля равнялась ширине ваших плеч или была немного больше. Чем больше по ширине будет руль, тем легче вам дадутся градусные трюки, а катание будет максимально контролируемым. Если руль максимально узкий, ним легко будет крутить и делать брайфлипы, инверты, терны.

Ни в коем случае не думайте, что чем больше руль тем круче. Большие и неповоротливые рулевые системы подходят только для взрослых райдеров, но никак не для детей и подростков. Если руль будет чрезмерно широким, это не позволит райдеру правильно выполнять необходимые трюки. Как обеспечить прочность рулевой системы Современные технологии позволяют максимально улучшить качество используемого материала и добиться такого уровня сварки швов, который не будет лопать даже при максимальных нагрузках. Bathing заключается в использовании разной толщины труб для изготовления руля. Там, где нагрузки максимальные берётся металл максимально толстый, а в средней части — трубы потоньше. Это позволяет минимизировать вес и повысить прочность системы. Также применяется Fasen Spiral Bar. Суть данной технологии заключается в закрутке труб по спирали. Это необходимо для того, чтобы обеспечить соответствующие рёбра жёсткости.

В стальном варианте руль не будет превышать 800 г, но как бы там ни было основа данного руля не сможет выдержать больших нагрузок из-за использования тонкой трубы в основе. Почему часто ломается руль Прежде всего, это связано с неаккуратным стилем езды. Если райдер использует свой трюковой самокат бережно, то подобная проблема скорее всего его не коснется. Самое слабое место рулевой системы — это место сварки. Если минимизировать опасные трюки, не стараться выполнять виражи, к которым райдер еще не готов, то самокат без проблем прослужит несколько лет. В любом случае, для того чтобы обезопасить себя и вовремя устранить поломку, нужно регулярно проверять нет ли подгибов и трещин в основе. Для спортивных трюков нужно подбирать руль максимально тщательно, потому что поломка, которая свершится в самый неподходящий момент, может нанести серьезную травму. Если вы заметили, что руль погнулся или треснул, обязательно замените его на новый не подвергайте себя неоправданному риску! Похожие публикации:.

HIC рули для трюкового самоката

Ведь в его решении не будет какого-либо чёткого значения высоты. Возможно захочется руль чуть ниже, возможно повыше - дело вкуса. Если брать руль выше или ниже, то для этого должны быть веские причины предпочтения конкретного райдера. Низкий руль - выше прыжок, легче дергать его на трюки. Высокий руль - более высокая стойка, удобнее делать мануалы под обе вариации.

Габариты рулевой системы — это показатели высоты и ширины руля, которая измеряется в сантиметрах. А вот габаритность — это диаметр несущей трубы, что измеряется исключительно в миллиметрах. По общепринятому стандарту рули диаметра внешний основы 31. Внутренний показатель диаметра равен габаритности вилки. Негабаритными системами являются рули из алюминия, внешний диаметр такой модели 33. Нуждается в специальном зажиме с внутренней частью 31.

Обратите внимание, что чем больше диаметр, тем выше вес системы. Габариты руля Выбирая руль по соответствующим габаритам, измеряются его размеры — то есть ширина и высота. Высота подбирается по росту райдера. Вы уже знаете, что руль, который устанавливается на самокат должен доходить до уровня пояса, но не превышать его. Этот вариант позволит совершать прыжки, а вытянутые руки позволят контролировать маневренность самоката. В зависимости от индивидуальных предпочтений, руль подбирается выше или ниже. Чем ниже будет система, тем выше осуществляется прыжок и легче маневренность. С высоким рулем лучше всего производить мануалы. Выбирая ширину следите, чтобы ширина руля равнялась ширине ваших плеч или была немного больше. Чем больше по ширине будет руль, тем легче вам дадутся градусные трюки, а катание будет максимально контролируемым.

Если руль максимально узкий, ним легко будет крутить и делать брайфлипы, инверты, терны. Ни в коем случае не думайте, что чем больше руль тем круче. Большие и неповоротливые рулевые системы подходят только для взрослых райдеров, но никак не для детей и подростков. Если руль будет чрезмерно широким, это не позволит райдеру правильно выполнять необходимые трюки. Как обеспечить прочность рулевой системы Современные технологии позволяют максимально улучшить качество используемого материала и добиться такого уровня сварки швов, который не будет лопать даже при максимальных нагрузках. Bathing заключается в использовании разной толщины труб для изготовления руля. Там, где нагрузки максимальные берётся металл максимально толстый, а в средней части — трубы потоньше. Это позволяет минимизировать вес и повысить прочность системы. Также применяется Fasen Spiral Bar. Суть данной технологии заключается в закрутке труб по спирали.

Грипсы или подшипники являются расходным материалом и могут меняться за сезон несколько раз. Иными словами обе ступни должны помещаться и сильно не выпирать по краям. Тут мы будем иметь дело с двумя видами метала: алюминий и сталь. А с алюминием все строго на оборот. Меньше вес и возраст, значит что по легче. Не самая важная деталь, особенно для новичка. Отличаются друг от друга жесткостью и размером.

Лишь на второй, а то и третий сезон ваш ребенок сможет понять как именно ему удобно. Главное избегать лужи. Выбираем по росту, ни в коем случае руль не должен быть ниже пояса и не выше грудной клетки, иначе травм не избежать. Виды руля: T образный, собственно выглядит как 2 перпендикулярные трубки, сваренные между собой. Визуально даней тип смотрится более эстетичным. Y образный, на соединении трубок есть углубление и как правило дополнительные усиления конструкции Схема трюкового самоката Система компрессии! Или попросту хомут служит соединением вилки и руля.

Для самых юных и начинающих райдеров подойдет резьба, простое и не прихотливое соединение. Правил 3: выбирай практично Выбираем трюковой самокат для ребенка по удобству. Для новичков подойдет короткая доска с квадратными дропами углами , что поможет в скольжениях и разнообразных трюках. И не стоит пренебрегать защитой! Шлем, наколенники и налокотники, обязательный атрибут любовь новичка и профи.

Вес руля из алюминия составляет 700-800 г.

Как вы понимаете, этот руль отличается меньшей прочностью и выносливостью. Также стоит отметить, если руль из алюминия будет слишком широким, то он часто будет ломаться из-за того, что не выдержит сильной нагрузки на основной рычаг. Трещины на алюминии практически не появляются, но изломы встречаются очень часто. В результате данный руль не подлежит сварке, ну если только у вас нет знакомого, который может использовать аргонную сварку. Да и в этом случае излом будет часто напоминать о себе во время катания. Именно поэтому алюминиевые конструкции нужно выбирать только для легкого стритового катания.

Экспериментальный вариантом являются рули из титана. Являясь максимально легким, этот материал не такой пластичный как использующийся алюминий и совершенно не хрупкий. В недавнем времени были выпущены пробные модели с титановым рулём. Производитель добился того, что конструкция весит всего 600 г, при том что габариты её весьма внушительные. Но и здесь не обошлось без минусов. Используя руль из титанового сплава нужно аккуратно относиться к самокату и избегать чрезмерных нагрузок.

Габаритность модели Внимание! Слово габариты и габаритность совершенно разные. Габариты рулевой системы — это показатели высоты и ширины руля, которая измеряется в сантиметрах. А вот габаритность — это диаметр несущей трубы, что измеряется исключительно в миллиметрах. По общепринятому стандарту рули диаметра внешний основы 31. Внутренний показатель диаметра равен габаритности вилки.

Негабаритными системами являются рули из алюминия, внешний диаметр такой модели 33. Нуждается в специальном зажиме с внутренней частью 31. Обратите внимание, что чем больше диаметр, тем выше вес системы. Габариты руля Выбирая руль по соответствующим габаритам, измеряются его размеры — то есть ширина и высота. Высота подбирается по росту райдера. Вы уже знаете, что руль, который устанавливается на самокат должен доходить до уровня пояса, но не превышать его.

Этот вариант позволит совершать прыжки, а вытянутые руки позволят контролировать маневренность самоката.

Руль для самоката: разновидности и советы по выбору

Руль Triada для трюкового самоката SCS/IHC д.31,8 мм 69х58 см с адаптером черный матовый. Все запчасти для самоката Yezz. Рассматривая характеристики руля трюкового самоката, надо иметь представление об устройстве самого дорожного девайса, который состоит из цельной алюминиевой деки, рулевой стойки и колес. ›Рули для трюковых самокатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий