Рули для трюковых самокатов SCS доступны в разных размерах и материалах. Рули для трюковых самокатов. В этой категории нет товаров.
Руль для трюкового самоката SUB ROCK100, 00-180080
Назначение – для спортивного трюкового самоката Материал – хром-молибден Бренд – Hipe Цвет – коричневый. Самокаты для трюков прочные, надежно сконструированные и чрезвычайно долговечные. В нашем каталоге мы постарались собрать достойные варианты рулей для трюковых и городских самокатов: T-образные, Y-образные и Bat-Wing. Выбирайте лучшие Рули для самокатов по доступным ценам.
Руль для трюкового самоката SUB ROCK100, 00-180080
Рули с таким размером не предназначены для установки под систему HIC. Высота При выборе высоты руля для взрослого или детского самоката обратите внимание на ряд факторов. Руль должен находиться примерно в зоне пояса во время стойки на деке того, кто на нем катается. По мнению рейдеров, для трюковых самокатов лучше выбирать более низкие рули, так как это будет напрямую влиять на маневренность и выполнение трюков.
Другие же уверены, что для трюков могут быть использованы самокаты и с длинными рулями, однако для совершения особых трюков типа мануалов. Для детей больше подходят высокие в сравнении с их ростом варианты — они позволяют малышам сохранять равновесие и страхуют от падений. Если вы выбираете руль для детского самоката, то здесь все напрямую зависит именно от роста ребенка.
Для детей с ростом от 80 до 95 см должны выбираться модели от 50 до 70 см. Все варианты самокатов с большей высотой предназначаются для подростков и взрослых. В идеале руки самокатчика должны находиться на уровне солнечного сплетения под прямым углом к рулю.
Это наиболее удобное положение для езды по ровным площадкам. Кроме этого, самокатчик не должен горбиться над рулем или дотягиваться к нему руками. Осанка человека должна в любом случае оставаться прямой.
Форма Все рули для самокатов также можно разделить по форме. При выборе этого показателя в первую очередь ориентируются на стиль езды. То есть эти формы созданы исключительно для трюкового и профессионального катания на самокате.
Эта форма считается классической для рейдерской езды по ровным и нерельефным поверхностям. Главное условие при покупке руля с такой формой — стараться не перегружать раму самоката трюками или нагрузками. Среди прямых рулей с Т-образной формой можно выделить модели серии «Комета» из термообработанной стали, которые созданы специально для трюковой езды на самокате.
Самое слабое место любого руля такой формы — сварка несущей и основной труб.
В рулевой рейке используются высокопрочные материалы. Такие, как алюминиевые сплавы 6061, 7075, хромомолибденовая сталь, титан; Тормоз Еще одним отличием является гибкий тормоз на заднем колесе, который активируется нажатием на заднее крыло. Основным преимуществом этой модели является снижение вибрации. Существуют варианты трюковых самокатов, в которых используются двойные тормоза на передних и задних колесах; Рулевое колесо Для надежности производители трюковых самокатов используют варианты с металлическим и алюминиевыми сердечниками и прочными уретановыми шинами.
Внутри колеса находятся подшипники, которые имеют класс АВЕС с индексом 3, 5, 7, 9. Классы 7 и 9 — самые надежные и удобные. Выбор редакции Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП.
Bat-Wing — наиболее прочная форма руля. Это изогнутые несущие трубы, каждая из которых является самостоятельным элементом и держит основную нагрузку, которая перераспределяется между ними при помощи кросс-бара, отвечающего еще за геометрию руля.
Это наиболее безопасная конструкция, но и более тяжелая. Самокаты Бэт-Винг с такой формой руля подходят больше для паркового катания. При стритовом катании все зависит от физической формы райдера, поскольку не каждый из них сможет управлять более тяжелым по весу устройством. Материал изготовления Рули для трюковых самокатов изготавливаются из алюминия, хроммолибдена и титана. Алюминиевые конструкции более пластичные, обладают меньшим весом.
При этом они менее выносливы и не такие прочные. Зачастую происходящие изломы, подлежащие только аргонной сварке, будут напоминать о себе при катании даже после ремонта. Более широкий руль из такого металла часто ломается из-за того, что основной рычаг не выдерживает сильной нагрузки. Подходят для легкого стритового катания.
Так как большие колеса 120, 125 мм получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки не помещаются большие колеса под стандарт. Именно этот размер колеса можно назвать золотой серединой для кикскутера: маневренность, умеренная скорость, баланс прямой и амортизации за счет большего объема полиуретана. Тип диска. Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет. Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск. Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая.
Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках. На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки. Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью , тем выше тяга и стабильность хорошо для освоения мануалов. Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты. Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм. Пеги Стоит начать с хорошего совета — постарайтесь подобрать пеги, вилку и деку в одном бренде. Очень часто бывают проблемы с длиной оси. Пеги исполняются в стали для стрита и в алюминии для парка, но есть модели, покрытые пластмассой для более плавного скольжения. Не с каждой моделью ось и болты идут в комплекте, но есть наборы и с двумя-тремя болтами, осями разной длины и прокладками для большей совместимости в различными вилками и деками все эти удовольствия отражаются на цене. Когда вилка не рассчитана на пеги, между дропаутом и пегой необходимо установить винт-прокладку.
С осями на деках та же история. Как выбрать кикскутер по скиллам райдера С первым комплитом можно сильно не заморачиваться, так как в процессе освоения простых трюков новичок будет убивать любой скутер. Уровень мастерства: Начинающий Большинство райдеров начинают с недорогого складного скутера на пластиковых колесах и резьбе. На них можно потренироваться и определиться с интересами, но комплиты начального уровня не годятся для дальнейшего спортивного продвижения.
25 лучших трюковых самокатов в 2024 году
Купить руль для трюкового самоката в Москве по цене от 1400 руб. - Elektro-mall | интернет-магазин №1 самокатов для трюков! Быстрая доставка по Москве и РФ! |
Please wait while your request is being verified... | ›Рули для трюковых самокатов. |
Как выбрать первый трюковый самокат под себя | В этом видео рассказываем о том, из чего делают рули для трюкового самоката, какие бывают стандарты и как выбрать руль, который вам подойдет. |
Каталог конструкторов
Трюковые самокаты. Спорт или субкультура? | Быстрый обзор Руль для трюкового самоката H70 Hipe 250263 #крытыйскейтпарк #трюковойсамокат. |
Рули для трюкового самоката на HIC | Руль для трюкового самоката TR 58-61 см (SCS) T-тип. |
Трюковые самокаты. Спорт или субкультура?
Как определить высоту руля трюкового самоката 13 июля 2023 0:00 Изображение взято на сайте stock. Многие подростки спят и видят, как выполняют сложные трюки на самокате под восхищенные взгляды друзей и прохожих. Для этих целей нужно выбрать подходящую технику и определить, какой должна быть высота руля трюкового самоката. В отличие от городских моделей, здесь нет возможности регулировки рулевой стойки по высоте, потому что для выполнения трюков, постоянных прыжков и жестких приземлений конструкция самоката должна быть максимально крепкой. При этом высота руля должна соответствовать росту райдера — это станет залогом успеха и безопасности экстремального катания.
Оптимальная высота — какая она Знаете, как выбрать руль для трюкового самоката проще всего? Встать на платформу и взяться за ручки, в самой верхней точке руль должен быть ниже пояса, а не по пояс и выше, как на городских моделях. Такое положение рук обеспечивает: полный контроль над маневренностью комплита; удобство высоких прыжков и приземлений; устойчивость при вращении. Начинающие райдеры обычно так и делают: тестируют самокаты опытных друзей и таким образом выбирают подходящую для себя высоту.
Минусы: Титан самый дорогой материал в производстве. Он требует более сложных техник обработки. Поэтому цена титановых рулей для самоката намного дороже стальных и алюминиевых рулей. Купить титановый руль можно от 10. Но, по нашему опыту, срок службы во многом зависит от стиля и особенностей именно Вашего катания.
В конце концов, легкой вилкой можно сместить центр вращения от выноса деки, чтобы самокат не вращался вокруг стакана, тяжелой вилкой можно исправить смещение назад из-за тяжелой деки.
Тип компрессии и длина штока вилки По поводу совместимости с типом компрессии совет всегда один: сначала выберите для себя приемлемое сжатие, потом все остальное, включая вилку. Тем более, рукастые райдеры любую вилку ставят под любую компрессию, при необходимости. В остальном эти вилки практически идентичны. Совместимость с диаметром колеса всегда указана в описании производителя, и его рекомендациям стоит следовать — под размер колес рассчитана и заложена прочность вилки, спроектирована максимально приемлемая и экономичная конструкция. Оффсет вилки — смещение ее оси вперед относительно рулевой по вертикали, колесо немного выдвинуто. Оффсет стандартизирован и имеет 2 значения — 0 и 10 мм, есть редкие исключения по 11,5 мм.
Вынос увеличивает расстояние между колесами если необходимо удлинить деку , способствует стабильности скутера, уменьшает возможность «нырнуть» или опрокинуться. Нулевой оффсет делает профессиональный скутер более маневренным, уменьшает радиус разворота, с ним дека не «гуляет» и бары в амплитуде более скользящие, мягкие. Нулевые вилки без оффсета могут немного компенсировать слишком длинную деку. Чтобы выбрать один из вариантов, стоит попробовать оба, так как приверженцев хватает как у нулевых вилок, так и с выносом. Нюанс: конструкция некоторых вилок не рассчитана на пеги! Диаметр колеса.
От диаметра колеса напрямую зависит не только скорость и радиус поворота, но и общий вес самоката — самые легкие 100 мм около 300 гр на пару, самые тяжелые 125 мм — 600 гр. Так как большие колеса 120, 125 мм получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки не помещаются большие колеса под стандарт. Именно этот размер колеса можно назвать золотой серединой для кикскутера: маневренность, умеренная скорость, баланс прямой и амортизации за счет большего объема полиуретана. Тип диска. Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет. Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск.
Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая.
Не предназначен для торможения- конструкция жестко закреплена. Выполняет исключительно защитные функции; Пеги - цилиндрические трубки, устанавливающиеся на ось колес самоката с целью расширения трюковой базы. Предназначены для скольжений по граням и перилам, аналогично BMX велосипеду. Могут быть выполнены из алюминия, стали, в редких случаях из пластика; Дропауты - область задней оси колеса. Бывают скошенными и квадратными. Скошенные дропауты применяются в парковых и универсальных самокатах, где предусмотрена установка пег. В стритовых самокатах дропауты часто изготавливают квадратными, для большей надежности и увеличения площади опоры при скольжении; Footspace футспейс - пространство на деке для ног между шеей и тормозом фендером. Чем больше футспейс тем длиннее дека и комфортнее райдерам с большим размером ноги. Тем не менее, дека становится тяжелее и менее маневренной, что не так удобно при катании в парке;.
Как определить высоту руля трюкового самоката
Также титановые рули не подвержены царапинам и коррозии. Минусы: Титан самый дорогой материал в производстве. Он требует более сложных техник обработки. Поэтому цена титановых рулей для самоката намного дороже стальных и алюминиевых рулей. Купить титановый руль можно от 10.
Также стоит обратить внимание и на размер внешнего диаметра 31,8 мм - стандарт и 34,9 мм -оверсайз и внутреннего 28,7 мм и 31,8 мм. Подобрать руль нужного размера и формы вам помогут наши консультанты, а произвести замену возможно будет сразу же после покупки в нашей мастерской прайс.
Лучше взять габариты с запасом, ведь отпилить лишнее по ширине и высоте не сложно. Диаметр верхней трубы всегда одинаков, а вот стойка бывает двух диаметров 31. Это стоит учитывать при покупке в подарок, конечно бывают хомуты с переходниками адаптарами , но это редкость для комплитов. Основной параметр при апгрейде самоката — это вес. Снижение веса позволит лучше контролировать самокат, а так же сделает его более сбалансированным, разгрузив перед.
Благодаря хомуту фиксируется положение руля на вилке, а также поддерживается компрессия. SCSПризнана профи «прыг-скоков» как самая надежная и тяжелая компрессия.
Хомут одновременно держит вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В трюковых самокатах используются продвинутые методы компрессии, которые позволяют обеспечить более жесткую и надежную связь между рулевой стойкой и декой и обеспечить большую степень контроля и стабильности при катании. В обычных самокатах более простой способ компрессии — резьбовая. Вилка Читая описания компрессии, вы, наверное, подумали: «Да кто такая эта ваша вилка? Вилка — важная часть конструкции самоката, она соединяет колеса с декой. В обычных самокатах она изготавливается из алюминиевого сплава или стали и имеет широкую и плоскую форму.
Плюсы этого: хорошая прочность и устойчивость — идеально для ежедневного катания по ровным поверхностям. В трюковых самокатах вилка отличается более продвинутой конструкцией. Чаще всего она уже, чтобы трюкачу было легче маневрировать. А еще в ней предусмотрены дополнительные поперечные балки и более жесткая шейка. Именно для обеспечения стойкости и прочности вилку устанавливают с компрессионными системами. Рулевая колонка Рулевая колонка соединяет рулевую стойку с декой. Она также позволяет рулевой стойке поворачиваться вокруг оси и управлять направлением движения самоката.
В обычных самокатах колонка состоит из стальной или алюминиевой трубы, в которой находятся шариковые подшипники — они нужны для плавного вращения рулевой стойки. А вот в трюковых самокатах рулевая колонка более прочная и надежная. Она изготавливается из крепких материалов, таких как хромированная сталь или титан. И снова вспоминаем про компрессионную систему — она необходима для усиления соединения рулевой колонки с декой. Колеса Разница в колесах между обычным и трюковым самокатом появляется из-за особенностей использования каждого из них. Колеса для обычных самокатов обычно изготавливаются из прочной резины — спасибо ей за хорошее сцепление с асфальтом и достаточно гладкую езду. У колеса для трюковых самокатов несколько иной дизайн.
Для начала отметим, что бывают колеса разного диаметра — 100 до 120 мм. Колеса для трюковых самокатов также имеют более широкий профиль протектора для лучшего сцепления с поверхностью и мягкий каркас. А еще у них могут быть специальные колесные подшипники для увеличения скорости и производительности самоката. Самое важное: все диски в колесах изготовлены из алюминия, но есть два вида колес — Full Core и Spoked. Full Core означает, что это колесо с цельным диском, а Spoked — что диск выполнен в виде спиц. Spoked считается самым легким и прочным видом. Тормоз В трюковых самокатах используются два вида тормозов: обычный или фендер.
Первый — это небольшое крыло над колесом, которое может быть сделано из алюминия, стали или нейлона. Нажимаете ногой — происходит торможение.
руль для трюкового самоката - Вело
Трюковый самокат, предназначен для выполнения трюков. Поскольку у трюковых моделей не поднимается руль, и сама конструкция не складывается, приобретать самокат «на вырост» не нужно, ведь выполнение трюков с высоким рулем и большой декой осуществляется сложнее. На сегодняшний день существуют рули для трюкового самоката из сплава алюминия 6061, из стали 4130, и рули из титана.
Как выбрать трюковой (фристайл) самокат
экстремальные самокаты. - экстремальные самокаты. Назначение: для трюкового самоката. Внешний диаметр, в миллиметрах: 31.8. Выбор руля для трюкового самоката – важный этап, который определит уровень комфорта и технические характеристики вашего самоката. Рули для трюковых самокатов купить в интернет магазине Wheelcity с доставкой по Москве и России. Быстрый обзор Руль для трюкового самоката H70 Hipe 250263 #крытыйскейтпарк #трюковойсамокат. экстремальные самокаты. - экстремальные самокаты.
Трюковые самокаты. Спорт или субкультура?
Поэтому обязательно рекомендуется сделать примерку рулей — приехать в магазин самокатов и выбрать именно под вас. Выбирать рули стоит как по высоте, так и по ширине. Причем если вы не разбираетесь или хотите сделать подарок — обязательно проконсультируйтесь у специалистов! Лучше взять габариты с запасом, ведь отпилить лишнее по ширине и высоте не сложно.
Диаметр верхней трубы всегда одинаков, а вот стойка бывает двух диаметров 31.
Все покупки в Санкт-Петербурге вы можете оплатить: за наличный расчет; кредитной картой курьеру или в пункте выдачи заказов. Для малогабаритных заказов в другие города, также доступна оплата при получении. Предоплата При сумме заказа от 70000 необходима полная предоплата товара.
Кроме этого, доступна оплата по карте на сайте интернет-магазина. Также заказ можно оплатить безналичным расчетом через любой банк. Оплатить покупку банковской картой можно на сайте или непосредственно в магазине. Для юридических лиц у нас предусмотрена возможность оплаты по безналичному расчету.
Основным преимуществом этой модели является снижение вибрации. Существуют варианты трюковых самокатов, в которых используются двойные тормоза на передних и задних колесах; Рулевое колесо Для надежности производители трюковых самокатов используют варианты с металлическим и алюминиевыми сердечниками и прочными уретановыми шинами. Внутри колеса находятся подшипники, которые имеют класс АВЕС с индексом 3, 5, 7, 9.
Классы 7 и 9 — самые надежные и удобные. Выбор редакции Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП. Рекомендации и дополнения по рейтингу вы можете отправить на почту expert kp.
Фото: market.
Баренды - заглушки по краям руля, выполненные из нейлона или алюминия. Предназначены для защиты трубы руля от деформации при падениях, а так же райдера от попадания руля в тело; Грипсы - ручки руля, выполненные из резинового компаунда, обладающие противоскользящим рисунком.
Предназначены для удобства при катании и комфортному обхвату руля; Руль - алюминиевый или стальной руль служит для управления направлением движения самоката. Представляет из себя конструкцию Т-образного или Y-образного типа, так же может быть выполнен с кросс-баром Bat-Wing. В трюковом самокате не поддается быстрой регулировке ни по высоте ни по ширине; Хомут зажим - алюминиевый хомут с болтами, фиксирующий положение руля относительно вилки самоката.
Обычно выполнен с двумя или тремя болтами. Имеет различный диаметр: 31. Делится на 4 основных вида в зависимости от конструкции; Резьбовая компрессия - система компрессии, при которой рулевые подшипники в основном насыпного типа удерживаются в чашках стакана деки за счет гайки и резьбы, выполненной на штоке вилки.
Является наиболее ненадежной и присутствует в основном на самокатах бюджетного сегмента; Компрессия IHC - система компрессии, при которой сжатие рулевой происходит за счет колбы с разрезом, установленной на вилку и компрессионного болта, зажимающего якорь с колбой сверху вниз.
25 лучших трюковых самокатов в 2024 году
Y-образный руль создан для профессионалов, обладает большим весом. Bat-wing создан для катания на рампе, центр тяжести самоката смещен вверх. Стрит Такие модели часто используются для уличной езды. Являются простыми и управляемыми, отличаются небольшими колёсами.
Модели достаточно лёгкие с мягкими колесами. Модели справляются с высокими нагрузками, так как прыжки с их помощью осуществляются на твёрдое покрытие. Это надёжные и крепкие в конструктивном плане модели.
Парковые Речь идет о моделях, которые используются для катания на специальных скейт парках, где присутствует ровное и подготовленное покрытие. С их помощью можно рассчитывать на хороший разгон, гарантируя отличную стойкость. Эти модели тяжелее предыдущих вариантов.
Вес примерно от 700 до 1000 грамм. Обычно они имеют внешний диаметр 34,9 мм, а внутренний такой же как у стандартных рулей - 28,6 мм. Так получается, потому что при изготовлении алюминиевого руля делают толще стенки для лучшей прочности. Такой стандарт называется oversized alloy. Титановые - такой материал имеет хорошую прочность и маленький вес, но более высокую цену. Рули из титана могут весить 500-750 грамм. Обычно их устанавливают райдеры уже с большим опытом катания и очень часто используют в легких парковых сборках.
Как подобрать руль под компрессионную систему Помимо выбора руля по определенной форме и материалу нужно проверить подойдет ли он под вашу компрессионную систему. Тут все довольно просто: Под компрессию IHIC подойдет руль со стандартным диаметром 31,8 мм, а также алюминиевые рули с толстыми стенками, так как у них одинаковый внутренний диаметр 28,6 мм. Под систему HIC подойдут рули с диаметром 34,9 мм. У них внутренний диаметр будет 31,8 мм. С SCS системой все еще проще, при установке на эту компрессию внутренний диаметр не играет никакой роли, так как руль не взаимодействует с вилкой. Важен лишь внешний диаметр, тут все зависит от зажима. Второй тип позволяет установить оверсайз рули или стандартные со специальной проставкой.
При такой системе пропил не нужен.
Чем меньше дека, тем легче будут выполняться вращения, и в целом самокат будет легче. Если вы новичок, советуем выбирать размер деки относительно вашего роста. Если рост ниже 150 см, подойдет небольшая дека: 10—11,5 см в ширину и 48—51 см в длину. Если ваш рост 150—175 см, мы рекомендуем деку 11,5—13 см в ширину и 51—56 см в длину. Если ваш рост выше 175 см, выбирайте как можно больший размер деки по всем параметрам. Всегда помните, что все эти данные обобщены и условны. Реальное понимание о том, что для вас действительно удобный самокат, придет с опытом. Для того-что бы было понимание общей высоты самоката, необходимо к высоте руля прибавить 22-25 см, это расстояние от нижней точки переднего колеса до нижней точки руля.
Теперь Вы можете измерить ребенка и поймете где будет находится руль. Наконец, мы даем Вам средние значения и обобщения.
В нашем интернет — магазине можно купить оригинальные рули различной высоты и ширины, для самокатов таких брендов: Longway, TitanProScoters, Chilli, LimitProScooters, Vokul Существует несколько видов рулей: Стандартный диаметр 28 мм внутренний диаметр - 31. Увеличенный его еще называют OverSize 34. Чтобы подобрать руль, который подойдет вашему самокату, нужно знать под какой внутренний диаметр подходит ваша компрессия, а также под какой внешний диаметр требуется зажим SCS или HiC.
Рули для самокатов купить в Чите
Руль Fox Pro для трюкового самоката SCS 31.8 мм. Хороший вариант трюкового самоката – его широкий руль и маленькие колеса (всего 10 см) облегчают маневрирование. Пролам запчасти на трюковой самокат руль, 4 гайки и зажим. Для трюков можно брать самокат с более узким рулем.